![]() | |
Пока вы тут скубётесь... [url]https://news.mail.ru/economics/42652956/[/url] Маск рвет вперед! |
В этом миллиардеру помогли дорожающие акции Tesla, которые [b]переоцененными называл как он сам, так и аналитики.[/b] то что маск гениальный бизнесмен это очевидно .умеет сделать из мухи слона .убедить что говно на самом деле конфетка.навешать лохам лапшу на уши,и на этом поиметь бабла |
5123-Кан > а ты вообще какого полу?тебя состояние твоего пердака сильно волнует? |
Цена акции Tesla TSLA [b]$1659[/b] (+4.4%) Второй в США сборочный завод Tesla построит в Техасе, рядом с городом Остин - заявил Илон Маск. Здесь будут собирать электропикапы Cybertruck и прицепы для них, а также электрокары Model 3 и Model Y для жителей востока США.[url]https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f18e65e9a79471b96670aec[/url] |
Ну что там с омерикой? Рашкафсё? Волнуюсь-хочу вот теслу купить быстрее. |
5132-TREK > гниет , еще немного и песта , бери теслу быстрее , можешь не успеть )) [url]https://www.gazeta.ru/business/news/2020/07/23/n_14705437.shtml[/url] потерпите в общем еще чутчут |
Китайцы разработали водородный автомобиль с запасом хода 1000 км Образованная в 2016 году китайская компания Wuhan Grove Hydrogen Automobile Co. показала свое первое детище — прототип водородного автомобиля под названием Grove. Это пятидверный универсал с длинным капотом и смещенной назад кабиной. Передние двери открываются по типу «крылья бабочки». Все наружные панели кузова сделаны из углепластика. В движение машину приводит установка на водородных топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Особенность Grove — большой запас хода на одной заправке баллонов — 1000 км. Объем баллонов, правда, не уточняется, но подчеркивается, что их полная заправка потребует всего несколько минут. Как и любой другой водородный автомобиль, Grove экологически чист, вместо выхлопа у него из трубы выходит водяной пар. Официальная презентация машины состоится в апреле на международном автосалоне в Шанхае. Самое интересное, что в 2020 году Grove должен переродиться в серийный продукт. Отметим, что сейчас в мире выпускают всего несколько водородных автомобилей — это Toyota Mirai, Honda Clarity и Hyundai Nexo. Запас хода на одной заправке составляет у первого 502 км, у второго — 750 км, у третьего — 595 км. Wuhan Grove Hydrogen Automobile Co. является дочерней компанией Уханьского института геологических ресурсов и технологий природоохранной промышленности (IGE). Фирма создана специально для производства водородных автомобилей. [img]https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/99845/pub_5c94dc59f8143b12a47081ea_5c94dd743ee97000b37e1124/scale_2400[/img] [img]https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1606228/pub_5c94dc59f8143b12a47081ea_5c94dc627d4e3f0740ce19ac/scale_2400[/img] [img]https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40456/pub_5c94dc59f8143b12a47081ea_5c94de20d1abed120c28142f/scale_2400[/img] щас прибежит васек в труханах и расскажет, что водород дороже бензина, а поэтому будущее за ладой приорой |
Они там в Ухане не только вирусы выращивают оказывается...-))) |
5137-Кан > [quote=Кан;47798112]Почему Falcon потерялся и не комментирует[/quote] Скорее всего потому что для идиотов обедню дважды не звонят. Тебе уже сто раз сказали что начальная разница в ценнике электроговна по сравнению с бензинкой того же самого класса такова что на эту разницу можно бензинчег пару соток тысяч км в бак заливать даже по европейским ценникам "ойро за литр". Так что твое исследование "британских учОных" это очередной пук в лужу, ибо даже для британских реалий где бензин стоит в среднем 1,4 ойро за литр [quote=Кан;47793692] на протяжении почти 14 лет[/quote][quote=Кан;47793692]для бензиновых машин — на 1 492 фунта дороже [/quote] [b]НА 14 ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ[/b], Карл! Разница в ценнике жалкая тысченка литров бензина по наглосаксонскому ценнику! И если бы у тебя в голове были мозги а не КЮ то ты давно бы сообразил что при российской цене бензина в 0,7 ойро за литр твоя электрожоповозка [b]НЕ ОПРАВДАЕТСЯ НИКОГДА.[/b] |
Злобный, ты прав! Действительно, на сегодня оптимальный вариант - не электрокары, а гибриды (3-4 л бенза/соляры на 100 км). Да только технический прогресс не стоИт на месте. ИМХО, максимум через 5 лет цены на электрички снизятся до цен на авто с ДВС (аккумы подешевеют). Легковушки-электрокары станут мейнстримом, а примусы превратятся в нишевой продукт для стран с неразвитой инфраструктурой. |
Электродрочеры, вы что - на самом деле такие тупые или прикидываетесь идиотами? О каком [quote=Кан;47798508]Что конкретно тебе здесь непонятно? [/quote] речь? Это ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО! Для даунов уже сказано - при текущей цене бензина в Европе электроговно выходит на безубыточность на 13 году эксплуатации. Ты наверное никак не сообразишь что такое 1000 литров бензина, да? А это пробег порядка 15 тысяч км в самых шоколадных раскладах. За те годы что [quote=Кан;47793692]14 лет (средняя продолжительность жизни машины)[/quote] это ОДИН ГОД. Вот и выташи из зщадницы электродрочерства головенку, и сообрази почему указан этот срок в 14 лет. Потому что на год меньше - и все, электроговно с затратами РАВНО бензинке с затратами. Ты что, собираешься на современной жоповозке проездить 14 лет? :)))))))))) Да она раньше сдохнет! Мало того - британские учОные забыли что 14 лет это овердохрена в плане срока жизни литиевого аккумулятора. И скорее всего "забыли" его вписать в расходы на электроговно, чтобы стадо электродрочеров не шокировать. В общем, не надо лохматить бабушку - [b]В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА ОТ ВЛАДЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕМ ОТСУТСТВУЕТ.[/b] То что ты нихрена не способен это понять больше говорит лишь о том что ты формален и некритичен. Так что не надо пены, если бы электроговно было выгодным оно не продавалось в мировом масштабе в количестве 2% от всех проданных жоповозок. Что касаемо [quote=Mikael;47798432] на сегодня оптимальный вариант - не электрокары, а гибриды (3-4 л бенза/соляры на 100 км).[/quote] это опять таки отличный пример того что чел не способен здраво оценить ВСЕ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ГИБРИДА. Не в бензине-соляре только расход, АКБ гибридов ДОХНУТ. Цена новой батареи на 20-й приус в Японии около 155 000руб, плюс доставка. Плюс установка. 250 в студию - а это промежду прочим по нонешнему ценнику на А-95 это 5000 литров бензина. Или СТО ТЫСЯЧ КМ НА ПРИМУСЕ. Так что учитесь СЧИТАТЬ, господа электродрочеры! |
[quote=Кан;47798863]Но тебе крупная страховая компания пишет чёрным по белому - в Великобритании экономическая выгода от владения электромобилем присутствует[/quote] А на заборе слово из трех букв написато, а за забором дрова лежат. СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ МОЗГАМИ ШЕВЕЛИТЬ НЕ ПРОБОВАЛ? Хотя о чем это я, чел который свято уверен что акции дерьмоТеслы стоят в реальности ровно столько сколько на бирже оценен этот вшивый перенадутый пизурок думать не способен априори.... Так что не даром молчит Falcon, устал он спорить с теми кто сам не думает а лишь по попугайски высирает нажранное из интернету дерьмо. Кан, кады на электробричку пересядешь тогда и расскажешь нам за РЕАЛЬНУЮ стоимость владения ей, а пока твой нУмер шешнадцать, сопи в две дырки, ТЕОРЕТИК! :))))) |
[quote=Кан;47799521] Жил бы в США, [/quote] как грили еслиб бабка дыла дедкой))[quote=Кан;47799521] прогрессивными странами в вопросе сети ЭЗС.[/quote] а нахрена РФ это делать? |
[quote=Falcon;47799589]а нахрена РФ это делать?[/quote] А в Зимбабве вообще проще на ишаках ездить! Вот когда еврогеи придумали автомобиль на бензине в России его тоже было невыгодно покупать - заправок нет , чинить никто не умеет :) Сейчас история повторяется. |
5150-Кан > А если рассмотреть вариант что завтра уважаемый Илон решит уехать в Лимпопо лечить бегемотиков или подскользнется на банановой кожуре или еще как нас покинет? То что останется от этих триллионов капитализации? А останется сарай в котором мексиканцы херово собирают немножко авто из китайских запчастей. И куча долгов. Вот это реальное содержимое компании и ее реальная стоимость. |
5156-Кан > Microsoft [u]прибыльная [/u]компания все время время своего существования. Так было принято в семидесятых, восьмидесятых - зарабатывать деньги, а не собирать бабло под сказки про светлое будущее. |
Да их первыми пузырем называли и аленями за саму идею продавать софт, который нельзя пощупать в отличии от какой-нибудь картошки ) хардварные компании крутили у виска ) |
Много времени прошло, но старые интервью хейтеров найти реально, и потом спустя дофига лет тех же людей которые признали что очень ошибались тогда ) |
[quote=Nonaligned;47800280]Microsoft прибыльная компания все время время своего существования. Так было принято в семидесятых, восьмидесятых - зарабатывать деньги, а не собирать бабло под сказки про светлое будущее.[/quote] Ну вот вам мнение компетентного специалиста СССР про ПК - [em]зам. министра радиопромышленности СССР Н. В. Горшкова на предложение о выпуске персонального компьютера. «Ребята, хватит заниматься ерундой! Персонального компьютера не может быть. Могут быть персональный автомобиль, персональная пенсия, персональная дача. Вы вообще знаете, что такое ЭВМ? ЭВМ — это 100 квадратных метров площади, 25 человек обслуживающего персонала и 30 литров спирта ежемесячно!». [/em] |
[quote=Кан;47799878]ПОЛНОСТЬЮ будет переориентирована на электроавтомобили.[/quote] с хрена? [img]https://f1.love.ru/xP2VFF1rbV.png[/img] |
[quote=aivariz;47800319]это 100 квадратных метров площади, 25 человек обслуживающего персонала и 30 литров спирта ежемесячно!».[/quote] ну насчет 100 кв согласен.насчет 25 человек херня. я с товарищем в 86 году вот таку штуку собрали и запустили вдвоем за неделю.он програмист я просто техник механик. ЭВМ „Наири“ [img]https://skr.sh/i/250720/B1lyLeha.jpg?download=1[/img] а насчет 30 литров спирта ежемесячно я тока за)) тогда очень бы пригодились.а так пришлось изучасть собирать на трезвую голову.благо там описания и ЗИПы занимали половину кузова газ 53 |
[img]https://cdn.fishki.net/upload/post/2020/03/23/3264798/1584870772-pressa-tv-screenshots-20.jpg[/img] |
5162-Falcon > а следующитй комп лет через 5-6 был уже Sinclair ZX Spectrum. причем наш отечественный.загрузка с кассетной магнитолы . Elite ночи на пролет))) [img]https://i.ytimg.com/vi/2ICRNSLCCIM/maxresdefault.jpg[/img] |
[quote=Кан;47800421] ЕС по запрету продажи новых автомобилей [/quote] а вот нафига запрещать двс если они не выгодны по сравнению с электричками?чета с чемто не сходится))) [quote=Кан;47800421]Спешл для России разрабатывать и производить автомобили с ДВС вряд ли кто-то будет. [/quote] открою страшную тайну.тока никому не говори.Россия и сама способна разработывать и производить автомобили. |
[quote=Кан;47800421]автомобили с ДВС [/quote] а электростанции с двс производящие электричество уместятся? или ЕС перейдет на педальный привод? |
[quote=Кан;47800466] В любом случае КПД у этих источников энергии значительно выше, чем у ДВС.[/quote] с хрена лучше? а про потери на линиях передач до потребителя до 50 процентов ты забываешь? |
[quote=Кан;47800466]К тому же, даже если говорить о газотурбинных [/quote] ага.так че там с экологичностью?если сравнивать с автомобилями? а если угольная станция?или атомная? |
[quote=Кан;47800473]КПД АЭС и ДВС. [/quote] а ты че не в курсе что и аэс и двс являются тепловыми машинами? и что кардинального отличия в кпд нет? |
[quote=Кан;47800487] электростанции значительно экологичнее, чем локальные источники генерации, [/quote] а что электростанция эта така неведома иноплатентная [filolog]куйня[/filolog] работающая на божественных принципах?и она не может работать на двс? |
[quote=Кан;47800493]Ты понимаешь, что источник тепла разный? [/quote] и что?зато метод получения механической энергии одинаковый и метод охлаждения тоже. тока у автомобилей идет прямое преобразование тепловой в механическую. а у электростанции тепло в механическую. механическая в электричество.потом половину теряется на ЛЭП и трансформаторах. потом потери на зарядке батареи.потом в инверторе электромобиля.опять же потери на тепло и охлаждение .и тока потом после всех потерь электрическая обратно в механическую . и кстати кпд электромотора тоже не 100 процентов.такшо еще минус 20 процентов потерь на кпд в электромоторе |
5177-Кан > и запоштишь очередную тупую фигню и сделаешь умный вид. что касаться хлопец.пойми до времени когда ты сможешщь называть меня хлопцем тебе еще очень долго пердак качать. расти и пытатся набратся ума))) |
[b]Илон Маск заявил о скором появлении двух новых моделей электрокаров - компакта и авто на 12 мест[/b] Разработка первой машины (для глобальных продаж) ведется в Китае. Электрофургон предназначен для перевозки людей в тоннеле Convention Center Loop в Лас-Вегасе. Новые электрокары выпустят после бронированного электропикапа Cybertruck, ожидаемый старт продаж которого — конец 2021. |
[quote=Кан;47800510] ты путаешь КПД и экологичность.[/quote] а ты не понимаеш что потери прямым образом влияют на экологичность .тем или иным образом. [quote=Кан;47800510]а ПРОМЫШЛЕННЫЕ установки очистки побочных продуктов. [/quote] так что там с евро нормами?в цифрах по сравнению с автомобилями с учетом потерь до того момента как сия энергия начнет крутить колеса автомобиля. просто подумай над этим. и почему типа не выгодные двс собираются запрещать с твоих слов |
[quote=Кан;47800533]высокотехнологичные установки и материалы,[/quote] [img]https://skr.sh/i/250720/h341DetC.jpg?download=1[/img] Дракс, Северный Йоркшир. Центральное электроэнергетическое управление Великобритании возвело здесь огромную электростанцию в два этапа. Это самая большая электростанция Великобритании, вырабатывающая почти 8% всего британского электричества, и это второе по величине предприятие, работающее на угле, в Европе. В день эта электростанция потребляет 36000 тонн угля, а в год производит 1,5 миллиона тонн отходов. |
5185-Кан > а че думать? это ты гриш шо аэс и прочее экологичнее из за промышелнных систем очистки.но ты ляпнул как обыфчно неподумавши [quote=Кан;47800554]сверхпроводящих линий и др.[/quote] ага на скока километров на один?на два?? а линии постоянного тока требуют сначала выпрямители а инверторы.а это снова потери. их применяют тока на дальние расстояния при передаче тока между несинхронизированными системами. этот метод передачи применяется с 30 годов прошлого века. |
[quote=Кан;47800591] как на линиях переменного тока[/quote] ага большие выпрямители и большие инверторы)) генерация переменная 3 фазная. физика 5 класс средней школы |
5189-Кан > ну в этой статье все правильно написано.именно то что я выше описал простыми понятными словами |
[quote=Кан;47800971]У электромобилей нет будущего (уже настоящего))? Электроэнергетика ЕС не развивается? )) [/quote] а ты статью внимаетльно читал? прочитай еще раз.а потом еще раз. кстати ты забываеш еще один момент.что Электроэнергетику ЕС нужно не просто развивать а увеличить генерацию скорей всего в разы.чтоб заместить мощность автомобилей с двс мощностью электромобилей. а вот чето не наблюдаю массового строительства новых станций в европе |
5193-Кан > тока вот электрмобили придумали давным давно.и в России они есть.такшо мимо. а точто тесл мало.так это косяк маска.то что его повозка не стоит тех денег шо он за нее ломит.и то что он не развивает сервис в россии |
[quote=Кан;47800974]заправок нет , чинить никто не умеет :)[/quote] а причина в другом.втом что пробег маленький на одной зарядке.и что окупается электромобиль в России после 300 тыс км пробега в среднем.при условии что батарея не сдохла. тупо экономика)) |
| Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3. | |