![]() |
760-Veritas >ты что материсся?? )) Видимо, подсознание выдало :) среднее между Демьяном Бедным м Эдуардом Суровым :)) |
698-Ахулита > еоргафию еще вычеркивай. Да извозчики-то на что ж? (С) |
762-Резеда >да-да, я утром тоже про нее вспомнила. Совершенно ненужный предмет. Если шо - туроператор расскажет |
[quote=В интересах революции;45545377]если сочинение написано именно собственным взглядом, а не по "шаблону".[/quote]а если напишет, что это скучно и говорить не о чем?)) Ну, если ученик так на самом деле считает. |
[quote=Резеда;45546517]еоргафию еще вычеркивай. [/quote]ни в коем случае, очень познавательный предмет, туроператоры и десятой части не знают того, что там изучают. Они такие же лирики) |
[quote=В интересах революции;45545717]У вас либо очень странная школа, не следующая стандартам, либо вы нереально преувеличиваете[/quote] а вы посмотрите внимательно упражнения в учебнике, я могу только по нашим судить, часто есть задание порассуждать по теме, данной в упражнении. Так вот помимо свободных тем и сочинений по картинам ещё и такие сочинения эссе пишут регулярно.Зачастую даже не в тетрадей, а на отдельном листе, все по программе. |
764-ghhg > угу, угу. Это я так искусствоведу сказала, мол, картина эта - муть полнейшая. Она посмеялась и сказала, что меня не учили "видеть". Так же и детей учат "видеть" в литературе. 765-ghhg > логики не вижу. Так же можно ставить зачет/незачет. Отличил кольчатого червя (икается им бедным сегодня) от нерпы - зачет по зоологии. Отличаешь Новороссийск от Майкопа - зачет по географии. (утрирую) |
765-ghhg >а что вам пригодилось из курса географии? Прям так, что без этого знания прям невозможно существовать? |
[quote=ghhg;45546704]а вы посмотрите внимательно упражнения в учебнике[/quote] смотрю (открыла примерно посередине): -Спишите текст, расставляя запятые. Два деепричастия разберите письменно -Озаглавите текст, напишите вид деепричастий -Составьте таблицу "не с глаголами, причастиями и деепричастиями" и весь учебник в таком духе, максимум составьте предложения - это предел творчества учебника, один раздел нашла типа "напишите отзыв на сочинение ученика" и всё. 7й класс Баранов, Ладыженская и ко (с синей птичкой) :)) |
769-В интересах революции >с телефона не буду много писать, слетает текст. У нас тот же учебник, но шестой. Задания на сочинения с первых страниц. Том второй стр. 15 упр 339, стр 17 упр 341, 342 стр 29 упр 364, стр 42 упр 392. Задания разные, где то надо небольшой текст написать на одну из нескольких заданных тем, где-то описать картину, где-то продолжить мысль по первым предложениям с описанием героев, в одном описать уголок вашей местности утром, днём , вечером, как все выглядит свет, тень т. д. Это не ежедневные задания, а один два раза в неделю, русский то пять или шесть раз в неделю идёт. Даже на выходные заданий дали очень много, чтобы не скучали)), |
А вот и для будущих журналистов)) упр. 537. Подготовьте рассказ о спортивном соревновании на школьном стадионе. |
А вот за этот мой получил трояк, потому и запомнила, он перед этим один урок пропустил, забирала к стоматологу, узнал у одноклассников номер домашнего. Упр 561 стр. 127. Рассмотри картинки, что могло произойти позже изображенного на рисунке. Напиши рассказ от 1 или 3 лица. И там ещё задания. Он написал от первого лица, приносит трояк. Учительница позвонила назначить время младшему и я спросила, что у него там за тройка в дневнике, говорит, что рассказ надо было от третьего, она это устно говорила на уроке, но полкласса пропустили мимо ушей, кто пропустил, всем тройки. Написать то написали все же. Пропуск урока не основание для поблажек)) |
[quote=Ахулита;45547020]а что вам пригодилось из курса географии? Прям так, что без этого знания прям невозможно существовать?[/quote] да особо ничего,я очень много поездила по стране и все потом увидела вживую, и юг, и север, и гэсы знаменитые, горы всякие. Не увидела бы, так хоть из географии бы знала, что они существуют)) Топография пригодилась в практическом плане, всякая погода, давление, и прочее тоже. Но ребенок у меня ее обожает) в этом году хотел пойти в группу олимпиадной в МА, но они детей не набрали, желающих нет , надо не менее 8 или 12 шестиклассников было. Ее же нет в ЕГЭ для вузов, почти везде физикой заменили. Не практичный, оказывается, предмет)) |
Так же и литературой. Большинство так и не врубается до окончания школы, зачем все эти разборы. Но сам факт прочтения важен. Ребенок хоть знает, что есть такие книги. Ведь после школы он может ни одной больше не почитать. Как и с географией, просидеть всю жизнь в своей деревне, где родился, и думать, что земля плоская. Однако это ещё никому не мешало жить, если разобраться, то пострадали как раз те, кто утверждал обратное)) |
774-ghhg >а вы, стесняюсь спросить, верите, или знаете, какая земля?! Провели ЛИЧНО хоть одно наблюдение?! |
775-Тузик >видела космические снимки, но сама не летала)) |
А лично проводить наблюдение у меня денег не хватает) |
777-ghhg >я к тому, что 95%(число от балды взял, +-чуть-чуть) фундаментальных знаний при обучении в школе заливаются в голову учащихся в качестве ВЕРЫ. Так что выпускник- отличник и носитель килограммового "гимнаста" на пузе в результате получают одну прошивку. У меня лично люди, которые не принимают на веру, а пытаются лично установить истину вызывают только симпатию.Не надо смеяться над плосковерами, личного опыта не имея. Денег кстати не надо много, главное желание. |
761-Ахулита >как ты их скрестила) 772-ghhg >это уже из серии не нашел фартук, который хранится в классе, получай 2 за рисование) Маразм, конечно. Наша недавно принесла 2 за урок танцев) Объяснила, что это коллективная двойка, поставили всем, т.к. группа не могла собраться и отработать как следует. Вопчем, тренер сама себе поставила) за то, что не справилась))))))) |
Кстати, вся эта дискуссия лишний раз подтверждает, что раздельное обучение мальчиков и девочек более эффективно. У них несколько разный взгляд на предпочтения в науке) |
778-Тузик > это не делает из фантазиями и неправдой. |
[quote=Тузик;45547544] 777-ghhg >я к тому, что 95%(число от балды взял, +-чуть-чуть) фундаментальных знаний при обучении в школе заливаются в голову учащихся в качестве ВЕРЫ. Так что выпускник- отличник и носитель килограммового "гимнаста" на пузе в результате получают одну прошивку. У меня лично люди, которые не принимают на веру, а пытаются лично установить истину вызывают только симпатию.Не надо смеяться над плосковерами, личного опыта не имея. Денег кстати не надо много, главное желание. [/quote] автостопом) это уже образ жизни. |
[quote=ghhg;45547402]Не увидела бы, так хоть из географии бы знала, что они существуют)) [/quote]а не узнали бы - что бы это изменило? :) [quote=ghhg;45547402]Но ребенок у меня ее обожает) [/quote]аа, ну всё понятно :)) |
778-Тузик >ууу,так вы из "этих" ? |
[quote=Ахулита;45547787]аа, ну всё понятн[/quote] да он вообще все предметы любит, кроме русского и английского, английского особенно, но не о нем речь, у него ко всем предметам талант,если захочет.) |
[quote=Ахулита;45547787]не узнали бы - что бы это изменило? :)[/quote] да ничего страшного, жила бы скучно |
786-ghhg >ну, значит, можно и зачёт? :) Про шар/плоскость рассказали, про окияны-материки. И достаточно. Пару уроков классе в 7-8 :) а то то карты им раскрашивая, то учи столицы стран. Глупость же. Как и литература с ее авторами да образами. Совершенно бесполезная трата времени. Лучше на картошку всех :) |
784-Ахулита >неее...я "шаровер". Мне очень за это стыдно! |
785-ghhg > про английский мы уже раньше обсудили, что он на фиг не нужен. Ну логично, раз вашему ребёнку он не нравится. |
789-No Pasaran >моему не нужен, ему говорить пока не с кем, а бесполезную информацию он усваивает с неохотой, а значит хуже. И без применения язык постепенно забывается. Однако учитывая,что пригодиться может в последствии любому, то преподавать нужно, на подготовленную почву легче ложится понимание в среде даже если и учили в школе кое-как. |
[quote=Ахулита;45548032]Как и литература с ее авторами да образами. [/quote]совсем не так, эти предметы из разных плоскостей, то, что доказано наукой, законы природы, это нужно делать обязательно. А литература - это сочинение,фантазия кому-то интересны чужие фантазии, кому-то нет. Обсуждать образ придуманного человека тоже кому то любопытно, но совершенно бессмысленно в принципе. Так как героя в природе нет и не было никогда. |
791-ghhg >а не бессмысленно изучать почву в комбодже или полезные ископаемые? Вы туда никогда не поедете, копать там не будете и т.п. на политику вы не влияет и т.п. зачем вообще всё учить? |
792-Ахулита >конечно же нет, наука не может быть лишней. Примерно то же говорили в соседней теме об адыгейском языке. [quote=Ахулита;45548746]Вы туда никогда не поедете, копать там не будете и т.п.[/quote] опять же, никто никогда не знает, куда поедет и где будет копать, например, свекр мой ГЭС в Эфиопии строил, а ещё на Таймыре и Саяно-Шушенскую. Перекопал можно сказать все, что смог. А учился во Владивостоке. В принципе, ничего не предвещало такой кругосветки. |
Вообще не понимаю, как можно считать бесполезным изучение полезных ископаемых, если наша страна живет за счёт них, масса народа задействована, им пригодилось. При этом надо сказать, что учат у нас все эти предметы и так до невозможности поверхностно, сейчас ребенок самостоятельно изучая геологию нает об этих ископаемых больше, чем выпускник 11 класса из курса школьной географии. Так что за лишние знания можно не переживать, их не навяжут.)) У наших по географии даже тетради нет, уроки преподают устно, к счастью. Только карты заполняют. |
[quote=ghhg;45549019]опять же, никто никогда не знает, [/quote]но зато вы точно уверены, что филологи и прочие существа неполезной направленности берутся внезапно и с неба? И давать им зачатки их будущей профессии в виде знаний в школе - не надо. Так же как тот же англ. |
795-Ахулита >а вы думаете из изучения курса школьной литературы?) Скорее уж половина потенциальных филологов после этого идут в инженеры или медики и только после возвращаются в призвание. Я не говорила, что литературу нашу убрать из школьного курса, но оценивать ее нужно как музыку, с точки зрения, что не у всех есть талант, но все стараются и ходят на уроки. |
Есть предметы по которым в вузы нужно пройти внутреннее испытание, это рисунок,музыка, сочинение, физподготовка. По таким предметам оценка за школьный курс поступающим на эти специальности ничего не даёт, не сдадут, не поступят, а тем, кто вообще в другую область поступают портят средний балл аттестата, ведь в техникумы не по ЕГЭ поступают. |
796-ghhg >а к математике и прочим полезным наукам талант есть у всех? Забавно. Вы просто не в курсе, что и где сдают, все понятно. Ну, дай бог, чтоб на век ваших детей ещё хватило грамотных писателей, сценаристов, ведущих передач и редакторов.. Внукам, судя по всему, достанутся уже песатели и учетеля.. |
798-Ахулита >математику надо просто выучить, там ровным счётом никакой фантазии, строгие законы и правила. Знаешь правило сложения-сложил, знаешь правило возведения в степень-возводишь. Какой здесь талант? То же самое по физике, биологии и даже истории. Только голые факты. |
[quote=Ахулита;45549584]грамотных писателей, сценаристов, ведущих передач и редакторов..[/quote]увы, грамотные им не интересны, интересны интересные))) |
Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3. |