![]() |
78-Ханума >вот именно- обучение. А это не только впихивание знаний, но и воспитательные моменты. И если в детстве не привить собранность, ответственность, то во взрослом возрасте этому учится будет сложновато. |
81-Все просто >любая оценка это показатель знаний,для остального есть дневник,куда можно и нужно писать родителям-на что обратить внимание в организационных вопросах... |
77-Все просто >какая странная позиция. Нет вещей, значит вседозволенность. С чего бы это? Если я ребенку не куплю фартук потому, что считаю это ненужной тратой, он и без фартука нарисует, а пятна по дороге в школу не меньше шансов получить, чем на уроке рисования, то это безответственный ребенок? И циркуль тоже могу не купить. Надо, в школе пусть выдают, а нет, так ребенок на глаз нарисует, схематически. Материалом для урока должны либо обеспечить, либо не требовать. Это у нас родители сейчас привыкли, что с них трясут все от формы до электронных карт доступа в школу и молчат, покупают, как будто от наличия фартука на уроке ребенок умнее станет или образованнее. Никто не помнит, как некоторые ребята в вузах одну тетрадь на все лекции таскали? Ничего, все выучились и работают, и те, что с полным мешком канцелярии ничуть не лучше у жизни устроились. Ещё на это внимание обращать. |
о боги! Да не покупайте ничего. Только чем он будет рисовать? В чем будет на физре? В чем будет писать? Чем будет писать? В школе этого не выдают, а вы не хотите покупать... |
74-ghhg >Все это в первом классе? |
83-ghhg >расходным материалом школа обеспечивать не обязана. [quote=Ханума;45492155]любая оценка это показатель знаний,[/quote] Это в идеале... |
[quote=Все просто;45492209]о боги! Да не покупайте ничего.[/quote] знаете,какой разброс по поборам на сборы первоклашек был в этом году? даже в одной школе-огромный,в два-три раза... и ,ладно бы-только учебные пособия и канцелярка первой необходимости...о,сколько бредовых идей от ,якобы, классрука и руководства школы,а по факту-от родкомов... какие-то досточки для мягкости письма типа линолеума,одинаковую форму для физры,для казачьего класса пилотки и галстуки,теперь вот для парада гюйсы и пилотки...ручки только определенной марки,кисточки беличьи по размерам,два вида клея ,краски и карандаши-тоже ,будто для художки... насколько я помню счастливое советское детство-была пара тетрадок,ручка и карандаш,купленные в ближайшем магазине,учебники школьные,не было дурацких рабочих тетрадей...как мы выжили,да еще и научились читать и писать??? |
84-Все просто >простым карандашом.) Большая часть детей рисует просто страшненькие картинки не представляющие никакой художественной ценности. Почему не предоставить детям право выбора манеры письма? Ладно бы у нас в школе маслом писали и такая работа может привести форму в негодность, а парту не отмыть. Так рисуют же всякую ерунду обычно. Кто во что горазд. У нас преподаватель -художник по специальности, ни разу никому двойки не ставила, всегда говорит - миленько.Если ребенок совсем забыл все к уроку, даёт ему листок белый и карандаш. И таких двоек и наездов. На физре часто вижу ребят без формы, как минимум парочка из класса, могут трояк поставить , если и форму не взял и не занимаешься, если без формы, но играешь, то не достают.У нас строго только со сменной обувью, забыл - или домой. Никаких поблажек, но и на оценки это не влияет. 85-Batgirl > кроме английского в первом, английский то со второго. Но у нас ещё адыгейский, его не все учителя начали знают, если учитель русский, то адыгейский с первого ведёт другой. 86-Cobaken > не обязана, конечно, никто этого не требует. Но снижать оценку за отсутствие чего то тоже. Кроме тетрадей и ручек все остальное личное дело ученика, нарисовать должен, значит листок и краски или карандаш нужно, а остальное не обязательно.87-Ханума >ещё и получше, чем современные дети на своих досточках беличьими кисточками))) |
Вот именно таким и впаривают только образовательные слуги. Ничему другому, увы, учиться не хотят. Да и знания,как выясняется, тоже деткам нафик не нужны. И родители в школе молчат в тряпочку, только на форуме волну гоняют... в общем, так вам и надо. |
81-Все просто >видимо только мы с вами это понимаем). Потому что в началке собранность и готовность ребенка, в том числе вещами и полным выполнением всех заданных работ - это ответственность не только ребенка, но и взрослого). И нужно воспитать дисциплину в выполнении и подготовке к уроку, что бы в старшей школе проблем м этим уже не было. У моего ребенка то же в классе часто и густо дети опаздывают, не приносят, не доделывают работы по ИЗО, кубановедению, окружающему миру (если что задали нарисовать, слепить, склеить), считая это не очень нужным. Поэтому у многих по этим предметам 3-4. Я не знаю что она ставит и как наказывает за опоздания. Учительница ставит 2, за не выполнение, дает шанс, принести, если на следующий день принес, то 5, не принес 2 остается в журнале. |
90-Рыжая кошка1 >эх, если бы циркуль/транспортир помогал в решении задач по геометрии! А то у одного и то, и другое - а мыслей нет, потому что в голове каша. А другой - глянул, ручкой все начертил - вот и решение. Так что дело не в циркуле/линейке/транспортире, а в мозгах. А их никакой дисциплиной не раздобыть. |
91-Nochka23 >но за ручкой начертил или не ровно от руки оценку снижают(. Моя без линейки подчеркнула что то в тетради, и квадрат 2см*2см без линейки начертила, довольно ровно. Увы 4, и надпись: "Пользуйся линейкой". Хотя линейка была, но ей видимо лень было. Это ей урок. Теперь не ленится, пользуется. |
Наша школа карательная. Увы.и родители сами рады этой системе , потому что не представляют, что можно иначе воспитывать ответственность и дисциплину:-(. |
93-atamanka01 >вот тех кто иначе не может и воспитывают карательными методами;). Мы сами приучаем к исполнительности, и к выполнению любой мелочи, да же той которая кажется незначительной и не нужной на взгляд ребенка, и которую требует учитель. Поэтому лично у меня и нет проблем как у автора темы. На мой взгляд правильная аксиома: учитель сказал - ребенок сделал. Иначе зачем нужна школа? И у ребенка не должно быть сомнений и выбора нужно это или нет! Раз задано, значит нужно и обязательно. Иначе зачем вы привели в школу, что бы оговаривать действия учителя? а в поликлинику или больницу - что бы оговаривать действие врача? Ну тогда делайте все сами! Ну это мое мнение, я его никому не навязываю. И тьфу тьфу у меня нет проблем)))). Дочь все помнит, и все делает. А кто хочет доказывать что то учителю, бороться с ним, его право)))). Только по этому поводу недавно читала тему на психологии))), там мама доказывала воспитателю что она главнее))). |
94 - Кать, но разные же ситуации бывают, порой до абсурда |
94-Рыжая кошка1 >уууу, как все интересно пишете:-))) Учитель прав априори? Про врачей также? И когда антибиотики назначают просто так , надо пить. Врач тоже прав априори? |
Лучше пусть с начальной школы привыкают к дисциплине, а то потом в средней школе неизвестно с чем еще столкнутся) у нас вон в 5 классе все вздрогнули когда учитель по русскому сразу выставила двойки в столбик всему классу за неподготовленность к уроку, стала рвать тетрадки и заставлять их переписывать даже если тетрадь уже подходила к концу, ломала пополам ручки потому что они были зеленые (как она хотела), но гелевые, а она признавала только шариковые, ну и попутно она орала на детей почем зря со всякими оскорблениями. Вот когда класс вздрогнул. Дошло до родительского собрания и разбора полетов. После собрания она хотя бы перестала портить имущество, но орать и оскорблять так и не перестала. Вот такая получилась школа жизни) |
97-Silki2110 > ужас. Поведение учителя- это за гранью просто. |
Сначала отменили у первоклашек домашки и оценки,наша классрук на собрании руки взламывает,подкласса на тренажерный задания,читай домашки, кладет с прибором,или нет оценок...а потом сразу карательные меры пойдут со второго класса... |
92-Рыжая кошка1 >Да кому сейчас оценки нужны? Везде экзамены (на которых, кстати, транспортира нет). Гораздо лучше, если ребенок в состоянии построить угол 45 градусов без линейки (по клеточкам, ориентируясь на листке) и отличить его от угла в 30 или 90 градусов. И гораздо хуже, если с транспортиром начертить может, а на картинке они для него "белый шум". Учителю (как продукту системы) нужны "все одинаковые". Не нужны сильно выделяющиеся (ни в какую сторону). Поэтому - под линейку. Задача родителей - объяснить, что математика - это не линейка и не транспортир. А мысли. |
[quote=Nochka23;45493251]Задача родителей - объяснить, что математика - это не линейка и не транспортир. А мысли.[/quote] А что мешает быть думающим, мыслящим, но при этом все выполняющим? Так разве не может быть? [quote=МамаДоктор2010;45493136]разные же ситуации бывают, порой до абсурда[/quote] я ж не о частных и абсурдных ситуациях пишу), а в общем об исполнительности, ответственности и внимательности и самоорганизованности). Но как я поняла большинство готово спорить с учителем о канц. принадлежностях, и недоделанных работах по рисованию, технологии, нежели приучать ребенка помимо выполнения заданий в школе и дома контролировать свой рабочий инструмент на наличие и заточенность тех же карандашей, и доделывать работы дома, если не успел сделать в школе, с обязательной сдачей учителю. Я не знаю как и чем "карает" учеников дочкин учитель, но она требует определенный набор ВСЕГДА заточенных карандащей, линейку, стерку, обложки и закладки в учебниках. Меня это не напрягает, считаю это правильным. Да, и меня бесит, когда дочка рассказывает, что соседка по парте и сосед сидящий перед ней всего этого не имеют, и постоянно берут у моего ребенка. Это мешает учебному процессу моего ребенка. Почему она должна ждать, когда Вася или Маша нарисуют ее карандашом? Да, и этот мальчик, в борьбе за ручку МОЕГО ребенка, чуть не выткнул ей глаз, ее же ручкой. Вот вам и по вашему глупые требования учителя... |
100-Nochka23 > И думаю, если переложить наличие ответственности, собранности, обязательности, внимательности, аккуратности, пунктуальности на взрослую жизнь, а ведь эти качества воспитываются и закладываются именно в детском возрасте на взрослую жизнь, то думаю мало кого бы устроил супер умный и способный хирург с золотыми руками, творящий в операционной чудеса, но при этом не собранный и не внимательный). Ну вот руки у него золотые, но на операцию он опаздывает, руки не обработал, забыл внутри пациента перчатку, тампон и т.д. |
[quote=Рыжая кошка1;45493334]А что мешает быть думающим, мыслящим, но при этом все выполняющим? Так разве не может быть?[/quote] Может, но, к сожалению, редко. Знаю мальчика, победителя олимпиад по химии, разгильдяй-разгильдяем. Началка (с ее требованиями) - троечник-троечником. Зато в 7-8 классе как поперло... И прет до сих пор. И плевать на отсутствие фартука/транспортира, если голова светлая - начертит/решит, даст идею. А другой - всем обложенный (понятно, что мама купила) - ну тугой, и всё тут. |
102-Рыжая кошка1 >Да, истина в этих словах есть, безусловно. Но зачастую - это характер. Который не воспитаешь репрессивными методами, к сожалению. Умный хирург тампон не забудет. Потому что умный. Речь о другом - некоторые просто "забивают" на эти требования, же в детском возрасте понимая всю их абсурдность. Дети ж тоже человеки. Понимают. |
103-Nochka23 >ну, моя учится, и все требования выполняет, я ее научила), и мне не нужно сетовать, как автору темы на то что ее "засудил" учитель не за что). Может нужно задуматься, особенно почитав темы автора, там три штуки, начиная с первого класса в принципе ребенок не очень старается, но, он же при этом умненький;). Тема начало второго класса (18 сентября), опять не хочет учиться.... Так может тут нужно маме задуматься, что нужно не оговаривать действия учителя, а научить все вовремя и аккуратно выполнять. Дополнительно позаниматься в выходной, что бы уверенность у ребенка была, тогда и интерес к учебе появится). ПЫ СЫ: моя то же в какой то момент притихла, и стала бояться ходить в школу, тройки появились, заниматься без желания, отвечать на уроках неохотно или молчать. Бабушка сразу сделала выводы: учитель запугала(. Я посмотрела на все повнимательнее и поняла, что пробел у нее в знаниях, вот она и чувствует себя не комфортно((. Это произошло после 1-й четверти второго класса. Я не хаяла учителя, не выискивала ее вину. Это мой ребенок, и по любому виновата я и расхлебывать в случае чего мне. Я купила кучу пособий и мы все осенние каникулы сидели и занимались, то же с зимними. Прорешали сплошным методом весь школьный учебник математики и русского, т.к. из учебника 50% заданий они не делали или им не задавали. И все, страх куда делся и мотивация появилась с желанием. Теперь сама прорешивает не заданные задания))). |
[quote=Nochka23;45493378]Речь о другом - некоторые просто "забивают" на эти требования, же в детском возрасте понимая всю их абсурдность. Дети ж тоже человеки. Понимают.[/quote] ну что значит абсурдность? Может и мыть руки, одевать чепец и маску продавец и хирург потом будет считать абсурдным? А водитель считает абсурдным ремни безопасности, или берет стоячих пассажиров, не проверяет машину перед выездом, и в Кемерово считали технику безопасности и пожарную безопасность абсурдными и не нужными (ведь в торговый центр и так придут, и до сих пор проносило и сейчас пронесет, подумаешь, зачем лишние деньги тратить и вообще заморачиваться, если и так прокатывало) и т.д. и т.п. Есть правила, есть порядок и их нужно научить выполнять. |
105-Рыжая кошка1 >Вообще, конечно, дети должны учиться коммуникации с любыми типами людей (взрослых). В жизни не всегда попадаются удобные люди. Поэтому человек-ребенок должен учиться соблюдать требования всех - ну или принимать последствия невыполнения требований. |
106-Рыжая кошка1 >абсурдность выставления двойки (тройки) при отсутствии транспортира. При условии, что задача решена (понят угол, построен чертеж правильно). Ребенок сам принимает решение - работать на оценку (не забыть транспортир) или работать на тройку (с пониманием, что да, будет тройка за разгильдяство). Вы не замечали, что в основном победители (призеры) большинства олимпиад, как правило, мальчики. А отличницы - девочки? А почему? Потому что девочки прилежны, но, как бы это сказать, в большинстве своем не..., но прилежанием берут. А мальчикам в массе - плевать на прилежание, они берут головой. Про олимпиады - факт. |
107-Nochka23 >вот с этим согласна)). И ребенок должен понять, что ему лучше и комфортнее - спорить с учителем, или выполнить все что положено и жить спокойно. А то что выше написано, извините, но приводит только к привычки перекладывания своей вины на других. Сам не сделал, а виноват учитель и т.д. и т.п.и так всю жизнь... А смотреть что к кому то меньше придираются а к нему больше, то же не правильно. Жизнь многообразна, люди разные и к сожалению несправедливость была, есть и будет. Нужно постараться не зациклить своего ребенка на этом, а научить выполнить максимально идеально. Опять же, все что выше, это только мои личные взгляды, никому их не навязываю, и не пытаюсь кого либо принизить. Пишу из своего опыта, только и всего. |
108-Nochka23 >замечала), мальчики вообще обладают большими способностями, особенно в точных науках), не даром говорят: умная голова дураку досталась). Девочкам может по природе это и не нужно, им действительно больше нужно быть прилежными, т.к. все же их основная функция - жена, хозяйка, мама)). И именно аккуратная и прилежная мама будет способна вложить то же в своих детей. |
105-Рыжая кошка1 >когд₽ моя старшая уехала в школу в другую страну( умница и отличница в своей рф школе, ни одного замечания к ней за все 9 классов), первое, что она отметила - ИНОЕ отношение к ученикам. Кардинально! На них не кричат, не ругают, не обзывают и не угрожают отчислениями, плохими оценками. Каждому радуются, любому достижению, предельно корректны учителя со словами и оценками.ее это потрясло . Оказалось, можно учить без карательных мер. Дисциплина, ответственность без палочных мер вполне себе можно прививать. Система другая. Изначально. |
106-Рыжая кошка1 >есть правила выставления оценок. И за забытый учебник ставить оценку НЕДОПУСТИМО. И учитель САМ нарушает это правило тогда. Чему он детей учит, а? Я не умею иначе и потому плевала я на правило. |
[quote=atamanka01;45493048] Наша школа карательная. Увы.и родители сами рады этой системе , потому что не представляют, что можно иначе воспитывать ответственность и дисциплину:-(. [/quote]к сожалению, вынуждена с вами согласиться:((( |
106-Рыжая кошка1 >прочтите пожалуйста 31 пост атаманам и ссылку в нем. |
100-Nochka23 >а откуда по вашему ребенок узнает о существовании циркуля и транспортира и научится им пользоваться? Черчения в школе нет. если не согласны с требованием именно черных шорт или именно зеленых кроссовок, то это обсуждается родителями с учителем, и даже на род собрании. |
98-atamanka01 > детей реально жалко( столько в школе сейчас эмоционально неустойчивых людей, что просто страшно. Есть и нормальные, но их немного и получается, что поменять всех учителей на хороших не получается |
115-Все просто >на математике . Черчение злесь при чем? |
114-Паманя >читала), и что? Речь же не только об опозданиях. У дочки часто и густо не доделанные работы у одноклассников. За это 2. Вот последний пример. Мой ребенок в выходной выполнял задание на окружающий мир, сделал задание с лихвой, не одно дерево сделала, а три. Нужно было сделать паспорт дерева, т.е. обвести рельеф ствола и дорисовать. В школе две "мудрые" и ленивые одноклассницы выпросили у нее две работы и сдали учителю как свои. Учитель не дура, по почерку в надписи деревьев и по самой работе, стиль один вычислила. Позвала дочку и спросила, та созналась, т.к. врать не умеет. Поругала ее за "доброту", и попросила сказать этим детям что бы они подошли и покаялись. Дочь им передала, они по сути отказались, сказав ей что уже подходили уже еще перед уроком. На что дочь засомневалась, т.к. в то время учитель вопрос еще не поднимал. Т.е. в принципе девочкам учитель дала шанс покаяться и принести работу. Они не сделали. Думаю им поставили 2, как за не сделанную работу, ведь она у них не сделана. И это увидят родители. И естественно будут интересоваться за что? |
116-Silki2110 > и это ужасно. Система позволяет прессовать ребенка , унижать. |
100-Nochka23 > зачем тогда вообще люди придумали все эти ненужные линейки и транспортиры если на математике они совершенно не нужны?) |
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3. |