0
- 08.07.2016 - 15:24
|
Место действия. Пробка от Дефановки на море. Нарушители 1: едущие в сторону моря по встречке, регион 23, 123 и другие, номера блатные и неблатные. Нарушители 2 : едущие в сторону моря по обочине, регион 23, 123 и другие, номера блатные и неблатные. Действующие лица. Экипаж ДПС на Нексии, упирается в толпу (6-8 машин), прущуюся по встречке, лениво их объезжает и едет дальше. Внимание вопрос. Экипаж ДПС: 1. Уху ел. 2. Ему всё равно т.к. каждый месяц платят. 3. Ему лень, т.к. жарко. 4. Это мелочи, есть дела важнее, типа чебуреки ковырять из зубов. 5. Другие варианты? | | |
961
- 27.07.2016 - 11:31
|
964-пРИОРА > хотя бы в том, что скорость воды в узких трубах выше чем в широких... Причём тут это? Какая разница какая скорость, 10 километров в час или 100 000 километров в секунду? Принцип относителен. Я скажу больше, как раз транспортные потоки при математическом моделировании и рассматриваются как жидкость. Применение методов этой науки в транспортных задачах основано на представлении потока машин как течения по системе каналов переменной ширины сжимаемой жидкости Математика транспортных потоков можно в неплохом приближении уподоблять транспортный поток сжимаемой жидкости с мотивацией и использовать гидродинамические модели https://mipt.ru/education/chair/comp...rpglktefbb.pdf | | |
962
- 27.07.2016 - 11:32
|
961-Lexx_093 > если нас троих то да... :) че считать идем в навитель и хоть час смотрим Дефановка 40 км/ч и 3 знака ремонта дороги там же... в субботу 5 км/ч 5 км за один час... ну а кто разумеется проскочит быстрее как это отразится на скорости 5 км/ч????? | | |
963
- 27.07.2016 - 11:33
|
967-пРИОРА > т.е. нужно в зуких местах ставит скорость не менее 100 км/ч??? что бы соблюсти закон Бернулли и на трассе??? Да хоть 100 000 км/с, всё равно будет образовываться ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ затор. Какие-то автомобили будут ехать по обочине со средней скоростью 150 000 км/с, а какие-то со средней скоростью 50 000 км./с Вроде, простые вещи, как их можно не понимать. Ещё раз, сходи в Ашан и посмотри на потоки в очередях. И попробуй создать вторую очередь или обойти очередь справа и вклиниться, а затем попытаться объяснить, что после твоего вклинивания очередь для остальных людей уменьшилась, а не увеличилась, и они пройдут быстрее. | | |
964
- 27.07.2016 - 11:33
| Цитата:
Благодаря перемешиванию жидкости и непрерывному переносу количества движения в поперечном потоку направлении (возвращение обочечников в ряд это и есть движение в поперечном потоку направлении), касательное напряжение на стенке трубы в турбулентном потоке значительно больше (иными словами значительно снижается пропускная способность узкого места на дороге), чем в ламинарном. | | |
965
- 27.07.2016 - 11:35
|
959-Lexx_093 > Т.ч. обоченники улучшают статистику проезда)))))) бгггг. Прям по Чурову! Гыыыы Я же говорю, чудеса! И понятия пропускной способности дороги не существуют, и обоченники уменьшают очередь и пробку (видимо, для самих себя). В Ашан наотрез отказываются идти, боятся кассы. Говорят: там есть касса, а на дороге нет. *рукалицо* | | |
966
- 27.07.2016 - 11:37
| очень сильно относителен не находишь???? жидкость по определению в трубе ведет себя абсолютно по другому может где математика и применятся то при расчете общих пропускныой способности, ну никак не в касаемо теме про обочечников тут как раз таки и получается что обоыченники ведут себя одинаково расширилось трасса (труба) все ускорились, обочина там появилась или вторая полоса не важно для математики разницы нету сузилось все замедлились (обочина закончилась или вторая полоса не важно) т.к. в узкую трубу нужно попасть сбросив скорость..... | | |
967
- 27.07.2016 - 11:38
| 920-NonStop >это диагноз, не трать нервы, в эти "светлые" головы не вбить очевидное. Наносекунды, ну да, ну да, камазисты и фуры на энемском мосту тоже за наносекунды встраиваются в поток на подъеме на мост, ага! | | |
968
- 27.07.2016 - 11:39
| я тебе еще раз повторю тогда что б не возникало таких поперечных движений делаем везде 1 полосу !!!! никаких расширений | | |
969
- 27.07.2016 - 11:41
| 972-NonStop > наш недалекий оппонент явно не различает скорость трансопрта выражающейся в км/ч и пропускную способность дороги в автомобили/час. | | |
970
- 27.07.2016 - 11:42
|
972-NonStop >ну если брать в пример сравнение с природой, а с ней хрен поспоришь, то корректным будет пример с оплодотворением яйцеклетки))))))) Сперматозоидов миллионы, а достигает цели самый шустрый. И без соблюдения очередности. | | |
971
- 27.07.2016 - 11:43
| Цитата:
не хорошо я тебе сказал про ашан выше если кто то пролез без очереди из 100 чел., то общее количество в 100 чел прошло один крен за те же 100 мин. ибо касса обслуживает за 1 мин. одного влезающие в очередь не могут тормозить время прохождения ВСЕХ 100 чел. время все равно не изменно 100 мин. | | |
972
- 27.07.2016 - 11:44
| ксати да, хороший пример. до "бутылки" пробка, а потом все едут и даже сфетофоры не мешают, а их там целых два. | | |
973
- 27.07.2016 - 11:45
|
967-пРИОРА >так и есть - ограничение минимальной скорости на узких участках приведет к уменьшению пробки. аналогия с течением жидкости по трубам тут как раз приемлема, в отличие от очереди в магазине. однако это сравнение все же не до конца приемлемо, т.к. скорости частиц (машин) и в широком месте, и в узком все равно разные: кто-то в широком едет 30, тогда как сосед 100, а кто-то в узком 100, а сосед вообще остановился. | | |
974
- 27.07.2016 - 11:46
|
т.е. в итоге 100 мин на всех тратится не из-за влезающих бех очереди а изо узкого окна касса 1 мин. = 1 чел. вот когда будет 10 с. 1 чел тогда время сократится или откроются исчо 10 касс но с осблуживанием все также 1 мин=1 чел итог 10 мин на на 100 чел. как исчо объяснить фик знает рисовать не умею | | |
975
- 27.07.2016 - 11:48
| ага там пробка в режиме стар стоп еще до энама так км за 10 | | |
976
- 27.07.2016 - 11:52
| 976-whiskeyinthejar >ну хорошо, как посчитать пропускную способность дороги тогда? откуда она берется? из госта? а как туда попадает? от чего она зависит? если только от количества полос но не от скорости движения, то какова бедет пропускная способность дороги при лимите скорости 0 км/ч? и тогда, надо полагать, она будет совершенно одинаковой при лимите 10 км/ч и 100 км/ч, так? жертвы егэ [*****]. | | |
977
- 27.07.2016 - 11:53
| Цитата:
1. жидкость заполняет все равномерно (чего наблюдаться на трассе по очевидными причинам не может) 2. частицы жидкости движутся везде с одинаковой скоростью если отбросить конечно трение у стенок, но то упустим (в отличии от машин) 3. не забываем дистанцию между молекулами воды если можно так вырозится и машинами, у машин по определению разная, ну и куча пуктов различия... | | |
978
- 27.07.2016 - 12:08
|
вообще, соблюдая некоторые элементарные рекомендации, можно значительно сократить пробки. 1. соблюдайте дистанцию и поддерживайте скорость, не меньше чем скорость потока. 2. избегайте торможений - лучше просто снизить скорость заранее, смотрите на дорогу. 3. если вам нравится тащиться за полудохлым камазом с кучей пустого места перед ним по одной полосе - тащитесь, но не мешайте другим его (и себя) обгонять. 4. при проезде узкого места двигайтесь сцуско С УСКОРЕНИЕМ! не тормозите - разрешено ехать 40 - езжайте хотя бы 40, а лучше 60. 5. если пробка все же остановилась -прогнозируйте момент троганья впереди идущего автомобиля и трогайтесь одновременно с ним. 6. двигайтесь как можно плотнее в потоке, не давая образоваться перед вами "дырке", куда может начать щимиться олень с обочины и вам придется тормозить, не будьте добренькими и никого не пускайте, продолжайте равномерное прямолинейное движение. | | |
979
- 27.07.2016 - 12:09
| Цитата:
в Дефановке и наблюдаем обратное знак 40 км/ч в узком месте ремонт дороги вот вся причина.....наличие обочечников это уже вследствие причины | | |
980
- 27.07.2016 - 12:13
| все методики с формулами есть в интернете. читай, считай, анализируй. подумай, как можно реально увеличить пропускную способность дороги, увеличив скорость или построив еще одну полосу? | | |
981
- 27.07.2016 - 12:15
|
штрафы за препятствование движению потока опасным вклиниванием с обочины (а не просто за движение по обочине) и за несоблюдение минимальной скорости движения при проезде узких мест намного облегчат положение. а вообще нужно дороги правильные делать. пока на витамине был пост - не помогало ничего, как его не стало, не стало и пробки. | | |
982
- 27.07.2016 - 12:21
|
987-whiskeyinthejar >ты ответь на конкретно поставленный вопрос сначала, а потом в интернет посылай. http://docs.cntd.ru/document/1200092512 на, знаток, читай. есть там составляющая скорости в формуле расчета интенсивности движения? есть? ну как же так? это ж ваш любимый автодор опубликовал бгг :-))) | | |
983
- 27.07.2016 - 12:23
| продолжай изучать математику по тупым картинкам из интернета к тому же с жуткими орфографическим ошибками :-) | | |
984
- 27.07.2016 - 12:27
| у оленей в голове заложена программа: "раз стоят знаки, значит там есть что-то интересненькое и надо ехать помедленнее, чтобы все расссмотреть, а тем более если там стоит мент, то я не разозлю его своей слишком борзой скоростью и он меня тогда покарает анально не так тяжко" :-)))) | | |
985
- 27.07.2016 - 12:37
| Цитата:
вот и изучай. много нового узнаешь. | | |
986
- 27.07.2016 - 12:39
| Цитата:
| | |
987
- 27.07.2016 - 12:40
| 973-пРИОРА > Все-таки лучше один раз сходить в гипермаркет и посмотреть как ведет себя очередь на кассе. Наглядно, просто и понятно. Для интереса можно обогнать и вклиниться и мосмотреть. Наличие кассы ничего принципиально не меняет, это и есть то самое узкое место. | | |
988
- 27.07.2016 - 12:44
|
992-whiskeyinthejar >да вот же, друг мой: "подумай, как можно реально увеличить пропускную способность дороги, увеличив скорость или построив еще одну полосу?" стало быть, увеличение разрешенной скорости движения не увеличивает пропускную способность дороги? автодор плачет и бьется в истерике, бггг :-))) | | |
989
- 27.07.2016 - 12:47
| 994-NonStop >опять он про свою кассу... наличие кассы как раз принципиально меняет все и я объснил сто раз почему. ты кстати не ответил, на что делить будешь сутки в случае с дорогой. с кассой-то вроде все разжевали, а тут картинок никто не нарисовал еще, да? :-) | | |
990
- 27.07.2016 - 12:50
|
995-new >абсолютно не увеличивает. Для этого достаточно посмотреть любые гоночные этапы. Таже ф1 наглядно показывает, что по закрытой дороге, без знаков/светофоров/ремонтов/пешиков/тп (желтые флаги из-за аварий в расчет не берем), все равно через 1/2 дистанции появляются круговые, которые тормозят более быстрых и создают пробки, что приводит к обгонам по обочинам/дтп. Хотя вроде за рулем сидят точно ни ТП, и скорости далеко за 300км/ч разрешены. Т.к. они расстояние, равное Крд-Содче проезжают и за 1час 30мин на быстрых трассах. | | |
991
- 27.07.2016 - 12:54
| и как настойчиво он тут просовывает свою кассу! что ж по поводу выхода без покупок не споришь больше? побегут вот если все бегом - быстрее пойдет очереь на выход или нет? турникет пропустит больше людей в единицу времени или нет? кошелка в потоке на выход уронила ключи, за ней встал и начал пялиться на ее жопу прыщавый дебил, другие обошли их справа и слева и вышли - кто кому помешал? или тут тоже надо никого не пускать, перегораживать все слева и справа и стоять и ждать как будут разворачиваться половые отношения кошелки и дебила? | | |
992
- 27.07.2016 - 12:58
| Цитата:
При расчетах следует исходить из величины максимальной практической пропускной способности (ОДМ 218.2.020-2012 Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог, легковых авт/ч): Двухполосные дороги 3600 в оба направления Трехполосные дороги 4000 в оба направления Четырехполосные без разделительной полосы 2100 по одной полосе Четырехполосные с разделительной полосой 2200 по одной полосе Шестиполосные без разделительной полосы 2200 по одной полосе Шестиполосные с разделительной полосой 2300 по одной полосе Автомобильные магистрали, имеющие 8 полос 2300 по одной полосе | | |
993
- 27.07.2016 - 12:58
|
обочечники зло 996-new и приора ситуация: обычная дорога, две полосы в одном направлении сливаются в одну (пример ростовка в сторону краснодара) - да становится узкое место, до него пробка, так как все впускают соседнюю полосу (не нарушителей) и все медленно едут, как только проезжаешь место где никто не вклинивается и не надо тормозить для этого, сразу все начинают ехать гораздо быстрее. аналогично и собочечниками. или все-таки карма не позволяет признать это и начинаются отмазки "а мож он имитирует ответ на смс или например оргазм? :-)))))" | | |
994
- 27.07.2016 - 13:01
| Цитата:
"абсолютно не увеличивает." - абсолютно неверно! :-) что показывает твой пример с ф1? да вот что: поставь на трассе знаки 40 - сколько кругов они проедут за этап? и сними эти знаки - сколько тогда кругов смогут проехать? не пиши больше такую ахинею, пожалуйста. | | |
995
- 27.07.2016 - 13:02
| Цитата:
| | |
996
- 27.07.2016 - 13:05
| 1000-Рыбий глаз >тут ты должен пропустить по совести и тогда едем "через одного", а обочечника (да впрочем как и чувака с соседнего неудачного ряда - правила дают тебе такое право) ты можешь просто не пускать, держа минимальную дистанцию. не можешь, не в состоянии? ну тогда не стони - никто тебе не виноват, что тебя обогнали. | | |
997
- 27.07.2016 - 13:10
| 1002-ЖК Ипеня >ОБСЛУЖИВАНИЯ на дороге НЕТ! все целиком и полностью зависит от собственных скоростей движущихся элементов системы. | | |
998
- 27.07.2016 - 13:10
| дистанция должна быть не минимальная, а безопасная. | | |
999
- 27.07.2016 - 13:13
| если ты допустил разрыв перед собой и кто-то туда перестроился, на скорость потока это не повлияет - просто изменились ваши порядковые номера. чтобы сохранить свой порядковый номер, ты не должен увеличивать дистанцию и тем более тормозить, чтобы кого-то впустить перед собой. | | |
1000
- 27.07.2016 - 13:13
| 1004-new >есть ! момент проезда узкого участка=моменту обслуживания на кассе. если я стою на кассе 11-ым в очереди, передо мной 10 рыл. Если скорость на кассе 1 минута-чел, то я понимаю, что я к кассе подойду через 10 минут. Тут бац, впереди меня справа влез в очередь какой-нить уй, и я к кассе подойду уже через 11 минут, а если еще влезет кто-нить, то уже через 12. И так с каждым новым мутаком. На дороге в пробке - то же самое. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |