![]() | |
199-Stay911 >советское образование было качественным, потому что СССР нужны были спспециалисты во всех областях - от каменщика до ученого. А не солдаты и рожательницы)))) Хотя справедливости ради, и при СССРе психов в школах хватало. Специфика работы, видимо. |
А вообще читаю и думаю, что если б моим детям психи оруще-рвущие попадались, пришлось бы переводить. Ну не шмогла б я им объяснить, что это вариант нормы)))) Ттттт. Не дай бог |
196-atamanka01 >да, есть такое. А после того,как сосед от гриппа помер решила от греха, вообще беречься получше, вот так чел с тобой поговорил, слегка шмыгая носом, а к вечеру отек лёгких и кома. Капец, как страшно было, никто не верил, что в нашемэ время так просто умереть от гриппа. 197-Silki2110 > не, не линейки, за почерк и грязь. Мой любил исправлять просто повозивипо букве несколько раз сверху)), сейчас купил себе штрих корректор. |
Вообще, из практики, надо знать требования учителя: что он хочет видеть. Что хочет видеть, то и выполнять. Требования, как правило, всегда адекватные, и по оформлению у всех учителей требования одинаковые. |
203-ghhg >вам разрешают штрих? Всегда было аккуратное зачеркивание и рядом правильный вариант. |
201-Veritas >и в советское время на математике пользовались транспортирами, линейками и циркулями, а не от руки рисовали, как бог на душу положит. |
202-Veritas >а я к этой учительнице ещё и младшего отдала на репетиторство,) не, она не орет так чтоб очень, но ругает. И если одному ребенку это без надобности, он другой, ему можно и не под линейку и деликатно, то младшему само то, у него такой характер, что ему строгие учителя хорошо идут. А уж за то, как дети на глазах просто в разы лучше предмет знать начинают, можно и порванную тетрадку просить. До оскорблений серьезных она не опускается, интеллигентная женщина, насчёт тетрадок нас предупредила на собрании, чтобы не обижались, так надо. |
205-Все просто >никто не говорил, что нельзя, поэтому используют дети и в начале и в среднем звене |
206-Все просто >использовпли и линейку и транспортир, но б более старших классах уже не все. Школа была физика мат, много математики, геометрии, и факультативы,мы на глаз так углы чертили, что современные дети и с транспортиром не смогут. Черчение, кстати, тоже было, вот туда без линейки не суйся)) |
209-ghhg >а че на черчении не от руки? И проекции посторить и точки найти -линейки не обязательны))) |
Атаманка, и насчет карательной системы я согласна, что это не есть хорошо. Тетради мой не переписвал, он просто писать не любит, но вот я лично со своим здоровым пофигизмом к оценкам и пунктуальности просто ничего не могла поделать, чтобы он начал аккуратно писать. Ругать не хочу, а контролировать мне некогда, не сидеть же с пятиклассником и уроки делать, тем более, что он все лучше меня знает) А здесь почти подарок небес.)) |
206-Все просто >да я абс не поотив здоровых адекватных правил. 207-ghhg >у меня оч разные дети. Внешне одинаковые, а по сути небо и земля. Но самодурства из любых побуждений обе не будут терпеть. Да я и сама такая) |
210-Все просто > потому, что без линейки чертеж точный на черчении не сделать, а вот схематический для решения задачи по алгебре или геометрии легко, на правильности решения это не отразится |
И собббсно я завелась на пост Стей с циферками) И знаю, что таким от адекватного дира прилетает хорошо. Эт они только с детьми такие порывистые обычно))) с начаВчтвом ккда-то деваются и гормоны, и психи, и индивидуальность яркая))) |
213-ghhg >а вот лично вы, в школе тоже от руки делали чертеж( что не получается назвать это чертежом)? Или все таки использовали инструменты? |
212-Veritas >самодурства мои тоже не будут. Им сначала логично объяснили правила, а они потом их не выполняли и ага... После пары пострадавших и остальные пришли к мысли, что на русском надо делать все аккуратно и полностью, как задали, а этого ранее пролкласса не понимали. Мой в том числе филонил. |
215-Все просто >на черчении я лично использовала инструменты, а на математике и вообще везде, даже таблицы чертила от руки. Это не помешало мне начертить дипломный проект по моему первому, техническому образованию. Огромный надо сказать чертеж был, и в и времена ещё компьютеры для этого не использовали |
[quote=atamanka01;45495446] Вернем розги!:-) и для родителей тоже:-))[/quote] нет, разрешим официально приходить в школу когда захочется), ну не успевают же, или вдруг до 9 поспать кому то хочется;), ну что бы не травмировать психику и в правах не ущемлять. Свобода, так пусть по полной уж. |
217-ghhg >блин! Таблички в старших классах и у студентов в конспектах можно и от руки, но рука идет уже более твердо и уверенно, чем у человечка 7 лет. А пока, для аккуратности, все же лучше по линейке. |
Ну вот статеечка для чего нужны линейки в школе [url]https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/matematika/156194-statja-linejka-na-uroke-matematiki/page-2.html[/url] |
218-Рыжая кошка1 >о, я об этом мечтаю. О свободном посещении. Я бы некоторые предметы не заставляла детей посещать. Например, зачем ходить на музыку регулярно, если учишься в музыкальной школе и там регулярно поешь, но в это время дома можно сделать уроки или отдохнуть, чем сидеть шестым уроком.или историю, географию какие то дни можно почитать дома или посмотреть исторический фильм по теме. 219-Все просто >ну мои линейку не любят, я не заставляю, оценки снижают иногда и фиг с ними, снижают не все, есть креативные учителя и учат по другому, не муштрой. Я пришла к выводу, что есть дети талантливые, им не имеет смысла на мелочах зацикливаться, а есть те, кому это нужно чтобы потому, что они только старанием могут достичь чего-то. Муштровать первых с начальной школы плохо, у них может пропасть мотивация,а при таком высоком уровне усвоения материала этого лучше избежать по возможности. А вторые старанием могут добиться того, чего без старания им не видать, своих ушек)) Вот им можно и линейки всучить, и транспортиры, так как за секунду такие дети не сообразят, как угол вычислить без прибора и запомнят постепенно используя инструмент. В общем, я за дифференцированный подход. |
135-Veritas > и я с вами)) |
221-ghhg >и ка вы себе представляете индивидуальный подход в обучении в классе в 30 человек? Почему Васе можно без линейки, а Маше нельзя? И вот попробуйте объяснить это ВСЕМ детям? |
220-Все просто >вот я об этом, есть дети, которые в 11 классе задачу про кузнечика неправильно решают, наверное из тех, которые в первом классе не от нуля измеряли, а от единицы. А ведь этому учат ещё задолго до школы. |
223-Все просто >я представляю, да кто же меня послушает.)) Но когда одну тему мусолят, подолгу и кто то понял давно или раньше знал, я бы разрешила не посещать при условии написания контрольной на пять по данной теме. Это не из лени, но такие дети обычно где то ещё много занимаются и более эффективно, чем в школе, так как целевым направлением, им бы свободное время не лишним було. Мне все равно, как учитель будет это объяснять, на самом деле дети и не спросят ,почему Васе можно, если им озвучат для чего это нужно, но Вася не будет пользоваться , при этом правильно измеряя. Мы вообще забываем, что масса детей с дисграфией, им вообще сложно это все писание, линейки, почерк, а гоняют всех одинаково. |
202-Veritas >я тоже так думаю. Истеричная психопатка учитель-это бежать от такой, теряя тапки. |
212-Veritas >ппкс снова. У меня трое и все разные, но ни одной не требовался самодур, чтоб приучить к ответственному отношению и дисциплине. |
218-Рыжая кошка1 >есть распорядок школы. Его надо выполнять. И у учителя есть правила по выставлению оценок и их тоже надо выполнять. Всего лишь! |
ну зачем розги, если и без них справлялись советские учителя и родители :)) разве что особо желающим воспитуемым и их родителям можно пойти навстречу :) тут надо достигнуть согласия трех сторон, а это сложно :) |
225-ghhg >есть форма смешанного обучения. Пишете заявление, что желаете какой-то предмет изучать самостоятельно (вернее ребёнок желает). И всё - ходите только на аттестацию. |
225, если что-то не тренируется, то оно и не развивается... Диагнозы тоже распознавать надо уметь и исправлять. Сейчас одаренные дети тоже могут перескочить сдав экзамены никто не препятствует и 10 лет назад был мальчик на моей памяти, которого переводили через класс. Но их один на всю школу если и найдется уже хорошо, это редкость. А тут как почитаешь - каждый второй так одарен, что ему и школа не требуется... |
229-Stay911 >ага, справлялись)) помню как историчка раз одному пацану об голову указку сломала, а ему и это не помогло, как болтал на уроке, так и до восьмого класса болтал, пока в ПТУ не ушел. |
225-ghhg >да вы что? Это где это темы мусолят? Каждый урок новая тема. Нет времени на повторение... программа сжата до предела, часы сокращаются... |
231-Stay911 >школа требуется, дети зачастую учатся однобоко, в чем то много, в чем то недобор, мой если не будет ходить в школу кластера вообще не будет читать, а так внужден. И если логарифмы ему по интернет урокам легко даются, то Левшу и Вечера на хуторе.. чуть не силком заставила читать. Это при том, что читает много и несколько библиотечных книг проглатывает за неделю, однако все не по программе. Сто процентов, что Войну и мир тоже читать не заставляю, а вот русичка заставит, убедить, что это интересно не получается, не интересно ему, хоть тресни. |
231-Stay911 >ага, только вот родители жалуются, что плохо объясняют, дети ленятся, домашку не делают, дома не убираются, весь день сидят в телефонах.... |
235-Все просто > может у кого то плохо объясняют, но я слушала, как объясняют у нас, мне все понятно.) А вот домашка это пустая трата времени для того, кто и так всё понял. Домашку должны давать отстающим, чтобы нагнали. Но опять же здесь контроль родителей должен быть. |
232, такие уникумы в любом коллективе найдутся :) что ж теперь истерить у всех на глазах? Дети мигом слабину чувствуют и садятся на шею, а указка по голове - учитель показал свою слабость, что учителя легко довести до истерики, поэтому и дальше доводить будут. |
235, ага сначала мол учитель дурак под линейку чертить требует и фартук на рисование, а он на рисунок не влияет, а потом жалуются, что ребенок сконцентрировать внимание не может, чтобы на уроке понимать что объясняют, ленятся, домашку не делают. А что мама же сказала, что требования в школе дурацкие :) отобъет если что... |
236, память существует кратковременная и долговременная. Домашка для того, чтобы знания из кратковременной перешли в долговременную. Закрепились. Желательно повторять и через несколько дней, чтоб уж надолго, но это утопия :) |
[quote=atamanka01;45495728]есть распорядок школы. Его надо выполнять. И у учителя есть правила по выставлению оценок и их тоже надо выполнять. Всего лишь![/quote] Это вы мне? У меня нет по этому поводу сомнений)и непонимания, так что эта инфа не для меня). И я соблюдаю и по отношению ко мне все соблюдают, просто по тому что я не даю повода не соблюдать))). |
Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3. | |