К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Домашнее обучение

Гость
0 - 24.01.2012 - 18:01
А есть на форуме родители деток, которые находятся на домашнем обучении? Не по медицинским показаниям, а по другим соображениям? Интересует начальная школа. Выскажите свое мнение, пожалуйста.


Гость
321 - 08.08.2013 - 08:14
325-4екистка >они и не учатся толком, у них то сборы, то соревнования, то подготовка. Сложно детям. Уроки часто в дороге делают.
Гость
322 - 08.08.2013 - 08:18
325-4екистка >да,такие дети учатся как написала Платиновый Дракон....обычно потом институт физкультуры (или как правильно там)....они к 14-15 уже мастера спорта и всякие международные.
326-Атти >с мамой вместе,надеюсь,будет противостоять? и документы с мамой в вуз понесет....какая нормальная мама отпустит в 17-18 лет самого бумажки заполнять...)
Гость
323 - 08.08.2013 - 08:22
я прекрасно понимаю, это вроде как возможность дать "шанс успеть больше сделать", но ведь даже тут пишут родители " я считаю музыка не нужна,ИЗО не нужно...то есть уже заведомо знают,что ИХ ребенку нужно,а что НЕТ...вот оно как.....
у меня больше всего вопросов возникает по реализации проекта...хоть бы кто написал как это практически осуществляют....
324 - 08.08.2013 - 08:53
"посдурели все" (с) какое домашнее обучение, если нет показаний по состоянию здоровья ? о чем можно вообще говорить ?
Гость
325 - 08.08.2013 - 09:03
330-36и6 >а як же гения вырастить? который будет знать в 15 лет, что ему делать и чем по жизни заниматься?
326 - 08.08.2013 - 09:11
331-Пл тиновый DракоN > а кому этот гений нужен будет ? "аналы истории" как нибудь пускай без моего ребенка обходятся ... недавно читала "исследования какихтотаиученых", правда ребята фундаментально работали, у них исследования больше 50-ти лет шли и несколько тысяч "респондентов" со своим потомством участвовало ... так вот там "формулу счастливого человека" вывели как наличие двух параметров - благополучной семьи и социальной адаптации
Гость
327 - 08.08.2013 - 09:33
332-36и6,посиди тут 2 дня и тебе *все расскажут* про свободную и неординарно мыслящую личность, про умение смотреть шире и т.д......))
Гость
328 - 08.08.2013 - 09:45
Встречала описание удачного опыта домашнего обучения. Ксения Подорова "Кто ходит в школу по утрам", погуглите если кому интересно. У неё трое детей на домашнем обучении и она там подробно пишет про успеваемость, социализацию и прочие моменты. Всё очень позитивно там у неё :)
329 - 08.08.2013 - 09:48
333-alfa > мое мнение, что вот эти вот потуги на "взращивание гениев и Кюри с Перильманами и Лютерами Кингами" от собственной недореализации и собственной невостребованности (сорри, ничего личного) ... а об оборотной стороне этих "гениев" взращиватели как-то не задумываются ... главное чтобы в мемуарах написано было "спасибо маме-папе, что я в Анапе"
Гость
330 - 08.08.2013 - 10:23
335-36и6 >абсолютно так...
331 - 08.08.2013 - 10:39
336-alfa > *задумчива* это конечно все так, тока тебе хорошо, а я понятия не имею, в какую школу мамзель отдавать ... с садиком все чудесно получильсь, а со школой ума не приложу
Гость
332 - 08.08.2013 - 10:41
337-36и6 >это да,1 год остался...и я смогу "смело умничать на родительстве")))
это сложный вопрос,меня как родителя 92 очень устраивает, НО главное чтоб директор остался этот же (от неё там многое зависит-железная леди)
333 - 08.08.2013 - 10:50
338-alfa > кажется это где-то рядом с нами ... а ну адрес давай
Гость
334 - 08.08.2013 - 10:51
http://www.g92.kubannet.ru/
335 - 08.08.2013 - 11:02
а адрес там какой ?
Гость
336 - 08.08.2013 - 11:08
ул. Пионерская,38
Гость
337 - 08.08.2013 - 11:13
334-Жужжжик >Почитала. Очень много спорных моментов. И, кстати, она сама пишет, что друзей ее дети находили в школе, когда изредка начинали туда ходить между домашним обучением (на 3-4 месяца), а дома они общались со взрослыми. И как преподаватель увидела еще один момент. Очень все у них несистемно. Получается, что дети "учатся" очень быстро, месяца два в году, чтобы сдать экзамены за очередной класс. А много ли останется в голове при таком подходе? Я помню в универе тоже были такие предметы, на которые почти не ходила, потом быстро все учила, сдавала и ...забывала.
Выходит, что там главный смысл - вырастить детей не таких как все, а что эти дети будут делать потом, неизвестно. У мамы буквально прет гордость за то, что они "не такие" буквально в каждой строчке. Она даже для этого специально ходила потроллить директоров разных школ, выяснить реакцию на их семью. Мне не понравилось. Оптимистично конечно, но и пофигистично слишком тоже.
Гость
338 - 08.08.2013 - 11:16
У меня ребенок не на домашнем обучении. Но, думаю, в будущем, что четверть в году будет именно на домашнем.
Отвечу на чужом опыте.
Различные приспособы и материалы, конечно, по спецпредметам мало кто имеет. Мои знакомые девочки посещали эти предметы в школе, но с учителем индивидуально.
В отличие от частной школы, домашнее обучение не привязано к учебному году. Например, они занимаются в июне, но отдыхают в августе. Помимо этого, зимой два месяца они проводят в другой стране. При этом с некоторыми учителями контактируют по скайпу. Также они занимаются тогда, когда им удобно. Некоторые учителя приходят к ним домой. Разонравился учитель- нашли другого. Решили пожить в другом городе- нашли третьего...
Все это, конечно, касается достаточно обеспеченных родителей. Но похожие условия часто нужны и детям- спортсменам.
Гость
339 - 08.08.2013 - 11:17
"Кроме того, ребенок просто получает полезный жизненный опыт – он учится расходовать заработанные деньги оптимальным образом. Это ведь тоже не все умеют делать ;-). А в школе этому не учат." Вот тоже сплошное противопоставление у нее. Как-будто дети, которые ходят в школу не работают, не помогают родителям. Полно таких примеров вокруг. Тут уже однозначно ни при чем форма обучения. Главное - семья. А семейное воспитание (не надо путать с обучением) никто не отменял, хоть ходят дети в школу, хоть нет.
Гость
340 - 08.08.2013 - 11:28
Вот откуда у некоторых родителей это маниакальное стремление вырастить ребенка "не как все"? Зачем? Хочешь уникальности - будь сам уникальным. Нет же на детям свои желания реализуют...
Гость
341 - 08.08.2013 - 12:17
346-4екистка > я однажды слышала, после детской викторины, как папа отчитывал мальчишку за то, что он никак не проявил лидерских качеств, не стал лидером... при этом папа сам вообще не лидер, и даже не пытался... вот такие бывают пирожки... Все бы ничего, если бы это не было в момент, когда другие дети уже просто веселились и обсуждали праздник в целом, викторина то была лишь частью...
Гость
342 - 08.08.2013 - 12:31
340-alfa > У вас Алла Антоновна директор??? А я у неё училась, но в другой школе, она у нас русский и литературу вела и заучем в школе была)))) Помню она нас в Пушкинку таскала на лекции по Серебряному веку, по Булгакову. И как мы, математики, с ней на уроках до хрипоты про футуристов спорили. Хороший учитель.
Извиняюсь за офф.
Гость
343 - 08.08.2013 - 12:43
348-shmel >да,именно она (я её зову Маргарет Тэтчер)мне нравится её стиль и подход к обучению в школе и ...маленькая ремарка,она практически каждое утро стоит на крыльце и встречает всех детей...(!) (о таком мне рассказывал отец во времена его детства)для меня это вообщем показатель(один из многих)
Гость
344 - 08.08.2013 - 12:45
И собственно по теме. Я пока в вопросах школы в основном теоретик, но по моему твёрдому убеждению, результаты ребёнка в олимпиаде свидетельствуют о том, насколько хорошо он знает и понимает предмет. Вопрос к залу, как часто дети на домашнем обучении входят 30-ку лучших по результатам олимпиад хотя бы краевого значения?
Гость
345 - 08.08.2013 - 12:49
350-shmel >сейчас вам ответят,что они хотят вырастить не победителя,а личность с широкими взглядами и умением нестандартно мыслить....
а мне всегда казалось,чтоб нестандартно мыслить,нужно знать основы и иметь фундамент....
346 - 08.08.2013 - 13:34
+351: кроме того ничто не взрастит нестандарт лучше, чем стандартная система ... потому как любой нестандарт будет формироваться "вопреки", а не "благодаря"
Гость
347 - 08.08.2013 - 13:43
349-alfa > У нас в школе заучи, а когда директор был на месте, то и директор, всегда встречали детей на порожке. Может это оттуда)))
Гость
348 - 08.08.2013 - 14:30
350-shmel > не знаю, есть ли такая статистика... Поймите, часто домашнее образование это не просто блажь, вырастить какого- либо вундеркинда, а способ достижения определенной цели. Вот еще другой пример, про 9 летнюю девочку. Она очень умненькая, плюс амбициозная мама. Девочка пошла в школу в 5,5 лет. В обычную. Стала изучать английский с репетитором и немецкий - и это ежедневно. Плюс серьезно музыкальная школа. Нагрузка огромная. При такой нагрузке проводить в школе полдня 6 раз в неделю и потом делать уроки очень напряжно. После четвертого класса ушли на экстернат. Просто счастливы. Цель- углубленное изучение языков. И да, все олимпиады она выигрывает и по Бульдогу заняла одно из первых мест в крае. И по всем предметам она отличница( а в школу после 4 класса они поступили московскую, именно школа- экстернат, но там конкурс). И играет на фортепиано девочка отлично, имеет различные награды.
Гость
349 - 08.08.2013 - 14:37
354-Наоми > какая определенная цель отдать ребенка в 5,5 лет в школу, кроме как тешение своего родительского эго???
Гость
350 - 08.08.2013 - 14:43
354-Наоми > В вашем посте главная фраза - амбициозная мама. Если вы в теме истории про эту девочку, расскажите, пожалуйста. - а какая у мамы цель, кого она хочет вырастить из дочки? Полиглотку-пианистку? А кем хочет быть девочка?
Гость
351 - 08.08.2013 - 14:44
И, кстати, когда-то я была страшной противницей домашнего образования. Мне всегда казалось, что школа- это как фундамент, как значимая часть в жизни каждого человека. Это и отношения внутри коллектива, и с учителями, и сам процесс учебы, и дежурства, и первая любовь.. А потом, много общаясь с семьями, примеры которых я привела, мое мнение стало постепенно меняться. Я стала видеть плюсы, их немало. И сечас, когда профессиональные занятия и разъезды дочери стало все труднее совмещать с нагрузкой в английской гимназии, я все больше думаю об этом... И лишние предметы в школе- потеря драгоценного времени((
Гость
352 - 08.08.2013 - 14:46
355-4екистка >никакая,и скажу на собственном опыте *лучше все во время*..потому как 5,5 годами не ограничивается это и разница в 2-3 года дает о себе знать потом в старших классах.....
касательно *углубленного изучения языков и постоянных переездов* сейчас так развита система международных школ,что при желании можно учиться и на Аляске и в Катманду и в Швейцарии,если ив течении года переезжаешь..... все имхо
я не утверждаю,что такого "не должно быть", нет пусть будет,но родитель должен для себя четко определить *зачем мне это и что я хочу получить в итоге*...только честно сказать сам себе......
Гость
353 - 08.08.2013 - 14:47
356-shmel > тут я с вами соглашусь!!! Тут амбиции мамы налицо. В школу отдали в 5,5 т. к девочка, поверьте, практически вундеркинд ( на мой взгляд). Цель мамы- вырастить полиглота, вы угадали!:)
Счастлива ли девочка- честно, не знаю((
Гость
354 - 08.08.2013 - 14:49
358-alfa > немного не поняла про " систему международных школ". Что имеется ввиду?
Гость
355 - 08.08.2013 - 14:49
для меня как для *заскорузлой зануды* не существует олимпиад "Мишки,Зайки и т.д."..... а последний всерос по немецкому за учеником гимназии 92...выиграл....и край был за учеником гимназии 36 (в прошлом).....а все Мишки и Бульдоги((( имхо
Гость
356 - 08.08.2013 - 14:51
360-Наоми >такие школы,когда вы учась в Москве(Праге, Барселоне) и переезжая в Лондон, Нью-Йорк можете пойти в туже школу...и ребенок дальше продолжит там учиться по этой же программе,только в другом городе и стране....
Гость
357 - 08.08.2013 - 14:55
361-alfa > ну мой ребенок не выигрывал никакие олимпиады по англйскому, да и по математике тоже, у нее другие победы)) Поэтому мне кажется, это здорово, если ребенок получает высокую оценку на краевом уровне. 362-alfa >. А по поводу переездов и международных школ- это где у нас в Краснодаре международная школа? И школа - все равно это НЕ индивидуальный график обучения. Для меня лично важно именно это.
Гость
358 - 08.08.2013 - 14:59
363-Наоми >я не про Вас пишу,а свое мнение высказываю к таким вещам 9оно может не совпадать с мнением других участников беседы)
про школы.....дома покопаюсь в старых загашниках,найду,кину ссылки и инфу...
Гость
359 - 08.08.2013 - 15:01
363-Наоми > А чем у вас ребёнок занимается, если не секрет?
360 - 08.08.2013 - 15:05
363-Наоми > а зачем этот "индивидуальный подход" в принципе ? уже 100 раз писали ... сначала выращивают "бэби-вундеркинда" с короной на голове и чувством собственной исключительности ... потом к 20-своим годам этот бэби начинает понимать, что он такой как все и никто больше приседать перед ним не хочет и все ... "крушение всех мечт, привет психолагам"


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены