0
- 21.01.2022 - 18:36
|
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры
| | |
201
- 22.04.2022 - 21:18
| радикал.ру не доступен, а с радикалфото не получается вставить. Извиняюсь. | | |
202
- 22.04.2022 - 21:19
| https://radikalfoto.ru/ib/YAdK44y9L5. Кто умеет, помогите. | | |
203
- 22.04.2022 - 21:26
| | ||
204
- 22.04.2022 - 21:27
|
Renault продает «АвтоВАЗ». Французские менеджеры покидают завод Источник: концерн Renault принял решение продать «АвтоВАЗ» Как выяснила «Газета.Ru», концерн Renault готовит «АвтоВАЗ» к продаже: уже в мае французская компания переведет большую часть иностранного руководящего состава из Тольятти в Москву. Обратно на Волжский завод экспаты уже не вернутся. Собственником российского автогиганта может стать госкорпорация «Ростех» или структуры Минпромторга. Источник «Газеты.Ru» на «АвтоВАЗе» заявил, что французы начали готовить завод к продаже российскому собственнику. В числе потенциальных претендентов на покупку называется дочернее подразделение «Ростеха», а также структуры Минпромторга. Первому принадлежит доля в 32,4% в российском СП «Лада Авто Холдинг» (с этого года «АвтоВАЗ» переведен из голландского оффшора под юрисдикцию РФ), остальные 67,6% – у Renault. По словам собеседника «Газеты.Ru», в мае большая часть иностранного менеджмента «АвтоВАЗа» покинет завод либо будет переведена на удаленную работу. Эту информацию подтвердили два других источника. Один из менеджеров компании отметил, что часть иностранного персонала ранее уехала из Тольятти, некоторые это сделают несколькими неделями позже, обратно они уже не вернутся. | | |
205
- 22.04.2022 - 21:41
| Пристрелить не поднялась рука... | | |
206
- 22.04.2022 - 22:01
|
Однозначно что место проклятое, что бы там не делали получается ВАЗ... Одно время мне некогда было ходить в спортзал и на фитнес, я купил семерку и везде ездил на ней -по паре/тройке кг в неделю сбрасывал... | | |
207
- 23.04.2022 - 07:27
| А мне думается это только пойдёт плюсом вазику, наконец он станет выпускать нормальные конкурентоспособные авты, зачем роношникам был конкурент? Им свои нужно было продвигать | | |
208
- 23.04.2022 - 07:45
| LADA 4x4, Ларгусы и Гранты в своей ценовой категории отличные авто,практически полностью локализованы и вне конкуренции. | | |
209
- 23.04.2022 - 08:09
| 212-Boorman >90% такси ездят без ката. | | |
210
- 23.04.2022 - 08:10
|
239-abcdf > не тока такси.практически все у кого кат вышел из строя его удаляют | | |
211
- 23.04.2022 - 10:01
| Цитата:
Думаешь французов интересует наш автопром и его судьба? Тут они только бабки зарабатывают и прежде всего продвигают свой продукт, ваз на заднем плане И это везде, сначала свои интересы, а остальное потом | | |
212
- 23.04.2022 - 10:04
| Пример газель Некст и остально что сейчас там выпускают, 100% наше, и по внешности и повсему остальному не уступают иномаркам | | |
213
- 23.04.2022 - 10:12
| да вообще насрать на французов.там наши инженеры работают.например ларгуса локализовали.ходовка подвеска электроника и движки наше все.там от французского осталось на некоторых комлектациях коробка.и идет модернизация движков. из приятных бонусов теперь клапана вазовские движки на гнут при обрыве грм. тока дизельные движки Cummins произведенные по лицензии в Китае. отопитель тож не нашенский и и гидроблок абс тож не наш | | |
214
- 23.04.2022 - 10:42
| Да хоть трижды, а хозяина пока они, и они решают что и как будет выпускаться | | |
215
- 23.04.2022 - 10:44
| Кто держит(или уже продали хз) контрольный пакет акций тот и заказывает музыку | | |
216
- 23.04.2022 - 10:46
| Там несколько движков и если не ошибаюсь есть и ямз | | |
217
- 23.04.2022 - 11:02
|
видел тока дизельный Cummins и на бюджетных бензиновый УМЗ а музыку они заказали нормальную.максимальную локализацию.а наши движки на эти модели лучше реновских | | |
218
- 23.04.2022 - 11:37
| Цитата:
плюс ГБО дороже в обслуживании,у двигателя меньше ресурс и более опасен в эксплуатации. . метановые двигатели делает камаз.путем дефорсирования дизеля. нефаз с таким движками выпускает городские автобусы | | |
219
- 23.04.2022 - 11:54
|
Кто хочет, тот ищет способы Кто не хочет, тот ищет причины Возьмите у немцев мотор, разберите и соберите копию и ставьте в вазик, сложно? Или банальная чиновничья бюрократия? | | |
220
- 23.04.2022 - 11:55
| Так же не понимаю почему в ниву не ставят дизель? | | |
221
- 23.04.2022 - 12:04
| И причём тут чиновники? Дизельный двигатель малого объёма дороже и сложнее в эксплуатации чем бензиновый.а солярка дороже бензина Смысла в дизеле на бюджетной легковушке нет. | | |
222
- 23.04.2022 - 12:45
| 255-Kahn > если только переставить шильдик. иначе никак из нивы джимни не получится | | |
223
- 23.04.2022 - 12:59
| Во всём мире есть а у нас нет Вась это не ока, это жипяра (пусть и маленький) и ему прям положен тяговитый дизель | | |
224
- 23.04.2022 - 13:05
| 257-Kahn > ну так и я про это, что с нивой не делай а джимни никак не получится. | | |
225
- 23.04.2022 - 13:08
| Речь не о том чтоб бензин на дизель поменять, а чтоб была доступная опция, выбор у покупателя, а её почему-то нет | | |
226
- 23.04.2022 - 13:55
|
261-Kahn > то есть скорее всего минимум 150. ну и хорошо, пусть строят. а не просто копят деньги непонятно зачем. вот почему то Адыгея может выбить деньги на постройку развязки только ради того что бы соединить 2 части Энема, а Краснодарский край не может выбить деньги на мосты в Краснодаре. даже Яблоновский мост со стороны Адыгеи уже почти готов, а со стороны Краснодара что то не шалко не валко. что за хрень ? | | |
227
- 23.04.2022 - 15:59
| Дизельгейт атронул далеко не только сам концерн Volkswagen, но и всю мировую автомобильную индустрию в целом. Так, были проведены аналогичные проверки прочих немецких автоконцернов, прежде всего, Daimler и BMW, которые выявили ряд нарушений (хотя и гораздо менее значительных) со стороны и этих автопроизводителей, что также не способствовало росту их продаж. Более глобально Дизельгейт повлиял на долгосрочный отказ большинства мировых автопроизводителей от производства дизельных легковых автомобилей | | |
228
- 28.04.2022 - 15:48
|
Росбалт пишет: Рынок продолжит сжиматься, если правительство не разрешит импорт подержанных автомобилей, считает эксперт Петр Шкуматов. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что автомобильный рынок России в том состоянии, в котором он находится сейчас, долго существовать не может. По его мнению, пока нет сигналов, что цены на машины пойдут вниз, и в 2022 году вряд ли российские автопроизводства смогут работать без сбоев. Беседу с Петром Шкуматовым полностью можно послушать в подкасте «Включите звук». — Начнем разговор с цен на автомобили в России, которые после 24 февраля резко изменились. Что с ними происходит сейчас и о чем стоит задуматься потенциальным автовладельцам? — Цены на автомобили растут последние два года с момента окончания ковидного локдауна. В разгар пандемии цены на автомобили резко упали. Особенно, когда все сидели по домам. Затем они начали расти вслед за ростом спроса на автомобили. 2021 год войдет, наверное, даже в анекдоты, когда дилеры начали продавать автомобили с ковриками за 200 тыс. рублей! Это не шутка, а суровая правда нашей жизни. Если посмотреть на 2022 год, то в феврале–марте прозвучали «контрольные выстрелы» в автомобильный рынок нашей страны. В марте объем продаж сократился на 64%. Это 2/3 одномоментного падения. Если кто-то думает, что это последствия спецоперации, то могу привести аналогичный пример европейского рынка. Там за март 2022 года продажи упали на 20%, аналогичная ситуация в Китае, где тоже снижаются продажи. Это связано с глобальным уменьшением производства автомобилей за последние пять лет. Если на пике, в 2017 году, в мире было выпущено 97 миллионов автомобилей, то сейчас, особенно после локдауна в Шанхае, когда люди уже почти месяц сидят по домам, прогнозы неутешительные. Может быть, на планете текущем году будет произведено всего 70 миллионов авто. Падение относительно пиковых значений почти на 30% буквально за 5 лет. 2017 год был «золотым» для автопрома: расцвет всяческих маркетинговых программ, скидок на автомобили. С того момента все пошло под откос. Стали снижаться объемы производства, начались проблемы с цепочками поставок. Если в 2021 году все кивали на проблемы с чипами (на недостаток электронных компонентов), то сейчас недостаток всего. — Как вы думаете, можно ли этот дефицит преодолеть у нас? гостеприимства. — Мир сейчас вошел в такую зону турбулентности, что если где-то происходит стабилизация, то где-то обязательно наступают какие-то проблемы. В частности могли ли мы ожидать такого длительного и очень жесткого локдауна в Китае, когда 20-миллионный город в течение месяца сидит по домам. Некоторые автопроизводители, например, Volkswagen, уже скорректировали планы по производству автомобилей из-за недостатка ряда комплектующих, которые идут именно из Китая. При этом объем отправок морских контейнеров из Поднебесной уменьшился во время локдауна практически на 30%. Это означает, что в физическом выражении количество грузов (самых разнообразных, не только имеющих отношение к автомобилям) уменьшилось на треть. Это огромные физические объемы с учетом того, что КНР поставляет товары для всего мира. Сейчас прогнозировать, когда восстановятся поставки автомобилей и запчастей, в каком объеме, сколько они будут стоить, не берется никто из тех, кто действительно может называться экспертом. События происходят абсолютно нелинейные и в самых разных странах мира. Какие-то действия государства, про которые вы даже и не слышали последние несколько лет, могут отразиться на производстве автомобилей в условной Германии или условной России. — Давайте проговорим про Россию. Можно ли сейчас прогнозировать, как вырастут цены в нашей стране после 24 февраля? — Я думаю, что у нас цены на автомобили стабилизировались и будут испытывать тенденцию к падению, потому что автомобильный рынок в том состоянии, в котором он находится сейчас, долго существовать не может. Почему? Осталась треть продаж, и нет «кредитного плеча». Есть люди, которые хотят приобрести автомобиль, но у них нет возможности взять кредит. Даже если есть возможность, то нет желания, поскольку его дают под 30% годовых. В текущей ситуации это некая форма безумия. Поэтому цены на автомобили уже стабилизировались. Наверное, за последние две недели нет ни одного сообщения о повышении цен на автомобили со стороны автомобильных марок. Как минимум, все зафиксировалось. Из автомобилей исчезают коврики за 200 тыс., то есть импровизированные дилерские наценки тоже потихонечку уходят. Это такая завуалированная форма скидки. Нет пока никаких сигналов, что цены пойдут вниз. Если не будет восстановлено автокредитование по приемлемым ставкам и если не будет изменений в части ценовой политики автопроизводителей, то, конечно, спрос на автомобили упадет в апреле и мае. Каким образом будут выходить из положения автопроизводители и поставщики, предсказать не берусь. Единственный, наверное, вариант — это снижение цен хотя бы на отдельные марки и модели. — Теперь о производителях. В России, как я понимаю, сейчас легковые автомобили еще выпускают четыре предприятия: ГАЗ, УАЗ, Haval и «Мазда Соллерс». Никого не забыл? — На самом деле сейчас еще пытается трепыхаться Renault на «АвтоВАЗе». (Вчера уже после того, как было взято это интервью, стало известно, что Renault также решила уйти с российского рынка. Пакет Renault в «АвтоВАЗе» в размере почти 68% акций будет, скорее всего, продан ФГУП НАМИ по символической цене в 1 руб., сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, — «Росбалт»). У них тоже все-таки какая-то активность на предприятии имеется, но так или иначе объем производства машин в России за первые три месяца составил 240 тыс. автомобилей. Эксперты, которые следят за производством, говорят, что в текущих условиях, если не будет смены тренда и удешевления кредита, количество авто, произведенных в России в 2022 году, не превысит 700 тыс. Притом что спрос на рынке составляет приблизительно 1,5 млн автомобилей в год. Это самый минимальный спрос для поддержания численности автопарка в том виде, в котором он есть сейчас. Нарастающий дефицит автомобилей будет около 800 тыс. штук, но так или иначе что-то будет восполнено за счет импорта бывших в употреблении автомобилей. И кстати, многие предлагали убрать заградительные таможенные пошлины и отменить утилизационные сборы на время, чтобы облегчить автопроизводителям ситуацию с конечными ценами на автомобили и с финансовой нагрузкой на них. Также можно было восполнить этот дефицит за счет импорта автомобилей из других стран. Пока наше правительство не пошло на такие меры, поэтому дефицит у нас присутствует и явно будет увеличиваться. Другого варианта, кроме как разрешить импорт подержанных автомобилей, я не вижу. В 2022 году вряд ли российские сборочные производства смогут полноценно работать без сбоев. Остановки конвейера из-за недостатка тех или иных запчастей, я полагаю, будут происходить с завидной регулярностью. — Эти конвейеры вообще смогут работать в ближайшем будущем из-за санкций? У нас ведь все автомобили производятся с помощью зарубежных комплектующих. Или я не прав? - Я полагаю, что поставки из-за рубежа не прекратятся, но они будут либо «белые», либо «серые», либо «черные». Если легальные поставки компонентов, автозапчастей будут запрещены с той стороны, то у России не останется иного варианта, как разрешить легализовать так называемый «серый импорт». Его еще называют «параллельным». Импорт, который будет производиться по частной инициативе, по сути, без разрешения владельца того или иного бренда. Или будут вообще ввозить эти автокомпоненты просто без каких-либо опознавательных знаков. В любом случае автомобили нужно собирать и обслуживать. Я думаю, что этот процесс не остановится. Даже если тот или иной бренд примет решение закрыть завод, то наверняка найдется какая-то компания, которая подхватит эти сборочные производства. Тем более, я думаю, что продаваться они будут с большой скидкой. После можно наладить выпуск каких-то моделей, но только по другим логистическим схемам. — Что сейчас посоветуете действующим автомобилистам? Сейчас ведь растут цены на машинное масло, колеса, запчасти, обслуживание в сервисах… — Я, конечно, хочу порекомендовать автовладельцам машину свою беречь. Кстати, напомню, что увеличилось количество угонов. Используйте противоугонные средства или держите машину в гараже, на охраняемой стоянке. Автомобили, которые есть у российских граждан, позволяют ездить при аккуратной эксплуатации около 15 лет. Если вдруг все перестанет обновляться, то мы еще 15 лет протянем. Цены на запасные части, которые на пике паники выросли в три раза, сейчас уже пошли вниз. Стоимость автокомпонентов, конечно, выше, чем в феврале или январе, но уже даже не в два раза. Мы оцениваем стабилизацию цен на запчасти на уровне где-то плюс 25-30% от уровня начала года. Это связано с возросшими издержками на новые логистические маршруты и нюансами, связанными с так называемым «параллельным импортом». В любом случае где-то к июню будет понятно, на каком уровне произойдет стабилизация цен. Курс доллара и евро падает, рубль укрепляется, и эта тенденция дает осторожную надежду на то, что цены на запчасти все-таки вернутся на докризисный уровень. — Вы считаете, что эта надежда еще не умерла? — Да, надежда есть, и она, кстати, обоснованная, потому что, как мы видим, у многих поставщиков автокомпонентов риторика расходится с реальными делами. На словах они очень жестко объявляют, что уходят из России, бросают все, больше не продадут ни одного подшипника, ни одного тормозного диска в нашей стране, а реальность такова, что все поставки продолжаются, как и прежде, просто по другим схемам. | | |
229
- 28.04.2022 - 20:29
| не ну канешна сей кадр признанный авторитет в вопросе))) | | |
230
- 28.04.2022 - 21:07
|
266-дед в квадрате > угробить автопром внутри страны ?шоб перекупы сохранили свой бизнес? | | |
231
- 28.04.2022 - 22:12
| Цитата:
Тебе мож и [*****] один [*****] нет денег, а твой сосед хочет купить новую машину, вот пойди и объясни ему что она ему в трудный час для страны не нужна А перекупы были есть и будут | | |
232
- 29.04.2022 - 06:19
| БУ хламом из за границы?до тебя не дошло что речь именно об этом а не о новых | | |
233
- 29.04.2022 - 08:15
| Цитата:
Если ты "не асилил" как любишь выражаться, то я и писал о насыщении на первых порах хоть чем то Не можешь конечно поднять свой зад и поехать помочь своему любимому заводу, может одну лишнюю гранту соберёшь А писдеть на диване не мешки ворочать | | |
234
- 29.04.2022 - 08:21
|
А вообще нужно было раньше думать, а не "всё что нужно купим на нефтегазовые деньги" Ага, купили? Один производитель остался и тот под французами | | |
235
- 29.04.2022 - 09:55
| А ты в окно глянь.все на пёшкарусе?Мож всетаки башку из задницы вынешь? | | |
236
- 29.04.2022 - 11:29
| Уже и французы сваливают... | | |
237
- 29.04.2022 - 12:52
| Вась ты дурак? Я про будущее которое скоро наступит, как думаешь если будет дефецит сколько будет стоить твоя гранта? Потянешь это говно? Боюсь что нет | | |
238
- 29.04.2022 - 12:55
| Любитель доипаться до столба, я вкурсе что они акции уже передали, дальше что? | | |
239
- 29.04.2022 - 17:20
|
Вчера стало известно, что Renault продает принадлежащий ему пакет акций АвтоВАЗа «за условный один рубль». По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова совладельцем АвтоВАЗа станет ФГУП НАМИ. А московский завод Renault Россия перейдет во владение Правительству Москвы. Мы можем добавить к этому некоторое количество подробностей и уточнений. По нашим сведениям, 67,6% акций АвтоВАЗа (точнее, СП «Лада Авто Холдинг») передадут НАМИ не в собственность, а в управление. Как это будет оформлено юридически — пока неизвестно, но, по логике, должна быть создана отдельная управляющая компания, а руководство АвтоВАЗом передано от коллегиального органа управления (совета директоров) к единоличному исполнительному (гендиректору). Акции же могут быть переданы в траст еще одному новому юрлицу. Как нам сообщили источники на ВАЗе, переговоры пока не завершены и Денис Мантуров слегка опередил события, озвучив их результат. Главная незакрытая тема соглашения с французскими акционерами АвтоВАЗа — возможность поставки компонентов с зарубежных заводов Renault, прежде всего, из Румынии и Франции. Это необходимо для возобновления производства моделей Largus и XRAY. На сегодняшний день принципиальная договоренность существует, но вот закреплена ли она в письменной форме — нам неизвестно. Наши собеседники опасаются, что преждевременное оглашение результатов (даже такое поверхностное, как вчера) может повлиять на дальнейший ход переговоров. Как мы писали, у ВАЗа существует «План Б», который частично уже реализуется и который подразумевает полную автономию от поставок европейских компонентов. В общих чертах он выглядит так: выпустить сильно упрощенные (и максимально локализованные) версии Granta, Niva Travel/Legend и Vesta (июнь, июль и сентябрь соответственно), которые будут соответствовать «спецрегламенту особого периода» (этот документ еще не обнародован). Но проблема в том, что «спецрегламент» априори документ ограниченного срока, он будет действовать до 1 февраля 2023 года. Даже если подразумевать продление по необходимости, срок действия все равно не будет бесконечным и рано или поздно придется возвращаться к нынешним экологическим нормам и требованиям по безопасности. Как минимум, для моделей Largus и XRAY выгоднее получается все-таки договориться с французами на поставку определенных компонентов или на лицензии для их производства на других заводах, нежели пытаться делать все своими силами. А вот с перспективными моделями на платформе нового Логана (она называется C-MF B-LS) — Грантой и Нивой-3, видимо, придется попрощаться. В них получается слишком много французского, что практически невозможно заместить российским или китайским. Но, как ни странно, официально эти проекты на ВАЗе не закрыты, подготовка производства продолжается. По новым Логану и Гранте все находится в финальной стадии, фактически, эти модели готовы к выпуску. Почему руководство ВАЗа не дает отмашку на прекращение работ по перспективным проектам — для наших собеседников на заводе является загадкой. Вчера появилась информация, что завод Лада Ижевск уходит в простой до сентября и что его вообще хотят закрыть, перенеся производство Весты в Тольятти. В Тольятти этого не подтверждают, но называют «вариантом логичным и почти неизбежным». Так что есть вероятность, что упрощенная Веста с восьмиклапанным мотором в 90 л.с. встанет на конвейер уже в Тольятти. На тему судьбы завода Renault Россия в Москве, на котором выпускались Дастеры, Каптюры и Арканы (и который Мантуров назвал неактуальным словом «Автофрамос») точной информации нет. Но слова министра о том, что «там будут собираться другие автомобили, возможно, Лады» говорят только о том, что окончательного решения не выработано. По мнению наших источников, у московского завода нет производственных перспектив, затевать там выпуск других автомобилей экономически бессмысленно, в стране достаточно незагруженных автомощностей с более дешевой рабочей силой. Увы, бывшему «Автофрамосу», вероятнее всего, грозит ликвидация. Drom.ru — всероссийский автомобильный портал | | |
240
- 29.04.2022 - 19:06
| Если упрощенно, то заводу трудно найти детали, чтобы авто соответствовал нынешним эко нормам. По идее, для машин, находящихся в обращении, тоже бы сделать послабление ? | |