![]() |
140-Falcon >покажите видео или документы, где указывалась причина взрыва газобалонное оборудование. Дальше если говорить об опасности данного оборудования у вас есть статистика о количестве аварий в проценте от общего их числа? Довод о том что в баллоне газ под давлением и он опасен аналогичем тому, что у Вас член в штанах и вы потенциальный насильник. |
160-aleks555 >прикольно, а что вписали в протокол по поводу штрафа 500ре? |
160-aleks555 >ну раз так значит будем делать свидетельства, а что остается, ну будет окупаемость не 10 месяцев, а 20, кому надо тот сделает. |
[quote=Falcon;41381216] Цитата: Сообщение от aleks555 Техосмотр также не выдает диагностическую карту на авто без документов на ГБОстоп.так вроде выше писали что перед оформлением в гаи нужно пройти техосмотр .и шоб в карте была отметка что установлено гбо. [/quote] Если для прохождения экспертизы, то это обязательно, тогда в диагностической карте делают ссылку, что ГБО установлено в соответствии с Заключением экспертизы и Заявлением декларацией. А если просто ТО, то раньше на ГБО не смотрели, а сейчас - обязательно ф.2а, 2б, декларация, и обязательно освидетельствованный баллон. |
163-Award >если ГБО уже стоит то озвучивали 17-22 т.р. |
[quote=Фанат NASCAR;41381412]160-aleks555 >прикольно, а что вписали в протокол по поводу штрафа 500ре? [/quote] Я уже думал об этом. Попрошу клиента сбросить копию протокола, как приедет - расскажу. |
А вот насчет правомерности: открытия багажника или капота, тут не каждый гаец является сотрудником службы технического надзора. У меня баллон под запаской и собственно в багажнике ничего он не увидит, заправочная в лючке, а открыть капот я могу только на посту. И то есть несколько ньюансов. Так что единственное это проблема станет при ТО, но к тому времени уже будут варианты и способы узаконивания. |
165-Плюшкин >я экономя 2000-3000 в месяц окуплю его за полгода-год так что ничего криминального не вижу. Очередной "налог" и всё. |
[quote=Плюшкин;41381464]163-Award >если ГБО уже стоит то озвучивали 17-22 т.р. [/quote] Если клиент сам решит вопрос со снятием ГБО, фотографированием машины без ГБО, представлением машины без ГБО в ГИБДД, затем установкой ГБО, получением свежих документов от установщиков (декларация, ф.2а,2б,сертификаты) и освидетельствованием баллона, то цена для легковой (до 8 чел) - 8000 за две экспертизы (4+4), для газели - 9000. Самарский клиент эти вопросы решает сам, от меня - 2 экспертизы, цена 8000 р. |
Кстати, кто знает - где делают освидетельствование баллонов в Краснодарском крае, кроме Староминской? |
А как на счёт того,что закон не имеет обратной силы ? Ставил человек пару лет назад,например. |
169-aleks555 >для чего вообще эти телодвижения? Для чего снимать ГБО и предоставлять машину в ГИБДД? Можете расписать по пунктам? |
[quote=whiskeyinthejar;41378902] 129-Falcon > ты идиот? никто не проходит техосмотр сейчас вообще. [/quote] я прохожу, да и многие знакомые. очередей нет, 650р с честным осмотром авто. Зачем платить больше? |
[quote=Award;41381505]а открыть капот я могу только на посту. [/quote] это ты сам придумал? |
174-Falcon > приведите статью по которой я обязан открыть капот багажник и прочее сотруднику ДПС? |
175-Award > а я не знаю.потому тебя и спрашиваю |
176-Falcon >не знаете ищите информацию, я не собираюсь учить. |
во нашол Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 27.9 КоАП РФ Статья 27.9. Досмотр транспортного средства |
177-Award > походы ты и сам не знаешь |
112-Award >мне на параметры завода изготовителя до одного места, я бак полный залил проехал определенное количество км, и опять полный бак залил так и посчитал. Я езжу не в спортивном манере, умею фильтровать подачу газа и к светофорам за 100 метров подъезжать накатом:))), так вот на Приоре у меня бортовик средний расход не поднимает выше 6,7л на 100км, а по трассе так вообще падает до 5,5л на 100км. Астра ест и того меньше, Почти все пробки Краснодара я объезжаю с яндекс навигаторм, в такие район как "гетто" и восточно-круглековской стараюсь даже не заезжать. Так что ГБО на таких движках это извращение крайней степени! (P,S хотя на Приоре у меня стоит газ:))) достался от прежнего хозяина, но я его некогда не заправляю а езжу только на бензе, в экономии 50р на 100км не вижу смысла) |
180-alexPC > я не собираюсь спорить, данным автопроизводителя я доверяю больше чем Вам. Рад за Вас что не заезжаете в "гетто" богом избранный наверное, и северную объезжаете? И по северным мостам не ездите? И ставропольская и старокубанская тоже не Ваш район? Рад за Вас. |
179-Falcon > о целый Досмотр, ну так вперед с понятыми и составлением акта либо с видеофиксацией, я открою капот а дальше то что? Ну увидит он редуктор, и форсунки газовые и баллон и что дальше? Он не является сотрудником службы технического надзора. И что он может сделать? [url]http://avtoexamen.com/publ/7-1-0-59[/url] |
181-Award >спасибо! |
[quote=Award;41381300]156-Falcon >ну тогда ты экономишь на всём. Ибо есть два понятия: официальный и неофициальный.Ты относишься к неофициальному сервису, так же как и дядя Ашот с топором в руках, только ты работаешь как ИП а дядя Ашот в черную. Но ни ты не он не являетесь официалами. Вот и всё. [/quote] На счет официальности. Кто занимается установкой оборудования тот знает, что приходится заниматься как установкой, так и особенно ремонтом оборудования большого количества производителей. Официальным представителем всех производителей быть невозможно. Процедура регистрации ГБО (внесение изменения в конструкцию), установленная Техрегламентом таможенного союза предусматривает в комплекте документов при прохождении экспертизы Заявление- декларацию сертифицированного центра и копию сертификата этого центра, коды услуг: 017601 (регл работы ГБО), 017602 (ремонт ГБО), 017603 (переоборудование), 017604 (проверка герметичности), может еще быть 017605 (освидетельствование баллонов). Этот сертификат является основным и единственным документом, дающим организации ООО, ИП или даже ЗАО право на проведение этих работ. Других документов не предусмотрено законом. А статус официального представителя, дилера и т.п. - это для привлечения клиента, а не для права на проведение работ. |
[quote=Award;41381658]169-aleks555 >для чего вообще эти телодвижения? Для чего снимать ГБО и предоставлять машину в ГИБДД? Можете расписать по пунктам? [/quote] Это для того, если Вы решите (или Вас заставят обстоятельства) узаконить свое ГБО. |
[quote=Award;41382198]о целый Досмотр, ну так вперед с понятыми и составлением акта либо с видеофиксацией, я открою капот а дальше то что? [/quote] будешь ждать пока все оформят и проведут.а дальше вызовут сотрудника технадзора и ты будет опять ждать. скорей всего на штраф площадке. все зависит того наскока испектор захочет тебя взрючить . щас сприосил нашего спеца на линии техосмотра. машина с гбо без оформления и доков на поверку баллона техосмотр не проходит. . [quote=Award;41382122] данным автопроизводителя я доверяю больше чем Вам.[/quote] а производитель че пишет насчет топлива твоего автомобиля?ты ему доверяешь ? |
184-aleks555 >речь идет о офицальности ремонта авто, при ремонте не у официального сто машина снимается снимается с гарантии. А тот же неофициально почему то не чинит авто по гарантии производителя. Так что что Falcon что Ашот они работают в одном русле. |
186-Falcon > а с какой стати меня отправят на штрафстоянку? Если вы при виде ГИБДД ходите под себя ваше право. А кто не знает своих прав тех и дрючат. |
185-aleks555 >да, но зачем машина в ГИБДД в голом виде? Я могу обратиться к установщиками, которые мне делали все (устанавливали) и от доков которых я отказался (не я, предыдущих владелец, но все же.). Я могу получить эти доки задним числом, причем в любой точки зрения никакого дурачества - эта фирма мне ставила именно это ГБО , ничего не изменилось. Отдельно пройду поверку баллона, да. |
186-Falcon >да мой производитеь указывает данные по расходу и у меня не получалось уменьшить расход, разве что буксируемым. |
[quote=Award;41382605]184-aleks555 >речь идет о офицальности ремонта авто, при ремонте не у официального сто машина снимается снимается с гарантии. А тот же неофициально почему то не чинит авто по гарантии производителя. Так что что Falcon что Ашот они работают в одном русле. [/quote] Термины "официальное СТО" и "официальный дилер" - это разные понятия. Про официальное СТО я написал выше. Я не знаю официальных дилеров, которые ставят ГБО. А вот вопрос сохранения гарантии на авто после установки ГБО - наверное заранее нужно обсуждать с дилером. Возможно, что он укажет на какое-нибудь ангажированное СТО, после установки на котором гарантия сохраняется. Я так думаю. |
[quote=Falcon;41382494]че пишет насчет топлива твоего автомобиля?[/quote] ну, мой ставил на этот мотор ГБО с завода :) |
[quote=Фанат NASCAR;41382701]зачем машина в ГИБДД в голом виде?[/quote] Мало того, почему надо именно СВОЮ машину ? Ведь НАМИ выдавало заключение (далее как пример) о возможности установки ГБО фирмы OMVL Dream XXI E на ВАЗ 11194 и эта информация остаются в базе данных. Ну так и выдавали (за деньги) бы всем обратившимся у кого такое ГБО и такая машина. |
[quote=Фанат NASCAR;41382701]185-aleks555 >да, но зачем машина в ГИБДД в голом виде?Я могу обратиться к установщиками, которые мне делали все (устанавливали) и от доков которых я отказался (не я, предыдущих владелец, но все же.).Я могу получить эти доки задним числом, причем в любой точки зрения никакого дурачества - эта фирма мне ставила именно это ГБО , ничего не изменилось.Отдельно пройду поверку баллона, да. [/quote] Если внимательно почитать порядок регистрации [url]http://expert-gbo.ru/registration-gbo/[/url], то станет понятно, что машина в голом виде нужна для двух целей: 1. Для прохождения предварительной экспертизы нужны фото авто до переоборудования (общий вид, место планируемой установки баллона, моторный отсек и т.д.). Хотя можно сфоткать и другую такую же машину без ГБО 2. После первой экспертизы - идешь в ГИБДД с заявлением (прошу установить ГБО на мой авто). Они проверяют и фотографируют (в Староминской - так). Хотя, думаю с кем-то можно договорится. |
[quote=aleks555;41382819]Хотя можно сфоткать и другую такую же машину[/quote] и тут же [quote=aleks555;41382819]После первой экспертизы - идешь в ГИБДД с заявлением (прошу установить ГБО на мой авто). Они проверяют и фотографируют[/quote] что фотографируют в ГИБДД ? Опять чужую машину ? |
Вообще, правильнее было бы нагибать установщиков ГБО. Например, устанавливают там ВРС (разные модели). Тогда установщики получают от НАМИ решение экспертизы о возможности устанавливать ГБО ВРС на модели 2101, 2105....2123, например. Преехал клиент на ГАЗ 31, ему от ворот поворот, т.к. экспертиза не проводилась. Ну или на его страх и риск. А так получается, что клиенту по ушам проехали, что обалденно будет работать конкретное ГБО на его автомобиле, а НАМИ потом не даст разрешение. |
Преехал=приехал. |
194-aleks555 >Вы не Селецкий? Написал в ЛС. |
[quote=Плюшкин;41382816] Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR зачем машина в ГИБДД в голом виде?Мало того, почему надо именно СВОЮ машину ?Ведь НАМИ выдавало заключение (далее как пример) о возможности установки ГБО фирмы OMVL Dream XXI E на ВАЗ 11194 и эта информация остаются в базе данных. Ну так и выдавали (за деньги) бы всем обратившимся у кого такое ГБО и такая машина. [/quote] 9 февраля экспертная организация, не буду говорить какая, прислала мне на согласование текст Заключения на проведение переоборудования SHEVROLET NIVA. Ошибочные требования, которые необходимо заменить я отметил. Свой текст, который нужно вставить отметил отдельно. Выдержка из текста: Описание производимых работ. Штатный бензиновый двигатель оборудуется системой ГБО, предназначенной для транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива сжиженный нефтяной газ. Система ГБО состоит из сертифицированных узлов, предназначенных для установки на колесные транспортные средства. Оборудование устанавливается в соответствии с требованиями п.8 Приложения №9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), а также в соответствии с ГОСТ 31972-2013 в части не противоречащей требованиям ТР ТС 018/2011. Размещение и установка должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 67 и 115. Ошибочные требования: В багажнике автомобиля устанавливается сертифицированный тороидальный газовый баллон (объемом 80 литров) с аппаратурой с использованием соответствующих сертифицированных крепежных элементов закрытый герметичным газонепроницаемым кожухом, таким образом, чтобы расстояния до заднего бампера было не менее 300 мм. Отсек для газового баллона герметично изолируется от салона съемной перегородкой (газонепроницаемым кожухом) для исключения возможной утечки газового топлива в пассажирский салон. В полу кузова автомобиля должны быть прорезаны технологические отверстия для обеспечения вентиляции отсека с установленным газовым баллоном. Мой текст: Сертифицированный цилиндрический газовый баллон объемом 80 литров с аппаратурой монтируется в багажном отсеке автомобиля таким образом, чтобы расстояние до задней оконечности транспортного средства было не менее 300 мм. Арматура баллона закрывается герметичным газонепроницаемым кожухом, выход вентиляционного канала которого должен находится на расстоянии не менее 100 мм от системы выпуска отработавших газов или иного источника тепла и должен быть направлен вниз. Кроме того ,были еще несколько существенных ошибок. Естественно с моими корректировками согласились и уже выдали заключение. При этом, экспертизу по такой же машине мне делали в декабре. А ты говоришь "база данных". |
[quote=Плюшкин;41382852] Цитата: Сообщение от aleks555 Хотя можно сфоткать и другую такую же машинуи тут же Цитата: Сообщение от aleks555 После первой экспертизы - идешь в ГИБДД с заявлением (прошу установить ГБО на мой авто). Они проверяют и фотографируютчто фотографируют в ГИБДД ? Опять чужую машину ? [/quote] Я объяснил случай, когда человек не хочет снимать оборудование при прохождении экспертизы и ищет способы. Тогда - для экспертизы - фото чужой такой же машины без ГБО (с перевешенными рег. номерами), а с гайцами договариваются. У меня сейчас два клиента - один из Самары (как раз это его Нива) и другой из Нижневартовска так делают. |
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3. |