0
- 24.01.2012 - 18:01
|
А есть на форуме родители деток, которые находятся на домашнем обучении? Не по медицинским показаниям, а по другим соображениям? Интересует начальная школа. Выскажите свое мнение, пожалуйста.
| |
441
- 20.10.2016 - 12:47
|
439-alfa > Тузик это он (папа), он и правда уже много раз писал почему и как, собсно, натыкаясь на подобные посты просто теряется желание на них отвечать * в адвокаты не записываюсь, просто смотрю вам прям очень надо* Отец учился в мифи. Чрезвычайно компанейский, общительный человек. А про неприспособленность я вообще молчу. И судя по тем институтским друзьям, которых я видела - это не исключение. Все норм - семьи, дети, друзья, карьера или бизнес. Неприспособленные гении как раз тогда получаются, когда родители упираются в один вид деятельности для ребенка круглыми сутками для наивысших результатов. Имхо | |
442
- 20.10.2016 - 12:48
|
436-alfa >на предыдущих страницах вам вполне развёрнуто отвечали. Навыки самообучения, индивидуальность(разные предметы/темы проходятся с разной скоростью), навыки самоорганизации, огромное количество времени, кружок +секция ( у моего выходит внеурочная 5дней по 4 часа - больше чем учёба). С социализацией как раз всё великолепно - общения как минимум не меньше, чем у среднестатистического школьника. И круг обширен - от ровесников до +3 года, с чем категорически согласен - это обмен мнениями и рассуждениями, касательно именно учёбы. Это проблема- в интернете можно, хотелось бы именно в живую. У меня не вундеркинд - обычный ребёнок. И, для меня загадка, почему вы(адепты традиционной школы) нашим детям отказываете в здравомыслии, и категорически не допускаете мысли, что ребёнок может учиться сам, без родителей, репетиторов, учителей?! Есть много в интернете статей о семейниках, которые уже и ВУЗы закончили. | |
443
- 20.10.2016 - 13:11
| когда человек приучен сам сознательно организовывать и распределять свое время на то что ему нужно, а не из под палки и без осознания зачем ему это все нужно, как это делается в основном в школе((, ему ничего не стоит выучить ту же физику, химию или английский в короткий срок. Причем у меня есть несколько подобных примеров, когда одна моя подруга выучила практически самостоятельно с нуля английский за пол года по учебникам, разговорникам, групповым курсам. это при том что в школе изучала немецкий. А другая подруга за год восстановила практически нулевой уровень химии, потому что она необходима была при поступлении, и успешно сдала экзамены в ВУЗ. Так что главное мотивация, при достаточной мотивации в короткий срок наверстать можно что угодно. И для этого совсем не нужно тратить 11 лет ... | |
444
- 20.10.2016 - 13:19
|
441-Миллионерша >я не читала его все темы, поэтому могу и не знать отвечал или нет. Про мифи, у вас такой опыт, у меня другой( такое может быть или как)? 442-Тузик >спасибо, за ответ. Вот тоже тупик, где говорится об "отказе в здравомыслии и т.д.", сомневаться и задавать вопросы уже приравнивается к отказу..Вы уж извините, но ту и неадепты отказывают традиционным формам обучения во всем и в возможности реализации и во всем остальном....нужно стараться все же выстраивать диалог(думаю так) Тузик, а точные науки на самоизучение будете нацеливать ( физика например), вот тут у меня сомнения(поэтому и высказываю их, задаю вопросы) | |
445
- 20.10.2016 - 13:49
| 444-alfa >все предметы. "Занимательную физику" уже читает, проверяет что возможно дома. Большая часть вполне понятна для 10лет. Интерес к физике есть. Так что думаю всё будет отлично. | |
446
- 20.10.2016 - 13:51
| 444-alfa > ну так вы не пишите свой опыт. Вы утверждаете истину в последней инстанции.. впрочем, это, видимо, ваш авторский стиль. | |
447
- 20.10.2016 - 14:00
|
446-Миллионерша >это просто стереотип, миф, из разряда "в пед и мёд общагах такое б-во ужасающее и поголовное творится..." или в МГИМО преподы и студенты одни сплошные содомиты... Я бы сказал что гениальность и аутизм идут рука под руку очень часто. Но локализовывать бы не рискнул. | |
448
- 20.10.2016 - 15:36
|
446-Миллионерша >на ваше восприятие моих слов и не могу влиять (и не хочу)..так что это только лично ваше "истина в последней инстанции" тут кстати каждый (и вы!) пишет именно о своем опыте. И давай тогда не вести диалог, раз такое непонимание. Мда, весьма странно говорить о стереотипах, самим приводя их в пример, у меня таких нет ни про мгимо, ни про мед, ни про все остальное...высказывалась о том, с чем столкнулись.... хотя видимо тут нужно или "кричать дружно да-да-да" я поддерживаю и молча кивать, нельзя ставить под сомнение хоть что-то... "занимательная физика" классная книжка, написана настолько хорошо,понятна, простым языком, тоже была у детей. | |
449
- 20.10.2016 - 15:45
| я вот думаю все вопросы сразу почему-то упираются в точные науки, а гуманитарные какбы само-собой, но литература(!), тоже эссе писать (ясно, что можно множество литературы найти на вопросу написания)..но вот проверить(не просто грамотность), а стиль, умение излагать...хотя..наверное можно найти кружки какие-то или занятия... | |
450
- 20.10.2016 - 15:48
| 449-alfa > потому что гуманитарные науки освоить ПРОЩЕ:-) Историю достаточно прочитать,задачек решать не надо. | |
451
- 20.10.2016 - 16:02
|
450-atamanka01 >ну, не скажу, ведь дают же литературу до 9 класса включительно, а умение писать сочинения(изложить своё видение). Хотя, вот Тузик писал, что ребенок с 3 класса на СО, значит наличие 2 лет дали какой-то необходимый минимум: в режиме, в переходе в стадию *школьник*, в восприятии себя в коллективе, дисциплину и т.д., т.е. не зря видимо он ждал 2,5 года, а не с 1 класса СО. Вот у меня по ходу возникают вопросы, например, непонятно что-то, в классе можно поговорить с одноклассниками, разобрать вместе и т.д. как это происходит на СО, только родитель? хотя можно же и с другом, если совпадает программа или как? | |
452
- 20.10.2016 - 16:08
| 451-alfa >вариантов масса! Родитель объяснит,как минимкум.На СО переводят своих детей те,кто умеет думать и рассуждать прежде всего. и понимают всю ответственность этого перехода. Просто ты примеряешь на себя и понимаешь,что лично ты не готова была бы организовать СО своим детям. Это как я ужасалась работе детского реаниматолог,пок а подруга-реаниматолог мне не сказала"Ты просто не знаешь,КАК им помочь,а Я знаю и потому для меня реанимация это не ужас,а просто моя работа и ответственность!". Так и с СО,думаю. Кто к этому приходит,то знает подводные камни,умеет планировать,умеет помогать ребенку находить материал,организовывать учебный процесс и внеучебный. Это работа . просто такая работа. | |
453
- 20.10.2016 - 16:13
| 452-atamanka01 >но один из родителей тогда работает именно на *этой работе*, так? | |
454
- 20.10.2016 - 16:14
|
453-alfa > по-разному может быть. Только на этой работе или совмещать с основной своей. Нет единых схем . Эти родители в бОльшей степени берут на себя ответственность за обучение детей. Толькл и всего. Я готова делегировать эту ответственность школе,ты тоже,они-нет. У каждого свой выбор. | |
455
- 20.10.2016 - 16:19
|
454-atamanka01 >так поэтому и интересен опыт(разъяснения по вопросу). так же интересны мотивы и результаты.... опять же наверное родители с учениками на СО сталкиваются с тем же, что стандарты *не хочу делать уроки и т.д.* как поясняют ведь не скажешь "ты получишь 2") (примитивно)...) | |
456
- 20.10.2016 - 16:21
| 455-alfa >мне тоже интересен опыт СО. Читаю,размышляю. | |
457
- 20.10.2016 - 16:45
| Тузик, спасибо всё равно за рассказ, очень интересно. | |
458
- 20.10.2016 - 18:34
|
alfa, 2.5 года ждал исключено для того, чтобы школа сыну поперёк горла стала. И, если ребёнок не учился в школе, он не сможет сравнивать "в школе" и "дома". Школа многое даёт, но у многих начисто жажду познания убивает - с этим вы согласны?! Если бы мой в школу с таким же энтузиазмом ходил в школу, как и в начале первого класса- мне бы и в голову не пришло его забрать. | |
459
- 20.10.2016 - 19:31
|
458-Тузик >моим детям повезло наверное в этом смысле, был чудесный педагог начальных классов, строгая. но удивительно дети её обожали (все в классе) уже став взрослыми бегали к ней, она так умела из *зарядить* жаждой знаний, что они сами хотели учиться. А вот средняя школа - полный провал( особенно у старшей), поэтому мне и интересно как родители СО планируют и воплощают СО в средней школе, с малышами всё более менее понятно. Отбить можно всё(особенно при нашем подходе)... | |
460
- 20.10.2016 - 19:32
| По ОТР сейчас про семейное идёт | |
461
- 20.10.2016 - 19:34
|
460-Тузик >я нашла ссылку по СО(опыт) почитаю. Скажите, а бывает, что говорит *не хочу делать*, как воздействуете? И еще, приходится тратиться на реактивы и доп. материалы по предметам для *лабораторных опытов*? Жаль у нас нет таких вещей как в Москве, когда можно сходить на экскурсии в вузы или предприятия | |
462
- 20.10.2016 - 20:41
| 461-alfa >Лен,ты думаешь, сейчас во всех школах хорошо полноценно оборудованы химкабинеты?:-( Забудь! Все на пальцах объясняют. | |
463
- 20.10.2016 - 20:54
| не хочу делать -не бывает. " волшебный пендаль " - возвращение в школу. Если погода ясная, учёбы становится меньше, а друзей и гуляния - больше. Потом навёрстывает. На допы и реактивы пока не трачусь - есть телескоп и 2 микроскопа. Дальше придётся. | |
464
- 20.10.2016 - 20:56
| 462-atamanka01 >ну не всё так уж плохо. Опыт делает учитель, а дети смотрят на проекторе. | |
465
- 29.10.2016 - 14:04
| Девочки, тема большая, все не осилю. Про КОМПЕНСАЦИЮ РОДИТЕЛЯМ ЗА СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ был уже разговор? Оформил ли кто? | |
466
- 29.10.2016 - 15:13
| 465-LanaBanana >нет в РФ компенсаций. В Пермской и ещё какой-то области есть, у нас нет. Вы старый закон наверное читаете. | |