К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомобильные новости России и мира

0 - 21.01.2022 - 18:36
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры


2081 - Вчера - 12:55
2079-Falcon >Вася, глупый тот, кто пишет то, что пишешь ты, не понимая смысла прочитанного. В Краснодаре говядина мякоть 850-880 руб/кг. В Брюховецкой 500?
Заезжал в Каневскую, там цена +- как у нас.
Ты не понял сути.))) Вот честно - я предполагал, что до тебя не дойдет.) Ладно.) Можешь не напрягаться с ответом.)
2082 - Вчера - 12:57
2080-Kostick >Может Василий покупает кости говяжьи, после обвалки, считая что это и есть говядина.))
2083 - Вчера - 12:58
кстати да, никогда в деревнях не было особо дешевле.
зы вот полутушу бы взять, но тут надо с кем кооперироваться.
2084 - Вчера - 12:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Inkognito кузов от нового Дастера. дастер тут точно не причем.короткобазник трехдверка.
Lada 4x4 Vision.
https://www.kolesa.ru/news/budushcha...-izobrazheniya
https://www.ixbt.com/news/2025/01/29...lt-nissan.HTML
С 2018 года ее мучают. Раз в три года на всеобщее обозрение выкатывают. Планировали запустить в производство в 2024, но что-то пошло не так)
Турки в 2024 как раз новый Дастер собирать начали. Очень похожий дизайн. Но там не на базе Весты, само собой)
2085 - Вчера - 15:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Шико ВАЗ отстал даже от БелДжи но по прежнему лидер продаж в своей ценовой категории
Ключевое слово в твоей фразе "...в своей..." - понимаешь? Просто машин уровня Лада-Гранта на рынке нет ни у китайцев, ни у БелДжи - их, видимо, просто не допускают до внутреннего рынка, чтоб окончательно не добить ВАЗ(и, по экономическим мотивам, правильно делают, наверное)и они - Гранты от ВАЗ- действительно сейчас самые дешёвые, их стоимость ~1 млн.руб.
А вот если уже брать машину уровня Весты, то те же белорусские невесты будут в том же ценовом диапазоне, при одинаковой комплектации. Простой Универсал-барабан(даже не Cross), хотя правильней бы сравнивать кросоверы именно с Cross, ну да ладно. Так вот, обыкновенный универсал в комплектации Комфорт рекомендован к продаже по цене ~1 млн.700 тыс.(я не знаю цену в салонах. я смотрю по офсайтам), ближайший к ней по размерам и вместимости Х50 от бульбашей стоит честные 1 млн.900 тыс, при этом "напичкано" в него даже не на уровне пустого "Комфорта" без радиоприёмника, с одной лишь аудио подготовкой и с разноцветными кузовом и зеркалами, а что то среднее между следующей Лайф и ещё более следующей Энджой. А это уже, как раз, ценник на уровне 1,9 млн.
И вот покажи мне, пожалуйста, где, в каких статистиках, Веста универсал по продажам превосходит Х50 и является уверенным "лидером продаж".
Василий - ещё раз, я, блт, ипанутый патриот, всеми четырьмя конечностями за ВАЗ, я считаю, что Веста - это был однозначный прорыв в области отечественного автомобилестроения, как в плане дизайна и эргономики, так и в плане сборки, да, блт, даже Калина уже была машиной в конце 00-х... но, ссука, мне кажется меня в чём то пытаются наеблюбить. Потому что нынешняя Гранта, которая бывшая Калина, со всеми новомодными свистоперделками ушла от Калины 00-х, чуть больше чем жаба от гадюки, т.е. практически никак во всём, кроме цены. А прошло уже 20 лет. И да, если меня прижмёт, то я куплю эту грёбаную Гранту, потому что она стоит 1 млн. и потому, что я, исходя из опыта владения черметом, всё же люблю НОВЫЕ машины, пусть на год, на два - куплю, но только поэтому. А если у меня уже будет выбор покупать за ~1,8-2 млн. То я, катавшийся на машинах белорусской сборки, с высокой вероятностью на Весту уже не посмотрю, а стану приглядываться к белорусу. Как то так...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены