0
- 21.01.2022 - 18:36
|
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры
| | ||
1921
- 16.01.2025 - 21:37
| Нет, не так. Нормальный человек такое действительно писать не будет, ну а не очень нормальный (тот, который с полуосью Газели наперевес) да, пишет. Цитата:
Цитата:
Мне вот просто интересно, как может человек, который ни в одной области человеческой деятельности ничего не знает, не понимает и ничего не умеет, с таким апломбом постоянно всех темах несет всякую ересь? Наверное, он настолько привык во всех темах косить под дурочку, что не может никак остановиться? | | ||
1922
- 16.01.2025 - 22:18
| 1918-Конь германский >китайский зикр за 24 год вышел на первые позиции в краш тестах, (подразделение создано в 2021году), опередив всякие тоеты, вульвы и пр.шлак.ну а жигуль с многовековой историей должен быть вообще на небесах. | | ||
1923
- 17.01.2025 - 11:13
|
Хахаха Китайские компании хотят выкупить заводы Volkswagen в Германии. Китайские автопроизводители Chery и BYD проявляют интерес к приобретению заводов Volkswagen, которые концерн планирует закрыть из-за финансовых проблем. Сделка позволит китайским компаниям расширить своё присутствие на европейском рынке и избежать налоговых пошлин на автомобили, импортируемые из Китая. Повоевали придурки с Россией Пиндосы уничтожили им автопром а те и рады Помянем ваг | | ||
1924
- 17.01.2025 - 12:11
|
1918-Конь германский >Просто китайцы оказались расчётливее нас. Мы в нулевых запускали иностранные заводы по принципу - "рынок пустой - приходите, кто хотите". Китайцы - через создание совместных предприятий. Нет в Китае автозаводов Тойоты, например. Есть СП GAC-Toyota и FAW-Toyota. Кто хочет попасть на рынок -только так. Сначала чисто сборочное производство. По мере накопления опыта - и свои двигатели (клоны японских двигателей) появляются. И прочее. А у главное - "локализация". Сколько там процентов из комплектующих на нашей территории производится. А если не производится - китайские запчасти с упаковками Made in Russia тоже в зачёт) Отсюда и разница. И результат. | | ||
1925
- 17.01.2025 - 12:35
|
1924-Inkognito >Тут дело не в расчете. Дело в подходе и внутренней политике. Китайцы не сотворили чуда. Наверняка их модель и принципы понятны и не настолько сложны, чтоб наши до этого не догадались. На всё нужна политическая воля. Вот мы ввели маркировку, а больше такого в мире нигде нет!)))))) Как тебе такое, Илон Маск? Когда уже начнут маркировать продукцию АвтоВАЗа? Может тогда фуфло перестанут гнать? Хотя вряд ли. | | ||
1926
- 17.01.2025 - 14:29
| Не перестанут Народ вполне устраивает Зачем что-то улучшать? | | ||
1927
- 17.01.2025 - 14:40
|
1926-Boorman >Ну тут каг-бе не совсем соглашусь. Народу обрубают выбор, окружая заботой о его кошельке. Если б не утиль сбор, то этот набор деталей из Тольятти никто бы не покупал. Китаец 3-5 млн, а тут такой дар, практически пожертвование гражданам от завода, всего за лям триста. Гранта - в переводе "дар", "пожертвование". Она бы и за два триста улетала, но завод жертвует.))))))) Всё верно. Либо улучшай и обгоняй конкурентов, либо задуши их поборами и двигай дальше народу тарантас по заоблачной цене. | | ||
1928
- 17.01.2025 - 14:42
| Самое интересное американцы гавкатят что китай представляет для них угрозу и сами же своими руками помогают им развиваться семимильными шагами | | ||
1929
- 17.01.2025 - 14:47
|
Допустим лада худо бедно но качество подтянули Речь про ту же буханку Сколько роликов в сети по поводу их отвратительной сборки кузова Наверное при Сталине за такое растреляли весь завод вместе с руководством и уборщицей Так находятся защитники мол а что вы за такие деньги купите? Так вот и результат, жрите говно с лопаты | | ||
1930
- 17.01.2025 - 14:48
|
1928-Boorman >У них с Китаем самый большой товарооборот. А вот Европу задушили реально. Испугались нашего сотрудничества с Германией. | | ||
1931
- 17.01.2025 - 14:54
|
1929-Boorman >Думаю, то что ВАЗ сейчас что-то лепит, хоть и отсталое, в этом немалая заслуга французов, которые какое-то время там работали. УАЗ - чисто наш продукт, никаких западных инвестиций - ни финансовых, ни технологий. Вот и выкатываются буханки 1965 модельного года, по технологиям того же года. | | ||
1932
- 17.01.2025 - 15:08
| 1931-Конь германский > буханка слизана с jeep fc. как минимум внешне. потроха говно, причем все хуже и хуже качество. | | ||
1933
- 17.01.2025 - 15:16
|
1932-Kostick >Да то понятно. У нас все машины слизаны. Но после 1965 года ничего не изменилось, кроме цены. Ходила байка при СССР. Приехала делегация из Японии. Повезли их в передовой колхоз. Повезли на буханке. По дороге один из японцев спрашивает у переводчика: "Это он сам сделал?" Показывая на водителя и машину. | | ||
1934
- 17.01.2025 - 15:23
|
Да пусть буханка будет какая есть, тем более сейчас такая машина нужна на фронте Да и впринципе нормальная машина Кузов Кузов блть нормально соберите! Неужели это сверх тяжёлая задача? Нет конечно, просто в руководстве УАЗа всем по@#й Покупают и хорошо Продавали бы уже как лего набор И пару пачек электродов с инструкцией по сборке | | ||
1935
- 17.01.2025 - 15:29
|
1934-Boorman >За это время качество можно было поднять до идеала. Пусть простая, но надежная, как АКМ. Чтоб не ржавела, ничего не отваливалось, без щелей и сварки внахлёст. С безотказным, мощным двигателем и трансмиссией. Так нет же! Качество всё хуже, цена всё выше. Кто-то на ГАЗе поругался с кем-то с ЗМЗ и на Газели стали тулить УАЗовские моторы. Шлак. | | ||
1936
- 17.01.2025 - 15:33
| 4 года работал на этой срани в начале 90ых...зимой холодно, летом жарко. То кипяток долбанет в потолок из пробки, то рычаг кпп у руках останется на ходу....а ещё на трассе кардан пополам разрезало, чуть кульбит не сделал в поле. Бэчик можно было выкинуть не открывая окно, просунуть между передней стойкой и дверью, перед смертью масло, воду, бензин ела в одинаковых пропорциях, оставляя на асфальте лужи эмульсии и тд и тп... а так норм, почти DELICA))) | | ||
1937
- 17.01.2025 - 15:36
| 1935-Конь германский >точно, помню в штате норм гоняли 402е 405,6е и тут приехала новая газель с уазовским пихлом....самый несчастный экипаж был. | | ||
1938
- 17.01.2025 - 15:40
|
1936-ale2005500 >Хватило армейского опыта. По проходимости: Как-то отдыхали в Гузерипле, решили катнуть по грязюке. Километрах в трех от Гузерипля, в сторону Новосадового, обнаружили севшую Буханку. По тем хлябям ездят раз в месяц, а то и реже. Мужик, 61 регион, решил на буханке баб катануть. Сел по самые мосты. Если б не мы, куковали бы они там всю ночь. Мы были на двух Хантерах, с лебедками, Хайджеками и на злой резине. Вытащили. Так что, про проходимость тоже не всё там красиво. | | ||
1939
- 17.01.2025 - 15:43
| Во времена СССР это была целенаправленная политика правительства страны. "Не надо лучше, сделай ткой же!" слова Сталина Туполеву при обсуждении возможности копирования B-29 так появился ТУ-4. | | ||
1940
- 17.01.2025 - 15:44
| Дело тут не в французах, чтобы было лучше и прогрессивнее нужно финансовые вливания и больше инженеров и оплата им выше, а у нас все это не любят. | | ||
1941
- 17.01.2025 - 15:45
| 1939-МТ_ЛБ >Если б не Форд, у нас бы и КамАЗа не было. | | ||
1942
- 17.01.2025 - 15:50
| 1940-МТ_ЛБ >До инженеров и работяг деньги не доходят. Всё пилят эффективные менеджеры. Общался с человеком из КБ ЗиЛ. Он был из команды, которая разрабатывала ЗиЛ Бычок. Да уж.)))) Вообще, их подразделение занималось членовозами, но пришел Горбач и они остались без работы. Приходили в цех чаю попить. И тут прилетает задание - нужен малотоннажный грузовик. Чем байду пинать, займитесь делом. Денег не давали, лепили из того что было. Первый Бычок приехал на ВДНХ своим ходом. Но был один нюанс - При повороте руля влево, машина ехала вправо. Мужик сказал, приспособили ГУР от чего-то, по-другому втулить не получалось. В итоге, ехать на нем мог только сам конструктор.) | | ||
1943
- 17.01.2025 - 15:51
| УАЗ выжимают полностью все что было в него когда либо вложено, пока будут брать старые конструкции их будет клепать каждый рас кроя по качеству. Как только брать перстанут УАЗовскую чайку навесят как какаю-либо китайцину либо марку вообще похоронят. По хорошему Солерс пусть продает ЗМЗ и УАЗ группе ГАЗ, а сам пусть собирает китайщину из машинокомплектов, раз не могут дать им ума. | | ||
1944
- 17.01.2025 - 15:56
| 1943-МТ_ЛБ >Еще пара подъемов утиль сбора и китайцам придет кирдык. А УАЗ будут выпускать на велотяге, за те же деньги. | | ||
1945
- 17.01.2025 - 15:59
|
1925-Конь германский >Идея с маркировкой не так уж и плоха. Из Брюховецкой даже высказывалось одобрение)) Просто заниматься такого рода маркировками должно государство, а не Алишер Бурханович с товарищами)) А проблемы с качеством тех же Уазиков во многом из-за того, что оборудование на заводе устарело, а новое взять негде. Своего - нет. Китайцы - не продадут. Не китайцы - тем более. Был в Азове завод КПО, как пример. Оборудование и для автопрома, в том числе. В 90-х всё потихоньку начало разваливаться. В нулевых окончательно развалилось. В начале 10-х были попытки сделать отверточную сборку более современных образцов то ли из ФРГ, то ли Чехии, но в 2014 и это кончилось. Зато теперь Автоваз будет покупать шестиступенчатую механику у неназванных "восточных партнёров") Если вариаторы ставят от Чери, то и механика оттуда же будет наверняка. Отзывы на том же Авито с жалобами на вариаторы - не помеха) Ибо ставить больше нечего. | | ||
1946
- 17.01.2025 - 16:00
| Бычок тоже тема, рука/лицо... из плюсов только большая будка. Колеса взрывались не выезжая со склада, после сотки ехал куда хотел. Раз поймали маятник на мокрой трассе, как выравняли до сих пор не пойму. А пассажирское сиденье, как в троллейбусе вашпе огонь для дальних поездок. Тормоза допиливали сами с новья. Чтоб както ездил, каждую пятницу на яме-эстакаде, всякая профилактика, допиливание, закрутка открутившегося... | | ||
1947
- 17.01.2025 - 16:04
| Не понял хода мыслей!! Лицензионный Форд это современный ГАЗ. Камаз это ЗИЛ который до этого был АМО. | | ||
1948
- 17.01.2025 - 16:08
| Цитата:
| | ||
1949
- 17.01.2025 - 16:11
| Дело не в этом любое новое оборудование на заводе это кредит, а кредит с нынешней процентной ставкой в РФ это чистой воды самоубийство для завода, а у китайцев кредиты для своих заводов под оборудование и модернизацию под 1%. | | ||
1950
- 17.01.2025 - 16:12
| Работаю инженером в КБ, не поверишь... :))))) | | ||
1951
- 17.01.2025 - 16:22
|
1947-МТ_ЛБ >https://5koleso.ru/avtopark/ekskurs/...o-oni-boyalis/ Там большая статья, но Форд сыграл свою роль в выпуске КамАЗа. И Рено тоже. | | ||
1952
- 17.01.2025 - 16:34
| Цитата:
| | ||
1953
- 17.01.2025 - 16:36
| 1952-John Constantin >У товарища был Гранд Чероки с двигателем Фиат. По-моему, дизель. | | ||
1954
- 17.01.2025 - 16:48
| 1953-Конь германский > ну так сруслер-джип давно фиату продали. | | ||
1955
- 17.01.2025 - 16:55
| 1954-Kostick >Может УАЗ Тойоте продадут?))))))) | | ||
1956
- 17.01.2025 - 17:32
|
1955-Конь германский >Да запросто!) Благо, "почти Тойота" и у нас вскоре появится: https://www.ixbt.com/news/2024/11/15...lers-2025.html Но это в планах. А пока же только так: https://www.ixbt.com/news/2025/01/16...go-pikapa.html Сомнений, что эти коробки столь же качественные, что и коробки WLY на "Весте" - нет)) | | ||
1957
- 17.01.2025 - 22:47
| Цитата:
| | ||
1958
- 17.01.2025 - 22:49
| в нынешних реалиях, та тойота и даром не возьмет. даже с холопами и землёй. | | ||
1959
- 18.01.2025 - 00:17
| Я поверю. Можно уточнить направление разработок? Надеюсь личка не переполнена - туда\тудось. | | ||
1960
- 18.01.2025 - 15:25
|
1955-Конь германский > И чем тебе уаз так насолил шо ты про такую пакость мечтаешь? | |