![]() |
400-Фанат NASCAR > спасибо. Распечатаю, положу к акту опрессовки :) |
400-Фанат NASCAR > Задержание это понятно, но выше были примеры, когда авто не задерживали, а предписывали устранить изменения или зарегистрировать их, а если не сделал, то аннулировали регистрацию. |
402-Напас Напасович >предписание об устранении - документ неустановленного образца. Его нет ни в одном действующем регламенте, ни в одном формуляре. Требование о предоставлении на осмотр с угрозой аннулирования регистрации - не очень законно. То есть вроде как приказик есть, но он не в коапе. Пробовать нужно обжаловать. А на осмотр так и приехать можно, как я описал - с переставленным шлангом и обесточенной системой. |
[quote]Прекращение регистрации 60. Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям: 60.1. Утрата транспортного средства. 60.2. Хищение транспортного средства. 60.3. Окончание срока регистрации транспортного средства на ограниченный срок. 60.4. Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем. 60.5. Заявление лизингодателя в случае расторжения договора лизинга, в отношении транспортных средств, зарегистрированных за лизингополучателем на ограниченный срок.[/quote] Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним" Тут ничего нет про изменение конструкции. |
403-Фанат NASCAR > Погоди, трубки от баллона идут? Идут. Это внесение изменений в конструкцию? Да. Так что так просто не получится устранить. |
И еще [quote]Необходимо отметить, что ТР ТС 018/2011 является базовым нормативным документом в данной сфере правоотношений. В его развитие и согласно пункта 78 внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований ТР ТС 018/2011 осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза. То есть, на территории РФ соответствующий уполномоченный орган в сфере безопасности дорожного движения был обязан принять соответствующий нормативный правовой документ, а именно административный регламент по предоставлению государственной услуги по вопросу внесения изменений в конструкцию транспортного средства. [u]Однако до настоящего момента такого административного регламента на территории РФ (государства – члена Таможенного союза) не принято[/u]. Принятие такого регламента обусловлено не только вышеуказанным требованием ТР ТС 018/2011, но и существующей политикой государства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках действия Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ). Данный федеральный закон направлен, в первую очередь, на то, что у заявителя в случае обращения за предоставлением государственной услуги не должно оставаться никаких вопросов к процедуре, а именно, в какой орган он должен обращаться, какие документы предоставлять помимо заявления, в какие сроки предоставляется такая услуга, какие сторонние организации участвуют в предоставлении услуги (их местонахождение, часы работы), основания для отказа в предоставлении услуги и приеме документов, возможность досудебного обжалования действий (бездействия) органа (должностного лица), предоставляющего услугу и т.д.[/quote] |
[quote=Фанат NASCAR;42761318]Тут ничего нет про изменение конструкции.[/quote] Есть, и я тебе давал цитаты. Повторно гуглить и приводить их лень. И пару ссылок кидал, одна из которых на форум конторы, которая занимается этой сертификацией, там все было разжевано. Вроде, в аналогичной теме про нападки на джипы это было, можешь освежить в памяти. |
а раз нет регламента, инициализирующего презумпцию виновности в данном вопросе (как с медосвидетельствованием например, отказался = виновен) - то сотрудник должен ДОКАЗАТЬ факт внесения изменений в конструкцию ТС, и что они влияют на безопасность ДД. Лезть под капот вы ему можете запретить, только для сверки модели двигателя. Ибо ВС изъял из 149 пункта вышеозначенного регламента пункт, по которому ГИБДДуны могут останавливать авто для проверки технического состояния. Короче, им очень непросто доказать факт изменения конструкции. Вы переставляете шланг - и изменения нет. Но это нужно бодаться в суде. |
404-Фанат NASCAR > Да, поищи мои те объяснения, а то ты пошел по ложному пути, этот регламент касается только оказания государственной услуги гражданам. В этом же случае государство в лице ГИБДД само аннулирует регистрацию, это не подпадает под действие этого регламента и даже закона о государственных услугах. Это не государственная услуга гражданину. |
[quote]ст. 1.5 КоАП РФ : 1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. 2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. 3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. 4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.[/quote] вот так еще есть |
409-Напас Напасович >ну значит - пусть доказывают, что перевозка надежно закрепленного баллога с газом в багажнике и надежно закрепленного неподключенного редуктора под капотом влияет на безопасность ДД. |
411-Фанат NASCAR > Ты не лукавь, а ответь сам себе - есть баллон с газом, от него идет трубка под капот, трубка подключена в редуктор. Утечка может быть? Да, может быть. Рванет или загорится? Да. Следовательно, влияет на безопасность? Безусловно. Даже если ты открутишь все трубки, то один только баллон уже влияет на безопасность, ибо при ДТП тоже может рвануть или загореться, или сорваться с креплений и нанести повреждения людям. И от этого глупо отпираться. |
[quote=Напас Напасович;42761465]Утечка может быть? Да, может быть[/quote] неможет - на баллоне кран, он закрыт [quote=Напас Напасович;42761465]Следовательно, влияет на безопасность?[/quote] нет [quote=Напас Напасович;42761465]один только баллон уже влияет на безопасность, ибо при ДТП тоже может рвануть или загореться[/quote] ты же перевозишь в багажнике бытовые баллоны с закрытым краном? Многие перевозят. |
я уж не говорю, что бензин из бензобака опаснее газа |
[quote=Фанат NASCAR;42761587]ты же перевозишь в багажнике бытовые баллоны с закрытым краном? Многие перевозят.[/quote] И я не уверен, что ничего при этом не нарушают. Но речь не о перевозке, а о внесении изменений в конструкцию авто. 414-Фанат NASCAR > Не передергивай, топливная система авто спроектирована, сделана и установлена производителем авто и прошла все необходимые проверки. А комплект ГБО в общем и целом на твоем авто не тестировался. |
[quote=Напас Напасович;42761656]А комплект ГБО в общем и целом на твоем авто не тестировался.[/quote] ты же знаешь, что НАМИ и конторы которые делают документы о безопасности, "тестируют" по фотографиям ? |
[quote=Напас Напасович;42761656]а о внесении изменений в конструкцию авто[/quote] [quote=Фанат NASCAR;42761004]Ключевое, еще раз - изменение конструкции должно влиять на безопасность ДД, чтобы быть признано изменением и подлежать регистрации.[/quote] это ТР ТС 018/2011, раздел определений [quote=Фанат NASCAR;42761587]Утечка может быть? Да, может быть неможет - на баллоне кран, он закрыт[/quote] [quote=Фанат NASCAR;42761587]Следовательно, влияет на безопасность? нет[/quote] |
[quote=Напас Напасович;42761656]А комплект ГБО в общем и целом на твоем авто не тестировался.[/quote] сертификат есть? есть. Он действующий и соответствует всем требованиям? Да. В приложении есть мое авто? Есть. Если он сделан незаконно - то пусть проводят проверку и отзывают. Я купил СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ продукт, и если производитель мухлюет - я тут при чем? Отзывайте сертификат! И я подам в суд на производителя. |
[quote=Фанат NASCAR;42761783]сертификат есть? есть[/quote] На что? На отдельные компоненты ГБО? Да, есть. Но эти отдельные сертифицированные компоненты использованы для внесения [B]несанкционированных заводом-изготовителем изменений[/B] в конструкцию авто, которые потенциально могут отрицательно повлиять на безопасность эксплуатации этого авто. |
[quote=Напас Напасович;42762141]На что? На отдельные [b]компоненты[/b] ГБО?[/quote] читаем ТР [QUOTE]77. Транспортные средства [b]не подлежат проверке[/b] в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство [b]компонентов[/b]: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что [b]подтверждено документацией изготовителя компонентов[/b];[/QUOTE] |
420-Плюшкин > И? Газовый баллон предназначен для этого транспортного средства и прошел оценку соответствия в составе данного транспортного средства? Не думаю. Сертификат на баллон лишь подтверждает, что он соответствует требованиям к данным изделиям. Или ошибаюсь? |
421-Напас Напасович > хм ... Хорошо. Пусть имеем бублик на 42 литра и имеем Приору. Испытали бублик, установленный на Приору. Что мешает выдать некие методич указания (или сертифицировать данный способ установки), распространив их на все схожие бублики в составе тех же Приор ? |
422-Winny > Чисто технически ничего не мешает. Но ты же представляешь, сколько моделей машин на рынке. Если изготовитель баллона будет сертифицировать его под каждую модель, то цена баллона станет золотой. |
[quote=Winny;42763244]Что мешает выдать некие методич указания (или сертифицировать данный способ установки),[/quote] мешают требования безопасности.баллон нужно ставить вне обьема кузова |
424-Falcon > и где он будет стоять на, скажем, Приоре ? под днищем ? 423-Напас Напасович > есть массовые модели. Есть даже (пусть неполная) статистика установщиков. |
[quote=Winny;42763600]и где он будет стоять на, скажем, Приоре ? под днищем ?[/quote] где где)))сам догадайся.посему бублик хрен пройдет сетификацию |
[quote=Winny;42763600] и где он будет стоять на, скажем, Приоре ?[/quote] Нишу под запаску надежно герметично заварить, а бублик туда вставить. Рациональное зерно есть - если газ будет травить, то не наполнит салон, а улетучится в атмосферу. |
[quote=Напас Напасович;42763669] Цитата: Сообщение от Winny и где он будет стоять на, скажем, Приоре ? Нишу под запаску надежно герметично заварить, а бублик туда вставить. Рациональное зерно есть - если газ будет травить, то не наполнит салон, а улетучится в атмосферу. [/quote] кстати хороший варик.тока один минус при ударе сзади будет сюрприз.не зря баки ставят меж осями.но по любому лучше чем просто в багажник |
[youtube]ulCIuWRnon8[/youtube] |
[quote=Напас Напасович;42763091]Газовый баллон предназначен для этого транспортного средства и прошел оценку соответствия в составе данного транспортного средства?[/quote] да в приложении идет перечисление [img]http://savepic.ru/11067730.jpg[/img] |
на первом бланке [img]http://savepic.ru/11070805.jpg[/img] указано, что соотв-т требованиям ТР ТС о безопасности. И что проводились испытания в составе нижеперечисленных ТС. |
431-Плюшкин > Хорошо если так. И что, с таким сертификатом у ГИБДД тоже есть претензии к ГБО? |
432-Напас Напасович >Да. Они считают, что "прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства" - это конкретный автомобиль с конкретным VIN |
Оборудование совершенно не при чем. Им сейчас нужна отметка в стс о типе топлива. Все! |
Проще говоря, сертификат должен выдаваться производителем на каждую конкретную машину. |
433-Плюшкин > С одной стороны - это дурость, а с другой стороны - один и тот же комплект ГБО на два разных автомобиля можно поставить по-разному. В одном случае качественно и безопасно, а в другом - некачественно и небезопасно. Но это должно решаться сертификатом соответствия на услугу установки, а не на само оборудование. Считаю, что тут вопрос в формулировке, точнее в её понимании и применении в ГИБДД. В МВД по этой формулировке был запрос? Если был и они ответили именно так, то далее можно пробовать обжаловать в суде их действия и тем самым пробовать изменить практику применения этой нормы права на практике. |
436-Напас Напасович >Запрос был, ответили официально именно так как я выше написал. Скан ответа и вообще все дебаты по этому вопросу счас не найду. Более плотно [b]Фанат NASCAR[/b] этим занимался, а я забил. Начиналось то с силовика и лебедки, а ГБО потому уже. Я силовик снял, лебедку под штатный бампер спрятал. |
426-Falcon, 427-Напас Напасович > когда (той весной) заморочился узакониванием и поехал к установщикам, то они мне как раз по этому поводу сказали "герметичный колпак на мультиклапан, с колпака вывод шлангом (или трубкой) внаружу автомобиля" (пишу по памяти). Баллон, ес-но, в багажнике, за спинкой заднего сидения. И, насколько мне известно, внутрь колёсной базы впихнуть баллон на легковушку ... невозможно, скажем так. Либо ещё на этапе проектирования закладывать такую возможность. 428-Falcon > вообще-то баллон поддут изнутри давлением в 16 ати. Кстати, ты, как идейный противник газа, можешь кинуть ссылки на последствия таких аварий ? (въехали в зад, всё печально). 437-Плюшкин > т.е. получается, что ГАИ не верит сертификации услуг установщиков ГБО ? иначе чем объяснить требование [em]сертификат должен выдаваться производителем на каждую конкретную машину[/em] ? |
[quote=Winny;42765117]Баллон, ес-но, в багажнике, за спинкой заднего сидения.[/quote] и как герметичный колпак на клапане спасет от удара сзади в баллон? |
[quote=Winny;42765117]что ГАИ не верит сертификации услуг установщиков ГБО ? иначе чем объяснить требование сертификат должен выдаваться производителем на каждую конкретную машину ? [/quote] у у становшико сертификат тока на установку гбо.а не на разработку топливной системы авто |
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3. |