0
- 08.07.2016 - 15:24
|
Место действия. Пробка от Дефановки на море. Нарушители 1: едущие в сторону моря по встречке, регион 23, 123 и другие, номера блатные и неблатные. Нарушители 2 : едущие в сторону моря по обочине, регион 23, 123 и другие, номера блатные и неблатные. Действующие лица. Экипаж ДПС на Нексии, упирается в толпу (6-8 машин), прущуюся по встречке, лениво их объезжает и едет дальше. Внимание вопрос. Экипаж ДПС: 1. Уху ел. 2. Ему всё равно т.к. каждый месяц платят. 3. Ему лень, т.к. жарко. 4. Это мелочи, есть дела важнее, типа чебуреки ковырять из зубов. 5. Другие варианты? | | |
881
- 27.07.2016 - 09:17
| 885-пРИОРА > Сдают нервы - езди на автобусе. Автомобиль не для тех, у кого слабые нервы. | | |
882
- 27.07.2016 - 09:17
|
вопросы вроде откуда берутся обочечники, если поток таки едет по их словам 30-40 км/ч, обходятся молчанием. в узких местах, наверное, рационально будет поставить знаки, ограничивающие минимальную скорость движения и жестко штрафовать тупистней за движение со скоростью, меньшей, чем на знаке. тогда и обочины перегораживать не надо будет. | | |
883
- 27.07.2016 - 09:18
|
887-new > гы я только час осознал почему в Трудабеликах на подъезде в Славянск где пробка также огромных размеров кубаноиды никого не пропускают со второстепенки (крайне мало кто уступает) все прут, цука въеду в бочину исчо и добавят газа, нНО НЕ ПУЩУ в свой ряд или в противоположный при повороте налево... оказывается вот оно, что бы не стопорить, а то как же пробка исчо больше будет..... кубаноиды кера их не победить | | |
884
- 27.07.2016 - 09:20
|
884-пРИОРА > 866-whiskeyinthejar > я тебе уже 5 примеров привел где нету обочечников и один кер пробка стоямба полная НУ МОГЗУ ВКЛЮЧИ причем тут обочечники??? Ты пытаешься сейчас опровергнуть давно доказанные и научно обоснованные вещи. Обочина в разы усугубляет пробку, это понятно каждому, кто не прогуливал уроки физики в классе 8-м. В сети есть куча наглядных видео для тех, кто этого не понимает. | | |
885
- 27.07.2016 - 09:22
|
888-NonStop > та ни че не сдают, меня раньше обочечники нервировали, ибо ездил без кондера, чаз ваще покер кондер охлаждает, окна закрыты, пыли в салоне нету... музычка играет.... единственно что все таки начинаю задумываться об автомате но и то до момента прорыва... :) "вопросы вроде откуда берутся обочечники, если поток таки едет по их словам 30-40 км/ч, обходятся молчанием. " почему? почитай выше на скорости 50-60 км /ч объезжать по обочине это уже камикадзе таких очень и очень мало.... другое дело на скорости 10-20 км/ч... да есть момент ну сколько их на 10-20 машин км пробки? ??? | | |
886
- 27.07.2016 - 09:22
| представляю рожи тошнотов, которые тупят, тупят, в носу ковыряют, воду из бутылочек посасывают, по сторонам зырят "а что же это тут делают эти вот человечки в жилетиках с лопатками?" а тут ему "фьюююю!" и зебробуем - "На обочину!" "Что ж ты гражданин Пипкин, едешь как телега без лошади? штраф полторы штуки!" :-))))) | | |
887
- 27.07.2016 - 09:25
|
884-пРИОРА > НО ИЗНОЧАЛЬНО пробка образовалась из-за узкого места когда 2-3 полосы сходятся в 1 И уже потом появляются обочечники Понимаешь, есть пропускная способность того или иного участка и средняя скорость. А теперь подумай, если кто-то едет с бОльшей скоростью, значит кто-то едет с меньшей. В данном случае те, кто объезжает затор по обочине, объезжают его за счет времени и скорости тех, кто стоит на проезжей части. Во-вторых, постоянные пропускания обоченников, старт-стопы сильно снижают пропускную способность участка. | | |
888
- 27.07.2016 - 09:25
| Цитата:
доказано кем???? британскими ученными " Обочина в разы усугубляет пробку, " во сколько раз? в 2 раза в 3 раза ? сколько точно это ж математика ? где тогда точные расчеты? где ролики кто массово объезжает пробку на 40 км/ч по обочине? и ее ее тормозит???? покажи мне таких камикадзе | | |
889
- 27.07.2016 - 09:27
| Вообще решение заторов простое - ввести штраф за неубирание машины при ДТП с проезжей части рублей 10-15 и столько же за обочину. 1,5 рубля не деньги, всем плеват. Когда будет 15 - народ сразу начнет думать головой. | | |
890
- 27.07.2016 - 09:32
| так пробка и так едет в режиме стар стоп куда еще медленнее я привел 5 примеров где не было обочечников и именно так и было "В данном случае те, кто объезжает затор по обочине, объезжают его за счет времени и скорости тех, кто стоит на проезжей части." да НО они автоматически уменьшают очередь на количество съехавших на обочину освобождая место в полосе, где такж и происходит ускорение.... и если они найдут где объехать в принципе не вклиниваюсь в поток который едет в режиме старт-стоп, а где он ускорился достаточно (в месте расширения), то вообще никого торможения потока не происходит кроме 1-2 машины которые чуть снизят скорость что бы пропустить.... остальные же этого не заметят а из очереди выбыло количество обочечников.... или опять не так | | |
891
- 27.07.2016 - 09:32
| 895-пРИОРА > Доказано учебником физики за 8 класс. Точка. В 3 раза. | | |
892
- 27.07.2016 - 09:34
|
897-пРИОРА > так пробка и так едет в режиме стар стоп куда еще медленнее Вот в этом режиме еще начинают вкланиваться обочечники. Послушай, ты когда в следующий раз придешь в магазин или в поликлинику, стой ровно, когда перед тобой начнут вклиниваться только что приходящие люди. И засеки время, которое ты стоишь в очереди. Если ты не понимаешь ТРИВИАЛЬНЫХ вещей, я не знаю, как их тебе объяснить. Надо было в школе учиться, а не заниматься непонятно чем. | | |
893
- 27.07.2016 - 09:36
|
897-пРИОРА > НО они автоматически уменьшают очередь на количество съехавших на обочину освобождая место в полосе, где такж и происходит ускорение.... Вот когда будешь в очереди в магазине стоять и приходящие люди будут становиться перед тобой, ты будешь всем и себе в том числе рассказывать, что эти люди автоматически уменьшают очередь для тебя, а не увеличивают. Если БЫ обоченники вклинивались не ДО узкого места системы, а после, было бы все так. Но они вклиниваются до ремонтных работ, ДТП, до сужения и это увеличивает очередь для тебя. Это же так просто. | | |
894
- 27.07.2016 - 09:36
| 884-пРИОРА > та мойми ты, наконец, что пробка длинная сцука вагоносцепка и привести ее в первоначальный режим 30-40 км. из-за времени реакции на старт каждого "вагона" занимает много времени, и бараны обочечники, еще больше дрочат этот состав своими вклиниваниями и стопами, не давая набрать скорость - неужели это не понятно? время, на которое освободилось твое место после выезда состава намного меньше времени старта сборки.... | | |
895
- 27.07.2016 - 09:38
| Цитата:
убирать можно если все если между участниками ДТП достигнуто согласие кто виноват/невиноват но даже в этом случае есть риск, что виновник в последствии откажется, скажет был мол в шоке, на меня давили, заставили подписать и т.п. а когда не согласны, ну еего накер... потом быстро из невинного сделают виновником... | | |
896
- 27.07.2016 - 09:39
| Настолько просто понять, что при средней скорости потока 20 в час если кто-то едет 30, то кто-то едет 30, значит кто-то едет 10. Невозможно расширить систему, можно лишь распределить среднюю скорость между ее участниками. Пример: очередь в магазине. Прийди в Ашан и посмотри, как работает очередь. И попробуй подойти и вклиниться в нее и стать первым, обойдя справа или слева и посмотри, что будет. Не знаю, может быть ты попытаешься убедить стоящих в очереди, что после того, как ты вклинился, для них очередь УМЕНЬШИЛАСЬ, а не увеличилась. :)))))) | | |
897
- 27.07.2016 - 09:40
| где там про дороги вообще только не жидкости сюда приплетай, уже один пытался.... бггг | | |
898
- 27.07.2016 - 09:41
| 902-пРИОРА > Я и говорю, потому что штраф не 15. Вообще надо поднимать расценки на штрафы. Вводить как в Европе штрафы по 500 евро и все нормализуется, я уверяю. Никто не захочет отдавать одну зарплату за свои фантазии на тему меня лишат прав. Вышел, сфотографировал, обвел краской/мелом и убрал автомобили, дожидаешься ДПС или оформляешь европротокол. Сейчас стоят посреди дороги по три часа. | | |
899
- 27.07.2016 - 09:41
| 894-NonStop >неверные рассуждения. скорости движения параллельнно едущих машин никак не связаны - иначе не было бы смысла в маневре обгона вообще :-) есть определенное количество машин на дороге, которые должны проехать узкое место. чтобы пропустить через одну полосу то же количество машин, что и по двум полосам, что надо сделать? нет, не перекрывать обочину и не ехать как улитка в три ряда - нужно УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, чего тупистни никогда не делают - как раз наоборот, притормаживают перед сужением чтобы всласть попялиться по сторонам. ну остановись на обочине и пялься сколько влезет! если поток едет плотно и быстро, никакой обочечник в него не вщимится, т.к. это так же невозможно, как встроиться с троганьем с места между вагонами едущего поезда. на сегодняшний день двигаясь по обочине, ты проезжаешь быстрее - это подтвержденный факт, иначе кто бы лез на обочину? а почему быстрее? да просто потому, что олени тупят. | | |
900
- 27.07.2016 - 09:42
| 904-пРИОРА > Нет там дорог))) Забей)) Там есть обще понятие о пропускной способности системы. | | |
901
- 27.07.2016 - 09:45
| 906-new > Правильные рассуждения, если бы обоченники вклинивались после узкого места, тогда да. Есть узкое место с пропускной способностью 100 машин в час и средней скоростью потока 20. Кто-то объезжает по обочине и вклинивается, -1 машина, средняя скорость объезжающего выше за счет снижения скорости тех, кто едет по дороге. Я вам еще раз всем говорю: идите в Ашан, обходите очередь справа и становитесь прямо перед кассой. А потом расскажете, чем закончилось. Удалось ли вам убедить очередь в том, что она в результате вашего маневра ученьшилась, а не увеличилась))))))) | | |
902
- 27.07.2016 - 09:48
| Вот здесь тривиально расписана математика: http://ottenki-serogo.livejournal.com/346781.html | | |
903
- 27.07.2016 - 09:50
| учебник физики... да почитайте его для начала. очередь в магазине и движение по дороге - совершенно разные процессы, я уже объяснял. их принципиальное отличие в том, что "очередь" на дороге не должна останавливаться на кассе и время обслуживания покупателя тут равно нулю. таким образом, увеличив скорость движения "покупателей" перед кассой, от очереди можно избавиться вообще. да, на дороге стоят знаки 40 в местах ремонта - так почему вы не едете эти самые 40, я не говорю уже что можно без последствий ехать и 60? | | |
904
- 27.07.2016 - 09:51
|
906-new > а почему быстрее? да просто потому, что олени тупят. Нет. Ты проезжаешь быстрее за счет того, кто проезжает медленнее. Если где-то прибыло, значит где-то убыто (с) Ломоносов-Эйнштейн, физика 8-й класс. | | |
905
- 27.07.2016 - 09:52
| Цитата:
неужели это не понятно???? "время, на которое освободилось твое место после выезда состава намного меньше времени старта сборки." машины в пробке конечно же можно отождествлять с жд составом в отличии от жидкости в трубах где ваще другая физика и математика НО ты не учитываешь такой важный момент который отсутствует в ЖД составе ДИСТАНЦИЯ так вот то что один обочечник где то и вклинился, за счет дистанции между каждой машиной этот момент уже через 3-3 машины будет не заметен вовсе даже в режиме полного старт-стоп т.е. это никак не может повлечь на весь поток из сотен машин растянувшихся на 10 км а режиме хотябы 30 км/ч и вовсе не заметен хотья десятки будут вклинивающихся ибо чем больше скорость тем больше и дистанция и тот эффект что вы все время пытаетесь навязать будет на 100 % невилироваться кратковременным сокращением дистанции…. Да и вообще если так судить, зачем тогда вообще делать 2-3 полосы в городах на пример Там же бесконечные перестроения а это жутко тормозит поток! !! Ну давайте все ездить в один ряд по струнке!!! Ну зачем то строят 2-3 полосы???? Да перестраиваются все бесконечно, но во многих случаях этот эффект сокращением дистанции и разумеется небольшим локальным снижением скорости который не заметен в общем потоке….. ибо средняя скорость одна 40-км/ч 60 км/ ч и т.п. | | |
906
- 27.07.2016 - 09:55
| 910-new > Остановка на кассе не играет никакой роли. Есть пропускная способность узкого места, 100 машин в час, с остановкой на кассе, без остановок, это уже психологические детали. Из этой пропускной способности выводится время прохождения, так вот, если кто-то тратит меньше времени на прохождение, это делается ЗА СЧЕТ того, кто тратит больше времени в результате такого маневра. Еще раз - если вы не понимаете очевидных вещей, даже в форме картинок по ссылке, езжайте в Ашан и наблюдайте за очередью. И ответьте себе на вопрос: если перед вами кто-то вклинится из тех, кто обойдет очередь справа, лично для вас очередь и время ее прохлждения уменьшится или увеличится? | | |
907
- 27.07.2016 - 09:56
| 912-пРИОРА > Ну вот я привел пример, где не стало обочечников и не стало пробки. С наглядными картинками и математикой процесса, дальше что? Ребята, вы не понимаете банальную физику 7-го класса, не вижу смысла продолжать. Езжайте в Ашан и наблюдайте за любой очередью. | | |
908
- 27.07.2016 - 09:57
| 909-NonStop >еще один доверчивый, робеющий перед словом "математика". повторяю в тысячный раз "Обочечнику, чтобы влезть в ряд, нужно тоже 5 наносекунд и 5 наносекунд, чтобы проехать вперед. Итого 10" - это туфта. во первых, обочечнику не нужно лишнего времени независимо даже от того, стоит он или едет. во-вторых, если даже он стоит, а поток движется - просто не пускайте его, и не надо ныть тут "они же наглые а нам страааашно", - никто не полезет, видя, что он тут же окажется виновником дтп. | | |
909
- 27.07.2016 - 10:00
| так вот то что один обочечник где то и вклинился, за счет дистанции между каждой машиной этот момент уже через 3-3 машины будет не заметен вовсе Да нет такого, это только в ваших фантазиях. Эта тн "дистанция" - постоянно нагоняется очередью увеличивая среднюю скорость потока. Перестаньте говорить глупости о "тупящих", в пробке в принципе нет тупящие, вернее на ее этапе между двумя "стопами". Имеет значение, кто тупит только при прохождении узкого места, когда нет последнего "стопа" и есть возможнсть для дальнейшего ускорения. Как проезжать дистанцию между двумя "стопами" вообще без разницы, это никак не сказывается на скорость потока. | | |
910
- 27.07.2016 - 10:01
| Цитата:
"Нет. Ты проезжаешь быстрее за счет того, кто проезжает медленнее" мучает социальная несправедливость??? что кто меня быстрее всегда кто едет быстрее кто медленне но навитель, яндкес пробки и т.п. упорно показывает среднюю скорость в лучшем случае 80 км/ч идеально 90 км/ч (крайне редко) хотя многие ездят поболее 100 км/ч :) | | |
911
- 27.07.2016 - 10:03
| 915-new > Я не робею)) Я как раз физику в школе не прогуливал. Еще раз - езжай в Ашан смотри на то, как работает любая очередь. Обойди ее справа и встань перед кем-нибудь и посмотри. :))))) | | |
912
- 27.07.2016 - 10:04
| 913-NonStop >и опять неверная посылка: есть пропускная способность! пропускная способность есть только на кассе, пойми ты это наконец, где существует определенное время обслуживания, которое можно просуммировать и поделить на него количество времени в сутках, месяце и т.д. и получить пропускную способность. на что ты будешь делить 24 часа в случае с дорогой, а? прикол в том, некоей жестко установленной пропускной способности на дороге не существует. да это тяжело понять любителям математики в картинках, но это так: если бы автомобили могли ускоряться до бесконечных скоростей, то и пропускная способность даже двухполосной дороги стремилась бы тоже к бесконечности. | | |
913
- 27.07.2016 - 10:04
| 917-пРИОРА > Это уже пустой треп я даже отвечать не буду. | | |
914
- 27.07.2016 - 10:06
|
919-new > Ты сейчас уделал весь Автодор, сказав пропускной способности на дороге не существует Не вижу смысла продолжать дискуссию. Переписывай теперь СНиПы и госты, "вон оно че, Михалыч" | | |
915
- 27.07.2016 - 10:07
| 918-NonStop >ты лучше пойди в ашан и вклинься в ряд людей, выходящих без покупок, и посмотри. | | |
916
- 27.07.2016 - 10:08
| это пипец.... если ты проедешь дистанцию между двумя стопами ты проебал дистнацию... и въехал в стопы!! как ее можно проехать????? она соблюдается иначе ДТП неизбежно и она вещь постоянная уменьшается при уменьшении скорости или увеличивается при увеличении этого нету в очереди ашана, там вплотную все стоят и идут один за одним без дистанции потому и не корректно сравнивать... есть конечно которые и на 100 км/ч ездят в метре от багажника прям как формуле 1 но таких слава богу меньшинство | | |
917
- 27.07.2016 - 10:09
| 922-new > Про бесконечную скорость тоже посмеялся)) Оно, в принципе, не удивительно, ожидать от людей, которые едут по обочине, высоких интеллектуальных способностей)) Вот пойди и вклинься в очередь, выходящих без покупок и посмотри. Ты не понимаешь элементарных вещей. | | |
918
- 27.07.2016 - 10:09
| 921-NonStop >не существует в теории, как я тебе только что обрисовал, но нет ты решил выпустить смищную щютку про автодор, на практике же это ПЕРЕМЕННАЯ величина, зависящая от скорости движения. | | |
919
- 27.07.2016 - 10:10
| еще раз наглядно для непонимающих: читай внимательно http://ottenki-serogo.livejournal.co...hread=46658461 | | |
920
- 27.07.2016 - 10:11
| 923-пРИОРА > Да не имеет значение как люди проезжают дистанцию между двумя стопами: резко, быстро, медленно или стоят ждут, а потом проезжают за один раз. Короче, бывайте. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |