![]() | |
[quote=Boorman;47774106] На простеньких вагах проще, большой управляет мелким, и иногда на большом летит блок, новые оба ори 20+ тыс стоят, берём оба Луганских Лузара за 5+2 тыс и норм [/quote] Согласен. Но тут всё намного сложнее. Фаэтон по сути - это Бентли, но в кузове Фольсквагена. Этакий волк в овечьей шкуре. И такие рокировки здесь не пройдут. Кстати, электронный блок и вентилятор меняли. Всё несколько сложнее. И стоит один лишь карлсон с модулем порядка 45.000р.(точно не помню, лень уточнять в тырнете) |
[quote=kawi;47773994]Какие есть логические мысли? [/quote] Шим обманка , обратная связь там же есть , если это как компьютерный, в самом простом случае перекусывался 4-й провод с которого идет инфа об оборотах и он всегда маслал на максимуме , ну тут чутка сложнее должно быть ) Это если лень лезть дальше ) 5054-Кан > Лукашенко хоть и с кортохой своей на царствие лет 25, но он уже хорошо понял что помощи ждать неоткуда и на месторождения нефти надежды нет. Пэрэтрахиваэд там по маленько ) |
[quote=Falcon;47772638]а что понимать?валюта ничем не обеспечена и бесконтрольно работает печатный станок.этого тока ты понять не можешь [/quote] В нее верят больше чем например в любой другой деревяный шекель также ничем не обеспеченый, этого достаточно. |
Или считаешь рубль чем-то отличается кроме более низкого коэффициента доверия ? ) |
[quote=yef;47774277]4-й провод с которого идет инфа об оборотах и он всегда маслал на максимуме[/quote] либо провод управления, но в моем случае пофигу было что кусать софт не видя обороты выкручивал на макс. |
все категоричные прогнозеры будущего чаще всего бывают в [s]просере[/s] пролете, но это до них доходит только потом... остальным для общего развития можно прочитать, например, вот это [url]https://bigpicture.ru/?p=1272678#more-1272678[/url] |
Протяженность железных дорог: США - 257722 км, из них электрифицировано - 1600 км Китай - 131000 км, из них электрифицировано - 87000 км Россия - 85500 км, из них электрифицировано - 43700 км Индия - 67368 км, из них электрифицировано - 25367 км Как так?Развитая и прогрессивная страна? и вообще чето печалька в сша с элетротранспортом в городах. 5064-Кан > а что там с продажами элетрогрузовика теслы?чето тишина? |
[quote=Кан;47777622]В США ж/д транспортом перевозят лишь крупнотоннажные грузы дизельными тепловозами. [/quote] тобишь прошлый век? а как же прогресс и все такое?электро тяга то дешевле выгоднее и прогрессивнее? предпочитают возить на древних с твоей точки зрения двс? |
5068-Кан > ты стрелки не уводи в сторону.двс в перевозках выгоднее с твоей точки зрения? |
[quote=Кан;47777631]В автомобильных перевозках будущее за электротранспортом, [/quote] просто скажи что выгоднее электро транспорт или двс. на примере твоей любимой страны США))тыже типа экономист? |
[quote=Кан;47777638]КАКОЙ ТРАНСПОРТ?! [/quote] любой транспорт. авиация понятно вес батареи.но ЖД?грузоперевозки?пассажирские перевозки? каких машин такси болше ДВС или Теслы? тока считать полностью все затраты начиная от покупки. почему в сша не развивается элетротранспорт?не выгодно?или почему? |
[quote=Кан;47777642]пециалистов компании, к 2030 году [/quote] нее к 30 не к 40 а в настоящее время.почему США жд перевозки на двс?таксисты ездят на двс ?грузовики на двс ?автобусы на двс? |
[quote=Кан;47777647]Ты можешь понять, что экономика ЛЮБОГО транспорта разная? [/quote] и че в ней разгого?доствка груза из точка А в точку Б.что в качестве груза пофиг)) танкерные перевозки я не упоминал.просто тупо грузоперевозки и пассажиро перевозки на примере США.двс выгоднее? |
5079-Кан > нуц вот ты и показал что ты из себя представляешь и какой на само деле ты экономист))) диплом купил недорого?или дорого? |
5084-Кан >это скорее вопрос вздутой батареи. |
[quote=Кан;47777857] Цитата: Сообщение от Falcon а как же прогресс и все такое?электро тяга то дешевле выгоднее и прогрессивнее? Цитата: Сообщение от Falcon просто тупо грузоперевозки и пассажиро перевозки на примере США.двс выгоднее? Falcon, используя твою же логику, если ДВС так выгоден, а электротяга не выгодна, почему в России большая часть железных дорог электрофицированы? )) [/quote] Не вздумай рассказывать ему про электровозы, пока тема дизеля и паровозов на дровах не раскрыта полностью в экономическом смысле ) |
Основатель SpaceX и гендиректор Tesla Илон Маск занял седьмое место в рейтинге самых богатых людей мира по версии Bloomberg. Его состояние сейчас составляет 70,5 млрд долларов. 11 июля, 2020 17:19 Сколько там капитализация например газпрома или экономистов всея руси сбербанка ? просто ради интереса цифры +- такие же по-моему |
Капитализация Gazprom Сегодня рыночная капитализация Gazprom составляет 66 553 159 680 доллар США. +1 263 706 112 $ (+1.94%) Сегодня рыночная капитализация Сбербанк России составляет 64 751 539 719.43 доллар США. +362 439 830.52 $ (+0.56%) изменение капитализации со вчерашнего дня [url]https://www.calc.ru/SBER.ME-kapitalizaciya.html[/url] В принципе это все что надо знать о экономистах на кубань ру |
[url]https://www.calc.ru/kapitalizaciya.html[/url] [url]https://www.calc.ru/Russia/kapitalizaciya.html[/url] |
[quote=Кан;47778255]"народное достояние" [/quote] [img]https://cdn1.ozone.ru/multimedia/c650/1000032376.jpg[/img] ))) |
Собственно предлагаю уйти от темы экономики в широком смысле. У меня есть пара вопросов это про кпд двигателей и если альтернативная энергетика настолько не выгодна(она просто рядом с темой электрокаров и инфраструктуры давно идет. ГЭС, АЭС понятно что выгодно) зачем строят [url]https://ria.ru/organization_KHevel/[/url] Хэвел-Ренова-Роснано , 20 лярдов закопали(ют) под майкопом на 150МВТ с окупаемостью 20 лет ? |
[url]https://www.yuga.ru/news/448847/[/url] [url]http://www.novawind.ru[/url] во, с солнечными послабее как-то |
[quote=Кан;47778091] 5086-Dimking > Ну не скажи[/quote] А вот скажу. Не родился еще тот Li-ion, который способен заряжаться током 6С. 1С тоже снижает количество циклов как минимум вдвое. Если батарея при зарядке нагревается - ей уже приходит хана. |
[quote=yef;47778218]Основатель SpaceX и гендиректор Tesla Илон Маск занял седьмое место в рейтинге самых богатых людей мира по версии Bloomberg. Его состояние сейчас составляет 70,5 млрд долларов.[/quote][quote=Кан;47778255]Сейчас тебе скажут, что капитализация - это "фантики", а "народное достояние" и вовсе бесценно в отличие от "пузыря" Tesla.[/quote] Для особо тупых еканамиздав свято верующих в то что виртуальные фантики "личного состояния Маска" которые у него насчитали исходя из "биржевого ценника акций Теслы" это реальность вопрос на засыпку - а какого хрена этот мульти-пульти миллиярдер ну никак не может закрыть жалкие пол-ярда ЛИЧНЫХ ДОЛГОВ? Это же такая мелочь на фоне 70,5 ярдов! Мог бы откинуть жалкий хвостик после запятой и стать обладателем состояния в 70 ярдов, но что-то не срастается в королевстве кривых зеркал - нет у Маска стока реальных денег чтобы жалкие пол-ярда долгов закрыть... И это в принципе все что нужно знать о разнице между фуфлом биржевой оценки и реальными бабками. |
[b]Стоимость акции TESLA превысила $1500[/b][img]https://leonardo.osnova.io/c4352e99-b2b0-b5f9-45f8-27ae0a995f48/-/resize/1200/[/img] [b]Продажи электромобилей Tesla в Китае - рекорды мая и июня 2020[/b] Компания Tesla уверенно наращивает объём продаж своих электромобилей на рынке Китая. В апреле продано 3635 электрокаров, в мае уровень продаж подскочил более, чем в 3 раза - до 11095 электромобилей. В июне Tesla продала в Китае 14954 автомобиля Model 3, собранных в Шанхае - ещё на 35% больше. Это самый высокий показатель компании на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Успеху способствовал не только постепенный выход Китая из карантина после преодоления эпидемии коронавируса, но также и то, что Tesla объявила о значительном снижении розничных цен на свои электрокары для покупателей в США и Китае. Например, Tesla Model 3 в базовой комплектации теперь стоит $37 990. Несмотря на мировой экономический кризис, в 1-ом кв. 2020 Tesla сумела поставить 88400 электромобилей - на 40% больше, чем 63000 реализованных авто за аналогичный период 2019. А во 2-ом кв. - 90650. [url]https://3dnews.ru/1012910[/url] [url]https://vc.ru/finance/141527-novosti-fondovogo-rynka-ssha[/url] [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla,_Inc[/url]. |
[quote=Злобный;47779624]нет у Маска стока реальных денег чтобы [b]жалкие пол-ярда[/b] долгов закрыть... И это в принципе все что нужно знать о разнице между фуфлом биржевой оценки и реальными бабками.[/quote] Это для нищебродов пол-ярда реальных денег - жалкие. А для реального пацана Илона Маска [i]всякое лыко - в стрОку[/i]. Вложенные в бизнес пол-ярда приносят ему прибыль бОльшую, чем проценты по долгу. |
5099-Mikael > [quote=Mikael;47779746]Вложенные в бизнес пол-ярда приносят ему бОльшую прибыль, чем проценты по долгу.[/quote] Чувствуется мега-уровень еканамизда от сохи который нихрена не догоняет что вложив в бизнес свои собственные бабосы нихрена не придется отдавать прОценты банкирам. Так что выперд не в тему, Микася. Еще раз для тех кто в бронепоезде - Маск взял у банков РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. А то что [quote=yef;47778218]Его состояние сейчас составляет 70,5 млрд долларов.[/quote] это оценка ВИРТУАЛЬНЫХ ФАНТИКОВ. Которые по курсу 1500 за акцию Теслы посчитаны. Завтрева лопнет биржевой пизурок Теслы - и все, от 70,5 ярдов НЕ ОСТАНЕТСЯ НИ ЦЕНТА. Кстати о птичках - попробуй взять сорок акций срань-Теслы и прийти с ними в шарагу Маска с предложением заменить эти срань-бумажки на реальную Тесла-Мондель3. И я посмотрю как далеко тебя пошлют - не смотря на то что исходя из "биржевой цены акций Теслы" ты принес фантиков на абсолютно эквивалентную сумму! :)))))) |
[quote=Злобный;47779769]Чувствуется мега-уровень еканамизда от сохи который нихрена не догоняет что вложив в бизнес свои собственные бабосы нихрена не придется отдавать прОценты банкирам.[/quote] От [em]еканамизда[/em] слышу. Злобный, очнись от сна разума! Даже ежу понятно, что все [em]собственные бабосы[/em] давно вложены в бизнес и "работают". [b]Ты прав[/b], 70 лярдов Маска - виртуальные фантики. Такие же фантики, как доллары, евро, рубли. Всё держится на вере, что фантики можно обменять на реальные товары или услуги. Нет веры - цена фантика падает (вспомни гиперинфляцию).[quote=Злобный;47779769]попробуй взять сорок акций срань-Теслы и прийти с ними в шарагу Маска с предложением заменить эти срань-бумажки на реальную Тесла-Мондель3. И я посмотрю как далеко тебя пошлют - не смотря на то что исходя из "биржевой цены акций Теслы" ты принес фантиков на абсолютно эквивалентную сумму! :))))))[/quote][b]И здесь ты прав[/b] - пошлют (на биржу :)). Обналичка фантиков влетит тебе в копеечку, придётся заплатить нехилый налог с прибыли, ведь фантики Теслы ещё НИКОДА не стоили так дорого. |
5100-Злобный > Ну мы же вроде определились что фидуциарные они же фиатные,символические, необеспеченные, бумажные деньги это собственно сами доллары ну либо рубли которые еще дешевле. Так вот виртуальные фантики в других виртуальных фантиках вполне неплохо оцениваются относительно друг друга. |
А то что не принимают в магазине облигации и акции например ну это решаемо через конвертацию. За золото попробуй купить что-то официально в магазине - не продадут мне за золотой зуб в табрисе например официально ничего. |
[b]Mikael[/b] А давай так - ТЫ ЛИЧНО ЕЗДИЛ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ? Или хотя бы на гибридных? А вот я - да! И не раз, и ни два. Как можно рассуждать здесь о чём не ведаешь? |
Как правильно по русски? - Не раз и не два? - Ни раз и ни два? Ты хоть раз за рулём пробовал эти тачки, что рассуждения свои сюда выносишь? |
[url]https://tjournal.ru/news/189480-v-germanii-mashina-renault-zoe-stala-pochti-besplatnoy-iz-za-subsidiy-na-elektromobili[/url] тем времен в России совершенно бесплатно [url]http://forums.kuban.ru/f1059/v_krasnodare_nachalas-_ohota_na_mashiny_s_«armyanskimi»_nomerami-9077213.html[/url] |
[quote=yef;47778197] рассказывать ему про электровозы, [/quote] я кану уже рассказал . [quote=Falcon;47777607]Протяженность железных дорог: США - 257722 км, из них электрифицировано - 1600 км Китай - 131000 км, из них электрифицировано - 87000 км Россия - 85500 км, из них электрифицировано - 43700 км Индия - 67368 км, из них электрифицировано - 25367 км Как так?Развитая и прогрессивная страна? и вообще чето печалька в сша с элетротранспортом в городах.[/quote] . [quote=yef;47778197] пока тема дизеля и паровозов на дровах [/quote] В сша |
[quote=yef;47778197] в экономическом смысле ) [/quote] я тут щас посчитал.у нас в РФ на цену батареи автомобиля тесла можно купить примерно 30 тонн бензина.что эквивалентно примерно пробегу в 350 тыс км |
А если ещё перщитать на овес для осла, то он ваще пройдет больше миллиона км! |
[quote=Кан;47791921] если электрификация невыгодна,[/quote] а кто сказал что не выгодна? [quote=Кан;47791921]ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ TESLA, и его экономика.[/quote][quote=Falcon;47791861]цену батареи автомобиля тесла можно купить примерно 30 тонн бензина.что эквивалентно примерно пробегу в 350 тыс км [/quote] 2 высших образования позволяют тебе дурачку прокачивающему свой пердак осмыслить этот простой факт? |
[quote=Кан;47791947]Ну вот, ты утверждаешь, что Тесла выгоднее автомобилей с ДВС))[/quote] это тебе твой пердак подсказал? кстати батарея теслы весит полтонны.что для легкового авто очень существенный вес если брать модель3 то третью часть снараженной массы авто приходится возить впустую. в общем 2 высших образования не позволяют существу озабоченному прокачиванием своего пердака осмысливать простые факты, относительно того что выгодна теслы становится после примерно 350 тыс км пробега.если к этому моменту батарея не сдохнет. . а электрификация выгодна.но пока в виде гибридных систем и электрофицированных дорог |
5117-Кан > тока почемуто болшая часть населения все таки ездит на двс на не не теслах)) и ты в том числе.ты сам себе не веришь что электромобиль выгоден? ты опять обосрался? |
[quote=Falcon;47791960] он фантазирует о моём "пердаке"[/quote] [url]http://forums.kuban.ru/f1065/perdak_kachaesh--9067878.html[/url] |
Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3. | |