![]() | |
5509-Mikael >Tesla 3 performance быстрее будет [url]https://www.tesla.com/model3[/url] 0-100 3.2 секунды в следующем году выходит Tesla Roadster, хочется слюни попускать 0-100 1.9 секунды... (фотки из интернета) [url]https://www.tesla.com/roadster[/url] [img]https://b.radikal.ru/b27/2009/94/adf52b1c0412.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b06/2009/e2/94b3dbea5eb4.jpg[/img] [img]https://d.radikal.ru/d13/2009/cd/6136834aa10c.jpg[/img] [img]https://d.radikal.ru/d00/2009/5c/37ca44f44d6a.jpg[/img] [img]https://a.radikal.ru/a18/2009/35/2d5218538ad9.jpg[/img] |
Base Specs Acceleration 0-60 mph 1.9 sec Acceleration 0-100 mph 4.2 sec Acceleration 1/4 mile 8.8 sec Top Speed Over 250 mph Wheel Torque 10,000 Nm Mile Range 620 miles Seating 4 Drive All-Wheel Drive |
Вот прям - 1.9 секунды? Сомнения меня берут. Тогда нафигасе занимаюсь старыми бензиновозками? |
[b]Volkswagen ID.4 разлетаются, как горячие пирожки[/b] [url]https://www.ixbt.com/news/2020/09/27/volkswagen-id-4-8.html[/url] Свой первый электрический кроссовер Модель ID.4 Volkswagen представила 3 дня назад. Это электрическая реинкарнация популярной модели Tiguan. Понятно, что при объявленной цене и характеристиках машину ждал успех.[IMG]https://www.ixbt.com/img/n1/news/2020/8/0/2312312_large.jpg[/IMG] Вся партия автомобилей ID.4 First Edition была распродана в США за 8 часов. Стоимость комплектации First Edition - $44K. Что интересно, более доступная комплектация ID.4 Pro стоимостью $40K ещё доступна для предзаказа. Правда, поставки ID.4 Pro начнутся позже — в 2021. |
5514-Mikael >а почему размер первой партии ни кто не называет?)) |
Американец Кази Имам (Kazi Imam) купил Tesla Model 3 Long Range в 2018, а сейчас, когда пробег составил 100 тысяч миль (160 тысяч км), подвел промежуточный итог. [img]https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2020/8/0/Tesla-Model-3-100000-miles_large.jpg[/img] «Меня поразило, что стоимость ЭЭ составила $2985, а техобслуживания - $1741. Таким образом, общая стоимость владения составила всего $4732». Как видно, Кази Имам очень доволен покупкой. Наибольший вклад в цену ТО внесли шины — $1200. Ещё была замена воздушного фильтра и дворников. В электромобиле обслуживать особо-то и нечего. А все неприятности, вроде облезшего подголовника или скрипящего окна, устранялись по гарантии и без вопросов. Деградация батареи составила всего 5%, при том, что 160,000 км за 2 года нужно ещё наездить. При обычном использовании такая деградация батареи случится лет через 5-6. [url]https://www.ixbt.com/news/2020/09/27/160-000-tesla-model-3-4732.html[/url] |
5517-Mikael >жизнь батареи в среднем 10-20 лет, это то, что говорит производитель...короче купил я обновление accélération boost, очень ощутимое прибавление в разгоне, сегодня утром со светофора сделал McLaren, мужик посмотрел на меня как владельца 5 дверного семейного седана сверху вниз, сильно разочаровался, когда стал ощутимо отставать со старта, на 180 я сбросил скорость и он догнал меня (в городе блин)...я думаю, что обновление стоит того, тем более машина управляется теперь с телефона и не нужен ключ (который выглядит как карточка в гостинице) |
5518-John Constantin >у нас ночь, все спят |
5518-John Constantin > в наших реалиях по известным причинам проверить не возможно, может у вас это можно сделать: ходят слухи, что Tesla не может долго держать скорость близкую к 200 км/ч (~125 mph). Якобы чтоб не перегреть двигатели начинает выдавать сообщения, что надо снизить скорость. Есть возможность проверить это? Минут 15 подержать 200 |
[quote=electro;47908239] 5518-John Constantin > в наших реалиях по известным причинам проверить не возможно, может у вас это можно сделать: ходят слухи, что Tesla не может долго держать скорость близкую к 200 км/ч (~125 mph). Якобы чтоб не перегреть двигатели начинает выдавать сообщения, что надо снизить скорость. Есть возможность проверить это? Минут 15 подержать 200 [/quote] Ну и просьба)) |
[quote=electro;47908239]Минут 15 подержать 200[/quote] хочешь чтоб его копы нахлобучили или штрафы с камер прилетели?))) у нас то почти нет таких участков, если даже и найдётся, то обязательно встретиться тормоз в левой полосе |
Ну так то дешевле, за этот же пробег моя сожрала бы 95-го по сегодняшним ценам на 5 килорублей зелени больше, и это не считая ремонтов в моторе |
[quote=Boorman;47908609]Ну так то дешевле, за этот же пробег моя сожрала бы 95-го по сегодняшним ценам на 5 килорублей зелени больше, и это не считая ремонтов в моторе[/quote] И какие же "ремонты в моторе" при пробеге в 160 тысяч? Ремень ГРМ поменять вместе с помпой? :)))))) А что касается [quote=Boorman;47908609]на 5 килорублей зелени больше[/quote] то покупая электроговно ты исходно на 10-15 килобаксов платишь дороже чем за аналогичную на бензине. И отдать эти лишние 10-15к$ надо единовременно, а при покупке бензина ты отдаешь их совсем постепенно и абсолютно не напряжно, гомеопатическими суммами по 20-30$, и причем за каждой гомеопатической суммой стоит пробег в районе тысячи км. |
[quote=Злобный;47908725]то покупая электроговно ты исходно на 10-15 килобаксов платишь дороже чем за аналогичную на бензине.[/quote] Стареешь, сдаёшь. Злобность уже не та. Выходит, что Теслу за $25K-30K ты купить готов. А как же малый пробег и долгое время зарядки, невозможность эксплуатации в Мерзложопинске, неэкологичность, нехватка генерирующих мощностей ЭС и прочая, прочая. |
[quote=Злобный;47908725]И какие же "ремонты в моторе" при пробеге в 160 тысяч? Ремень ГРМ поменять вместе с помпой? :)))))) А что касается[/quote] Ну давай по порядку За этот период что сдохло под капотом: Комплект сцепления, 12 тыс + 4 работа Компрессор кондиционера, отделался 8 рублями за б/у + что то там за работу Так называемый ГРМ в виде цепи Не помню сколько комплект с башмаками, работа почти 10 Помпа тоже кстати, 13 косарей, менял сам Всякие клапана и датчики считать не буду, так как учёт не веду Ну масла с фильтрами упустим |
Так что вполне себе пару тыс зелени на запчасти набегает, а то и больше |
Российская Drive Electro показала электрогрузовик Moskva на шасси «КамАЗа» с грузоподъёмностью 8 тонн и полной массой 18 тонн. Запас хода - 200 км, максимальная скорость — 110 км/ч. Батарею создала сама Drive Electro из закупленных ячеек. [img]https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2020/8/1/pic_abdea42afb268fe1df735014b53782d2.jpg[/img] Производитель даёт 10 лет гарантии, обещает цену на 25-30% ниже, чем у дизельного аналога, срок окупаемости машины - 5 лет. После полугода опытной эксплуатации, «Магнит» готов купить 200 таких машин. Drive Electro уже договорилась об экспорте в Турцию и ведёт переговоры с другими покупателями. |
Запрет продаж новых автомобилей с ДВС: 2025 - Норвегия, 2030 - Германия, Ирландия, Великобритания, 2040 - Франция, Швеция, Дания, Нидерланды, Китай, Индия, Индонезия, США (4 штата). Уже через 20 лет в странах 1-го мира основным видом транспорта станут электрокары, а главным источником ЭЭ - солнце, воздух и вода! [em]Кто не спрятался, я не виноват![/em] :) |
[quote=electro;47908239] 5518-John Constantin > в наших реалиях по известным причинам проверить не возможно, может у вас это можно сделать: ходят слухи, что Tesla не может долго держать скорость близкую к 200 км/ч (~125 mph). Якобы чтоб не перегреть двигатели начинает выдавать сообщения, что надо снизить скорость. Есть возможность проверить это? Минут 15 подержать 200 [/quote] Есть. Смотрим блог дядюшки Бьорна, где он наваливает 250+ по автобану. Спойлер: без проблем [url]https://www.youtube.com/watch?v=L8LLb4HXd_M&ab_channel=Bj%C3%B8rnNyland[/url] |
Tesla уменьшила цену электромобилей Model 3 китайской сборки на 8 % Недавно Маск предложил сделать электромобили доступнее для потребителей. Вчера снизили цену на машины китайской сборки, которые оснащаются тяговыми аккумуляторами на базе соединения лития и фосфата железа (LFP). Электромобили стали доступнее сразу на 8 %. Tesla удалось уложиться в график поставок электромобилей китайской сборки, оснащаемых батареями типа LFP. Эти батареи не содержат кобальта, а потому дешевле так называемых NMC-батарей. Поставки LFP-батарей для машин китайской сборки осуществляет китайская компания CATL, а в целом Tesla намеревается довести степень локализации собираемых здесь электромобилей Model 3 до 80 %. Партнёры Tesla в лице Panasonic уже высказывали опасения по поводу низкой ёмкости тяговых батарей типа LFP, но Илон Маск на квартальной конференции заявил, что электромобиль Model 3 на их основе способен проезжать без подзарядки до 480 км. Ещё одним недостатком новых батарей является их более высокая масса — оснащаемый ими электромобиль оказывается на 130 кг тяжелее аналога с NMC-аккумуляторами. Сегодня предприятие Tesla в Шанхае действительно начало отгружать электромобили Model 3 с LFP-батареями. Стоимость модификации со стандартным запасом хода для китайских потребителей снизилась на 8 % до 249 900 юаней, что по текущему курсу соответствует $36 805. В цене учтена государственная субсидия, выделяемая гражданам КНР на покупку электромобиля. Стоимость машин китайской сборки с увеличенным запасом хода снизилась с 344 050 до 309 900 юаней, что соответствует $46 639. Маск ранее заявлял, что Tesla может наладить экспорт электромобилей китайской сборки до конца текущего года. Это наверняка позволит версиям на базе LFP-батарей проникнуть за пределы китайского рынка. |
[quote=Mikael;47915046]о Илон Маск на квартальной конференции заявил, что электромобиль Model 3 на их основе способен проезжать без подзарядки до 480 км[/quote] Пердит как дышит. Литий-ферум от литий-иона отстает по запасаемой на килограмм веса емкости минимум на треть. У LifePO4 удельная плотность энергии 90–160 Втч/кг, у Li-ion удельная энергоёмкость: 11-270 Втч/кг. Маск как то отчитывался о том что типа у Теслы3 удельная емкость увеличена до 223 Втч/кг, то есть если даже взять самые супер-пупер лиферы с 160втч/кг то коэффициент по увеличению массы будет 1,4 для сохранения той же емкости. А на деле 478кг литий-ионного акб прирастили при превращении в лиферы всего 130 кг. Так что пердит Маск как дышит, легко и непринужденно. То есть чтобы получить тот же пробег который Тесла3 имеет на литий-ионном аккумуляторе его масса должна вырасти практически на 200 кг - и это без учета того что придется тратить дополнительные киловатты на то чтобы эти лишние 200 кг таскать. |
5535-Kahn > Иди инвестируй в Теслу, это занятие как раз для технически убогих дятлов которые нихрена не поняли что им сказали. [quote=Kahn;47915259] пробег 600 км.[/quote] расскажи твоим соратникам по секте маскодрочеров, паспортный пробег на полной зарядке в смешанном цикле у Tesla3 Long Range равен 499 км. Аккумулятор у Tesla3 Long Rang весит 478 кг, емкость у него 80.5 кВтч. Это в принципе все что нужно знать технарям чтобы с полным основанием судить о том как Маск держит своих сектантов за лохов. |
[quote=Злобный;47915308]Маск держит своих сектантов за лохов.[/quote][img]https://cdn.statcdn.com/Infographic/images/normal/8547.jpeg[/img] Электромобилисты уже не секта, а многомиллионная армия. Лет через 10 злобный бензофил будет в диковинку. |
Tesla отчиталась об успехах за 3-ий кв. 2020. Поставки составили рекордные для фирмы 139,300 электромобилей. Это больше на 45% г/г и на 53% ко 2-му кв. Прошлый рекорд Tesla составлял 112 тысяч автомобилей (4-ый кв. 2019). Продано 15,200 автомобилей Model S/X, и 124,100 Model 3/Y. Произведено за квартал было 145,036 автомобилей — 16,992 Model S/X и 128,044 Model 3/Y. В 2020 Tesla планировала поставить 500 тысяч автомобилей. За 9 месяцев поставлено 318 тысяч. |
[quote=Злобный;47915308]расскажи твоим соратникам по секте маскодрочеров, паспортный пробег на полной зарядке в смешанном цикле у Tesla3 Long Range равен 499 км[/quote] [url]https://teslafi.com/top.php[/url] |
Норвегия планирует полностью отказаться от продаж новых автомобилей с ДВС уже в 2025. В абсолютном выражении продажи электромобилей (ЭМ) в Норвегии не так уж велики, а вот в относительном... В сентябре ЭМ составили 61.5% всех продаж! Причём полностью ЭМ, без учёта гибридов. Volkswagen ожидает, что уже в 2011 на ЭМ придётся 90% всех её продаж в Норвегии, а ведь у VW таких моделей пока всего 2, из них лишь хэтчбек ID.3 уже продаётся. Уже к 2023 все продажи VW в Норвегии придутся на ЭМ. |
[quote=electro;47916012] Цитата: Сообщение от Злобный расскажи твоим соратникам по секте маскодрочеров, паспортный пробег на полной зарядке в смешанном цикле у Tesla3 Long Range равен 499 км [url]https://teslafi.com/top.php[/url] [/quote] [img]https://d.radikal.ru/d12/2010/84/3f9726e211e5.png[/img] |
SpaceX заключила контракт с армией США на создание сверхскоростной транспортной ракеты. Нова ракета будет способна развивать скорость 12000 км/ч и перевозить 80 тонн грузов. При такой скорости ракета сможет доставить груз в любую точку мира за один час. Максимальная скорость наиболее современного транспортного самолета американской армии C-17 Globemaster – 900 км/ч. Первые тестовые испытания прототипа ракеты начнутся в 2021 году. Строительство транспортной ракеты - это уже третий контракт SрaceX с Пентагоном за последние несколько месяцев. Неделю назад Маск получил $146 млн на создание спутников-шпионы. В августе SрaceX получила 40% контракта по запуску ракет Космических сил США. |
[quote=Mikael;47927401]Нова ракета будет способна развивать скорость 12000 км/ч и перевозить 80 тонн грузов[/quote] По-моему брешут как дышат |
Российский "Циркон" весит что-то около 5 тонн и тот, пожалуй, с трудом достиг чуть более восьми Мах-ов. А тут 80 тонн и 12000 км/час. Точно сказал товарищ Boorman, ..., как дышат. Ох, уж, эти сказочники... Дык ещё и затормозить всю эту колбасу надо будет. Или вопрос просто в доставке? |
Может имелась ввиду боеголовка 80 килотонн?) |
[img]https://i.dailymail.co.uk/1s/2020/10/09/11/34188794-8822659-image-a-19_1602240336561.jpg[/img] The US military is teaming up with Elon Musk's SpaceX to build a rocket capable of delivering weapons around the world at [b]7,500 mph[/b]. The plans call for a rocket that can carry [b]80 metric tons[/b] of cargo into space and land [B]anywhere in the world in about an hour[/B]. [url]https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-8822659/SpaceX-Elon-Musk-building-rocket-deliver-weapons-world-military.html[/url] |
5549-Mikael > Штатовский "ответ" на пуск Циркона. Без ответки в таком деле никак нельзя. )) |
Противокорабельная крылатая ракета Максимальная дальность не менее [b]500[/b] км Межконтинентальная ракета для доставки до 80 тонн грузов Максимальная дальность не менее [b]12000[/b] км Вы точно в теме? Маск - не Рогозин, сказал - сделал. |
Забавно, сколько электричек должны продать автоконцерны мира, чтобы аля Злобные признали, что были не правы, сказались бессистемное образование и отрывочные книжные знания?-))) |
[quote=Mikael;47928026]12000[/quote] Так надо определиться, это растение или скорость?) |
Расстояние )) |
5554-Boorman > Да это не важно. Главное, чтобы числа были побольше и все ох.ели. Магия цифр... ;) |
5553-Boorman >самолёты лет сорок назад уже летали с такой скоростью)) |
5556-внезапный лось 12000 км/час? Щютка? Можно хоть один пример такого самолёта? |
Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3. | |