0
- 09.04.2012 - 12:15
|
Весна, хочется позитива ))) Предлагаю мамам "похвастаться" своими колясками. Эта тема всегда актуальна и полезна, потому что на рынке постоянно появляется что-то новое и интересное. Итак, делимся отзывами о своих средствах передвижения. Предлагаю в таком ключе: Модель коляски Срок владения и возраст ребенка Основные характеристики: - маневренность и проходимость - вес и габариты - удобство для ребенка (амортизация, размер сиденья, козырек, бампер, положение для снаи пр.) - удобство для родителей (высота ручек, корзина для покупок и пр.) Ну и просто эмоции от владения ))) Надеюсь на конструктив и позитив в этой теме ))) | | |
321
- 18.01.2013 - 08:43
| 312-Рыжык >313-Берёзка >вот-вот. Но ни про посуду, ни про няню на сайте- ни слова))) Прям любопытство съедает: кто-нибудь вообще покупает эдакую "красотищу"? У меня первая машина примерно столько же стоила))) И хорошая была машинка, японческая. Тойота Эксив. | | |
322
- 21.01.2013 - 19:13
|
318-Контора пишет > так люлька нужна (даже везде на мед. сайтах рекомендуется) тк для новорожденных даже если прогулка разложена на 180 град. - прерываюшаяся поверхность совсем не полезна. Есть ведь хорошо проветриваемые коляски. Ну а там конечно каждый сам решает. 308-Скромное обаяние буржуази > у нас стакими видела гуляют, она довольно огромная) Зашла собственно сказать что коляска которую я ранее описывала - Mountain Buggy Terrain - отлично справляется и со снеговыми заносами) 320-Пл тиновый DракоN > о у пары моих подружек такая, очень хвалят) | | |
323
- 27.01.2013 - 23:23
|
Никогда бы не подумал, что выбрать "идеальную" коляску так непросто. К выбору всего немаловажного подхожу основательно. Не "зашел в магазин и купил что предложили". С коляской начал также с изучения вопроса. Срок на середину весны, поэтому люлька должна быть по возможности лёгкой, вентилируемой, а прогулка тёплой. Трансформер не подходит по мнению ортопедов. Варианты: 1. одна коляска с люлькой на неповоротных колёсах и с ременной аммортизацией. Другая - тёплая прогулка на поворотных колёсах. Плюс автокресло 0+ 2. 3в1 на поворотных колёсах. Плюсы - можно автокресло ставить на шасси. Компактность в сложенном виде мне не важна, машина универсал. Что нужно по мнению интернетов: - четыре колеса, т.к. трёхколёски не устойчивы на неровностях, не катятся одной рукой и могут перевернуться(не каждая), если ребёнок наклонился вбок посмотреть вниз. - надувные колёса от 25см (хотя, бездорожье особо не планируется) - наличие аммортизации - подножка чтобы сидя ставить на неё ноги, а не висели. - просторная люлька чтобы одеться осенью, желательно с вентиляцией в капюшоне для нашего жаркого лета. - Тёплая прогулка с большим зимним капюшоном - наличие бампера с вертикальной перегородкой под бампером, чтобы не всегда пристёгивать ребёнка. Ни по одной коляске 3в1 не прочитал только позитивных отзывов. На премиум не рассчитываю, максимум - пегперега. Пока положил глаз на пару вариантов Cam Dinamico 3-1 http://www.babysachen.com/cam-dinami...e-grau-col-130 Посмотрел вживую, минус - передние колёса безвоздушные. Zekiwa ALU Speedy + докупить автокресло. http://www.babypoint-zz.de/bbshop/Ki...2012::131.html Вживую посмотреть негде, можно только надеяться только на мейд ин джёмани. - Хотелось бы получить подсказки уже опытных мам и пап по полезности указанных мной требований, и выбору коляски с люлькой для летнего сезона и прогулкой для зимнего. Так же мнение по указанным вариантам. Спасибо. | | |
324
- 28.01.2013 - 00:36
| 289-Пл тиновый DракоN > Из физики: система имеющая 3 точки опоры намного более устойчивая, чем имеющая четыре. Так что Вы верно подозревали. | | |
325
- 28.01.2013 - 01:29
| 323-gjhjijr > если поможет, пару слов про кам. У моей фемили у племяха динамико. Хоть и 2 калеса у динамико пластиковые, проходимость отличная, легкая, очень легко складывается, корзина удобная в доступе. Вообщем, если б щас покупала, только кам ( из-за веса), но динамико, когда я покупала их еще не было. | | |
326
- 28.01.2013 - 01:30
| 323-gjhjijr > + с сайта, где ссылка на кам, я уже месяц жду автокресла, а они еще не отправили и на письма не отвечают, учтите малек проблемный сайт в плане отправки, очень долго | | |
327
- 28.01.2013 - 08:58
|
323-gjhjijr > перейдите на первую страницу данной темы и простите 18 пост (мой отзыв о пег-перего). + добавлю, в люльке на капюшоне есть сетчатая откидная вставка, что очень пригодилось нам весной и летом, для хорошей вентиляции. И насчет трехколесок - Вы зря так - может фуфло какое и переворачивается. | | |
328
- 28.01.2013 - 09:00
| проЧтите, конечно же:) | | |
329
- 28.01.2013 - 09:06
|
321-Скромное обаяние буржуази > сестра моя просто грезила такой коляской. Потом пошла в магаз и тупо пощупала ее. Она просто ужасная в разрезе удобства для мамы и малыша. Я вам очень советую посмотреть коляску Стокке. Все никак не выложу отзыв про нее. Отличная коляска и по бездорожью, и по асфальту. Пока это лучшая коляска, что я видела для малышей. Прогулка для детей постарше самая лучшая - бугабу. | | |
330
- 28.01.2013 - 09:08
| 324-Zalivkresta > конечно-конечно! Поэтому табуретки на трехножках гораздо более устойчивы, чем на 4х. Я не физик, а математик, с точки зрения математика - трехколёска никак не может быть более устойчивой, чем 4х колеска. | | |
331
- 28.01.2013 - 09:28
| 323-gjhjijr > кам динамики нет на офиц. сайте Кама. Это насторожило и мы не стали ее покупать. | | |
332
- 28.01.2013 - 09:34
|
330-4екистка >Я тоже ни разу не физик,но тоже читал,что менее устойчивы. http://babykoleso.ru/trexkolesnye-kolyaski-otzyvy/ 329-4екистка >Я была в восторге от Стокке,пока вживую ее не покатала. Все,восторгов больше нет и ни за что и никогда и только не Стокке. | | |
333
- 28.01.2013 - 11:37
| 330-4екистка > Странный у Вас познания однако. Это знает любой инженер, физик или архитектор. | | |
334
- 28.01.2013 - 11:50
| 332-atamanka01 > Видать писал не спец. эту статью. Переворачиваются 3-колески как раз на неровной местности совсем по другой причине. Например, надо поднять коляску на бардюр, тогда, чтобы взабраться на возвышение, надо преподнять переднее колесо, поставить его на бардюр, потом преподнять два задних, и вот в этот момент коляска оказывается на одном переднем колесе и теряет устойчивость, рискуя завалиться. В-том то и неустойчивость (у 4-хколесных такая ситуация практически исключена, разве что, вы попробуете коляску с 2-мя неподвижными передними колесами одновременно поднимать на бардюр и поворачивать в сторону). На ровной поверхности 3-хточечная конструкция устойчивей. | | |
335
- 28.01.2013 - 11:59
|
334-Zalivkresta >одни неучи пишут статьи! http://blogera.ru/vybor-trexkolesnoj-kolyaski.html физику плохо учили в школе,наверное:-) упорно твердят о том,что чем меньше точек опоры,тем менее устойчив предмет. ошибаются,да? | | |
336
- 28.01.2013 - 12:03
|
326-Шишка Пышка > спасибо за информацию. 327-NZ > Мне эта модель тоже понравилась. Вот, сомневаюсь, красивая, функциональная, хороша для зимы. впечатление качества. управится ли миниатюрная супруга с трёхколёской. 331-Tantis > спасибо, разведаю, может действительно лицензия какая... 333-Zalivkresta > заблуждаетесь. вы пирамиду строите, или транспортное средство покупаете? Почему тогда автомобили, тележки - на 4х колёсах? | | |
337
- 28.01.2013 - 12:19
|
девочки!!! мне совет нужен... короче,вижу-невестке все равно на чем лялика возить будет,ну типа-что подарят... поэтому решила сама поискать и подарить... роды в апреле,ну считай-в лето... коляска обязательно должна складываться-в их однушке лишнего уголка нет большую ставить,ну и легкая-дом физкультурника -без лифта с ребенком и коляской наверх ходить... автолюлька в коляске не нужна... пожалуй,и все из пожеланий... | | |
338
- 28.01.2013 - 12:32
|
332-atamanka01 > я ее поюзала недавно. Она суперпроходимая и моей дочке очень нравилось в ней сидеть и спать )))) еще очень удобно, что она высокая. А вы с какими сравнивали и что не понравилось в ней? 334-Zalivkresta > и какой из этого вывод? Трехколёска менее устойчива в сравнении с четырехколеской. Чтд. | | |
339
- 28.01.2013 - 12:33
| 337-vitared > бюджет какой? | | |
340
- 28.01.2013 - 12:45
| 329-4екистка >спасибо, сейчас гляну!))) | | |
341
- 28.01.2013 - 13:21
|
339-4екистка >да я и не знаю...тыщ 15 хватит? я своей сразу прогулку брала геобай недорого,но было уже 10 месяцев и в зиму-с чехлом и пр...и опять же-в машину складывать надо было одной рукой... тут-чисто пешеходы,люлька изредко-для поездок... | | |
342
- 28.01.2013 - 13:39
|
335-atamanka01 > Нет, не только физику, но и механику в институте я учила хорошо. А также моя мама инженер-строитель это знала четко. Если Вам интересно, почитайте курс теоретической механики и узнаете как перераспределяется нагрузка на конструкциях разного типа, и почему 6-титочечная и 3-хточечная конструкции считаются самыми устойчивыми. 338-4екистка > Вывод таков, что нельзя допускать (или стоит контролировать дополнительно)ситуацию, когда любая коляска может перенести свой вес на одно колесо. 336-gjhjijr > В конструктивных особенностях автомобилей не сильна, видимо есть некие конструкционные задачи, которые легче воплотить в жизнь при опоре на 4 колеса, однако все прекрасно знают, как и при каких условиях легко может перевернуться автомобиль. На счет тележек не соглашусь. | | |
343
- 28.01.2013 - 13:46
|
Девочки, помогите, пожалуйста! У кого-нибудь была такая? Что можете о ней сказать? Мне она очень понравилась, особенно по цене, но опыта 0... Стоит ли брать поворотные колеса?(фото не смогла вставить, есть в ссылке) ttp://arbaby.ru/shop/group_597/group_841/item_1299/ Slaro Indigo Elegia 3 в 1 •Регулировка высоты ручки •Пружинный механизм амортизации •Регулируемые амортизаторы •Регулируемая спинка •Регулируемая подножка •Накидка на ноги •Козырек от солнца •Сетка для продуктов •Регулируемый подголовник •Съемное прогулочное сидение •Дополнительная накидка на ноги •Непромокаемая ткань •Поворачивающиеся колеса •Рама полуавтомат •Спальная люлька •автокресло •Ремни для переноски люльки •Чехол от дождя •Колеса надувные 12 дюймов •Размер спального места (см): 90 •Ширина колесной базы (см): 59 •Польша, Slaro | | |
344
- 28.01.2013 - 13:50
| 331-Tantis > На оф. сайте САМ динамика кстати появилась. Причём у них там надувные передние колёса. | | |
345
- 28.01.2013 - 13:59
|
342-Zalivkresta > 3 опоры устойчивые когда центр тяжести рассчитан и стабилен. А, когда он изменяется... попробую объяснить на пальцах. Положите перед собой или нарисуйте квадрат и треугольник, где основание и высота треугольника равны стороне квадрата. Это площадь опоры конструкций с 3 и 4 колёсами. Поставьте в центре каждой фигуры точку. Теперь измерьте расстояние от центра фигуры до ближайшей стороны. Получаем, что в треугольнике центру тяжести нужно переместиться на гораздо меньшее расстояние, чтобы выйти за площадь опоры и опрокинуть конструкцию. | | |
346
- 28.01.2013 - 14:15
| 343-Ozeriha > я бы не стала брать 3 в 1.(Хотя у нас и была ТУтис 3 в 1, но мы в нем и не катались почти,дома простояло как шезлонг) Кресло в таких колясках не внушает никакого доверия. Поворотные надувные колеса безусловно плюс. | | |
347
- 28.01.2013 - 14:19
| 346-Арвенсис >Спасибо, за мнение! Она есть и в варианте 2 в 1... А о фирме ничего не скажите? | | |
348
- 28.01.2013 - 14:22
| Цитата:
Юзали ее с конца зимы до следующей зимы, включительно. Осенью и зимой она наилучшим образом реализует свои главные качества - меневренность и проходимость. Переднее колесо никогда не блокировала, ручной тормоз удобно распологается на ручке управления. Не буду сравнивать устойчивость 3-х и 4-х колесок, но при порывистом ветре нам однажды пришлось "прогуляться", я наблюдала картину, как норовила перевернуться какая-то трехколеска, мамаша ее всем телом пыталась удержать - почти удержала, шмякнулась она на бок, ребенок только испугался. Я уж всем телом налегла на свою и двинулась вперед, но нас и не колыхнуло. Вес и правильная геометрия сделали свое дело! | | |
349
- 28.01.2013 - 14:49
| 345-gjhjijr >345-gjhjijr > Ну, у 3-хколесных колясок центр тяжести как раз рассчитан так, что не находится за пределами колесной рамы и даже, при определенных его смещениях, не выходит за ее пределы. Как впрочем и у 4-хколесных. Но 3-хколесная система не подвержена изгибательным деформациям, в отличие от 4-хколесной и оттого устойчивей. | | |
350
- 28.01.2013 - 14:55
|
Смотрю сайты с колясками и закипает мозг. Прочитала все статьи из Атаманкиной статьи, думается мне, что нам 2в1 нужна. Родится пупс в начале мая, корзина будет использоваться до зимних холодов, а значит не требуется такая крупная как у классических люлек корзина. В нее никто никого в одеяле запихвать не будет. А вот потом зима. Сиденье повыше, капюшон поглубже, колеса побольше, сама коляска потеплее - это понадобится. А уже к следующему лету пересядем на трость. Как-то так. Смущают коляски 3в1. Что там за кресло не понятно. Хорошие кресла краш-тесты проходят, а что там? Кресло наверное отдельно покупать будем. Теперь выбрать бы модель. Смотришь, там капюшон какой-то несерьезный, там спинка странная, там вид грустный, там одна пара колесиков крохотные, не для зимы это, там шасси с совершенно никакой амортизацией, там цена такая что тоже очень грустно становится. А у нас сейчас подготовка к рождению заключается не только в приобретении приданного новорожденному. Вчера вот кровать девчонкам купили, матрасы. И запланирована смена кухни. Ну и просто косметический ремонт нужен. Фельдиперсоввую коляску не потянем. Что же сейчас хорошее среди колясок категории 2в1? Но чтобы без понтов. | | |
351
- 28.01.2013 - 15:31
| 338-4екистка > стокке - суперпроходимая?) это на каких поверхностях?) мне в ней только нравится что высокая, а в остальном... Ну по музеям ходить да шопинг-центрам может и ничего.. То что в ней не предусмотрена амортизация даже в описаниях сказано. Вернее она не совем уж как каталка из супермаркета, но все же по камушкам в парке не поедет. А бугабу - тоже, плюс ее в том что легкая...ну и капюшоны можно купить разные и менять под цвет лака на ногтях:)) Хотя если нравится конечно то и плюсов не надо, но это вопрос другой) | | |
352
- 28.01.2013 - 15:44
| 350-Берёзка >ИМХО лучше всего выбирать в магазинах, а не на сайтах, там живьем пощупаешь и поймешь+- все. | | |
353
- 28.01.2013 - 15:48
| Пл плводу устойчивости или неустойчивоти - не все зависит от количества точек опоры, вернее, количесто их ( точек) влияет на устойчивость до определ момента ( там выше девушка писала про трех и шеститочечные конструкции,- тоже такое помню) сама конструкция тоже очень важна, распределение центра тяжести, высота и прочее, если надо шагать по бордюрам - действительно в момент когда коляска находится на одном колесе все очень неустойчивое, но это ведь не к коляске вопрос, верно?) и еще кто -то писал выше что трехколески переворачиваются если ребенок вниз захочет посмотреть:) - ну не знаю это что за коляски такие... )) нормальные коляски как стул для кормления - не переворачиваются хоть куда ребенок будет наклоняться. | | |
354
- 28.01.2013 - 16:27
|
351-Луговая Собачка > у меня по страшной такой дороге ехала ))) аж жалко ее было ))) и по бордюрам и лестницам шагала отлично ))) сравниваю со своей Жане и нуной пеп. Амортизация лучше чем у нуны. 353-Луговая Собачка > и чего тогда 3хколесные машины не делают, если они устойчивее 4х колесных (по вашей теории) | | |
355
- 28.01.2013 - 16:40
| Цитата:
П.С. И главное я не где не писала, 3х колеска более устойчива чем 4х, но пришла атоманка и раздула ))))) | | |
356
- 28.01.2013 - 16:54
|
355-Пл тиновый DракоN > вот у нас такие нередко увидишь машины)) Да нет я не писала что трехколески именно устойчивее, или что четырехколески устойчивее - коляска коляске рознь, я писала что они могут быть не менее устойчивые, и что устойчивость у них вообще не проблема если коляска построена нормально. По поводу машин - ну там несколько другая физика все же. Плюс Платиновый Дракон вон и так ссыль показал, а то я ужсобиралась подкреплять свои слова картинками)) | | |
357
- 28.01.2013 - 16:54
| + 356 В смысле " покзалА":) Дракоша извини)) | | |
358
- 28.01.2013 - 17:02
|
355-Пл тиновый DракоN > атАманка, атАманка (работу над ошибками сделала) вот и я про тоже)))) | | |
359
- 28.01.2013 - 17:03
| 355-Пл тиновый DракоN > в ТопГире рассказывали про эти машины и катались в них - переворачивались от дуновения ветерка. Это баловство, а не машины . | | |
360
- 28.01.2013 - 17:11
|
355-Пл тиновый DракоN > это не серийное производство. 356-Луговая Собачка > да не зависит это от коляски и производителя. Если ездить все время в одной плоскости, то проблем никаких, конечно, но вот элементарно шагнуть через бордюр или попробовать пошагать по лестнице и сразу все станет понятно. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |