0
- 05.07.2015 - 06:49
|
практически в каждой теме , которая хоть как-то относится к вопросам музыки и звука, диалог постоянно уходит в сторону от основной темы, в направлении философских споров и концептуальных рассуждений... предлагаю сделать отдельную тему и прилепить её... и в этой теме будем дискутировать про хорошую музыку,правильный звук,качественную аудиотехнику,Hi-Fi and High End,для дома и автомобиля... итд. | | |
441
- 05.03.2017 - 22:57
|
439-natikan >по графику, ничего сказать немогу. какая масса всего вашего диффузора с катушкой? какая чувствительность? | | |
442
- 05.03.2017 - 23:26
| Цитата:
| | |
443
- 05.03.2017 - 23:32
| Это первый проект, масса получилась не маленькая, я их по этому разобрал. но "мотор" был с дорогих динамиков, чуйка 89 где то, сейчас яэтот конструктор довожу до ума, делаю другой диффузор... | | |
444
- 06.03.2017 - 09:18
| 442-natikan >на идеальных графиках, не факт идеальный звук. Если колонки хороши, усилитель нужно подбирать. Хорошие колонки своего звучания не имеют, а усилитель раскрывается во всей красе, и не всегда это краса. Мои колонки играют без усилителя даже, припаял к акустическим проводам RCA и воткнул в сидипроигрыватель. Негромко, но работает. Сравнил звук, красит мой усилитель или нет, выяснил, ничего не красит, не приподнимает, не украшает. Вот это чувствительность, и с ней нужно уметь воспользоваться. | | |
445
- 06.03.2017 - 13:36
| А если график не идеальный, то звук тем более не КОМИЛЬФО... МНЕ кажется что спор ни о чем... Все надо слушать, и иметь понимание как должно быть, а должно быть как в жизни, с чего я и начал, но любое отклонение от "нуля", это окрас, График вашей АС не известен, ВЫВОД тоже под вопросом... Ширик один, я могу понять и принять, но два как один, не должно играть правильно... | | |
446
- 06.03.2017 - 14:20
|
445-natikan >да, тут можно спорить бесконечно, "должно/не должно". Имхо , по четыре динамика "должно", нет, "обязано" быть лучше двух. Один динамик в канале я слушал не один год, и считал, что два это "должно" быть хуже, ведь и один , если получит мощность, близкую к номиналу, заставляет плясать мебель по комнате. Но два , оказалось(!) , играют гораздо точнее и лучше, во как. | | |
447
- 06.03.2017 - 16:37
|
445) АЧХ - важный параметр, но "один из": важна переходная характеристика, КНИ, ДН в диапазоне. Для стереопары - идентичность и стабильность характеристик (включая ФЧХ). Динамический диапазон... Условия применения, характеристики помещения, стабильность импеданса... | | |
448
- 06.03.2017 - 18:17
|
447-saurus >во-во, хотел расписать тож самое. Переходные очень важный момент, а пищалки его могут портить. Особенно, на микродинамике. Например, какая нить грязь в фонограмме. Она не должна ни интерполироваться, т.е. "нет никакой грязи", ни подчеркиваться. Но в идеале должно быть слышно, что за грязь, как она звучит.))) Это выясняется, при прослушивании на нескольких трактах несколькими людьми. Разные мнения приводят к "расширению горизонта". По переходным характеристикам ЦАПы делят на мульты без передискретизации и прочие дельты. | | |
449
- 18.03.2017 - 16:07
| http://audiogo.ru/%d0%b4%d0%be%d1%80...-%d0%b0%d0%b4/ | | |
450
- 04.06.2017 - 05:34
| Цитата:
скажу так - собирать не имеет смысла НИЧЕГО - ни АС ни усилки. Лучше потратить время на заработки и купить на вторичке ИМПОРТ - суммы в 200 000р хватит на отличный набор (музикал фиделити м6 + средние колонки), у кого денег совсем мало то можно купить простой маранц 5004 за 10 000 руб и полочные колонки Монитор Сильвер от 10 000р. или взять тот же Technics SU-A900 mk2 - 800 - эти идентичные двухблочники стоят от 12 000 с рук и играют вполне неплохо (текущий ремонт только у предварительного блока - выпайка селектора и чистка - хватает года на три и более). Вероятно не имеет никакого смысла тратить время на Лампы - простейшие ламповики не дадут хорошего звука, а приличные усилители стоят как автомобиль (не забываем что и к ним потребутся оч дорогие колонки - конечно щиты на 40-ка штуках 3гд38 это круто но всё же после прослушки музикалфиделити м6 + Tannoy DC10вы поймете что потратили на лампы и щиты часть жизни зря) и всё равно их положат на лопатки современные полупроводниковые усилки. 2. По личному убеждению считаю что сразу стоит искать акустику только с размерами динамиков от и более 16 см - для музыки нужен бас. Лучшее что слышал - Tannoy D700 - но не советую покупать ТЕ ТАННОЙ тех времен (девяностых годов начиная от 637 и т п и до D900) - от времени тупо распухают коаксиальные динамики - могут встать замертво ! Сегодня каждая третья пара D700 с рук - ремонтная - ремонт возможен в виде выреза распухнувшей части но это же несеръезно... А аналогичные "новые" танной - новой линейки (кажется Tannoy DC10 чтоли щас не помню) в магазе стоит 700 тыс и их с рук я не видел дешевле 300 тыс. Очень хорошее впечатление произвели KEF IQ - на данный момент ко мне приехали с другого конца страны IQ 90 - пока не забрал со склада но до них играли KEF iq7 - звук был отличный (но баса маловато хотя он был артикулирован ОТ И ДО). До 7 были 3 - неплохой начальный уровень и при желании выдерживают сильный бас (на ютубе есть видео как мощно ходят динамики у КЕФ 3). Плюс КЕФов в коаксиальных динамиках и самом качестве звука. Минус - у некоторых КЕФы цыкают - причину до конца не понял. Как правило цыканье исчезает при работе с хорошими усилителями уровня Arcam - если кеф 7 цыкали с маранцом KI то с аркамом они уже не цыкали (провода те же) - в этой ценовой категории лучше кефов не видел ничего (колонки за 100 000-1 000 000 я тут не обсуждаю) но кефы редки - тогда советую простые монитор ауди сильвер - можно взять напольники 6 за 20-22 тыс руб - сегодня это цена микролабов в магазине (есть минус мониторов - иногда дохнут пищалки но это решается путем покупки центрального канала и вытаскиванием пищалки оттуда), а вот монитор голд с обычными пищалками - смысла нет! также неплохи ФОКАЛы - но они редки и как правило стоят дороже чем Монитор. Про размеры АС - не купитесь на древние Пионеры и Техниксы с огромными динамиками - при разборе тех же Пионеров 9030 вы прослезитесь от магнитика размеров в неск см. Вообще не советую покупать акустику Техникс - дешевые модели не звучат а серъезные уже слишком стары и разваливаются - те же самые лучшие и великолепные Техникс1000 - с уверенностью в 99% у вас сдохнет пищалка, у пассивников отвалится пластина из-за сгнившего подвеса. Кстати про подвесы - если вам дорога акустика на перспективу - берите только с резиновыми подвесами (например фокал. монитор аудио . кеф) ! Про громкость и непритязательный звук - произвели впечатление Микролаб Про 3 - после них С90 продал и больше к советским АС не возвращался. не берите акустику клипшн и ямаху. если под клипшн требуется ламповик (визжат высокие) то недорогие АС ямаха просто тупиковое направление. B&W - не музыкальная штука - это быстрее для киношек. Стоит быть осторожными с акустикой на дешевых динамиках - я про головки типа VIFA - это дешевые динамики часто с простейшими диффузорами - на алюминиевой основе почти как картонка - эти динамики тупо гнутся от сильного звука - пример АЕ АЭЛИТ - СЧ динамики погнулись у каждой третьей пары ! Рекомендую присматриваться к АС у которых СВОИ динамики а не чужие. 3. будьте осторожны со старой аппаратурой - лучше вообще не связываться с усилками до 2000 года выпуска ( не говоря уже о динозаврах семидесятых годов !) . Непользованный Ямаха ДСП-1 1997 г.в. - просто стал тухнуть светодиод на ручке громкости, садится индикатор и барахлить резистор. Про резистор - У меня был харман 1996 г.в. с моторизированной громкостью - мотор ни в какую не хотел крутить ручку громкости отремонтировать не удалось - полная замена регулятора от 100 долл. маранц 5004/2007г. китай - портится сам резистор громкости - проявляется в появлении щелчков/шорохах на 9-12 часах громкости. (разбирается, аккуратно протирается и чуть подгибаются скользящие пластинки. хватает на год. если замена в сервис центре - до 200 долл! ) - у более дорогих маранцов (например KI пёрл япония ) стоит не простой АПЛС а БЛЮ резистор громкости (чувствуется разница сразу) - пока сбоев не слышал. 4. не надо брать ДЕНОН - усилители денон звучат так себе, ресиверы денон вообще часто ломаются. Ресиверы Онкио 2008- 2011 годов ломаются (что то там с припоем и отходит микруха HDMI, вроде теперь признали ошибку и меняют плату бесплатно но не уверен). Усилок Харман Кардон 9 серии (точнее не помню) ломались через один - для ремонта разбор-сбор чудовищно сложен. в общем много могу рассказать но суть моего опуса -> 5. я бы советовал посматривать на вторичный рынок а не паять - сейчас кризис. и поверьте врядли кризис уже закончился. | | |
451
- 04.06.2017 - 07:03
|
450-kef >посматривать на вторичный рынок а не паять - вообще не связываться с усилками до 2000 года выпуска - произвели впечатление Микролаб Про 3 - берите только с резиновыми подвесами - B&W - не музыкальная штука несогласен остальное просто поток сознания ))) | | |
452
- 04.06.2017 - 11:22
| Цитата:
Или людей которые напаяют что то на 6п14п соберут какие то монстрообразные щиты на 4гд и говорят - вот теперь звук лучше древнего Хармана 2000 (который стоит с рук 5000р я видел технику и знаю что говорю - самый дорогой усилитель был Меридиан - очень вероятно что скоро стану обладателем системы Classe. повторяю про самоделки и прочее - Самый простой маранц 4ххх 100вольт покупал за 3000р -и ни одна самоделка с таким бюджетом с ним не сравнится. Микролаб Про3 уделают 98% советских АС (и на вторичке стоят столько же) B&W бухалки ДЛЯ КИНО. Для музыки тот же Танной не тратьте свое время и деньги на самоделки - это бессмысленно - тот же корпус для АС в стиле ТОРНАДО вам обойдется минимум тысяч в 20 - за эти деньги уже можно приобрести готовые КЕФ7. Добавьте стоимость динамиков и получите стоимость на вторичке Elac с ленточными пищалками которые по факту будут звучать лучше ваших самоделок. | | |
453
- 04.06.2017 - 15:49
|
452-kef >я тоже много кого знаю, и много чего слушал, и самодельного и брендового, и самодельного-брендового? но вот так безапелляционно учить никого не собираюсь "я видел технику и знаю что говорю" я тоже много что видел, но я при этом ещё и слушал ))), и делал, сам. .. и когда в салоне в ценовой категории 1000-1500 уе, DSOTM корректно отыгрывает только B$W 7 серии, я это слышу. (а kef, для меня кончился на Сode, всё остальное у них вторично и не интерестно | | |
Модератор 454
- 04.06.2017 - 22:00
|
450-kef > Мощный поток сознания... Меня напоминает, во времена "молодо-зелено" (в плане собственных знаний и опыта). Не в обиду ни в коем случае сказано, но безапелляционные аксиомы в таком крайне неоднозначном деле, как аудиотехника - это не совсем корректно (если не сказать "совсем некорректно"). Ваш подход еще как-то жизнеспособен при полностью потребительском подходе к хобби. Но тут присутствуют люди, не лишенные творческой жилки и вполне способные противопоставить "акулам рынка" собственные поделки, зачастую ничуть не худшего "качества" (во всех отношениях). Плюс кто-то из присутствующих связан с профессиональным студийным звуком, кто-то торгует всей этой лабудой с многомиллионными ценниками (при этом сам собирает колонки, в первую очередь - для себя). Ваши представления о происходящем в области звукотехники ("про" и бытовой) весьма поверхностны, вроде линейчатого спектра излучения светодиода на фоне солнечного сплошного. Я не критикую Вас, а просто обращаю внимание на все это. Многие вещи, которые Вы упомянули, "из коробки" оставляют желать лучшего. Из стОящего промелькнуло лишь МьзикалФиделити А-серии, Тэнной, да пресловутые КЕФ. Если в на усилках самодельных сильно не сэкономишь (то на то и выйдет, если брать категорию по цене до 2-3килобакса за железку), то с акустикой все гораздо веселей. Тот же КЕФ, к слову, не имеет смысл "пилить" разве что в "топовом" исполнении (Референс). То просто усилок их "не держит", демпфирование недостаточное, вот и "пляска живота" потому. Я по-пионерству, когда сравнивал оригинальный "Шушуринский" Амфитон и Ротел, тоже удивился - с Амфитоном дифф 35ГДН-1-4 (8" в ЗЯ) летает +/-1см, басит соответствующе, а с Ротелом визуально едва дергается, хотя басит так же по глубине и не бубнит. Зато при попытке потрогать дифф "на ходу" - немилосердно бъет по пальцам, т.е. когда музыке надо - усил кидает дифф быстро и далеко, при этом всегда его цепко "держит", не давая колебательной системе резонировать. Тогда я и узнал/увидел, что значит коэфф. демпфирования и на что он влияет. Это как отвлечение... Цитата:
Что до самодеятельности - тоже уровни разные у всех. Мне. например, не жалко раздербанить бюджетный/средний Морель или тот же КЕФ для более серьезных поделок. Конечно, "доноры" покупаются не в магазине за "дурной" ритейл, а на вторичном рынке "занедорого". В моем случае это целесообразно, т.к. я использую от оригиналов только отдельные части, комбинируя их со своими разработками. | | |
455
- 05.06.2017 - 07:06
|
из ВАЗа не сделаешь ламборгини. даже не сделаешь что то подобное тойоте ! точно также и с аппаратурой - самодельщик угрохает на корпус АС бюджет сопоставимый с приемлимой акустикой начального уровня на вторичке. далее потратится на динамики и выйдет за бюджет фирменных АС с барахолки которые будут звучать ЛУЧШЕ его поделки ! то же самое можно сказать и про усилитель - неплохо играющий ресивер-усилитель Харман/Аркам 2000 годов можно взять тысяч за 10 - за такие деньги самодельщику можно собрать лишь а-ля амфитон ! если мы говорим про хроший звук то объясните - как вообще можно собрать тот же аналог экспосуре на коленках не выйдя за его бюджет на вторичке ??? у самодельщиков часто играет неадекватность оценки сделанного из-за самолюбия себя (и изначального недостаточного образования изза чего самодельщик не в состоянии адекватно оценить импорт). Повторяю - на вторичке цены стали приемлимыми, нужно идти туда. самоделки обходятся дороже чем вторичка. Лишь не стоит связываться с древней аппаратурой (до 2000года). Сегодня в крупных городах можно менять аппаратуру с незначительным дисконтом буквально десять пар в год ! Послушать и миражи и елаки и кефы - этого выбора (между РАЗНЫМИ СИСТЕМАМИ) у самодельщика никогда не будет. Бюджета самодельщика не хватит даже на качественные динамики СЕАС ( 70 тыс руб - 4 штуки) На западе работают серъезные специалисты над своей техникой располагая отличным штатом, приборами, средствами, опытом и их обогнать в стране где нет своих комплектующих абсолютно невозможно. Техника это техника - реально осязаемая. и делают её ЗАРУБЕЖОМ. Значит практичнее купить готове изделие на вторичке - оно элементарно выйдет дешевле и готовый вариант можно сразу оценить. Друг попросил восстановить древнюю магнитолу Сони - в ней сдохла микросхема УНЧ LA (или ЛМ точно уже не помню но она строго под заказ и цена от 600р + пересыл непонятно откуда). подумал впаять самодельный УНЧ на 1557 - так микруха в магазе стоит 500-600р ! И при том что нет никакой гарантии что это будет оригинал а не подделка. При этом древняя импортная автомагнитола (без управления УНЧ по ИС2) с рук стоит рублей 200 - так тупо выпилить оттуда УНЧ и вставить в магнитолу гораздо проще чем собирать что то из деталей. то же и с акустикой. и с УНЧ. когда я избавляся от Клипшн 82 ко мне принесли ламповик одного российского самодельщика - покупали этот УНЧ за 80 тысяч при курсе в 30 (!). так у этого подобия УНЧ было два резистора громкости под каналы и оба шуршали ! клеммы были не такие как у моего маранца Перл (мог бы поставить) а нечто типа клемм от микролабов. причем полярность клемм была не симметричной а разнобокой (+- и -+ это дурдом какой то !) самодельщик этот известный в стране - некоторые люди гордятся приобретением его поделок. я же только посмеялся и был счастлив что этот незадачливый покупатель утащил клипшны которые слушать на нормальной аппаратуре невозможно. только вторичка. только именитый импорт. не лезть в технику старее 2000 года. не брать динамики с нерезиновыми подвесами. не брать ремонтное. заранее интересоваться какие есть подводные камни у всего спектра техники . а разработку Аппаратуры оставить иностранцам - у них ЭТО получается. | | |
456
- 05.06.2017 - 07:29
|
Предположим, что любитель захотел собрать нечто хорошо играющее: А. УНЧ - резистор громкости - 50 долл, корпус 50 долл, конденсаторы - берем качество Блек гейт = 800 долл. остальное по вкусу согласно схеме (правда где он возьмет схему которая будет играть лучше чем тот же аркам я без понятия). итого затраты уже 40 000 рублей. Если собирать качественный ламповик то трансы 1000 евро, лампы 500-1000 евро. Смотрим на вторичку - прекрасная Ямаха ДСП-1 24 кило веса, тонкокомпенсация, ДВА выходы на ДВА сабвуфера с рук стоит сегодня 20 тысяч, а для утонченных любителей - экспосуре (30 000), а для похвастаться - маранц 7004 - 40 000. Вопрос - а самоделка любителя обыграет хотя бы один из этих усилков ? Б. колонки (мы же говорим о качественной акустике а не о С90 ?) - корпус торнадо - 20 000, качественные динамики сеас и фильтры - около 80 000 рублей. смотрим вторичку - кому то понравились БВ7004 ? Они ? -> ЗЫ неделю назад БВ704 продавали в краснодаре за 47 000. Но самое главное, что если надоесть фирма то её можно продать, а вот достойно продать самоделку (тем более если готовый результат не понравился) будет исключительно сложно | | |
Модератор 457
- 05.06.2017 - 11:21
| У меня есть знакомый - раллист (любитель, но проф. уровня). Катает на ВАЗ-2113 с доработанной ходовкой, самостоятельно пересобранным (ради бескомпромиссного качества и гарантированного ресурса) штатным атмо-движком и КПП с блокировкой, обкатанной под него прошивкой ЭБУД, улучшенным впуском/выпуском. Так вот, в умелых руках и холодной голове он умудрялся "привозить" МИНУТЫ на этапах соревнований не абы кому, а гоночным подразделениям Пежо (с его заряженным 308), Ситроен (их Ксара - идин из лучших раллийных авто), Субару (ноу комментс). До этого, когда он гонялся на кольце, то из-за него даже изменили регламент допуска авто, запретив к использованию детали подвески от других авто (оставили сток и специальные тюнинговые для конкретной модели авто, а у него пружины были от БМВ, с разборки, идеально пришлись по характеристикам и размерам). В итоге его с его атмо 1,5л и переднеприводом "выжили" в класс повыше (до 2л + заводской тюнинг). Там он на кольце дал прочуханки, в частности, заводской команде Порше (из Ростовского представительства), выкинув их по итогам на 5 место. Понятно, что на первые места было теперь попасть нереально, авто уже не позволяло. Но сам факт...! А теперь подумайте, сколько стоит "заряженная" в гараже 2113 и сколько стОит тот же "заряженный" на заводе Порше. Это к вопросу о самоделках. Вы судите о самодельщиках, как о специалистах отверточной сборки, ориентируетесь на поточный выпуск изделий. Если не учитывать трудозатраты, то по материалам выходит совсем немного. Мне корпус от 15АС-404 объемом 13л, например, достался бесплатно, я его доработал (0 руб по материалам) и в итоге он обеспечивает звук лучше, чем например, рядом на столе стоящие MISSION M72 (М71,к сведению - лучшая покупка в Европе и призер EISA). Динамики 35ГДН-1-4, опять мне достались бесплатно, я купил лишь флакон эпоксидки (100р), такие дины сейчас на авитах 1тыр/пара стоят. После доработки, измерений и прослушивания мой приятель (у которого звукомерная комната и оборудование есть, работает преимущественно с фирмОй от Динаудио, Сканспик, СЕАС, Морель, Фокал W и т.п.) удивился и сказал, что не ожидал такого. Очень похоже, говорит, получилось на СЕАС Эксель (300$/штука). Я же его немного "подсадил" на отечественные (мною доработанные). Пару лет он делал (совместно со мной) на совковых мидбасах, потом у меня сильно уменьшилось время на хобби и он вернулся опять к своим морелям-сканам. Можно долго продолжать... Или усилки. Вспомнил, что у меня лежит незавершенная пара моноблоков под LM3886, сделанная на базе ТПП-323 (зеленые, военпром). Корпус сделал сам бесплатно (материал подручный - алюминий и гетинакс листовой, осталось только покрасить), разъемы ноунейм, но по конструктиву и качеству - примерно на уровне WBT, кондюки россыпью для уменьшения ESR, заряд держат месяцами (куда уж лучше). Затраты - один транс докупался (500р), кондюки и гнезда RCA - примерно на 500р. Остановился из-за раздумий в плане схемотехники ЛМ-ки уже куплены, но можно и дискретный усь воткнуть, +/-28В питалова дадут ватт эдак 40-50 честных на выходе (мощность транса при этом 250Вт - все "по-взрослому"). При этом у меня имеется Parasound Halo P3/A23, эта парочка очень музыкальна по "балансу" и по "небалансу" неплохи, по цене - сейчас далеко за 200тыр стоит (к сведению), но по небалансу хочу получить от моноблоков не хуже. И на 99% уверен, что получу. Незадорого. Кстати, у меня тоже перебывало много усилков, и МаркЛевинсон даже (понимаете разницу с экспосурами? про аркамы и ямы вообще поминать не стОит). Поэтому представление "что вообще существует" я некоторое имею. Все это холивар, когда ты "можешь" и есть на чем сравнить - никто не переубедит в обратном. | | |
Модератор 458
- 05.06.2017 - 12:27
| ЗЫ. В наименовании бренда "Клипш" (Klipsch) нет буквы "н", странно, что Вы как владелец таких АС не замечали этого. Название бренда/фирмы - от фамилии ее основателя, Пола Клипша. | | |
Модератор 459
- 05.06.2017 - 13:06
| Мне за полочники на совково-самодельных динамиках в 2005-2006 году предлагали 2000$, например. Но для меня именно этот экземпляр - ценен, ибо это был "пробный шар" (и удачный) в плане реализации моих подходов к концепции динамиков, который дал уверенность в своих силах в тот момент, когда все окружающие скандировали: "фирмА! фирмА! купи и не мучайся! не думай, что умней других, купи готовую фирмУ!". Потом один из них и предлагал выкупить мои полочники. Но я отказал (без раздумий даже). "Друзей" не продают. Потом были коммерческие проекты на базе тех наработок, но первый опытный образец - он мой, это для души в том числе. | | |
460
- 05.06.2017 - 17:18
|
456-kef >Вопрос - а самоделка любителя обыграет хотя бы один из этих усилков ? легко, даже не напрягаясь ))) схемотехника везде одна и та-же, и реверсивный инжениринг никто не отменял (да только вот мало кто повторяет схемы этих усилителей, их давно уже не инженеры строят, а маркетологи)и самодельные конструкции не ограничены маркетинговой стоимостью готового изделия тупо-усилитель за 300 долларов имеет себестоимость от силы 80 (чем дороже и раскрученней бренд, тем эта разница больше) самодельный за 300 тех-же долларов и стоит 300 (цена деталей и работы), и не надо говорить что массовое производство удешевляет изготовление продукта, это мизер. (да были бивни за 47000, продались за 45000))), а те которые за 60000 уйдут за 50-55) | | |
461
- 06.06.2017 - 00:54
|
456-kef >резиновый подвес гауно, только ткань. Ламповтки простые только могут честным человеком сделаные , обыграть любые другие. Срауль Санчес все 80-х аппараты нахваливал, ибо скопил их неск тонн, а как сказал, что сидюки одинаково все звучат, ясно стало что он тетерев ищо тот. Только импорт и применяют, сидюк неплохой, с нативной поддержкой даже DVD-audio, можно купить за 500(пятьсот) рублей, в отл сост. Усил обошелся в 350 руб, со скидкой по акции два давали. Динамиков хватает самых недорогих, ты почитай темы. | | |
462
- 06.06.2017 - 14:44
|
452-kef >корпуса торнадо за 20 тыщ.... Это как? Купить у кого-то или заказать? Ты ж отговариваешь от самодеятельности, вот как самостоятельно и на 20 тыщ? Со станком ЧПУ штоле?( три движка, рейки/червяки, набор планок и профилей, фрезер на шпиндель, контроллер, старый комп, фреза, и на мдф остается, если не шиковать. Не брать резисторы громкости по $50, а по 15 руб, бггг | | |
463
- 06.06.2017 - 16:48
|
462-Onlykubanru >Не брать резисторы громкости по $50, а по 15 руб За 15 счас даже по лицу не дадут ))) 700-800р китайский альпс - уже нормально, но разница с оригинальным (30$) разительна. | | |
Модератор 464
- 06.06.2017 - 16:57
|
462-Onlykubanru > Просто у всех разные представления о самодельщине и ее технологиях. Вот у "kef" оно немного однобокое, попытаюсь объяснить почему. Собрать железку по комповому принципу, купив все поблочно готовое и тупо соединить фишками-проводками - это одно (выйдет дороже готового). Это как наколеночное копирование оригинала втупую, не задумываясь об альтернативе. Такое имеет место при непонимании "самодеятеля", что, как и почему там внутрях работает, тем более у такого "мастера" отсутствует напрочь творческий подход и критический анализ чужих решений, он "анально порабощен авторитетным мнением" разработчиков оригинала. В случае постепенного приобретения самодельщиком собственных систематизированных теоретических знаний, он начинает видеть "косяки" оригинала и принимает меры по их исправлению. В противном случае - так и остается "мастером-копипастером", прибавляя к недостаткам серийных аппаратов еще и собственные косяки копирования. А вот когда начинаешь что-то понимать и видишь на практике - где, как и насколько глубоко "порылись собаки" - резко 95% всей фирмЫ, что на прилавках пугает ценниками, как-то лишаются львиной доли "прежнего" авторитета. Равно как и чужие самоделки вызывают еще бОльшее недоверие. Но если что-то попадается реально заслуживающее внимания - такие сведения на вес золота, ибо это инструментарий, а не просто "тут было так сделано". | | |
465
- 06.06.2017 - 19:27
|
463-Catcher >если куплю Алпс , не за $30, а за 700 р, это уже будет самый дорогой компонент в системе))) ну сейчас "в межблочнике" портоусь, а в нем как раз какойто хороший регулятор. 464-юююю >да, практика есть ценность. Имхо, "на витринах" маркетинг рулит. Экспериментировать это интересней, чем "перепробовать". | | |
466
- 07.06.2017 - 16:48
|
450-kef >если покупать б/у, то в проф оборудовании копаться стоит. Поменять 30 усилков за пять лет- а сразу не ясно, что менять надо координально ? Все 30 похожи как близнецы по звуку скорее всего. Вата и шипят. Купил бы че нить рековое, но мне и так хватает . | | |
Модератор 467
- 07.06.2017 - 17:25
|
466-Onlykubanru > Из проф. аудио с топ-хайфаем сравнятся разве что топовые же линейки студийного оборудования (таких производителей как Weiss, MOTU, Turbosound, LabGruppen...), по сравнению с которым нынешние цены на хайфай уже не кажутся высокими. Остальное будет уровня корветов-амфитонов, только гораздо мощней и понадежней. Вон, один приятель, у которого есть домашняя студия звукозаписи (звуковая подготовка, мониторы, усилки т.п.) был очень доволен звуком NAD C320BEE (не самый удачный усил у этой фирмы, но дешевый). Я когда хотел было взять себе (не слушая, по журнальным и интернетным отзывам - в первый, единственный и последний раз) 320-й, в салоне мне отказали (!) в продаже (в наличии уже не было, остались под заказ). "Ты, говорят, принесешь нам его обратно на следующий день, с твоими-то запросами...". Я опешил от такого "прихода", но потом проникся уважением к их чутью, т.к. оказались правы (ведь они меня уже знали тогда) - я бы вернул его по негласному (тогда еще) правилу аудиосалонов "неделя на прослушку". Когда мне удалось его прослушать в "соневском" магазе, я был не то, чтобы разочарован, но покупать бы не стал, мне хотелось лучше Ротела, который у меня тогда был. А НАД ему сливал по детальности и атаке. С350, С370, С315 - эти все звучат как классический НАД, чуть "размашисто" по басу, но вполне аккуратно по середине-верху. 320-й хуже в детальности и атаке. Ротел "суше" по басу (привет демпфированию 250-400-1000 единиц), но точнее во всем диапазоне и "резче" по атаке. | | |
468
- 08.06.2017 - 00:46
| 467-юююю >бррр, усилители это такая тема, без акустики, которую нужно качать, беспредметно. И только пробовать. А запросы не запросы, ни бренд ни ценник, ничего вообще не решает. | | |
469
- 02.07.2017 - 17:15
|
"..Микрофоны, эквалайзеры, ревербераторы и прочие эффекты, которые оцениваются при помощи АС, которые оцениваются при помощи ЗАПИСЕЙ, которые создаются при помощи Микрофонов.." Флойд Тул, вице-президент Харман Интернейшнел. :) | | |
470
- 26.07.2017 - 15:15
|
цифру в аналог, аналог оцифровать. по другому никак. | | |
471
- 11.10.2017 - 11:13
| Всем привет, не подскажите, где можно померить параметры ТС, сделал 30 см динамики с диффузором из бальзы, но для расчета корпуса нужны эти, шоп им пусто было, параметры. Ачх уже замерил, чуйка 97ДБ.................... | | |
472
- 23.10.2017 - 23:32
|
Граждане, извиняюсь, но просьба подсказать, и желательно без снобизма, действительно ли старые (японские) проигрыватели винила (за 30-40т.р.) лучше современных (за 25-35т.р.)? Имеет ли смысл их покупать взамен современному? И ещё вопрос. Насколько лучше будет звук с Denon PMA520-AE по сравнению с ресивером Yamaha RX-V440? Будет ли заметна разница и в чью пользу? | | |
473
- 24.10.2017 - 13:36
|
Патефон патефону рознь...Модели? Yamaha RX-V440RDS AV-ресивер 2004 года Вход Phono — Нет Denon PMA-520AE интегральный усилитель стерео фонокорректор MM | | |
474
- 24.10.2017 - 13:54
|
473-saurus > На счёт моделей проигрывателей не знаю пока, но на данный момент есть Denon DP-300F, который думаю продавать. Просто, даже если старым сделать профилактику, почистить и что-то заменить (провода старые, детали старые), на какое время беспроблемной работы их хватит? Да, ресивер старый и изначально был как бы бюджетной моделью. А про усилитель 520AE очень разные мнения и отзывы, кто-то нахваливает, у кого-то слишком много звонких высоких частот. | | |
Модератор 475
- 24.10.2017 - 14:28
|
472-Plutooo > По вертакам сильно не подскажу, но КЭП мне подсказывает, что при сравнении надо исходить из конструктива сравниваемых аппаратов. Из современных, которые хоть как-то обратили на себя внимание (боле- менее в сторону хай-фая в плане похожести на живой звук), была сборная селянка из стола ПроДжект Дебют, картриджа Динавектор и Динавекторовский же фонокор (самая невзрачная и самая дорогая цацка оказалась), суммарно удар по кошельку в 1,5k$. Гуру говорили, что это был минимальный уровень, когда винил уже худо-бедно слушабелен, и по цене там дешевле не получалось (ну, разве что самодельничать). Винтаж мне как-то вообще не запомнился ни разу ничем положительным, сколько бы ни стоил. Но опять же - я отслушал их очень немного, да и моделей не запомнил (т.к. не заинтересовало). Цитата:
Ямаховский усилок начального уровня за 300 долларов (3хх - какой-то), к сведению, уверенно переиграл ямаховский же ресивер за 1000 баксов. Такие дела...)))) | | |
476
- 24.10.2017 - 15:08
|
475-юююю > Понятно. Честно говоря, смотря по фото в инете, трудно понять, что же в тех же Rega или ProJect такого, что они столько стоят, а на вид в них вообще ничего такого нет, даже съёмного держателя звукоснимателя. Читаешь сайты и форумы в инете или спрашиваешь консультантов инет-магазинов, такое ощущение, что они нахваливают в основном только то, что сами продают. Например, продавец фонокорректора будет своё изделие хвалить, оф.дилеры какого-то производителя будут предлагать проигрыватели этих марок. | | |
Модератор 477
- 24.10.2017 - 17:43
|
476-Plutooo > Я это не смотрел. Я это все слушал. И до сих пор не понимаю, за что просят тысячи долларов, продавая "винтажную" технику с японских-европейских-американских блошиных рынков. Ладно еще бы студийное оборудование или топ-хайфай, но когда за 30-летнюю шарманку-геттобластер требуют две-три цены ритейла - я в замешательстве... Это удел фанатиков-коллекционеров. Музыкой тут особо и не пахнет. ИМХО. В моем Ротел-931 тоже, кстати, внутри ничего такого особеного. Непультовой даже, все руками крутить приходилось. Но он может передавать музыку. А Пионер ресивер 600-какой-то, напичканый по самое немогу и умный как гугол - не может, он просто издает звуки. Слушайте и выбирайте, самый оптимальный способ не ошибиться. | | |
478
- 24.10.2017 - 23:58
| 477-юююю > Спасибо за совет, только слушать негде ;-) | | |
479
- 25.10.2017 - 01:35
| P.S. имеется ввиду перед покупкой негде прослушать. | | |
Модератор 480
- 25.10.2017 - 09:52
|
479-Plutooo > Странно. Купить есть где, послушать - негде... Или покупать планируется через интернеты? Тогда да, надо сначала понять, что именно искать. На картинках много чего выглядит обещающе, да внешность обманчива... Если сами из Краснодара, то советую не спешить, а вначале походить по салонам послушать (та же Гармония на Рашпилевской), понапрашиваться в гости к владельцам интересующих железок. Я так и делал в свое время. К тому же раньше действовало правило негласное, но логичное (оговаривалось при сделке): после покупки покупателю предоставлялялось дней 7-10 на принятие окончательного решения, и если по ходу прослушивания покупка не оправдывала ожиданий - сделка расторгалась и никто не был в обиде. Я так возвращал усилок CEC, такой же срок предусматривался и при покупке всех других железок, мол, "не понравится - вернешь". | |