0
- 21.01.2022 - 18:36
|
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры
| | |
1281
- 23.10.2023 - 12:14
| и за владение паркетником тоже лишение, т.к. они с завода седанам по зеркалам слепят.задолбали | | |
1282
- 23.10.2023 - 13:06
| Хюндай опустил фары в бампер.). Видели? Крета, айх35, палисад | | |
1283
- 23.10.2023 - 13:18
|
1310-BIA >Нечего вообще по ночам шастать!))) Едет ночью - значит что-то украл.(с) | | |
1284
- 23.10.2023 - 22:16
| Цитата:
А должны, они закон и должны его блюсти а не перебирать Вот мне почему-то кажется как конь сказал если поднять штрафы раз в 10 то сразу им это станет интересно | | |
1285
- 24.10.2023 - 02:26
| Цитата:
:-) На лимузине Фокс Фаэтон такое допускается? | | |
1286
- 24.10.2023 - 15:11
| 1315-Falcon >немцев же пугают большие штрафы.нас не?А еще Идиотишен тест есть) | | |
1287
- 24.10.2023 - 16:07
|
1314-Falcon >Васек, я знал, что ты недалекий. Проще говоря, политическая воля - это выражение употребляется тогда, когда закон вроде есть, но за его соблюдением никто не следит, либо не принимают законы и поправки, давно назревшие и продиктованные сегодняшними реалиями. Тогда и применяется политическая воля власти. За соблюдением определенных законов, статей, пунктов правил начинают пристально следить. Таких примеров валом. | | |
1288
- 24.10.2023 - 16:25
|
Есть внешняя политика, а есть внутренняя. Воля - другими словами - желание, желание что-то изменить в жизни народа, в экономике, и т.д. Простой пример: Раньше алкоголь продавали с 11-ти до 22-х. Теперь временные рамки гораздо шире. И позаботилась об этом власть. | | |
1289
- 24.10.2023 - 16:33
|
Теперь к светотехнике. Оснастили же посты приборами, определяющими светопропускание стекол? Просто государство обратило пристальное внимание на эту проблему. Проявит власть политическую волю - оснастят посты сертифицированными приборами, определяющими световой поток или что-то там еще. С нештатной оптикой проще. Составляется протокол, где указывается, что и на какой авто установлено. 20-ка штраф. Считаешь, что ты имел право устанавливать данные приборы на свой автомобиль - иди, оспаривай протокол в суде. Но чтоб инспекторы вплотную занялись этой проблемой, нужна политическая воля власти. Захотят, найдут как заставить инспекторов работать в этом направлении. | | |
1290
- 24.10.2023 - 17:14
| 1317-Falcon >да и 20 т не мало . | | |
1291
- 24.10.2023 - 17:29
|
1321-Falcon >Слушай, пернатый, это понятие встречается не только в том контексте, который ты нарыл. Тоже мне, мимино. Тебе только памятники обсирать. Орел с куриной жопой.))))) Так тебе видимо привычнее, когда к тебе так обращаются. | | |
1292
- 24.10.2023 - 17:35
|
1324-Falcon >Вася, еще шести нет, а ты уже нажрался.)))))) Самогон небось жрешь?))))) | | |
1293
- 24.10.2023 - 21:24
| санитары, галоперидолу василию, и сульфазиновый крест) | | |
1294
- 24.10.2023 - 23:24
|
китайский маркетинг https://www.youtube.com/watch?v=Ame8...b_channel=life | | |
1295
- 25.10.2023 - 06:26
| сам то в Германии жил? | | |
1296
- 25.10.2023 - 10:13
| Вась,при Гитлере,когда проверяли билеты в общественном транспорте.безбилетников расстреливали,прямо возле автобуса. | | |
1297
- 25.10.2023 - 12:11
| Вась если это шутка такая, то это еба@#тая шутка | | |
1298
- 25.10.2023 - 13:32
| Согласен. Просто не воспринимай всерьёз.) | | |
1299
- 25.10.2023 - 22:56
| 1330-Falcon >тебя заело ? На простой вопрос не можешь ответить? Да/нет | | |
1300
- 26.10.2023 - 04:11
|
И еще раз о 90-х. Большинство из нас это время помнят. ТОЛЬЯТТИНСКИЕ. САМАЯ МОЩНАЯ ОПГ СССР и 90 - х https://www.youtube.com/watch?v=gPCrXkQsZqA | | |
1301
- 26.10.2023 - 09:23
|
Ахах Под@#бальщик нашёлся)) В ЦАХАЛ записался уже? | | |
1302
- 27.10.2023 - 16:37
|
«Автотор» (г. Калининград) 26 октября запустил на своих мощностях сборку еще одного кроссовера — среднеразмерного BAIC X7. Пока модель собирают крупноузловым (отверточным) способом. В родном для него Китае BAIC X7 производят с 2020 года. Габаритные длина, ширина, высота автомобиля составляют 4710, 1892 и 1715 мм соответственно, колесная база — 2800 мм. В продуктовой иерархии X7 стоит на ступень выше, чем BAIC X55. Напомним, «пятьдесят пятый» в Калининграде делают с августа. В спецификации для РФ модель X7 будут оснащать 1,5-литровым бензиновым турбо мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Он сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями и передним приводом. Комплектации и цены пока не сообщают, также не раскрывают дату начала продаж. Читать полностью: https://news.drom.ru/95362.html | | |
1303
- 27.10.2023 - 16:40
|
Короче, судя по всему, в ближайшее время китайцы полностью поглотят российский рынок Geely Motors 27 октября анонсировала скорый старт продаж в России компактного седана Emgrand поколения SS11. Этот автомобиль обещает стать прямым конкурентом тольяттинской Лада Веста. Новый Эмгранд предложат в РФ с 1,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем (114 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Стандартное оснащение модели подразумевает 15-дюймовые штампованные диски, тканевую обтяжку сидений, электроусилитель руля, регулировку руля по вылету и углу наклона, 4 электростеклоподъемника, подогрев наружных зеркал, кондиционер, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым экранчиком, медиакомплекс с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистему с 2 динамиками. Emgrand будут поставлять в РФ с расположенного в Беларуси завода «БелДжи» — там ведется его производство для стран ЕАЭС. Цены пока не объявили, ожидаемая планка стартовой комплектации — от 2 млн рублей. https://news.drom.ru/Geely-95369.html | | |
1304
- 27.10.2023 - 16:46
| Радует то, что крупные узлы и агрегаты, которые используются китайскими автостроителями, известных западных брендов, китайцы не хотят рисковать надёжностью. | | |
1305
- 27.10.2023 - 17:20
|
1341-John Constantin > Не поглотят, а китайцам рынок на блюдечке преподнесли. В Японии после второй мировой возникла задача по созданию своей гражданской авиации и один чиновник планировал пролобировать иностранную компанию, мол так быстрее. Его за это чуть к стенке не поставили или поставили, точнее не вспомню, давно читал об этом у Овчинникова. А у нас считай целую отрасль к ногам китайцам положили. То французы, то китайцы, словно мы ни на что не способны | | |
1306
- 27.10.2023 - 19:44
| 1343-берёзкин > ну и давай с пруфами. сколько и каких гражданских самолетов запилили епонсы. недавно только бизнес-джет запилили... | | |
1307
- 27.10.2023 - 21:47
|
Я написал фамилию автора. Подробности в его книгах. Ему предьяв по фейкам не было. Международная личность. Гордость советской публицистики | | |
1308
- 27.10.2023 - 22:33
|
1343-берёзкин >После войны японцы возможно и рыпались - но, впоследствии легли сами под американцев) Турбовинтовой пассажирский самолёт в 60-70-х у них был. По всему миру продавали. И всё. В нулевых пытались сделать среднемагистральный - типа отечественного Суперджета. Сотрудничали с канадцами, деньги распилили, канадцы их потихоньку слили, сами потом Эрбасу продались. Запчасти какие-то Япония для Боингов-Аэробусов делает. Какие-то военные американские на заводах своих даже собирает. Но именно своих, японских, гражданских - нема) | | |
1309
- 28.10.2023 - 09:14
| Хендай ушёл. | | |
1310
- 28.10.2023 - 09:15
| А собирался движки собирать. | | |
1311
- 28.10.2023 - 13:34
|
Наверное менеджеры в компьютерной индустрии и автомобильной одни и те же люди CHERY TIGGO 8 PRO MAX GeForce RTX 3070 Ti GamingPro | | |
1312
- 28.10.2023 - 18:34
|
1349-Falcon >Вася, ты реально очень не далекий человек. Вопрос, когда говноВаз загнется- только во времени. Этот мертворожденный проект живет до сих пор только потому, что вместе с ним умрет целый город. Если разбирать прям в тонкостях - унылое говно, которое ваз считает машинами кроме жителей совсем уж с достатком ниже среднего , да бюджетных заказов на йух никому не всрались. Брать весту за усллвные 1,5 с отделкой саморезами или китайца , добавив 0.5- у трезвомыслящего человека даже делемы не будет. Ну и как итог. В это сложно поверить, но наш "рынок" в пуп Китайцам не уперся. Они за него даже не пробуют воевать. Тот объем, который дает наше сельпо- в Китае продается в условной провинции Гуанджоу. И Вася, хватит вже жопу рвать за все хорошее, против всего плохого. Как был автопром ГОВНИЩЕ у нас, таким он и останется. | | |
1313
- 29.10.2023 - 08:41
|
1354-Falcon >Вася, без хуилярдных вливаний со стороны государства от ваза уже бы даже фундамента не осталось. По поводу людей с не очень высоким уровнем дохода- так собственно новые "москвичи" и прочие китайские не дорогие авто потихоньку, но уверенно добивают автоваз. Уже даже на гос уровне всем понятно, что экономически выгоднее перелепить шильдик и продавать "свое, отечественне", чем создавать в этом болоте что-то новое. Ибо ваз- прошлый век. Про очко даже комментировать не хочется. У детей в определенном возрасте крутится все вокруг писек/ какашек. Ты в своем развитии похоже безнадежно застрял в этом состоянии. | | |
1314
- 29.10.2023 - 10:04
|
1356-Falcon >не возможно вступать в полемику с непроходимым идиотом, не способным даже пользоваться поисковыми системами. Не, ну могу я бабуину объяснить для чего например нужен светофор на перекрестке? Нет. Так Вася и с тобой. Как мне тебе барану доказать, что государством вбухано в эту клоаку под названием ваз уже хрен знает сколько хуилярдов денег?! Все ссылки сюда копировать или ты все же способен копытами своими набить запрос в том же гугл или яндекс?! По поводу логики- совет бесплатный. Не лезь в ту область , где ты не просто профан, а ноль полный. Сравнить образное выражение про рвать жопу и твою любовь с разорванным очкам- это Л!!! Логика | | |
1315
- 29.10.2023 - 10:21
|
А вообще Вася, я тебе одну умную вещь скажу. Только ты не сильно обижайся.Я то же Родину как и ты люблю. Вот только любовь у нас разная. Попробую на примере любви к детям. Ты любишь страну и ее правителей неизбирательно. Какой бы плохой поступок , в каком бы направлении они не шли- ты готов в задницу расцеловывать свое чадо и доказывать, что оно лучше всех.машины- говно. Но ты усираешся в потугах доказать , что они не хуже забугорных. Экономики нет от слова совсем- ты начинаешь кивать а вот у них!. Космос буксует - ты вспоминаешь , как твое дите ползать первым научилось. А значит оно лучшее. Именно так взращиваются никчемные лоботрясы, не способные ни к чему в жизни. Они вырастают в любви и ласке родительской , зацелованные и залюбленные донельзя. Но спустя какое-то время приходит понимание у этого лоботряса, что он никто и звать его никак. И собственно кроме идиотов-родителей их не любит никто. Уметь они нихера не умеют. Собственно по этой причине на *** никому не интересны и не нужны. Моя любовь иная. Если я вижу, что мой ребенок делает что-то не так я буду подсказывать. Если надо- ругать или наказывать. И не потому, что не люблю его. Как раз наоборот. Но ты и тебе подобные понять это не в силах. И именно потому, что подобные тебе 20 с гаком лет расцеловывали во все возможные места Родину, какую мы видим сейчас- мы имеем к сожалению сейчас то, что имеем. Засим диалог с тобой заканчиваю. Переубедить человека в 40-50-60 или сколько там тебе лет в том, что он дурак непроходимый , а не гений нераскрытый к сожалению нельзя. Удачи, Вася. | | |
1316
- 29.10.2023 - 10:24
| 1359-Falcon >и да, по состоянию на начало 23го года долги автоваза 100+ хуилярдов рублей. Поищи инфу сам. | | |
1317
- 30.10.2023 - 02:50
|
при всем уважении к брюховецкой лаборатории, ecть гораздо более серьезные участники диалога на счет экономической ситуации и оценок развития автомобильного рынка, вот что пишет Сергей Целиков, генеральный директор агентства «Автостат». Обнулить утильсбор и вернуть Министерство автомобильной промышленности! — Основной фактор, который сейчас влияет на автомобильный рынок в России — политический. При текущем политико-экономическом состоянии продажи новых автомобилей на уровне 1,7 миллиона машин в год — нереальны. Дай бог, к концу следующего года дотянем до 1,2 миллиона, да и то при стечении большого количества факторов: крепкий рубль, более-менее стабильная политическая ситуация. Мы сейчас фиксируем, что рынок в последние месяцы застопорился — наступило насыщение. У нас на руках есть все ключевые цифры: сколько произведено в РФ, сколько завезено, сколько поставлено на учет. В июле у нас на рынке появилось 45 тысяч «избыточных» машин, потом динамика профицита пошла на убыль, но все равно сейчас каждый месяц у нас на рынке появляется по 10–20 тысяч «лишних» машин, которые не находят своих покупателей и остаются на складах. Машин прибавляется, а покупателей-то не только не прибавляется, а даже убывает! Я не вижу ни одной причины, которая заставила бы людей идти в автосалоны. Да и все, кто хотел поменять свой транспорт, уже купили «китайцев». Новых точек роста не вижу. Вероятно, в какой-то момент — по мере роста складов — рынок перестанет быть «рынком продавца» и станет «рынком покупателя». Будет ли это сопровождаться системным снижением цен — не уверен. Но могут появляться супер-пупер спецпредложения со скидками в триста и даже пятьсот тысяч. То есть в чем я уверен — так это в том, что конкуренция в ближайшее время резко усилится в первую очередь в сегменте автомобилей ценой три миллиона и чуть выше. Скажу даже, что она там будет жесточайшей. А вот во что это выльется — посмотрим. Не исключаю, что процесс реального снижения цены начнется до того, как рынок вырастет до допандемийных объемов. Но опять же, если курс будет 120-130 рублей за доллар, ни о каком снижении рублевой цены не может быть и речи, тогда как цена в долларовом эквиваленте будет идти вниз. В этом совершенно уверен, но только будет ли от этого легче рядовому покупателю? Представить себе ситуацию, при которой Минпромторг будет готов обнулить «утиль» для заводов, у которых есть сварка или хотя бы сборка SKD-4, я не могу. Но его обязательно нужно обнулять, потому что при нынешних условиях собирать китайские машины в России экономически нецелесообразно — выгоднее импортировать. Более того, одной отменой утильсбора положение не выправить: основная проблема России — отсутствие пула поставщиков компонентов. У нас просто нечем и некому локализовывать китайские автомобили. У нас сборочных заводов, где можно прикрутить колеса и поменять шильдики — много, а компонентной базы нет. Все эти кредиты, которые выдают через Фонд развития промышленности (ФРП) — все это недейственно. Нужен центр компетенций, каким при СССР было Министерство автомобильной промышленности. Минпромторг с этой функцией не справляется. В этом министерстве есть небольшой департамент, да и тот помимо автомобильной промышленности занимается еще и железнодорожным транспортом. Там три с половиной человека занимаются автопромом. НАМИ тоже не справляется — ему передали кучу активов, и он не знает, что с ними делать. Минпромторг каждые пять-шесть лет пишет концепции по развитию автопрома, которые постоянно меняются — то летающие автомобили нужны, то электромобили, завтра еще что-нибудь придумают, а производства компонентов как не было, так и нет. | | |
1318
- 30.10.2023 - 02:52
|
Игорь Моржаретто, шеф-редактор радио «Автодор». — Я не вижу никаких предпосылок, чтобы рынок в ближайшие два года восстановился до объемов в 1,5–2,0 миллиона. Максимум, чего мы можем достигнуть в этом году — миллион новых машин, а в следующем мы в лучшем случае повторим этот результат. Возникновение на рынке недорогих машин в принципе нереально: импорт дешевых «китайцев» оборачивается как минимум двукратным увеличением цены «благодаря» нашему налоговому законодательству, тяжелой логистике. Я уверен, что автомобили будут только дорожать. Сейчас мы видим сиюминутные решения правительства, которые носят паллиативный характер и, по сути, даже не годятся для «затыкания дыр». Сейчас однозначно нужно отменять утилизационный сбор — в нынешних условиях это вещь излишняя. Он не дает возможности вот конкретно на сегодня прийти в Россию серьезным зарубежным инвесторам, в том числе и китайским. Утилизационный сбор сейчас — это душитель любых новых инвестиционных проектов. Завести сейчас на рынок автомобиль за 1,5 миллиона рублей было бы классно, но шансов на возникновение такой «народной иномарки» немного. Даже с глубокой локализацией сборки менее двух миллионов не получится при нынешней системе налогообложения и сборов. Такая цена возможна лишь при огромных объемах сбыта — от 100 тысяч в год. Мой общий прогноз по рынку новых машин: этот год — может быть, будет миллион, следующий — миллион сто. Пока международная обстановка будет оставаться сложной, это будет давить на экономику, и возможностей для улучшения ситуации на рынке я не вижу. И да: цены будут только расти… | | |
1319
- 30.10.2023 - 02:55
|
Иван Зенкевич, журналист, автор Youtube-канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». Народный аудит на АВТОВАЗе: виноватых уволить и посадить, а заодно — возродить «Копейку»! — Поскольку кроме «Жигулей» и «китайцев» на рынке новых автомобилей ничего нет, я совершенно уверен, что рынок не вернется к отметкам в 1,5–1,7 миллиона машин. Не стоит ожидать и никакого отката по ценам, наоборот… Посмотри на тот же Tank: полгода назад он стоил четыре миллиона, сейчас уже шесть с чем-то. В лучшем случае покупателей будут заманивать аксессуарами, будут предлагать десятую замену масла бесплатно и набор резины, завалявшийся на складе. Ну даже если и дадут скидку в 100 тысяч — что это за скидка при цене в три-четыре миллиона. Но цены падать не будут — я не вижу к тому ни одной причины для этого, даже если рынок будет заполняться. Уже завезенные машины будут тухнуть на складе сколь угодно долго, но реальной скидки ты не дождешься — просто импортеры сократят объемы поставок, вот и все. Действия нашего правительства сводятся к тому, что оно спасает АВТОВАЗ. Поддерживать жизнедеятельность АВТОВАЗа и УАЗа, которые ничего нового предложить не могут, уже научились, молодцы, а толку что? Я бы провел полную ревизию АВТОВАЗа — открытый народный аудит. После этого я вынес бы приговор предприятию, а попутно уволил и посадил бы людей, которые в свое время многое загубили и наворовали. Чтобы сейчас быть в конкурентной среде, АВТОВАЗу нужно было еще 30 лет назад выпускать нормальные автомобили, а сейчас, наверное, уже не стоит. А еще я на полном серьезе предложу АВТОВАЗу вернуться к выпуску «копейки» — ставьте АБС, подушку безопасности и выпускайте, народ будет в восторге. Что сейчас делать с АВТОВАЗом, я не знаю, для меня и АВТОВАЗ и УАЗ — это чемоданы без ручек. Ну и еще добавлю из очевидного: нужно поддерживать отечественную конструкторскую школу, нужно резко ослабить требования к сертификации автомобилей, которые могли бы проектировать и выпускать небольшие КБ и маленькие компании. Самый яркий пример тут — родстер «Крым», который в «Бауманке» сделали. Может быть, это не наполнит рынок здесь и сейчас, но в перспективе это даст свои плоды. Что касается сиюминутных мер, я бы предложил комбинацию жесткого контроля ценообразования при полной свободе импорта и полном снятии ограничений. И, естественно, надо убирать утильсбор. Мне хотя бы один человек — вот тот, который это придумал, он мне может объяснить, почему утильсбор — это хорошо? Может быть, я соглашусь? Все действия чиновников сейчас направлены на то, чтобы дать «наверх» рапорт: «на местах все хорошо», а вот чаяния рядовых потребителей они в расчет не берут. | | |
1320
- 30.10.2023 - 02:57
|
Никита Гудков, заместитель главного редактора журнала «За рулем». Россия для Китая — тренировочный плацдарм для дальнейшего захвата США и Европы Осторожно предположу, что при отсутствии сильных встрясок в политике и экономике выход на уровень 1,5–1,7 миллиона новых легковушек в год займет несколько лет. При этом я пока не вижу особого желания у наших властей стимулировать продажи, равно как и перспектив к появлению такого желания. В силу этих соображений возможное снижение цен мне представляется весьма отдаленным: дело в том, что реальная ценовая конкуренция появится только при продажах более 2 миллионов машин в год — тогда рынок станет «рынком покупателя». Но на это, как я сказал, уйдет несколько лет. Кстати, если по каким-то причинам доллар откатится до 70 рублей, это вовсе не будет означать, что автомобили подешевеют на 30%, ведь еще есть инфляция, рост утилизационного сбора, проблемы с логистикой и масса других причин не снижать цены. Значимое повышение объема производства автомобилей в России, по сути, завязано на Китай. Однако задумывался ли кто-нибудь, зачем это нужно китайцам, кроме очевидного желания заработать здесь и сейчас на дефиците? При объеме внутреннего авторынка КНР примерно в 30 раз больше российского, мы не представляем для них никакого интереса, кроме сиюминутного. В лучшем случае Россию рассматривают как тренировочный плацдарм для захвата рынков США и Европы — и это действительно стратегическая задача китайского автопрома. Для оживления рынка нашему правительству нужно не обсуждать паллиативные меры регулирования, которые могут оказаться как мертвому припарка, а разрабатывать такие стимулы для китайских партнеров, которые сподвигли бы их на ощутимые инвестиции — подобные тем, на которые в свое время пошли Ford, Hyundai/Kia, Renault/Nissan и другие компании. Уверен, что сейчас новый зарубежный автомобиль с глубокой локализацией в России по цене в 1,5 миллиона рублей просто невозможен. Чтобы новому игроку вписаться в такую цену, нужно иметь высококонкурентную модель с ежегодным объемом выпуска в сотни тысяч, да еще и широкий набор местных производителей компонентов. Ввязываться в такие проекты китайцам неинтересно. Кроме того, и в самом Китае бюджетных машин все меньше — тамошний народ пересаживается на кроссоверы и электромобили, а слово «бюджетный» автомобиль все чаще означает «устаревший». | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |