0
- 05.07.2015 - 06:49
|
практически в каждой теме , которая хоть как-то относится к вопросам музыки и звука, диалог постоянно уходит в сторону от основной темы, в направлении философских споров и концептуальных рассуждений... предлагаю сделать отдельную тему и прилепить её... и в этой теме будем дискутировать про хорошую музыку,правильный звук,качественную аудиотехнику,Hi-Fi and High End,для дома и автомобиля... итд. | | |
321
- 29.04.2016 - 12:57
|
Приветствую! Запутался я совсем. Помогите разобраться дилетанту... Имею связку Кумир У-001 + 25АС-309. Сопротивление у обоих компонентов 4 Ом номинальное. Сейчас в процессе модернизации связки и решил начать с акустики. Присмотрел пару вариантов (Heco Victa Prime 302 и Dali Zensor 3). Пока будут питаться от Кумира. Речь о сопротивлении акустических систем. В первом указано 4-8 Ом, у второй 6 Ом. Вопрос. Можно ли подключить их к указному усилителю? Что будет? Сразу менять усилитель нет возможности! Или лучше не испытывать судьбу а купить акустику и пусть стоят в упаковке пока не появится "подходящий" усилитель? | | |
Модератор 322
- 29.04.2016 - 14:22
| Если кто в этой ветке будет рекламировать или продавать, жалуйтесь мне в личку. Я тут редко бываю. | | |
Модератор 323
- 29.04.2016 - 15:51
|
321-ni82 > Ежели аппаратура для МУЗЫКИ (судя по акустике) - то к транзисторному усю в классе АВ можно подтыкать хоть 2 Ома, хоть 20 Ом. Можно подключить и послушать при отсутствии сигнала на входе. Если тишина и нет возбуждения (возбуд вряд ли будет, ни разу не наблюдал, кучу усилков перепробовал разных) - все нормально значит. По громкости - не доводить до режимов, когда звучание начинает меняться (ухудшаться) из-за роста искажений, и все будет в порядке. Это в ламповой технике надо было подбирать Омы, т.к. разное число витков вторички требовалось. Ну и во всяких экзотических конструкциях транзисторных, типа "безООСных", ИТУН-ов... Такие вопросы скорей Catcher-у по плечу. Если же аппаратура для ЗВУКА (пофиг как и что играет, абы погромче орало), то вспоминаем поговорку про дурака и стеклянный х... ))))) | | |
324
- 29.04.2016 - 15:53
|
323-юююю >Спасибо! Аппаратура для музыки! Звук был в юности )) | | |
Модератор 325
- 29.04.2016 - 16:23
|
324-ni82 > Я бы не парился. На заре увлечения хай-фаем, у меня был усь Радиотехника У-7112. Рассчитан на 8Ом, прекрасно тянул и "не кашлял" 4-омную нагрузку. Потом был загнан в "глубокий класс АВ" (за счет снижения предельной мощности, хотя я никакого снижения не почувствовал), стал заметно греться (зато начал действительно передавать МУЗЫКУ, а не только звуки), но работал безотказно много лет, потом я подарил его другу, вроде у него до сих пор работает. NAD C-370 и на 2 Ома работает без проблем. Просто при меньшем сопротивлении предельно-разумная (по слышимому уровню искажений) громкость будет достигнута при меньшем угле поворота ручки громкости. Ну, цепи тонкомпенсации будут "не по сценарию" задействованы, но ИМХО, эта тонкомпенсация вообще нафиг не нужна, я никогда ее не включал, люблю неприукрашенный звук. | | |
326
- 30.04.2016 - 07:18
| А мне нравится, когда транзисторный УМ на 4 Ома питает акустику в 16 Ом. Звук более насыщенный. | | |
327
- 01.05.2016 - 13:51
| 326-Njcs >много плюсов "при таком раскладе", скажу как "закоренелый шестадцатиомщик" | | |
328
- 04.05.2016 - 22:40
|
Приветствую всех энтузиастов качественного звука, я думаю тут найдутся люди, которые просто хорошо разбираются в современной цифровой технике (в частности ЦАПы) для воспроизведения музыки, хотелось бы спросить, кто сталкивался с такими ЦАП как AK4490 PCM5102 и похожими? Хотелось бы услышать определённые + и -, обоснованные с технической точки зрения, без рассказов про дыхание музыканта, где он находится и тд) И второй вопрос, кто имел опыт коммутирования и вывода на вышеуказанные микросхемы аудиопотока и с каких устройств выводили (ПК, разные одноплатники - малинки и тд). Надеюсь при поддержке людей, тут образуется хорошая ветка, заранее спасибо. | | |
329
- 04.05.2016 - 23:17
| 328-zloy_krevedko >это вам на вегалаб, сюда такие не ходют ))) | | |
330
- 05.05.2016 - 08:15
|
329-Catcher > ну вегалаб-то понятно, но было бы интересно среди местных людей найти разбирающихся, и то на вегалабе уже скатились до того, что они обсуждают, как музыкант дышит, как оркестр стоит, обсуждают провода из бескислородной меди (я про это уже говорил, это у меня вызывает диссонанс), поднадоело если честно) Просто таким форумам не хватает сухого технарьского языка, где всё подкрепляется опытным путём, а не то, что там показалось) Вот помню заходил на другой похожий форум (не помню, да и не буду рекламу пускать)там одна из веток была Дмитрия Адронникова (Lynx), вот там мне нравится как построено обсуждение, везде бы так!=) | | |
331
- 05.05.2016 - 11:34
| из местных таких человека полтора, и их здесь (на кубаньру) нет, да и по уровню до Lynx-а и остальных не дотягивают, так что..."тут рыбы нет..." ))) | | |
332
- 07.05.2016 - 21:29
|
Есть три головы с иглами для проигрывателя. ГЗМ-105, ГЗМ-121 и и Унитра с иглой MF-104. Что лучше использовать в Аркутр-006? Есть у них разница по классу? | | |
333
- 08.05.2016 - 02:53
|
Есть несколько вопросов 1. Yamaha HS80M, что скажите о них ? 2. Какой цап купить/спаять для них ? Сейчас слушаю от встроенного в материнку реалтека. Хочется прироста в качестве звука. 3. Какой бюджет для цапа будет разумным для этих мониторов ? | | |
334
- 08.05.2016 - 12:14
|
1 не слышал (более ранние ямахи слушал, давно, не помню 2 зависит от кошелька/умения 3 см. п2 ))) 4 см. личку | | |
Модератор 335
- 09.05.2016 - 10:17
| Я слушал их в Юг-Доке. Специально сравнивал с HS50M. 50-е играют ровно и не приукрашивают звук, но в абсолюте баса мало по глубине. 80-е басят пониже и погромче, но прибунивают/"гундосят" на верхнем басу-нижней середине. Мужской вокал будет окрашен, ну и созвучные составляющие тоже, типа фоно. В принципе, это лечится. Надо смотреть, как организовано звукопоглощение в корпусе, косяк скорей всего там будет (недостаточно гасятся отражения от стенок). Но опять же - с чем сравнивать. Если с бюджеткой KRK, M-AUDIO, Wharfedale, то Ямы и в исходном виде их скорей всего переиграют. Если же судить в сравнении с "серьезными" конкурентами (Genelec, Dynaudio, Adam, Event), то сразу заметно гундосый бас у 80-й Ямы. HS50М из этой линейки самая, имхо, удачная поделка и недорогая (относительно). | | |
336
- 10.05.2016 - 20:36
|
332) Унитра с иглой MF-104 для него родная, ГЗМ-105 - Рига (но старая), ГЗМ-121 новей (Дагестан?). Ставьте, слушайте... | | |
337
- 10.05.2016 - 20:40
| 333) Вот, попалось : http://www.baza-shop.ru/articles/nashi_testy/23/ | | |
338
- 10.05.2016 - 22:04
| 336-saurus >105-я как-то приятнее звучит. Остальные буду менять на деньги и приобрету что-то типа Шур М44. | | |
339
- 16.05.2016 - 10:25
|
333-SIT > к примеру с бюджетом до 10к можно китайский ЦАП собрать (на данный момент работаю с AK4490) но на активных колонках (насколько понял Yamaha HS80M со встроенным усилителем и тд) то потенциал будет урезан, самый лучший результат будет на отдельном усилителе с пассивной системой, обьясняется тем, что на нормальных усилителях полоса пропускания, скажем от 10Гц до 100кГц, в вышеуказанной ямахе очень узкая полоса пропускания. Я сам удивился когда после мониторных наушников подключил к своей боевой звуковой карте (слушаю как правило на разрешении 32 bit, 384kHz дискретизации)скромную систему 2.1 креатив в надежде что хоть с нормальной звуковухой будет прилично звучать, и честно говоря обломался, разницы с реалтеком, встроенным в ноутбук не появилось, просто банально из-за самой схемотехники и элементной базы, конечно, что можно требовать от ОУ 4580 и усилителе на TDA-шке ? | | |
340
- 18.05.2016 - 12:08
| zloy_krevedko, полоса пропускания упирается больше даже не в АЧХ усилителя мощности (кстати, в Yamaha HS80M применён биапинг, что само по себе является благом), а в способности динамиков и ушей. Кроме того, скажем от 10Гц до 100кГц, -имеется в виду при какой неравномерности? | | |
341
- 18.05.2016 - 14:45
|
340-Caracal > в документации на качественную аппаратуру я встречал неравномерность порядка 0,5дБ. То, что конечная полоса пропускания будет зависеть и от конечных элементов системы (динамики акустической системы) спору нет, но я думаю можно учитывать тот факт, что если по какому либо параметру сделали урезание, то устройство в целом тоже так себе. Если короче, то ус-во с заявленным более широкой полосой пропускания, чем обычная, то это будет говорить о более-менее приличном качестве изделия в целом | | |
Модератор 342
- 18.05.2016 - 15:19
|
341-zloy_krevedko > Обычно на 100к допускается спад на 3дБ. Но даже 20-20к +/-0,5дБ это весьма неплохо, даже для качественной аппаратуры. Цитата:
Пример: Яма RX-V396. Заявлена мощность 5х95Вт. Транс в БП при этом 240Вт. Ноу комментс, ничо не занизили, прям аппарат-мечта... Мощник Парасаунд А23. Заявлена мощность 2х120Вт. Транс в БП при этом 1кВА. Т.е., занизили мощность в 3-4 раза, получается, что аппарат - гогно полное... Вот только прослушивание этих железок распределит приоритеты диаметрально противоположно. | | |
343
- 19.05.2016 - 10:41
|
342-юююю > насчёт мощности я вообще не говорил, эту характеристику раздувать не будем. а что касательно полосы пропускания, то я выбирая между аппаратом с ПП 20-20к с неравномерностью 0,5дБ и 15-100к с неравномерностью 3дБ , я отдам предпочтение последнему варианту. Под фразой урезание я и имел в виду заужение полосы пропускания. А насчёт мощности конкретного аппарата и динамиков - извечная тема для споров, я думаю, что не надо по этой характеристике сравнивать различную аппаратуру, так как это не даёт субъективную оценку, особенно это хорошо проявляется у китайцев, когда они готовы на телефонных колоночках писать 500W ) ну смешно, не более. Просто изначально либо я не совсем ясно выразился, либо меня не допоняли. | | |
Модератор 344
- 19.05.2016 - 11:30
| Цитата:
Сравнивать по одному параметру корректно лишь при прочих равных. | | |
345
- 19.05.2016 - 14:22
|
343) Более широкая полоса предполагает лучшую динамику, но и большую склонность к подвозбудам:( Значение имеет сквозная полоса, включая источник и акустический преобразователь (по худшему). | | |
346
- 01.06.2016 - 12:07
| юююю, что можешь сказать о своих впечатлениях о "симфонии-003"? В частности именно о акустике? | | |
Модератор 347
- 01.06.2016 - 12:30
|
346-MadMotor > У меня лишь небольшой опыт прослушивания "Симфонических" АС. То, что слышал, было изначально еще как-то слушабельно, но "кричало" о необходимости доработки до "честного" звучания в пределах возможностей динов. И если для комфортной громкости с нормальной динамикой Симфонии еще как-то хватает, то для "концертного" урагана с его децибелами и динамическим диапазоном им безнадежно далеко. А мне нужно было и комфорт, и концерт (по настроению и ситуации). Поэтому себе их не рассматривал ни как вариант, ни как донора. У Catcher-а имеется опыт использования АС от Симфонии-003. Спросите у него. | | |
348
- 01.06.2016 - 12:51
| 346-MadMotor >в личке | | |
349
- 03.06.2016 - 08:12
|
Коллеги приветствую! Слушаю записи как винила, так и с компа. На данный момент в системном блоке установлена карта ASUS Xonar DG. Покупал давно. Разница заметна по сравнению со встроеннойА Акустика DALI Cenzor 3, усилитель пока взял у товарища на пользование Technics SU-A900 mk2 (для себя планирую приобретать что-то вроде DENON PMA-720, но не об этом). Интересуюсь таким вопросом. Какую звуковую карту целесообразно приобрести (установить) для прослушивания музыки с компа? И мне почему-то кажется, что наличии RCA портов (тюльпаны) на звуковой будет удобнее...и наверно придаст силу земли )) | | |
Модератор 350
- 03.06.2016 - 11:02
|
349-ni82 > Я отписывался на КЖ о своем "тестировании" звуковых карт. Но это уже давно было. 51-й пост Звуковая карта или...??? (букафф много) И еще одно немаловажное наблюдение, сделанное недавно. Очень сильное влияние на звук карты оказывают драйверы и их "уровень совместимости" (всякие декомпиляции и прочая программерская мутотень, вшитая в дрова) с железом/софтом ПК. Простой пример - вот передо мной лежит NativeInstruments Audio2DJ. Карточка для "с ноутом таскать, на работе слушать". Неплохая в целом и отзывы тоже положительные. Дрова от производителя и пакет ASIO. Ранее был комп с ХР РЕ, и с АСИО звук был лучше, чем с "родными" (разница мизерная, но была). То же наблюдали и другие пользователи. Сейчас на работе Вин7. АСИО дает более грубый звук, с "песочным" верхом и проваленной серединой (на 1-2дБ), а на "родных" дровах - все отлично. Такие дела... | | |
351
- 03.06.2016 - 12:00
| 350-юююю >Может есть смысл недорогой в недорогом ЦАПе вместо звуковой? | | |
Модератор 352
- 03.06.2016 - 12:37
| 351-ni82 > Может и есть...))) Вопрос в "выхлопе" с этой затеи, стоит ли овчинка выделки. Вот только ЦАП преобразует PCM (например) в аналоговый сигнал, а с УСБ приходит неизвестно что, которое, ИМХО, нужно контроллеру до ЦАП-а распознать, конвертировать в "музыкальный" цифровой поток. Вот тут и зарыты грабли с дровами/софтом. | | |
353
- 03.06.2016 - 12:42
| Об этом тоже думал и не знал так ли это. Получается что сигнал выходящий с порта PCI, как бы так сказать, правдивее, чем с USB. Правильно? Думаю тут нужно знать схему работы материнской платы. Какие сигналы откуда куда идут и каким процессором (чипом) обрабатываются... | | |
Модератор 354
- 03.06.2016 - 12:48
| Да, там свои протоколы везде. Теоретически, можно всю эту лабуду заставить вывести PCM куда-либо, конвертировав инфу. На мамке нередко имеется выход SPDIF, куда приходит уже известно что. Вопрос получения "понятной" цифры из исходного файла - в ведении в первую очередь софта (комплекс дров на мамку и прочее) | | |
355
- 03.06.2016 - 12:49
| 353-ni82 >всё нормально с USB, с PCI и её компьютерным питанием проблем ещё больше, все цапы от китайских до топовых через юсб работают (даже у спдиф-а, коаксиала и оптики, проблем больше чем у усб | | |
356
- 03.06.2016 - 14:14
|
355-Catcher >Интересно... Я не пойму пока теории. Откуда берётся сигнал изначально. 354-юююю >На мамке присутствует SPDIF и кажется оптика. Я правильно понимаю, что SPDIF это порт цифровго аудио сигнала? Откуда он берётся? Может в моём случае оптимально будет приобрести ЦАП, подать сигнал на него по SPDIF? | | |
357
- 03.06.2016 - 14:27
|
356-ni82 >из файла изначально, потом проигрыватель (либо читает файл с винта, либо как Аплеер "разжимает" флаки и все остальные в вав в память, и оттуда по асио в цап) вот только передать в цап информацию о том какой это сигнал 16\44 или скажем 24\96 корректно можно только по usb. вот как-то так. | | |
358
- 26.07.2016 - 13:17
| Подскажите кто знает, можно ли подключит к одному AV ресиверу другой AV ресивер через pre out. Если нет то почему? | | |
359
- 26.07.2016 - 14:00
| 358-Sem >а почему нет? это-ж просто линейный выход (может быть регулируемый), а интересно зачем? | | |
360
- 26.07.2016 - 14:11
| На первый рес хочу повесить 5 колонок 8ом плюс два саба. И есть еще пара больших колонок на 4ом которые хочу подключить на дополнительный ресивер. | |