[quote=ghhg;45545293]Вам сложно понять, что есть люди, которых это не интересует? [/quote]да это даже меня интересует :) но польза от этого какая, раз уж вы всё пользой меряете? Кому-то явно проще стих наизусть рассказать (память развить), чем про эту гадость :) нет? Червь однозначно интереснее для всех? |
[quote=Ахулита;45545370]У меня вот хобби и просто мечтания в итоге превращались в работу.[/quote] любимое дело. О чем я и говорю. Деятельность должна приносить удовольствие самим процессом. И школа не должна отбивать у детей любовь к литературе. |
[quote=ghhg;45545389]Деятельность должна приносить удовольствие самим процессом.[/quote] а вы думаете решение квадратных уравнений ВСЕМ приносит удовольствие?))) Ну смешно уже))) Прочтите мой пост на предыдущей странице) |
722-ghhg >да, но над любимым делом тоже надо было попыхтеть. А кто будет пыхтеть, если зачёт? Да никто. Ну, не я точно |
[quote=Ахулита;45545383]да это даже меня интересует :) но польза от этого какая, раз уж вы всё пользой меряете? [/quote] станет ребенок зоологом, а не знал бы про червей, не стал бы) Или будет их выращивать для производства гумуса на продажу. Или на олимпиаде победит, пять получит за год, получит хороший средний балл в аттестате и поступит в техникум на бюджет. Ну и много еще для чего.[quote=Ахулита;45545383]Кому-то явно проще стих наизусть рассказать (память развить), чем про эту гадость :) нет[/quote] совершенно согласна, и двумя руками за стихи наизусть, более того, в школе даже была чтецом и часто выступала на различных выездных мероприятиях с своего рода клубом любителей поэзии) |
[quote=Ахулита;45545407] А кто будет пыхтеть, если зачёт? Да никто. Ну, не я точно[/quote] почему же, ну вот выше пример привела, клуб наш был во дворце культуры, не в школе, оценок никаких, мы просто на энтузиазме делали программы к разным событиям, праздникам, ездили с ними по разным школам, садикам, детдомам, даже несколько раз были в доме престарелых и инвалидов. Потому, что любимое дело. |
[quote=ghhg;45545427]станет ребенок зоологом, а не знал бы про червей, не стал бы)[/quote] а станет ребенок филологом, или писателем, или учителем русского-литературы, или журналистом - не рассматривается в принципе?)) |
[quote=В интересах революции;45545400]ВСЕМ приносит удовольствие[/quote] решение - необходимость для развития памяти и логики. Так же как и чтение для развития речи. А вот составление таблиц по литературе, честно говоря, не понимаю для чего. |
[quote=В интересах революции;45545449]не рассматривается в принципе?)[/quote]не рассматривается)) Впрочем, для этого есть достаточно глубокое изучение предмета на уроках русского языка. Анализу научат в вузе, как и матстатистике и высшей математике будущего инженера или экономиста. По большому счету идея с ЕГЭ очень хорошая, так как при этом не учитываются оценки за не нужные ребенку предметы для поступления. Если бы та же система действовала и в 9 классе, где гораздо выше процент отсева учащихся и гораздо в разы выше конкуренция для поступления в учебные заведения, то вопрос с оценками по музыке и физре бы не стоял. |
[quote=ghhg;45545489]Впрочем, для этого есть достаточно глубокое изучение предмета на уроках русского языка.[/quote] на русском языке очень мало вольных текстов, там журналиста будущего не научишь! [quote=ghhg;45545455]решение - необходимость для развития памяти и логики. [/quote] а написание сочинений по литературе необходимость для развития письменной речи и грамотного изложения мыслей, памяти, кстати, тоже, а также образного мышления! |
715-ghhg >нуууу) даже в мое советское школьное время 2 за правду не ставили. Хотя вру, в вузе я получила свою первую 3 по практике языка потому, что Камю мне тогда не нравился, а препол просто фанаткой его была. Но и он мне, кстати, дошел, но гораздо позже, доросла так сказать до понимания) И вот мое мнение, и чем дольше читаю, тем больше в нем укрепляюсь, что на лит-ру вы за сына (сыновей) обиделись) А ваши наемники-филологи лит-ру с ним не разбирают? |
[quote=В интересах революции;45545568]там журналиста будущего не научишь![/quote] журналисту вообще лучше бы талант иметь, да и писать он будет не совсем вольные тексты. [quote=Veritas;45545582]А ваши наемники-филологи лит-ру с ним не разбирают?[/quote] литры еще нет. Это же 4 класс, чтение я сама с ним разбираю, если есть время, а если нет, то как прочитал, так прочитал, англичанка свои вопросы решает, по русскому учитель учит писать сочинения, в том числе по картинам и литературным произведениям, конечно, но не читают их, это дома, у них и так по полтора часа занятия чисто письмом, правилами, диктантами, изложениями. [quote=Veritas;45545582]лит-ру[/quote] если только на сам стандарт ФГОС. Но не собственно на искусство)) |
[quote=ghhg;45545666]если только на сам стандарт ФГОС[/quote]тогда можно сказать, что и на математику тоже, она слишком легкая и поверхностная, слишком много простых примеров, но мало логических задач, и на то, что физика с седьмого, а химия с восьмого.)) Это так поздно, дети проявляют любопытство в этом вопросе гораздо раньше, было бы хорошо, если бы в доступном варианте предметы начинались с пятого. |
[quote=ghhg;45545666]журналисту вообще лучше бы талант иметь, да и писать он будет не совсем вольные тексты.[/quote] госпаааади, допустим, он имеет, и его надо развивать! И по литературе не совсем вольные! Я имела ввиду, что сочинений в русском очень мало, больше диктанты да изложения! Очень мало практики изложения мысли! [quote=ghhg;45545666]если только на сам стандарт ФГОС[/quote] в части литературы стандар не сильно изменился за последние 50 лет)) Всю жизнь она была, есть и будет, всю жизнь она оценивалась, и только вас одну это оскорбляет почему-то)) |
[quote=В интересах революции;45545685]стандар не сильно изменился за последние 50 лет)[/quote] вот именно, а дети изменились и среда обитания наша тоже. |
[quote=В интересах революции;45545685]Я имела ввиду, что сочинений в русском очень мало[/quote] раз в неделю мне, честно, не мало, даже многовато.) А так как ребенок сам только недавно начал их писать, а до этого я помогала и корректировала. А учитывая, что у меня двое, и второй тоже больше не писатель, а читатель, и воспринимает сочинения, как прививку, морщится, но делает, меня иногда эти самые Фгосы даже бесят) |
735-ghhg > каким образом, чтобы это им мешала прочесть Онегина и написать об образе Татьяны? Современные произведения (относительно) включаются в программу, по мере того, как появляются действительно достойные! Такая система, как уже говорилось выше, существует в ЛЮБОЙ стране мира имеющей нормальное образование. |
[quote=В интересах революции;45545685]Очень мало практики изложения мысли![/quote] такой практики кроме всего прочего очень много на олимпиадной математике, там даже больше, чем на литературе, так как надо написать большой текст к каждой задаче, уроках истории, уроках общества. |
[quote=ghhg;45545702]раз в неделю[/quote] раз в неделю??? По русскому??? У вас либо очень странная школа, не следующая стандартам, либо вы нереально преувеличиваете... Нет там такого, как раз в соответствии с Фгос |
[quote=ghhg;45545710]такой практики кроме всего прочего очень много на олимпиадной математике[/quote] а все участвуют в олимпиадах по математике???? И с каких пор в них нужно описать характер человека или красоту зори??? И текст к задаче пишется литературным языком? Ну не реальный бред пошел... По истории или обществу что пишут? Сухие цифры и факты! Короче... бесполезно разговаривать с человеком, который меряет все исключительно интересами своих детей и мыслит крайне ограничено и однобоко((( |
Есть такое понятие как «общее развитие». Важный аспект, на мой взгляд, чем бы человек профессионально не занимался. И задача среднего образования, опять же на мой взгляд, именно в этом. |
741-No Pasaran > это понятно всем, за исключением одного человека)) |
[quote=ghhg;45545676]если бы в доступном варианте предметы начинались с пятого.[/quote] я бы сбежала из школы))) вы никак не хотите понять, что люди разные и не всем интересна физика с химией, от слова совсем. и если опыты еще могут заинтересовать, то все остальное просто мрак)) |
[quote=ghhg;45545389]школа не должна отбивать у детей любовь к литературе.[/quote] по моему в вашей ситуации вы больше отбиваете у своего ребенка любовь к литературе(. Если все время говорить на сладкое кислое, то и сладкое станет кислым... |
[quote=ghhg;45545427]станет ребенок зоологом[/quote]а филологов за людей и профессию ж не считаем, я забыла. Ими не надо становиться и к этому не надо ж готовиться, точно |
[quote=Love is...;45545782]и если опыты еще могут заинтересовать, то все остальное просто мрак))[/quote] + еще не в каждой школе сейчас есть опытные образцы и вообще учителя с ними заморачиваются((( [quote=Love is...;45545782]что люди разные и не всем интересна физика с химией, от слова совсем.[/quote] что ты!)) Только химия, физика и математика приносят пользу обществу!))) "А ты, говорилка, помалкивай себе на шкафу!" (С) Почтальон Печкин)) |
742-Love is... > я думаю, этому человеку тоже прекрасно понятно) просто зачем-то хочется своё индивидуальное выдать за эталон. Но это к астро, на психологию) |
746-В интересах революции > + а, еще ленточные черви)) |
[quote=Love is...;45545782]я бы сбежала из школы))) [/quote]фу какая ты неполезная для общества, несознательная и вообще. Мне вот интересно,что читала бы уважаемая и любящая литературу ghhg, если б ее просто не было? Ибо откуда ж она возьмётся, если все будут только пользу приносить? Ещё вспоминаю второй день Весну на Заречной улице. Там как раз физик говорит, мол, такую умную мысль человек придумал, но так неграмотно ее выразил, что я прям и не понял сразу. Очень показательно |
А ведь и фильмы таки надо писать. Нормальным, литературным языком. Кстати, та же Донцова тоже филолог, журналист. Недаром ее книги (пусть и типа лёгкие, незатейливые) пошли в народ. Язык то хорош, колоритен, изящен. |
Посмотрела ради интереса. Лукьяненко врач-психиатр :) а Акунин закончил " историко-филологический факультет Института стран Азии и Африки (МГУ). Занимался литературным переводом с японского и английского языков". И мама у него учитель русского :) за что им всем большое спасибо :) |
[quote=atamanka01;45545124] 709-В интересах революции >по всем пунктам плюсую. [/quote]* села рядышком и нарисовала очень много плюсов* |
752-Паманя >хм... И ты, Брут (с))))) вам- то лирика зачем? Какой профит?))) |
753-Veritas >Может, оне тоже творят под псевдонимом Иван Суровый, например :) |
735-ghhg >среда то изменилась, но психика - веСЧь ригидная и иногда о себе заявляет) и рано или поздно самому махровому материалисту потребуются в погоне за благами и профитами и корни, и культура, и литература, и история) вот зуП даю) и хорошо, если есть ЧТО вытащить из запыленных закоулков школьной памяти) Кстати, мне лично было настолько достаточно школьной и околошкольной программы по литературе, а также и вузовской, что я долго не могла понять, шо читать для удовольствия, если то, что для удовольствия, удовольствия не доставляет) Так что я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ упрощения школьной программы по лит- ре, ибо нас таких много, оч много, кому лит-ра нужна и мук душевных не доставляет) Кста, и мат -ку я тоже любила, от всей души, но на уровне общешкольном, без звезд с небес) |
[quote=Veritas;45545995] 752-Паманя >хм... И ты, Брут (с))))) вам- то лирика зачем? Какой профит?))) [/quote]ну как, надо ж красивым литературным языком анамнез,эпикриз в историю написать))) чтобы ФОМС,прямо зачитывался при проверках))) А пациентом побеседовать не только о его проблемах,но и высоких материях))) |
[quote=Паманя;45546224]ну как, надо ж красивым литературным языком анамнез,эпикриз в историю написать)))[/quote] еще бы красивым почерком))))) *простите, не удержалась* |
757-В интересах революции >это не только у врачей беда :) |
756-Паманя >а как у вас с почерком?) * заинтересованно так, присоединяясь к товарищам по форуму) |
754-Ахулита >ху ист? O_0 |
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3. |