0
- 21.01.2022 - 18:36
|
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры
| | |
1321
- 30.10.2023 - 02:59
|
Игорь Владимирский, главный редактор журнала «Авторевю». Кнут есть — пряника нет! — О возвращении авторынка к допандемийным объемам продаж невозможно говорить в отрыве от общей экономической ситуации в стране, предсказывать которую сейчас мало кто возьмется. Будут успехи или хотя бы стабильность в экономике — значит, и авторынок продолжит восстановление. Будут новые потрясения, валютные скачки и подорожание всего вокруг — дальнейшего роста продаж автомобилей не случится. Цены на автомобили снижаться не будут. Возможен лишь небольшой, символический откат, чтобы отчитаться — вот, смотрите, мы снизили. Падение цен может быть следствием сокращения затрат на сырье, комплектующие, логистику и т. д., а такой перспективы на горизонте нет. Кроме того, зачем продавать дешево, если можно продавать дорого? Этот циничный принцип никто не отменял, в цепочке «завод — покупатель» все промежуточные звенья хотят заработать, и мне трудно упрекнуть их в этом желании. Это бизнес, не благотворительность. Поэтому повторю — существенного снижения цен не будет. Для повышения объемов производства внутри страны нужно прежде всего укреплять экономику в целом, потому что вкладывать в производство, не имея четких перспектив возврата этих инвестиций, не станет ни один производитель. Многоэтапное и повсеместное повышение утильсбора — это кнут, а нужен еще и пряник. | | |
1322
- 30.10.2023 - 03:01
|
Кун Шуай, исполнительный директор российского представительства Livan. Надежда на стабильный рубль! — Рынок вернется к объему в 1,5–1,7 миллиона новых машин ориентировочно в 2026–2027 годах, и произойдет это естественным путем — правительству не понадобится принимать дополнительных мер по поддержке спроса. Не думаю, что возврат к прежним объемам будет сопровождаться снижением цен — сейчас в принципе невозможно продавать машину по 1,5 миллиона рублей — этой цены не позволят достичь стоимость комплектующих и производства, затраты на логистику и пр. В лучшем случае можно надеяться на прекращение роста цен, но это возможно только при стабилизации рубля. Что касается 2024 года, думаю, рынок достигнет отметки в 1,1 миллиона машин при средней цене в 2,3–2,6 миллиона рублей. | | |
1323
- 30.10.2023 - 03:03
|
Алексей Степанов, бильд-редактор и обозреватель Дрома. Не пора ли отменить пошлины? Мне кажется, что раньше, чем через пять лет восстановление рынка до объемов в 1,5–1,7 миллиона машин в год невозможно. Да и этот срок я называю только в силу своего оптимизма. Препятствует росту буквально все — многочисленные поборы за обладание новым автомобилем (пошлины, налоги, да тот же утильсбор…), рост цен на топливо, расходники и запчасти, расширение сети платных парковок, открытие платных дорог. Растут планы собираемости штрафов за нарушения ПДД... Короче говоря, не исключаю, в стране физически не найдется нужного количества платежеспособных автомобилистов. Опять же, машины стоимостью от трех миллионов и выше не дадут кратного роста продаж новых автомобилей. Для этого нужны автомобили для народа, которых в России на сегодня нет. И не говорите про АВТОВАЗ: Гранта, при всей моей симпатии к ней, — это лоукост, а Vesta NG — недоделка, которую нам в представительстве даже на тест не дают, потому что боятся. Мы, конечно, смеемся: мол, раз боятся — значит уважают. Но лучше бы уважали своих потенциальных клиентов, не заставляя тех переплачивать за альтернативу бесконечным лоббированием повышения пошлин и прочего. Стабилизация курса рубля принципиально не скажется на ценах новых автомобилей и уж тем более не понизит их. Только отмена протекционистских мер оживит рынок новых легковых автомобилей в России. Да, пока — за счет импорта. Это или заставит тот же АВТОВАЗ начать конкурировать по-настоящему, или приведет к его закрытию. Но не нужно бояться, что люди останутся без работы: во-первых, АВТОВАЗ — это не единственный действующий автомобильный завод в России, во-вторых, его освободившиеся сотрудники могут пойти работать в те автомобильные компании — логистические, сервисные, продуктовые, — которые со своими новыми моделями закроют дыру от бренда Lada. А как «повышался» объем производства (и качества!) машин для народа за счет действия протекционистских мер, мы наблюдаем уже не один десяток лет. В конце концов, об интересах российских автовладельцев тоже надо заботиться, не только о производителях! Так что я — за обнуление: по крайней мере, хуже не будет точно. https://www.drom.ru/info/misc/95318.html | | |
1324
- 30.10.2023 - 07:44
| И вернуть тем, кто оплатил уже, по курсу). | | |
1325
- 30.10.2023 - 08:42
| Цитата:
Это он в своём Китае пусть прогнозы делает, у нас свой путь.))) | | |
1326
- 30.10.2023 - 10:19
| Цитата:
100% начнёт напоминать мне про древнюю джетту Да Вася, мучаюсь вот, не могу себе позволить купить новую за 4 мульта (не стесняюсь этого) | | |
banned 1327
- 30.10.2023 - 11:04
|
Наверно очень глупо выглядеть буду сейчаз, надев розовые очки, но всё же промямлю: - А вам не кажется, что не всё уж так и плохо? Что мир не катится в дыру. И Великая Россия станет таки державой мира сего. Вам так не кажется? А мне вот - очень даже... | | |
1328
- 30.10.2023 - 11:26
|
1373-kawi >Это ты о глобальном.) Мы же о частностях.) По сути, да, ездить есть на чём, голода нет, голые не ходим. | | |
1329
- 30.10.2023 - 11:32
|
Да хз, племянник не унывает под Херсоном, говорит хоть эта война за@#ла за свой счёт, но хохла додавим, парни на позитиве как говорится, хотя потери у них тоже серьёзные Но тут ещё ближний восток сейчас если полыхнет то ой ой ой Дагестан вон вчера учудил Хохлы не дремлют | | |
1330
- 30.10.2023 - 11:49
| Учудил тот, кто на фоне конфликта додумался направить самолет с израильтянами в мусульманскую республику. Эхх, а счастье было так близко!) Мечтали - ещё чуть-чуть и будут пить каву з тэстичком на Елисейских полях. Доходы как в Германии. И всё это только за то, что они - избранная нация.)))))))) Идиотизм | | |
1331
- 30.10.2023 - 11:56
| 1376-Конь германский >там были евреи?) | | |
1332
- 30.10.2023 - 12:00
| 1377-BIA >Там были израильтяне. Набрать в Израиле целый самолет русских конечно можно. Ну там, дип служба, разного рода представительства, и они бы прилетели в Москву. Но там были беженцы. Беженцы из Израиля. Думаю, без евреев там не обошлось.) | | |
1333
- 30.10.2023 - 13:38
|
1378-Конь германский >В Москву сейчас сложно. Если только с промежуточными посадками. Летают Суперджеты. А у них дальность полёта невелика. Сочи, Минводы, Махачкала. Если именно в Тель-Авив. А не на Суперджетах летать опасаются, видимо. Мало ли что) | | |
1334
- 30.10.2023 - 13:42
| 1378-Конь германский > покажи хоть одного еврея, который бы стал бежать в дагестан? а вот дети там были, которые лечение получали, а почему в израиле, сам догадаешься? | | |
1335
- 30.10.2023 - 13:47
|
1376-Конь германский > А чему удивляться? Евреи же проглотили сказку о своей богоизбранности. И хохлы туда же. Немцев тоже разводили баснями о великой древней нации. | | |
1336
- 30.10.2023 - 14:05
| 1380-Kostick >Я беру информацию из открытых источников. Из сми. В тех новостях, что я слышал и видел, ни слова не было о детях. Дословно: "Приземлился самолет с беженцами из Израиля." Всё. | | |
1337
- 30.10.2023 - 14:14
| Цитата:
| | |
1338
- 30.10.2023 - 14:21
| 1383-John Constantin >Я тебе больше скажу. Не в 14-м, а гораздо раньше. Раз Украина имеет для нас такое значение, то заниматься ею надо было ещё при Кравчуке. На корню рубить первые ростки национализма, ставить пророссийское правительство. Наши думали, экономические связи всё победят. Амеры поставили на идеологию, стали вкладывать в это деньги. Победила идеология. А теперь спохватились, надо выбивать ценой жизней наших парней. | | |
1339
- 30.10.2023 - 14:23
| 1379-Inkognito >Ну тогда Мин воды или Сочи. | | |
1340
- 30.10.2023 - 14:33
|
1380-Kostick >https://news.rambler.ru/incidents/51...lya-muzhchinu/ https://news.rambler.ru/community/51...eysa-iz-izrail Ну и где там про детей? А вот мужчина еврей был. Я исключительно за справедливость и мир. Мирные жители не должны страдать ни одной из сторон - это главное! Но тот, кто направил борт в Махачкалу, должен был просчитать, в том числе, и такое развитие событий. | | |
1341
- 30.10.2023 - 14:36
| 1384-Конь германский >весь юго-восток был испокон веков русский, дождались когда бацилла «лесных братьев» заразит всё общество, согласен, надо было всё делать ещё раньше, по идее и майдана можно было не допустить, была бы политическая воля тогда, сейчас чем дальше, тем с большей кровью даётся победа. | | |
1342
- 30.10.2023 - 14:36
|
1380-Kostick >В Дагестане (на юге Дагестана, Дербент в основном) евреев тысячи. Коренных, веками живущих там евреев. Которые, само собой, имеют родственников в Израиле) Так называемые горские евреи. Юг Дагестана, север Азербайджана. В советское время были десятки тысяч. Сейчас - тысячи. Процентов девяносто в Израиль уехали - так что, прямые рейсы из Тель-Авива в Махачкалу ну совсем не удивительны) | | |
1343
- 30.10.2023 - 14:38
| Его бы и не было. Но наша власть занималась другими делами. И обсуждать это в сети себе дороже. | | |
1344
- 30.10.2023 - 14:49
| 1386-Конь германский > так вроде казахом оказался, а даже если еврей? захват стратегического объекта, сопротивление сотрудникам полиции, разве не наказуемые поступки? | | |
1345
- 30.10.2023 - 14:54
|
Слухи: «Газпром» войдет в капитал «Ауруса» Энергетический гигант «Газпром» планирует приобрести долю в 40% в капитале ООО «Аурус Моторс» — эта фирма производит представительские автомобили Aurus. Соответствующую информацию опубликовала со ссылкой на свои источники газета «Ведомости». Ресурс не располагает информацией о сроках сделки, однако уточняет, что она будет денежной, поскольку «Аурусу» требуются инвестиции для развития автомобильного проекта. Долю в 40% «Газпрому» уступит государственный проектный институт ФГУП «НАМИ». Структура собственников ООО «Аурус Моторс» в настоящее время выглядит так: ФГУП «НАМИ» владеет 63,5%, Фонду обороны, безопасности и развития ОАЭ принадлежат 36%, группе «Соллерс» — 0,5%. Автомобили Aurus производят на заводе компании в Елабуге, а также на мощностях ФГУП «НАМИ» в Москве. https://news.drom.ru/95386.html | | |
1346
- 30.10.2023 - 14:58
|
В России вступили в силу поправки в механизм взимания утильсбора В России вступили в силу поправки в механизм взимания утилизационного сбора на автомобили. Как сообщила пресс-служба Федеральной таможенной службы РФ, согласно постановлению правительства РФ от 17.10.2023 № 1722, конкретизированы условия, которые должны соблюдаться в отношении транспортных средств, ввозимых гражданами для личного пользования. Пониженные коэффициенты суммы утильсбора применяются, если: в расчете указано, что авто предполагается для личного пользования; машина зарегистрирована в ГИБДД МВД России на непосредственного плательщика утильсбора в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера; гражданин ввозил авто, в том числе в иные страны ЕАЭС, для личного пользования без помещения под таможенные процедуры, предусмотренные ТК ЕАЭС (кроме транзита). Если изначально за автомобиль был уплачен утилизационный сбор по льготной ставке, то при перепродаже в течение 12 месяцев покупателю необходимо будет доплатить корректную сумму до полной ставки, следует из поправок и пояснений Минпромторга РФ. В ФТС сообщили, что изменения действуют с минувшего воскресенья, то есть с 29 октября. Напомним, при ввозе автомобиля с двигателем до 3 литров для личного пользования действует льготная ставка утильсбора: 3,4 тысячи рублей за новые, до 3 лет, и 5,2 тысячи — за машины старше 3 лет. Однако ввозить для личного пользования можно не более одного автомобиля в год. https://news.drom.ru/95383.html | | |
1347
- 30.10.2023 - 15:05
| 1390-Kostick >Наказуемые. Я и не спорю. Я о том, что надо было просчитать такую ситуацию заранее. На то руководству и голова, чтоб думать и просчитывать, а не бороться с последствиями. | | |
1348
- 31.10.2023 - 00:19
|
Российскому автозаводу Hyundai продлили простой Режим простоя на заводе Hyundai Motor в Сестрорецке (Санкт-Петербург) продлили до 30 ноября, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию регионального Центра занятости населения. Простой затрагивает 534 сотрудников предприятия, то есть примерно половину штатной численности. В конце сентября глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявлял, что в ближайшее время Hyundai Motor продаст свой завод в Сестрорецке некоей российской компании. Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus прежде по полному циклу производил автомобили Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio, Kia Rio X. В настоящее время на нем действует только производство кузовов — их делают для Казахстана, где собирают в готовые машины для местного рынка. https://news.drom.ru/Hyundai-95393.html | | |
1349
- 31.10.2023 - 01:43
|
У дилеров АВТОВАЗа появились первые товарные экземпляры Lada Vesta Sportline, утверждает телеграм-канал RCI News. По информации ресурса, пока в сбытовую сеть доставляют только седаны, планируется также вывод Sportline в кузове универсал. Старт продаж новинки намечен на ноябрь. Цены пока неизвестны. Sportline снаружи отличается от стандартной Весты аэродинамическим обвесом и низкопрофильными колесами с увеличенным диаметром. В салоне — передние кресла с развитой боковой поддержкой и красными вставками. Мотор — бензиновый 1.6 повышенной мощности (118 л.с.), такой же устанавливают на новую Гранту Спорт. Подвеска более жесткая, чем у обычной Весты. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,9-11,0 секунды. Обвес проработан с точки зрения аэродинамики. С его помощью подъемная сила на высоких скоростях у седана снижена на 61%, у универсала — на 28%. Vesta Sportline не отменяет полноценную Весту Спорт, которую пока не начали выпускать в обновленной ипостаси. Напомним, Веста Спорт имеет 1,8-литровый мотор мощностью 145 л.с. Обычная Веста сегодня стоит от 1 239 900 рублей. Читать полностью: https://news.drom.ru/Lada-Vesta-Sportline-95389.html | | |
1350
- 31.10.2023 - 02:16
| сделали бы они ее на заднем приводе. была бы нормальная машина. | | |
1351
- 31.10.2023 - 08:19
| 1376-Конь германский >по сообщениям самих дагестанцев там были в основном проходившие лечение в Израиле дети с роднёй. | | |
1352
- 31.10.2023 - 08:25
| 1397-Гадюка подкамодная >Странно, почему в новостях об этом ни слова. | | |
1353
- 31.10.2023 - 09:48
|
сколько лет они будут насиловать кузов весты? буквально вчера смотрел клубный сервис про кроссовер из поднебесной так понял для внутреннего рынка что сказать, просто пропасть в автомобильных технологиях | | |
1354
- 31.10.2023 - 10:15
|
1399-Boorman >Платформу восьмёры до сих пор чпокают.)) В основе Гранты (ранее Калины, ВАЗ-1118) лежит неоднократно модернизированная платформа ВАЗа-2108, разработанная в начале 80-х. Столько вбухивается в этот ВАЗ, наверное просто кормить бесплатно население Тольятти стоило бы в разы дешевле.) Да, Китай со своими автомобилями от нас не просто в большом отрыве, он улетел в космос. Буквально недавно появились табуретки Амулеты и Пикапы Грейтволл с длинным номером модели, которые гнили еще в магазине. И что мы наблюдаем теперь? А АвтоВАЗ всё вокруг восьмёки пляшет.))) Если бы не французы, то Весты бы и вовсе не было. | | |
1355
- 31.10.2023 - 12:48
| Была платформа Лада С она же вроде как 16я, но денег на нее не было у завода, а правительство не давало. Пришли французы, выкинули кучу сложных узлов вместо них воткнули узлы от всяких рено, британский дизайнер натянул поверх новую внешность и вуаля новая Веста. | | |
1356
- 01.11.2023 - 23:59
|
Автоконцерны попросили власти помочь с проблемой доставки машин в салоны: https://www.rbc.ru/business/01/11/20...794727522c79e6 «Соллерс» и АвтоВАЗ просят помощи правительства из-за дефицита автовозов. | | |
1357
- 02.11.2023 - 08:13
| Водителей могут лишить ву за дефлекторы на окнах авто.Что за бредятина, в СМИ? | | |
1358
- 02.11.2023 - 08:34
| ........................ | | |
1359
- 02.11.2023 - 08:38
|
1404-Falcon >Вася, это китайский автомобиль. 30 лет назад у них вообще автопрома не было. | | |
1360
- 02.11.2023 - 08:40
|
А это Ой [*****],))))))) Я не могу удержаться от смеха!)))))) Наше чудо техники.))))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |