Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 24.02.2016 - 12:53
|
Право на непосредственный ремонт автомобиля по ОСАГО правильнее было бы предоставить страховой компании. Такое мнение заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин высказал в интервью «Российской газете». «С моей точки зрения, правильно было бы переходить с получения денег по ОСАГО на непосредственный ремонт автомобиля страховой компанией. Сегодня у потребителя есть выбор: либо он получает деньги, либо ремонтирует машину», — отметил Чистюхин. Чистюхин рассказал, что ЦБ выявил на рынке автострахования два вида мошенничества: первый связан с взысканием со страховых компаний мошеннически завышенных сумм по страховке, второй — с появлением на рынке фальшивых полисов ОСАГО. «Сейчас мы наблюдаем крупные формы мошенничества в двух секторах. Появился целый класс автоюристов, которые, по сути, должны защищать права автомобилистов, но на практике занимаются выбиванием как можно большего количества денег из страховых компаний для наполнения собственного кармана», — рассказал Чистюхин. По его словам, схема такого мошенничества простая: у потерпевшего в аварии выкупают его права за не самую большую сумму — платят наличными, на месте, без всяких разбирательств. «Дальше посредством разных юридических процедур накручивают сумму выплаты, включая в нее, к примеру, затраты оценщика, штрафы, которые могут быть наложены на страховую компанию, если она в срок не успела выполнить какие-то свои обязательства... В итоге получается очень неплохой доход», — сказал Чистюхин. Другая проблема в сфере страхования, рассказал он, связана с полисами ОСАГО. «После увеличения тарифов некоторым гражданам покупать полис стало более накладно, чем раньше. Как результат — на рынке появились подделки, — пояснил Чистюхин. — Бывают случаи, когда автолюбители приобретают такие полисы, не зная, что это фальшивка. Им объясняют, что полис стоит чуть дешевле, потому что у страховой компании есть тарифный коридор, в рамках которого цена может варьироваться, сезонные скидки, что-то еще... Но очень часто граждане сознательно покупают подделку». ---- Что думаете, если такое введут, то качество ремонта на "карманных" СТО страховых компаний будет таким же низким, как и размер их добровольных выплат? | | |
241
- 17.03.2017 - 18:41
| Тут очереди на выплаты писец, сомневаюсь что страховые будут успевать оплачивать валакиту с ремонтом, некоторые запчасти приходится ждать неделями, тут реально юристы начнут нагибать страховые на неустойку, считаю что страховым станет ещё хуже жить, и они сами завоют верните прямое возмещение. | | |
242
- 17.03.2017 - 18:48
|
+ начнется нагибание банков на полное переоформление кредитных договоров ибо условия с залогами теперь в пролете | | |
243
- 18.03.2017 - 13:10
| 248-kapysta > УРААААААААААААААААААААААААААААААА | | |
244
- 18.03.2017 - 13:26
| Конечно ура! раскатываешь страховую на ремонт больше 400т.р.,так как ремонт только новыми.берешь наличкой,обращаешься на сервис и ремонтируешь с бу запчастями.Ск в жопе,все довольны.бгг. | | |
245
- 18.03.2017 - 13:52
| Срочно надо разбить морду своей повозке, а то фары пора бы поменять, а новая одна 40 тыщ стоит. Хорошо не купил еще.))) | | |
246
- 18.03.2017 - 15:07
|
252-BIA >ну не пали же ты контору =)))) да и это не единственный вариант =))) | | |
247
- 18.03.2017 - 17:45
| 248-kapysta > этот закон, насколько помню ...еще Совет Федерации должен утвердить, потом на подпись ВВП..так что есче есть время, ОСАГО по старому оформить...кто тянул или хитрил | | |
248
- 18.03.2017 - 17:50
| 255-мерСафффец > Именно так, после подписания еще и срок на вступление и только потом начнет действовать и только для новых договоров. | | |
249
- 18.03.2017 - 18:06
| Другими словами...у меня осаго до 1 сентября...в течении двух месяцев делаю договор купли-продажи с кумом,сватом/ срседом...расторгаю действующий,получаю остаток- потом...ну, не сложилось )))) снова делаю осаго...и до июня я в профите? | | |
250
- 19.03.2017 - 08:54
|
Суд назвал условия для возмещения ущерба по поддельному ОСАГО. Хмм, забавно ! https://auto.mail.ru/article/64154-s...go/?from=obves | | |
251
- 20.03.2017 - 10:23
| 253- а где уверенность что не поставят тебе новые, но китайские пластиковые фары за 5 000 рублей, закон этого не запрещает. | | |
252
- 20.03.2017 - 11:38
| 259-Карачун >ну если они будут с сертификатом,по идее можно же требовать что то похожее?Меня больше интересует стоимость ремонта мотоцикла,там мелкое дтп и ремонт может быть на 400-700 тысяц. | | |
253
- 20.03.2017 - 11:41
| После расторжения слетает КМБ, мне так росгосстрах его похерил | | |
254
- 20.03.2017 - 12:49
| Цитата:
но так и не осилил а что именно Чистюхин. считает мошенничеством выкуп на месте? т.е. дал на месте денег потерпевшему это уже мошенничество? но назови тогда конкретные статья УК дальше "накручивают сумму выплаты, включая в нее, к примеру, затраты оценщика, штрафы, которые могут быть наложены на страховую компанию, " и где тут и в чем мошенничество, по каким опять же статья УК? подать в суд на СК тоже мошенничество? это бизнес и ничего личного.... страхование тоже бизнес и ничего личного не довыплатила там по закону не подали в суд все в профите кто ж виноват что СК даже юристов себе таких как автоюристы нанять не в состоянии что б отбиваться от якобы незаконных исков.... но это так риторически я вот чего спросить хотел кто читал новый закон то что предлагают ремонт понятно я никак не осилю механизма как и на какой стадии будет определяться какие з/ч ставить? и буду ли я доплачивать чего сверху если ставить будут новые оригинальные к примеру? или можно отказаться и попросить сервис поставить аналоги ну опять же китайские аналоги к примеру значительно дешевле чем немецкие .... или сто будет ставить бу? т.е. даже с учетом износа берешь 400 тр? | | |
255
- 21.03.2017 - 21:14
|
252-BIA >Только не надо забывать, что 400+ должно считаться по РСА, а не по экзисто-емексу. А вот с ценами РСА - это надо либо морду на трех-пятилетнем бэенли разбить, либо завязать узлом на столбе новый солярис))) Но в целом для народа среднестатистического будет хорошо. Теперь выкупаны не будут давить на то, что страховая даст мало, на ремонт не хватит, за ремонт надо будет доплачивать и т.д. Теперь среднестатистический автолюбитель будет знать, что его дрышпак подчинят и он ничего за это не будет должен. Выбирать СТО с нерукожопыми мастерами будет в интересах СК, иначе их задрюкают исками. Да и ремонт будет по качеству аналогичным, нежели в других гаражах. Да, детали будут ставить дубликаты, но новые. Найдутся конечно дауны, которые будут верещать, что на 20-летний некробумер надо ставить только оригинальные кузовные детали и только на Бакре))) Но про дурачков не будем. Вещать про необходимость оригинальных запчастей с маслом лукойл в движке и тормозными колодками 777 - кривые понты. Выкупщики теперь подсоснут буйца. Уйдет реально большая часть тех, кого они нагружали на выкуп отвалятся. Ну и еще одним приятным бонусом будет то, что размер максимального штрафа и неустойки в рамках судебных дел по ОСАГО сократят до 500р.00коп. и 1 000р.00 коп. соответственно. А отсуживать деньги за некачественный ремонт тоже будет не так гладко. Есть там куча нюансов, которые автовыкупщикам с довольно унылыми познаниями юридической составляющей и практически нулевыми знаниями матчасти будут освоены минимум через год. А к тому времени СК еще что-нибудь придумают))) Короче в любом случае эти поправки - как и принятие единой методики довольно правильный шаг в сторону цивилизованного ОСАГО. Ну а воплощение и косяки очень быстро отпалирует судебная практика. Как показывает опыт на этом СК учатся быстрее всего. | | |
256
- 21.03.2017 - 21:53
| на мою тарантайку нету китая) вабще нету, я оооочень хорошо искал, да и не только я) | | |
257
- 21.03.2017 - 21:56
| 263-Kaktyss >согласен.шалушайку сложно раскатать на больше 400т. | | |
258
- 21.03.2017 - 22:06
| Сегодня чувак.сложил на Фадеева Камри свежую пополам.Боковой удар.думаю даже тотал.400т легко перелетели.Китайского кузова нет вроде на Камри.Думаю ск с удовольствием выплатит 400т и перекрестица. | | |
259
- 22.03.2017 - 10:18
| Народу прибавится головняка, юристам добавится работы, а мошенники как брили СК, так и будут брить... | | |
260
- 22.03.2017 - 16:45
| Чёт я сегодня прослушал,по радио вроде сказали,что закон о возмещении ремонтом вроде приняли.Станцию по ремонту пострадавший выбирает сам,из предложенных-читать как"прикормленых"страховой,что должна она находиться не далее 50ти километров от чего то там,не понял,и что ремонт автомобиля по срокам не должен превышать 6ти месяцев.Вот такой подарочек! Готовимся к лучшему. | | |
261
- 22.03.2017 - 17:05
| Совфед одобрил закон. Далее подписание Президентом, публикация и вступление в силу. | | |
262
- 22.03.2017 - 17:11
|
269-Напас Напасович>одним словом как в анекдоте "так чего они тогда орут,да п.и.д.е.р.а.с.т.ы СЭР!" | | |
263
- 22.03.2017 - 17:27
|
МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Совфед одобрил закон о приоритете натурального возмещения по ОСАГО перед денежной выплатой. Документ вступит в силу через 30 дней после опубликования и будет действовать только в отношении новых договоров ОСАГО. Закон определяет случаи, когда возмещение может выплачиваться потерпевшему в денежной форме, устанавливает требования к станциям технического обслуживания (СТО), на которых может производиться ремонт транспортных средств на основании договора со страховщиком. Денежное возмещение можно будет получить, например, в случае полного уничтожения автомобиля или если стоимость его ремонта превышает предельную страховую выплату (400 тысяч рублей), а также в случае смерти потерпевшего либо причинения тяжкого или средней тяжести вреда его здоровью. Денежное возмещение будут также вправе получить инвалиды первой и второй группы. Автовладелец будет вправе выбрать СТО из предложенного страховой компанией перечня, либо не входящую в него станцию, но только если страховщик согласится с таким выбором. Автосервис должен находиться от места происшествия или места жительства потерпевшего в пределах 50 километров, за исключением случаев, когда страховщик организовал и оплатил транспортировку поврежденного автомобиля до места проведения восстановительного ремонта. Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту составит 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, — 12 месяцев. При этом на сам ремонт отводится 30 дней. Для ремонта автомобиля должны использоваться новые детали, следовательно, при ремонте не будет учитываться износ автомобиля | | |
264
- 22.03.2017 - 17:54
| 271-мерСафффец >Весьма хорошая задумка. Если СК не обсеруцо с реализацией этого дела - будет как в цивилизованных гейропах. | | |
265
- 22.03.2017 - 17:55
| А цены в справочнике РСА соответствуют реальным? А то они насчитают по своей единой методике, а фактически СТО за такую цену новые запчасти купить не может. Значит, будут лепить дешманский китай, а разницу класть себе в карман. Хотите вместо оригинальной оптику Depo? Получите. | | |
266
- 22.03.2017 - 18:02
| Как я понимаю- сначало экспертиза и определение суммы , потом СТО определяет обьем работ и полную стоимость ремонта, затем СК перечисляет бабло этому СТО, и только после этого волшебное слово -"ремонт"... и на все 30 суток? Ха-ха-ха.... владелец-потерпевший сдохнет дожидаясь пока вся эта процедура пройдет... | | |
267
- 22.03.2017 - 18:13
| И получится так,что бы тебе не воткнули какую нибудь залипуху,ты или будешь жить там,или наведываться туда по нескольку раз в день-контролируя процесс ремонта. | | |
268
- 22.03.2017 - 19:20
| 273-Напас Напасович >А вот теперь настанет тот случай, когда СК будут офигевать от цен РСА и пучить глаза где брать запчасти по этим ценам))) Считать сумму то они будут также по справочникам, а при общении с СТО столкнутся с дефицитом бюджета. Понятно, что будут ставить неоригинал. Но если смотреть правде в глаза - 90% при ремонте в гаражах за свои бабки будут брать аналогичные детали. При выборе для ремонта той же фары человек скорее возьмет Дэпо за 3 рубля, чем оригинал за 30, если речь идет о среднестатистическом пятилетнем солярисе или 30-ти летнем бмв. Засада для страховых будет только с теми запчастями у которых есть только вариант оригинала. Вот тут у них и будет попадос. Единственное что вызывает сомнение - это срок в 30 дней. Сомневаюсь, что "пропускная способность" СТО с которыми договор у СК сдюжит успевать привозить запчасти под заказ и при этом успевать ремонтировать. А тут уже начнутся танцы на костях СК выкупщиков. Они ведь сразу станут на сторону угнетенных потребителей))) | | |
269
- 22.03.2017 - 19:22
| 276-Kaktyss >а если неоригинала нет? и фара стоит от70-140тыщ. | | |
270
- 22.03.2017 - 19:26
| А подушки безопасности тоже неоригинал есть?Вроде нет.мне кажется СК жестко себя наказали сами.Учитывая то.что они сами тоже нехило занимались " автоюридическими выкупами". | | |
271
- 22.03.2017 - 19:33
| Цитата:
и как вообще использование неоригинальных расходников связанно с желанием иметь нормальный ремонт??? ЗЫ: судя по твоей логике, такое гавнище как уаз ваще не стоит даже начинать ремонтировать, а сразу на свалку))) ЗЫЗЫ: кстати, слухи о дороговизне оригинальных запасных частей сильно преувеличены порой... сам столкнулся, когда новый оригинал стоит на уровне китая и ДЕШЕВЛЕ авитовского хлама отломанными ушками ( на примере оригинальной фары фф3)... | | |
272
- 22.03.2017 - 19:55
|
так народ ну объясняете на вскидку пара деталей дверь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6...0&Cat=Mercedes и стекло http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8...0&Cat=Mercedes 22 летний 124 мерс забил коды запчастей сюда в (базу РСА) дверь средняя стоимость 67100 руб. ниже на 12585 р. чем в экзисте и стекло 11 000 ниже на 6000 р. оригинал, аналогов нету вот если нужно отремонтировать мне что будут ставить оригинальные двери и стекло? и за все оплатит СК или скажут оплачиваю разницу за износ 50%? и это так самые простые позиции с крыльями к примеру чуть другая ситуация есть аналоги и средняя стоимость 2100 руб. (по РСА), но есть и оригинал значительно дороже таже примерно ситация с бамперами | | |
273
- 22.03.2017 - 19:58
| 280-MAXK >я думаю на сто цены будут другие.да и в базе рса. | | |
274
- 22.03.2017 - 20:09
|
281-BIA > дык я взял цены из базы РСА на экзисте или там других цены чуть выше.... но это оригинал, цены если нету оригиналов на некоторые позиции пипец дорогиЕ я имею виду сам принцип к примеру на СТО будут цены выше РСА и что тогда не доплатят сто... бгг? т.е. вообще непонятка СТО то в принципе покер нету аналога они тут же закажут оригинал по космической цене + чуть свой % и в итоге нормально так заработают вопрос в другом СК будет платить полностью или за минусом износа? | | |
275
- 22.03.2017 - 20:23
| 280-MAXK >да твой мерс весь меньше двери стоит... тебе тотал должны признать на 60 тысяч)) | | |
276
- 22.03.2017 - 20:30
| 282-MAXK >износа уже не будет. | | |
277
- 22.03.2017 - 20:31
|
283-Трезвость норма жизни > что значит тотал? 60 т. дадаут за дверь? я тогда сам безо всяких автоюристов первый пойду на этом древнем мерсе зарабатывать .... бггг собственно вот это и интересует если взять с парочку дверей + какая нить исчо кузовщина на что нету аналогов, то цена только запчастей даже по базе РСА будет намного дороже чем весь авто вместе взятый... и че не будут ремонтировать сразу денег дадут что б только отстал....? короче че СК со старыми авто будут делать немцы, япы, и т.д. и т.п. | | |
278
- 22.03.2017 - 20:31
|
284-BIA > короче нужно открывать сво СТО хочешь сказать? | | |
279
- 22.03.2017 - 20:32
| 282-MAXK >ноя думаю консенсус можна найти.здравый.хочешь отремонтировать авто.можна и с разбора взять,дабы за виновником не бегать по судам за выплатой перескочившей 400т. | | |
281
- 22.03.2017 - 20:34
| 286-MAXK >открыть мало.надо я думаю,будет подмазывать постоянно ск-иначе не олучишь заказов.Вот и думай.Да и сто это не гараж в кооперативе.А более-менее хоть с виду похожее. | |