К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомобильные новости России и мира

0 - 21.01.2022 - 18:36
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры


1921 - 16.01.2025 - 21:37
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Бо нормальный человек этого делать не будет.)
Нет, не так. Нормальный человек такое действительно писать не будет, ну а не очень нормальный (тот, который с полуосью Газели наперевес) да, пишет.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Колпаки современного дизайна, выгодно подчёркивающие респектабельность данной модели, а также дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, выдают комплектацию LUX
Учитывая, уровень интеллекта нашего "героя с полуосью" очевидно, что он в данном тезисе уже не "косит под дурочку", а таковой является, ибо ожидаемо не знает, что в Вазовских комплектациях уже несколько лет, как не существуют комплектаций LUX, как таковых, они просто по другому называются. Кроме того, по экстерьеру их можно отличить, помимо всего прочего по наличию литых дисков колес.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Китай еще недавно - отсталая, аграрная страна, в которой нет ни газа, ни нефти.
Ну и в этом вопросе, наш "хлопец с полуосью" также ожидаемо проявил свою узколобость, который не знает, что Китай вообще-то входит в первую пятерку стран в мире, по количеству добываемой нефти. Получается, что отсталый не Китай еще недавно, а некий хлопец с полуосью Газели, причем уже давно и бесповоротно.
Мне вот просто интересно, как может человек, который ни в одной области человеческой деятельности ничего не знает, не понимает и ничего не умеет, с таким апломбом постоянно всех темах несет всякую ересь? Наверное, он настолько привык во всех темах косить под дурочку, что не может никак остановиться?
1922 - 16.01.2025 - 22:18
1918-Конь германский >китайский зикр за 24 год вышел на первые позиции в краш тестах, (подразделение создано в 2021году), опередив всякие тоеты, вульвы и пр.шлак.ну а жигуль с многовековой историей должен быть вообще на небесах.
1923 - 17.01.2025 - 11:13
Хахаха

Китайские компании хотят выкупить заводы Volkswagen в Германии.

Китайские автопроизводители Chery и BYD проявляют интерес к приобретению заводов Volkswagen, которые концерн планирует закрыть из-за финансовых проблем.

Сделка позволит китайским компаниям расширить своё присутствие на европейском рынке и избежать налоговых пошлин на автомобили, импортируемые из Китая.

Повоевали придурки с Россией
Пиндосы уничтожили им автопром а те и рады
Помянем ваг
1924 - 17.01.2025 - 12:11
1918-Конь германский >Просто китайцы оказались расчётливее нас.
Мы в нулевых запускали иностранные заводы по принципу - "рынок пустой - приходите, кто хотите". Китайцы - через создание совместных предприятий. Нет в Китае автозаводов Тойоты, например. Есть СП GAC-Toyota и FAW-Toyota. Кто хочет попасть на рынок -только так. Сначала чисто сборочное производство. По мере накопления опыта - и свои двигатели (клоны японских двигателей) появляются. И прочее. А у главное - "локализация". Сколько там процентов из комплектующих на нашей территории производится. А если не производится - китайские запчасти с упаковками Made in Russia тоже в зачёт) Отсюда и разница. И результат.
1925 - 17.01.2025 - 12:35
1924-Inkognito >Тут дело не в расчете. Дело в подходе и внутренней политике. Китайцы не сотворили чуда. Наверняка их модель и принципы понятны и не настолько сложны, чтоб наши до этого не догадались.
На всё нужна политическая воля.
Вот мы ввели маркировку, а больше такого в мире нигде нет!))))))
Как тебе такое, Илон Маск?
Когда уже начнут маркировать продукцию АвтоВАЗа? Может тогда фуфло перестанут гнать?
Хотя вряд ли.
1926 - 17.01.2025 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Может тогда фуфло перестанут гнать?
Не перестанут
Народ вполне устраивает
Зачем что-то улучшать?
1927 - 17.01.2025 - 14:40
1926-Boorman >Ну тут каг-бе не совсем соглашусь. Народу обрубают выбор, окружая заботой о его кошельке.
Если б не утиль сбор, то этот набор деталей из Тольятти никто бы не покупал.
Китаец 3-5 млн, а тут такой дар, практически пожертвование гражданам от завода, всего за лям триста. Гранта - в переводе "дар", "пожертвование". Она бы и за два триста улетала, но завод жертвует.)))))))
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Зачем что-то улучшать?
Всё верно. Либо улучшай и обгоняй конкурентов, либо задуши их поборами и двигай дальше народу тарантас по заоблачной цене.
1928 - 17.01.2025 - 14:42
Самое интересное американцы гавкатят что китай представляет для них угрозу и сами же своими руками помогают им развиваться семимильными шагами
1929 - 17.01.2025 - 14:47
Допустим лада худо бедно но качество подтянули
Речь про ту же буханку
Сколько роликов в сети по поводу их отвратительной сборки кузова
Наверное при Сталине за такое растреляли весь завод вместе с руководством и уборщицей
Так находятся защитники мол а что вы за такие деньги купите?
Так вот и результат, жрите говно с лопаты
1930 - 17.01.2025 - 14:48
1928-Boorman >У них с Китаем самый большой товарооборот.
А вот Европу задушили реально. Испугались нашего сотрудничества с Германией.
1931 - 17.01.2025 - 14:54
1929-Boorman >Думаю, то что ВАЗ сейчас что-то лепит, хоть и отсталое, в этом немалая заслуга французов, которые какое-то время там работали.
УАЗ - чисто наш продукт, никаких западных инвестиций - ни финансовых, ни технологий. Вот и выкатываются буханки 1965 модельного года, по технологиям того же года.
1932 - 17.01.2025 - 15:08
1931-Конь германский > буханка слизана с jeep fc. как минимум внешне. потроха говно, причем все хуже и хуже качество.
1933 - 17.01.2025 - 15:16
1932-Kostick >Да то понятно. У нас все машины слизаны. Но после 1965 года ничего не изменилось, кроме цены.
Ходила байка при СССР. Приехала делегация из Японии. Повезли их в передовой колхоз. Повезли на буханке. По дороге один из японцев спрашивает у переводчика: "Это он сам сделал?" Показывая на водителя и машину.
1934 - 17.01.2025 - 15:23
Да пусть буханка будет какая есть, тем более сейчас такая машина нужна на фронте
Да и впринципе нормальная машина
Кузов
Кузов блть нормально соберите!
Неужели это сверх тяжёлая задача?
Нет конечно, просто в руководстве УАЗа всем по@#й
Покупают и хорошо
Продавали бы уже как лего набор
И пару пачек электродов с инструкцией по сборке
1935 - 17.01.2025 - 15:29
1934-Boorman >За это время качество можно было поднять до идеала. Пусть простая, но надежная, как АКМ. Чтоб не ржавела, ничего не отваливалось, без щелей и сварки внахлёст. С безотказным, мощным двигателем и трансмиссией.
Так нет же! Качество всё хуже, цена всё выше.
Кто-то на ГАЗе поругался с кем-то с ЗМЗ и на Газели стали тулить УАЗовские моторы. Шлак.
1936 - 17.01.2025 - 15:33
4 года работал на этой срани в начале 90ых...зимой холодно, летом жарко. То кипяток долбанет в потолок из пробки, то рычаг кпп у руках останется на ходу....а ещё на трассе кардан пополам разрезало, чуть кульбит не сделал в поле. Бэчик можно было выкинуть не открывая окно, просунуть между передней стойкой и дверью, перед смертью масло, воду, бензин ела в одинаковых пропорциях, оставляя на асфальте лужи эмульсии и тд и тп... а так норм, почти DELICA)))
1937 - 17.01.2025 - 15:36
1935-Конь германский >точно, помню в штате норм гоняли 402е 405,6е и тут приехала новая газель с уазовским пихлом....самый несчастный экипаж был.
1938 - 17.01.2025 - 15:40
1936-ale2005500 >Хватило армейского опыта.
По проходимости:
Как-то отдыхали в Гузерипле, решили катнуть по грязюке. Километрах в трех от Гузерипля, в сторону Новосадового, обнаружили севшую Буханку. По тем хлябям ездят раз в месяц, а то и реже. Мужик, 61 регион, решил на буханке баб катануть. Сел по самые мосты. Если б не мы, куковали бы они там всю ночь. Мы были на двух Хантерах, с лебедками, Хайджеками и на злой резине. Вытащили. Так что, про проходимость тоже не всё там красиво.
1939 - 17.01.2025 - 15:43
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Да то понятно. У нас все машины слизаны. Но после 1965 года ничего не изменилось, кроме цены.
Во времена СССР это была целенаправленная политика правительства страны. "Не надо лучше, сделай ткой же!" слова Сталина Туполеву при обсуждении возможности копирования B-29 так появился ТУ-4.
1940 - 17.01.2025 - 15:44
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Думаю, то что ВАЗ сейчас что-то лепит, хоть и отсталое, в этом немалая заслуга французов, которые какое-то время там работали.
Дело тут не в французах, чтобы было лучше и прогрессивнее нужно финансовые вливания и больше инженеров и оплата им выше, а у нас все это не любят.
1941 - 17.01.2025 - 15:45
1939-МТ_ЛБ >Если б не Форд, у нас бы и КамАЗа не было.
1942 - 17.01.2025 - 15:50
1940-МТ_ЛБ >До инженеров и работяг деньги не доходят. Всё пилят эффективные менеджеры. Общался с человеком из КБ ЗиЛ. Он был из команды, которая разрабатывала ЗиЛ Бычок. Да уж.)))) Вообще, их подразделение занималось членовозами, но пришел Горбач и они остались без работы. Приходили в цех чаю попить. И тут прилетает задание - нужен малотоннажный грузовик. Чем байду пинать, займитесь делом. Денег не давали, лепили из того что было. Первый Бычок приехал на ВДНХ своим ходом. Но был один нюанс - При повороте руля влево, машина ехала вправо. Мужик сказал, приспособили ГУР от чего-то, по-другому втулить не получалось. В итоге, ехать на нем мог только сам конструктор.)
1943 - 17.01.2025 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
УАЗ - чисто наш продукт, никаких западных инвестиций - ни финансовых, ни технологий. Вот и выкатываются буханки 1965 модельного года, по технологиям того же года.
УАЗ выжимают полностью все что было в него когда либо вложено, пока будут брать старые конструкции их будет клепать каждый рас кроя по качеству. Как только брать перстанут УАЗовскую чайку навесят как какаю-либо китайцину либо марку вообще похоронят. По хорошему Солерс пусть продает ЗМЗ и УАЗ группе ГАЗ, а сам пусть собирает китайщину из машинокомплектов, раз не могут дать им ума.
1944 - 17.01.2025 - 15:56
1943-МТ_ЛБ >Еще пара подъемов утиль сбора и китайцам придет кирдык. А УАЗ будут выпускать на велотяге, за те же деньги.
1945 - 17.01.2025 - 15:59
1925-Конь германский >Идея с маркировкой не так уж и плоха. Из Брюховецкой даже высказывалось одобрение)) Просто заниматься такого рода маркировками должно государство, а не Алишер Бурханович с товарищами))
А проблемы с качеством тех же Уазиков во многом из-за того, что оборудование на заводе устарело, а новое взять негде. Своего - нет. Китайцы - не продадут. Не китайцы - тем более.
Был в Азове завод КПО, как пример. Оборудование и для автопрома, в том числе. В 90-х всё потихоньку начало разваливаться. В нулевых окончательно развалилось. В начале 10-х были попытки сделать отверточную сборку более современных образцов то ли из ФРГ, то ли Чехии, но в 2014 и это кончилось. Зато теперь Автоваз будет покупать шестиступенчатую механику у неназванных "восточных партнёров") Если вариаторы ставят от Чери, то и механика оттуда же будет наверняка. Отзывы на том же Авито с жалобами на вариаторы - не помеха) Ибо ставить больше нечего.
1946 - 17.01.2025 - 16:00
Бычок тоже тема, рука/лицо... из плюсов только большая будка. Колеса взрывались не выезжая со склада, после сотки ехал куда хотел. Раз поймали маятник на мокрой трассе, как выравняли до сих пор не пойму. А пассажирское сиденье, как в троллейбусе вашпе огонь для дальних поездок. Тормоза допиливали сами с новья. Чтоб както ездил, каждую пятницу на яме-эстакаде, всякая профилактика, допиливание, закрутка открутившегося...
1947 - 17.01.2025 - 16:04
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
1939-МТ_ЛБ >Если б не Форд, у нас бы и КамАЗа не было.
Не понял хода мыслей!! Лицензионный Форд это современный ГАЗ. Камаз это ЗИЛ который до этого был АМО.
1948 - 17.01.2025 - 16:08
Цитата:
Сообщение от ale2005500 Посмотреть сообщение
Бычок тоже тема, рука/лицо... из плюсов только большая будка. Колеса взрывались не выезжая со склада, после сотки ехал куда хотел. Раз поймали маятник на мокрой трассе, как выравняли до сих пор не пойму. А пассажирское сиденье, как в троллейбусе вашпе огонь для дальних поездок. Тормоза допиливали сами с новья. Чтоб както ездил, каждую пятницу на яме-эстакаде, всякая профилактика, допиливание, закрутка открутившегося...
Классика жанра когда на оборудовании и оснастке на котором выпускали 30 лет запорожец решили делать 600-й мерседес.
1949 - 17.01.2025 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
А проблемы с качеством тех же Уазиков во многом из-за того, что оборудование на заводе устарело, а новое взять негде.
Дело не в этом любое новое оборудование на заводе это кредит, а кредит с нынешней процентной ставкой в РФ это чистой воды самоубийство для завода, а у китайцев кредиты для своих заводов под оборудование и модернизацию под 1%.
1950 - 17.01.2025 - 16:12
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
До инженеров и работяг деньги не доходят. Всё пилят эффективные менеджеры. Общался с человеком из КБ ЗиЛ.
Работаю инженером в КБ, не поверишь... :)))))
1951 - 17.01.2025 - 16:22
1947-МТ_ЛБ >https://5koleso.ru/avtopark/ekskurs/...o-oni-boyalis/
Там большая статья, но Форд сыграл свою роль в выпуске КамАЗа.
И Рено тоже.
1952 - 17.01.2025 - 16:34
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
1926-Boorman >Ну тут каг-бе не совсем соглашусь. Народу обрубают выбор, окружая заботой о его кошельке. Если б не утиль сбор, то этот набор деталей из Тольятти никто бы не покупал. Китаец 3-5 млн, а тут такой дар, практически пожертвование гражданам от завода, всего за лям триста. Гранта - в переводе "дар", "пожертвование". Она бы и за два триста улетала, но завод жертвует.))))))) Цитата: Сообщение от Boorman Зачем что-то улучшать? Всё верно. Либо улучшай и обгоняй конкурентов, либо задуши их поборами и двигай дальше народу тарантас по заоблачной цене.
многие китайские автомобильные бренды ставят на свои модели готовые японские моторы и коробки ничего не изобретая, по-хорошему УАЗy нужно делать также
1953 - 17.01.2025 - 16:36
1952-John Constantin >У товарища был Гранд Чероки с двигателем Фиат. По-моему, дизель.
1954 - 17.01.2025 - 16:48
1953-Конь германский > ну так сруслер-джип давно фиату продали.
1955 - 17.01.2025 - 16:55
1954-Kostick >Может УАЗ Тойоте продадут?)))))))
1956 - 17.01.2025 - 17:32
1955-Конь германский >Да запросто!)
Благо, "почти Тойота" и у нас вскоре появится:
https://www.ixbt.com/news/2024/11/15...lers-2025.html
Но это в планах. А пока же только так:
https://www.ixbt.com/news/2025/01/16...go-pikapa.html
Сомнений, что эти коробки столь же качественные, что и коробки WLY на "Весте" - нет))
1957 - 17.01.2025 - 22:47
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
1947-МТ_ЛБ >https://5koleso.ru/avtopark/ekskurs/...o-oni-boyalis/ Там большая статья, но Форд сыграл свою роль в выпуске КамАЗа. И Рено тоже.
Ну если не пытаться делать не получится, у нас любят бить своим инженерам по рукам.
1958 - 17.01.2025 - 22:49
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Может УАЗ Тойоте продадут?
в нынешних реалиях, та тойота и даром не возьмет. даже с холопами и землёй.
1959 - 18.01.2025 - 00:17
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
Работаю инженером в КБ, не поверишь...
Я поверю.
Можно уточнить направление разработок?
Надеюсь личка не переполнена - туда\тудось.
1960 - 18.01.2025 - 15:25
1955-Конь германский >
И чем тебе уаз так насолил шо ты про такую пакость мечтаешь?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены