![]() | |
И работа над Вестой сейчас идёт круглосуточно) [url]https://www.ixbt.com/news/2023/08/06/avtovaz-kruglosutochno-rabotaet-nad-lada-vesta--no-ne-sobiraet.html[/url] |
[quote=Inkognito;49180415]Это актуально для КПП без синхронизаторов. [/quote] [quote=Inkognito;49180397]коробка передач у Патриота неплохая, корейская[/quote] а как ты лично считаеш это корейская коробка с синхронизаторами или без? |
1005-Falcon >Даймос? С синхронизаторами, конечно. Это для УАЗ-469 из 80-х актуально) Да я понимаю, что именно тебе в статье не понравилось. Журналисты - не инженеры-механики. Им простительно) Суть-то всё равно в том, что журналисты в целом правы. Мало автомобилей производится в РФ сейчас. И не всегда хорошего качества. Не зря же "Ситрак" разом ту же долю рынка получил, что и КамАЗ? |
1001-Inkognito >Ждут клей для шильдиков. И работа пойдёт.))) |
1000-Inkognito >Седельных тягачей (фуры) уже Ситраков гораздо больше, чем КамАЗов 54901. Охренеть! На УАЗе штатное сцепление LUK. Вася, как так-то? И сцепления нормальные не умеем? |
Кстати, у меня на Газели стоит комплект SACHS. Все остальные Крафты, Двойные ресурсы и т. п. - хлам. 10 тыс и машину на горячую начинает трясти. |
997-Inkognito >Только Васи там не хватало! Достаточно одного попа Гапона.))) Но не могу не согласиться, они с Василием во многом похожи.))) И я ему об этом как-то говорил.) |
[quote=Inkognito;49180432]Суть-то всё равно в том, что журналисты в целом правы[/quote] Ага наврали три короба но правыэто и есть принцип свино пропаганды. Тоже самое касается и захват доли рынка камаза.ситрак занял долю Рынка европейских производителей а не камаза. |
Неровён час и на Ситраки начнут клеить КамАЗовских коней.) |
[quote=Конь германский;49180458]10 тыс и машину на горячую начинает трясти.[/quote] Ну рукожепу водитель любая сцепа не надолго. Вообще как правило сцепу трясёт при попадание любых жидкостей на феродо. Например если коренной или первичного вала течёт. Тогда рукожепы меняют сцепу а сальники не трогают.ну или специально чтоб лоха развести на следующий ремонт. |
Ой дураааак!(с) |
А после установки комплекта SACHS, сальники сами собой перестали течь? Вася, я всегда, всегда, Вася, присутствую при ремонте. Не все клиенты - ноль в устройстве авто. Да, таких не нагрузишь. Ничего не поделаешь, так бывает. |
[quote=Конь германский;49180485]Не все клиенты - ноль в устройстве авто.[/quote] Не все.но к ним ты не относишся. |
Я понимаю, что ты, как мастер - ноль. Это уже многие тут поняли. Ну тогда хотя бы попробуй воспользоваться поиском, почитай форумы газелистов и возможно поймешь, что в большинстве комплектов сцепления есть такой дефект. Или и там всех обманули?))) |
1016-Falcon >Не тебе, рукожопу, судить. |
Все сообщения, содержащие слова "дебил" и "идиот", были удалены, независимо от автора и содержания. |
1019-Рэнди_Марш >Это были ответы на то, что удалено. |
Более того. Предлагаю того, кто первый применит в отношении собеседника эпитет «идиот» или «дебил», банить на 10 дней. Тысячекратно извиняюсь, пришлось симметрично ответить. |
Возвращаясь к затронутой теме - комплекту SACHS уже под 200 тыс. В прошлом году снимали корзину, меняли подшипник коленвала. Износ диска - 50%. По сей день работает идеально. |
мне вообще пофиг SACHS LUK Valeo или STARCO.все оно работает нормально если водитель умеет ездить и с головой дружит. |
1023-Falcon >Несколько постов назад ты утверждал, что виноват текущий сальник. И вот уже всему виной водитель.)))) [img]https://sun1-92.userapi.com/impf/3M8ajK-xnE4cfZr0442NSSwQTWQqlQQv_Xzj-w/O4NsLlgrSFU.jpg?size=604x440&quality=95&sign=6119a2217e22645b783324bd567eba84&c_uniq_tag=clF-JAUp8Mj8IsJyCKBOJgtv4JsQA5mTJHsJbNneUPY&type=album[/img] |
1023-Falcon >Васёк, и где в твоём списке отечественный производитель? Наверное там же, где чисто наш КамАЗ 54901. |
[quote=Конь германский;49180846]Васёк, и где в твоём списке отечественный производитель?[/quote] Это другое, всё можно купить за валюту вырученную за углеводороды) П.с сейчас и сакс уже не торт, зимой менял, изучал, на паль не похоже было, пока холодно было всё отлично, как началась жара стало вести его |
Дубль два, на следующей неделе буду ставить новое[em][/em] |
1026-Boorman >Допокупались.) Бакс 95, ойро 104, зарплаты 25-30. Фильтр масляный Премьер был 230, зарплаты 25-30. Стал - 500. Наш, Вася!, Ливненский! И так всё остальное. Зарплаты 25-30. Васисуалий, сколько за скрепы не топи, доли за каныгу не простят. |
И что то оно ползёт всё вверх и вверх |
1028-Конь германский > Ну как бы следствие того, что мы здесь и обсуждали) Бизнес не хочет покупать КамАЗы. Покупает Ситраки. Чтобы переформатировать рынок - Ситрак должен стоит не 6, а 8 миллионов, например. Как это сделать? Сделать доллар на четверть дороже. Потребители что-то имеют против? Проблемы индейцев шерифу не интересны)) Одно жалко. Птицевод от таких новостей совсем пригорюнился, наверное)) |
1030-Inkognito >Приуныл.) |
1028-Конь германский >Конечно же, не доли, а долги за каныгу. Опечатка.) |
[quote=Boorman;49180935] пока холодно было всё отлично, как началась жара стало вести его [/quote] а выжимной не течет? [quote=Inkognito;49180993]Бизнес не хочет покупать КамАЗы. Покупает Ситраки.[/quote] та тышо сам придумал эту глупость или где то вычитал? чето не заметнона пример зерновозов ситраков или прочих самосвал.тагячи да попадаются.но большая часть тягачей на дороге это именно камазы серии К-4.К-5 НЕО пустили в серию этой весной.вот их мало.а ты радостно вместе с конем начал скакать и врать что бизнес не хочет покупать камазы. |
1033-Falcon >? Сообщение номер 1000, вчера, 16:30. В "топ-5" самых популярных моделей грузовиков - ноль КамАЗов. В сумме - доля КамАЗа 20%. Четыре китайские марки - в сумме 51 процент. Или Автостат - буржуинская организация, не заслуживающая доверия?) |
[quote=Falcon;49180999]а выжимной не течет?[/quote] Если имеется ввиду цилиндр рабочий и главный то нет, стоят новые Тут именно корзина мозги компосирует, уже самому прям интересно сравнить с новой |
[quote=Inkognito;49181016]В "топ-5" самых популярных моделей грузовиков - ноль КамАЗов. [/quote] ты забыл упомянуть что это данные за один месяц.за июль. и начал ритуальные скачки. . далее в статье [em]Первенство в нише пока еще удерживает КамАЗ (продано 2618 авто),[/em] сравнивает с тем что ты сбрехал. [quote=Inkognito;49181016]В "топ-5" самых популярных моделей грузовиков - ноль КамАЗов. [/quote] . [em] Sitrak: в июле она продала 2550 грузовиков (прирост относительно июня на 17,2%), и почти все они пришлись на одну единственную модель Sitrak C7H. Именно этот магистральный тягач лидирует в модельном рейтинге.в июле она продала 2550 грузовиков (прирост относительно июня на 17,2%), и почти все они пришлись на одну единственную модель Sitrak C7H. [/em] . ты когда сочиняеш очередное вранье пытайся запомнить на что до этого ссылался |
[quote=Boorman;49181024]Если имеется ввиду цилиндр рабочий и главный то нет, стоят новые[/quote] ясно у тебя вилка.ее тоже внимательно посмотри.мож лопнула |
1026-Boorman > За Сакс не скажу, а за Люк, недавно заезжал в сервис к знакомым мастерам (на Кр. Партизан который, помнишь?), говорят сейчас пошел китайский Люк, официальный, один в один с оригинальным, но металл другой и какой-то пластины на нём нет в отличие от настоящего немецкого. На упаковке есть иероглифы - значит "китаец". В цене дешевле "немца" естественно. Может и с Саксом та же история. |
[quote=Falcon;49181036]мож лопнула[/quote] Логически если бы лопнула вилка то проблема была постоянно А тут только при хорошем прогреве мотора, на холодную передачи щёлкаются что вверх что вниз без проблем Как нагревается то только вверх, вниз нужно подгазовывать чтоб выровнять обороты |
1035-Boorman >Вот я читаю как Выжимной и Течет. Что, по мнению Васьки должно оттуда течь? Есть главный сцепления, есть рабочий. Видать, он так тебя хотел подколоть.) Теперь по сути. [quote=Falcon;49181036]ясно у тебя вилка.ее тоже внимательно посмотри.мож лопнула[/quote]Глупость недослесаря. При переломе вилки, либо когда протирается место под опору (солдатик), появляется недовыжим сцепления. Чтоб включить передачу, надо чуть ли не в пол педаль вдавить. Было такое в прошлом году. Замена вилки и солдатика - и всё заработало как надо. Кстати, с этой проблемой тряски не было. |
[quote=778;49181089] Может и с Саксом та же история.[/quote]Стопудово. Стоит Сакс оригинал. Просто песня! Он и до всех движняков стоил в районе 8-ми тыс. Сейчас даже не представляю. Там в комплекте идет корзина, диск и выжимной. Выжимной на пластиковой опоре. Еще тогда слесарь говорил, может поставим другой, на стальной? Не стал его слушать. До сих пор всё нормально. |
[quote=Inkognito;49180993] 1028-Конь германский > Ну как бы следствие того, что мы здесь и обсуждали) Бизнес не хочет покупать КамАЗы. Покупает Ситраки. Чтобы переформатировать рынок - Ситрак должен стоит не 6, а 8 миллионов, например. Как это сделать? Сделать доллар на четверть дороже. Потребители что-то имеют против? Проблемы индейцев шерифу не интересны)) Одно жалко. Птицевод от таких новостей совсем пригорюнился, наверное)) [/quote]Должен тебя расстроить, это не так. С девальвацией рубля, дорожает пропорционально и КамАЗ, и Ситрак. Дорожает всё. И импорт и наше. Тут причина в другом. Дай указание экспортерам продавать 80% валютной выручки, как это было в марте 2022-го, и мы увидим доллар по 55. Кто должен следить за курсом рубля? Центробанк. Это его прямая и непосредственная задача. И если руководителя Центробанка не снимают, значит он устраивает тех, кто его туда поставил. |
[quote=Inkognito;49180993]Одно жалко. Птицевод от таких новостей совсем пригорюнился, наверное))[/quote]Птицевод и цеховик правильно приуныл. Корма для птичек сейчас обновят новые максимумы. Одна надежда - хаты должны всенепременно рухнуть в цене.))) Во всяком случае, так говорит Вещий Олег.) |
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3. | |