Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ГБО 4-го поколения (http://forums.kuban.ru/f1059/gbo_4-go_pokoleniya-6107708.html)

mitr 20.09.2014 09:22

[quote=mr_Stein;36561926]mr_Stein 36 - Вчера - 21:44 35-mitr > я где ставил, у них на инжектор только 4е..[/quote]

Так ктож будет добровольно ставить дешёвое ГБО если можно впарить по дороже . Я лично в свой автопарк инжекторных газелей в 2004 году заказывал установку ГБО 2го поколения , ставили в ТемпАвто с гарантией . Про 4ое тогда ещё ни чего не знали , появилось оно только в 2007 и стоило 40 000 -70 000 р. против 7 000 р за 2ое поколение . Ставили только на дорогие тачки и то больше в рекламных целей . Потом появились китайские дешёвые аналоги , теперь 4ое стало вполне доступное , про старое почти все забыли , хотя работало оно безупречно и практически не ломалось .

FOXX 21.09.2014 09:54

в среднем ценник на 4х цил машину в районе 20тыс

41-mitr >вы имеете в виду так называемые - "хлопушки" - но забываете про их недостатки - хлопки при пробоях по системе зажигания и прогоревшие выпускные клапана если машине вваливать и газовые фильтры не менять вовремя...

надобность в таком оборудовании отпала как только появились впрысковые системы - это как инжектор и карбюратор

FOXX 21.09.2014 10:02

39-Юрка >октан - корректор актуален только для метановых машин и то - не для всех....а клапанам меньше вреда если правильно настроишь систему и обрежешь верха возле красной зоны(обычно порг от 4500 до 6000 выставляем - т е свыше этих оборотов двигатель переходит на бенз)

Junya 22.09.2014 10:15

43-FOXX > А сколько на мою машину будет стоить ? 6 цилиндров. И где Вы ставите ?

FOXX 22.09.2014 12:17

44-Junya >6 цил в среднем от 30 до 36тыс

mr_Stein 22.09.2014 14:30

45-FOXX > сколько будет стоить снять/поставить? С инжекторной 21099 на Хендай Акцент.

FOXX 22.09.2014 18:39

46-mr_Stein >2р демонтаж, 5р монтаж + что пойдет из наших комплектующих

morak 22.09.2014 18:44

41,44,46: если хотите качественную инсталляцию ГБО, то не доверяйте своё авто рукожопам, которые работают у FOXX. Замучаетесь потом.

FOXX 22.09.2014 18:56

48-morak >а ты ваще че за зверь? с форума много людей газ у меня ставило - ты кто такой? не припомню

Юрка 22.09.2014 18:56

48-morak >
Да тех он выгнал уже

Vasco 22.09.2014 19:03

А где у FOXXа СТО? Выдайте тайну

FOXX 22.09.2014 19:04

50-Юрка >скажем так - была проведена чистка рядов))))...да подтянуты свежие грамотные кадры....а кадры как говорится решают все


если у кого то есть конкретные претензии к фирме или ко мне лично - велкам - приезжайте - будем решать в рабочем порядке...грызца тут не хочу

Junya 23.09.2014 10:45

52-FOXX > Спасибо, я в раздумьях :)
Просто думаю, а может продать и взять 530 турбодизель ? ))
У меня крутящего момента 150, а там 410 :) Ощущение, как-будто под капотом 5 литров )))

плаха 23.09.2014 11:32

В прошлом году озадачился установкой ГБО на своего проглота.
Посовещался на форуме и услышал от 4 человек негативные отзывы после установки ГБО у Фокса,причем они меня не заманивали на какую то конкретную другую фирму. Мне этого хватило чтобы поставить в другом месте.
Прошел год с момента установки,тьфу,тьфу очень доволен!

mr_Stein 23.09.2014 11:55

54-плаха > где ставил? Я на передовой ставил, возле магазина корейских запчастей. Ваще безпроблемно. Год уже.

плаха 23.09.2014 12:50

55-mr_Stein > в ЮгГазмонтаже на Седина и Промышленной

morak 23.09.2014 14:13

[quote=FOXX;36586163] 50-Юрка >скажем так - была проведена чистка рядов))))...да подтянуты свежие грамотные кадры....а кадры как говорится решают все если у кого то есть конкретные претензии к фирме или ко мне лично - велкам - приезжайте - будем решать в рабочем порядке...грызца тут не хочу [/quote]
Ну может сейчас как-то по другому, но раньше было плохо.
Претензий к установке ГБО уже нет, т.к. всё сам заново переделал. :) От вашей инсталляции оставил только баллон.

плаха 23.09.2014 17:19

57-morak > может сейчас все и по другому,но осадочек остался))

Э д 23.09.2014 19:05

подумываю на туарега поставить ГБО. боюсь. мона?

плаха 23.09.2014 20:06

[quote=Э д;36597885] подумываю на туарега поставить ГБО. боюсь. мона? [/quote]
мона,на газовой заправке видел таурега.
даже поз запаску мона))
[img]http://s015.radikal.ru/i332/1409/a2/b6ffac83345c.jpg[/img]

31337 23.09.2014 21:22

Форсы лучше REG FAST, мозги в принципе любые, проще - Digitronics (шнурок за 20$ закажешь на эбей и сам меняй че хочешь), главное - редуктор поставь с запасом. Не слушай сказки про аляску и 130-140л/с., лучше поставь с запасом в 30-50% от твоей мощности (разница в тыщу/две, а зато не будет "просадки" при тапке в пол, система более стабильно будет работать). Магистраль 8м (не 6 через переходник!). Вообще почитай [url]http://www.drive2.ru/l/1880972/[/url]

Э д 23.09.2014 23:13

да я в газе не шарю вообще. Куда сдаваться идти и слышал для движка плохо, вот и очкую.

31337 23.09.2014 23:49

Ну у меня был ГБО 4 поколения на акценте около 3-х лет, пробег примерно 150т. км. Окупилось несколько раз.

Сейчас Галант уже около 2х лет, пробег около 100т. км., также давно окупилось. На акценте правда под конец масло есть стало около 1л. между заменами, на галанте все нормально, уходит грам 300... но для мотора 2.4л это норма по всем мануалам))) Бояться не нужно, главное правильный монтаж и настройка. И безопасно тогда, и двигателю ощютимо не вредит.

Э д 24.09.2014 04:37

[quote=31337;36599055]Форсы лучше REG FAST, мозги в принципе любые, проще - Digitronics (шнурок за 20$ закажешь на эбей и сам меняй че хочешь), главное - редуктор поставь с запасом. Не слушай сказки про аляску и 130-140л/с., лучше поставь с запасом в 30-50% от твоей мощности (разница в тыщу/две, а зато не будет "просадки" при тапке в пол, система более стабильно будет работать). Магистраль 8м (не 6 через переходник!). Вообще почитай [url]http://www.drive2.ru/l/1880972/[/url] [/quote]вот поэтому и не ставлю. мне это сложно

morak 24.09.2014 05:45

[quote=Э д;36599906] да я в газе не шарю вообще. Куда сдаваться идти и слышал для движка плохо, вот и очкую. [/quote]
50 тыс. уже проехал на газе, общий пробег 90 тыс., ничего из двигателя пока не вывалилось, масло не ест.
Редуктор Аляска не бери - даже на моих несчастных 109 л.с. давал не слабую просадку по давлению, когда газ придавливаешь, пришлось его форсировать по вот такой инструкции [url]http://www.ogaze.ru/article/tomasetto-alaska-remont-i-forsirovanie-reduktora[/url] стало лучше. Но зачем тебе лишний геморрой?
Брату на машину (Chevrolet Lacetti) ставил вот такое оборудование [url]http://secgas.ru/index.php?route=product/product&product_id=425[/url] + шнурок за 1500 руб. для настройки. Поставили это оборудование, настроили 1 раз и забыли про него, работает как часы.
Трубки сразу ставь пластиковые [url]http://www.gaz-car.ru/vse-o-gbo/278-magistralnaya-termoplastikovaya-trubka-faro-italiya.html[/url] . Их удобней ставить, удобней потом отключать/подключать и самое главное они не окисляются как медные и не забивают окислами фильтры. Поставишь медные, будешь каждые 10 тыс.км. менять фильтры. На пластиковых трубках, даже через 20 тыс. км. туда можно не заглядывать.
А самое главное - это найти хорошего мастера, тут не подскажу.

FOXX 24.09.2014 23:00

59-Э д >кенту недавно на туарега поставил - он довольный как удав)))))))))))))


пластик сейчас ставится на большинство машин - отзывы самые офуительные...........


аляска - до 150лс работает безупречно если че......да на пластике то.....вообще - один из самых лучших редукторов....как калашников - просто и надежно....


рег фаст - далеко не на все машины нужен - так как их рабочий диапазон слишком широкий и не везде задействован....да и валтеки и рейлы более ремонтопригодны...........по опыту опять же.........нехрен лепить на корову черкасское седло...............если уж говорить о модных форсах - то уж ХАНУ упомяните - новые форсы мембранного типа ни ф рот ипатса)))))))))))))))

FOXX 24.09.2014 23:16

а фсе эти инструкции по настройке газа для чайников вызывают только улыбку)))))))))))....я считаю что в любом деле предпочтение надо отдавать спецам а не дилетантам с интернетом в зубах..............))))бгг

FOXX 24.09.2014 23:24

65-morak >sec далеко не самый лучший выбор в краснодырском крае поскольку саммый редкий зверь

mr_Stein 25.09.2014 06:36

68-FOXX > на акцента сколько установка будет стоить?

Э д 25.09.2014 06:54

ФОКС - зачем? жрет много. а сколько будет стоить установка на туарег? 2008 г. FSI V6 280 л.с.? место для баллона только вместо запаски

Юрка 25.09.2014 06:55

67-FOXX >да ладно? Был у вас один спец. Геннадий..
Да и аляска- гогно. Мои 116 сил вытягивала с глубокой просадкой

morak 25.09.2014 10:02

[quote=FOXX;36612743]аляска - до 150лс работает безупречно если че......да на пластике то.....вообще - один из самых лучших редукторов....как калашников - просто и надежно....[/quote]
При выставленном рабочем давлении 1.3 (что более, чем дохрена, должно быть 1.1) и при среднем нажатии на педаль газа давал просадку по давлению до 0.7. После переделки, рабочее давление 1.2, при любом нажатии на педаль газа, давление меньше 0.9 не падает.
[quote=FOXX;36612860]а фсе эти инструкции по настройке газа для чайников вызывают только улыбку)))))))))))....я считаю что в любом деле предпочтение надо отдавать спецам а не дилетантам с интернетом в зубах..............))))бгг[/quote]
А расскажи нам, как вы (мастера) настраиваете оборудование?
99% вас - мастеров - сделает автокалибровку на холостом ходу и все - "Досвидания! Приезжайте через 2 тыс. км., подправим настройки." По крайней мере мне твои ребята сделали именно так. В других СТО я уверен то же самое. Ни о какой накатке кривых и on-line настройки и речи не идет, т.к. конвейер, а время-деньги.
[quote=FOXX;36612913] 65-morak >sec далеко не самый лучший выбор в краснодырском крае поскольку саммый редкий зверь [/quote]
Интернет->телефон->3-5 дней ожидания->транспортная компания и он в ваших руках. Это сейчас не проблема.

Юрка 25.09.2014 12:26

Тот мозг, который мне они поставили выделывался изначально. И вот, спустя 2 года наконец то решил его менять. Ибо на газе уже и не езжу

FOXX 25.09.2014 13:12

69-mr_Stein >до 20р

70-Э д >катайся на бензе у тя непосредственный впрыск

FOXX 25.09.2014 13:24

72-morak >я останусь при своем мнении поскольку оно основано на опыте инсталляции не одной тысячи редукторов!......ваш же опыт основан на одном случае......а делать интерпалляцию по одной точке некорректно.........

Э д 25.09.2014 13:49

[quote=FOXX;36618274]69-mr_Stein >до 20р70-Э д >катайся на бензе у тя непосредственный впрыск [/quote]:о( это че форсунок нет?

Юрка 25.09.2014 14:28

76-Э д > есть, но вставлены в цилиндры, а не во впускной коллектор

FOXX 25.09.2014 16:02

76-Э д >77-Юрка >+1

31337 26.09.2014 09:42

2 FOXX - лично у вас ничего не делал, но советы выдают торгаша... Указанные мной форсы не дорогие (не в пример ХАННЫ), катаются свободно без заглядывания 100т.км. (один раз подключил, настроил - и забыл, они не регулируются). И диапазон очень широкий, некоторые например от 5мс. работают, но лучше же поставить РЕГ ФАСТ они потянут даже самое малое время открытия/закрытия.

Аляска до 150л.с. - не смешно))) У меня 141лс и с аляской давление падало почти на 0.7 , это крайне много, должо быть не более 0.2 просадка, сейчас с антарктикой просадка 0.15
А ваши советы это лишний повод каждые 2 месяца "настраивать" систему, лучше купить все составляющие с запасом (редуктор, форсунки) ведь разница не в два раза а на 20-30%.

kronoc1 26.09.2014 10:23

ставить газ на дорогие иномарки это все равно что купить дорогой камень и вставить его в кучу гавна потому что дешевле, по этой цене газа уже практически не выгодно его эксплуатация то на то и выходит расход газа выше в полтора раза


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.