0
- 21.01.2022 - 18:36
|
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры
| |
1521
- 09.12.2023 - 15:03
| 1521-Рэнди_Марш > тот смарт 4 звезды по безопасности имеет, больше некоторых полноразмерных авто. | |
1522
- 09.12.2023 - 16:30
| 1525-внезапный лось >сейчас нет предела цены. Вот вчера буквально, фото Запорожца за 1,3 млн скидывали. | |
1523
- 09.12.2023 - 16:48
| 1521-Рэнди_Марш >наверное и то и другое опасно одинаково. Если захочу маленькую машинку, куплю себе свежего Гольфа R, у меня сейчас один в разборке, понравился кстати, очень удобный внутри, тесноватый правда. | |
1524
- 09.12.2023 - 16:53
| Я вчера видел объявление у себя в Фейсбуке на маркет плейсе, кто-то продаёт редкий затёртых битловских годов бусик типа как у них в клипе, за 100 штук баксов, я бы такой и за пять не купил бы | |
1525
- 10.12.2023 - 18:45
|
Мы не Америка, у нас Копарта нет) Если только с японского аукциона что-то типа вот такой "бешеной табуретки" приобрести: https://otomoto.jp/lot/show/3I6NnJ0WvybMed По цене "Гранты на максималках")) | |
1526
- 10.12.2023 - 22:42
| Покупай там и сюда бандеролью почтой и на авито)) | |
1527
- 13.12.2023 - 04:31
|
Volkswagen ищет помощи для отражения китайской угрозы Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG ищет технологического партнера для проектирования и выпуска электромобиля достаточно дешевого, чтобы противостоять импорту массовых машин китайских марок. Иначе говоря, электромобиля дешевле Volkswagen ID Life, перспективного хэтчбека, который обещают предложить в странах Евросоюза в 2025 году за 20 тысяч евро. Немецкое деловое издание Handelsblatt выяснило, что Volkswagen для этого пробует договориться о совместном производстве с французским Renault. По данным ресурса, предметом переговоров является совместный выпуск 200-250 тысяч электромобилей на общей платформе. Электромобиль нужного Volkswagen формата Renault планирует самостоятельно освоить в производстве в 2026 году. Его концепция была явлена общественности в образе Renault Twingo следующего поколения, детально стилизованного под Renault Twingo первого поколения из 1990-х. Читать полностью: https://news.drom.ru/Volkswagen-95735.html | |
1528
- 13.12.2023 - 09:43
|
Сигнал работает, только если руль стоит прямо, на морозе не работает ABS, быстро изнашивается ремень ГРМ и ступичные подшипники. Перечень «косяков» Lada Vesta NG становится всё больше Владельцы флагмана отечественного автопрома насчитали уже более 20 «проблем и удешевлений» новой Vesta NG https://www.ixbt.com/news/2023/12/13...-vesta-ng.html | |
1529
- 13.12.2023 - 18:43
|
У дилеров скопилось почти 200 тысяч китайских автомобилей. https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bq...h-avtomobiley/ | |
1530
- 13.12.2023 - 19:54
|
Интересно было бы послушать Васину версию про глючную АБС от вителма которую он тут нахваливал Жаль что забанили Может админы дадут ещё один шанс? С условием сидеть в хате "зарулем" а в политику не ногой чтоб не накосячил опять Выдать электронный браслет | |
1531
- 13.12.2023 - 21:45
| так, похоже, его именно в этой хате и закрыли... | |
1532
- 14.12.2023 - 00:49
|
Arctic Trucks Russia, специализирующаяся на «полярном» тюнинге гражданских внедорожников и пикапов, представила новый тюнинг-пакет AT37 для Toyota Sequoia последнего поколения. Фронт работ по переделке внедорожника довольно широк и включает лифт подвески, замену колес на 37-дюймовые, силовую защиту двигателя снизу, замену бачка омывателя стекла более емким. Под шины увеличенной размерности расширены проемы колесных арок и улучшена грязезащита (в комплектацию добавлены подкрылки и брызговики). Перечень аксессуаров включает установочный комплект для лебедки и шноркель. Дорожный просвет составляет 256 мм, плюс 25 относительно стандартного внедорожника, углы въезда и съезда увеличены до 26 и 30 градусов соответственно. Все изменения сертифицированы. Sequoia третьей генерации оснащена гибридной системой i-Force, где 3,5-литровому бензиновому V6 с двойным турбонаддувом ассистирует электромотор, совокупная мощность установки — 443 л.с., крутящий момент — 790 Нм. Коробка передач — 10-ступенчатый «автомат». Привод — полный, передняя ось подключается через муфту. Снаряженная масса стандартного варианта составляет 2,8 тонны, тюнингового — около 3 тонн. Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Sequoia-...sia-95748.html | |
1533
- 14.12.2023 - 08:25
|
1535-Boorman >Не вижу смысла.) 48 раз проходили.))) Будет примерно так: Тебе что, российское не нравится? Ты что, хохол? Крым чей? ))))))))))))))))))) | |
1534
- 14.12.2023 - 09:43
| Ну а вдруг человек всё осознал?) | |
1535
- 14.12.2023 - 09:49
| 1535-Boorman >экскурсию на сво) | |
1536
- 14.12.2023 - 09:52
| 1539-Boorman >Знаешь поговорку про горбатого и могилу?) Так это про Васеньку.) | |
1537
- 14.12.2023 - 09:53
| Одного только не понял из этой истории, чего он такого страшного сделал? Что была за красная линия? | |
1538
- 14.12.2023 - 09:58
| Могу только предположить - превысил допустимое количество банов. Он вообще тут залётчиком был.) Как говорят в армии, с губы на губу.)) | |
1539
- 14.12.2023 - 12:51
| 1542-Boorman >к модератору раздела обращался? Может не он забанил а кто иной? Короче одни догадки. Понимаю, что банят за дело. Но не нам осуждать действия законного модератора. | |
1540
- 14.12.2023 - 13:25
| Признайтесь, без Васи скучновато. | |
1541
- 14.12.2023 - 17:30
| согласен, флакон вносил разнообразие своей незамутнённостью) | |
1542
- 14.12.2023 - 18:38
| | |
1543
- 14.12.2023 - 21:45
|
Василий! Если ты нас читаешь. Если бан здесь постоянный, можно зарегистрироваться на новом форуме, и размещать свои мысли там, а мы будем заходить, читать. Благо, новый форум создавать не надо. Есть уже готовый форум, когда-то созданный кем-то из местных участников. https://kazus.getbb.ru/viewtopic.php...e6ce80854cbbd2 Можно размещаться там, если сюда доступ закрыт, соответственно) | |
1544
- 14.12.2023 - 21:55
| 1549-Inkognito >Кем-то?! Да это легенда покруче Василия!))) | |
1545
- 14.12.2023 - 22:13
| Есть разница между разовым инцидентом, не сдержал эмоции и в таком духе, и намеренными регулярно повторяемыми действиями с целью выпилить себя с форума. В первом случае можно закрыть глаза, предупредить или выдать краткосрочный бан. Так было на протяжении нескольких лет и всё это время человек усиливал давление, по итогу добился своего. - Доктор, когда я делаю так... - Не делайте так. cca, последнее предупреждение, ещё одно оскорбление, как то "гнида" и подобное, и уходишь за Василием. Тот же образ мышления и тот же путь: чем большее к вам проявляешь терпения, тем больше сил вы прилагаете к тому, чтобы на вас обратили внимание. Вы принимаете терпеливое снисходительное отношение, а иногда и просто занятость за слабость. | |
1546
- 14.12.2023 - 22:21
| Я бы сказал на пару порядков покруче Василия. )) | |
1547
- 14.12.2023 - 22:30
| Что касается Василия, вы не тем адресуете вопрос. Спросите его самого: а ему оно надо? | |
1548
- 15.12.2023 - 06:56
| ну не надо одноглазого пожирателя собственной спермы сравнивать с брюховецким преподом))) ваще разные типажи. лёва был со свистящей флягой, видать дама каблуком не только глаз выбила ему. | |
1549
- 15.12.2023 - 08:18
| 1549-Inkognito >Казус почил в бозе года три назад. Думаете что форум еще кто содержит? | |
1550
- 16.12.2023 - 02:46
|
Как Mercedes-AMG планирует бороться с Tesla и Lucid Попросите босса Mercedes-AMG Михаэля Шибе описать самое большое препятствие, с которым он сталкивается, превращая AMG в полностью электрический бренд, и он сразу перейдет к делу. «Мы хорошо известны своими двигателями V-8, — говорит он, — и это вызов для нас». «Клиенты, которые пришли к бренду из-за V-8, пришли не потому, что им просто хотелось иметь большой двигатель», — говорит Шибе. «Они пришли, потому что им понравилась технология, которую мы внедрили в автомобиль. Итак, когда дело доходит до электромобилей, я почти уверен, что они перейдут на эту новую технологию, потому что это будет самое последнее и лучшее, что вы можете получить" Тем не менее, Шибе старается, чтобы разговоры о переходе на электромобили не воспринимались как означающие, что упадок двигателей внутреннего сгорания в AMG неизбежен. «Очевидно, что мы перейдем полностью на электричество», — утверждает он, прежде чем добавить: «Мы можем стать полностью электрической компанией в 2030 году, если рыночные условия позволят». Как и его босс, генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус, Шибе признает, что Штутгарт ослабил стремление к тому, чтобы к 2030 году в продажу поступила линейка полностью электромобилей. «Но, — настаивает он, — это не меняет наших долгосрочных планов» Шибе говорит, что AMG продолжит инвестировать в двигатели внутреннего сгорания. Как он отмечает, недавно выпущенное купе Mercedes-AMG GT, а также кабриолет, который вскоре появится, доступны только с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, и это автомобиль, который будет производиться с этой трансмиссией как минимум до 2031 года. «Если в США будет потребительский спрос [на двигатели внутреннего сгорания], мы сможем удовлетворить этот спрос». Шибе также считает, что гибридные силовые агрегаты AMG нового поколения, такие как тот, что установлен на 670-сильном седане C63 SE Performance, уже служат мостом к более широкому распространению электромобилей от AMG. «Когда я разговариваю со многими моими клиентами, оказавшись на этом [гибридном] мосте, они едва ли снова вернутся к полностью двигателю внутреннего сгорания». Но ни на секунду не думайте, что нынешние полностью электрические седаны AMG EQE и EQS или внедорожник EQE EV являются показателем появления электромобилей из Аффальтербаха в ближайшие несколько лет. Есть причина, по которой ни один из этих электромобилей не носит легендарного значка 63, предназначенного только для самых мощных моделей AMG. Хотя он не будет вдаваться в подробности, Шибе подтверждает, что AMG работает над совершенно новой платформой под названием AMG.EA, которая призвана стать основой для нового поколения высокопроизводительных электромобилей AMG в течение следующего десятилетия и далее. По слухам, первым из этих автомобилей, выход которого ожидается в 2026 или 2027 году, станет стремительное четырехдверное купе, оснащенное четырьмя электродвигателями с осевым потоком, которые будут производить в общей сложности чуть более 1000 л.с., чего достаточно для максимальной скорости почти 190 миль в час. Питанием электронных двигателей будет новый аккумулятор с круглыми элементами жидкостного охлаждения, который, как полагают, способен обеспечить запас хода более 400 миль. (Для сравнения: нынешний трехмоторный седан Tesla Model S Plaid имеет мощность 1020 л.с., скорость 200 миль в час и запас хода до 390 миль, а недавно представленный трехмоторный седан Lucid Air Sapphire заявляет о мощности 1234 л.с., максимальная скорость 205 миль в час. и дальность действия более 425 миль.) Хотя платформа AMG.EA, которая считается чрезвычайно легкой и жесткой, может быть изменена с точки зрения ее колесной базы и колеи, чтобы служить основой для небольших автомобилей, таких как электрический преемник купе и родстера AMG GT, не все будущие электрические автомобили На нем будут ездить модели AMG с двигателем AMG. Будут версии электромобилей AMG, построенные на новой платформе MMA (то есть CLA, GLA и GLB следующего поколения) и на будущей автомобильной архитектуре MB.EA (следующее поколение C-Class, E-Class и S-Class). Сорт). Высокопроизводительные электронные двигатели с осевым магнитным потоком, разрабатываемые для AMG британской компанией Yasa Ltd, которая была приобретена Mercedes-Benz в 2021 году, были представлены в потрясающем концепте Vision One-Eleven. Они в два раза меньше электродвигателей следующего поколения, которые Mercedes разрабатывает для своих основных электромобилей, но при этом производят вдвое большую мощность. Электронные двигатели Yasa, а также высокопроизводительная аккумуляторная технология AMG будут использоваться для придания автомобилям AMG, созданным на основе MMA и MB.EA, характеристик, достойных 45 и 63 значков. AMG не просто инвестирует в высокопроизводительное электрооборудование; компания также тратит значительные средства на собственную разработку программного обеспечения. «Я вижу огромные возможности в том, что могут принести цифровизация и программное обеспечение», — говорит Шибе. Задача, признает он, состоит в том, чтобы привлечь инженеров-программистов и разработчиков в штаб-квартиру AMG в небольшом городке Аффальтербах, в 20 милях к северо-востоку от Штутгарта. «Мне нужны лучшие таланты, — говорит он, — но Аффальтербах — это не Нью-Йорк, не Силиконовая долина и не Берлин». Чтобы изменить восприятие, AMG регулярно приглашает студентов университетов в Аффальтербах для однодневного погружения в бизнес, продукцию и культуру компании, после чего Шибе делает, по его мнению, уникальную презентацию по подбору персонала. «Я говорю им, что работа в одной из технологических компаний обычно означает, что вы сидите где-то в комнате и создаете какой-то код, а в конце дня вы просто нажимаете кнопку ввода и видите, что что-то происходит на вашем экране», — он говорит. «Но когда вы работаете в Mercedes-AMG, вы можете покинуть здание, сесть в один из самых захватывающих автомобилей на планете и испытать то, что вы закодировали». Это изюминка, с которой Силиконовая долина не может сравниться: работайте в AMG, и вы сможете помочь создать программно-определяемый суперкар, не вставая с места. Однако некоторые вещи не изменятся: хотя Шибе не вдается в подробности, он говорит, что философия AMG «один человек, один двигатель» сохранится и в эпоху электромобилей. «Это часть нашей ДНК», — говорит он, — «и в будущем у нас будет что-то, что можно сравнить с формулой «один человек, один двигатель». И это будет не просто маркетинговая попытка». | |
1551
- 16.12.2023 - 03:01
|
Приближается обязательная технология по борьбе с вождением в нетрезвом виде, и GM готов Новые пассажирские автомобили вскоре должны будут иметь на борту систему обнаружения нарушений вождения. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) после нескольких лет озвучивания своих намерений официально представила предварительное уведомление о предлагаемом разработке правил, касающихся технологии борьбы с вождением в нетрезвом виде. Это знаменует собой первый официальный залп в стремлении обеспечить, чтобы каждый новый автомобиль, продаваемый в Америке, был оснащен той или иной формой встроенной системы обнаружения опьянения и, возможно, блокировкой, которая предотвращает движение автомобиля, если установлено, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения. Аварии транспортных средств, связанные с употреблением алкоголя, являются одной из основных причин травм и смертей на дорогах Америки, где в последние годы уже наблюдается резкое снижение уровня безопасности. После десятилетий прогресса в снижении смертности на дорогах в Америке наблюдается резкий рост смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, что ставит политиков в тупик и пытается найти решения. Вину за общий рост числа дорожно-транспортных происшествий возложили на всех, причем некоторые предполагают повсеместное распространение смартфонов (и их неосторожное использование водителями во время движения), рост превышения скорости и неосторожного вождения во время пандемии (когда движение в целом было менее интенсивным). во время карантина и перехода к политике работы на дому), которая сохранялась даже тогда, когда люди вернулись к поездкам на работу, а также постоянно растущий размер среднего американского автомобиля по мере того, как все больше покупателей стекаются в большие внедорожники и грузовики. Но ухудшение состояния водителя, вызванное употреблением алкоголя, легче оценить количественно, поскольку политики могут опираться на данные тестов на трезвость, полученные при остановках на дорогах и расследованиях после аварий. Только в 2021 году вождение в нетрезвом виде стало причиной 13 384 смертей — значительная часть из 42 939 (по данным Страхового института дорожной безопасности) смертей на дорогах в целом в том же году. Возможно, мы не до конца понимаем, почему общее число смертей остается столь высоким, но НАБДД считает, что этих 13 000 смертей от алкоголя можно избежать. Согласно уведомлению NHTSA: «Этот документ инициирует разработку правил, которые будут собирать информацию, необходимую для разработки требований к производительности, и требовать, чтобы новые пассажирские автомобили были оснащены передовой технологией предотвращения вождения в нетрезвом виде и в нетрезвом виде в соответствии с новым Федеральным стандартом безопасности транспортных средств (FMVSS)». Агентство добавляет, что: «Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (Двухпартийный закон об инфраструктуре или BIL) предписывает NHTSA издать окончательное правило, устанавливающее Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS), который требует, чтобы новые пассажирские автомобили имели «передовую технологию предотвращения вождения в нетрезвом виде и в нетрезвом состоянии» к 2024 году. BIL также предусматривает, что FMVSS должен выдаваться только в том случае, если он соответствует требованиям Национального закона о дорожном движении и безопасности транспортных средств». НАБДД также признает, что «вождение в нетрезвом виде» и вождение в нетрезвом виде — это не одно и то же, ссылаясь на оценки, согласно которым почти столько же смертей в результате дорожно-транспортных происшествий может быть связано с отвлеченным вождением, как и с вождением в состоянии алкогольного опьянения, причем вождение в состоянии сонливости, вероятно, способствует значительному количеству аварий, а официальные лица также занижают данные (в конце концов, не существует анализа крови, позволяющего определить, насколько сонный человек был непосредственно перед несчастным случаем). Вот почему NHTSA четко заявляет, что «хотя в центре внимания находится алкогольное расстройство, этот ANPRM также охватывает два дополнительных состояния нарушения: сонливое вождение и отвлеченное вождение». Что это значит для новых автомобилей? Эта часть еще не ясна. Очевидно, что путь между этим правилом и правилом(ами) не будет очень прямым. На данный момент у общественности и других заинтересованных сторон есть 60 дней для комментариев. Агентство использует этот период для поиска идей по способам выявления различных типов нарушений, будь то алкоголь, сонливость или отвлечение внимания. Эта часть немного сбивает с толку, поскольку НАБДД признает, что существуют технологические средства определения того, пьян ли водитель (или сонный, или отвлечен), но до сих пор не уверено, какие технологии лучше всего подходят для обязательной бортовой системы. Многие транспортные средства сегодня в стандартной комплектации оснащены системой обнаружения сонливости, которая использует бортовые камеры для отслеживания глаз водителя, а также датчики, которые следят за плавностью действий водителя, а также за его ловкостью в следовании по разметке полосы движения (также используются камеры слежения за полосой движения). для предупреждения о выезде с полосы движения и помощи при удержании полосы движения). Технология алкотестеров также прошла долгий путь, и существуют блокировки, которые некоторым водителям суд приказывает использовать после ареста или осуждения за вождение в нетрезвом состоянии. Но помимо самой технологии, NHTSA также должно определить, как «предотвратить различные типы нарушений вождения с помощью единого стандарта производительности" Это означает не только определение того, какое нарушение может быть у водителя, когда он садится за руль, но и то, как определить уровень его нарушения. Эта основная задача сложнее, чем вы думаете: хотя содержание алкоголя в крови (BAC) можно измерить и установлены юридические пределы (0,8 г/дл в большинстве штатов и 0,5 в Юте), эти данные более полезны в определение того, нарушил ли водитель закон, а не то, насколько он на самом деле пострадал. Конечно, это открывает много банок с червями. Будет ли НАБДД поддерживать бортовую систему оповещения, которая предупреждает водителя о том, что он поврежден? Блокировка зажигания, которая вообще не позволяет машине завестись и поехать? Что делать, если есть ложные показания? Трезвый пассажир, сдающий какой-либо бортовой тест на месте водителя? Можно также представить, какие аргументы могут привести защитники неограниченной свободы: кто-то, ускользающий от нападавшего, но ранее выпивший, лишается возможности спастись из-за технологического недоразумения. Конечно, эти опасения необходимо сопоставить с более чем 10 000 предотвратимых смертей от пьяных водителей ежегодно. На данный момент неизвестно, какую форму примут эти устройства обнаружения неисправностей, но можно с уверенностью сказать, что в будущем они будут обязательными для новых легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Национальное управление безопасности движения транспорта (NHTSA) уполномочено устанавливать соответствующие правила в соответствии с Законом о национальной безопасности дорожного движения и транспортных средств, и существует явный интерес общественной безопасности. Интересно, что это правило распространяется только на нарушения, вызванные алкоголем, сонливость и рассеянность — вождение в состоянии наркотического опьянения, то есть вождение в состоянии алкогольного опьянения, — специально исключено на том основании, что технологии обнаружения не настолько зрелы или даже достаточно последовательны, чтобы их можно было реализовать в рамках этого правила. толкать. НАБДД также отмечает, что несколько автопроизводителей публично размышляли над установкой таких систем предотвращения нарушений вождения в течение многих лет. Фактически, вчера, после того как было опубликовано уведомление NHTSA, генеральный директор General Motors Мэри Барра официально заявила, что эти системы уже в пути. Согласно Automotive News, на встрече Экономического клуба Вашингтона, округ Колумбия, Барра заявил: «Мы работаем с регулирующими органами над [обнаружением нарушений]», добавив: «У нас есть технологии для этого». | |
1552
- 16.12.2023 - 03:15
|
Новый Cadillac Vistiq — это полностью электрический внедорожник, который станет частью более крупного будущего Escalade IQ EV. Медленно, но верно Cadillac превращается из американского бренда роскошных автомобилей в производителя экологически чистых электромобилей. Конечно, на данный момент доступен только Lyriq по цене 58 590 долларов. Напротив, умопомрачительно дорогой Celestiq доступен только по запросу, взяв страницу из учебника Rolls-Royce. Могучий Escalade IQ, первый по названию, появится позже – вероятно, когда GM наконец разберется со всеми странностями и причудами своих усилий по созданию электромобилей на базе Ultium. | |
1553
- 16.12.2023 - 03:24
|
Сколько стоит новый внедорожник Lexus GX 2024 года? Цена растет Lexus теряет базовую комплектацию и теперь стартует с Premium, которая на пару тысяч дороже. Стартовая базовая модель Lexus GX 460 2023 года стоит от 60 225 долларов США (включая сборы за доставку), и в 2024 году она больше не предлагается. Теперь все модели Lexus GX 2024 года при запуске получают обозначение мощности «550», а комплектация теперь начинается с модель Premium, стоимость которой в уходящем 2023 модельном году начинается с 61 560 долларов. В 2024 году комплектация Premium теперь начинается с более высокой цены в 64 250 долларов, что на 2690 долларов больше, чем в комплектации Premium предыдущего года, и на 4025 долларов больше, чем у снятой с производства (на данный момент) базовой модели. Новое обозначение комплектации «550» символизирует единственную доступную на данный момент трансмиссию; 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил и крутящим моментом 479 Нм. Lexus сообщает, что гибридная версия GX будет запущена позднее, а также ранее намекнул, что платформа также настроена для полностью электрического варианта. | |
1554
- 16.12.2023 - 12:00
| Чёт он страшный какой-то | |
1555
- 17.12.2023 - 22:39
| Вопрос возник - хоть кто-то прочитывает эти копипасты? Скрыть под спойлером никак? | |
1556
- 19.12.2023 - 13:56
|
Корейская Hyundai Motor официально сообщила о намерении продать свой производственный комплекс в Сестрорецке (Санкт-Петербург). Покупателем выступит «Арт-Финанс», связанный с дилерским холдингом «Авилон». Через это же юрлицо «Авилон» в мае выкупил автозавод Volkswagen в Калуге. В настоящее время «финализируются» детали сделки между Hyundai и «Арт-Финанс». Зеленый свет для продажи завода дан советом директоров южнокорейской компании. Hyundai Motor уточняет, что продолжит предоставлять сервисные услуги для своих автомобилей, проданных ранее в России. Завод Hyundai Motor в Сестрорецке пребывает в простое с марта 2022 года. Предприятие по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) производило седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, хэтчбеки Kia Rio X, а также кроссоверы Hyundai Creta. На площадке расположены производства автокомпонентов (в том числе штамповка кузовных панелей), по соседству — завод Hyundai WIA (производство двигателей). С августа 2022-го единственное производство, которое работает на российском заводе Hyundai Motor, — это кузовное. Оно делает кузова Hyundai Solaris и поставляет их в Казахстан (там кузова дособирают в готовые автомобили). Читать полностью: https://news.drom.ru/Hyundai-Motor-95792.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал | |
1557
- 19.12.2023 - 13:57
|
В Эфиопии развернут сборку автомобилей Лада — их будут собирать из привозных машинокомплектов на мощностях фирмы Ethio Engineering Group (EEG). Лады сборки EEG станут продавать не только на внутреннем рынке Эфиопии, но и в сопредельных странах. Сборочный цех начнет работу «через несколько месяцев». Это не благотворительность — EEG будет предоплачивать все машинокомплекты. Соглашение о сотрудничестве между АВТОВАЗом и EEG было подписано на днях в Аддис-Абебе. https://news.drom.ru/95795.html | |
1558
- 25.12.2023 - 17:12
|
В России утвердили измененные правила проведения экзаменов на получение водительских прав — они вступают в силу 1 апреля 2024 года, следует из постановления федерального правительства. Как пишет агентство ТАСС, в новом регламенте расширен перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам на право управления транспортными средствами и выдаче водительского удостоверения. Теперь он включает такие ситуации, как истечение срока действия паспорта, медицинского заключения, неявку водителя для проведения экзамена, получения прав, либо отказ фотографироваться при оформлении российских прав. Также экзамен не будет проводиться в случае обращения лица, которое уклоняется от явки по повестке в военкомат. Одновременно постановлением закрепляется требование сдавать теоретический экзамен всем желающим получить российские национальные водительские удостоверения на основании иностранных национальных. При этом иностранцы, желающие получить российские права грузовых и автобусных категорий (С, D, CE, DE), должны будут сдавать и теоретический, и практический экзамены. Исключение сделано для граждан Беларуси — выдача российских национальных удостоверений им будет проводиться без экзамена, на основании белорусского документа. Читать полностью: https://news.drom.ru/95836.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал | |
1559
- 25.12.2023 - 17:17
|
Позавчерашняя новость: «Крупнейший дилерский холдинг России перешел Росимуществу» Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче во временное владение Росимущества всего пакета акций дилерского холдинга «Рольф», а также его дочерних обществ. Об этом сообщает ТАСС. По данным на 2022 год, 99,99% акций «Рольфа» принадлежали кипрскому офшору «Деланс лимитед», остальные — «Рольф моторс». В июне 2019-го Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело против топ-менеджмента «Рольфа» о выводе за рубеж 4 млрд рублей. В розыск объявлены глава компании Сергей Петров, бывший гендиректор Татьяна Луковецкая и директор кипрской компании Panabel Limited Георгий Кафкалия. Дилерская сеть компании представлена 62 автосалонами в Москве и Санкт-Петербурге. В портфель автодилера входят бренды Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, Smart и Toyota. В 2022 году чистая прибыль «Рольфа» по МСФО снизилась на 36,4%, до 13,1 млрд рублей, выручка — на 36,2%, составив 231,59 млрд рублей. | |
1560
- 25.12.2023 - 17:20
|
Во Владивостоке убирают легендарный «Зеленый угол» Во Владивостоке власти начали освобождать «Зеленый угол» — знаменитый рынок по продаже праворульных подержанных автомобилей из Японии. Работам не мешают даже морозы — владельцы машин спешно убирают их из охранной зоны Владивостокской крепости. Куда будет переезжать авторынок, «стоянщики» не знают. Скорее всего, за город. В Трудовое или на «Примринг», как предлагал бывший мэр Владивостока Виталий Веркеенко. Но пока, видимо, значительно увеличится количество машин без номеров, стоящих во дворах домов по Нейбута и другим улицам в округе. «На самом деле «Зеленый угол» тоже достопримечательность Владивостока, знаковое место, о котором знают в разных регионах. Ну что ж, значит, будем стоять по дворам и огородам. В каждом дворе куча машин стоять будет. Сколько мы проходили уже? И это переживем», — резюмирует Виталий. Читать полностью: https://news.drom.ru/95825.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |