К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Страховым компаниям могут дать право на ремонт автомобиля по ОСАГО

Гость
0 - 24.02.2016 - 12:53
Право на непосредственный ремонт автомобиля по ОСАГО правильнее было бы предоставить страховой компании. Такое мнение заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин высказал в интервью «Российской газете».

«С моей точки зрения, правильно было бы переходить с получения денег по ОСАГО на непосредственный ремонт автомобиля страховой компанией. Сегодня у потребителя есть выбор: либо он получает деньги, либо ремонтирует машину», — отметил Чистюхин.

Чистюхин рассказал, что ЦБ выявил на рынке автострахования два вида мошенничества: первый связан с взысканием со страховых компаний мошеннически завышенных сумм по страховке, второй — с появлением на рынке фальшивых полисов ОСАГО.

«Сейчас мы наблюдаем крупные формы мошенничества в двух секторах. Появился целый класс автоюристов, которые, по сути, должны защищать права автомобилистов, но на практике занимаются выбиванием как можно большего количества денег из страховых компаний для наполнения собственного кармана», — рассказал Чистюхин.

По его словам, схема такого мошенничества простая: у потерпевшего в аварии выкупают его права за не самую большую сумму — платят наличными, на месте, без всяких разбирательств. «Дальше посредством разных юридических процедур накручивают сумму выплаты, включая в нее, к примеру, затраты оценщика, штрафы, которые могут быть наложены на страховую компанию, если она в срок не успела выполнить какие-то свои обязательства... В итоге получается очень неплохой доход», — сказал Чистюхин.

Другая проблема в сфере страхования, рассказал он, связана с полисами ОСАГО. «После увеличения тарифов некоторым гражданам покупать полис стало более накладно, чем раньше. Как результат — на рынке появились подделки, — пояснил Чистюхин. — Бывают случаи, когда автолюбители приобретают такие полисы, не зная, что это фальшивка. Им объясняют, что полис стоит чуть дешевле, потому что у страховой компании есть тарифный коридор, в рамках которого цена может варьироваться, сезонные скидки, что-то еще... Но очень часто граждане сознательно покупают подделку».
----

Что думаете, если такое введут, то качество ремонта на "карманных" СТО страховых компаний будет таким же низким, как и размер их добровольных выплат?



Гость
201 - 12.12.2016 - 13:48
Наконец то возвращаемся к натуральному обмену. Нужен тебе будет хлеб - ты пойдёшь на мельницу, на мельнице попросят зерно, ты пойдёшь к комбайнёрам, но им нужен спирт, чтоб взять спирт ты садишь сахарную свёклу, и ждёшь осени. Взошла свекла, ты нагонишь спирт, но у комбайнёров уже есть спирт, им нужны штаны, и ты идёшь к потному.
Гость
202 - 13.12.2016 - 11:28
ЦБ изучит идеи актуариев о повышении цен в автогражданке на 64%

Цитата:
Как следует из научного исследования Независимого актуарного информационно-аналитического центра (НААЦ) (есть в распоряжении "Ъ"), для балансировки системы ОСАГО следует в очередной раз повысить базовые тарифы для автомобилистов. НААЦ проанализировал данные 78 компаний--членов Российского союза автостраховщиков (РСА) по договорам и убыткам за период с 1 июля 2013 по 30 июня 2016 года. По итогам анализа актуарии вывели размер среднего убытка для компании — с учетом страховых резервов и инфляции в ОСАГО он составляет 104,4 тыс. руб. по легковым автомобилям для физлиц. По данным РСА, в октябре размер средней выплаты по ОСАГО составил 72,7 тыс. руб.— это то, что получает на руки автовладелец. Для компании, как выходит из расчета НААЦ, траты существенно выше.

По данным актуариев, расчетная базовая ставка по ОСАГО для физлиц должна составить 8,2 тыс. руб. при нынешней верхней границе тарифа 4,1 тыс. руб. НААЦ рассчитал четыре варианта корректировки тарифов. При сохранении нынешних трендов увеличения величины и частоты убытков тарифы придется поднять на 64% — иначе для договоров ОСАГО, которые будут заключены в период со второго полугодия 2017 по первое полугодие 2018 года, будет характерна "существенная нехватка премии".

С учетом только тренда на рост убытков необходимое увеличение тарифов составит 44,4%, тот же тренд с поправкой на инфляцию потребует увеличения ставок ОСАГО на 35,7%, а при сохранении нынешних параметров системы с учетом инфляции тарифы придется повысить на 20,4%.

НААЦ не первый год считает достаточность тарифов ОСАГО. Как уже писал "Ъ", в мае 2014 года актуарии центра настаивали на повышении тарифов на 40%. ЦБ тогда поручил рассчитать тарифы международной консалтинговой компании Towers Watson — в итоге иностранные актуарии пришли к выводу о необходимости увеличения на 20%. Однако в реальности в конце 2014 года базовые ставки ОСАГО выросли по указанию ЦБ на 20-30%, а в апреле 2015 года — еще на 40%. Сейчас вилка базовой ставки для физлиц--владельцев легковых авто составляет 3,4-4,1 тыс. руб., для юрлиц — 2,6-3,1 тыс. руб.

В Банке России "Ъ" сообщили, что исследования НААЦ пока не видели — но изучат его, "если оно к ним поступит". В настоящий момент ЦБ самостоятельно ведет работу по мониторингу достаточности тарифов. По сведениям "Ъ", по мере наращивания компетенций регулятор намерен с 2018 года отказаться от заказа тарифных расчетов сторонним экспертам и заниматься этим самостоятельно.

Отметим, что о кризисе на рынке ОСАГО в связи с увеличившейся активностью автоюристов в судах страховщики говорят уже не первый месяц. Очередным свидетельством нестабильности системы вчера стала новость о возможности понижения рейтингов лидера рынка — компании "Росгосстрах". О том, что долгосрочные рейтинги страховщика B+ и рейтинг по национальной шкале ruA помещены в список на пересмотр с возможностью понижения, сообщило рейтинговое агентство S&P Global Ratings. "В связи с устойчиво низкими показателями компании в сравнении с конкурентами мы считаем, что ее конкурентная позиция ухудшается, и полагаем, что ее бизнес-модель может подвергаться давлению ввиду ориентации на сегмент обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), который генерирует значительные убытки",— сказано в релизе агентства.

Чистый убыток "Росгосстраха" по итогам девяти месяцев 2016 года составил 4,3 млрд руб. Отметим, что ранее S&P Global Ratings помещало рейтинги "Росгосстраха" на пересмотр летом 2015 года после того, как ЦБ ограничил действие лицензии компании на ОСАГО. Ограничение продлилось 12 дней и было связано с политикой продаж компании.

В ЦБ "Ъ" заявили, что не комментируют действующие компании. В самом "Росгосстрахе" говорят о важности скорейшего принятия реформы ОСАГО (выплата ремонтом вместо денежного возмещения). "Мы ценим, что уважаемое агентство не говорит о снижении рейтинга, а говорит о наблюдении за ним,— заявил "Ъ" глава "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров,— так как ситуация на рынке зависит от оперативности и корректности законодательных изменений". По его словам эффект от реформы ОСАГО будет заметен только во второй половине следующего года. "Однако принятие поправок будет важным сигналом для менеджмента и акционеров страховщиков, рейтинговых агентств и инвесторов о том, что ситуация на рынке ОСАГО может обладать положительным вектором",— надеется господин Маркаров.

Поправки, которых так ждут на рынке, депутаты рассмотрят в первом чтении уже завтра.
Гость
203 - 13.12.2016 - 17:42
Маржа меньше 100% у них считается убытком? Так пустите на рынок СК из загнивающего запада. Они при прибыли в 5-10% считают бизнес вполне рентабельным.
Гость
204 - 13.12.2016 - 18:23
204-Kaktyss >сбербанк на запад пустили ипотеки выдавать под 3 %. Место тут проклятое.
Гость
206 - 13.12.2016 - 22:27
Кабмин: законопроект о ремонте по ОСАГО необходимо доработать
Цитата:
Проект поправок в закон об ОСАГО, которыми уточняется порядок возмещения вреда, причиненного транспортному средству, необходимо доработать до рассмотрения Государственной думой во втором чтении. Об этом говорится в официальном отзыве на документ, опубликованном на сайте правительства.

В Кабмине напоминают, что законопроектом, который был внесен депутатом Госдумы Михаилом Емельяновым, предлагается установить в федеральном законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» право страховщика на выбор способа возмещения вреда, причиненного транспортному средству.

Как указано в отзыве, в связи с тем, что предлагаемые изменения предусматривают возмещение вреда, причиненного транспортному средству, по выбору страховщика, ухудшается положение потерпевшего при дорожно-транспортном происшествии, который сейчас имеет право выбора способа возмещения. По мнению правительства, ограничение права потерпевшего получить по договору ОСАГО возмещение вреда в денежной форме не в полной мере согласуется с пунктом 1 статьи 929 Гражданского кодекса РФ, на основании которого по договору имущественного страхования страховщик обязуется при наступлении страхового случая выплатить возмещение страхователю. С учетом того, что отношения по договору ОСАГО носят гражданско-правовой характер, способ возмещения страховщиком вреда по такому договору обязательного страхования должен быть четко определен его условиями и свободно определяться потерпевшим по согласованию со страховщиком, отмечают в Кабмине.

Там полагают, что установление в законопроекте приоритета организованного и оплаченного страховщиком восстановительного ремонта при возмещении вреда по ОСАГО не должно носить лишь ограничивающий характер для потерпевших. Следует предусмотреть преимущества для потерпевших выбора такого способа возмещения вреда (в частности, исключение учета износа деталей, узлов, агрегатов, подлежащих замене при восстановительном ремонте), а также положения, направленные на защиту прав и законных интересов потерпевших. Такие положения должны предусматривать регламентацию порядка устранения выявленных потерпевшим недостатков восстановительного ремонта поврежденного автомобиля; возможность выбора потерпевшим станции техобслуживания из предложенного страховщиком перечня с учетом определенных критериев доступности и удобства, сохранения гарантийных обязательств завода-изготовителя, примерных сроков ремонта и его ожидания; порядок возмещения вреда путем ремонта транспортного средства в случае превышения стоимости ремонта над размером страховой суммы по ОСАГО; основания для выбора денежной формы возмещения вреда.

Требования к станциям технического обслуживания в части их территориального расположения не позволят обеспечить удобство возмещения причиненного вреда в натуре для потерпевших, опасаются в Кабмине: установление в качестве критерия только расстояния от места жительства потерпевшего до СТО не является достаточным и может создать для потерпевших дополнительные сложности, если ДТП произошло далеко от места их проживания. Кроме того, правительство полагает, что установление требований к СТО не является предметом правового регулирования федерального закона об ОСАГО.

Поскольку положения законопроекта распространяются на всех потерпевших, могут возникнуть сложности при направлении на ремонт транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, имеющим свои ремонтные и обслуживающие организации.

Необходимо доработать законопроект с учетом высказанных замечаний до рассмотрения Государственной думой во втором чтении, заключают в правительстве.
Гость
207 - 14.12.2016 - 20:00
Законопроект о ремонте по ОСАГО принят в первом чтении
Цитата:
Госдума приняла в первом чтении законопроект о приоритете ремонта в ОСАГО перед денежной выплатой. При этом депутаты отметили, что ко второму чтению документ нужно доработать.

Регулятор страхового рынка — Банк России считает, что законопроект необходимо принять в максимально сжатые сроки. «Более широкое использование ремонта позволит, на наш взгляд, качественно улучшить ситуацию на рынке ОСАГО», — говорит первый зампред ЦБ Владимир Чистюхин.

Ко второму чтению ЦБ предлагает дополнить законопроект положениями, направленными на защиту прав потерпевших в ДТП.

Во-первых, по мнению регулятора, приоритет ремонта перед денежной выплатой в ОСАГО должен быть установлен только для легковых автомобилей физических лиц. Во-вторых, автовладелец уже на этапе покупки полиса должен иметь возможность выбора станций техобслуживания, где в случае ДТП будет ремонтироваться его машина, из предложенного страховщиком списка.

Устанавливать требования к организации и качеству ремонта будет регулятор, предлагают в ЦБ. Если страховщик неоднократно будет нарушать эти требования, Банк России, согласно его позиции, должен иметь право запретить компании выплачивать возмещение в натуральной форме. Но при этом, если клиент такого страховщика все равно захочет воспользоваться ремонтом, он должен иметь такую возможность, подчеркивают в ЦБ.

Кроме того, предлагается дать возможность потерпевшим получить выплату ОСАГО деньгами в случае «тяжелых жизненных обстоятельств». Для этого необходимо будет обратиться в специальную комиссию при Российском союзе автостраховщиков, уточняется в сообщении регулятора.

Как ранее сообщал портал Банки.ру, принятие законопроекта о «ремонтном» ОСАГО в первом чтении 14 декабря дает шанс, что он может вступить в силу уже весной 2017 года. Документ был разработан для борьбы с автопосредниками. Из-за их активности в судах ряда регионов ОСАГО стало для страховых компаний на этих территориях невыгодным, что, в свою очередь, приводит к недоступности данной услуги для автовладельцев.
Гость
208 - 14.12.2016 - 20:03
Ну и кто там мне пытался доказать, что ремонт вместо денег будет на выбор страхователя?
Гость
210 - 14.12.2016 - 20:12
210-Flesh >имелось ввиду выбирать СТО и мастера. Ну, я полагаю.
Гость
211 - 14.12.2016 - 20:14
Седня слышал что якобы убыток ПАО "РГС" за 2016 год по ОСАГО - минус 4,3 триллиона рублей.

Хотя в целом по компании прибыль есть.
Гость
212 - 14.12.2016 - 22:55
На сегодняшний день РЕСО уже осуществляет ремонт автомобилей по ОСАГО. Автомобили до 3 лет, направляются на СТОА дилера. Гарантия на ремонт от СТОА. Каждый месяц на СТОА ремонтируется более 1000 автомобилей, застрахованных в компании.
Работает это только в том случае, если у виновника есть полис, а у потерпевшего полис РЕСО.
BIA
213 - 14.12.2016 - 23:32
Платить им тоже натурально.Картошкой.сухарями.Капустой.Можна еще пару бутылок хадыжей за полис.
Гость
216 - 15.12.2016 - 10:10
216-Flesh >Это ты так думаешь. А я в очередной раз вспоминаю главнюка из РСА, который на конференции с автоэкспертами на вопросы о ценах и суммах сказал прямым текстом: "А кто вам сказал, что выплаты по ОСАГО должно хватать на ремонт?!!"
Гость
218 - 23.12.2016 - 22:44
Минфин прорабатывает возможность натурального возмещения в ОСАГО
Цитата:
Минфин России в настоящий момент прорабатывает возможность натурального возмещения в ОСАГО, сообщил журналистам глава министерства Антон Силуанов.

Поправки к закону об ОСАГО о преимущественном использовании ремонта автомобиля перед денежным возмещением по страховому случаю прошли первое чтение в Госдуме; при подготовке документа ко второму чтению, по мнению депутатов, должна быть выработана максимально сбалансированная редакция, учитывающая в первую очередь интересы автовладельцев. Во вторник глава думского комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков говорил, что закон может быть принят уже в январе.

«В настоящее время Минфином России прорабатывается возможность натурального возмещения вреда. При этом ответственность за качество ремонта предлагается возложить на страховщиков», — сказал Силуанов. По его словам, изменения в закон об ОСАГО также предусматривают упрощение оформления ДТП и фиксации его обстоятельств на месте ДТП водителями транспортных средств без сотрудников ГИБДД (европротокол).

«Предлагается повышение до 100 тысяч рублей максимального размера страховой выплаты при оформлении документов о ДТП по европротоколу. В Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях фиксация обстоятельств ДТП с использованием устройств ГЛОНАСС и иных аналогичных им, предусмотренных в действующем законе, дополняется возможностью применения более простых устройств, включая мобильные телефоны», — добавил он.

Силуанов также отметил, что поправками предусмотрено совершенствование системы тарификации обязательного страхования и определение гибких условий договора страхования с учетом потребностей страхователей.

«Изменения в ОСАГО направлены на либерализацию условий», — заключил глава Минфина, напомнив, что с 1 января 2017 года вступят в силу поправки, согласно которым продажа электронных полисов ОСАГО станет обязательной для страховщиков, работающих на этом рынке.
Гость
219 - 24.12.2016 - 13:32
Правительство согласовало поправки в закон об ОСАГО
Цитата:
ЦБ и Минфин согласовали поправки ко второму чтению законопроекта о «ремонтной» реформе ОСАГО.

В распоряжении газеты «Коммерсант» оказались поправки, разработанные ЦБ и Минфином ко второму чтению законопроекта об установлении приоритета ремонта над денежной выплатой. Напомним, первое чтение проект о ремонтной реформе в ОСАГО прошел 14 декабря. По словам главы комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова, поправки ко второму чтению комитет рассмотрит уже 10 января.

Как следует из предложенных изменений, возмещение ремонтом будет касаться только легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Сервис для ремонта будет выбираться потерпевшим из списка техстанций, представленного страховщиком. В течение 20 календарных дней после подачи заявления о страховом возмещении и осмотра автомобиля независимым экспертом страховщик выдает направление на ремонт.

Сервисы, в свою очередь, должны будут соответствовать специальным требованиям по организации восстановительного ремонта — их разработает ЦБ. Среди них — близость от места пребывания пострадавшего в ДТП, сроки ремонта и так далее. При этом поправки предусматривают возможность направления автомобиля и в сервис, «не соответствующий указанным требованиям». Если автовладелец не согласится с направлением на ремонт на такой несертифицированной станции, выплата осуществляется деньгами.

Еще одна возможность получить денежное возмещение — оказаться в «тяжелых жизненных обстоятельствах». По сведениям издания, на заседании профильной рабочей группы, состоявшемся на этой неделе, зампред ЦБ Владимир Чистюхин пояснял депутатам, что если у потерпевшего складываются подобные обстоятельства, он подтверждает их документами и направляет страховщику заявление о выплате. Таким обстоятельством может быть гибель автовладельца — родственникам в этом случае нужна денежная выплата, а не ремонт уже ненужного автомобиля.

Другой вариант — тяжелое увечье, на лечение которого не хватает отведенного законом лимита в 500 тыс. рублей, или получение травм, не совместимых с управлением автомобилем, — слепота, паралич и т. д. Если страховщик отказывает в денежной выплате, за рассмотрение дела берется специальная комиссия при Российском союзе автостраховщиков (РСА). В нее планируется собрать представителей страховых компаний, организаций по защите потребителей. Эта комиссия в течение 60 дней принимает решение о том, должен ли платить страховщик.

В поправках появился срок их вступления в силу — 1 марта 2017 года. Порядок оплаты ремонтом в ОСАГО будет действителен для ДТП, случившихся после этой даты. Как рассказала замглавы департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, «руководство Минфина уже завизировало предложения Банка России». По ее словам, у нормы, связанной с получением денег в тяжелых обстоятельствах, есть как плюсы, так и минусы. Плюсы в том, что через профобъединение есть возможность влиять на денежные выплаты страховщиков. «Минус в том, что это неудобно для гражданина: долго по срокам, надо пройти определенные процедуры доказательств, принятие решения о выплате остается непрозрачным», — говорит Балакирева.

По словам главы РСА Игоря Юргенса, новелла про тяжелые жизненные обстоятельства — лишняя в поправках. «Страховщику выгоднее платить деньгами потому, что выплата уменьшается на сумму износа авто, — считает он. — Особой необходимости в комиссии нет». Кроме того, по его мнению, если у потерпевшего возникли эти обстоятельства, есть суд для представления соответствующих доказательств. Потерпевший может пойти в суд после отказа в выплате комиссии РСА. «Получается, что потерпевший впустую тратит время», — считает президент РСА. Кроме того, страховщиков смущает, что в поправках не содержится исчерпывающий перечень подобных обстоятельств.

Защитники автомобилистов называют положение о выплате деньгами «издевательством над автовладельцем». «Мало того что страховщики навязывают ремонт, конкретный сервис, так еще водителю надо унижаться и доказывать свои трудности, чтобы получить деньги по полису, — возмущается президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников. — У автовладельца отбирают право, которое у него имеется сейчас, — получить на свое усмотрение ремонт или деньги».
http://kommersant.ru/doc/3181180
Гость
220 - 24.12.2016 - 17:35
на первом же суде пара аргументов убьющих всю затею
- каждый имеет право не чинить свое авто (доездить, продать, сдать в утиль)
- каждый имеет право собственноручно починить свое имущество
Как только это "опровергнут" - всё законотворчество, начиная с ГК , отправится в помойку.
ФСБ будет ходить по квартирам и требовать документы на "сертифицированный" ремонт компьютеров, утюгов и кроватей
Гость
221 - 24.12.2016 - 17:40
Цитата:
Сообщение от Flesh Посмотреть сообщение
200-gotcha > Ну по твоей логике надо возвращаться к златому, когда деньги стоили ровно столько, сколько стоил объём или масса золота, из которого они были изготовлены. Деньги на бумаге – такие же деньги, как и деньги на кредитной карте. Просто местоположение денег на кредитной карте известно, а бумажные деньги можно спрятать туда, где их никто не найдёт. Но для тех, кому нечего скрывать, разницы нет.
))
20млн. каклов уже фкурсе
))
Гость
223 - 24.12.2016 - 21:32
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
- каждый имеет право не чинить свое авто (доездить, продать, сдать в утиль)
- каждый имеет право собственноручно починить свое имущество
Тебя этих прав никто не лишает. Так и ответит Конституционный суд.
Гость
224 - 24.12.2016 - 22:57
Как быть тем, кто верит в приметы и продает автомобиль сразу после ДТП, а разницу получает по ОСАГО?
Гость
225 - 26.12.2016 - 14:07
КС изучит законность страховых выплат с учетом износа поврежденных в ДТП деталей
Цитата:
Конституционный суд принял к рассмотрению жалобы автомобилистов, которые просят признать неконституционной практику страховых компаний по выплате ущерба с учетом износа поврежденных деталей, сообщили в понедельник РАПСИ в КС РФ.

Заявители — жители Краснодарского края Андрей Аринушенко, Галина Береснева, Валерий Реутов и Олег Середа — оспаривают нормы статей 1064, 1072 и 1079 Гражданского кодекса РФ, «Единую методику определения расходов на восстановительный ремонт», а также практику Верховного суда РФ, который 23 декабря 2015 года подтвердил эту методику.

Как следует из материалов дела, все заявители в 2014—2016 годах стали участниками ДТП, в результате которых их машины получили повреждения. Страховые компании и виновники ДТП компенсировали стоимость деталей с учетом их износа, в связи с чем полностью отремонтировать автомобили их владельцам не удалось.

«Замена должна производиться только на новые детали. Пострадавший в ДТП, ничего при этом не нарушавший, не должен тратить свои деньги на ремонт автомобиля, разбитого по чужой вине», — отмечают в своих жалобах заявители.
Вот те на "криминальные автоюристы" уже и до КС РФ дошли!
Гость
226 - 26.12.2016 - 15:49
ОСАГО и «доверка»: Верховный суд дал разъяснение
возмещение ремонтом будет касаться только легковых автомобилей, принадлежащих гражданам;
сервис для ремонта будет выбирать потерпевший из списка техстанций, представленного страховщиком;
в течение 20 календарных дней после подачи заявления и осмотра автомобиля независимым экспертом страховщик выдаст направление на ремонт;
сервисы должны будут соответствовать специальным требованиям (включая близость от места пребывания пострадавшего и т.д.) — их разработает ЦБ;
страховщикам разрешат направлять машины и в сервис, «не соответствующий указанным требованиям», но владелец может не согласиться и получить деньги.
Кроме того, денежное возмещение получат автомобилисты, оказавшиеся в «тяжелых жизненных обстоятельствах»: таким обстоятельством может быть гибель автовладельца — родственникам в этом случае требуется денежная выплата, а не ремонт уже ненужного автомобиля. Другой вариант — тяжелое увечье.
Если страховщик отказывает в денежной выплате, в течение 60 дней дело рассмотрит специальная комиссия при Российском союзе автостраховщиков (РСА). В неё планируется собрать представителей страховых компаний и организаций по защите потребителей.
Красиво придумали,и когда же человек увидит свою машину отремонтированной?
Гость
228 - 15.03.2017 - 20:56
http://www.zr.ru/content/news/905850...m-osago-odobr/
я ЖДУ вступления закона =)))))))))))))))
Гость
229 - 15.03.2017 - 23:00
а уж как все остальные конторы ждут !
ипотека деньгами?
фиг - только кв.метрами, согласно норм
квартиру затопило? Получите шкаф с ковриком!
Щас вот, по телику, в паузе помощь детям на какой-то там счёт промелькнула...
по госдуровскому прецеденту обязать перечислять куда-нить только в пфр , с последующей выдачей нуждающемуся только в натур.форме "на усмотрение гос-ва"
все гражданско-правовые договорные отношения сторон автоматом попадают в коллизию
Гость
230 - 16.03.2017 - 07:20
А давайте послушаем конкретные предложения от всяких пельменей, самсамычей и прочих ваняток, а не куету "ай вэй ща начну косить"
Может этот дурачек действительно подскажет автомобилистам умные мысли и пути решения при ДТП, в разрезе нового закона???
Может быть зря я на этого клоуна наговариваю???
BIA
231 - 16.03.2017 - 12:35
Закона еще нет.Будет действовать у тех.кто заключит Осаго после вступления закона в силу.Так что еще далеко до этого.А там ремонт на Сто и только новыми запчастями.СК влетают еще на на 20-25% к убытку.Поздравляю.
BIA
232 - 16.03.2017 - 12:37
Гы.Сегодня видел чувака на чопере со значком "инвалид" на ветровом стекле.
233 - 16.03.2017 - 12:53
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
а уж как все остальные конторы ждут ! ипотека деньгами? фиг - только кв.метрами, согласно норм квартиру затопило? Получите шкаф с ковриком! Щас вот, по телику, в паузе помощь детям на какой-то там счёт промелькнула... по госдуровскому прецеденту обязать перечислять куда-нить только в пфр , с последующей выдачей нуждающемуся только в натур.форме "на усмотрение гос-ва" все гражданско-правовые договорные отношения сторон автоматом попадают в коллизию
Реально какой то театр абсурда.
Гость
234 - 16.03.2017 - 13:21
а то ))
продаешь авто инвалиду
а он тебе - расплачусь только картошкой через месяц самовывозом с дачи на сотом километре, я ж инвалид!
Гость
235 - 16.03.2017 - 18:31
231-Трезвость норма жизни > та пошел ты на кер олень нищебродский. соснёшь ты чтоб я ублюдкам подсказывал
Гость
236 - 16.03.2017 - 18:34
230-gotcha > ну ачо =))) мне на ремонт не хватает пары соток... так за полгода на ещё одну квартиру заработаю =)))))))))
Гость
237 - 16.03.2017 - 21:11
Цитата:
Сообщение от сам_самыч Посмотреть сообщение
та пошел ты на кер олень нищебродский. соснёшь ты чтоб я ублюдкам подсказывал
да я просто убедился, что ты пистапол...
а насчет нищеброда... смешно слышать это от лоха с яблуновки без мебели и ремонта))))))))
Гость
238 - 16.03.2017 - 22:15
Такое складывается ощущение что все специально делается чтоб граждане люто ненавидели свое государство!
Гость
239 - 17.03.2017 - 11:41
238-Трезвость норма жизни > зато квартиру купил САМ, а не так как ты.. приживала =)))) а ремонт идёт полным ходом. а тебе до конца твоей собачьей жизни на квартиру таксовать =)))
239-701 >да всё будет хорошо =)))) ради такого дела я с 20-го числа снова иду учиться =))) будет у меня на один диплом больше =)))))))
Гость
240 - 17.03.2017 - 14:00
Госдума приняла в третьем ​чтении законопроект о натуральных выплатах в ОСАГО http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9615481
Гость
241 - 17.03.2017 - 14:08
Читал что попадают жестко те у кого гарантия больше 2х лет на новое авто, к официалам будут отправлять только тачки до 2х лет, старше будут просто в мастерскую с которой договор, но после такой мастерской официалы в праве отказать в гарантии
Гость
242 - 17.03.2017 - 14:18
Мы по-ходу дела первооткрыватели...
У нас служебное авто попало в ДТП (мы пострадавшие). Подали документы о возмещении ущерба, в страховой уже предложили отремонтировать авто вместо получения страхового возмещения. Дали согласие. Водитель уже съездил в мастерскую, описали повреждения в присутствии представителя страховой компании. Специалисты мастерской заказали необходимые запчасти. Сейчас ждем звонка когда приедут запчасти и позвонят пригласят на ремонт. Потом отпишусь.
Гость
243 - 17.03.2017 - 14:35
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
служебное авто
Поправки распространяются только на физиков
Гость
244 - 17.03.2017 - 15:20
244-kapysta > странно... а почему же тогда нам согласовали ремонт. Наша машина зарегистрирована на юр.лицо. Может если виновник физ.лицо, а пострадавший юр.лицо - тогда возможно?
Гость
245 - 17.03.2017 - 15:34
245-Predator >я насколько понял юр.лица могут выбирать безналичный кеш или ремонт на своё усмотрение, а физикам только ремонт, юр.лица обычно наличку не используют в расчетах, все прозрачно.
Гость
246 - 17.03.2017 - 18:09
242
)))
скоро всё развернется
ползаконодательства автоматом летит в *опу
юристы уже круизы заказуют
Гость
247 - 17.03.2017 - 18:40
Госдума приняла закон о выплатах по ОСАГО

Закон вступит в силу через 30 дней после официального опубликования, он действует только в отношении новых договоров ОСАГО.

Теперь выплата по ОСАГО по умолчанию проходит в виде ремонта машины.

Деньги можно получить лишь в исключительных случаях: при полном разрушении автомобиля, превышении стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (400 тыс. руб.), если потерпевший не согласен доплатить. Деньги выплатят также в случае гибели потерпевшего в ДТП или причинения тяжкого или средней тяжести вреда его здоровью. Претендовать на денежную выплату смогут инвалиды на основании договоренности потерпевшего со страховщиком.

Автовладелец сможет потребовать деньги, если страховая компания не может провести ремонт.

Ремонт по ОСАГО пройдет только с использованием новых запчастей, если автовладелец сам не согласится на использование бывших в употреблении или восстановленных деталей.

Срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней.

Станция автотехобслуживания для проведения ремонта должна находиться на расстоянии не более 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего
. Потерпевший может выбрать станцию ремонта, но только из предложенного страховщиком списка. Автовладелец имеет возможность отремонтировать машину на станции, с которой у страховщика нет договора, но только по письменному согласованию со страховщиком.

Что касается ремонта машин в возрасте до двух лет на гарантии, то страховщик должен провести ремонт у официального дилера. Если станции официальных дилеров не значатся в списке партнеров страховой компании, а автовладелец не согласится на ремонт на неавторизаванной станции, то ему выплатят деньги.

Гарантия на ремонт составит шесть месяцев, на кузовные и лакокрасочные работы - 12 месяцев. Ответственность за ремонт несет страховая компания.

Если страховщик получит много жалоб от автовладельцев по ремонту, Банк России сможет ограничить право этого страховщика на натуральное возмещение и страховщик начнет рассчитываться с потерпевшим деньгами.

Теперь при натуральной выплате потерпевший не обязан доплачивать за износ запчастей (замену старых деталей на новые). При денежном возмещении разницу в стоимости новой и бывшей в употреблении деталей (износ) вычтут из выплаты.

Закон предусматривает прямое возмещение убытков (ПВУ) на коллективные столкновения (более двух машин). Это означает, что потерпевший обращается за выплатой к своему страховщику, а не к страховщику виновника ДТП, а затем страховые компании рассчитываются между собой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены