К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомобильные новости России и мира

0 - 21.01.2022 - 18:36
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры


2361 - 21.09.2025 - 17:17
Минстрой РФ объяснил невозможность отказа от укладки асфальта в дождь

Минстрой России ответил на обращение депутата Госдумы Владимира Плякина (фракция «Новые люди») о целесообразности укладки асфальта во время дождя.

Из заявления министерства следует, что введение запрета на такие работы повлечет за собой увеличение сроков их выполнения.

«Требования к проведению работ в неблагоприятных условиях, позволяющие обеспечить их качество, в настоящее время установлены. Введение запрета на проведение таких работ приведет к невозможности проведения строительных работ в большую часть времени года и, как следствие, увеличению сроков проведения таких работ», — приводит ТАСС фрагмент заявления замглавы Минстроя РФ Сергея Музыченко.

По его словам, устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях в соответствии с действующим ГОСТ целесообразно в особых случаях с целью обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения преждевременных разрушений нижележащих конструктивных слоев дорожной одежды.

Музыченко также отметил, что в действующем законодательстве приводятся требования к процессу укладки асфальта в неблагоприятных погодных условиях.

В частности, укладка разрешена только на предварительно подготовленный и сухой нижележащий слой асфальтобетона или цементобетона. При этом на подгрунтованной поверхности нижележащего слоя не допускается наличие луж, а толщина пленки свободной воды не должна превышать 1 мм.

Кроме того, перед укладочной техникой необходимо постоянно удалять воду щетками или продувкой сжатым воздухом. Воду, поступающую со смежных участков, надо отсекать.
Помимо прочего, после любого перерыва в работе из-за осадков подгрунтованная поверхность должна быть очищена от воды.

https://news.drom.ru/100817.html
Lev
2362 - 23.09.2025 - 16:09
BIA
2363 - 23.09.2025 - 21:44
Даже в снег кладут асфальт)
Lev
2364 - 25.09.2025 - 16:11
Производство Lada Largus урезали вдвое. Универсал оказался настолько невостребованным, что ижевский завод уходит на четырёхдневку и не может распродать остатки.

Как рассказывают рабочие, раньше в две смены делали по 600 Vesta в день, потом производство перевели в Тольятти. Largus начали собирать в 2024 — сначала по чуть-чуть, потом до 200 машин в день. Месячный план раньше держался на уровне около 6 тысяч, но после перехода на четырёхдневку и снижения спроса сократился до примерно 3 тысяч.

Электрокар E-Largus тоже оказался провальным: собрали приблизительно 10 штук, сейчас продажи упали до нуля, собирают только по индивидуальным заказам.

Причины — высокая цена 3–4 млн рублей и конкуренция с китайскими авто. Частных заказов почти нет, доходы сотрудников рухнули: раньше платили около 140к, теперь в среднем 55к, взять допсмену/переработку нельзя.

Эксперты говорят: Largus устарел, дизайн и эргономика отстают, китайские модели предлагают больше за те же деньги, поэтому российские покупатели выбирают их.

В "Автовазе" не смогли оперативно прокомментировать наш запрос.

❗ Подписывайся на Mash
2365 - 25.09.2025 - 16:52
Нужно срочно поднимать ещё в два раза утиль сбор с таможней, удваивать цену на ваши вёдра и 1000% продажи попрут, будете в 4 смены не успевать собирать
2366 - 25.09.2025 - 17:04
2365-Boorman >а не дешевле организовать транспортировку трофейных авто в РФ?...
Lev
2367 - 25.09.2025 - 17:04
АвтоВАЗ тихо прикрыл Lada Aura: выпуск заморозили ещё в июле из-за низкого спроса.

За 8 месяцев продали всего 792 машины — половину частники. Жаловались на шум, глюки электроники, проблемы с тормозами и вариатором, а ценник стартовал от 2,6 млн.

Планировали 11 тыс., сделали не больше 6
Lev
2368 - 25.09.2025 - 17:06
А обещали всех чинушь пересадить на искру. Опять не получилось.
2369 - 25.09.2025 - 17:15
2364-Lev >Недавно на ютубе обзор нового Ларгуса. Кондей, две подушки и стеклоподъемники - 1,8 млн. Кругом торчащие саморезы и дубовый пластик.
Интересно, почему не покупают?)))
2370 - 25.09.2025 - 17:32
2369-Конь германский > все очень просто. когда ларгус с реношным мотором, двумя подушками и кондеем стоил 450. сирена свежая стола 800-900. ныне же за 1,8 лучше япошку взять.
2371 - 25.09.2025 - 17:35
Ждем закон - штраф за дискредитацию продукции АвтоВАЗа.)
2372 - 25.09.2025 - 18:15
Цитата:
Сообщение от Lev Посмотреть сообщение
АвтоВАЗ тихо прикрыл Lada Aura
Так даже тут прогнозы и от меня были что это поделие чинушам на невпёрлось
2373 - 25.09.2025 - 18:20
Заградительные пошлины работают только когда есть отечественная ПОЛНОЦЕННАЯ замена импорту, но уж точно не в нашем случае
Ну не нравится народу столовская жратва, меняйте повара
Включайте мозги там уже наконец, не в совке живём
Lev
2374 - 25.09.2025 - 18:31
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
2364-Lev >Недавно на ютубе обзор нового Ларгуса. Кондей, две подушки и стеклоподъемники - 1,8 млн. Кругом торчащие саморезы и дубовый пластик. Интересно, почему не покупают?)))
Хотел купить, когда он ещё 600 с копейками строил но не спаслось. Уж сильно он мне катафалк напоминает. Но для работы был бы удобен.
Lev
2375 - 25.09.2025 - 18:32
Срасрось
2376 - 25.09.2025 - 19:56
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Даже в снег кладут асфальт)
да? И в чем проблема? Я просто работал когда-то в производственном кооперативе "Фирма ЭДОС", на ул. Круговой, рядом с унрма583, председателем был Паскарь Иван Андреевич. В 91 году смонтировали свою асфальтобетонную установку, сами готовили и укладывали в любую погоду.
2377 - 01.10.2025 - 16:08
Минпромторг опубликовал перечень авто, которые можно использовать в такси
https://ria.ru/20251001/taksi-2045587519.html
Среди них:
Lada — Granta, Iskra, Vesta, Aura, Largus, Niva Legend, Niva Travel;
УАЗ — "Патриот" и "Хантер";
Sollers — SP7;
Evolute — I-PRO, I-JOY, I-SKY, I-JET, I-SPACE;
Voyah — Free, Dream, Passion;
Москвич — 3, 3е, 6, 8.
Ну ведь круто же?)
"Вас ожидает белая Лада Нива Легенд"))
Или "Вас ожидает УАЗ Хантер")))
2378 - 01.10.2025 - 16:11
ачо Буханки нет?????
2379 - 02.10.2025 - 22:44
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
Lada — Granta, Iskra, Vesta, Aura, Largus, Niva Legend, Niva Travel; УАЗ — "Патриот" и "Хантер";
Тариф "Дискомфорт+".
Lev
2380 - 08.10.2025 - 17:14
Владельцы новых Lada Largus массово жалуются на проблемы с рулевым управлением — руль их автомобилей сильно закусывает/затягивает/подтупливает. Всем особо тревожно из-за истории с Lada Vesta, которую снесло с дороги и перевернуло — из-за как раз проблемы с рулём.

По словам автовладельцев, проблемки с рулевым управлением у их "Ларгусов" появились с наступлением холодов. Преимущественно утром, когда само авто и конкретно гидроусилитель ещё не успели прогреться. Автомобили новые, 2025 года выпуска. Пробеги — около 5000–10000 км.

Заваленные жалобами дилеры отправляют тревожных на завод. Там — советуют сменить жидкость в ГУР на более вязкую. Но эффект от этого минимальный, говорят автовладельцы. Далее им рекомендуют продолжать эксплуатировать авто, наблюдать и сообщать.

В НАС нам рассказали, что уже составили официальное письмо и направили его в "Автоваз" — с просьбой проверить качество компонентов. Ещё одно — в Росстандарт, чтобы инициировать отзывную кампанию при необходимости.

В "Автовазе" нам сказали:
Статистика гарантийных обращений по всем вопросам, связанным с рулевым управлением Largus, носит единичный характера. Спорные случаи отрабатываются на базе дилеров с вовлечением представителей компании.

❗ Подписывайся на Mash
2381 - 09.10.2025 - 02:19
В Минпромторге дали понять, что резкое повышение утильсбора — почти решенный вопрос

Изменение методики расчета утилизационного сбора — почти решенный вопрос, следует из заявления министра промышленности и торговли РФ Антона Алиханова, который выступил в Госдуме и ответил на вопрос депутата от КПРФ Алексея Корниенко, зачем повышают «утиль» и что произойдет, по версии Минпромторга, если этого не сделать.

По данным Минпромторга, по итогам 9 месяцев 2025 года более 73% автомобилей было ввезено в Россию с помощью физических лиц с уплатой льготного утилизационного сбора. Алиханов объяснил, что если так будет продолжаться, вновь открытые в России автомобильные заводы придется просто закрыть, а людей — уволить.

Как пишет «Новости на VL.ru», министр довольно подробно ответил на вопрос Алексея Корниенко, депутат передал министру «народное возмущение» жителей Дальнего Востока в отношении грядущего изменения методики расчета и повышения утильсбора до коммерческих значений. 

«Да, действительно, в прошлом году был повышен утилизационный сбор и в этом году проиндексирован для ввоза машин юридическими лицами, — сказал Алиханов. — Это не привело к росту цен на рынке. Мы видим даже, по данным официальных продаж в дилерских центрах, что цены либо остались прежними, либо по отдельным моделям даже снизились на 100-150 тысяч рублей, а на некоторые и больше. При этом диспаритет между ввозом официальным дилером, юридическим лицом, и физическими лицами — он становится существенным. Это либо пять тысяч рублей, либо миллион и выше на новый импортный автомобиль. И у нас, к сожалению, сложилась ситуация, когда по итогам 9 месяцев этого года больше 73% ввезенных автомобилей были ввезены физическими лицами. У нас в дилерских центрах начинают предоставляться услуги так называемых серых продаж, когда ввезенные на физлиц автомобили продаются уже через дилерские центры. Это приводит к существенному искажению рынка. Мы понимаем, что те компании, в том числе китайские, которые пришли и запустили заводы в Калуге, в Калининграде, Липецке и других городах — все эти компании свои инвестиции прекратят, если мы не урегулируем этот вопрос». 

Чиновник сказал, что речь здесь даже не про жителей Дальнего Востока — то, что называют «серым импортом», практикуют практически во всех регионах страны. А за счет утилизационного сбора пополняется федеральный бюджет. 

«Еще раз говорю — это так повлияло на рынок, что утилизационный сбор в этом году как доходный источник [федерального бюджета] существенно сократился. Вы знаете, уже были приняты поправки, мы по линии Минпромторга более 110 млрд рублей секвестировали (то есть сократили расходование. — Прим. редактора). Сейчас, я видел уже эти поправки, предложено секвестировать еще 124 млрд рублей. Это те деньги, которые мы недособрали через утилизационный сбор. Они идут на поддержку автостроения, самолетостроения и других отраслей промышленности, которые формируются за счет утилизационного сбора. По сути у нас сформировано отдельное направление-угроза, которое позволяет находить обходные пути. Это дестимулирует инвестиции со стороны наших новых партнеров, которые вкладывают в производство. Что такое автомобильное строение в России? Это от 400 до 700 кг произведенных в стране материалов в каждом автомобиле — резина, пластик, металл, стекла и так далее. Ничего этого не будет, если не будет защищен рынок. Мы можем, конечно, говорить, что нам нужны дешевые автомобили, убрать все пошлины, все барьеры. Но мы тогда просто закроем огромное количество рабочих мест, которые работают на автомобилестроении. При этом, хочу заметить, больше 80% автомобилей в Российской Федерации, даже с учетом этого постановления, не попадут под повышение. Автомобили до 160 л. с. мы не трогаем. Это больше 80% автомобильного рынка в стране. Ко мне много обращаются через соцсети — я всегда спрашиваю «что везете?», Говорят — BMW, VW, ещё что-то. То есть автомобили такие… неплохие. Не буду говорить «роскошь — не роскошь», но не экономсегмента. Я понимаю, тяжело все это объяснять, конечно, людям, которые их уже купили. Но я экономические предпосылки обрисовал. Это решение назрело, оно необходимо. Но понимаю, что радость это навряд ли вызывает», — подытожил Алиханов. 

Напомним, 11 октября во Владивостоке должен пройти согласованный митинг против повышения ставок утильсбора. Вопреки прогнозам Минпромторга эксперты отрасли говорят, что после изменения методики расчета и ставок сбора автоимпорт упадет вдвое и «потянет» за собой все смежные отрасли — от складов временного хранения до автовозов. Законопроект, несмотря на то, что обсуждения уже завершены, продолжает собирать «дизлайки» — на вечер 7 октября было уже 123 тысячи негативных оценок против 658 тех, кто проголосовал за.

Читать полностью: https://news.drom.ru/100959.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
2382 - 09.10.2025 - 06:39
Чувствую, скоро снова обнуляется дизлайки, как в прошлый раз.
2383 - 09.10.2025 - 08:58
Не знаю что там видят в минпромторге, я вижу со своей стороны что у людей банально нету средств на обновления автопарка
И если поднять цены, то уж точно покупательская способность не повыситься, скорее мы приближемся к кубе, будем катать до талого
Для простого работяги уже новая гранта предел мечтаний, о чём они там?
2384 - 09.10.2025 - 10:01
Цитата:
Сообщение от ale2005500 Посмотреть сообщение
ачо Буханки нет?????
Минпромторг её пропишет для городских маршруток!
BIA
2385 - 16.10.2025 - 13:21
Началось. Китайцы начали ломаться. : Geely объяснила поломки двигателей в РФ низким качеством бензина
BIA
2386 - 16.10.2025 - 13:24
Недавно Чанган грузовой устроил массовое ДТП с 10+ автомобилями в Башкирии. Отказали тормоза. Походу эту болезнь так и не вылечили.
2387 - 16.10.2025 - 14:09
2385-BIA >Тут китайцы сами молодцы) Разрешить лить 92 бензин в алюминиевый турбомотор, и удивляться, откуда взялась детонация, и почему двигатель у них разваливается))
2388 - 16.10.2025 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
Разрешить лить 92 бензин в алюминиевый турбомотор, и удивляться, откуда взялась детонация, и почему двигатель у них разваливаетс
а почему сотни тысяч Солярис и Рио с китайским люминивым двигателем ездют на 92 бензине и не знают, что им пора развалиться?

...
BIA
2389 - 16.10.2025 - 20:42
Они не турбо.
2390 - 16.10.2025 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
двигатель у них разваливается
Они и так бы развалились, хоть сотый лей
Это Китай, там своего ничего нет, всё скомуниздено и в худшем качестве чем оригинал
А народ повелся на красивые большие планшетки на парпризе
2391 - 17.10.2025 - 10:56
2388-дед в квадрате >Да им и не с чего) Если про те, что серии "Гамма" речь.
Гильзы меняются на новые тонкостенные чугунные, и в путь) Ну и катализатор для полного счастья вырезать. Ремонтопригодность, какая уж есть) У китайцев другая философия. Одноразовая)
2392 - 17.10.2025 - 14:10
Я бы в наши дни капиталить в мотор не вкладывался
На чём его собирать, на китайском говне? Или на оригинале за конский ценник? + добавляем сюда криворукий фактор моториста
Начал подыхать, в металлолом, контракт закинул и катай дальше, сейчас их прут в нормальных количествах, главное смотреть внимательно, или звать смотреть кто соображает
2393 - 22.10.2025 - 14:33
Джили тихонько готовятся к превращению в Волгу:
https://www.ixbt.com/news/2025/10/22...las-geely.html
С Чанганом "не взлетело" - наша песня хороша, начинай сначала))
2394 - 22.10.2025 - 18:55
Только где связь между Волгой (седан) и кроссовером? Если лепите шильдик, то назовите что-ли газ "как то там"
2395 - 22.10.2025 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Если лепите шильдик, то назовите что-ли газ "как то там"
типа "Кактот"?...
2396 - 22.10.2025 - 20:22
А вообще стыдно за наш автопром
Одни барыги, вложить по минимуму, срубить по максимуму
Так и живём
2397 - 22.10.2025 - 20:43
2394-Boorman >Preface, скорее всего, будет в качестве седана. Tugella в качестве кроссовера номер два. Раз Мишустину в своё время седан и 2 кроссовера показывали) Но, не факт.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены