0
- 21.01.2022 - 18:36
|
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры
| | |
81
- 20.03.2022 - 09:32
|
84-Мавродий > ты главное верь в эту глупость))) можеш погуглить фрикционный материал ТИИР-295 | | |
82
- 20.03.2022 - 13:17
| Цитата:
Это как сравнить запорожец и мерседе, оба автомобили с четырьмя колёсами, но на этом сходства закончились, дальше между ними пропасть | | |
83
- 20.03.2022 - 15:33
|
Прям интересно стало что за колодки такие эти ТИИР-295 У китайского нонейма подвального stellox неизвестно из какого говна дедают и то дороже Так что Вась в такие сказки не верю дешёвое хорошим не бывает | | |
84
- 22.03.2022 - 03:05
|
редакция drom.ru пишет: Россия простится с ВТО и, скорее всего, с утильсбором! Мы неоднократно писали о вредоносной сути утилизационного сбора на легковые автомобили. С одной стороны «утиль» стал налогом для российского покупателя на право владения импортной машиной, с другой — дубинкой в руках Минпромторга, которой министерство охаживало тех производителей, кто не выдерживал график локализации, введённый с дифференцированной схемой компенсации «утиля». Напомним, что наиболее остро участники рынка стали чувствовать неудобство «утиля» с 1 января 2020 года, когда сбор резко вырос, составив на новую легковую машину с мотором от литра до двух 178 400 рублей, а на машину с мотором от двух до трёх литров — 281 000 рублей. Как мы сказали, импортёры сразу включали утиль в цену автомобиля, а сборочным автомобильным заводам в России правительство предложило условия компенсации: при выполнении целевого уровня локализации по конкретной модификации утиль компенсировали полностью, при частичном выполнении целевого уровня локализации — по дифференцированной схеме. Те из автозаводов, кто не дотягивал до нужного уровня баллов были вынуждены поднять цены на автомобили, включив в них некомпенсированную часть утиля. За ними цены подняли и те, кому компенсировали «утиль» полностью. Дело в том, что между выплатой утильсбора и его компенсацией обычно проходит несколько месяцев, поэтому с некоторых пор автомобильные заводы просто стали включать утильсбор в себестоимость собираемой машины. Короче говоря, от резкого повышения утильсбора с 1 января 2020 года проиграли все участники рынка: часть импортных моделей, таких как, Mazda3 сразу были выведены, а остальные (включая и модели российской сборки, и даже «жигули») — изрядно подорожали. Интересно, что Правительство РФ не может открыто компенсировать утильсбор — это будет прямым нарушением правил Всемирной торговой организации (ВТО), членом которой Россия стала с 2012 года. После вступления в организацию для всех отраслей промышленности РФ были определены сроки льготного периода. Для автомобильной промышленности льготный период, во время которого Правительство РФ могло официально поддерживать российские автомобильные заводы, истёк в 2019 году. Для компенсации утильсбора используются обходные пути, а именно: правительство выплачивает автопроизводителям субсидии за использование энергоресурсов, за поддержку гарантийных обязательств и за содержание рабочих мест. И вот, сегодня, 21 марта, в Госдуму внесён проект № 91393-8 ФЗ «О денонсации Российской Федерацией Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации и признании утратившим силу Федерального закона № 126-ФЗ от 21 июля 2012 г. “О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации 15 апреля 1994 г.”». Суть инициативы заключается в законодательном оформлении выхода России из ВТО. Объяснительной записке к проекту отмечено: «…начиная с 2014 года на фоне общего ухудшения двусторонних отношений с Европейским союзом, США и рядом других стран, допускающих недружественные и ограничительные действия в отношении России, преимущества нахождения России в ВТО стали сокращаться в виду раскручивающегося маховика вышеуказанных экономических санкций. Санкционное давление, оказываемое на Россию в 2022 году, оказалось беспрецедентным по своим масштабам». Законопроект внесла группа депутатов во главе с Сергеем Мироновым, руководителем фракции «Справедливая Россия»; среди подписантов есть подпись и одного сенатора. Вряд ли депутаты держали в голове такую насущную потребность для рядовых автомобилистов, как отмена утильсбора, однако, если закон будет принят (сомнений у нас в этом нет), у Минпромторга появится законодательный инструмент для отмены «утиля». | | |
85
- 22.03.2022 - 21:37
| Какие фрикционные материалы? Бумаги белой уже нет)))) | | |
86
- 22.03.2022 - 22:40
| так это благодаря твоим 3,14дорасам либерастам,которые всё производство в сартир слили."Мы всё купим". Купили теперь ,дебилы в шортиках с комсомольскими значками воглаве с Чубайсами, дохлыми тьфу...Гайдарами ?И ты ,дебил, им вечно тут рукоплескал.Жри теперь. Но ты питор теперь веселишься... Скоты а не люди | | |
87
- 23.03.2022 - 07:59
| Цитата:
| | |
88
- 24.03.2022 - 03:24
|
В России МВД начинает отказываться от иномарок из-за нехватки запчастей В России полиция начинает отказываться от иномарок из-за трудностей с их обслуживанием в текущих условиях — первый прецедент отмечен в Свердловской области. Паблик «Лампа Екатеринбург» в соцсети VK.com разместил скан распоряжения за подписью начальника полиции по городу Екатеринбургу Игоря Озерова. В документе говорится, что с 1 апреля городские подразделения ведомства должны приостановить эксплуатацию автомобилей иностранных марок, в том числе Volkswagen, Renault, Skoda и так далее. Запрет касается и ГИБДД. «В связи с введением экономических санкций в отношении РФ и невозможностью выполнения исполнителями государственных контрактов по ремонту служебных транспортных средств руководством ГУ МВД России по Свердловской области принято решение о приостановке ремонта и проведения техобслуживания автомобилей», — говорится в документе, датированном 22 марта. То есть машины «поставят на прикол» из-за нехватки запчастей. Екатеринбургский новостной портал «E1» пишет, что источник в силовых структурах подтверждает запрет. По его словам, решение принято по всей области, но только в Екатеринбурге прямо запретили ездить на иностранных служебных машинах, в других городах просто попросили реже их использовать. Отметим, что большая часть иномарок в парке ГИБДД все же произведены на российских заводах, поэтому к ним нельзя применить определение «импортного производства», которое фигурирует в документе. В 2019-2021 годах МВД России тысячами закупало для своих нужд патрульные Skoda Octavia и Hyundai Solaris, их распределяли по всем регионам РФ. В то же время активно приобретались и автомобили национальных брендов: UAZ Patriot и Lada Vesta. Напомним, 3 марта Volkswagen и Skoda заморозили выпуск машин на собственном заводе в Калуге, а также на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Российский автозавод Renault в Москве вернулся к работе 21 марта, до этого он находился в простое с 28 февраля. ОБНОВЛЕНИЕ 23 марта 12:30 мск: полиция Екатеринбурга временно прекратила ремонт импортных служебных автомобилей, но о приостановке использования исправных машин речи не идет, сообщил руководитель пресс-службы областного главка МВД Валерий Горелых. Читать полностью: https://news.drom.ru/87501.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал | | |
89
- 25.03.2022 - 14:20
|
Стало известно, как АвтоВАЗ упростит автомобили Lada В свободном доступе появилась информация о том, какое именно упрощение и импортозамещение комплектаций автомобилей Lada планирует АвтоВАЗ в связи с обострившимся с конца февраля дефицитом электронных комплектующих. Как пишет телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники, упрощение затронет исконно российские модели Lada, то есть Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta. На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Станет проще блок управления двигателем и его прошивка. Пул поставщиков Renault для этой модели заменят чисто российскими компаниями. Есть проблема с ремнями безопасности — поставщиком этой позиции является KSS (бывшая Takata), сейчас идут поиски альтернативы. «Русский автомобиль» пишет, что Минпромторг РФ гарантировал отечественным автопроизводителям, что легализует любое разумное упрощение конструкции — лишь бы заводы стабильно работали. «Поэтому проблем с сертификацией не ожидается: либо внесут поправки в Техрегламент, либо обойдутся прямым разрешением, как в случае с КАМАЗом (тот уже выпускает грузовики «Евро-2»)», — замечает телеграм-канал. Продажи радикально упрощенной Гранты стартуют в мае 2022 года. Ровно такие же изменения ожидаются для обеих Нив — Legend и Travel. В перспективе — и для Весты. «В итоге производственная программа ВАЗа на этих четырех моделях составит весомые 720 000 штук за год. СКП «Калина» (там сейчас собирают Гранту) может выдавать 300 000 машин, 3-я нитка конвейера с обеими Нивами — 220 000, а завод в Ижевске, если поднатужится, способен выпустить 200 000 в год. Это много больше, чем выпускается аутентичных Лад сейчас», — замечает «Русский автомобиль». К сожалению, Largus и XRAY не попали под тотальное импортозамещение, поскольку они построены на платформах B0 и жестко привязаны к поставщикам Renault. Читать полностью: https://news.drom.ru/Lada-87525.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал | | |
90
- 25.03.2022 - 17:28
|
88-alexx >я рукоплескал?))) Мои либерасты?) Пс: Ты из дурки вещаешь?) | | |
91
- 25.03.2022 - 17:29
| 90-John Constantin >вообще супер) Можно смело терь мусорам факи крутить)))) | | |
92
- 25.03.2022 - 21:09
| Они читеры, у них есть люстра и крякалка, догонят)) возродят роторный мотор, турбину в конце концов прикрутят | | |
93
- 25.03.2022 - 22:21
| 94-Boorman так вечером надо,чтобы пробок небыло) | | |
94
- 25.03.2022 - 22:29
| Вот без пробок, чёт не сильно помогло) | | |
95
- 26.03.2022 - 07:32
| Цитата:
| | |
96
- 26.03.2022 - 12:38
| 96-Boorman >та эт фигня. Во первых,это не х5м,во вторых менты ехали на октавии, а не на русском корыте. Ну и в третьих, водила х5 просто был под солями)))) | | |
banned 97
- 26.03.2022 - 21:41
| Вася, так ты узнал на каком российском заводе делают проц и другие бис для полностью локализованного эбу ваза? | | |
98
- 27.03.2022 - 07:29
|
99-Технолог > а зачем?их в китае покупают | | |
99
- 27.03.2022 - 10:00
| И по твоему это нормально? Чуть где чих и производство встало Далеко ходить не надо, что там у вас у соседей в тимахе с тетрапаком? А? | | |
100
- 28.03.2022 - 06:17
| и в европе и в сша тож самое.причем с прошлогогода началось . но это другое? все нормально.а что у вас блескуча перемога наступила или что? . заявление тетрапак. Цитата:
| | |
101
- 28.03.2022 - 08:08
| Ты дурак? | | |
102
- 28.03.2022 - 08:50
| Так что про ЭБУ? Или это нормально что такой важный элемент делают хз где? Завтра Китай взбрыкнет, что ты будешь в тазы ставить? Ну давай, ты же тут мегамозг, за сотню км хохлов и агентов госдепа вычисляешь | | |
105
- 28.03.2022 - 09:13
|
В Москве вот видят по другому в отличии от Васи, говорят что проблемы и нужно как то решать https://ria-ru.turbopages.org/turbo/...779263170.html Из последних новостей пишут что от некоторых позиций сейчас отказываются (временно) так как не хватает сырья (которое везут из-за границы, в совке так и не повторили западный опыт) для упаковки А ты говоришь что всё хорошо, ну ок тебе виднее | | |
106
- 28.03.2022 - 09:18
|
Вот кстати интересная статья по этой теме https://iq.hse.ru/news/292634618.html | | |
108
- 28.03.2022 - 09:26
| Цитата:
На вонючий солярис или полик нужно тыс 200-300 в месяц зарабатывать, у многих такие зарплаты?) | | |
banned 109
- 28.03.2022 - 09:28
| Т.е. про локализацию эбу ты тупо сбрехал? Не удивлён этим, зная тебя... | | |
110
- 28.03.2022 - 12:10
| у них возникли проблемы с отдельными видами упаковочных материалов. Опять таки изза бугра. Как я понял будут пока только на молочку делать упаковки, а остальные для соков и др. пака тормознули. | | |
111
- 28.03.2022 - 14:22
| Смотрю вы хохлы изобретаете санкции быстрее запада и радостно скачете | | |
112
- 28.03.2022 - 14:23
| Про локализацию эту ты идиот тупо ничего не понял | | |
113
- 28.03.2022 - 14:28
| Для твоего корыта это нормально?или это другое? А насчёт тетрапака я тебе процитировал заявление производителя.но ты снова ничего не понял.ну это у тебя часто бывает.как и у технолога и прочих идиотов либерастов | | |
banned 115
- 28.03.2022 - 14:44
| Быдлятина, ещё раз, на каком российском заводе выпускают электронные компоненты для вазовского эбу, который, как ты утверждал, полностью локализован? | | |
116
- 28.03.2022 - 14:49
| Завтра немец пойдет топиться, ты за следом ним пойдёшь? Своих мозгов не хватает? | | |
117
- 28.03.2022 - 14:52
| Цитата:
Я тебе привёл из ленты новостей непосредственно слова из министерства, где там озаботились перспективой дальнейшего производства Хрена мне твои шведы? Они слово дали слово взяли, куда западный ветер подул туда их и понесло | | |
118
- 28.03.2022 - 14:56
|
И по поводу немцев, прежде чем трындеть, почитай маркировку на запчастях (лемфордер, бош, вдо-сименс и т.д.) на немецких машинах, сплошь оем поставщики с Германии Или из ЕС Как и твой тупой пример про бош который делает много чего помимо ЭБУ, чей он? Не напомнишь? | | |
119
- 28.03.2022 - 15:02
| А завтра в Китае опять закроются на карантин и что? Карбюраторы начнут ставить? | | |
120
- 28.03.2022 - 15:05
|
Сука ракеты лучше всех запускаем в космос, а эбу, АБС, подушки нехватает ума тупо скопировать Походу от такие Васи и не дают развиваться промышленности | | |
121
- 28.03.2022 - 15:52
| Ты главное верь и скачи почаще))) А нахрена копировать если сами делаем эбу? | | |
122
- 28.03.2022 - 15:58
| Я езжу на этой машине, [*****] мне верить если у меня есть глаза и я умею читать? Вась блть не тупи пожалуйста | | |
banned 123
- 28.03.2022 - 16:01
| Плату в корпус вставляем? Вася, это не делаем - это отверточная сборка. | | |
124
- 28.03.2022 - 16:02
| Ну допустим по "лицензии боша" делаем сами, ок Что с остальным? | |