К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Страховым компаниям могут дать право на ремонт автомобиля по ОСАГО

Гость
0 - 24.02.2016 - 12:53
Право на непосредственный ремонт автомобиля по ОСАГО правильнее было бы предоставить страховой компании. Такое мнение заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин высказал в интервью «Российской газете».

«С моей точки зрения, правильно было бы переходить с получения денег по ОСАГО на непосредственный ремонт автомобиля страховой компанией. Сегодня у потребителя есть выбор: либо он получает деньги, либо ремонтирует машину», — отметил Чистюхин.

Чистюхин рассказал, что ЦБ выявил на рынке автострахования два вида мошенничества: первый связан с взысканием со страховых компаний мошеннически завышенных сумм по страховке, второй — с появлением на рынке фальшивых полисов ОСАГО.

«Сейчас мы наблюдаем крупные формы мошенничества в двух секторах. Появился целый класс автоюристов, которые, по сути, должны защищать права автомобилистов, но на практике занимаются выбиванием как можно большего количества денег из страховых компаний для наполнения собственного кармана», — рассказал Чистюхин.

По его словам, схема такого мошенничества простая: у потерпевшего в аварии выкупают его права за не самую большую сумму — платят наличными, на месте, без всяких разбирательств. «Дальше посредством разных юридических процедур накручивают сумму выплаты, включая в нее, к примеру, затраты оценщика, штрафы, которые могут быть наложены на страховую компанию, если она в срок не успела выполнить какие-то свои обязательства... В итоге получается очень неплохой доход», — сказал Чистюхин.

Другая проблема в сфере страхования, рассказал он, связана с полисами ОСАГО. «После увеличения тарифов некоторым гражданам покупать полис стало более накладно, чем раньше. Как результат — на рынке появились подделки, — пояснил Чистюхин. — Бывают случаи, когда автолюбители приобретают такие полисы, не зная, что это фальшивка. Им объясняют, что полис стоит чуть дешевле, потому что у страховой компании есть тарифный коридор, в рамках которого цена может варьироваться, сезонные скидки, что-то еще... Но очень часто граждане сознательно покупают подделку».
----

Что думаете, если такое введут, то качество ремонта на "карманных" СТО страховых компаний будет таким же низким, как и размер их добровольных выплат?



Гость
281 - 22.03.2017 - 20:43
287-BIA >
та дело вообще не в этом понятно что я бу поставлю и ниче страшного
но получается даже на этом примере с древнем 22 летнем 124 мерсом можно легко сделать свыше 400 тр.
получить 400 тр и сдать его накер в металаллом или на разбор...
какой суд? ты о чем мерс столько не стоит даже целый... :)
и это древний мерс, за новые авто я вообще молчу...
Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
Сейчас будут ныть, что их обкрадывают СТО, которые на фоне повышенного спроса устанавливают высокие тарифы и не хотят ремонтировать автомобили бесплатно.
о чем и речь
причем как я вижу они будут зарабатывать, а со стороны СК обкрадывать исчо больше чем зарабатывали автоюристы....
289-BIA >
ну это понятное дело....
Гость
282 - 22.03.2017 - 20:46
представляю теперь схемы сто
будут повсеместно ставить бу зч а счет выставлять разумеется на новые оригинал....
и главное же фик отличишь после ремонта
ту же дверь карашенную фиг уже отличишь новую от БУ...
BIA
283 - 22.03.2017 - 20:59
291-MAXK >отличишь.там штампы есть специальные.Пару лет назад,делал хюндай жены после дтп,так вот я типа умный говорю,привезу свои запчасти,а они говорят,можна мы сами вам закажем и сделали смету по запчастям.И дали посмотреть.Так я опешил новая оригинальная дверь на хюндай намного дешевле чем я даже мог себе представить.По приходу запчастей я даже проверил.Да оригинал.Думаю.че я буду париться,действительно дешевле экзиста-эмекса.
Гость
284 - 22.03.2017 - 21:00
291-MAXK>о чём я и писал,выше.
BIA
285 - 22.03.2017 - 21:02
293-не фотограф >на это тоже есть моральный аспект.Кому то сделают-и получится лучше чем было даже с бу запчастями.Или почему ему должны делать с новыми запчастями,если до дтп авто было хламом.
Гость
286 - 22.03.2017 - 21:25
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
отличишь.там штампы есть специальные.
ну во первых кто их будет проверять массово при кузовной работе
во вторых опять же смотря где эти штампы стоят...
ну прикрутили крыло все внешний окрашен и ниче не увидеть а внутри что б глянуть штамп нужно только обратно откручивать... так же и по остальному
т.е не реально это
если только перед установкой проверять...

Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Так я опешил новая оригинальная дверь на хюндай намного дешевле чем я даже мог себе представить.
ну смотря где и как смотрел...
я к примеру смотрел себе дроссельную заслонку на экзисте 26 тр
эмикс 22 -23
порвышись в интернете ее же находил уже за 19 тр
так что тут только мониторить рынок, а меня на предыдущих работах на этот счет надрочили будь здоров... теперь любую мелочь уже не могу безо анализа рынка...купить :)
BIA
287 - 22.03.2017 - 21:36
295-MAXK >никто же не запрещает на сто приехать и проконтролировать.
Гость
288 - 23.03.2017 - 19:00
279-Трезвость норма жизни >Лук - норм. Я его в УАЗик лью. Потому что оригинальное УАЗовское масло и есть лук)))
280-MAXK >Объясню: страховая попадет на двери и стекле, но компенсирует это за счет бампера и крыла. А вообще это будут тупо их проблемы. Если на все есть дубликаты - им повезло. Если все только в оригинале - они попали. Доплачивать ничего не надо будет. В пределах 400т.р. ремонт + детали по ценам РСА - это их головняк.
290-MAXK >Буев как дров. Это называется конструктивная гибель ТС - это когда ремонт экономически нецелесообразен. 1) машина не подлежит восстановлению, 2) Стоимость ремонта без учета износа равна, либо превышает рыночную стоимость ТС. КОроче говоря разбив некропруль с рынком в 100т.р. и ремонтом обходящимся в 400 - ты имеешь 2 варианта: 1) отдать машину СК и получить 100т.р., оставить машину себе и получить разницу между ценой годных остатков и рыночной стоимостью, т.е. 100р - цена того, что осталось. и получишь грубо говоря полтос. Это если не разжевывать про определение цены годников.
Гость
289 - 23.03.2017 - 19:38
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Потому что оригинальное УАЗовское масло и есть лук)))
кстати да, и оно ранее было гораздо дешевле луковского с теми же характеристиками, как и узавтоойл (уздэу)...
но по моему из-за того, что про ажиотаж прохавали и оно исчезло...
к сожалению на данный момент дешевого лука уже почти нет...
Гость
290 - 23.03.2017 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Буев как дров. Это называется конструктивная гибель ТС - это когда ремонт экономически нецелесообразен. 1) машина не подлежит восстановлению, 2) Стоимость ремонта без учета износа равна, либо превышает рыночную стоимость ТС. КОроче говоря разбив некропруль с рынком в 100т.р. и ремонтом обходящимся в 400 - ты имеешь 2 варианта: 1) отдать машину СК и получить 100т.р., оставить машину себе и получить разницу между ценой годных остатков и рыночной стоимостью, т.е. 100р - цена того, что осталось. и получишь грубо говоря полтос. Это если не разжевывать про определение цены годников.
во, как раз хотел про это написать... как всякие сам самычи\пельмени будут окучивать лоха))))
Гость
291 - 23.03.2017 - 22:13
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Если все только в оригинале - они попали. Доплачивать ничего не надо будет. В пределах 400т.р. ремонт + детали по ценам РСА - это их головняк.
с этим ясно более ясно
по з/ч 50 на 50%
смотрел по морде к примеру есть такие маленькие запчастулинки которые только оригинал и стоят пипец а есть аналоги...к примеру крылья, капот даже ццка решетка радиатора...
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
отдать машину СК и получить 100т.р.,
вот тут поподробнее
т.е. грубо авто стоит на рынке 100 тр
я что должен отдать ее СК? ну зачем она им? че они с ею будут делать? если они ремонтировать не будут
и кто вообще определяет рыночную стоимость? источник? авито или что нить другое?

дальше что совсем не осилил:
авто стоила 100 тр определили ремонт на 300 тр
ремонтировать я так понял СК уже не будет
предложит мне 100 тр (рыночную стоимость) + я или восстанавливаю авто за свой счет или продаю на разбор?
Гость
292 - 24.03.2017 - 02:10
300-MAXK >смотри, есть такое понятие как толал. Цена машины грубо говоря берется по 5 вариантам авито минус 5-10% (скидка на торг). Понятно, что при независимке берут по самым дорогим вариантам, а у СК по самым дешевым. Грубо говоря: (110+90+80+75+100)/5=91т.р. цена авто. При сумме ремонта в 91100 уже тотал. Тебе предложат отдать машину СК и получить на руки 91000р, либо оставить машину и получить 91 минус стоимость годных остатков. Расчет годников - это довольно геморно тут расписывать, но если в 2 словах: считается по коэфициэнтам уцелевшая часть: ДВС, КПП, салон, узлы, агрегаты. При просто помятой кузовщине годников остается докера, т.е. грубо говоря тысяч на 60., соответственно тебе предложат оставить авто себе и получить на руки 31т.р. И тут насрать, что у твоего некропруля или 124 мерса каждое крыло стоит по 50т.р., а помято 4 шт. Суть понятна?
Гость
293 - 24.03.2017 - 09:19
301-Kaktyss >
ясно спасибо
вопрос только, а чего ск будет делать с авто в этом случае... продавать чтоли?
Гость
294 - 27.03.2017 - 12:14
Народ собирает подписи против натурального возмещения по ОСАГО:

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%8...B0%D0%B3%D0%BE

Мы заработали на свои машины своим честным трудом. Мы не хотим доверять свои автомобили неизвестным нам сервисам. Мы хотим сами выбирать, где, когда и как ремонтировать НАШИ машины. Мы считаем, что данное нововведение противоречит Гражданскому кодексу РФ, согласно которому, страховые компании ОБЯЗАНЫ выплачивать СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ! (c)
295 - 27.03.2017 - 13:15
Не вижу причин для себя, по которой я могу быть против этого закона. Лично я двумя руками "ЗА". У меня авто 2016 года выпуска, если случится ДТП - пусть производят ремонт у оф. дилера... Зачем мне копейки, которых не хватит на ремонт... или судиться полгода, чтобы получить полную сумму.
Гость
296 - 27.03.2017 - 18:42
304-Вейрон >А оф.дилеры разве славятся качественным кузовным ремонтом и качественными покрасочными работами?

Кузовной ремонт у официального дилера. Нужен совет или помощь

Отдал машину на кузовной ремонт ОФ дилеру

Дилерский сервис не признает плохое качество кузовных работ


Вы категорически не хотите иметь возможность самому решать где вам ремонтировать свое авто?
297 - 27.03.2017 - 20:03
305-АНК > я хочу, чтобы страховые изначально платили нормально... А не так, чтобы потом с ними судиться по полгода для того чтобы получить адекватные деньги...
Так что, повторю - это нормальная законодательная инициатива, если наше государство не может заставить страховые сразу платить нормально...
А некачественный кузовной ремонт может быть не только у дилеров...
Гость
298 - 27.03.2017 - 21:38
Сейчас, получив деньги со страховой, я могу не чинить авто.
Теперь этого права нас лишают.
Это не есть хорошо.
299 - 27.03.2017 - 21:53
307-Напас Напасович >И правильно. Деньги тебе выданы на ремонт авто, а не на что-нить еще.
Гость
300 - 27.03.2017 - 21:58
Цитата:
Сообщение от Старик Похабыч Посмотреть сообщение
Деньги тебе выданы на ремонт авто
Не так. Мне выданы деньги в сумме достаточной для ремонта авто. Если отремонтировал дешевле, то разницу оставляю себе. Тут же разницу оставляет себе СК, а клиенту и ЦБ в отчетах о страховых выплатах покажет счет на полную сумму, полученный от карманной СТО.
Гость
301 - 27.03.2017 - 23:04
303-АНК >Бред воспаленного разума. Писали люди, даже не читавшие или не понявшие сути поправок. А-ля начинающие автоюристы, которые не могут понять в чем различие Единой методики, 432 постановления и РСА.)))
Да и этими чейнджоргами - как открытиями Британских ученных можно людей смешить. Бесполезный ресурс, дальше которого бредни не идут.
Гость
302 - 28.03.2017 - 00:38
Цитата:
Сообщение от Старик Похабыч Посмотреть сообщение
Деньги тебе выданы на ремонт авто, а не на что-нить еще
Может вообще не захочет ремонтировать. Это его право. Битую и продаст. Или мангал из неё сделает.
Гость
303 - 28.03.2017 - 00:47
Ведь выплаты страхуются за ущерб, а не за восстановление. Если досконально весь "мелкий шрифт" смотреть ;). Как формулировка звучит - вот и нечего менять подписанный договор.
304 - 28.03.2017 - 02:02
311-DDV >деньги выделяются на возмещение конкретного ущерба конкретному ТС. Получение этого бабла и трата его не по назначению - есть нецелевое использование бабла и левое обогащение. Многие гавнюки типа максимок всяких это дело на поток поставили. Сарайчик свой подставляют и бабло гребут, кисточкой подкрасят и снова. Щас они уйца соснут !
Гость
305 - 28.03.2017 - 07:09
Да чего спорить до усёру-просто эксперимент сделать,и всё.Только это должно быть на государственном уровне.Сделать как раньше страховку-ДОБРОВОЛЬНОЙ,и тогда посмотреть,как страховые устроят б ледовое побоище за клиента.А так это всё разговоры ниочём,они проталкивают в думу,то,что им выгодно.
Гость
306 - 28.03.2017 - 09:51
310-Kaktyss >Ну почему же, некоторые компании на чэнджорге имеют действие, например когда Сбербанк хотел отжать квартиру у больной раком женщины - Сбер потом извинялся...

Насчет этих изменений в ОСАГО - я уверен что как минимум это приведет к адским очередям на ремонт в автосервисах, к затягиванию сроков ремонта и к необходимости решать претензии по качеству ремонта только через суд. Или не согласны что так будет?
Гость
307 - 28.03.2017 - 16:14
Путин подписал закон о приоритете натурального возмещения по ОСАГО
https://ria.ru/society/20170328/1490964644.html
Гость
308 - 28.03.2017 - 16:16
http://publication.pravo.gov.ru/Docu...=0&rangeSize=1
309 - 28.03.2017 - 16:28
Этим питарасам все мало, блдь !!!


В 10 российских городах необходимо повысить территориальный коэффициент стоимости ОСАГО в несколько раз. Такую оценку Российского союза автостраховщиков (РСА) привел исполнительный директор организации Евгений Уфимцев, сообщает ТАСС.

Сильнее всего нужно поднять коэффициент в Волгограде: по разным сценариям, от 4,41 до 6,5 раза. Сейчас в данном регионе коэффициент к стоимости полиса установлен на уровне 1,3, а для сбалансированности бизнеса ОСАГО он должен составлять 5,73-8,45. В случае максимального повышения стоимость страховки в Волгограде вырастет с 5353 до 34797 рублей.

Кроме того, нужно увеличить территориальный коэффициент в Иваново, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе, Мурманске, Челябинске, Казани, считают в РСА. В других городах, например, Москве и Горно-Алтайске его можно, напротив, снизить.

Союз рассчитал необходимость повышения территориального коэффициента ОСАГО по трем сценариям: если убыточность в регионе «автогражданки» останется примерно на прежнем уровне; если она продолжит расти из-за действий недобросовестных автопосредников; а также промежуточный вариант между этими сценариями.
BIA
310 - 28.03.2017 - 16:31
Питарасы-это еще мягко сказано!!!!
Гость
311 - 28.03.2017 - 17:05
Никак не пойму, почему нельзя пересмотреть систему КБМ в сторону увеличения коэффициента для тех категорий, кто любит совершать ДТП. Например при двух ДТП вкатить коэф 5 или 6 от базового, а если 4 то вообще 10. Стимулировать народ на аккуратное вождение.
Гость
312 - 28.03.2017 - 17:17
теперь понятно становится что бабло идет не страховым компаниям, это государство так хитро народ разувает, к концу года налог на недвижимость еще придет в таких же суммах от 20 тыс и выше
313 - 29.03.2017 - 03:10
314-не фотограф > вряд ли. "Добровольно ? значит, можно не страховаться, я езжу хорошо". Соотв-но, возрастёт ценник для тех, кто всё же придёт. Порочный круг.
Гость
314 - 29.03.2017 - 07:36
322-Winny>да нифига не будет,будут ездить акуратно как раньше,потоу что,платить за повреждённую авто надо будет из собственного кармана.А сейчас что,большинство как ездило,так,и ездит,только каждый год отстёгивает свои кровные,неизвестно кому,и неизвестно за что!А дурбалаи как бились на ровном месте,так и бъются!Раньше в пдд,была статья-за создание аварийной ситуации,лишение прав на 3 месяца,плюс уголовная ответственность,и виновник мало того,что ходил пешком,он ещё должен был уговорить потрпевшего,написать следаку в гаи-были при автоинспекции такие,что к нему претензий не имеет.Но всё это происходило ,только после возмещения всех материальных расходов потерпевшему.Иначе тюрьма,а там срок от года,до трёх лет ,это минималка,а максималка была,от трёх до шести лет-кому оно надо?
Гость
315 - 29.03.2017 - 08:48
Теперь автоподставщики быстро строят СТО, регистрируют их.
Запчасть 10 килорублей стоит, проведут за 20
Гость
316 - 29.03.2017 - 08:48
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
322-Winny>да нифига не будет,будут ездить акуратно как раньше,потоу что,платить за повреждённую авто надо будет из собственного кармана.А сейчас что,большинство как ездило,так,и ездит,только каждый год отстёгивает свои кровные,неизвестно кому,и неизвестно за что!А дурбалаи как бились на ровном месте,так и бъются!Раньше в пдд,была статья-за создание аварийной ситуации,лишение прав на 3 месяца,плюс уголовная ответственность,и виновник мало того,что ходил пешком,он ещё должен был уговорить потрпевшего,написать следаку в гаи-были при автоинспекции такие,что к нему претензий не имеет.Но всё это происходило ,только после возмещения всех материальных расходов потерпевшему.Иначе тюрьма,а там срок от года,до трёх лет ,это минималка,а максималка была,от трёх до шести лет-кому оно надо?
Так если я аккуратно буду ездить, не факт что меня никто не ё-нет. Притрет меня кто-нибудь. По факту небольшая царапина. Раньше получил деньги отремонтировал у дяди Ашота в гараже. А теперь велкам в очередь в карманный автосервис страховщика, и далеко не факт что там сделают лучше чем дядя Ашот в своем гараже.
Гость
317 - 29.03.2017 - 08:52
Цитата:
Сообщение от Registered Посмотреть сообщение
Теперь автоподставщики быстро строят СТО, регистрируют их.Запчасть 10 килорублей стоит, проведут за 20
Чёт не понял, что Вы имеете в виду.
Страховщик будет работать только со теми СТО которые он выберет (читай своими).
BIA
318 - 29.03.2017 - 09:34
324-Registered >как?в базу рса проведут?
Гость
319 - 29.03.2017 - 14:57
Ремонт по ОСАГО нужно будет делать только с помощью новых запчастей, если только сам автовладелец не согласится на бывшие в употреблении или восстановленные детали. Срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней. Автосервис должен находиться не более чем в 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего.

Предполагается, что станцию ремонта будет выбирать потерпевший, но из предложенного страховщиком списка его партнеров. Для машин в возрасте до двух лет, которые находятся на гарантии, страховщик должен будет организовать ремонт у официального дилера.
Гость
320 - 29.03.2017 - 15:08
На Кубани девять человек будут судить за инсценировку ДТП

По данным следствия, в 2014 году мужчина решил похитить деньги у страховой компании и создал преступную группу, куда привлек трех своих знакомых. Позже к ним присоединились еще пять мужчин, в том числе инспектор ДПС. Злоумышленники в возрасте от 20 до 45 лет инсценировали ДТП, выбирая места без фото- и видеофиксации. После сбора документов они предоставляли поддельные документы о наступлении страховых случаев со своими машинами или автомобилями владельцев, согласившихся за деньги стать участниками фиктивного ДТП. По одному из эпизодов инспектор ДПС оформил фиктивный протокол о ДТП и его схему, куда внес ложные сведения об обстоятельствах аварии, сообщает пресс-служба СУ СК РФ по Краснодарскому краю.

С октября 2014 по март 2016 года с помощью ненастоящих аварий злоумышленники совершили 32 преступления в сфере страхования транспортных средств, у ПАО «Росгосстрах» похитили более 15 млн рублей.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены