![]() |
Кстати, а кто-нибудь знает, почему в правилах написания слов столько отклонений от их произношения? Предполагаю, конечно, что для единообразия при наличии разных диалектов, но точно не когда не знала. |
799-ghhg >ой, правда? Почему же именно по русскому и математике больше всего троек у детей? Знаете, я была отличницей и тоже реально не понимала, чо там такого сложного по всех предметах. Но с тех пор я немножко выросла и немножко больше поняла про людей и их склонности. В том числе и то, что не обязательно то, что интересно и просто мне, столь же просто и интересно другим. А вот как раз с памятью у меня всегда были проблемы. И чтоб что-то "запомнить", мне надо было это именно понять, ибо зубрить я тупо не в состоянии. |
801-ghhg >для этого существует дивный раздел Языкознание на форуме. Там задают вопросы. Иногда получают ответы :) А если очень коротко, то не всегда слова звучали так, как звучат сейчас. И все это можно узнать из многих бесполезных предметов на том же филфаке. И, представьте себе, это тоже может быть кому-то интересно |
[quote=Ахулита;45549680]мне надо было это именно понять, ибо зубрить я тупо не в состоянии.[/quote]разумеется, но для понимания достаточно знать язык, на котором написано правило) |
804-ghhg > для написания сочинения тоже!) Никто уровня Пушкина не требует)) |
[quote=Ахулита;45549701], представьте себе, это тоже может быть кому-то интересно[/quote]мне тоже, но лайт версия)) |
805-В интересах революции >тогда почему за этот уровень немПушкина ставят тройки? Пушкина же не повторить. За уровень не Бетховена всем ставят пять по музыке, и за уровень не Репина ну , минимум, четыре, а за не Пушкина и пару не сложно получить. |
807-ghhg > тройки ставят за совсем плохой уровень, есть средние показатели, на каком уровне ребенок может излагать свои мысли в том или ином возрасте, если совсем не может, тогда уже три, а так, вполне на четыре можно написать. |
[quote=В интересах революции;45550071] 807-ghhg > тройки ставят за совсем плохой уровень, есть средние показатели, на каком уровне ребенок может излагать свои мысли в том или ином возрасте, если совсем не может, тогда уже три, а так, вполне на четыре можно написать. [/quote] за совсем плохой ставят двойку, а тройка вполне распространенная оценка, полкласса с тройками, если не больше. В первом - втором классе ещё и могут быть поблажки, но не дольше. |
809-ghhg > значит пол класса не могут или не хотят даже двух слов связать, ибо до ваших детей сколько поколений выросло, и только у вас трагедия |
810-В интересах революции >ну , значит не могут, значит это далеко не так просто, как говорите. У нас в классах не больше пяти -шести хорошистов, отличников практически нет, хоть одна-два четверки, но есть, и троечники со средним баллом 4,7 тоже есть, то есть назвать их не умеющими связать два слова на мой взгляд несколько преувеличено) , |
[quote=В интересах революции;45550119] 809-ghhg > значит пол класса не могут или не хотят даже двух слов связать, ибо до ваших детей сколько поколений выросло, и только у вас трагедия [/quote]у меня уже второе поколение растет, можно сказать , и так было всегда, максимум троек -это русский и литра, и других школах тоже, оговорюсь, школы в большинстве были с математическим уклоном,или техническим, не гимназии,тем более языковые. Правда другие школы были не на Кубани, в других регионах, а здесь учитель приезжая. У нее никаких добавить балл не бывает. Хотя ЕГЭ ее дети отлично сдают, даже издалека ездят на подготовку, из других школ. |
811-ghhg > в мое время также было) и? Сдается мне, что тройки у тех ребят не только по лит-ре? Так чем вам именно она не угодила? |
[quote=В интересах революции;45550256] 811-ghhg > в мое время также было) и? Сдается мне, что тройки у тех ребят не только по лит-ре? Так чем вам именно она не угодила? [/quote]у кого-то есть только по литре, у кого-то не только. Но когда только, а особенно если по другим даже не четверки, вообще глупость так подвести ребенка. |
Отличников сейчас всё меньше и меньше. |
814-ghhg >это жизнь. И дальше будут похожие ситуации, когда один нюанс ( предмет, человек) может вносить свои коррективы негативные. Что делать? Выводы и идти дальше. Если прям весь класс страдает от литературы, идти к директору и разговаривать, что означают тройки у большинства. |
К вопросу об отличниках. У меня в 7 Кл по алгебре (тю, шо там учить, да?) В году была 4. Мы не ходили и не клянчили 5. Ибо чо, получилось и получилось. Один раз химическая поставила мне 4 в четверти. Я всплакнула, но справилась. А потом она подошла и говорит, мол, что ж ты не сказала, что ты отличница?! У нее тоже дочь отличница и она понимает, мол.. хз.. Тоже странная практика - ходить и намекать, что отличник, дайте пятерку. Тут дали, там дали.. а рядом неотличник с 2-3 четверка и.. и в чем разница? В 10 я уже срезалась на той же математике. Так это ПРАВИЛЬНО и логично. Я не математике, я в этом убедилась и пошла от математики подальше. Или надо было клянчить? Не, не получилось бы. У нас весь класс был отличников. В итоге осталась совсем золотая медалистка, остальные осознали.. :) и это нормально и правильно |
815-Ierarch >и сбава Б.гу. Чем их меньше, тем лучше самим же детям. Лично я сама отличница, обоим сразу сказала - мне отличники не нужны. Не стоит оно того, дети учатся за знания и не стремятся выпросить оценку или натянуть ее. Считаю так лучше. Короче, мамы- отличницы все понимают и вряд ли желают такого своим детям. Да и не нужно оно сейчас. Впр, мониторинг, ЕГЭ рулит. |
818-Nochka23 >у нас с вами было тяжёлое детство :)) |
819-Ахулита >да не, не тяжёлое. Учеба давалась легко в общем-то, катилось по накатанной. Просто когда вижу ребенка, которому ну не надо знать на 5, 4, 3 - а его родители мордуют, мне жалко таких детей. Ну и ещё пришло понимание, что от оценок жизненный путь никак зачастую не зависит. Не о оценках дело, а в характере, навыках, умениях. По мне так лучше нынче родителям быть в курсе истинных знаний ребенка, чем пребывать в иллюзиях, которых развеет ЕГЭ. Уж сколько я повидала 10-11 классиков, у которых "4/5 пишем, два/три в уме" - не пересчитать. А приходит пора выбирать экзамены - а знаний нет. Тут и репетиторы идут, и нагрузка колоссальная в 10-11. Зачем? Пусть будет 4/3, но родители четко отдают себе отчёт в перспективах. Тем более, что сейчас аттестат никак не влияет на поступление в ВУЗ. |
[quote=Nochka23;45551776]Ну и ещё пришло понимание, что от оценок жизненный путь никак зачастую не зависит.[/quote]ну, переживали ж из-за четвёрок? Или у вас их вообще не было? |
Вот к вопросу об общем образовании. Иногда ученики что-то такое из учебы обсуждают и я часто вступаю в беседу. И вижу, они удивляются, что я помню и знаю. А мне нравится, что я хоть что-то знаю, помимо своих предметов. А то, как мне кажется, у учеников тоже складывается мнение, что историк только историю знает и математик не может быть хорош в русском. |
Не обязательно и знания получить. Кто в школе еле тянул с 2 на 3 сейчас успешные люди. А отличники работягами работают. Странно, но факт. Почему так? |
821-Ахулита >да как-то с начали пошло, что учиться было легко. Четверки были, и тройки. Ходила передавала. Нафиг оно надо было? Сейчас смотрю на детей отличников. Не стоит оно того. Все ради оценки, нервы, переживания. |
817-Ахулита >я про 4 ничего не говорю, это нормально, на пять почти никто не знает, и это не только по литературе, по всем предметам. |
824-Nochka23 >вот оценка такой ценой и говорит, что знания не на пять. |
[quote=Nochka23;45551776]Просто когда вижу ребенка, которому ну не надо знать на 5, 4, 3 - а его родители мордуют,[/quote]хоть на 3 надо, иначе на второй год могут оставить, а смысл сидеть по два года в каждом классе? |
[quote=Ахулита;45551787]А то, как мне кажется, у учеников тоже складывается мнение, что историк только историю знает и математик не может быть хорош в русском.[/quote]странно, что так считают и учителя, те, кто расписание олимпиад составляет. По школьному этапу всероссийской было не меньше двух накладок по времени с предметами, когда математика была, и когда английский, дети не смогли написать общество и литературу, если не ошибаюсь, так как те шли одновременно. |
827-ghhg >вы много знаете детей, которых оставляют на второй год? Я таких не знаю. Я даже сомневаюсь, что они есть. Это единичные на город случаи. |
[quote=Ахулита;45551018]Я всплакнула, но справилась. [/quote]всплакнула? Я никогда не переживала из-за оценок, если это не два. По русскому вообще ни раз пять годовая не выходила. Правда на выпускных экзаменах все же пять была, но тогда ещё ЕГЭ не было и это особо не влияло ни на что. И дети такие же, вообще никак не реагируют. |
829-Nochka23 >много их и не оставляют, в нашей школе нескольких каждый год. Вот шестиклассников сейчас в школе 36 человек, это два класса, один мальчик точно в пятом два года был, его оставили, когда наши перешли в пятый и вместо шестого пошел в параллельный класс тому, в котором сын учится. Третьеклассница девочку ещё знаю, она в потоке младшего была, он сейчас в четвертом, она в третьем., |
831-ghhg >по закону, оставить могут в 4, 9, 10 классах. В остальных по заявлению родителей. А так задолженность остаётся и всё. Я знаю ситуацию в минимум 7 школах. Второгодников нет. Потому что для учителя это проблема Не смогла научить. Это касается простых школ, не лицеев. |
[quote=Nochka23;45552293]знаю ситуацию в минимум 7 школах. Второгодников нет. Потому что для учителя это проблема Не смогла научить[/quote] Есть школы, где подгоняют двоечников под тройки, чтобы показатели не портить. Даже потом на итоговой аттестации помогают. Племянница рассказывала, что у них в школе, в которой она с пятого по девятый училась, две девочки даже готовую шпору, что учителя дали, нормально списать не смогли, не сдали. И так каждый год имеется процент тех, кто не может сдать экзамен за девятый класс. И при этом второгодников не было. |
828-ghhg >да, моя хотела русский писать, но совпала олимпиада с химией.выбрала более приоритетный предмет.и это правильно, я считаю.дети учатся расставлять приоритеты . |
[quote=atamanka01;45552430] 828-ghhg >да, моя хотела русский писать, но совпала олимпиада с химией.выбрала более приоритетный предмет.и это правильно, я считаю.дети учатся расставлять приоритеты . [/quote]мой также. Обычно он пишет все предметы, а в этот раз не смог из-за совпадения по времени. Тоже выбрал математику и английский) |
Автор, мне вас жаль( Только во втором классе, а уже из-за ерунды такие нервы :-О То ли еще будет. Почитайте лучше Лидию Невзорову (об образовании), она вас утешит, думаю))) |
836-allina2222 > решила и себе утешение поискать, а она о лошадях все больше, да о попонах... как воспитать лошадь- мне знать не надобно |
837-rastishka > Читайте, если интересно, в ее инсте последние 2-3 публикации. Даже я, критикующая современную систему нашего образования, в осадок выпала. *Считаю, что до наступления более или менее разумного возраста, это когда дети начинают понимать, что за преступление можно сесть в тюрьму, в насильно сформированный детский социум отдавать ребёнка категорически нельзя. Это просто опасно. Если он силён, ему придётся бесконечно подтверждать свой статус демонстрацией силы по отношению к слабым. Если слаб, его будут бить. Если ребёнок проявит чудеса дипломатии и умудрится держаться в стороне, значит он будет покрывать чужие преступления. Ну а если не будет молчать, то его будут бить как предателя и стукача. Так Кто же виноват? Виноваты те, кто загоняет детей в этот самый социум. * |
838-allina2222 >ну, не так уж она и далека от правды. К сожалению такие есть сплошь и рядом. Начинается с детского сада. Приходилось постоянно этот момент отслеживать. Надо ее публикации почитать, у нее же ребенку как раз 10 лет, ровесник моего. |
Где вы такие ужасы находите? Как по мне, так сейчас все гораздо спокойней, толерантней и проще в плане социума, нежели это было 30 лет назад)) Домашнее обучение до армии предлагаете? |
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |