![]() | |
[quote=В интересах революции;45540532]требовать отмены в школе математики, физики (да и химия туда же, чо уж))[/quote] Я ЗА!!!))) мне вообще это в жизни не пригодилось(терпеть не могу и не понимаю), так, на уровне 2+2. Зато моя любовь к чтению и стройность устной речи, ооочень помогает мне по жизни во всех ее сферах. |
561-Love is... >вот для вас новый фгос и придуман.По всей видимости, будет пользоваться спросом. В универы США, если не ошибаюсь, проходят тест САТ. Там чтение и математика (если что, Атаманка поправит). Чтение - научной статьи. Математики - довольно серьезная, даже не профиль. Видимо, американцы понимают, что человек должен хотя бы освоить проценты и простейшие задачи, раз уж хочет идти в универ. Как показывает практика - у кого проблемы с математикой, так же не понимают ни химию, ни физику, ни биологию. Очевидно, будет больше лириков. Потому что даже экономика - это сплошь математика. |
[quote=Nochka23;45540655]Видимо, американцы понимают, что человек должен хотя бы освоить проценты и простейшие задачи, раз уж хочет идти в универ.[/quote] Вот еще чувство юмора чтение развивает, вам видимо не досталось))) Я всю тему говорю о том, что в рамках школьной программы нужны и математика, и физика, и литература)) [quote=Nochka23;45540655]ни биологию[/quote] неправда! Я биологию очень любила и понимала)) [quote=Nochka23;45540655]это сплошь математика.[/quote] очень смешно)) Там достаточно простые формулы, для освоения которых не нужно иметь именно предрасположенность к математике, достаточно базовых знаний и умений. |
563-В интересах революции >на уровне теории. Ася биология, что выше параграфа в учебнике к пересказу, - это математика и статистика. И теория вероятностей. Биология - это не теория, а задачи и расчеты. И она всё ближе к математике. |
[quote=В интересах революции;45540359]Я русский бы выучил только за то, что им... разговаривать нужно))))))[/quote]если учить только русский, то и сказать нечего особо будет. |
564-Nochka23 >даже такой раздел, весьма перспективный сейчас, как биоинформатика. Ну уж никак не теория. Хотя для школьной пятерки, безусловно, достаточно. |
[quote=Love is...;45540637]ато моя любовь к чтению и стройность устной речи, ооочень помогает мне по жизни во всех ее сферах.[/quote] так она только вам помогает, а для производства, науки, техники нужна не литература, а математика, химия, физика и другие естественные науки. |
564-Nochka23 > бгг. биология в школе мой любимый предмет, анатомия в вузе просто песня, обожала ее)) |
567-ghhg > вы троллите?)) каждый идет туда, где ему комфортно и делает, то, что умеет. меня не тянет ни на производство, ни в технику *перекрестилась*. я занимаю свою нишу в жизни, в ней нет "математики с физикой" и моя, скажем так, специализация, очень востребована. |
Зачем что-то доказывать взрослым дамам? |
568-Love is... >Ну как бы биология и анатомия, вроде, несколько разные науки. Общая биология - возможно. Опять же, не на уровне теории, а на уровне нормальной работы. Генетика, скажем, там так вообще одни алгоритмы. Биоинформатика та же. Так так, что ещё там у нас. Все опыты и эксперименты - это статистика. Про гипотезы... Или там нет математики. Вы учёный или так, для галочки отучились? Если для галочки - то понятно, что у вас там все без математики обошлось. Если учёный-биолог (не врач), то без математики обойтись там не могли. |
565-ghhg > ну кто и где хоть раз написал ТОЛЬКО? Это вы хотите поубирать все ненужное на ВАШ взгляд О_о 564-Nochka23 > не настолько сложная в рамках школьной программы математика в биологии)) Вполне справлялась с задачами)) [quote=ghhg;45540733]ак она только вам помогает, а для производства, науки, техники нужна не литература, а математика, химия, физика и другие естественные науки.[/quote] а что все идут исключительно в производство науку и технику????? Или они не люди, кто не идут????))) |
[quote=Nochka23;45540762]Биоинформатика та же.[/quote] мы говорим о СОШ!!! Какие ученые и при чем тут они вообще?)) |
572-В интересах революции >Я имею ввиду для серьезной научной деятельности. Биолог - это ученый прежде всего (в моем понимании), а не лаборант. Не верю, что ученый-биолог (успешный) не знает и не понимает методов математического моделирования или статистики. Я сейчас открыла учебник по биоинформатике - черт ногу сломит. Какая нафиг теория? Вот самая первая на ум пришедшая задачка. 8. По миру проходит смертельная болезнь, которой, к счастью, заражается только один человек из миллиона. Вскоре после её обнаружения учёные разработали тест, который обладает 100 % чувствительностью и 99,99 специфичностью. Объясните, почему не стоит проходить этот тест. Решение - на три страницы. Это без математики? Не представляю серьезного биолога без математики. Ну вот честно. |
573-В интересах революции >Я уже не знаю, о чем мы говорим. МСы говорим о том, что биологу математика не нужна. Для меня - это бред. На уровне пересказа школьного параграфа - да. На уровне серьезном - нет. |
520-ghhg > так там же будут не только интересные темы) и возможно именно вопрос про зло тоже там будет. Поэтому они сейчас и тренеруются |
[quote=В интересах революции;45540407]и даже у некоторых Толкиен![/quote]у нас был Толкиен, у старшего точно, вроде и у младших тоже. Ну почему он? Почему не Азимов, например, не Уэлс, не Гаглоев? Кто вообще придумал этого странного Толкиена включить в программу. [quote=В интересах революции;45540457]Это базовое развитие речи, культуры, эмоциональной сферы! Умение выражать свои мысли, знание собственной истории, традиций и прочего.[/quote] да, не правда, дети развиваются читая любую литературу, говорю же, у меня ребенок прекрасно говорит, даже за содержание сочинений практически всегда пять. Но авторов он читает совсем других, литература в школе скучна, особенно для мальчиков, может эмоциональная сфера у них несколько позже начинает развиваться, не знаю. Могу сказать, что ребенок четко формулирует любую мысль, прям сходу, а читать в том объеме, чтоб десяток книг в месяц начал только к пятому классу. И сказки в этот список вообще никогда не входили, в 4 года начинал с атласа вредителей сада и огорода, энциклопедии про кошек и инструкции по ремонту автомобиля. А ведь я, как умная Маша, накупила им детских книжек целую кучу. Почитаю - слушают, но сами не прикасались. Младший просто тащился от Мало "Без семьи" и от "Маленького оборвыша", мы их несколько раз перечитали, но таких произведений в школьном курсе не встречала. [quote=В интересах революции;45540532]Это отклонение все-таки от нормы, всегда есть выбор, есть речевые школы, где обучаются такие дети, мы в свое время отказались, но и не требуем какого-то особого отношения, я понимаю, что это наши проблемы и никто не обязан корректировать программу[/quote] а я бы с удовольствием, но неврологи говорят, что у него все в норме, коррекция не требуется. Я даже подумываю попросить пройти комиссию в центре Детство, однако проходили аналогичную, но не в Краснодаре с четырех лет и до школы каждый год. И каждый год ставят норму. В разговоре невролог сказала, что дисграфия - это не отклонение. Это особенность. Не у всех же есть умение рисовать, так и это. На умственные способности никак не влияет. А у нас еще и не очень выраженная степень. |
574-Nochka23 >Хотя, возможно, у нас и биология и биотехнологии в таком состоянии (если не ошибаюсь. Атаманка говорила, что лет на 20 отстали) - потому что "в биологии нет математики". |
574-Nochka23 > мне как-то все равно чем занимаются на биоинформатике, мы говорили о программе средней школе, любая научная деятельность дана далеко не всем, даже в области литературы, или истории. При чем тут спецификации? Где была речь про серьезного быолога? Вот честно вы на какой-то своей, понятной вам одной волне, несете полную чушь о включении научных статей в литературу, в диалоге об общей биологии приводите примеры из высшей биоинформатики... короче я умываю руки, слава Богу, ваша писанина никуда дальше форума не выйдет и мыслей подобных вашим не возникает у чиновников от образования. |
579-В интересах революции >Правильно)Я надеюсь, уже ваши дети будут учиться по новому фгосу. Там, если не ошибаюсь, даже проценты знать не требуется( Всем будет хорошо( |
[quote=ghhg;45540809]Кто вообще придумал этого странного Толкиена включить в программу.[/quote] кто сказал что он странный???? ВЫ? А кто вы? Я люблю его произведения, а если знать историю их написания и ассоциативность, то вообще становится интересным. А решают, слава Богу не кто-то один, поэтому список литературы такой, какой есть! Гаглоев????????? Мама мия... Вы считаете это достойным к обязательному прочтению? Может тогда и Донцову введем в школьную программу? Или Оксану Робски? А что, у нее там судьба не легче Татьян из Онегина)))) [quote=ghhg;45540809]говорю же, у меня ребенок прекрасно говорит[/quote] блин, вы реально не понимаете, что ваш не один? И все разные? И прекрасно говорить понятие относительное, я очень сомневаюсь что именно ПРЕКРАСНОЕ говорение возможно без чтения именно художественной лит-ры) [quote=ghhg;45540809]Могу сказать, что ребенок четко формулирует любую мысль[/quote] формулировать можно по разному, глубина и красота речи - это важно! |
[quote=Nochka23;45540828]Там, если не ошибаюсь, даже проценты знать не требуется( [/quote] а я где-то писала, что так надо и это хорошо??? Вот честно вы на какой-то своей, понятной вам одной волне (С) |
[quote=Silki2110;45540805]вопрос про зло[/quote] а для чего вообще об этом рассуждать в рамках уроков. О добре и зле, например? не лучше о первичном накоплении капитала или об экономической теории в целом, если уж говорить об обществоведении. Знания должны быть полезны в практическом плане. А о чувствах как раз можно говорить факультативно.[quote=Love is...;45540746] каждый идет туда, где ему комфортно и делает, то, что умеет. меня не тянет ни на производство, ни в технику *перекрестилась*. я занимаю свою нишу в жизни, в ней нет "математики с физикой" и моя, скажем так, специализация, очень востребована.[/quote] да это понятно, кто-то вообще домохозяйкой будет, однако учат, чтобы пользу обществу приносить, а там уж кому как повезет устроиться. Кто-то будет что-то производить, кто-то пользоваться тем, что произведут другие. Я говорю только о том, что литература для всех этих медиков, производственников, экономистов и т.д. не практичный предмет. Но может именно в вашей профессии изучение литературы и имеет практическое значение. [quote=В интересах революции;45540769]Это вы хотите поубирать все ненужное[/quote] я хочу только поубирать оценки за это, а не собственно литературу, ну может только слегка ее разнообразить и приблизить к современности. По "светской этике" сейчас детям не ставят оценок, но там не менее важные вещи в плане духовного развития проходят. |
581-В интересах революции >недавно повеселилсь. Младшая ходила с мальчиком одним на сказкотерапию. Мама мальчик с придыханием говорила :» Он гениальный! У него такое нестандартное мышление. Логика!». Я потом увидела вживаю этум» гениальность». Ну что сказа ь, мой обычный ребенок , негениальный ни разу, с моей точки зрения, много больше умеет и знает, чем тот ребенок. Но мама молодец! Она считает его гениальным. |
О чем спор вообще? Есть образовательный стандарт. В любой школе мира. Это святая обязанность государства- предоставить гражданам РАВНЫЕ возможности путем выдачи им единого стандарта в ШКОЛЕ. По 9 класс включительно. И это разумно и правильно. Всем дали один стандарт. Кому надо профиль дальше- идет в 10-12 класс на профильное углубление. Плюс 10 часов к стандарту профиля.. мало? ВУЗ профильный ждет тебя! Там уже локализация еще больше. |
[quote=ghhg;45540907]однако учат, чтобы пользу обществу приносить[/quote] а дизайнер не приносит?)) А писатель?) А музыкант?) [quote=ghhg;45540907]Я говорю только о том, что литература для всех этих медиков, производственников, экономистов и т.д. не практичный предмет.[/quote] а для филолога - математика! Бинго!)) Как будем решать в школе кто есть кто?)))) [quote=ghhg;45540907]я хочу только поубирать оценки за это, а не собственно литературу[/quote] нельзя убирать оценки по любому из предметов это очевидно же?) 584-atamanka01 > та главное чтоб на пользу)) а то от такой позиции всяко может быть)) |
585-atamanka01 > ну вот людей стандарт и не устраивает, одной обморочно необходимы научные тексты в рамках литературы, а другой отсутствие оценок за нее и чтение по желанию)) |
586-В интересах революции >да. Вдувать в уши ребенку мысли о его исключительности и гениальности может обернуться плохим в итоге. Когда реалии покажут его истинное место . 583-ghhg >вы знаете, мне кажется, у вашего ребенка очень слабая школа и слабое окружение. Из написаноого вами выводы делаю. Плохо читающие дети в 6 классе- это тревожный сигнал. Для меня. |
Ну реально, вы же умные тетки, ну КАК можно считать себя образованным и умным человеком не читавши ни разу Пушкина? (утрирую), не умея КРАСИВО говорить, и считая литературу непрактичным предметом? Я правда не понимаю... |
[quote=В интересах революции;45540848]то сказал что он странный???? ВЫ? А кто вы?[/quote]не, я его даже не осилила)) Это мои дети сказали. Хотя фэнтэзи они любят и читать, и фильмы смотреть, но Толкиен для то ли третьего, то ли четвертого класса, не рано? |
587-В интересах революции >они просто пытаются изобрести велосипед:-) на самом деле, стандарты разработаны в любых странах :-). И литература есть везде! В любой стране! Это один из обязательных предметов. Классическая английская школа с сильными традициями , высоким уровнпм образования валючает литературу . Американская , немецкая . Просто каждая страна акцент делает на СВОИХ писателей . Литература - это культурное достояние нации. И быть образованым и культурным человеком- это знать свою культуру, язык. Историю. |
590-ghhg >дети сказали!!!:-))). Ну прелесть же!:-))). Если послушать мою дочь 16 летнюю, то Онегин - фигня, но Герой нашего времени- класс, Мертвые души- прикольно, а Горе от ума- хрень, Маяковский - вот это супер, а Тютчев - сопли розовые, Толстрй - норм, но не все:-)) Кинг прекрасен!:-))) |
590-ghhg > так читают "Хоббита" - нет, не рано, я его в 7 лет читала)) И вы реально думаете, что если ваши дети, сказали - г-но, то это реально так? Есть общепризнанные шедевры, можно не понимать "Черный квадрат", но от этого никак не изменится его гениальность. Если я лично не люблю пьесы, то это не значит, что Островский плохой писатель и нужно убрать его из школьной программы)) [quote=atamanka01;45540950]Просто каждая страна акцент делает на СВОИХ писателей . Литература - это культурное достояние нации. И быть образованым и культурным человеком- это знать свою культуру, язык. Историю.[/quote] вот у меня странное ощущение, что так считаем в этом теме только мы)) |
[quote=atamanka01;45540959]Маяковский - вот это супер, а Тютчев - сопли розовые[/quote] я с ней согласна)))))))) |
590-ghhg >что именно Толкиена? Я младшей читаю Толстого , но не Анну Каренину :-). Пушкина , но не Повести Белкина, Чехова,Куприна. По ВОЗРАСТУ! |
595-atamanka01 > насколько я помню, в школьной программе "хоббит или туда и обратно", самое то для возраста) |
[quote=atamanka01;45540938]вы знаете, мне кажется, у вашего ребенка очень слабая школа и слабое окружение. Из написаноого вами выводы делаю. Плохо читающие дети в 6 классе- это тревожный сигнал. Для меня.[/quote] я же говорю, что не знаю, как читают дети в классе сына, не слышала, однако есть один ребенок с диагнозом ЗПР, правда она пришла к ним только в пятый класс. В нашей школе, единственной в ауле, учатся все, и сильные и слабые, отказать же не имеют права, если родители пойдут с жалобой в управление. Я говорила о чтении в том плане, что проблемы с ним есть у многих, не именно в нашей конкретно, а во многих школах в стране. По поводу литературы и русского среднему сыну очень повезло, что предмет с пятого класса ведет удивительный и сильный учитель, она приехала из Вологды, наши местные вообще ни о чем по сравнению. И младший уже второй год к ней на занятия в частном порядке ходит, я просто даже не верю глазам, как он из минимум 10 ошибок в тексте пришел за год к практически безошибочному письму. |
583-ghhg >*рукалицо* литература, она для КАЖДОГО человека,для любого,а не для инженера, механика или учителя. люди общаются не только по работе, жизнь она разнообразна. |
[quote=ghhg;45540996] а во многих школах в стране.[/quote] по моему, это не очень достоверная информация. Недавно на собрании у младшей выделили лишь двух детей из 30, что надо бы потренироваться еще, остальные выше нормы, так это первый класс! У старшего, (7й), вопрос чтения да же как-то не поднимается давно, какие проблемы могут с чтением у ребенка старше 10 лет??? |
[quote=В интересах революции;45540929]а дизайнер не приносит?)) А писатель?) А музыкант?) [/quote]практической - нет. Но деньги вполне могут заработать очень хорошие, поэтому я за любую профессию, приносящую бабло)) [quote=В интересах революции;45540929]а для филолога - математика! [/quote] а филологи ничего не производят. Завтра исчезнут все филологи,хоп, и ничего не произойдет страшного, так как писать книги могут и люди, делающие кучу ошибок на письме, Андерсен и Кристи, говорят, так и не обучились грамотно писать, да и многие голливудские актеры, тоже как бы не математическая профессия, так что филологов есть кому заменить, а если исчезнут инженеры? И мы вернемся в каменный век. [quote=В интересах революции;45540929]нельзя убирать оценки по любому из предметов это очевидно же?)[/quote] почему, чтобы ребенок, желающий стать программистом или врачом не мог поступить на бюджет в колледж потому, что по литературе - 3? А в десятый класс его тоже не возьмут с этой тройкой. |
Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3. | |