К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Страховым компаниям могут дать право на ремонт автомобиля по ОСАГО

Гость
0 - 24.02.2016 - 12:53
Право на непосредственный ремонт автомобиля по ОСАГО правильнее было бы предоставить страховой компании. Такое мнение заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин высказал в интервью «Российской газете».

«С моей точки зрения, правильно было бы переходить с получения денег по ОСАГО на непосредственный ремонт автомобиля страховой компанией. Сегодня у потребителя есть выбор: либо он получает деньги, либо ремонтирует машину», — отметил Чистюхин.

Чистюхин рассказал, что ЦБ выявил на рынке автострахования два вида мошенничества: первый связан с взысканием со страховых компаний мошеннически завышенных сумм по страховке, второй — с появлением на рынке фальшивых полисов ОСАГО.

«Сейчас мы наблюдаем крупные формы мошенничества в двух секторах. Появился целый класс автоюристов, которые, по сути, должны защищать права автомобилистов, но на практике занимаются выбиванием как можно большего количества денег из страховых компаний для наполнения собственного кармана», — рассказал Чистюхин.

По его словам, схема такого мошенничества простая: у потерпевшего в аварии выкупают его права за не самую большую сумму — платят наличными, на месте, без всяких разбирательств. «Дальше посредством разных юридических процедур накручивают сумму выплаты, включая в нее, к примеру, затраты оценщика, штрафы, которые могут быть наложены на страховую компанию, если она в срок не успела выполнить какие-то свои обязательства... В итоге получается очень неплохой доход», — сказал Чистюхин.

Другая проблема в сфере страхования, рассказал он, связана с полисами ОСАГО. «После увеличения тарифов некоторым гражданам покупать полис стало более накладно, чем раньше. Как результат — на рынке появились подделки, — пояснил Чистюхин. — Бывают случаи, когда автолюбители приобретают такие полисы, не зная, что это фальшивка. Им объясняют, что полис стоит чуть дешевле, потому что у страховой компании есть тарифный коридор, в рамках которого цена может варьироваться, сезонные скидки, что-то еще... Но очень часто граждане сознательно покупают подделку».
----

Что думаете, если такое введут, то качество ремонта на "карманных" СТО страховых компаний будет таким же низким, как и размер их добровольных выплат?



Гость
121 - 14.07.2016 - 10:48
Страховщики объясняют бойкот исполнения закона об ОСАГО в южных регионах действиями автоюристов, при этом молчат, что решения приняты судами и если они не отменены, то они законны.
Правительство, установив фиксированные тарифы на ОСАГО исключило ценовую конкуренцию между страховщиками. Надо было устанавливать максимальные тарифы.
Если страховщикам разрешат определять СТО для ремонта, то убьют конкуренцию между СТО, а многих могут разорить, например всю Адыгею погнать на ремонт в Краснодар (200 км). В прошлый бардак с ОСАГО РГС в Майкопе требовал прохождение техосмотра в Краснодаре.
Страховщиков контролирует ЦБ и ситуацию изменить не может или не хочет.
Если государство не может заставить страховщиков соблюдать закон, то логично отменить обязательное страхование и сделать его добровольным, чтобы граждане могли пользоваться своим транспортом за владение которым они платят государству налоги
Гость
122 - 14.07.2016 - 17:37
122-KeeN >Бесперспективная идея. Одному РГС надо будет в каждом городе по 100 сотрудников нанять + еще столько же для экспресс калькуляций и т.д. и т.п.
121-XLine >
Цитата:
Сообщение от XLine Посмотреть сообщение
Если государство не может заставить страховщиков соблюдать закон, то логично отменить обязательное страхование и сделать его добровольным, чтобы граждане могли пользоваться своим транспортом за владение которым они платят государству налоги
- логика типичного нищеброда, у которого нет денег на ОСАГО. В случае ДТП выплатить потерпевшему 400к единовременно такие смогут только если им ипотеку оформят. С учетом того, что сейчас на дорогах большинство авто - это ино стоимостью 400т.р-2млн любая мелкая авария светит ущербом 100-200т.р. и выше. Ну вот не поверю я, что у тех для кого 10т.р. за ОСАГО много и не обязательно - будут бабки на покрытие ущерба. Все рассказы про 10 лет без аварий - туфта. За эти 10 лет человек платит за осагу максимум 100т.р. (считаем по 10к в год, хотя несколько лет назад средняя стоимость была в пределах 3-5 тысяч). Так вот, чтобы наэкономить на ОСАГО 400т.р. надо человеку лет 40 без аварий ездить. И вот тогда он с чистым сердцем скажет, что для него это не обязательно.
А пользоваться транспортом никто не запрещает. Сейчас за отсутствие страховки номера не снимают если чО.
Гость
123 - 14.07.2016 - 17:42
122-Kaktyss >
в нормальном государстве уже давно решили бы проблему.
в крайнем случае отменили бы принудиловку.
а у нас главный в стране не президент и не правительство, а страховые компании.
если они будут баллотироваться на выборах я буду за них голосовать как за самую сильную силу в стране.
Гость
124 - 14.07.2016 - 17:50
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
а у нас главный в стране не президент и не правительство, а страховые компании.
если они будут баллотироваться на выборах я буду за них голосовать как за самую сильную силу в стране.
Ухаха. Будешь за жуликов голосовать, которые тебя же и обдирали? Ну-ну.

Президента и прочее правительство тут винить не могу, хотя и ему на это жаловались. Вот Банк России, ФАС и Прокуратура совсем мышей не ловят.
Гость
125 - 14.07.2016 - 17:55
124-Напас Напасович >
посчитай свой годовой ТН, акциз на бенз, оплаты в фонды кап ремонтов и прочие обдираловки и быть может ты пересмотришь свое отношение к слову жулики))
Гость
126 - 14.07.2016 - 17:59
Пока ситуация с осаго не вернется к норме, фиг им моих денежек, а государству фиг моих налогов от непоставленного на учет ТС.
Гость
127 - 14.07.2016 - 18:06
125-он же mugen > Шо в правительстве тоже жулики это не обсуждается, но противопоставлять им страховщиков это уж слишком. Они одного поля ягоды, поэтому мне смешно твое высказывание - одних жуликов предлагаешь поменять на других и почему? Потому что они оказались более жуликоватыми?

ТН у меня существенно дешевле ОСАГО, ибо мощность в категории до 100 л/с. Про капремонт и цены на бензин отдельная тема.
Гость
128 - 14.07.2016 - 18:09
123-он же mugen >Принудиловку отменять нельзя. Карать ректально СК - надо. Драть страховых мошенников (именно мошенников) - надо.
СК за последнее время сильно пересмотрели свою политику. И по досудебкам они нормально платят и выплаты зачастую вполне справедливые.
Гость
129 - 14.07.2016 - 18:49
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Драть страховых мошенников (именно мошенников) - надо.
а почему мошенников??? СК платят по решению суда... Много они оспорили решений суда??? нет??? а может потому, что это не мошенничество??

ЗЫ: я понимаю что случаи мошенничества со страховыми имеют место быть, но СК ссылаются явно не на эти случаи, а на массовые выплаты по суду... лукавят твари, переворачивая все в свой интерес...
Гость
130 - 14.07.2016 - 21:28
128-Kaktyss - "Принудиловку отменять нельзя" логика типичного халявщика. Зачем СК напрягаться сами принесут, а будут умничать скажем нет бланков. В ЦБ свои сидят, ФАС физиками не занимается, сговор пару лет по судам будут доказывать, прокуратура сама не решает, а перенаправляет жалобы по подведомственности в тот же ЦБ. Факт в том, что есть закон и он не работает на юге страны по прихоти страховщиков. Поэтому считаю, что если не могут обеспечить обязательное пусть или наведут порядок или сделают добровольным и нефиг народ кошмарить очередями.
Гость
131 - 15.07.2016 - 09:56
129-Трезвость норма жизни >Сирожа, я не зря в скобках уточнил. Ипсти надо тех, кто за коцнутый бампер и крыло пытается выдоить 400 вписывая туда лонжероны, ходовку и пр. Я вчера видел независимку по древнему рейнжу где за покоцанное крыло, фару и бампер по независимке выходило 1800 ущерба и 180 утс. Эти люди реально не дружны с головой. Там в замене стояла вся ходовка, проводка, рулевая рейка и пр.
130-XLine >Ты с головой дружишь? Или по лихим 90м скучаешь? В случае ДТП есть хоть какой то шанс на возмещение ущерба СК. А если это отменить - куча нищебродов сразу поставит крест на непомерных тратах и будут ездить счастливо. Только если в тебя такой прилетит - что делать будешь? Ну скажет он тебе:" Денег нет и не будет! Мне насрать как ты там будешь свою тачку делать. Официальная зп у меня пятак - по суду буду платить по 1000р в месяц и пообещаю жить вечно!" И сколько такое чучело будет тебе отдавать к примеру 100т.р.? И таких экономистов будет 70-80%
Гость
132 - 15.07.2016 - 20:47
Kaktyss - ты меня достал уже своей манерой общения, то логика нищеброда, то вопросы дружу ли я головой. Да просто веди себя нормально и сможем пообщаться без лишних эмоций. Я когда тему читал считал твои посты как компетентного человека хоть и с другой ( не моей, клиента СК) стороны. Но твоя позиция - не можешь отдать 10 штук в год значит нищеброд и иди на. Моя позиция - государство - не можешь А не будь Б. Не можешь обеспечить исполнение закона - не принимай, принял и не можешь - отмени. Я считаю, что власть в России не имеет права позволить страховщикам ставить пол страны раком, хотя уже позволила это сделать в прошлый раз, когда увеличила размер выплат по ущербу.
Я не против обязательного страхования т.к. оно работает реально в мире. Так сделайте так чтобы все были довольны. Ты в курсе че творят ваши оценщики - дай 5 штук и он мылом рисует царапину с бампера на всю бочину, а потом фоткает. Мне не надо, но за других я не знаю.
У меня претензия не к страховщикам, а к власти, которая не может обеспечить исполнение принятых ей законов. Поэтому ты не напрягайся, т.к. как я понял, ты работаешь не на власть, а на страховщиков.
Гость
133 - 20.07.2016 - 11:04
РСА: страховщик не может нести ответственность за качество ремонта автомобиля по ОСАГО
Цитата:
Страховщики возражают против возложения на них ответственности за качество ремонта при натуральном возмещении в ОСАГО и предлагают четко прописать в законе перечень обязанностей компании. Об этом сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс.

«Сейчас страховое сообщество активно обсуждает с регулятором вопрос о преимущественном праве страховых компаний при возникновении страховых случаев по ОСАГО урегулировать убытки в натуральной форме, путем организации ремонта поврежденного транспортного средства. И одним из ключевых моментов здесь станет обсуждение того, каковы зоны ответственности страховщика за качество проведенного ремонта», — сказал Юргенс.

Для этого РСА подготовит поправки к законодательству, которые будут содержать четкое разграничение обязанностей страховщика и станций техобслуживания автомобилей, то есть определят конкретный перечень того, на что может рассчитывать потребитель. «Страховщик отвечает за выполнение договорных обязательств перед станцией, т. е. за своевременную выдачу направления на ремонт, за согласование скрытых повреждений, своевременную оплату счетов станции и т. п.», — отметил Игорь Юргенс.

По его мнению, страховщик не может отвечать непосредственно за качество ремонта, поскольку собственно ремонт осуществляет ремонтная организация, а не страховщик. Страховщик лишь оплачивает ее услуги и исполняет иные обязанности в рамках договора с автотехцентром.
Гость
134 - 20.07.2016 - 12:26
132-XLine >Вопрос козлячества СК в отсутствии нормального механизма их наказания. Гос-во тут не особо при делах. Весь бардак в рамках ОСАГО регулирует ЦБ. РСА - это вообще забавная контора. К ней тоже куча вопросов относительно цен в справочниках. Но в общем и целом система ОСАГО в том виде, в котором она есть сейчас (Методика ЦБ, справочники, лимиты возмещения) - очень неплохая реализация по сравнению с тем, что было раньше. Как я всегда и говорил - хромают только цены в базах. Но даже при этом в большинстве случаев при нормальном расчете этих денег потерпевшему хватит на ремонт на стороннем СТО с учетом неоригинальных деталей. Причина основного недовольства - жаба. Регулярно вижу людей, которые визжат, что у официалов бампер на их дрышпак выпуска начала 2000х стоит аж 30 тысяч, а по РСА он всего 15, хотя на экзисте есть дубликат за 8 к примеру. И ясен пень чел себе и купит такой, но требовать будет тот, что за 30. Так что тут не осагу отменять надо, а давать по попе ЦБ и РСА. Стоимость 10 тысяч при лимите возмещения в 400 каждому потерпевшему - по сути более, чем разумна. Отмена ОСАГО - это шаг назад в сторону лихих 90х. Если в тебя влетит студент на копетосе - есть хоть какой то шанс, что тебе могут компенсировать ущерб. А так - мертвое дело к физику. Пол года судов и исполнительный, по которому ты будешь получать с него по 1000р в месяц всю оставшуюся жизнь и то не очень регулярно.
По поводу выплат - да сейчас куча СК взялись за голову и вменяемо платят по претензиям с адекватными оценками ущерба. Основной головняк - это очереди на оформление. Тут просто нужно волевое решение по обязаловке е-осаги.
Про мыло и прочие залипухи - так тут тоже СБ СК не дремлют. Жуликов ментам на ура сливают. И так и надо. Да и сейчас уже не то время, не 2010-2012 год, чтобы мылом рисовать и откровенно залипушные повреждения вписывать. Оно того не стоит. Потом дольше по следственным комитетам тусить будешь. Хотя дураки безбашенные всегда находятся.
А по поводу себя могу тебе сказать, что я в основном занимаюсь строительно-техническими экспертизами. Автомобили у меня как доп, но далеко не основной вид заработка. И смотрю я на ситуацию адекватно, т.к. вижу это с 3 сторон: со стороны клиента, со стороны СК и со стороны судебки.
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
По его мнению, страховщик не может отвечать непосредственно за качество ремонта, поскольку собственно ремонт осуществляет ремонтная организация, а не страховщик.
- это будет полный псдц! Будет по договору с СК нормо-час 200р и соответствующее качество. Работы будет выполнять ИП Бельды-Оглы-ян-буян, красить будут веников, рихтовать камнями, шпаклевать алибастрой цыганской с сенного рынка. И по суду взыскать с такого ип за кривой ремонт будет крайне тяжко, ибо явно конторы такие будут жить до первого иска. Потом отдадут в счет долга, трикошку и шлепки мастера и скажут, что больше ничего нет. Тупиковый для потерпевшего путь. Хотя перекладывание гарантий на СК - это гиганский подарок для автоюристов. Всегда есть до чего доколебаться, всегда варик по суду жимануть бабла. Короче тупиковая ситуация.
Гость
135 - 20.07.2016 - 12:30
133-Напас Напасович > Интересно, такой вопрос, а если автомобиль на гарантии, а СК его отсылает ремонтировать не к ОД, а к ИП Криворукому? Это по идее влечет снятие с гарантии.
Гость
136 - 20.07.2016 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
это будет полный псдц!
Это было ясно с самого начала и тут озвучено.
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
И по суду взыскать с такого ип за кривой ремонт будет крайне тяжко
Если договор будет между СК и СТО, то автовладелец вообще не сможет подать иск к СТО.
Гость
137 - 20.07.2016 - 12:32
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
а если автомобиль на гарантии
Выше про это писали. Для новых авто хотят, вроде, направлять к ОД.
Гость
138 - 20.07.2016 - 12:33
136-Напас Напасович > Сейчас по КАСКО такая ситуация. Позиция судов каждый раз разная, единого подхода нет в том, считать потребителем такого ремонта автовладельца или СК.
Гость
139 - 12.08.2016 - 08:27
РСА подготовил предложения о зонах ответственности страховщиков и СТОА в натуральном ремонте
Цитата:
Российский союз автостраховщиков (РСА) подготовил предложения к законопроекту Минфина о внесении изменений в закон об ОСАГО. Одним из ключевых пунктов является разделение зон ответственности страховщиков и станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) при натуральном возмещении убытков в ОСАГО. Об этом сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

«Мы обсудили ряд поправок в ходе рабочего совещания с разработчиком законопроекта и регулятором и по ряду из них пришли к взаимопониманию, в том числе по ответственности за качество ремонта при натуральном возмещении. Но остается ряд разногласий», — сказал он.

Есть 313 статья Гражданского кодекса («Исполнение обязательства третьим лицом»), в которой говорится о том, что если третье лицо исполнило обязанность должника, не являющуюся денежной, оно несет перед кредитором установленную для данного обязательства ответственность за недостатки исполнения вместо должника, напомнил Уфимцев. В этом случае должником выступает страховщик, кредитором — потерпевший, третьим лицом — СТОА. «На этом основании можно говорить о том, что есть взаимопонимание в вопросе о том, что страховщик прямо не несет ответственности за качество ремонта, произведенного СТОА», — отметил глава страховых союзов.

«Наши предложения заключаются в том, что в случае ненадлежащего качества ремонта автомобиля страхователь обращается в свою страховую компанию. Страховщик, в свою очередь, вправе провести независимую техническую экспертизу качества восстановительного ремонта. По ее итогам автомобиль направляется на СТОА для устранения недостатков, либо страховщик выставляет отказ потерпевшему», — сообщил Уфимцев.

РСА также предлагает предусмотреть ряд моментов в договоре между страховщиком и СТОА. В частности, о том, что СТОА должна возместить страховщику все затраты, понесенные им в результате урегулирования претензии по некачественному ремонту.

«Принципиальное разногласие в том, надо ли указывать в направлении на ремонт сроки ремонта. Мы считаем, что нет, потому что они могут затягиваться по независящим ни от кого причинам: например, каких-то запчастей может не быть в России, и в установленный срок они не могут быть доставлены физически из другой страны», — пояснил исполнительный директор РСА.

О том, что Минфин и РСА готовят поправки в КоАП и закон об ОСАГО ранее написал «Коммерсант».
Гость
140 - 16.08.2016 - 11:39
Минэкономразвития рекомендует заменить выплаты по ОСАГО ремонтом и для юрлиц
Цитата:
Минэкономразвития поддержало намерения Минфина ввести приоритет натурального возмещения в ОСАГО (ремонт вместо денежной выплаты) для физлиц, при этом МЭР считает это целесообразным и для владельцев корпоративных автопарков. Об этом пишет газета «Коммерсант», в распоряжение которой оказалось заключение МЭР на проект поправок к закону об ОСАГО.

«С учетом наличия значительного количества легковых автомобилей, принадлежащих юрлицам, в том числе переданных в лизинг, для обеспечения единообразия подходов и снижения рисков представляется целесообразным дополнительно проработать вопрос распространения преимущественных выплат в натуре не только на легковые автомобили, принадлежащие гражданам, но и на принадлежащие юрлицам», — говорится в письме заместителя главы Минэкономразвития Николая Подгузова коллегам в Минфин.
По статистике ГИБДД, на 1 января 2016 года в РФ было зарегистрировано 56,6 млн транспортных средств, из них юрлицам принадлежит примерно десятая часть — 5,3 млн. Как указывает глава Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс, приоритет натуральной формы возмещения вводится в рамках борьбы с мошенничеством в ОСАГО. При этом мошенничество распространено при возмещении физлицам, когда недобросовестные автоюристы получают право требования по договорам. «В сфере взаимодействия с юрлицами эта проблема неактуальна, — говорит он. — Юрлицам приоритет натуральной формы может добавить сложностей, поскольку партнерские сервисные автоцентры уже определены и ремонтируют их автопарки по четкой схеме».
РСА говорят, что часть юридических лиц, являющихся владельцами транспортных средств, — госструктуры, а это означает, что есть особенности оплаты убытков: сейчас, например, некоторые региональные администрации, получая возмещение, вынуждены эти деньги переводить в бюджет государства, а ремонтировать машины по другой статье — «содержание транспортных средств».

В свою очередь защитники автомобилистов поддерживают инициативу МЭР. «Подходы в ОСАГО должны быть унифицированы, — считает глава движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Приоритет выплаты ремонтов для юрлиц избавит их от большого количества бюрократических процедур: получение на счет выплаты, заключение договора со СТОА и прочих».
По мнению же главы Ассоциации защиты страхователей Николая Тюрникова, сам принцип установления приоритета в выплате ОСАГО некорректен. «Это обязательный для автовладельцев вид страхования, и выбор выплаты должен остаться за ее (выплаты) получателем», — заявил он «Коммерсанту». По статистике Тюрникова, права владельцев корпоративных парков страховщики также нарушают, и автоюристы успешно борются с этим в суде. «Правда, к сожалению, в отличие от частного автовладельца, на юрлиц не распространяется закон о защите прав потребителей, — говорит он, — в противном случае штрафы страховщикам были бы выше». По статистике РСА, автоюристы отсудили у страховщиков в прошлом году примерно 10 млрд рублей выплат в ОСАГО, напомнил Тюрников.
http://www.kommersant.ru/doc/3064718
Гость
141 - 27.09.2016 - 22:00
ЦБ: наличие договора со станцией техобслуживания станет конкурентным преимуществом страховщика http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9248454
Гость
142 - 28.09.2016 - 21:24
Страховщики настаивают на праве выбора станции ремонта при натуральном возмещении в ОСАГО
Цитата:
При обсуждении проекта натурального возмещения в ОСАГО Российский союз автостраховщиков (РСА) отстаивает право страховой компании выбирать станцию, куда потребителя будут направлять на ремонт по ОСАГО. Это должно компенсировать страховщикам потери от учета износа в условиях неповышения тарифа, сообщил журналистам исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

«Это была априори разменная монета. Тариф не меняется, но за это страховщики определяют, куда направлять потребителя — определяют характер возмещения и станцию», — сказал Уфимцев.

Одним из основных пунктов натурального возмещения в ОСАГО был ремонт без учета износа (то есть без доплаты клиента за замену старых запчастей на новые). Сейчас из денежной выплаты по ОСАГО вычитается износ, который может составлять до 50% стоимости запчасти.

Имея право выбора станции, страховщик сможет компенсировать свои переплаты за износ и избегать того, что потребитель будет выбирать самую дорогую станцию, объяснил Уфимцев.

Накануне замдиректора департамента страхового рынка Банка России Светлана Никитина заявила, что наличие определенной станции ремонта (например, официального дилера) среди партнеров страховщика может стать конкурентным преимуществом при выборе компании для заключения договора ОСАГО. И если при наступлении страхового случая договора с этой станцией у страховщика уже не будет — потребитель имеет право потребовать денежную выплату.

По мнению Уфимцева, прописывать в полисе ОСАГО конкретную станцию, где в случае чего будет осуществляться ремонт — это «абсурд», так как станция может поднять тарифы на ремонт, что вынудит страховщика расторгнуть с ней договор. Такой порядок, по его словам, будет на руку автоюристам.

Проект натурального возмещения в качестве основной формы возмещения по ОСАГО является ключевой мерой по борьбе с автоюристами, чья активность в судах ряда регионов приводит к убыточности этого вида для страховщиков, которые, в свою очередь, ограничивают продажу полисов.
Гость
143 - 29.09.2016 - 06:31
Чую что на деле СК всех поимеют, и в 90% этими сто будут ИП армяне из гаражей с соответствующим качеством сервиса...
Гость
144 - 29.09.2016 - 06:50
подскажите, а что мешает сделать после некачественного/неполного ремонта сделать независимку и также обратиться в суд???
переделывать так то дороже же)))
Гость
145 - 29.09.2016 - 07:46
а что мешает сделать ремонт изначально(устраивающий клиента)
Гость
146 - 29.09.2016 - 08:25
Вопрос в другом, какая очередь будет в эти СТО. Если они сейчас не могут организовать продажу полисов без очередей и за это никакой ответственности не несут, представляете что может ожидать когда страховщики подключаться к ремонту автомобилей
Гость
147 - 29.09.2016 - 08:50
Не читая посты выше. Правильно СК делают что отправляют на СТО. А то я знаю пару бездельников, которые в своей жизни ничего не делают и живут за счет выплат со страховых случаев. И все в этой жизни циклично, страховые должны зарабатывать. Убытки они покрывают увеличением стоимости ОСАГО. А на счет работ на СТО в которые СК отправляют, дак на свою работу они должны давать гарантию мин 1 год, не важно официалы они или "ИП у ДЯДИ ОШОТА".
Гость
148 - 29.09.2016 - 09:02
а что может случиться с плохо покрашеными крылом и бампером в течении года?
Гость
149 - 29.09.2016 - 09:14
Цитата:
Сообщение от Потомуштонизя Посмотреть сообщение
а что может случиться с плохо покрашеными крылом и бампером в течении года?
Так крыло могут веником покрасить везде. Регулирование качество выполненных работ должны выполнять сами владельцы ТС. Я имею ввиду, что детали поставят надлежащего качества и с гарантией.
Гость
150 - 29.09.2016 - 09:38
148-Потомуштонизя > краска сойдет после первого дождя, потому как гуашь дешевле автоэмалей
Гость
151 - 29.09.2016 - 19:00
нас уже обязали страховаться теперь хотят обязать ремонтировать где им выгодно.
Гость
152 - 29.09.2016 - 19:05
а контролировать владелец будет живя в ремзоне?
Гость
153 - 29.09.2016 - 19:44
Цитата:
Сообщение от Потомуштонизя Посмотреть сообщение
нас уже обязали страховаться теперь хотят обязать ремонтировать где им выгодно.
Правильно, хоть какая то ответственность. Или еще предложите налоги не платить?
Гость
154 - 29.09.2016 - 19:48
Цитата:
Сообщение от Потомуштонизя Посмотреть сообщение
а контролировать владелец будет живя в ремзоне?
Я так вижу вы далеки от ремонта авто. Если вас обмануть захотят то в вашем же присутствии будьте уверены... Про жизненные случаи не буду рассказывать типо битые новые машины в салоне или впаривание дубликата вместо оригинала...
Гость
155 - 29.09.2016 - 19:54
При ремонтах на сто в схемы отмывания бабла вступят еще и сто. Но ничего не изменится для страховых. Если бы они изначально не вые...ись и выплачивали людям достаточные деньги на ремонт то не развелось бы юристов и оценщиков построивших дома выбивая деньги со страховых. Страховые сами себе яму выкопали.
Гость
156 - 29.09.2016 - 20:45
Яму страховым выкопали коррумпированные прокуроры,оценщики и судьи,юристы тут как посредники в передачи бабла последним, посути вообще ничего не решают,если бы прокуратура контролировала как оценщики оценивают,а судьи выносят решения
такого бардака бы небыло,но все они повязаны.
Гость
157 - 29.09.2016 - 21:52
да я далёк от ремонта авто ну если не дай бог мне придётся ремонтировать своей авто после ДТП то я поеду в ип Ашот(он лет20 этим занимается и очередь к нему на месяц вперёд). и поэтому обязывать меня не надо я сам решаю как мне распорядиться денежной компенсацией выданной СК.
Гость
158 - 30.09.2016 - 08:58
Цитата:
Сообщение от Потомуштонизя Посмотреть сообщение
да я далёк от ремонта авто ну если не дай бог мне придётся ремонтировать своей авто после ДТП то я поеду в ип Ашот(он лет20 этим занимается и очередь к нему на месяц вперёд). и поэтому обязывать меня не надо я сам решаю как мне распорядиться денежной компенсацией выданной СК.
Каждому своё. А на счет обязывать или нет, так уже обязали и налоги платить и страховку покупать. И обяжут на СТО ездить будте уверены...
Гость
159 - 30.09.2016 - 09:00
Цитата:
Сообщение от Секондхендлер Посмотреть сообщение
Яму страховым выкопали коррумпированные прокуроры,оценщики и судьи,юристы тут как посредники в передачи бабла последним, посути вообще ничего не решают,если бы прокуратура контролировала как оценщики оценивают,а судьи выносят решения такого бардака бы небыло,но все они повязаны.
Абсолютно согласен
Гость
160 - 30.09.2016 - 10:55
да причем тут налоги и осаго


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены