К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомобильные новости России и мира

0 - 21.01.2022 - 18:36
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры


1441 - 08.11.2023 - 10:37
Это было сказано, когда обещали после поднятия цен на топливо на 1 рубль, отменить транспортный налог. В итоге, цены подняли, налог не отменили.

Фраза подходит для многих решений.
BIA
1442 - 08.11.2023 - 16:12
Э, ещё Беларуси нужно заплатить за налоговый манёвр, 1,3 млрд.
1443 - 08.11.2023 - 23:41
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Не ну реально куда девают люди хлам? Сдают за деньги на металлолом, кто ленивый тот циганам, кто умнее сам отвозит Потом это всё или через порты идет за границу или закупается на заводы как у нас на АЭМЗ и где в этой цепочке налог нацеленный на экологию? Кто в теме?
Экология - просто прикрытие для зарабатывания денег
Гость
1444 - 09.11.2023 - 00:17
1504-Апекс >Это не прикрытие,а открытый бизнес
1445 - 10.11.2023 - 17:30
В России подготовили новый ГОСТ по применению противогололедных материалов на загородных трассах.

Заказчиком документа выступил «Росавтодор», разработчиком — ассоциация «Содружество эксплуатирующих организаций».

По сообщению «Коммерсанта», после утверждения этого документа по всей России расчищать загородные трассы в зимний период должны будут по единым стандартам.

В ГОСТе зафиксированы и раскрыты термины «зимняя скользкость», «уплотненный снежный покров», «снежный накат», «снежно-ледяные образования» и «стекловидный лед», а также объясняется, что такое «фрикционные» и «комбинированные» материалы. 

Документ предписывает распределять противогололедные материалы (ПГМ) в первую очередь в очагах концентрации ДТП, на участках с плохой видимостью, крутых уклонах, перекрестках, остановках, выделенных полосах.

Так, в горной местности обработку нужно начинать с крутых подъемов, серпантинов, мостов, противолавинных галерей. При снеге интенсивностью до 3 см/ч наносить реагенты нужно через 30–40 минут после его выпадения, при интенсивности 3–5 см/ч — через 20–30 минут, более 8 см/ч — с момента начала снегопада. 

В течение трех часов образовавшуюся «снежную массу» следует удалить. 

Жидкие ПГМ нужно распределять с помощью специальных машин на скорости 40–60 км/ч, фрикционные или комбинированные реагенты — 30–45 км/ч. 

При этом дорожников предостерегают от попадания веществ на встречный транспорт. Если на трассе есть электронное табло, нужно предупреждать участников движения о проведении обработки. 

Обсуждение проекта ГОСТа должно завершиться к маю 2024 года.



https://news.drom.ru/95479.html
1446 - 10.11.2023 - 17:31
Импорт автомобилей физлицами через таможню Владивостока впервые с августа начал увеличиваться. Напомним, в августе было, с одной стороны, значительное повышение ставок утильсбора, с другой — начал действовать запрет Японии на поставки большинства типов автомобилей в РФ.

По итогам октября через Владивосток физлица импортировали 10,5 тысячи машин. Это на 25% больше, чем в сентябре (тогда ввезли 8 тысяч). При этом почти в три раза меньше, чем в июне, когда был достигнут рекорд — 30 тысяч автомобилей.

«Сейчас за день в среднем выпускается от 400 до 500 автомобилей для личного пользования», — отметили в пресс-службе Владивостокской таможни. 

Всего в январе — октябре 2023-го Владивостокская таможня оформила 198 тысяч автомобилей, что на 56 тысяч больше, чем в аналогичном периоде 2022 года.



https://news.drom.ru/95474.html
1447 - 11.11.2023 - 07:29
И снова на арене клоун Вася!))))
Придурковат и туповат. Ему уже и поисковик не по силам.
https://m.gazeta.ru/auto/2012/11/30_a_4874709.shtml
1448 - 11.11.2023 - 07:32
Василек, ты президента к кому из двух, озвученных тобой, причисляешь? Впредь будь поаккуратнее в изложении своих умозаключений.
1449 - 11.11.2023 - 07:34
Видать, лаборант бухает с вечера пятницы, до утра субботы.
Жесть!
1450 - 11.11.2023 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и выпуск продолжился
Да ладно?
Перезапуск заводов планируется на 2024 год.
И это ещё не факт
1451 - 11.11.2023 - 13:42
И предполагаю качество будет без надзора французов на уровне паршивого китая
1452 - 11.11.2023 - 13:45
Подшипники нормальные хоть научились делать? Что собираются ставить в выжимной? Импорт так то порубили, остался китайпром
1453 - 11.11.2023 - 17:13
1516-Boorman >Да подшипники вроде неплохие делают, но они сухие внутри.
Купил подвесной Сэви Эксперт. На коробке надпись подшипник не вскрывать!
Ага, щас! Вскрыл, там жалкие следы какой-то смазки. Набил литиевой 2-158.
Уже 60 тыс пробег. Недавно снимал кардан для шприцевания крестовин, подвесной вообще бесшумный. Как будто вчера поставил. Подшипник какого-то нашего завода.
Вывод: спецом кладут мизер смазки, чтоб чаще меняли.
1454 - 11.11.2023 - 18:32
Да с подшипниками не всё так просто, в зависимости от предназначения закладывают разный процент от объёма
1455 - 11.11.2023 - 18:56
1518-Boorman >Я знаю. Но вот реалии:
Ставил не вскрывая. Уже через 10-15 тыс при проверке подшипник начинал шуметь.
В этот раз набил процентов 70 от свободного объёма.
Кстати, та же ситуация с натяжным роликом. Какие только ни покупал! И простые и усиленные. 10 тыс, а то и раньше, и начинал жужжать, особенно зимой. Просто задолбался менять.
Последний ролик, самый обычный, был набит той же смазкой, прошел уже тыс 50 точно. Тишина.
Возможно я нарушаю какие-то каноны и правила, но лучше я нарушу, чем буду менять детали, как солдат подворотничкИ.)
1456 - 11.11.2023 - 19:00
На вкладыше к подвесному прям пугали - ни в коем случае не вскрывайте, иначе наступит страшное!
И оно наступило. Для производителя.)))
Подшипник ходит в разы дольше.
1457 - 11.11.2023 - 19:01
1518-Boorman >Видео не открывается. Лучше копируй сюда ссылку на видео.
1458 - 11.11.2023 - 22:45
https://youtu.be/Cb8iEMptClw?si=X79B4C0t1usdTBPj
uri
1459 - 12.11.2023 - 01:01
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от uri Полностью из импортных запчастей? И АвтоВАЗ по факту - просто отверточное производство? Нет конечно Просто некоторые новые узлы "оттуда", а "своих" аналогов немае, так как "продадим нефть и газ и купим" Я чего Васю зад@#вал суппортами что должны быть свои родные под ту же Весту, а не трв (или ате) который ставит весь мир на свои конвейеры Я конечно могу ошибаться, не вникал, возможно наши старые суппорта разработанные в СССР (утрирую, может уже и российские есть) не предназначены под АБС работать
Ну, ATE на мой взгляд комплектующие к тормозной делают (делали) на самом деле неплохие.

ABS (ну, как оно реализовано в классическом виде ) собственно требует наличия датчиков вращения колес (ступичные подшипники с магнитным кольцом + датчики) + блок с клапанами для тормозухи + блок управления ABS, который собственно решает что колеса заблокированы и нужно их растормозить. Ну может + связь с ECU чтобы там диагностика и все такое.
В остальном без ABS (суппорта, усилитель, цилиндр и проч) обычно такие же точно как и с ABS.
По такому принципу в авто строится всё уже много лет, т.е. в максимальном базовом концепте предусмотрено наличие всех дополнительных систем, но по мере необходимости производитель может выкидывать, упрощать или комбинировать так, как ему нужно. При этом сохраняя максимум одинаковых комплектующих.
uri
1460 - 12.11.2023 - 01:42
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от uri а в Весте что, кого волнует замена сцепления Valeo (например) завезенного через Европу или на такое же, но сделанное в Китае? Один хрен его в Китае и делали. сообщаю страшную тайну Valeo поставляемые на конвейер автоваза делают в Тольятти. Valeo продала свой бизнес компании Автоприбор.и выпуск продолжился
Тут были маты, да? Я все пропустил? Ну ладно.
Спасибо за великую тайну. А Luk и Sachs никому в России ничего не продали? Очень нужно. А то скоро менять уже, а по параллельному импорту дорого..
Вы хотели услышать от меня что все российское - отстой?
Не,не услышите.
На самом деле я вот ничего не имею против инженеров АвтоВАЗа. Абсолютно. Честно. Более того - прекрасно понимаю почему собрали ту же Весту и Гранту именно так. Потому что в нынешненм мире более-менее сложное техническое устройство, коим и является автомобиль, невозможно собрать с нуля в гараже и только из своих комплектующих, да максимально быстро, да так, чтобы по цене не было как космический корабль.
Именно поэтому глупо разрабатывать свой генератор, если их отлично делают Bosch и Denso, свое сцепление, если их хорошо делают Luk, и собаку на этом съели. И проч.
На подбор одних резинок в тормозную может уйти пару лет.
А тем более, если у Рено / Ниссан уже вагон и маленькая тележка своих запчастей, которые для них делают полмира поставщиков. Зачем им изобретать детали Lada?
И все это замечательно работает на снижение себестоимости конечной продукции в рамках одной корпорации. Пока не вмешивается политика.
Если стоит стратегическая задача локализации производщства автиомобилей, то это совсем другой вопрос.
Нафига тогда Рено звали?
Турки локализовывали у себя производство запчастей Ford более полувека. И то, с переменным успехом.
Позволить себе полный цикл производства могли Япония (погуглите, как они к этому пришли), США, СССР - дык, сколько было автозаводов, сколько автоагрегатных заводов?

Хотите свое производство - или субсидируйте продажу каждого автомобиля, или создавайте условия чтобы частники подтягивались к производству узлов и агрегатов.
У нас - за внесение изменений в конструкцию автомобиля - штраф - это что такое? Иди, блин, кланяйся, с подношениями, НАМИ и прочим..
uri
1461 - 12.11.2023 - 01:51
А кипеш из-за чего? Из-за цены.
Читаю:
"Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей[6]. 24 ноября 2015 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2016 цена автомобиля начиналась с 529 тыс. рублей. На конец ноября 2017 цена автомобиля начиналась с 554 900 руб."
Не буду искать, что там было в 2017-2023.
На сайте lada.ru сегодня: 1.6 90л.с. (это уровень 1990-2004) - от 1 239 900 руб.
uri
1462 - 12.11.2023 - 02:00
Однако тема: Автомобильные новости. Вчера перетирали по радио.

"У новых машин из КНР в России возникли проблемы с запчастями, об этом "Российской газете" рассказал автоподборщик из Краснодара Артем Зайцев. Его слова подтверждают и эксперты отрасли.

"У нахлынувших новых автомобилей из КНР (как по параллельному импорту, так и через дилеров) в России стали возникать проблемы из-за того, что китайцы оказались не готовы снабжать российский рынок деталями, софтом, техкартами по ремонту, диагностическим оборудованием.

Нет нормальных мануалов на эти новые китайские модели. Люди не знают, как ремонтировать коробки и моторы. Это не так, как раньше было c Volkswagen, BMW и другими известными марками. Открыл программу и тебе сразу показывает, какой номер у запчасти. Все понятно и открыто. С китайцами все иначе - с электронными базами напряженка.

И не стоит забывать, что не у всех дилеров присутствуют нужные детали. По бумагам может быть одно, на практике - другое", - отметил Зайцев.

Его слова подтверждает и технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.

"Количество китайских брендов авто уже превышает 200 марок. До нас доходят еще не все, но их уже очень много. Кроме марок, есть различные модели и модификации автомобилей. Также автомобили постоянно модернизируются автопроизводителями.

Однако актуальной информации по запчастям и технологиям ремонта данных машин нет. Это общая проблема на рынке постпродажного обслуживания. Нет мануалов, нет каталогов запчастей на многие новые модели китайского производства. Также азиатские производители очень вольно относятся к формированию каталогов запчастей. В техдокументации никак не отражаются и модификации моделей. Все это серьезно усложняет подбор деталей. Зачастую заказ деталей напоминает квест", - рассказывает "РГ" Рузанов.

Дилер рассказал, какие машины исчезли из автосалонов в России

По его словам, существует особенность китайского автопрома, когда на сборочный конвейер в КНР могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается.

"Например, к нам может приехать на ремонт свежий китайский автомобиль, которому требуется заменить ступичный подшипник. Допустим, по вин-номеру мы находим в каталоге нужную деталь (это еще хороший сценарий), заказываем ее, а приходит совершенно другая запчасть. Пока такие ситуации типичны для китайских марок.

Но важно понимать, что такой резкий скачок продаж новых китайских машин произошел недавно. По сути, большинство этих машин еще не требуют ремонта, не попадают в ДТП, поэтому у проблемы нет массового характера. Думаю, через год-два, когда эти машины более активно поедут на обслуживание не к дилеру, а в независимые СТО, все эти вопросы удастся решить", - добавляет эксперт.

С учетом уже присутствующих в России китайских автомобильных брендов, а также компаний, объявивших о выходе на рынок страны в течение 2023–2024 годов, общее число марок китайских автомобилей достигнет 41.

При этом количество автосалонов брендов из КНР в России достигло почти 2 тысяч.

Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти. Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались. А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке.

Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе. Каталоги деталей на новые авто не сформированы.

"Они недоступны для людей, соответственно осуществить подбор точной запчасти, – это проблема. Каталогов на китайском языке большинство, и подбор запчастей вызывает сложности у людей", – подчеркнул начальник отдела продаж магазина автозапчастей Андрей.

Но автоэксперты успокаивают и заявляют, что это временное явление.

"Это болезнь роста, и уверяю вас, проблемы у европейских компаний куда хуже, потому что там в некоторых случаях срок доставки может составлять и полгода, и год. Здесь речь идет о месяце, максимум двух, потому что Китай рядом и, надо сказать, китайские компании очень быстро реагируют на запросы клиентов. Это касается и поставки комплектующих, и поставки запчастей, и сервисного обслуживания, и изменения в конструкции автомобиля", – рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто.

На все отводят год-два. А пока тем, кто недавно купил китайское авто, остается только надеяться, что на серьезный ремонт машину в ближайшее время ставить не придется.
1463 - 12.11.2023 - 07:56
так и есть, попробовал на зикр найти запчастюльки - хренушки))
1464 - 12.11.2023 - 10:14
1522-Boorman >Там пример - NSK японский. И заполнение честное.
Я когда вскрыл наш, там было на кончик спички, и так в трех местах. На маркировке подшипника наверняка значилось УВАНС, что расшифровывается как «у/й вам, а не смазка».))
1465 - 12.11.2023 - 10:35
1532-Falcon >Во! Вологодский в подвесном Сэви эксперт стоит.
Закладывать надо без фанатизма. Не вылетает ни в подвесном, ни в натяжном ролике.
1466 - 12.11.2023 - 12:45
Тысячекратно извиняюсь.) В п.1517 опечатка - 2-158 читать как 2-150. В подшипники конечно же закладываю 2-150. Температура каплепадения, °С 180.
158 использую исключительно для шприцевания крестовин. Она для этих целей и разрабатывалась.

2-150 из натяжного ролика не вылетает.
1467 - 12.11.2023 - 12:47
https://stg-oil.ru/catalog/smazki/si..._150_hd_0_4kg/
Большой плюс этой смазки - она водостойкая.
1468 - 12.11.2023 - 13:49
Ценник только стал негуманный.
В прошлом году брал по 220 за тубу.
1469 - 12.11.2023 - 16:52
На Озоне начали продавать автомобили:
https://ozon.ru/t/3M0j9LA
Налетай, торопись, покупай)))
1470 - 12.11.2023 - 22:33
1539-Inkognito >баян уже.
1471 - 13.11.2023 - 04:11
В Минпромторге РФ еще раз разъяснили правила взимания утильсбора на автомобили


Минпромторг РФ 10 ноября выпустил очередное разъяснение на тему подкорректированных правил взимания утильсбора на автомобили.

В ведомстве заявили, что физлица должны в полном объеме уплачивать утильсбор в тех ситуациях, когда автомобиль для личных нужд приобретают с привлечением третьих лиц или организаций-посредников. То есть в таких случаях они не имеют права на уплату утильсбора по льготной ставке.

Министерство обратило внимание на появившуюся в СМИ информацию, что физические лица, которые ввозят в РФ автомобили — в частности, с территории стран ЕАЭС, могут зарегистрировать их в стране лишь при условии оплаты утильсбора по полной ставке в соответствии с действующим законодательством. 

В Минпромторге напоминают, что в августе этого года вступили в силу изменения в правила исчисления и взимания утильсбора. Согласно этим изменениям (внесены в постановление правительства РФ № 1291), возможность оплаты сбора по льготным ставкам (от 3,4 тысячи до 5,2 тысячи рублей) была оставлена для физических лиц, которые именно самостоятельно ввозят из-за границы автомобиль с объемом двигателя до 3 литров исключительно в целях личного использования. 

Ставки сбора с машин, ввозимых юрлицами для перепродажи, с 1 августа выросли в 1,7-3,7 раза на легковые автомобили, в 2,5-3,4 раза — на легкие коммерческие, в 1,7 раза — на грузовые, в 11 раз — на электромобили.




Читать полностью: https://news.drom.ru/95481.html


не понял, почему в 11 раз — на электромобили?
1472 - 13.11.2023 - 06:24
Электрички и гибриды вроде не меняли сбор.
1473 - 13.11.2023 - 08:32
Вчера, пока ехал, слушал BFM. Там вообще разъяснили так, что так как у нас и в странах ЕАЭС ставки отличаются, то таможня будет считать сбор для физ лиц так же, как и для юр лиц.
И да, электромобили не тронули.
BIA
1474 - 13.11.2023 - 08:54
1541-John Constantin >вот это понятие, "ввозят самостоятельно"- как понять?
1475 - 16.11.2023 - 05:23
СМИ: ввезенные по параллельному импорту иномарки начали превращаться в тыкву

У автомобилей европейских марок, ввезенных в РФ по параллельному импорту, начались проблемы с софтом, об этом сообщает газета «Известия».

По информации ресурса, при подключении к несертифицированному диагностическому оборудованию блокируется софт бортовых систем автомобилей. Проблема коснулась BMW, Mercedes-Benz и Renault. В некоторых случаях ситуация доходит до того, что у машин отключаются цифровые щитки приборов — эксплуатировать их в таком состоянии нельзя. Проблема исправляется только обнулением прошивки.

Покупатели машин обращаются к несертифицированной диагностике по той причине, что в рамках антироссийских санкций европейские концерны еще в прошлом году отключили в России фирменное диагностическое оборудование и программное обеспечение.

Впрочем, в Российской ассоциации автодилеров (РОАД) призывают не драматизировать ситуацию: проблемы с блокировками бортовых систем автомобилей легко решаются при обращении к квалифицированным сервисным станциям.

Читать полностью: https://news.drom.ru/95512.html
1476 - 16.11.2023 - 05:33
РАЙ АВТОМОБИЛИСТА - ТОКИЙСКИЙ АВТОСАЛОН 2023! ВЕСЬ ТЮНИНГ ЯПОНИИ В ОДНОМ МЕСТЕ!

https://www.youtube.com/watch?v=f-grNcZvtgw
1477 - 16.11.2023 - 05:40
https://www.youtube.com/watch?v=f3FvBYK7C0w



JAPAN MOBILITY SHOW 2023 (Токийский автосалон)


по-английски, можно посмотреть без звука, много новых тачек
1478 - 21.11.2023 - 17:09
Статистика продаж автомобилей за 10 месяцев:
https://www.asm-holding.ru/

Гранта - наше всё))
1479 - 22.11.2023 - 05:50
Главная выставка автомобилей осени в Китае 2023 года. Гуанчжоу.


https://www.youtube.com/watch?v=y2mpjZkGxEI


хороший обзор
1480 - 22.11.2023 - 18:51
Краснодар потратит 2 млрд рублей на белорусские троллейбусы:
https://www.yuga.ru/news/470922-kras...e-trollejbusy/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены