![]() | |
[quote=Kahn_;48602844]Как обещает XPeng[/quote] Кахуша, тебе обещают дохрена, ты в обещаном по самые уши закопан, да вот реальность твоя убога, все дизелем небо засираешь. А реальность на деле уныла и жестока. В "инновационном" XPeng G9 использованы аккумуляторы на основе лития с карбид-графеновым анодом. Новинка стоит как полимерное крыло для самолета - если брать опытное производство то заоблачно, порядка 40 долларов за один элемент 18650. Понятно оно со временем подешевеет, и стоить будет раз в несколько дороже традиционных литий-ионных аккумуляторов. Но с учетом того что даже при традиционных и относительно дешевых литий-ионных АКБ за батарейкой торчит минимум треть стоимости электромобиля, то электробричка в виде кроссовера с карбид-графеновым АКБ обгонит по стоимости все эти дешманские Ламборджини с Майбахами в легкую. А тем временем в электроговно выпущена очередная торпеда. И выпустил ее не абы кто, а Вольво. Подробности на пример по [url]https://mag.auto.ru/article/v-volvo-podschitali-naskolko-proizvodstvo-elektrokarov-gryaznee-chem-mashin-s-dvs/[/url] но если вкратце то: 1. В случае использования электричества, полученного из традиционных источников, две версии кроссовера (электрическая и бензиновая) сравняются по количеству вреда в момент, когда пробег электрокара достигнет 110 тысяч километров. 2. Только если в течение всего срока эксплуатации заряжать аккумуляторы электромобиля от солнечных батарей, ветроэлектростанций и тому подобного, батарейная машина в итоге обеспечит вдвое меньше вредных выбросов, а становиться «чище», чем аналог с ДВС, начнёт на пробеге примерно 50 тысяч километров. При этом не учтен абсолютно экологический вред от производства источников "чистой энергии" - всех этих солнечных панелей и ветряков, которые в момент изготовления засирают природу-матушку больше чем Чернобль с Фукусимой вместе взятые. Исследование в очередной раз подтверждает то о чем давно [s]твердили большевики[/s] уже очевидно тем кто не ударен головой в стену электродрочерства - электромобиль сегодня это не средство улучшения экологии, а средство по выкачиванию бабла из кармана тупых обывателей, которые понимают в экологии на уровне овцы Греты Тунберг. Еще раз для электродебилов: Бензиновый Volvo XC40 прям щаз я могу купить у официального дилера Вольво в России за 2450000 рублей. Со всеми таможнями-маможнями, которые привыкли либерасты называть "обдираловкой народу". А электрический Volvo C40 в России официально не продается, но можно посмотреть ценники в других странах. На пример в Англии его продают сейчас за 57,4 тысячи фунтов стерлингов (5,65 миллиона рублей). В России будет дороже, у нас же таможня зверская, не то что в Европах, не так ли, Каха? :)))) Но хрен с тупыми, пущай в сравнении будет фигурировать российская цена на бензинку и английская на электричку, и без накидки российской таможни с липестрическим говнецом все ясно! :))))))))) Так что имеем базу для сравнения [s]цены и качества[/s] поскольку в плане комплектации бензинка и электричка практически идентичны. Итак, за бензинку мы условно платим 2,5 ляма, а за электричку условно 5,5 ляма - и при этом НЕ ПОЛУЧАЕМ В ПЛАНЕ УЛУЧШЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НИХРЕНА. Точнее - ухудшаем возможности, поскольку электроговно заряжать дролго, не везде возможно ну и т.д. Но даже это мы вынесем за скобки - поскольку [b]ТРИ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ[/b] разницы в стоимости бензинки и электрички при абсолютно равных возможностях это при покупке бензинки ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ МОЖНО ПОТРАТИТЬ НА ТОПЛИВО. Ну или на прочие ништяки, но нам интересно - а через сколько километров тот дебил который купил электроговно получит хотя бы копеечку выгоды от его приобретения? Три миллиона при нонешней цене А-95 и при условном расходе в смешанном цикле для Volvo XC40 равного 7 литрам на 100 км хватит чтобы купить ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ ТЫСЯЧ ЛИТРОВ Аи-95 при условной цене в 52 рэ за литр. Или переведя в пробег при расходе 7 литров на сотню это [b]ВОСЕМЬСОТ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА[/b]. Да это говно раньше в утиль уйдет, даже если его таксист юзать будет! :)))))) Так что ответ на вопрос "а через сколько километров тот дебил который купил электроговно получит хотя бы копеечку выгоды от его приобретения" прост до черезвычайности - [b]НИКОГДА[/b]. ТО есть приобретателя электроговна разводят как тупого лошару - под сказки про "экологичность" ему всучивают шляпу, которая с экономической точки зрения абсолютно не выгодна, а с точки зрения экологии первую сотню тысяч км пробега нихрена не экологичнее чем бензинка. |
Ооо злобный вырвался из плена моста на Филатова)) даю дружеский совет, ехай по левому ряду)) |
8583-Boorman > Электродочер, когда накопишь бабло на электроговно? Или с той свободой что дают пациентам на Камвольной чтобы они в интернет выходили тебе на теслогонище за сто лет не заработать? :)))) |
[quote=Злобный;48603187] 8583-Boorman > Электродочер, когда накопишь бабло на электроговно? Или с той свободой что дают пациентам на Камвольной чтобы они в интернет выходили тебе на теслогонище за сто лет не заработать? :)))) [/quote] Вот я и говорю не езди по правой полосе, это всё вонючие КамАЗы так влияют)) потому и злобный на всех)) Ну а так-то у меня в планах менять машину нет, причина банальна, нет на это грошей |
8582-Злобный > Я не буду читать этот трёхтомник. Сформулируй свою мысль кратко. |
Кстати, сейчас народ начинает таскать из Германии 3-х летки гибриды и электрички, пока пошлины нулевые, а на рынке новых автомобилей дефицит. |
8588-Мерлин > Да, это понятно. Но и завтра на дорогах не будет 100% электромобилей, это вопрос на десятки лет, на протяжении которых электромобилями постепенно будут вытесняться автомобили с ДВС и параллельно развиваться инфраструктура, структура спроса на недвижимость так же будет меняться, как это сейчас происходит в США: люди, приобретая недвижимость, уже берут в расчёт наличие или отсутствие возможности заряжать электромобили. |
[quote=Kahn_;48604541] это вопрос на десятки лет, на протяжении которых электромобилями постепенно будут вытесняться автомобили с ДВС[/quote] далеко не факт.это все мечты голубых зеленых и прочих нетрадиционных. |
Зная наших чиновников с их бюрократией всё это будет продвигаться с диким скрипом |
8590-Falcon >[quote=Falcon;48604613]далеко не факт.это все мечты голубых зеленых и прочих нетрадиционных.[/quote] Василий, определение слова "факт" - то, что действительно произошло. Это слово можно употреблять при обсуждении фактически произошедших событий, но не событий предстоящих, а оттого вероятных. Что касается трендов, я всё же предпочитаю использовать как основу утверждённые инвестиционные программы крупнейших мировых автопроизводителей, нежели "провидения" Василия из Брюховецкой, ни одно из которых за 5 лет не сбылось, начиная от предстоящего вот-вот банкротства Tesla и заканчивая рынком электромобилей, который растёт колоссальными темпами как в относительных, так и абсолютных показателях. |
8592-Boorman > Это да, Россия с каждым годом наращивает технологическое отставание от развитого мира и пока нет оснований полагать, что это изменится. Президент же вчера сказал, что "и сама экономика, и все, что с ней связано, зависит от духовных начал". [img]https://vk.com/emoji/e/f09f9984.png[/img] |
[quote=Kahn_;48604660] "провидения" Василия из Брюховецкой, ни одно из которых за 5 лет не сбылось, начиная от предстоящего вот-вот банкротства Tesla [/quote] ты снова таблеточку пропустил и курнул просроченной травы? твое вранье имеет смысл то ка на ЖВ.но не здесь.тут другая аудитория.когда ты это поймешь то возможно станеш выглядеть менее глупым |
8595-Falcon > А по существу есть, что сказать? Или ты никогда не предвещал в этой теме банкротство Tesla? |
8597-Kahn_ > так я по существу и сказал. |
8598-Falcon > Это какой-то поток эмоций, а не сообщение по существу. Я прекрасно понимаю, что здесь другая аудитория, а именно: если на ЖВ, в основном, образованные и реализовавшие свой потенциал люди, к слову, трое постоянных участников ветки ездят на Tesla, то здесь часто приходится общаться с подобными тебе необразованными и неблагополучными "селянами", который не владеют навыками формальной логики и не способны вести конструктивную дискуссию по теме. Но мягкий знак в слове "поймёшь", признаю, - прогресс. |
Дэн Айвз из Wedbush, [b]один из 10 ведущих мировых фондовых аналитиков[/b], увеличил целевую цену на акции Tesla (TSLA), поскольку считает, что автопроизводитель займет значительную часть растущего рынка электромобилей. [url]https://electrek.co/2021/11/19/tesla-tsla-position-grab-trillion-ev-market-top-analyst/[/url] [quote]Сегодня в новой записке для клиентов Wedbush объявил, что увеличивает целевую цену на Tesla с 1100 долларов за акцию до 1400 долларов. Это новая рыночная целевая цена на Уолл-стрит для Tesla. Дэн Айвз, аналитик Tesla для Wedbush, прокомментировал повышение целевой цены: «Мы считаем, что на автомобильном рынке электромобилей есть 5 триллионов долларов, и Tesla, вероятно, будет владеть 2,5 триллионами долларов из этого пирога. По нашим оценкам, Китай будет стоить 400 долларов за акцию для истории Tesla на 2022 год и поднимет нашу целевую цену с 1100 долларов до 1400 долларов с нашим бычьим случаем 1800 долларов ». Этот анализ по-прежнему основан на относительно [b]консервативном уровне проникновения электромобилей[/b]: 10% в 2025 году и 30% в 2030 году. [/quote] Василий, напомни, какое место занимаешь ты в рейтинге ведущих мировых финансовых аналитиков? |
[quote=Kahn_;48604722]Это какой-то поток эмоций,[/quote] это слишком сложный для тебе концепт. твой удел это ЖВ.там ты можешь врать,клеветать, хвастать своими дипломами и пытаться делать умный вид. |
8601-Falcon > Ты сообщение [quote=Falcon;48604683]ты снова таблеточку пропустил и курнул просроченной травы? твое вранье имеет смысл то ка на ЖВ.но не здесь.тут другая аудитория.когда ты это поймешь то возможно станеш выглядеть менее глупым[/quote] только что назвал "концептом"? [img]https://vk.com/emoji/e/f09f9886.png[/img] |
[quote=Kahn_;48603651]Я не буду читать этот трёхтомник. Сформулируй свою мысль кратко[/quote] Кратко - ты и прочие электродрочеры полные бараны в реальной экономике и поэтому не догоняют как их имеют во все дыхательные и пихательные. |
[quote=Злобный;48605479]Кратко - ты и прочие электродрочеры полные бараны в реальной экономике и поэтому не догоняют как их имеют во все дыхательные и пихательные.[/quote] А одноразовыми бензиновыми поделками не имеют?) |
[quote=Boorman;48605646] одноразовыми бензиновыми поделками [/quote] ты именно на такой ездишь? |
[quote=Злобный;48605479]Кратко - ты и прочие электродрочеры полные бараны в реальной экономике и поэтому не догоняют как их имеют во все дыхательные и пихательные[/quote] Но факты говорят об обратном, рынок электромобилей растёт и в абсолютных и в относительных числах, крупнейшие автопроизводители объявили о полном переходе на выпуск электромобилей, в среднем, к 2030 году. В отдельных странах ЕС, таких, как Норвегия, доля электромобилей среди новых автомобилей превышает 60%. По оценкам LMC Automotive, к 2028 году Китай будет производить более 8 миллионов электромобилей ежегодно, по сравнению с примерно 1 миллионом электромобилей в прошлом году. При этом в Европе к 2028 году будет производиться всего 5,7 миллиона полностью электрических автомобилей в год. В августе продажи в КНР впервые возглавил электромобиль: [img]https://www.tadviser.ru/images/thumb/d/d2/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2021-09-22_%D0%B2_18.13.47.png/840px-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2021-09-22_%D0%B2_18.13.47.png[/img] |
[quote=Falcon;48605673]ты именно на такой ездишь?[/quote] Ну гордись теперь до пенсии что твою раз пять можно проточить и откапиталить и оставить в наследство правнукам К чему вопрос то? Про свою конкретно могу сказать что наездил 340+ тыс, с мотором пока всё хорошо Что тебя ещё интересует? |
[quote=Boorman;48605932]наездил 340+ тыс[/quote] И все? Моя первая машина иж 412 эи наездила до момента продажи 380 тыс км без проблем и без капиталок движка. |
[quote=Falcon;48606055]Моя первая машина иж 412 эи наездила до момента продажи 380 тыс км без проблем и без капиталок движка.[/quote] Ну коль такой умный то давай пример с таким пробегом какой нить весты И какие могут быть проблемы у этого ведра? Там кроме мотора и колёс нихрена нету, нечему ломаться Ну и на последок гвоздь в крышку гроба, а если бы на твой хвалёный ижик навесить турбину с компрессором и дунуть пару баров, через сколько он бы отрыгнул кольца с поршнями? |
8607-Boorman >на самом деле. Примеров пробега уже за 200 ткм у Весты не мало. Правда с "классическим" вазовским 1.6 и механикой. А про турбоперделки с объемами 1.2 -1.4 - я даже говорить не хочу. БОльший расход, меньшая надёжность, потенциальная неуверенность в авто. Если уж и говорить за выгодные для потребителя варианты, то на мой взгляд - это классические дизеля 1.4-1.6 для легковушек. Маленький расход, вменяемая динамика, высокая надёжность. |
[quote=Boorman;48606148]Там кроме мотора и колёс нихрена нету,[/quote] знаток блин авто техники))) [quote=Boorman;48606148]а если бы на твой хвалёный ижик навесить турбину с компрессором [/quote] а нахрена? а если твое ведро с тобой внутри [filolog]ибануть[/filolog] об столб? |
[quote=Falcon;48606597]а нахрена?[/quote] чтоб не ждать попутного ветра, а ехать даже против него |
[quote=Falcon;48606597]знаток блин авто техники)))[/quote] Ну выложи потроха ижика и рядом современного фольца и сравни количество электронники и всякого навесного а потом трынди про знатаков [quote=Falcon;48606597]а нахрена? а если твое ведро с тобой внутри [*****] об столб?[/quote] Сказать то что хотел? Переведи на русский |
8611-Boorman >)))))) Та какие там потроха. 1.4 TSI - одноразовое гавно. Хотя нет. Хочешь помуп тебе отдам с него...правда она зашумела на 14000))) |
8610-electro >ну да. Ну да В наших пробках динамика до 100 - очень актуальная фича. Если не на мото, то негде у нас использовать всю мощь и динамику модных и мощных авто. Либо с жёсткими нарушениями и риском для жизни , либо тошни как все |
[quote=Koup;48606659]правда она зашумела на 14000)))[/quote] Потому что 99,9% была китайская залипуха коих на нашем рынке дохрена и больше, они и ходят 10 тыс и сыпятся, 100% оригинал легко выхаживает 100 тыс+ |
8614-Boorman >ты хочешь сказать, что на новую, с калужского завода, машину поставили залипушную кетайщину? |
[em]Россия не стала подписывать договор о переходе на электромобили к 2040 году[/em] [url]https://elpts-info.ru/rossiya-ne-stala-podpisyvat-dogovor/[/url] |
[quote=Koup;48606675] 8614-Boorman >ты хочешь сказать, что на новую, с калужского завода, машину поставили залипушную кетайщину? [/quote] Значит брак Так а речь о какой помпе собственно? |
8617-Boorman >водяной очевидно. Брак не брак. Но и движочек то Троил на холодную, то колбасился. Неее. Ваг давно уже не тот. |
И кстати что плохого в 1.4 tsi? Хороший чугунный блок который уже хрен сколько лет делают |
[quote=Koup;48606660] 8610-electro >ну да. Ну да В наших пробках динамика до 100 - очень актуальная фича. Если не на мото, то негде у нас использовать всю мощь и динамику модных и мощных авто. Либо с жёсткими нарушениями и риском для жизни , либо тошни как все [/quote] Я не говорил про "динамика до 100" |
8620-electro >ну ты подьеюал человека, что его машина разгоняется только по ветру))) А я к тому, что негде у нас по правилам разгоняться. |
8619-Boorman >первый раз слышу о чугунном блоке на 1.4 TSI))) Люминивый сплав там. |
Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3. | |