Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Tesla представила Model 3 (http://forums.kuban.ru/f1059/tesla_predstavila_model_3_a-7635209.html)

loginept 22.09.2020 09:59

5463-TREK >уговорил. И тепловозы пусть делают от розетки, то коптят панимаешь

TREK 22.09.2020 10:06

[quote=внезапный лось;47899300] 5463-TREK >уговорил. И тепловозы пусть делают от розетки, то коптят панимаешь [/quote] И самолёты, и коров со свиньями переведут на принудительную фильтрацию выхлопных газов! Гретта требует. :becky:
[IMG]https://stihi.ru/pics/2020/02/16/743.jpg[/IMG]

Поколение дебилов ,воспитанное на хайпе лайках и новостях великого Маска. И ололоши анального ещё.)

Skier 22.09.2020 10:55

5461-Kahn > А новые блоки АЭС они запланировали к этому сроку построить? Или будут увеличивать выработку на посконных угольных ТЭЦ?

aivariz 22.09.2020 12:37

[quote=внезапный лось;47899288]интересно фуры там на батарейках как будут ездить? [/quote]

[em]КАМАЗ представил первый грузовой электромобиль
17 июня 2020[/em]
[url]https://www.autostat.ru/news/44435/[/url]

franc_m 22.09.2020 20:08

[quote=внезапный лось;47899288] 5461-Kahn >интересно фуры там на батарейках как будут ездить? Там ж одна печка за час посадит) [/quote]
Втыкаем. Удивляемся. Отползаем.
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-6274[/url]

loginept 22.09.2020 20:18

5469-Фрэнсис М >ага, покажи его в Норвегии

DM 22.09.2020 21:56

[quote=Skier;47899386] 5461-Kahn > А новые блоки АЭС они запланировали к этому сроку построить? Или будут увеличивать выработку на посконных угольных ТЭЦ? [/quote]
ну если они это заявляют то наверное что то знают

intern 23.09.2020 01:16

Всё это хрень полная.Аккумулятора покатят у нас на Кубани. И всё.При российских морозах идея не прёт.Головняк только один. Смысла большого нет.

BOBAH 23.09.2020 07:40

5472-Kahn > видимо прошло не очень. акции почти на 30 долларов упали за 2 часа

franc_m 23.09.2020 08:34

[quote=внезапный лось;47900408] 5469-Фрэнсис М >ага, покажи его в Норвегии [/quote]
Зачем Норвегия? Я тебе его в Москве покажу.
[url]https://www.mosgortrans.ru/electrobus/[/url]

franc_m 23.09.2020 08:38

[quote=intern;47900656] Всё это хрень полная.Аккумулятора покатят у нас на Кубани. И всё.При российских морозах идея не прёт.Головняк только один. Смысла большого нет. [/quote]
В Москве ездят...
И вот
[url]https://motor.ru/news/realsemi-12-03-2018.htm[/url]

Ограничения, конечно, будут. Но факт в том, что как еще пару лез назад электромобили были экзотикой на фоне массовых с ДВС, так уже при нас ситуация поменяется - электрокары станут повсеместными, а ДВС - экзотикой. В развитых странах, по крайней мере...

Skier 23.09.2020 11:07

[quote=Фрэнсис М;47900784]так уже при нас ситуация поменяется - электрокары станут повсеместными, а ДВС - экзотикой. В развитых странах, по крайней мере...[/quote]

В "развитых" странах и ЛГБТ быть не зазорно и много чего ещё, в чём совершенно необязательно брать пример.
Химии, которую приходится вылить на мать природу при производстве и утилизации батарей - намного больше, чем выбрасывает за свою жизнь в выхлопе типичная малолитражка.
Но гуманитариям и диванным аналитикам это непонятно.

Skier 23.09.2020 11:10

[quote=Boorman;47900538]ну если они это заявляют то наверное что то знают[/quote]
Что они знают? Что перевод миллионов авто на электротягу потребует кратного роста генерации? А они знают, что одно только проектирование и строительство таких генерирующих мощностей требует десятилетий.
А к этим новым мощностям нужны и дополнительные сети, подстанции и т.д.
Это у хомячков Маска электричество самозарождается в розетке. Вот на это тупое стадо и расчитаны такие заявления политиков т.н. "развитых" стран.

mavr000 23.09.2020 13:24

5477-Skier >хомяки они конечно такие, интересные зверьки. Вот только урапатриотыедроссы понятия никакого не имеют об утилизации нормальной. Поэтому на помойку идет абсолютно все, что выходит из строя начиная от пакетов пластиковых. Не в домек им, что мусор можно до 90% перерабатывать и запускать в оборот снова. И так цикл за циклом, с минимальным ущербом для природы. Но нет, это не наш путь. Он у нас свой. Мы помойками обложим все города, будем разрабатывать новые полигоны и лаять про ущербность электродвигателей и топить за ДВС.

GSPN 23.09.2020 13:30

5459-John Constantin > поздравляю с покупкой ;)
У меня к тебе есть несколько вопросов.
1. "240 вольт для быстрой зядки", т.е. у тебя было в дом заведено 3-фазное электропитание по 110 на фазу?
Кабелем какого сечения заведено?
В гараж сразу прокладывал 3-фазное?
У вас в Грузии [img]http://kolobok.us/smiles/artists/mini/connie_mini_wink.gif[/img] мультитарифное электроснабжение?

2. С каким аккумулятором брал Tesla Y?
Комплект быстрой зарядки был сразу в комплекте или пришлось докупать?
За какое время заряжается? Каким током?

3. Планируешь ли теперь покупать солнечные батареи и повербанку от Теслы?
Tesla Y умеет интегрироваться в повербанку, чтобы снабжать электричеством дом в тяжёлые времена?

4. Во что всё это удовольствие встало? Были ли скрытые платежи типа "за расширенную гарантию", "за дополнительное сервисное обслуживание" и т.п.?
Есть ли сервис "приедем, зарядим/эвакуируем Ваш автомобиль"?
Были ли какие-то преференции от штата, типа "за экологичность" или "прощаем вам налоги за N-лет"?

5. Какой срок гарантии? На автомобиль целиком или на аккумулятор отдельно? Какая просадка ёмкости аккумулятора считается гарантийным случаем?

GSPN 23.09.2020 13:32

5481-AntohaMavr > я тебя немного разочарую, с утилизацией литиевых аккумуляторов во всём мире проблемы :(

mavr000 23.09.2020 13:42

5483-Альфа и Омега >не так давно бытовало мнение, что на электротяге повозки это в магазин за углом и обратно. Сейчас это уже не так. То же самое будет и с переработкой. То, что являеться проблемой сейчас, через 5-10 лет будет уже проще простого. Но повторюсь - у нас свой путь.

JohnConstantin 23.09.2020 14:43

5482-Альфа и Омега >спасибо большое,
в доме нет 3 фазы, однофазные сети, два кабеля по 115-120 вольт 60 герц, дающие 230-240 вольт вместе, используемые в основном для сушки белья, для кондиционирования воздуха, ну и теперь для зарядки Теслы, все остальные потребители используют стандартное напряжение в 115-120 вольт, аккумулятор на Тесле 75 kWh 350 V lithium-ion, то есть с увеличенным запасом (так называемый long range), по итогам первого месяца зарядки сообщу о стоимости потребляемого электричества, насколько изменился расход. У старшей дочки электрическая бэха i3, уже как пару лет, говорит, что зарядка батареи не отразилось на стоимости потребляемой электроэнергии, я недавно её спрашивал

Skier 23.09.2020 22:54

5480-Kahn > Исчо рас, па буквам: электричку надо заряжать. Для этого надо где-то, не очень далеко, сгенерить ток. То, что автоконцерны могут довольно быстро ДВС поменять на электромоторы, а баки на АКБ - это секрет полишинеля. Ничего технически сложного в конструкции электрички нет.
Но ещё раз вопрошаю: ток в розетках откуда появится в дополнительных объёмах? Или бюргеры будут привыкать к блэкаутам по 2-3 раза в неделю? Ну так в таком режиме даже немецкого качества электросети начнут сыпаться и гореть как Калифорния.

Skier 23.09.2020 22:56

5481-AntohaMavr >Ну тогда потрудитесь привести пример ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕАЛЬНОЙ утилизации вот этих вот всех пальчиковых батареек и АКБ.
А их начнут выбрасывать на порядок больше. Пластиковые пакеты в сравнении с этим - как лёгкий дымок от бардовского костра.

DM 23.09.2020 23:27

[quote=Skier;47901058]Что они знают?[/quote]
Если мы такие умные то что так хреново живём?)) Наверное по другому, почему у них техника на три головы выше нашей? От того что инженеры у них тупые?
Тупо логическое сравнение
Посмотри на их технику JCB, и на нашу (прости Господи) говно

franc_m 24.09.2020 06:26

[quote=Skier;47901058] Цитата: Сообщение от Boorman ну если они это заявляют то наверное что то знают Что они знают? Что перевод миллионов авто на электротягу потребует кратного роста генерации? А они знают, что одно только проектирование и строительство таких генерирующих мощностей требует десятилетий. А к этим новым мощностям нужны и дополнительные сети, подстанции и т.д. Это у хомячков Маска электричество самозарождается в розетке. Вот на это тупое стадо и расчитаны такие заявления политиков т.н. "развитых" стран. [/quote]
Это хорошо... Повесь себе на шею медаль "я самый умный" и начинай гордо прохаживаться возле зеркала))

franc_m 24.09.2020 06:30

[quote=Skier;47902220] 5480-Kahn > Исчо рас, па буквам: электричку надо заряжать. Для этого надо где-то, не очень далеко, сгенерить ток. То, что автоконцерны могут довольно быстро ДВС поменять на электромоторы, а баки на АКБ - это секрет полишинеля. Ничего технически сложного в конструкции электрички нет. Но ещё раз вопрошаю: ток в розетках откуда появится в дополнительных объёмах? Или бюргеры будут привыкать к блэкаутам по 2-3 раза в неделю? Ну так в таком режиме даже немецкого качества электросети начнут сыпаться и гореть как Калифорния. [/quote]
Электростанции? Нет, не слышал))

new10 24.09.2020 08:52

[quote=Фрэнсис М;47902268] Цитата: Сообщение от Skier 5480-Kahn > Исчо рас, па буквам: электричку надо заряжать. Для этого надо где-то, не очень далеко, сгенерить ток. То, что автоконцерны могут довольно быстро ДВС поменять на электромоторы, а баки на АКБ - это секрет полишинеля. Ничего технически сложного в конструкции электрички нет. Но ещё раз вопрошаю: ток в розетках откуда появится в дополнительных объёмах? Или бюргеры будут привыкать к блэкаутам по 2-3 раза в неделю? Ну так в таком режиме даже немецкого качества электросети начнут сыпаться и гореть как Калифорния. Электростанции? Нет, не слышал)) [/quote]
Ты бы в школе не физику курил в сартире,а учебники читал. Хотя бы закон Ома,потери сетей, КПД, пиковая нагрузка итд.
Ах да- поколение дебилоидное ЕГЭ -Молоко берётся из холодильника, хлеб из магазина. А электричество из электростанций. ДБЛБТЬ...

new10 24.09.2020 08:59

[quote=Boorman;47902240]Если мы такие умные то что так хреново живём?)) Наверное по другому, почему у них техника на три головы выше нашей? От того что инженеры у них тупые? Тупо логическое сравнение Посмотри на их технику JCB, и на нашу (прости Господи) говно[/quote] Скажи спасибо чубаисам и Ко,которым !друзья" мозги засрали- зачем вам что то создавать, мы вам всё продадим. Там где сохранили кадры энтузиасты "вопреки"- там мы первые. До седин дожил, а мозгов так и не нажил,длбпп.
ЗЫ- Окружение смени, дебил- вокруг меня все живут хорошо. А когда тебя длбппа повезут по улицам Стамбула или Праги-Лондона, выйди из туристического автобуса,зайди за угол. Поработать там и пожить на заработанное ,советовать тебе считаю бесполезно...Уже.

franc_m 24.09.2020 10:04

[quote=Краснодырский;47902367] Цитата: Сообщение от Фрэнсис М Цитата: Сообщение от Skier 5480-Kahn > Исчо рас, па буквам: электричку надо заряжать. Для этого надо где-то, не очень далеко, сгенерить ток. То, что автоконцерны могут довольно быстро ДВС поменять на электромоторы, а баки на АКБ - это секрет полишинеля. Ничего технически сложного в конструкции электрички нет. Но ещё раз вопрошаю: ток в розетках откуда появится в дополнительных объёмах? Или бюргеры будут привыкать к блэкаутам по 2-3 раза в неделю? Ну так в таком режиме даже немецкого качества электросети начнут сыпаться и гореть как Калифорния. Электростанции? Нет, не слышал)) Ты бы в школе не физику курил в сартире,а учебники читал. Хотя бы закон Ома,потери сетей, КПД, пиковая нагрузка итд. Ах да- поколение дебилоидное ЕГЭ -Молоко берётся из холодильника, хлеб из магазина. А электричество из электростанций. ДБЛБТЬ... [/quote]
Ты че, псина, сожрала обложку учебника по физике, когда шарилась по помойкам?
А ну-ка, вставая в привычную позу, подставляй свой шелудивый зад - и-инна, сучка!))

DM 24.09.2020 10:21

Дырявый тебе снова очко порвали?

loginept 24.09.2020 13:55

ГАЗ выпустил партию новых электрических ГАЗелей

Силовая установка здесь включает электродвигатель, тяговые батареи, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты. Полная масса автомобиля — 4,6 т, грузоподъемность — до 2,5 т (бортовые модификации). Электродвигатель — синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность — 100 кВт (136 л.с.), максимальный крутящий момент — 310 Нм. Емкость батареи — 48 кВт*ч. Максимальная скорость — 100 км/ч, а запас хода на одной зарядке — 120 км. Запас хода небольшой, но машина предназначена для сугубо городской эксплуатации.

loginept 24.09.2020 15:36

Немцы воспротивились строительству завода по производству электромобилей Tesla в Германии и преградили Илону Маску путь в Европу. Об этом пишет Bloomberg.

Речь идет о предприятии, которое строят в немецком регионе Бранденбург. Оно должно стать первым заводом американского производителя в Европе и начать выпускать электромобили уже летом 2021 года. Однако проект столкнулся с сопротивлением со стороны местных жителей и экологов, которые подали на Tesla более 400 жалоб.

DM 24.09.2020 15:58

[quote=внезапный лось;47902962]Однако проект столкнулся с сопротивлением со стороны местных жителей и экологов, которые подали на Tesla более 400 жалоб.[/quote]
Или ненужный конкурент

TREK 25.09.2020 00:03

[quote=Kahn;47903570] Цитата: Сообщение от Boorman Или ненужный конкурент Я думаю, скорее, некорректный перевод: "немцы воспротивились". На деле в статье написано "проект столкнулся с сопротивлением со стороны местных жителей и экологов". Иначе говоря, три местных жителя и два эколога обратились в городской совет, а в России пишут: "немцы воспротивились". И не придерёшься, ведь, эти 5 человек - и правда немцы. [/quote] так вам 2 процентному стаду дебилов можно говорить за всю Россию , а тут что не так? Немцы против.Ты совсем дебил что ли.? Окончательный длбпина?

electro 25.09.2020 00:09

[quote=Альфа и Омега;47901363]Комплект быстрой зарядки был сразу в комплекте или пришлось докупать? За какое время заряжается? Каким током? [/quote]
нет отдельного комплекта, есть в комплекте просто сменные вилки для розеток разного типа. То что американцы называют быстрой зарядкой у нас является обычной.
В наших реалиях американскую вилку испольщзовать нельзя, для нее нужно 110 вольт, в России кулибины делают переходник с вилки Nema-50 на синую 32 амперную. Ток зарядки устанавливается в настройках. Максимум 40А. Но можно поставить хоть 5 ампер, если проводка слабая. Правда заряжаться в этом случае она будет 75кВт/220В/5А = ?? почти трое суток.

TREK 25.09.2020 00:21

[quote=electro;47903575] Правда заряжаться в этом случае она будет 75кВт/220В/5А = ?? почти трое суток. [/quote]
БГГГ. Дблыблть...

electro 25.09.2020 00:48

Для малограмотных:
5 ампер это чуть больше одного киловатта. Подавай не 1, а 3, 5, 8 кВт и заливай 500км за 8 часов ночью по ночному тарифу

melkon 25.09.2020 05:45

[img]https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2020/8/4/cq5dam.web.1280.1280_large.jpeg[/img][IMG]https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2020/8/4/ID4-Reveal-Gallery-2-D_large.jpg[/IMG]
Volkswagen опубликовала подробные характеристики электромобиля ID.4, это первый кроссовер компании на полностью электрической тяге.
Volkswagen ID.4 построен на модульной платформе МЕB хэтчбека ID.3. На начальной стадии выйдет версия с задним приводом и одним электромотором мощностью 204 л.с. Аккумуляторная батарея ёмкостью 82 кВт•ч обеспечит запас хода 400 км. При быстрой зарядке батарея заряжается от 0 до 80% за 40 мин.
Позже выйдут полноприводные двухмоторные версии с запасом хода 500 км. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,5 с, максимальная скорость составляет 160 км/ч. Цена стартует с $39,990.

loginept 25.09.2020 09:15

5498-Kahn >а почему пять? Пиши уже что один полубезумный масон просто обоссал им забор

loginept 25.09.2020 13:26

5505-Kahn >ну да, им бы заводы в Индии и Китае строить как нормальные люди, а они в Германию, небось ещё меркель им подавай на конвейер работать

dedpool 25.09.2020 13:50

[img]https://sun1-98.userapi.com/SEbEiDa6xcXD-effcuhKw-BlAcmpR5wzjZV3yQ/LeR1kSaz10A.jpg[/img]

melkon 26.09.2020 00:15

Стоят ли 0,5 секунды 2 тысяч долларов: для Tesla Model Y вышло «ускоряющее» обновление ПО
Свежий апдейт сокращает разгон почти до сотки до 4,3 секунды
20:48 7 Теги: Tesla Источник: MSPowerUser
Если вы являетесь владельцем электромобиля Tesla Model Y Dual Motor AWD, то вы можете улучшить параметр разгона с помощью обновления программного обеспечения. Правда, не бесплатно.


Новое обновление под названием Acceleration Boost предлагается для установки за 2 тысячи долларов.


Автомобиль Tesla Model Y может разгоняться с 0 до 60 миль в час (примерно 96 км/ч) за 4,8 секунды. Как заявлено в описании апдейта, после установки это время сократится до 4,3 секунды.
[img]https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2020/8/5/Screen-Shot-2020-09-25-at-5.51.34-AM.jpg[/img]
Помимо оплаты, для установки требуется, чтобы автомобиль использовал прошивку под номером 2020.36. В прошлом году Tesla выпустила аналогичное платное обновление для владельцев электромобилей Model 3.

mavr000 26.09.2020 00:31

5509-Mikael >если люди готовы платить за это- почему нет. Рынок он такой. Не будет востребованно-умрет само собой. Для большинства россиян 2000 заграничных рублей большие деньги. Но наверное не для потребителей теслы. Это как айфон, только в своем сегменте. Можно и на двс, но это не торт.да и порой уже дороже.


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.