![]() | |
[quote=Falcon;47729149]Увесистую связку хвороста бросила в пылающий костёр из задниц маскофилов американский астронавт Карен Найберг. Она не только заявила, что предпочла бы полёт на российском «Союзе» использованию «прорывного» Crew Dragon от Илона Маска, но и привела весомые аргументы[/quote] Ну теперь то заживем, это все меняет, подкиньте бабсиков этим господинам ) |
[quote=Лабиринт;47729474]а чего васю грохнули?[/quote] за беспросветую тупость |
а костер смотрю продолжает пылать)) |
Ну да.Вася подорвался не свет не заря) |
[quote=Falcon;47728454]на что посадили?[/quote] на Of Course I Still Love You |
4589-GSR > на это самое?)) |
без частного dома какие варианты теслу заряжать)? ну кроме бесплатных |
[quote=GSR;47736996] без частного dома какие варианты теслу заряжать)? ну кроме бесплатных [/quote] вот так [img]https://i.ytimg.com/vi/5dPZSvf1cQs/maxresdefault.jpg[/img] а это ваще круть.бензогенератор в прицепчике [img]http://e-va.pro/wp-content/uploads/2016/11/7301-640x426.jpg[/img] |
[quote=Falcon;47737262] Цитата: вот так а это ваще круть.бензогенератор в прицепчике [/quote] Ну и смысл тогда в экологии?Бензин всё равно нужен,можно ещё по динамке на каждое колесо,как раньше на велик продавались. |
4593-не фотограф > а это не ко мне вопрос.вообще там где электричество вырабатывается на тепловых станциях, с учетом потерь в линиях электропередач смысла в электромобилях с точки зрения экологии нет вообще.разве что тэц вынесены далеко за пределы городов |
Да это не к тебе вопрос-к экологам,и тем кто ратует за электромобили!Чтобы произвести одну энергию-надо спалить другую! |
4593-не фотограф >дай людям к прекрасному тянуться. Тут 99% фанатов теслы лишь видели ее в городе, а 1% даже сидел в ней и пукал))) А так - электрокары это древняя технология, от которой отказался даже ВАЗ 40 лет назад. Ни бензин, ни электричество - не будут технологиями будущего, т.к. в космос на них не улетишь. И если половину людей любого крупного города в мире пересадить на электрокары, то энергосистема у них йопнется. |
4596-Lexx_093 > Ты сейчас опровергаешь факты стремительного роста продаж электромобилей в развитых странах. И называешь идиотами топ-менеджмент таких корпораций, как VW, которые направляют десятки миллиардов евро на электрификацию и к 2040 году практически полностью откажутся от автомобилей с ДВС. Э Что касается "древней технологии", это все равно, что говорить, будто колесо - это древняя технология. Энергосистемы так же развиваются, Европа начинает строить сверхпроводящие линии вместо обычных ЛЭП и кабельных линий. В Германии несколько сверхпроводящих лишний уже работают в экспериментальном режиме. Энергосистема быстро адаптируется. В России да, пока есть Госплан, ничего не изменится. |
4597-Кан Суфанусинфон >т.е. дизельгейт у ФВ это не идиоты? Или это другие идиоты? Не кошерные? Или весь переход на эл.кары, которые до дизельгейта невперлись ФВ - это просто попытка замять скандал, и показать какие они трендовые? Хотя, до дизельгейта именно ФВ в Ле-Мане выигрывал все чампы, в течении 10лет на ауди/порше. Касаемо энергосистем - а откуда германия берет это электричество? Они изобрели что-то новое? Если память не изменяет, то у них так же есть АЭС, ТЭЦ (ни зря же они газ скупают), а вот с ветряками/солнечными батареями пока слабо. Дорого, не окупаются, да и не везде можно использовать. |
[quote=Кан Суфанусинфон;47737687] В России да, пока есть Госплан, ничего не изменится.[/quote] Ты дебил? Какой госплан идиот тупорылый? Бл...это 2процентное стадо вообще тупое.Поголовно.) |
[quote=Lexx_093;47737938]дизельгейт у ФВ это не идиоты? Или это другие идиоты? [/quote] БГГГ. Это другое,пойми.© |
4599-TREK > Ты не понимаешь, что в стране госплан и денежное обращение, в основном, осуществляется через вертикаль гос. компаний, их бюджеты и аффилированных лиц (пробовал залезть на подряд к Газпром? Попробуй на досуге)). Или ты думаешь, что магазин ИП Курочкин И.А. у дома делает денежное обращение в стране? В общем, видно, что не твоя тема. |
[quote=Lexx_093;47737938]т.е. дизельгейт у ФВ это не идиоты?[/quote] Так дизельгейт затронул не только VW, но и все компании в той или иной степени. Просто махинации с экологическими выбросами первыми вскрыли у VW и компания попала под раздачу больше остальных. Нет, в VW работают не идиоты. В Тойота тоже - [url=https://www.tatar-inform.ru/news/business/19-12-2017/toyota-potratit-bolee-13-mlrd-dollarov-na-razrabotku-batarey-dlya-elektromobiley-5452664]Toyota потратит более 13 млрд долларов[/url]. В [url=https://rg.ru/2020/01/15/kia-potratit-25-mlrd-dollarov-na-elektromobili-i-avtopilot.html]Kia тоже Kia потратит 25 млрд долларов на электромобили и автопилот[/url]. Ты просто пока оценил, насколько это серьёзно, происходит очередная технологическая революция. Де-факто все автоконцерны остановили НИОКР автомобилей с ДВС и переключили бюджеты на электромобили. Сравни автомобили с ДВС 2014-2016-2018-2020 годов, что-нибудь изменилось? Ничего. Ни одной новой технологии, кроме нового и довольно вялого маркетинга. [quote=Lexx_093;47737938]Касаемо энергосистем - а откуда германия берет это электричество? Они изобрели что-то новое?[/quote] Ну вообще-то да. [quote]За первую половину 2019 года в ФРГ из энергии солнца, ветра, воды и из биомассы впервые произвели больше электроэнергии, чем на АЭС и на угольных ТЭС. Доля электроэнергии, произведенной из энергии солнца, ветра, биомассы и воды, составила 47,3%. [url=https://www.dw.com/ru/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%8B-%D0%B2-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BC-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82/a-49618175]Источник[/url][/quote] Да и если АЭС и ТЭЦ, какое это имеет отношение к транспорту? КПД АЭС намного эффективнее любого ДВС любого современного автомобиля. Это к тому, что не стоит полагать, будто инфраструктура станет препятствием для автомобилей. Ты думаешь, что в начале 20 века сначала появилась современная сеть бензоколонок, а затем автомобили с ДВС? )) Модернизация энергосистем в ЕС уже идёт полным ходом, и сверхпроводящие линии это лишь одно из перспективных направлений. На всякий объясню в чём его суть. С развитием технологии "горячей" сверхпроводимости продуктопроводы (нефтепроводы, газопроводы и пр.) уйдут в прошлое и ЕС планирует получать на территорию не "грязную" нефть и газ, а чистую электроэнергию, которая будет генериться "в третьих странах", вроде России, и на местах добычи ископаемых. Второе направление создание кольцевых сетей для равномерного распределение "зелёной энергии". Проблема "зелёной" генерации не в самой генерации, она уже достаточно эффективна, а в потреблении (где-то ветер дует, а где-то в это время нет, где-то солнце херачит, а где-то дождь льёт неделю). Для этого нужны фидеры, объединяющие энергосистемы стран, позволяющие перераспределять электроэнергию из точек с избытком в точки с дефицитом. Почитай по теме, офигеешь, сколько $$$ они сейчас вкладывают в это дело. Модернизация энергосистем сейчас опережает электрофикацию транспорта. Именно поэтому они давят на автопроизводителей с тем, чтобы те ускоряли перевод транспорта на электротягу. |
[quote=TREK;47737975]Этот хло КАН даже ник на мультиаккаунтах не пытается закамуфлировать. И никто его не убивает. Ппц а не модеры тут. И потом они хотят порядка. [/quote] Потому что я общаюсь нормально и конструктивно, что ты делать не умеешь, каждый раз скатываясь в истерику. |
4603-TREK >Бугага, Витёк, мамке своей привет передавай через 15 дней, клоун ))) |
4605-Кан Суфанусинфон >не обращай на него внимания и он усохнет |
4604-Кан Суфанусинфон >после дизельгейта в ЕС активно пролоббировали зеленых, которые и хотят запретить ДВС. Проблема в том, что эти же зеленые против АЭС. Я хз что там планирует получать ЕС, но СШП им впаривают свой сланцевый газ, да и у нас никаких электропроводов нет для их хотелок, как и у арабов. И тут хз как смогут победить потери эл.энергии при передаче на такие расстояния. Пока это никто не осилил. Т.ч. ЕС ни то тогда развивает. Сперва надо победить эл.потери. Касаемо альтернативных источников - солнечные батареи, ветряки, приливные ГРЭС, пукающие единороги - тут пока тоже все сложно. Производство их - дорогое и вредное. Срок окупаемости равен сроку жизни, т.ч. выхлопа особо нет. |
[quote=Lexx_093;47737429]А так - электрокары это древняя технология, от которой отказался даже ВАЗ 40 лет назад.[/quote] От ракет отказались еще в 19 веке , от гладкоствольных орудий тоже в 19 веке , от казнозарядных еще где то в 15 веке, от стирлингов отказались.... |
[quote=aivariz;47738337]От ракет отказались еще в 19 веке , от гладкоствольных орудий тоже в 19 веке [/quote] гениально))) [img]https://skr.sh/i/190620/DgcarjX3.png?download=1[/img] |
4609-aivariz >я хз из какой страны ты, но в РФ, сшп, ес, азии - никто от ракет не отказывался. Ни космических, ни балестических. |
[quote=Lexx_093;47738455]я хз из какой страны ты, но в РФ, сшп, ес, азии - никто от ракет не отказывался. [/quote] Это от ограниченности кругозора. Расскажите о боевом применении ракет Россией в Руско-японской войне , ПМВ. Так понятнее ? |
Тогда какие были ракеты? |
[quote=Chopik;47738478]Тогда какие были ракеты?[/quote] Разные - [img]https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/05/14/8/1494765544176328536.jpg[/img] Пусковой станок и 2-дюймовая ракета Константинова |
[quote=aivariz;47738464] Россией в Руско-японской войне ,[/quote] не.это неизлечимо))тока кастрация шоб не размножалось)) |
[img]https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/05/14/8/1494765010120617026.png[/img] [em]Дальности стрельбы ракет системы Константинова, созданных им в 1850-1853 годах, были весьма значительны для того времени. Так, 4-дюймовая ракета, снаряженная 10-фунтовыми (4,1 кг) гранатами, имела максимальную дальность стрельбы 4150 м, а 4-дюймовая зажигательная ракета — 4260 м. Дальности стрельбы боевых ракет значительно превосходили дальности стрельбы артиллерийских орудий соответствующих калибров. Например, четвертьпудовый горный единорог обр. 1838 г. имел максимальную дальность стрельбы всего лишь 1810 метров. Ракеты Константинова по своим весогабаритным характеристикам мало отличались от зарубежных аналогов, но превосходили их по кучности. Так, сравнительные испытания американских (системы Геля) и русских ракет, проведенные летом 1850 года, показали, что боковое отклонение русских ракет было не более 30 шагов (21 м), в то время как американские ракеты имели боковое отклонение до 240 шагов (171 м). В период с 1845 по 1850 год Ракетное заведение изготовило боевых ракет для опытов — 7225, для войск — 36187; зажигательных ракет для опытов — 1107, для войск — 2300; фугасных ракет для опытов — 1192, картечных ракет для войск — 1200. Всего 49211. В 1851 и 1852 годах Ракетное заведение выпускало по 2700 ракет в год, в 1853 году — 4000 ракет, в 1854 году — 10 488, в 1855 году — 5870 ракет. В тот период изготавливались только ракеты системы Константинова. Источник: [url]https://statehistory.ru/635/Russkoe-raketnoe-oruzhie-19-veka/[/url][/em] |
[quote=Falcon;47738487]не.это неизлечимо))тока кастрация шоб не размножалось))[/quote] Если не можете излечится - обращайтесь в монастырь! Думать не надо , пост да молитва , вам понравится. |
4617-aivariz > айви.ты ченить о теории реактивного движения слышал? |
[quote=Falcon;47738497]айви.ты ченить о теории реактивного движения слышал?[/quote] Я так понимаю по вопросу возрождения устаревшего еще в 19 веке ракетного оружия Вы сливаетесь ? |
4619-aivariz > просто скажи.ты ченить о теории реактивного движения слышал |
Falcon Ваши потуги смешны , вы прям плакатный пример пословицы про одного дурака. Вам четко привели примеры когда [em]технологии от которых ранее отказались и которые казались когда то бесперспективными на новом уровне развитии технологий получили второе дыхание[/em] и снова стали использоватся. Но вы упорно жмуритесь и бубните себе под нос догматы. |
[quote=aivariz;47738518]привели примеры когда технологии от которых ранее отказались [/quote] это не примеры.это глупость. |
А почему ракета,а не реактивный снаряд,? |
4623-Кан > еще одна глупость. тесла это не передовая технология в автомобилестроении.это передовая технология в области маркетинга. и ничего нового маск не изобрел с технической точки зрения.разве что хороший контроллер батареи применил.собственно и все |
Как бы ни ьюбыло- это новая веха в космонавтике. |
[quote=Lexx_093;47738455]609-aivariz >я хз из какой страны ты, но в РФ, сшп, ес, азии - никто от ракет не отказывался. Ни космических, ни балестических. [/quote]Детка, ты прежде чем с айваризом спорить, для начала научись грамотно писать, например не "балестических", а баллистических.Ты по своей глупости даже и не понял, что он тебе сказал.Кренотень позорную несешь.Ну нет знаний, не беда,но учись,что же ты ахинею галимую то тулишь.Позорише. |
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3. | |