0
- 21.01.2022 - 18:36
|
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры
| |
1561
- 06.01.2024 - 13:15
|
Новейшая Vesta Sportline SW уже у дилеров: 118 л.с. и «механика» за 2,35 млн рублей https://www.ixbt.com/news/2024/01/06...-118-2-35.html Lada Vesta по цене Geely Coolray и Haval Jolion. Это прорыв отечественного автомобилестроения! | |
1562
- 06.01.2024 - 14:07
| Обещают ещё на 20-40 процентов подорожание авто. | |
1563
- 06.01.2024 - 14:54
|
118л.с. Убрали бы название "спорт" и не позорились | |
1564
- 06.01.2024 - 16:46
| 1572-Boorman >Скажи спасибо, что не обозвали «бизнес спорт». А то еще бы тыщ 500 к ценнику прилипло.)) | |
1565
- 07.01.2024 - 01:08
| 1574-Конь германский >так там коврики столько стоят.жрать все хотят,не только риэлторы.работяги от бога | |
1566
- 07.01.2024 - 03:39
|
ездил в Саванну вчера, забрал купленную 2012 Mazdaspeed 3, недорого купил)) | |
1567
- 07.01.2024 - 03:51
|
у вас такие колеса продают? | |
1568
- 07.01.2024 - 09:21
| 1572-Boorman >многие машины обгонит, 100лс на тонну веса). | |
1569
- 07.01.2024 - 10:54
|
1577-John Constantin >А у вас такие машины Vesta Sportline SW продают? То-то же! У вас газ чей? А у нас - народное достояние! Вот скажи американец, в чем сила? Вот есть у вас колеса с дырочками, и чего? А за нами правда! А так, мы и на Белшине поездим. Они тоже круглые, ну почти круглые.) | |
1570
- 07.01.2024 - 11:11
| Вот на "этом" ты съезжаешь на раскисшую грунтовку и... потом чего делать? Сидеть с палочкой выковыривать грязь да галыши? Мы же не на Марсе живём | |
1571
- 07.01.2024 - 14:08
| Интересно, на таких колёсах только по прямой относительно быстро можно ехать, не входя в резкие повороты? И как она себя ведет при старте с ланча? Пару таких условий движения и колёса в мусорку? | |
1572
- 07.01.2024 - 14:33
| 1581-778 >А у них после ланча принято резко стартовать?) | |
1573
- 07.01.2024 - 15:21
| 1582-Конь германский > У кого, "у них"? Лаунч у всех одинаков как бэ. Или "у них" он делается плавненько-плавненько, с чувством любви? ) | |
1574
- 08.01.2024 - 00:05
| 1583-778 >Дык всегда думал, что ланч-это перекус между обедом и ужином.) | |
1575
- 08.01.2024 - 11:16
| 1584-Конь германский >полдник) | |
1576
- 08.01.2024 - 21:18
|
> ..ты съезжаешь на раскисшую грунтовку и... это для достаточно легких авто, лучше городских электрокаров по асфальту можно с гвоздями, кто любит, не для грязи и ..ней. Главная цель, защита природы при меньшем ее загрязнении от утилизации. Легкие, быстрее разгон, чуть меньше расход. Уже лет 10 все испытывают. В этом году будут агресивно втюхивать, не думаю что у нас. Как то не ожидаю что проходят дольше в сравнении с обычными по нашим дорогам особенно. | |
1577
- 08.01.2024 - 21:30
| 1586-такси >Адам Казимирович, как дела? | |
1578
- 08.01.2024 - 21:37
| ездиим и подтапливаем когда бывает надо и с песнею веселой на губе. | |
1579
- 08.01.2024 - 21:43
| Ну и слава богу.) | |
1580
- 08.01.2024 - 22:05
| Чё? Возьми стандартную покрышку и посчитай общую площадь, а теперь разложи это чудо И где больше резины в итоге? | |
1581
- 09.01.2024 - 16:41
|
Реальная локализация Aurus: из-за границы почти все, а у Коменданта — еще и штамповка! Но Senat попал в госзакупки! Сразу несколько наших товарищей, которые работают в НАМИ, еще перед Новым годом рассказали нам о странном событии, свидетелями которого они стали. К площадке, где хранилась штамповка для автомобилей Аурус, которые в НАМИ продолжают собирать кустарным методом, подъехал кран-манипулятор с грейферным захватом и начал перегружать кузовщину из ящиков в кузов, попутно уничтожая ее своей «механической рукой». Картина эта вызывала смятение в рядах сотрудников института, ибо за кузовщину было заплачено драгоценной валютой — фирму-изготовителя и страну мы назовем чуть позже в другом материале. Мы доподлинно не знаем, зачем в НАМИ учинили такое варварство, но предположим, что вызвано оно получением локализационных документов на Senat. Логику наших соображений мы изложим ниже, а пока уточним, что 29 декабря 2023 года впервые с начала выпуска автомобилей Аурус в Алабуге Министерство промышленности и торговли на основании актов экспертизы союза «Московская торгово-промышленная палата» начислило баллы локализации моделям Senat и Komendant. Проще говоря, мы впервые получили публичное документальное подтверждение того, что автомобили Aurus локализованы в Алабуге не только по сборке. Перед тем как перейти к подробностям заключения о промышленной сборке, одна примечательная деталь. Союз «Московская торгово-промышленная палата» выдал акт экспертизы фирме-производителю — ООО «Аурус» 27 декабря 2023 года. На следующий день, то есть 28 декабря, ООО «Аурус» подало заявку в Государственную информационную систему промышленности (ГИСП), и уже 29 декабря Минпромторг выдал заключение, подтверждающее локализацию! Ведь могут же быстро работать, когда захотят! Правда, доля НАМИ в капитале ООО «Аурус» составляет 63,5%, а сам НАМИ — это подведомственное Минпромторгу учреждение, то есть у такой оперативности есть свое объяснение. Теперь к подробностям. За вычетом баллов, отнесенных на НИОКР, локализация Сената оценена в 2195 баллов, а Коменданта — в 1695. Пройдемся по некоторым позициям. За сварку и окраску кузова каждая из моделей получила по 900 баллов. Напомним, что в постановлении правительства № 719 от 17 июля 2015 года тип сварки не регламентируется, то есть на самом деле варить кузов могут по схеме CKD-2 — из крупных подсборок, сваренных где-то за границей. Правда, для Сената мы это практически исключаем, поскольку минимум на 70% его детали штампуют в России, при этом минимум на 70% используют для этого российский металл. А вот с Комендантом история другая. За штамповку и использование российского металла у него 0 баллов. Это значит, что или всю кузовщину выпускают за границей, или в объеме до 30% от массы черного кузова, включая навесные узлы. Каждой из моделей начислено 25 баллов за «двигатель внутреннего сгорания», которые никак не детализированы. Судя по схеме начисления, они пошли за «сборку, включая установку коленчатого вала и шатунно-поршневой группы и проведение контрольных испытаний». И еще 10 баллов накинули за «вкладыши коренных и шатунных подшипников скольжения». А остальные детали ДВС везут из какой страны, позвольте спросить? А где обрабатывают блок и головку?.. За «сборку и проведение контрольных испытаний электродвигателя» каждая из моделей получила по 100 баллов, то есть в четыре раза больше, чем за аналогичные операции по ДВС, и в этом — один из парадоксов действующей системы начисления баллов. Еще по 200 баллов дали за «обработку картерных и корпусных деталей» электромашин и «изготовление роторов и статоров». За механическую часть коробки передач обеим машинам выдали только по 30 баллов — это позиция «Сборка и проведение контрольных испытаний». Больше ни единым баллом локализация коробки не подтверждена. Получается, что КАТЕ гонит комплектующие из-за границы, а потом пытается свести концы с концами при калибровке?.. При этом в блоке управления коробкой из российского — только программное обеспечение и «поверхностный монтаж чип-компонентов на печатную плату». Перечислим еще несколько позиций: 75 баллов машины получили за такой важный и необходимый элемент, как «ЭРА-ГЛОНАСС», 35 — за бамперы, 30 — за элементы тормозной системы, а вот за «формообразующие операции изготовления пружин передней подвески» баллы начислены только Сенату — у Коменданта они заграничные. Колеса и шины российские (суммарно — 20 баллов). Гигантские 300 баллов каждая из машин получила за сборку, испытания, изготовление корпуса и выпуск программного обеспечения преобразователя энергии. За сборку и испытания заграничных подушек безопасности — по 10 баллов и так далее. Не будем докучать читателю подробностями. Главный вывод из всей этой картины локализации следующий: нынешняя версия 719-го постановления фактически заточена под гибридные машины, ибо, если бы Сенат и Комендант не были гибридами, они никогда не набрали бы такую сумму. При этом реальная локализация была усилена баллами за научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, которыми ООО «Аурус» отчиталось перед Минпромторгом. Напомним, что эти баллы автоматически распространяются на все модели, выпускаемые заявителем, вне зависимости от того, имеют ли отношение к ним эти НИОКР или нет. И еще фокус-покус. В 2023–2024 годах Минпромторг умножает баллы за НИОКР на коэффициент 1,3, который применим, если машина участвует в госзакупках. С учетом этого коэффициента Сенат получает 4508 баллов и превышает установленный с 1 января 2024 года порог для подачи его в заявки для этих самых закупок. Теперь машину совершенно официально можно будет приобретать в любые организации по Федеральному закону № 44, то есть когда закупка проводится за счет федеральных, региональных, муниципальных средств. При этом сформулировать заявку очень легко именно таким образом, чтобы выбор Ауруса Сената был безальтернативным. Ну а теперь к уничтожению штамповки на территории НАМИ, о которой мы упомянули в начале и о которой нам рассказали сотрудники института. Предположение наше таково. Поскольку в госзакупки уже нельзя протолкнуть машины производства НАМИ, а штамповка, предназначенная для кустарного изготовления в Алабуге, не пригодится, ее и решили уничтожить. И правда, чего территорию захламлять… Между тем институт не будет полностью отказываться от выпуска Аурусов и сосредоточится на изготовлении спецверсий, в том числе и бронированных — сами знаете для кого… Читать полностью: https://news.drom.ru/Aurus-Senat-95921.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал | |
1582
- 09.01.2024 - 20:05
| 37млн руб за Аурус.Теперь он россиянам доступнее! Какое то издевательство. | |
1583
- 09.01.2024 - 21:47
| Это из-за недополученных подарков от Деда Мороза и незбывшихся мечт детства. Тока тока отучились на хаммере в магазин за булочками ездить и вот опять. Почему-то катафалк напоминает, но задорого. | |
1584
- 11.01.2024 - 22:08
| Офигеть система конечно, меняют баллы на ебаллы какие то | |
1585
- 11.01.2024 - 23:12
| это авто не для россиян, а для жирных чиновников и богатых арабов 13.11.2023 09:15 В ОАЭ стартовала сборка автомобилей Aurus Сборка автомобилей Aurus стартовала на производственной площадке в Дубае. Сборка автомобилей Aurus стартовала на производственной площадке в ОАЭ, рассказал вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Первой моделью стал седан Aurus Senat, в дальнейшем будет налажен выпуск внедорожника Komendant По словам вице-премьера, постепенно будет расширяться присутствие бренда на Ближнем Востоке. «<...> Мы рассматриваем расширение, как я уже сказал. Сейчас закрепимся основательно здесь (в ОАЭ), а потом будем двигаться», - ответил он на вопрос о возможном открытии салона Aurus в Саудовской Аравии. В эмиратах будет и производство и дистрибуция. А вся эта история с елабугой нужна была чтобы пустить пыль в глаза и притянуть аурусы к госзакупкам. Не на гранта же чиновникам ездить | |
1586
- 11.01.2024 - 23:18
| Кстати, на 36% аурусом владеют арабы | |
1587
- 12.01.2024 - 20:20
|
АВТОВАЗ с июня по конец декабря 2023-го собрал на отошедшем ему бывшем заводе Nissan Motor в Санкт-Петербурге лишь 170 экземпляров кроссоверов Lada X-Cross 5, об этом журналистам сообщил глава автогиганта Максим Соколов. По его словам, часть машин пополнила служебный автопарк компании, другая разошлась по корпоративным клиентам. Дальнейшую судьбу проекта Соколов отказался раскрывать. Между тем телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники пишет, что тема сборки автомобилей FAW закрыта, возобновлять сборку Lada X-Cross 5 не будут, поскольку китайская компания не хочет продолжать сотрудничество с АВТОВАЗом. Из 170 экземпляров автомобилей 50 были реализованы в Москве, остальные 120 перевезли в Тольятти, половину из них уже переобули в зимние шины — они будут использоваться как служебный транспорт вазовских менеджеров. В свободную продажу Lada X-Cross 5 не поступит. https://news.drom.ru/FAW-95957.html | |
1588
- 12.01.2024 - 20:31
| Не напоминай больше про эту организацию). Проклятое место) | |
1589
- 12.01.2024 - 20:32
|
И о чём это говорит? Работать нужно, вкалывать, ещё позавчера А не молиться на китайцев Ну нихрена история их не учит | |
1590
- 12.01.2024 - 20:35
|
Млять за два года можно было уже что-то родить своё, причём не одну модель Уроды вонючие, живут одним днём, срубить бабла сейчас а завтра хоть трава не расти | |
1591
- 13.01.2024 - 10:12
| берут пример с правительства | |
1592
- 16.01.2024 - 06:24
|
Aurus: плохие продажи в 4 квартале, 78 машин за весь 2023 год. Почему так мало? Мы уже писали, что отечественный люксовый бренд всё никак не выйдет на сколько-нибудь стабильные объёмы выпуска, хотя о промышленной сборке и кроссовера Komendant, и тем более седана Senat на производственной площадке в Алабуге было объявлено давным-давно. Проект, который обошёлся в десятки миллиардов рублей, сложенных из сумм государственных контрактов на проектирование и на дальнейшую модернизацию, ради которой испытания не прекращаются до сих пор, буксует и остается убыточным. Вполне может быть, что после начисления локализационных баллов на «Сенат» и «Комендант», которые Минпромторг оформил 29 декабря на образцы сборки Алабуги, продажи и пойдут в гору, ибо теперь эти машины можно будет официально приобретать бюджетным организациям через программу Госзакупок. Однако в четвёртом квартале 2023 года сбыт оставался штучным. Напомним, что мы используем данные по продажам «Аурусов» от двух поставщиков. Первый поставщик не указывает нам юридическое лицо, а только тип покупателя, и у него обычно не учтены в статистике регистраций покупки силовых ведомств и тем более бронированные экземпляры, которые идут в Гараж особого назначения ФСО России. Между тем, в статистике за июнь у первого поставщика данных были отображены 22 Ауруса, купленные ФСО. Мы идентифицировали эти продажи по данным второго поставщика, который указывает нам юрлицо покупателя. Он него же мы узнали, что в мае ФСО купила ещё 19 машин, неучтённые первым поставщиком. Короче говоря, в конце месяца мы дадим раскладку по юрлицам, купившим «Аурусы» во втором полугодии 2023 года, а пока поговорим о данных от первого поставщика, который даёт полную картину как минимум по «гражданским» продажам «Аурусов». Итак, суммарно по четырём кварталам 2023 года мы имеем следующую раскладку: первый квартал — 9 машин, второй — 36, третий — 9, четвёртый — 24. Итого по году имеем 78 образцов, вставших на учёт как минимум в «гражданские» гаражи, и частично — к силовикам. Кстати, на них работает исключительно ФГУП НАМИ, где выпуск машин с запуском сборки в Алабуге продолжился. Начнём с Комендантов, для которых четвёртый квартал стал рекордным – реализовано целых семь машин, одна из которых — 2022 года выпуска производства НАМИ. Из машин 2023 года только она машина была «институтской», остальные — сборки Алабуги. Из этих семи «Комендантов» только один-единственный приобрёл частник. С «Сенатами» дело обстоит лучше: реализовано 65 штук, в том числе и часть тех, что пошли в ФСО. Всего в четвёртом квартале на учёт встали 16 седанов, среди которых четыре были выпущены в 2022 году и одна осталась ещё с 2021 года. Кстати, мы упомянули о спецверсиях, которые изготавливаются в НАМИ: речь идёт не о бронированных исполнениях седана или коменданта, но ещё и о об универсале Lafet, который используется на скорбных мероприятиях и который, кстати, почему-то не представлен на официальном сайте марки. Так вот, мало того, что «Лафет» в этом году был поставлен на учёт неким юрлицом в июне, так ещё один — в октябре. Обе машины датируются ещё 2021 годом. Интересно, одно юрлицо поставило в свой гараж эти специальные модификации, или разные? Зададимся вопросом: а сколько конкурентов Коменданта было продано в четвёртом квартале? Вы удивитесь, но заграничные бренды: на модели Rolls-Royce с октября по декабрь 2023 года нашлось только 25 покупателей, на Bentley – 34. Впрочем, по люксовым машинам мы дадим отдельную заметку. Теперь окинем картину по продажам Ауруса в целом. В 2023 году на учёт встали только 27 машин марки выпуска ООО «Аурус», который базируется в Алабуге. Совершенно очевидно, что завод, построенный под выпуск пяти тысяч автомобилей в год, с текущим объёмом выпуска остаётся главным генератором убытков для НАМИ – фактического владельца ООО «Аурус». При этом у того же Авилона, который торгует Аурусами, машины имеются в наличии — Сенаты от 38,5 миллионов, Коменданты — на миллион дешевле. Всё это образцы 2023 года: завезут ли дилерам машины 2024 года или всё же в Минпромторге найдётся один здравомыслящий человек и законсервирует площадку в Алабуге? https://news.drom.ru/Aurus-95978.html | |
1593
- 16.01.2024 - 07:00
| Короче только ФСО покупает их.заебца они придумали | |
1594
- 17.01.2024 - 16:09
| Техас показывали. Мороз у них. Владельцы авто Тесла не могут зарядить авто. | |
1595
- 25.01.2024 - 02:14
|
В Toyota не видят перспективы у электромобилей Как бы далеко ни продвинулись технологии, доля электромобилей на автомобильном рынке никогда не превысит 30%, и машины на горючем топливе останутся актуальными, считает председатель совета директоров Toyota Motor Акио Тойода. 13 января на лекции о производственной системе Toyota для руководящего состава Toyota Motor, отвечая на вопросы аудитории, он рассказал об отношении к вопросам энергоперехода и декарбонизации. Toyota Motor, как автопроизводитель, охватывающий весь мир, будет придерживаться пути дифференцированного предложения, выпускать автомобили на всех типах энергии — на горючем топливе, в том числе на водороде, гибриды, электромобили, электромобили на водородных топливных элементах. «Я думаю, это то, что должны решать потребители и рынок, а не регулирующие органы и политическая воля, — подчеркнул Акио Тойода. — Миллиард человек в мире живет без электроэнергии, мы в Toyota выпускаем автомобили и для таких регионов. Поэтому электромобили не могут быть транспортом для всех. Toyota придерживается позиции, что свобода передвижения не может быть отобрана у людей по принадлежности к странам, регионам мира и по уровню благосостояния». Критически высказался Акио Тойода и о национальной политике по актуальной глобальной повестке об ограничении выбросов углекислого газа, подчеркнув, что требования к принимаемым мерам должны учитывать различия в энергетике разных стран: «На прошлогодней встрече лидеров “большой семерки” Япония наконец подняла вопрос о том, что пути к цели могут быть разными. Во всей автоиндустрии я один говорил о том же три года. Меня мешали с грязью. В одиночку сражаться довольно трудно. Япония должна поступать по-своему. Я не думаю, что повторять во всем за Западом правильно». В довесок Акио Тойода решительно отмел все обвинения в адрес компании о саботировании энергоперехода: «Корень вопроса не в электромобилях, а в сокращении выбросов CO². У Toyota есть то, чего нет у других компаний, — гибриды. Благодаря им в Японии, единственной из развитых стран, за 20-30 лет выбросы сократились на 23%». Кроме того, на мероприятии Акио Тойода объявил о начале работы Toyota над новым поколением двигателей внутреннего сгорания. https://news.drom.ru/Toyota-96045.html | |
1596
- 25.01.2024 - 02:28
|
В Северной Америке выбрали лучшие автомобили 2024 года Ежегодно проводимый в США и Канаде конкурс на лучший автомобиль года (North American Car, Truck and Utility Vehicle of the Year) назвал лауреатов 2024 года. Лучшим легковым автомобилем наступившего года стал гибридный лифтбек Toyota Prius (включая подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Prime), опередивший одиннадцатое поколение Honda Accord и электроседан Ioniq 6 от Hyundai. Помимо традиционной для модели высокой экономичности Prius пятого поколения покорил жюри впервые по-настоящему привлекательным внешним видом, а также увеличенным до 60 км пробегом на электротяге подзаряжаемого Pruis Prime. Лучшим пикапом выбрали Ford Super Duty, он обошел модели Chevrolet Colorado и Silverado EV от General Motors. Машина сугубо рабочая, огромная и очень мощная. Пикапы такого класса, кроме США и Канады, нигде в мире не представлены. Ford — неизменный лидер рынка пикапов в Северной Америке, и репутация его «рабочих лошадок» у профессионалов самая высокая. Пятое поколение Ford Super Duty c новыми моторами предлагает еще большие возможности для работы, лучшие характеристики грузоподъемности и тяговых возможностей и простоту в использовании, отмечает жюри. Лучшим внедорожником 2024 года назван электрокроссовер Kia EV9. Финальная борьба в номинации велась в пределах одного производителя — Hyundai Motor. Другими финалистами были Genesis Electrified GV70 и Hyundai Kona/Kona EV, также электромобили. Членов жюри Kia EV9 привлек тем, что он самый доступный по цене электромобиль с посадочными местами в три ряда, а также эстетичным «неэлектромобильным» внешним видом. Жюри конкурса было представлено 50 журналистами из США и Канады, пишущими об автомобилях. Напомним, лучшими автомобилями в США и Канаде в 2023 году были признаны Acura Integra, Kia EV6 и Ford F-150. https://news.drom.ru/95908.html | |
1597
- 27.01.2024 - 19:39
| Насрать что там в штатах, вот честно | |
1598
- 28.01.2024 - 09:11
| Хоть за кого то порадоваться). | |
1599
- 31.01.2024 - 05:01
|
«Китайцы столкнули нас лбами». Бренд Ultrand закрыт, «Панавто Импорт» готовят к ликвидации Не далее, как в конце ноября мы дали новость с заголовком «Дилер “Панавто” будет официально представлять в России марку Aito под брендом Ultrand». Однако жизнь распорядилась иначе: 12 января о заключении эксклюзивного договора с китайской компанией Seres Group по официальной дистрибуции в России двух моделей Aito – последовательных гибридов М5 и М7 сообщила «МБ Рус». Напомним, что «МБ Рус» – это бывшее представительство Daimler Benz, которое раньше называлось АО «Мерседес-Бенц Рус». Со сменой названия поменялся и его учредитель. Теперь бывшим филиалом немецкого автоконцерна полностью владеет крупный дилер «Автодом». После объявления о соглашении между «МБ Рус» и Seres Group мы связались с нашими конфидентами в «Панавто», а точнее, в подразделении этого дилера, которое называется «Панавто Импорт» и попросили рассказать, как обстоят дела. Нам ответили, что китайцы изначально устроили конкуренцию между двумя российскими фирмами, прозвучала даже фраза «они столкнули нас лбами». Под «столкновением» понималось условие о разовом выкупе весьма крупной партии (по нашим данным – десяти тысяч) автомобилей Aito. Первым необходимые средства нашёл «Автодом», а вот «Панавто Импорт», организованный в марте 2023 года аккурат под предстоящую сделку (с уставным капиталом в 10 000 рублей), остался ни с чем. По предположению наших собеседников фирму готовят к ликвидации, по крайней мере, сотрудников будут увольнять «по соглашению сторон». В распоряжении редакции Дрома оказалось и письмо генерального директора «Панавто Импорт» от 23 января 2024 года, адресованное «партнёрским предприятиям ООО “Панавто Импорт”». Приводим текст полностью. «Настоящим письмом с сожалением уведомляем Вас о том, что ООО “Панавто Импорт” вынуждено остановить работу по развитию проекта комплексной дистрибуции автомобилей марки Ultrand. По имеющейся у нас информации, китайский производитель автомобилей изменил своё решение по выбору российского партнёра для развития дистрибуции автомобилей марок Aito/Seres в России. Использование бренда Ultrand новым дистрибьютором не планируется. Позвольте заверить Вас, что все обязательства “Панавто Импорт” по ранее заключенным договорам будут исполняться нами в полном объёме и в соответствии с условиями таких договоров. В настоящее время нами ведётся передача всех наработок и документов “Панавто Импорт” назначенному дистрибутору. Мы также прилагаем максимум усилий для того, чтобы деловые взаимоотношения с Вашими предприятиями по маркам Aito/Seres были бы продолжены и развиты новым дистрибутором. Мы остаёмся на связи и готовы ответить на Ваши вопросы». Скан письма прикладываем. По вопросу Ultrand добавим, что ещё в начале января перестал действовать телеграмм-канал бренда. Под конец прошлого года в нём появилось несколько публикаций с фрагментами автомобилей, по которым без труда угадывались модели Aito. Интересно, что случай по ультимативному выкупу большой партии машин – далеко не первый, отмеченный нами за последние полтора года в практике работы китайских компаний с российскими дилерами. Во время нашего предновогоднего объезда дилеров в одном из салонов Автогермеса нам рассказали, что китайские партнёры «предложили» выкупить десять тысяч автомобилей марки Jetta, а поскольку кредиты из-за высокой ключевой ставки сейчас очень дорогие, дирекция спустила на места директиву продавать склады по любым ценам (даже ниже закупочных) только с той целью, чтобы аккумулировать нужную сумму. Вместе с тем, вспомним слова нашего всегдашнего эксперта – гендиректора аналитического агентства Автостат Сергея Целикова из нашего недавнего материала по перспективам российского авторынка на 2024 год. Сергей справедливо отмечал, что китайцы не заинтересованы не только в развитии наших заводов, собирающих их же, китайские машинокомплекты, но и даже в развитии местной дистрибуции. Задача китайцев – продать здесь и сейчас максимально большой объём машин и обеспечить своё производство. А дальше – хоть трава не расти. Употребил Сергей и ещё одну фразу, которая в процессе редактуры выпала из упомянутой статьи, но сюда мы её вставим. «Китайцам на нас начхать». Именно так. И пока в правительстве не поймут этой простой истины, дельцы от автоиндустрии из Поднебесной так и продолжат сталкивать лбами российских участников рынка. С другой стороны, может оно и к лучшему?.. Пишите в комментариях своё мнение. https://news.drom.ru/Ultrand-96105.html | |
1600
- 07.02.2024 - 18:42
| Джели Монжаро решили продавать со скидкой 1млн.Начало ценопада??). Наелись? | |