0
- 05.07.2015 - 06:49
|
практически в каждой теме , которая хоть как-то относится к вопросам музыки и звука, диалог постоянно уходит в сторону от основной темы, в направлении философских споров и концептуальных рассуждений... предлагаю сделать отдельную тему и прилепить её... и в этой теме будем дискутировать про хорошую музыку,правильный звук,качественную аудиотехнику,Hi-Fi and High End,для дома и автомобиля... итд. | | ||
81
- 12.07.2015 - 01:13
|
55-Михалыч >да топикстартер видимо тут"покушать" плотно собрался... А теперь тут офис(с) Бггг | | ||
82
- 12.07.2015 - 01:53
| 79-Onlykubanru >там дело не в скорости как таковой, а в если так можно сказать, синхронной работе драйвера цапа с интерфейсом цапа (идеальный вариант - asio+usb или.. но usb в любых вариантах предпочтительней | | ||
83
- 12.07.2015 - 06:03
|
55-Михалыч ,только несведущий человек может оценивать систему,по малой части спектра. для оценки используется гораздо больше инструментов! и оценить надо весь спектр от 20 до 20000гц! никогда не слышал живых инструментов - слушай,потом приходи. | | ||
84
- 12.07.2015 - 06:07
| 53-Onlykubanru, винила нет ,винил для псевдоценителей с отсутствием слуха. | | ||
85
- 12.07.2015 - 06:10
| 56-Onlykubanru, винила нет ,винил для псевдоценителей с отсутствием слуха. | | ||
86
- 12.07.2015 - 06:23
|
57-Onlykubanru,зачем мне твоя ссылка на яндексдиск? приноси свой мпз, САМ услышишь разницу...так то будет тебе факт,что хуже. | | ||
87
- 12.07.2015 - 06:47
| 81-Onlykubanru,не переживай за меня, lorem troglodytarum и в офисе голодным не останеться | | ||
88
- 12.07.2015 - 09:21
| 83-NIK >виолончель тем и выделяется, самый близкий к вокалу инструмент с самым насыщеным тембром. Если виолончель не звучит как " живая", нет смысла копаться в других частотах и чтото отслушивать. | | ||
89
- 12.07.2015 - 09:29
| 84-NIK >ну и какие винилы ты слушал и на чем, что бы сделать такой конкретный вывод? С живыми инструментами как раз таки могут сравнится записи 70-х , на виниле не самых дешевых категорий. Оговорю главную деталь, о чем тут уже " терли" - цифровые записи на виниле это не тру. | | ||
90
- 12.07.2015 - 09:32
| 84-NIK >записи 70-х на недешевом виниле, произведенном до 1980 -но года. Примерно так. | | ||
91
- 12.07.2015 - 09:33
| 87-NIK >кушать подано | | ||
92
- 12.07.2015 - 09:46
| 86-NIK >если приносить, тогда зачем мрз, можно компект принести с этим рипом? И что я там услышу- нового? Самый лучший компакт был, чистый EMI, England, мягко так и увлекательно звучал, но по сравнению с винилрипами , хуже , ни четкости ни глубины. ЦифрА голимая. | | ||
93
- 12.07.2015 - 10:17
| если интерестно, цифровая запись, на винили и на CD, относительно "свежая" ZZ TOP последний, на CD слушать невозможно, на виниле боле-мене ))), мастеринг для винила и CD разный, совсем разный (на CD динамический диапазон зажат, в "кирпич" на графике, DR-CD=5 DR-Vynyl=9 | | ||
94
- 12.07.2015 - 10:33
|
93-Catcher >конечно интересно - PinkFloyd Endless Riviera , самый сейчас продаваемый винил. И еще суперальбом 2013 Elton John Diving Board, оба "двойные". Так что быть псевдоценителем без слуха в перспективе))) | | ||
95
- 12.07.2015 - 17:31
|
88 - Onlykubanru диапазон виолончели 65-880 ,женский вокал 150-1500... и саб не нужен, и твитеры можно выбросить... | | ||
96
- 12.07.2015 - 17:33
| на убогом виниле нет других частот? | | ||
Модератор 97
- 13.07.2015 - 12:52
|
Не соглашусь с NIK Цитата:
NAD играет "светлее" и "веселее", кажется на первый взгляд, что лучше Ротела (который звучит "темно", как бы с завалом по ВЧ). Но когда играет куча инструментов в унисон - Ротел передает именно группу инструментов, каждый со своим "голосом", НЭД же делает "один инструмент", размазанный в районе КИЗ, звучащий огрубленно и упрощенно. То же самое - и при воспроизведении хора, но менее катастрофично, т.к. все же голоса разнятся более, нежели инструменты в группе. Для меня именно адекватное воспроизведение группы инструментов представляет ценное качество (в числе прочих). А на простенькой и тем более примитивной музыке (диско 90-х, инструменталки разных хитов), или упрощенных вариантах "акустических" записей тот NAD играл выигрышнее (веселее, задорнее), т.к там не было непосильных ему задач. Ротел же подавал простенькую музыку именно простенько и неинтересно, т.к. там и слушать-то нечего, зато ПинкФлойд, Лакримоса, академическая музыка - м-м-м, ушей не оторвать))))... Цитата:
Например, слушая только Radio K.A.O.S Уотерса, композицию "Powers that be" (и никогда не слышав ее до этого ни на чем "серьезном"), я получил АЧХ 65Гц-18кГц с локальной неравномерностью +/-2дБ (полоса усреднения одного измерения 1/3окт, кажется), общий дисбаланс АЧХ примерно +1,0-1,5дБ на 18кГц относительно уровня 65Гц (монотонный подъем). Это я к тому, что главное - не просто слушать записи, читать отзывы или писАть обзоры (хотя все это тоже очень важно) - главное ДУМАТЬ и осмысливать услышанное. А потом уже корректировать. | | ||
98
- 13.07.2015 - 16:33
|
Доброго всем дня! Сделал для себя клон asr emitter ii exclusive akku, обошёлся в 60000р, хотелось бы послушать его, но нет акустики. Кто пригласит на прослушивание данного усилителя? | | ||
Модератор 99
- 13.07.2015 - 19:51
|
Если бы сейчас моя система в Краснодаре была - пригласил бы к себе. Но пока не перетащил все на место. Как вариант - сходить в "Меломан", магазин такой есть, поиск знает. Там немало АС, честно и "широко" играющих. Напроситься на эксперимент - что хозяин, что менеджеры там не чужды самоделок, причем на уровне, сопоставимом с тамошним товаром. Может - проявят интерес и позволят послушать у них. В "Сеансе" такое прокатывало. | | ||
100
- 13.07.2015 - 20:17
| Да я приеду куда надо до 25 км от Краснодара | | ||
101
- 14.07.2015 - 00:25
| юююю - когда ты пишешь цифры, то всё понятно, но когда начинаешь писать менеджерскую непонятную ахинею ("светлее","веселее","темнее",задорнее,огрублен но, упрощенно) сразу весь смысл теряется... | | ||
102
- 14.07.2015 - 00:44
|
треугольник и прочая перкуссия, это те инструменты которые забираются за 15кГц,остальные не могут. много тугоухих которые и 15кгц уже не слышат, но хорошая система должна играть как минимум до 20кгц. тест треугольником, очень эффективен для оценки верха. | | ||
103
- 14.07.2015 - 01:06
|
тест симфонической музыкой,тоже имеет своё место,в оценке системы,но это уже высшая математика... надо:наизусть знать партитуру,расположение каждого инструмента,и много раз прослушать вживую. | | ||
Модератор 104
- 14.07.2015 - 02:04
|
101-NIK > Смысл не теряется, просто на ассоциативном уровне материал доступнее для понимания окружающих. Если перейти на сплошь марсианские ругательства, то тут останется с пятОк "поцыэнтов", которым в принципе и нет нужды что-то друг другу доказывать. Ну и тролли будут кормиться вездесущие. Та самая "менеджерская ахинея" не лишена смысла и каждое "понятие" отражает те или иные физические аспекты или их сочетание. Ежели необходимо - могу все "расшифровать" с привязкой к ориентировочным цифрам. Как говорил мой научный руководитель, "настоящий ученый способен даже пятилетней девочке объяснить, чем он занимается". Как преподаватель вуза с многолетним стажем скажу, что познавательный интерес у окружающих вызывает изложение интересных явлений простым языком, а засыпАние формулами и цифрами уместно лишь на научных конференциях, и то - при соответствующем уровне участников. Цитата:
Симфонический оркестр, имхо - однозначный индикатор динамического (микро и макро) разрешения тракта, в первую очередь. Даже записанный "навыворот" - для арифметики сойдет. А вот когда есть качественная "правильная" запись и динамика не является "узким местом" тракта - тогда уже и дифференцировать можно хоть по расположению инструментальных партий, хоть по расположению музыкантов в группе, хоть по расстановке микрофонов при записи. Но я думаю, в эти дебри здесь лезть еще рано (если вообще разумно), негоже мелкоскопом гвозди забивать.))))) | | ||
105
- 14.07.2015 - 03:41
|
что бы материал доступнее для понимания окружающих,не надо грузить людей языком продаванов , скрывающими свою некомпетентность завуалированными фразами. надо объяснять простыми понятными словами,дополняя точными цифрами. чем больше людей станет разбираться в музыке и звуке - тем лучше... | | ||
106
- 14.07.2015 - 03:54
|
так вот, что хотел донести до читателей этой темы: 1.самое важное. надо знать как звучит эталон. эталон - это звучание живых инструментов. поэтому надо слушать,слушать и слушать,всё остальное потом. рассуждать о звуке,и разговаривать с людьми,не слышавших звучание живых инструментов - только время терять. | | ||
107
- 14.07.2015 - 04:08
|
лезть в дебри оценки критериев качества звука,с использованием симфонических произведений - это недостижимый пока для меня уровень. единственное произведение с которым начал знакомство - время вперёд,свиридова. | | ||
Модератор 108
- 14.07.2015 - 10:23
| ОК. На досуге в этой теме сделаю "толковый словарь" журнальных терминов, позволяющий увидеть "правду между строк" в большинстве случаев обзоров. Она там есть, но ее надо уметь "видеть" сквозь розовые очки журнального лоска. | | ||
109
- 19.07.2015 - 23:29
| http://audiomusic-hifi.ru/content/sl...tvovat-ponimat Лучше не напишем все сразу и по полочкам | | ||
110
- 19.07.2015 - 23:30
|
Методы тестирования http://audiomusic-hifi.ru/metodika-testirovania/ | | ||
111
- 20.07.2015 - 13:57
|
Ух-ты, пока меня небыло, тему прикрепили. Это хорошо :-) 108-юююю > Пробовал "экран" ставить. Эффект заметил когда ставлю ладонь между динамиками. С картонкой и пластмассой эффекта нет (или даже хуже становится) с поролоном (у меня не плотный в наличии был) вроде разница есть, когда вблизи слушаешь, но с ладонью лучше. Зато когда отходишь от колонок метра на три (в зону прослушивания между колонками) весь эффект не ощущается. У меня больше подозрение на плохую акустику помещения. Буду продолжать экспериментировать с другими материалами. Колонки Castle Knight 4. 106-NIK > Эталон - это важно, но хотел бы поспорить. Во первых автор (звукорежиссёр) захотел привнести в общую композицию свою окраску, то инструменты в записи могут звучать не как эталон, но так "задумано". А ещё какой эталон в электронной музыке? Это направление сейчас очень обширно, начиная с того-же J.M.Jarre, продолжая The Crystal Method (см. пост 97) и заканчивая всякими D'n'B, андеграундами, коммерческой клубной музыкой и т.д. | | ||
112
- 20.07.2015 - 16:25
| Цитата:
.... это уже даже не музыка, и не философия, это уже психиатрия. | | ||
113
- 21.07.2015 - 09:18
|
112-VS > Продюсерский Центр рок-н-рольных приходов Единой Евангелическо-Лютеранской Церкви России , в 1991 году выпустил пластинки Пинк Флоид (винил)... Мало кто об этом знает. Но по сути вашей цитаты, протестанты-евангелисты не уделяют Духу то место в мироздании, которое присуще Православию. Особенно дохристианскому. | | ||
114
- 21.07.2015 - 09:21
| 112-VS >так что, то что для Вас бред, для других действительно "Свет Твоего Безумного Брилианта"))) | | ||
115
- 21.07.2015 - 09:22
| Окучивание паствы | | ||
116
- 21.07.2015 - 10:21
|
111 - GrandKaa - если система правильная(звучание сопоставимо с эталоном), то ЛЮБОЙ материал будет воспроизведён именно так,как задумал звукорежиссёр. а живой звук это или электроника,уже не важно... | | ||
117
- 21.07.2015 - 10:38
|
Если пункт № 1 понятен (106 - 1.самое важное. надо знать как звучит эталон. эталон - это звучание живых инструментов. поэтому надо слушать,слушать и слушать,всё остальное потом.) можно продолжить... № 2 - нужен правильный материал для теста. некоторые фирмы и форматы,выпускают специальные тестовые диски. начинаем собирать фонотеку... | | ||
Модератор 118
- 21.07.2015 - 11:19
| Тут тоже неоднозначно до конца. А способ звукоизвлечения музыкантом? Канифоль на смычках (банально) имеет разную твердость/вязкость и соответственно будет немного различаться процесс срыва струны - разные обертональные "хвосты". А щипковые струнные - сегодня целлулоидный медиатор, а завтра металлический. Опять разница. Струны новые и "заезженные" - тоже разница. Влажность дерева - тоже влияет на нюансы "голоса" инструмента. Список можно продолжать долго, и это я еще не касался электромузыкальных инструментов - там вообще адЪ кромешный. Поэтому я и выбирал для себя, как основной при тестировании, "наиболее знакомый из незнакомых инструментов" - вокал. Мне тут проще уловить фальшь. Но не вокалом единым счастлив меломан...)))) ЗЫ. Я тоже тестовые диски собирал, но пока перестал следить, мож что интересное появилось? | | ||
119
- 22.07.2015 - 17:44
| Цитата:
Ладно белый шум, или розовый, коричневый - там известно распределение, но по музыке!! Кудесники.. | | ||
Модератор 120
- 23.07.2015 - 09:44
|
119-chignon > Так же, как звукорежиссер сводит микс, на слух. Я в том проекте принципиально не использовал никаких приборов, кроме измерителя RLC (и то - только чтобы фильтр второй АС был идентичен фильтру первой). Никаких осциллов, генераторов, микрофонов, программулек. Ничего. Делал специально для гыгыкающих и какающих. А потом у одного такого товарища (который после прослушивания заинтересовался и предложил измерить АЧХ (условия для этого и оборудование имеется), результаты чего указаны выше). Я не вижу чудес тут. ЛЮБОЙ человек без патологий слухового аппарата может развить такие "способности". Проверено неоднократно. Тот же sayrus или xcoder сначала говорили, что им ведьмедь на ухо наступил с детства, а после недолгого прослушивания удивленно констатировали, что все же медведь прошел мимо - и играет "как вживую" и кабели "слышно" (уже), и фильтр по питанию не лишний при "загаженной" силовой сети. Sayrus один из немногих, кто "клонировал" себе мои АС и довел это до конца (хватило терпения). Вот что говорили многие, причем независимо друг от друга (образно) - "до тебя я жил спокойно и по хай-фаю не заморачивался, а теперь вот не могу равнодушно пройти мимо магазина или аппаратуры". Жена того же мнения (разве что к конструктиву железа равнодушна - лишь бы играло "честно" и "не страшное" было, Parasound Halo ей экстерьером весьма угодил, слава Богу). Я не говорю, что у меня нечто выдающееся сделано - нет, я просто сэкономил деньги благодаря своему хобби. Но я делал это с интересом и удовольствием, с любовью, если можно так выразиться. Наверное, потому и получилось хорошо. И в магазине можно купить не хуже, но и намного лучше (цена - это отдельный вопрос). В том же "Меломане" буквально пару месяцев назад очередной мой приятель, изначально непонимающий, "да как можно отдать 60-70 тыр за какие-то колонки!?" сделал для себя вывод, что за хорошие колонки - и 150тыр не дорого. Забавно эти метаморфозы наблюдать со стороны. Конечно, он не купил то, что ему так понравилось - это было бы глупо с учетом его материальных возможностей и семейного положения. Но он понял (и вот это главное!), каким "на слух" должен быть "честный звук" - для этого я и затащил его в тот магазин. Недолго спустя он смог выбрать сам уже без моего участия акустику ("Vector" by Audiovector), которая стоит очень недорого для своих возможностей и имеет потенциал для дальнейшего апгрейда в будущем (звукопоглощение в СЧ-боксе, фильтры, оформление ВЧ-ГГ). Доволен, несмотря на компромиссы своей покупки. Сейчас неспешно копит на усил (Яма какая-то ему понравилась из топовых), пользуя временно мой Парасаунд А23 (все равно без дела стоит - вот и привез ему попользоваться). У меня пока проза - обзавелись своим жильем, появился ребенок в семье, сейчас продолжаю заканчивать ремонт)))). Музыку "для души" слушаю нечасто - теперь на это нет времени просто. Железо на время капремонта квартиры увез к родителям. Пока там и стоит. Резюмируя - чудес не бывает, бывает добросовестное отношение к своему делу и достаточное (в том случае) понимание физики и психофизиологии процессов). Это сможет почти любой желающий, если захочет (для себя, не для других). | |