К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Страховым компаниям могут дать право на ремонт автомобиля по ОСАГО

Гость
0 - 24.02.2016 - 12:53
Право на непосредственный ремонт автомобиля по ОСАГО правильнее было бы предоставить страховой компании. Такое мнение заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин высказал в интервью «Российской газете».

«С моей точки зрения, правильно было бы переходить с получения денег по ОСАГО на непосредственный ремонт автомобиля страховой компанией. Сегодня у потребителя есть выбор: либо он получает деньги, либо ремонтирует машину», — отметил Чистюхин.

Чистюхин рассказал, что ЦБ выявил на рынке автострахования два вида мошенничества: первый связан с взысканием со страховых компаний мошеннически завышенных сумм по страховке, второй — с появлением на рынке фальшивых полисов ОСАГО.

«Сейчас мы наблюдаем крупные формы мошенничества в двух секторах. Появился целый класс автоюристов, которые, по сути, должны защищать права автомобилистов, но на практике занимаются выбиванием как можно большего количества денег из страховых компаний для наполнения собственного кармана», — рассказал Чистюхин.

По его словам, схема такого мошенничества простая: у потерпевшего в аварии выкупают его права за не самую большую сумму — платят наличными, на месте, без всяких разбирательств. «Дальше посредством разных юридических процедур накручивают сумму выплаты, включая в нее, к примеру, затраты оценщика, штрафы, которые могут быть наложены на страховую компанию, если она в срок не успела выполнить какие-то свои обязательства... В итоге получается очень неплохой доход», — сказал Чистюхин.

Другая проблема в сфере страхования, рассказал он, связана с полисами ОСАГО. «После увеличения тарифов некоторым гражданам покупать полис стало более накладно, чем раньше. Как результат — на рынке появились подделки, — пояснил Чистюхин. — Бывают случаи, когда автолюбители приобретают такие полисы, не зная, что это фальшивка. Им объясняют, что полис стоит чуть дешевле, потому что у страховой компании есть тарифный коридор, в рамках которого цена может варьироваться, сезонные скидки, что-то еще... Но очень часто граждане сознательно покупают подделку».
----

Что думаете, если такое введут, то качество ремонта на "карманных" СТО страховых компаний будет таким же низким, как и размер их добровольных выплат?



Гость
81 - 19.04.2016 - 15:17
Вот я не понимаю с амортизацией. еду я на своем авто. и пусть моей двери 8 лет и что с ней? она есть и она работает. Я ее менять не хочу.
тут какой то ондо н бьет мне дверь. и что в результате? мне нужна другая дверь! но почему я должен ЧТО-ТО ЕЩЕ ПЛАТИТЬ???
Я пострадавший. я и виновник добросовестно застрахованы и в результате у пострадавшего гемор! либо искать на разборке запчасти либо доплачивать за новую! я считаю это бред!
я же не ехал с половиной двери? да она 8и летняя но она была не дырявая! !!!
Гость
82 - 19.04.2016 - 15:22
81-KeeN > Их логика такова, что твоя запчасть не новая. Скажем, если продавать новую дверь и твою, то твоя будет стоить сильно дешевле. Поэтому варианта два - ты ставишь не новую дверь с разборки аналогичную по цене твоей или ставишь новую дверь и доплачиваешь разницу.
BIA
83 - 19.04.2016 - 15:26
81-KeeN >раз менял дверь на новую.ам хюндай.так сервис мне оригинальную дверь предложил дешевле чем на разборках.!!даже не ожидал.
Гость
84 - 19.04.2016 - 15:28
83-BIA > Окрашенную? На свою смотрел крышку багажника - оригинал не окрашен. А с разборки нашлась в родном цвете.
BIA
85 - 19.04.2016 - 15:31
84-Напас Напасович >неокрашенную.на разборках мятые про цвет уже не до него было.
Гость
86 - 20.04.2016 - 15:08
РСА: при натуральной выплате по ОСАГО за износ доплачивать не придется
Автовладельцы, которых страховщик отправит на ремонт на станцию техобслуживания в качестве выплаты по ОСАГО, не будет доплачивать за износ запасных частей. Такие изменения в законодательство об ОСАГО предлагает внести Российский союз автостраховщиков, сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

«Если же выплата будет произведена деньгами — из нее, как и раньше, будет вычитаться износ деталей», — уточнил он. Как ранее говорил порталу Банки.ру Уфимцев, для учета износа тариф ОСАГО может быть повышен.

РСА направил 14 апреля в Центробанк, Минфин и Госдуму предложения по поправкам в закон об ОСАГО, которые устанавливают приоритет выплаты в натуральной форме (то есть ремонта машины) над денежным возмещением. Согласно поправкам, выбор способа возмещения становится правом страховщика (по нынешним правилам, напомним, способ возмещения выбирает потерпевший). Как объяснили в союзе, поправки призваны бороться с недобросовестными автоюристами, которые сделали своим бизнесом взыскание со страховщиков больших сумм в судах, из-за чего убыточность ОСАГО в отдельных регионах достигает 130—170%. «Добросовестному потребителю важно отремонтировать автомобиль, это он и получит», — говорили в союзе.

Натуральное возмещение по ОСАГО пока выбирают, по экспертным оценкам, не более 1% автовладельцев. Такая форма непопулярна в том числе из-за того, что в отличие от каско в тарифе ОСАГО не учтен износ, за который приходится доплачивать при ремонте на станции. По закону доплата за износ, то есть замену старой детали новой, может составлять не более 50% стоимости запчасти.

При этом в ходе эксперимента в Краснодаре, который провела крупная страховая компания, даже без доплаты за износ натуральное возмещение выбрали около 5% водителей, рассказала замдиректора департамента страхового рынка ЦБ Светлана Никитина. «Думаю, там дело в каких-то деталях, может быть, страховщик предлагал такую станцию, которая имеет не очень хорошую репутацию в регионе», — сказала она.
Гость
87 - 21.04.2016 - 12:04
Президент РФ поручил внести предложения по совершенствованию ОСАГО
Президент России Владимир Путин поручил правительству совместно с ЦБ внести предложения по совершенствованию ОСАГО в части возмещения вреда поврежденного автомобиля посредством ремонта. Об этом говорится в утвержденном перечне поручений президента по итогам «Прямой линии».

«Совместно с Банком России представить предложения по совершенствованию механизма обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в части возмещения вреда, причиненного транспортному средству, посредством преимущественного использования формы восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания», — отмечается в поручении.

Срок выполнения данной задачи — 1 октября 2016 года.
Гость
88 - 21.04.2016 - 12:17
ну так ваще кайф))) делаешь тачку за счет страховщика, а потом душишь бабки за некачественный или неполностью проведенный ремонт)))
Гость
89 - 21.04.2016 - 12:28
Чистюхин очередной ДИБИЛЛ. У страховых кампаний типа свои автомастерские и страховые кампании разбираются в ремонте всех автомобилей, что именно страховые кампании должны ремонтировать. У страховых кампаний максимум сил составить договор на ремонт в той же Бакре. Но такие договоры больше тянут на очередной криминал.
Гость
90 - 21.04.2016 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
а потом душишь бабки за некачественный или неполностью проведенный ремонт
С чего вдруг именно бабки? Докажешь, что некачественно - переделают.
Гость
91 - 21.04.2016 - 12:35
А ДИБИЛ - потому что в таким случае нужно иметь авторизованные автосервисы, для машин на гарантиях. Потому что клиент засудит страховую, если в дальнейшем откажут в гарантии.
Гость
92 - 21.04.2016 - 13:03
вообще все классно в теории... заплатил за страховку, ударили, все сделали, збсь...
но по факту будут огромные очереди на ремонт в какое то аккредитованное сто, некачественный ремонт бэу запчастями и самыми дешевыми некачественными аналогами...

Вы прикиньте одно... страховые этого хотят... и это при том, что только около 20% автомобилистов обращаются в суд после выплат и из них процентов 50 выдрюкивают со страховой по полной программе... и получается даже при таком раскладе им выгодно сделать ремонт за свой счет... это говорит лишь о том, что они уже ЗНАЮТ как наиграть автомобилистов еще больше...
Гость
93 - 21.04.2016 - 13:07
представьте ситуацию, что вы ударили авто не сильно, живете в старонижежопастеблиевской и вам нужно ехать на ремонт в краснодар... что вы сделаете??? яб забил... и так же забьют 90% прикинув возможное мозгоепство...

еще ситуация... вам всадили авто, оно не на ходу, вам нужно авто для работы или еще по какому поводу... но вы блть 583 в очереди на сто "у ащотика" и вам все обязательно починят, но через пару месяцев...

Вы были после дтп в росгосстрахе??
а теперь представьте, что всю эту заепаную и безумную толпу, собирающуюся там каждый день, отправят в какое нибудь сто... да даже если этих сто будет 50 по городу (хотя это нереально), представьте что будет твориться....
Гость
94 - 21.04.2016 - 13:20
Если сделают как по КАСКО, я за. Просто надо чётко регламинтировать сроки и прописать крупные штрафы в пользу страхователя в случае задержки или просрочки ремонта. Меньше мошенников будет в этой сфере.
Гость
95 - 21.04.2016 - 13:38
94-PatrickkStarr > Ну их на йух с таким ремонтом по КАСКО. Сначала Согаз с Модусом согласовывал стоимость ремонта, потом Модус запчасти из Москвы заказывал, потом ремонтировали, потом косяки исправляли после своего ремонта. На всё почти 3 месяца ушло. Это хорошо, что у меня 2 машины в семье, я свою отцу отдал, а сам у жены забрал:)) А так даже не знаю, чтобы делали...
Гость
96 - 21.04.2016 - 13:48
95-Sk3 > Ну, если какие-то зап. части редкие, тогда их надо заказывать на любом СТО. Я на выбор проехал в Гедон, Ключавто и ещё куда-то, спросил как и сколько и выбрал наиболее быстрый вариант, на всё ушло где-то месяц. Но да, машина на подмену нужна.
Гость
97 - 21.04.2016 - 13:50
Но как я понимаю Путин призвал стимулировать заключать ОСАГО с подобными условиями, а не навязывать. Может быть разная цена у полисов будет. Хочешь получить деньгами − плати на 1 тыс. больше. 90% людей будут экономить эту тысячу.
Гость
98 - 21.04.2016 - 13:50
Цитата:
Сообщение от PatrickkStarr Посмотреть сообщение
на всё ушло где-то месяц.
Так это по КАСКО, которое стоит, условно, от 50 штук.
А прикинь, как и где они будут ремонтировать по ОСАГО стоимостью 5-10 штук.
Гость
99 - 21.04.2016 - 13:56
96-PatrickkStarr > Выбора не было, у Согаза договор только с Модусом.
BIA
100 - 21.04.2016 - 14:02
В ойропе при получении наличкой-чуть меньше получаешь.
Гость
102 - 21.04.2016 - 14:13
101-ацид > Читай пост 87.
BIA
103 - 21.04.2016 - 14:15
Интересно.выполнят как и майские указы..
Гость
104 - 21.04.2016 - 14:17
103-BIA > Это они выполнят с превеликим удовольствием. Только это не решит озвученной Путину проблемы. Сейчас проблемы с выплатами на которые ему и пожаловались, а будут проблемы с ремонтами. Только и всего. И с ремонтами я потенциально вижу гораздо больше проблем.
Гость
105 - 21.04.2016 - 15:09
сейчас на некоторые СТО запись на пару дней вперед.
запчасти только под заказ с ожиданием неделями
добавим сюда армию страховых ремонтов и наступит счастье))
вот уж воистину умение из проблемы сделать еще бОльшую проблему.
Гость
106 - 21.04.2016 - 15:10
а так я конечно верю, что СК потратит миллиарды на современные станции тех обслуживания для своих любимых осаговских клиентов ахаха
Гость
107 - 21.04.2016 - 15:13
http://news-clck.yandex.ru/clck/jsre...=1461240746942 вот и писец подкрался не заметно!
BIA
108 - 21.04.2016 - 15:14
Не писяй в кампот...
Гость
109 - 21.04.2016 - 15:14
опять нае..ли народ
Гость
110 - 21.04.2016 - 15:15
107-kalipso12 > Глаза подними на пост 87.
Гость
111 - 28.06.2016 - 17:45
В Госдуму внесен проект закона о натуральном возмещении в ОСАГО
Цитата:
На рассмотрение Госдумы внесены поправки в закон об ОСАГО, которые делают приоритетной формой возмещения ремонт автомобиля вместо денежной выплаты. Законопроект, внесенный депутатом-справедливороссом Михаилом Емельяновым, во вторник направлен в комитет ГД по финрынку.

Основные положения документа остались теми же, что и в первоначальном варианте поправок, которые подготовил Российский союз автостраховщиков. Согласно законопроекту выбирать, как выплачивать возмещение (деньгами или ремонтом), будет страховщик (сейчас это право за страхователем). Выплата в натуральной форме должна производиться на станции техобслуживания, с которой у страховщика заключен договор. Прописаны и требования к такой станции — она должна располагаться не дальше 200 км от места жительства потерпевшего, если он живет в населенном пункте с численностью населения менее 500 тыс. человек. Если автовладелец живет в более крупном населенном пункте, расстояние от его границы до станции не должно превышать 10 км.

Также документ предусматривает возможность ремонта на станции, которая не соответствует этим условиям, при «наличии письменного согласия потерпевшего». Машины не старше двух лет должны ремонтироваться у официального дилера, следует из законопроекта.

Как говорится в пояснительной записке, актуальной проблемой страхового рынка является огромное количество рассматриваемых судами дел о взыскании страхового возмещения в ОСАГО. Однако, по мнению автора документа, это является свидетельством не некачественного урегулирования убытков страховщиками, а высокой активности посредников, которые обращаются за выплатой сразу в суд, минуя страховую компанию.

Ранее президент подписал инициированные РСА поправки, которые ужесточают процедуру осмотра ТС при урегулировании в ОСАГО, а также увеличивают срок рассмотрения претензии. Страховщики рассчитывают, что блок поправок в законодательство поможет им бороться с наплывом исков от автоюристов.
Гость
112 - 28.06.2016 - 17:49
111-Напас Напасович >всё писец, приплыли...
Гость
113 - 28.06.2016 - 18:45
Дума же в пятницу официально отзаседала в последний раз перед выборами... Но, неймется нагадить под занавес.
Гость
114 - 28.06.2016 - 19:13
помогу оформить в РЕСО если кол-во л.с. больше 120 или возраст водителя больше 45. Пишите в VIBER 891865069 59
Гость
116 - 12.07.2016 - 12:56
ЦБ: проект натурального возмещения в ОСАГО требует доработки
Цитата:
Проект натурального возмещения в ОСАГО требует корректировки, заявил директор департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук на конференции по автострахованию.

«Компания страховая, по одной из версий, будет направлять на ремонт (в качестве возмещения по ОСАГО. — Прим. Банки.ру), но за качество ремонта она не хочет отвечать», — привел пример Жук, назвав эту ситуацию неприемлемой.

Он рассказал, что в ближайшие две недели Банк России планирует провести круглый стол с Российским союзом автостраховщиков, чтобы обсудить корректировку законопроекта к осенней сессии Госдумы.

Напомним, в конце июня на рассмотрение Госдумы был внесен разработанный РСА проект поправок в закон об ОСАГО, который дает право страховщику выбирать форму возмещения — денежную выплату или ремонт машины (сейчас право выбора за страхователем). Страховщики рассчитывают, что приоритет натуральной формы возмещения поможет бороться с посредниками в ОСАГО и снизит судебные издержки.
Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев добавил, что союз разрабатывает стандарты и требования для станций техобслуживания, где будет производиться ремонт.
Гость
117 - 12.07.2016 - 15:08
Делают на СТО - пусть делают без учета износа по принципу ключи на капот. И строго оговорить сроки и гарантии.
Гость
118 - 12.07.2016 - 17:58
Теперь будет куча исков о некачественном ремонте, затягивании сроков, отказе в ремонте (типа, у меня нет денег на доплату за износ, да и вообще почему я должен доплачивать за него).
Гость
119 - 13.07.2016 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев добавил, что союз разрабатывает стандарты и требования для станций техобслуживания, где будет производиться ремонт.
стандарты - бред, как работали на откатах, так и будут работать, тока откаты станут больше)))
Гость
120 - 13.07.2016 - 11:09
Все это очень печально.
вместо того чтобы помочь честным гражданам, заключившим осаго, без проблем и вовремя получать деньги не обращаясь к автоюристам, наше правительство придумывает новый финт ушами для страховых!
Ведь автоюристы и на этот финт придумают свой болт, потому что я на 1000 % уверен что страховые честнее работать не станут! а чем больше они будут людям яйца выкручивать тем больше людей будет обращаться к юристам!
Гость
121 - 13.07.2016 - 12:13
По его словам, схема такого мошенничества простая: у потерпевшего в аварии выкупают его права за не самую большую сумму — платят наличными, на месте, без всяких разбирательств. «Дальше посредством разных юридических процедур накручивают сумму выплаты, включая в нее, к примеру, затраты оценщика, штрафы, которые могут быть наложены на страховую компанию, если она в срок не успела выполнить какие-то свои обязательства... В итоге получается очень неплохой доход», — сказал Чистюхин.

Сами виноваты. Выплачивали бы быстро и правильно сразу, не приходилось бы судиться в 99,9% случаев - не было бы и мошенников таких.
Гость
122 - 13.07.2016 - 14:38
121-ELEA > а действительно, что мешает страховой отправлять на место дтп оценщика все фоткать и сразу предлагать сумму на вскидку?
если согласен подписал бумагу и в течении неделе жди перевода денег. если не согласен тогда вэлком на офф оценку и все в порядке очереди.
хотя яя о чем это я. мы ж в рашке живем. зачем людям что-то хорошее делать?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены