К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отдал машину на кузовной ремонт ОФ дилеру

Гость
0 - 28.01.2013 - 13:55
На руки получил бумажку что машина принята ХХ числа, и на словах - примерный срок конца ремонта. По наступлению сроков начались "завтраки".

Мой прокол очевидно в том, что письменно срок возврата машины клиенту нигде не задокументирован ? Кто был в такой ситуации, как выйти из положения, скажите. И вообще, как эта бумажка выглядит, в которой написано что дилер обязуется вернуть машину по наступлении такого - то числа.



Гость
1 - 28.01.2013 - 13:58
Согласно закона о защите прав потребителя, максимальный срок ремонта составляет 45 дней. После чего начинается начислятся пеня от стоимости ремонта.
Гость
2 - 28.01.2013 - 14:04
1-Старый Кот >под 45 днями считать только рабочие, 5 дней в неделю и исключать выходные или вообще дни просто подряд считаются? И сколько пеня ?
Гость
3 - 28.01.2013 - 14:07
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Гость
4 - 28.01.2013 - 14:18
0-DEZH >благодаря форумчанам я начал с изучения того, есть ли у ОД малярка - выводы потом сделались автоматически)))
Гость
5 - 28.01.2013 - 14:31
4-PaciFic >То что работы для Оф дилера выполняет по подряду ООО Вартанян Ашот Ашотович - я знаю.
Гость
6 - 28.01.2013 - 16:02
в суд за неустойку
7 - 28.01.2013 - 16:21
0-DEZH > А чё за машина?
Гость
8 - 28.01.2013 - 16:50
а теперь внимание - вопрос.
Какой интерес дилеру в том, что твой пепелац простоит на территории лишнюю неделю?
9 - 28.01.2013 - 16:51
8-D_K > На территории "ООО Вартанян Ашот Ашотович". Я думаю им [*****] скоко он там простоит)
Гость
10 - 28.01.2013 - 16:56
Я думаю даже у Ашота Ашотовича площадь владений не безгранична. и лишнее имущество (возможно и нежвижимое, раз в кузовной) заставит его только лишний раз спотыкаться и будет мозолить глаза.
Гость
11 - 28.01.2013 - 17:01
Цитата:
Сообщение от Старый Кот Посмотреть сообщение
Согласно закона о защите прав потребителя, максимальный срок ремонта составляет 45 дней. После чего начинается начислятся пеня от стоимости ремонта.
45 календарных дней.
ст.28, п.5:"В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было."
12 - 28.01.2013 - 17:12
10-D_K > Марка89 это вообще не парило...
Гость
13 - 28.01.2013 - 17:30
10-D_K > как плохо ты знаешь маляров и жестяньщиков. Левая шабашка способна отодвинуть сроки сдачи работы клиенту на неопределенный срок. А если попёрло с леваками, то пиши пропало. И это с лихвой компенсирует нерезиновую площадь рабочей зоны. Тачки перекатываются на улицу или к соседям, напоминает игру в пятнашки.
А еще есть такая забава, к приходу клиента затолкать машину в бокс и накинуться на неё с работой, после ухода клиента естественно все возвращаются к своим шабашкам :)
Гость
14 - 28.01.2013 - 17:41
D_K >всячески плюсуйу!
15 - 28.01.2013 - 18:15
13-Бармалей > Плюсую всяко!
16 - 28.01.2013 - 18:18
Папик у офицалов оставил свое авто после ДТП,почти месяц типо шли только запчасти,потом были терки со страховой по каске,потом у них типо отключали свет и они не могли сделать машину. И вот наконец то звонят и говорят что в пятницу можно уже забрать авто! вез пахана я на своей машине и тут на пол пути ему звонят и говорят что маляры не попали в цвет и придется все переделывать,ожидайте звонка в конце следущей недели!!! пахан командует все равно ехать к ним, по приезду он поймал этого педомальчика с которым созванивался вывел его поговорить наедине и пообещал что если они за выходные не попадут в цвет и в понедельник он не уедет на своем авто-то мальчик попадет на инвалидное кресло) У бати оочень внушительный внешний вид и паренек поверил ему на слово,так как в понедельник мы забрали машину)
Гость
17 - 28.01.2013 - 18:59
))))))
Гость
18 - 28.01.2013 - 21:44
Цитата:
Сообщение от D_K Посмотреть сообщение
Я думаю даже у Ашота Ашотовича площадь владений не безгранична. и лишнее имущество (возможно и нежвижимое, раз в кузовной) заставит его только лишний раз спотыкаться и будет мозолить глаза.
наверное возможен вариант что офдилер еще не заплатил Ашоту за работу...
Гость
19 - 28.01.2013 - 22:55
0-DEZH >одна мастерская в городе?
Гость
20 - 29.01.2013 - 07:16
DEZH
0 - Вчера - 14:55
Уж сколько народу говорили не ездить к официалам - аннет, всё равно едут, а потом жалуются, что и денег много взяли и работу плохо сделали.
Гость
21 - 29.01.2013 - 08:00
45 дней имеют отношение только к бесплатному, т.е. гарантийному ремонту, платный же ремонт подразумевает договорные сроки.
Гость
22 - 29.01.2013 - 08:04
13-Бармалей > А еще у меня был знакомый маляр который набирал полный двор машин и брал задаток. Когда деньги заканчивались он только начинал работать )
Гость
23 - 29.01.2013 - 08:08
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
10-D_K > как плохо ты знаешь маляров и жестяньщиков. Левая шабашка способна отодвинуть сроки сдачи работы клиенту на неопределенный срок. А если попёрло с леваками, то пиши пропало. И это с лихвой компенсирует нерезиновую площадь рабочей зоны. Тачки перекатываются на улицу или к соседям, напоминает игру в пятнашки.А еще есть такая забава, к приходу клиента затолкать машину в бокс и накинуться на неё с работой, после ухода клиента естественно все возвращаются к своим шабашкам :)
Про левак согласен, но порядок работы дилера (или даже субподрядные обязательства перед дилером) регламентируют сроки и выходит себе дороже. Вот кому пофиг на сроки в этой ситуации - это страховой, если она фигурирует.
Маляров знаю, работаю у дилера в сервисе с кузовным участком.
Гость
24 - 29.01.2013 - 08:11
Цитата:
Сообщение от 21093 Посмотреть сообщение
45 дней имеют отношение только к бесплатному, т.е. гарантийному ремонту, платный же ремонт подразумевает договорные сроки.
Совершенно верно!
25 - 29.01.2013 - 08:14
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
Папик у офицалов оставил свое авто после ДТП,почти месяц типо шли только запчасти,потом были терки со страховой по каске
Вообще-то ОД сначала согласовывает ремонт со СК,а потом заказывает запчасти.
И чтобы ты знал,в споре ОД-СК дилер всегда на стороне клиента,стараясь отремонтировать в полном объёме,так как он исолнитель работ и отвечает за конечный результат.
Страховая компания же старается уменьшить объём ремонта,выполнить его по возможности "на отъебись" по русски..
Вот эти "тёрки" и могут занимать время намного большее,чем сам ремонт.
И после этого клиенты ещё обвиняют дилеров в "затяжке" сроков ремонта..
Гость
26 - 29.01.2013 - 09:36
19-Мозг0выковыриватель >Да
24-D_K >Да к сожалению в законе о защите прав потребителя речь идет о гарантийном ремонте.20-Митрофаныч >Других вариантов не было, я не шибко силен в знании мастерских по окраске и ремонту.
25-Сергей 78 >Машину сдал при закупленных запчастях.
Гость
27 - 29.01.2013 - 09:38
25-Сергей 78 > Да и почему бы ему, дилеру не затягивать ремонт, если финансово это ему ничем не грозит ? Ну подумаешь позвонят поругают, потом еще раз позвонят и поругают. У нас всеж через жопу, устой жизни такой.
28 - 29.01.2013 - 09:39
Цитата:
Сообщение от DEZH Посмотреть сообщение
Да и почему бы ему, дилеру не затягивать ремонт
Смысл? Чтоб оттянуть получение денег за него? Это логично,по-твоему?
Гость
29 - 29.01.2013 - 09:44
26-DEZH >ну сервис может затягивать сроки по любым причинам,хотя это и не в их интересах-захламляться...
скорее-человеческий фактор присутствует...
нужно подъехать в офис дилера,найти юриста-и побеседовать,пообещав,что далее последует официальная претензия на имя руководства и копии- в вышестоящие и контролирующие инстанции...как правило-помогает с первого раза...
и еще-забирать машину лучше с тем,кто разбирается в малярке- мы забирали с третьего раза,первые два-красил ученик веником,да еще и косяков на машине наставили...
Гость
30 - 29.01.2013 - 09:44
Как правило у дилера есть план по выработке, и если он его не выполняет, то зарплату получают с уменьшающим коэффициентом. Поэтому специально затягивать ремонт ни кто не будет, только если не конец месяца - план выполнен и выдачу Вашего автомобиля можно перенести на следующий месяц, чтобы и в нём план выполнить :)
Гость
31 - 29.01.2013 - 09:46
30-Chuvis >дилер заключил договор с субподрядчиком-какой план?
Гость
32 - 29.01.2013 - 11:44
Цитата:
Сообщение от vitared Посмотреть сообщение
30-Chuvis >дилер заключил договор с субподрядчиком-какой план?
обычный план)) бабло за ремонт получает дилер, часть оплачивает субподрядчику. Ключевое слово Часть)
Гость
33 - 29.01.2013 - 12:01
32-D_K >Это и ежу понятно...
только дилер огребает по полной за косяки субподрядчика-и быстренько его меняет в случае неуда,ну и платит- по результатам работ,а не авансом ...
тут скорее-головняк,а не подсчет дивидендов...
поверь,мне приходилось быть и дилером,и субподрядчиком,и клиентом...
автору-не лить слёзы на форумские жилетки,а написать претензию юристу- зашевелятся живенько ;)
Гость
34 - 29.01.2013 - 12:17
33 - ну по практике да, процесс ускорить пртензией можно однозначно. Но человеческий фактор никто не отменял, ребята которые отгребут от начальства из-за претензии могут обидеться))
Гость
35 - 29.01.2013 - 12:58
34-D_K >да нифига ребята не огребут-иначе сервис без слесарей\маляров останется...
юристы дилерские будут грозить снижением оплаты,хозяин малярки(если не сам он и маляр)-пинать их под *опу и отгонять клиентов с живой копейкой,чтоб не мешали закончить...
Гость
36 - 29.01.2013 - 13:20
Цитата:
Сообщение от vitared Посмотреть сообщение
34-D_K >да нифига ребята не огребут-иначе сервис без слесарей\маляров останется...юристы дилерские будут грозить снижением оплаты,хозяин малярки(если не сам он и маляр)-пинать их под *опу и отгонять клиентов с живой копейкой,чтоб не мешали закончить...
ну тут о предприятия зависит и от руководства. Есть жесткие руководители
Гость
37 - 29.01.2013 - 13:22
Но это уже к теме не относится))
Гость
38 - 20.05.2014 - 17:32
А я вот знаю где хорошо делают вмятины и красят авто и делают еще автостекла, я доволен как удав ихней работой!
наберите и интернете Бампер-Сервис Краснодар там вся ихняя инфо будет! Ребята просто супер!приятно с ними общаться!Директора зовут Вадим! Очень приятный человек!
Гость
39 - 20.05.2014 - 17:36
спасибо директор Вадим.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены