Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Автомобильные новости России и мира (http://forums.kuban.ru/f1059/avtomobil-nye_novosti_rossii_i_mira-9186320.html)

875 15.01.2023 11:04

Именно та которую определил руководитель испытаний.

zhivoy 15.01.2023 11:26

[quote=Falcon;49045412]сначала ты свой паспорт покажи.[/quote]
зачем?я же никому ничего не доказываю сейчас.
это ты споришь,что зп лаборанта выше 50 тыс.р.
так докажи или ты опять обосрался?

Falcon 15.01.2023 11:33

[quote=живой;49045557]это ты споришь,что зп лаборанта выше 50 тыс.р.[/quote]
а можно цитатку где я спорю и указываю эту цифру?
ты реально тупой и трусливый

Falcon 15.01.2023 11:34

[quote=Физрук;49045524]менно та которую определил руководитель испытаний. [/quote]
и какая масимальная в кмч согласно C-NCAP.

875 15.01.2023 11:36

Ты реально утомляешь своей тупостью. Дебил, если ты считаешь себя умнее чем специалисты которые проводят тесты -какого хрена ты подвизаешься сраным лаборантом в деревенском чертятнике?

Falcon 15.01.2023 11:56

ну вот.свиноморд опять сдулся))как всегда

875 15.01.2023 12:21

Ну я то понятно, но ты то....)))

algol 15.01.2023 14:55

[quote=Falcon;49045509] Цитата: Сообщение от Физрук сть специальные нормы проведения тестов и испытаный, и это и 64 км/час и 32, много других... и какая максимальная скорость испытаний? [/quote]
брюховецкие завлабы жигулями нефкурсах, что повальное большинство аварий в мире ... в населенных пунктах
какие там скоростя в населенных пунктах, вась :0\

JohnConstantin 15.01.2023 16:04

УАЗ планирует в течение 2023 года провести разработку модернизированного семейства Патриот. Компания планирует внедрить в свою флагманскую линейку 6-скоростную механическую коробку передач и турбодизель, оба агрегата — марки JAC.

Дедлайном в проекте назначен май 2024 года — именно к этому сроку в продаже должны появиться Патриот и Пикап с новой КП и турбодизелем.

Речь идет о моторе JAC HFC4D мощностью 130 или 139 л.с. (в зависимости от степени форсировки).

В настоящее время Патриот и Пикап оснащают только бензиновыми моторами ZMZ Pro (2,7 л, 149 л.с.), для семейства Профи доступен также битопливный вариант этого двигателя (бензин + пропан-бутан). Он агрегатируется с 5-ступенчатой МКП (Dymos или BAIC) и полным приводом типа part-time.

Читать полностью: [url]https://news.drom.ru/92738.html[/url]
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

zhivoy 15.01.2023 17:10

[quote=Falcon;49045566]а можно цитатку где я спорю и указываю эту цифру?[/quote]
я написал,что зп<=50
[quote=живой;49044780]зарплата лаборанта ну от силы полтинник,не больше.[/quote]
ты не согласился
[quote=Falcon;49044802]677-живой > яж говорил шо ты безмозглое существо)))и ты это подтвердило.[/quote]

JohnConstantin 15.01.2023 20:34

Китайцы теряют модели в России. Что происходит у FAW, GAC, Dongfeng — они еще живы или уже нет?

Когда мы говорим о росте доли китайских брендов в России, мы, конечно, имеем в виду лидеров сегмента, которые сумели воспользоваться ситуацией и нарастить объемы продаж. Chery вместе с брендами Omoda и Exeed заняла по итогам 2022 года 7,8% рынка против 5,4% в 2021-м, Haval вместе с пикапами, продающимися по маркой Great Wall, — 4,9% против 2,6%, а Geely — 3,6% против 2,1%. А вот у других «китайцев» дела идут ни шатко ни валко. Рассмотрим подробно их результаты за 2022 год.

Начнем с FAW, который отчитался перед Ассоциацией европейского бизнеса продажей 2254 машин, из которых 1183 пришлись на Besturn X40, 925 — на Bestune T77, а оставшиеся 146 экземпляров — на ушедший с российского рынка Besturn X80. При этом реальные продажи сильно отстают от отгрузок дилерам: своих покупателей нашли только 1402 машины марки FAW. Эта цифра распределяется следующим образом: 765 — Besturn X40, 503 — Bestune T77, 143 — Besturn X80. При этом все без исключения кроссоверы Besturn X80, проданные в России в 2022-м, были изготовлены еще в 2020-м — это и был последний год производства Besturn X80; модель уже убрали и с российского потребительского сайта. Besturn X40 тоже уже сошел с конвейера, так что не удивительно, что у нас в прошлом году поставлялись экземпляры либо 2020-го, либо 2021 года выпуска.

Возникает логичный вопрос: а почему российское представительство FAW своевременно не заместило кроссоверы линейки Х кроссоверами новой линейки Т? Отчасти это произошло, ибо начало дилерских отгрузок Bestune T77 пришлось как раз на декабрь позапрошлого года, однако взрывного старта не случилось, равно как и увеличения сбыта после начала украинских событий. Видимо, отчасти из-за этого штаб-квартира и не спешит с замещением моделей. Кроме того, вполне может быть, китайский менеджмент решил сменить стратегию в России и перейти исключительно на продажу люксовых моделей Hongqi, по крайней мере, Роспатент не успевает выдавать документы на внешность автомобилей этой марки. Другое дело, что ни наличие патента, ни даже наличие ОТТС не гарантирует старта продаж. Напомним, что в декабре 2022 года Росстандарт выдал сертификат на среднеразмерный кроссовер Hongqi HS5.

Российское представительство GAC отчиталось перед АЕБ куда более скромными продажами в 437 машин: 318 пришлись на полноразмерный кроссовер GS8, еще 81 — на компактный переднеприводный GS5 и еще 38 — на большой вэн GN8, отгрузки которого российским дилерам в этом году прекратились, при этом машин 2022 года выпуска к нам не завозили. А вот по флагману модельного ряда картина несколько иная: с августа по декабрь на учет встали 122 образца уже 2022 года выпуска нового поколения — и это «серый» завоз. Дело в том, что на потребительском сайте висит еще GS8 первого поколения, а новые экземпляры второго, судя по данным агрегаторов объявлений, представлены в основном во Владивостоке и Находке, где у GAC официальных дилеров нет. Ровно такая же история и с GS5: на сайте представительства еще висит старая модель, а «серые» дилеры в инициативном порядке уже насыщают рынок новыми машинами.

Dongfeng, как ни странно, все еще жив. Во-первых, российское представительство оформило в этом году ОТТС на кроссовер Voyah Free, которым торгует «Моторинвест»; во-вторых, на нашем рынке появились пикапы Rich6. При этом российский офис не подал по последним данных в АЕБ, а только отчитался 958 проданными экземплярами переднеприводного кроссовера Dongfeng 580. Однако расхождение с постановками на учет столь радикальное, что закрадывается мысль, будто представительство решило любой ценой очистить склад. А именно: на учет встали только 293 машины, и все как одна — 2021 года выпуска. Ну что ж, из всего сказанного, конечно, не следует, что перечисленные бренды прекратят в 2023 году продажи официально, но фактически они к этому близки.

Читать полностью: [url]https://news.drom.ru/FAW-GAC-Dongfeng-92757.html[/url]
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Randy_Marsh 16.01.2023 00:52

[img]https://smart-lab.ru/uploads/2023/images/05/04/57/2023/01/15/532216.png[/img]

Falcon 16.01.2023 06:40

703-живой >
значит ты свое сочинение представил как мои слова?
сбрехал как обычно

Randy_Marsh 16.01.2023 20:02

Специально для Василия, как собирают "Москвич". С 01:30.

[youtube]C4wvpgESWzY[/youtube]

Технолог 16.01.2023 20:41

Е́... нный стыд... И Вася будет утверждать о 97-процентной локализации.

Randy_Marsh 16.01.2023 20:42

708-Технолог > Я поэтому и запостил, иначе мы услышим много занимательных историй о локализации "Москвича".

778 16.01.2023 21:02

Эксперты сравнили безопасность экранов и обычных кнопок в машинах
Шведский автомобильный журнал Vi Bilägare провёл тщательное тестирование системы HMI (Human-Machine Interface) на примере двенадцати автомобилей, чтобы выяснить, что безопаснее: классические физические кнопки или новомодные сенсорные экраны. В одном из случаев водителю потребовалось в 4 раза больше времени на выполнение поставленных задач. Далее тут: [url]https://4pda.to/2023/01/15/408396/eksperty_sravnili_bezopasnost_ekranov_i_obychnykh_knopok_v_mashinakh/[/url]

algol 16.01.2023 21:04

[quote=John Constantin;49046257] Китайцы теряют модели в России. Что происходит у FAW, GAC, Dongfeng — они еще живы или уже нет? ..
Роспатент не успевает выдавать документы на внешность автомобилей этой марки. [/quote]
потому шо вот это вот всё нафик не упало в гомеопатических количествах для любителей эксклюзива )
привет хозяевам тех 140 (или скока там) люксгенов на этой [s]планете[/s]россии ))

Randy_Marsh 16.01.2023 21:13

Ну да, подбешивает то, что подогрев/вентиляция сидений и подогрев руля включаются через меню сенсорного дисплея, ещё и в разных меню. Зато подрулевые лепестки для переключения скоростей всегда под рукой, хотя я не знаю ни одного человека, кто бы ими пользовался. В RangeRover хотя бы подогрев руля включался подрулевым лепестком. В итоге подогрев сидений и руля включается либо автоматически после простоя автомобиля на заданное время, либо через голосовое управление. Листать меню на дисплее даже не хочется, намного удобнее и тактильно приятнее нажать кнопку.

Randy_Marsh 16.01.2023 21:19

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) с 1959 года ведёт статистику ДТП и разбивает автомобили в краш-тестах. Недавно организация обнародовала свежий отчёт о безопасности различных моделей — и, как оказалось, слухи о «горючести» электрокаров оказались преувеличены.

Представители IIHS утверждают, что чаще всего люди преувеличивают опасность возгорания автомобилей с электродвигателем. По статистике, в период с 2009 по 2014 год частота возгораний электрического и бензинового транспорта в ДТП не различалась, а количество сообщений о травмах в сегменте электрокарах было на 40% меньше, чем от водителей автомобилей с ДВС. Кроме того, согласно источнику, во время краш-тестов ни один из электромобилей не воспламенился, а температура АКБ оставалась нормальной.

Меньшую травмоопасность электрокаров эксперты объясняют их технологическим превосходством: на улице легко встретить устаревшую бензиновую модель 90-х годов, в то время как электромобиль всегда будет новым и с современными системами безопасности. Второй аргумент — более низкий центр тяжести новинок из-за размещения аккумуляторов в полу, что препятствует переворачиванию при аварии.

[url]https://4pda.to/2023/01/16/408593/eksperty_oprovergli_mif_ob_opasnosti_elektrokarov/[/url]

875 17.01.2023 16:00

Процесс увольнения сотрудников завода корейского концерна Hyundai начался в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили ТАСС сотрудники предприятия.

BIA 18.01.2023 08:53

713-Рэнди Марш >у Вага двери с ну л я отваливаются. То каждый месяц делать).

janni 18.01.2023 10:19

У знакомого была Ауди А4. Что-то лет шесть ей было. Продал. На вопрос, почему? Ответил, пусть с этими Аудями сношаются те, кому это нравится. На 80-ти тыс поменял кольца и цепь с натяжителями.
Концерн Volkswagen-Audi.

destroy 18.01.2023 12:01

716-Конь германский >наш вариант в нынешних условиях Киа/Хенде. Корея ван лав. Немцы нынче дороги в обслуживании.

janni 18.01.2023 12:17

717-destroy >Ну да. Он купил Сонату в салоне. Но у них тоже на некоторых движках с новья приличный масложор. Говорит, не жрет. Но как-то в разговоре обмолвился, надо будет присадку залить.)
Казалось бы, зачем в двигатель, при пробеге в 10 тыс, присадка?

BIA 18.01.2023 12:19

716-Конь германский >тю, на мерсах за этот пробег уже 2 раза могли поменять)).

janni 18.01.2023 12:48

719-BIA >Жжесть!)))) Куда мир катится?)Я на шестёре менял цепь, когда движок капиталил. Примерно 250 тыс. И то, не потому что именно она стала причиной ремонта, а просто обновить. И это с учетом того масла, что можно было купить. Какие там присадки от Lubrizol Corporation и Infineum ?))) Дай бог было купить новое масло, а не после регенерации.) И защиты от подделки было почти никакой.

JohnConstantin 18.01.2023 15:12

Газета ру пишет сегодня:
Таможня взялась за перекупщиков автомобилей. Им поднимают ставку
ФТС начала ограничивать импорт в Россию иномарок частниками, Таможенные органы начали отказывать частным лицам, ввозящим несколько автомобилей из-за рубежа, в уплате утилизационного сбора по льготному тарифу, выяснила «Газета.Ru». Импортирующим иномарки в РФ гражданам на таможне вручают уведомления о доначислении ставки утилизационного сбора в рамках коммерческой деятельности. Юридические разбирательства с таможенниками могут длиться до нескольких лет, говорят юристы, а сам факт ввоза нескольких машин не доказывает их коммерческое использование. Дилеры борьбу регулятора с частниками-перекупщиками одобряют.

Технолог 18.01.2023 15:53

[quote=John Constantin;49049086]Газета ру пишет сегодня: Таможня взялась за перекупщиков автомобилей. Им поднимают ставку[/quote]
О чем я и говорил. Реальное скотство при дефиците в 500 000 единиц.

JohnConstantin 18.01.2023 16:38

Иран рассматривает возможность совместного с Россией автопроизводства пишет сегодня Дром.ру
Власти Ирана не исключают возможности создания совместного с Россией производства автомобилей. Об этом заявил официальный представитель Министерства промышленности, рудников и торговли Ирана Омид Галибаф в беседе с «РИА Новости». 

По его словам, вероятность запуска такого проекта зависит от того, насколько успешно Иран сможет экспортировать свои автомобили в РФ, а также насколько хорошо будут приняты здесь иранские модели. Уже после этого Тегеран будет рассматривать инвестирование в совместное производство и развитие присутствия своих автокомпаний в России. 

В ноябре 2022 года глава Иранской ассоциации производителей автозапчастей Мохаммадреза Наджафи Манеш сообщал, что Исламская республика подписала с Россией меморандум об экспорте своих автомобилей на 300 миллионов долларов (примерно 20,7 млрд рублей). 

Галибаф отметил, что этих поставок еще не было. Автомобили будут экспортироваться либо в готовом виде, либо как машинокомплекты для последующей досборки на российских заводах. Для начала поставок Ирану требуется получить от профильных ведомств в России необходимые лицензии, а автомобили должны пройти сертификационные испытания по правилам РФ и стран ЕАЭС.

После ужесточения антироссийских санкций Россия и Иран начали активные переговоры о широком экономическом партнерстве. Иранские автомобильные компании IKCO и SAIPA в конце августа представили свои машины на выставке MIMS-2022 в Москве. В конце ноября стало известно о заинтересованности в поставках автомобилей со стороны частного иранского автосборщика Kerman Motor (KMC).

ОБНОВЛЕНИЕ 17 января 18:00 МСК: Одновременно стало известно, что и российская сторона также готова обсуждать проект создания совместного с Ираном производства техники. Страны могут сотрудничать в производстве автомобилей, вертолетов и сельхозоборудования, об этом заявил находящийся с визитом в Исламской республике помощник президента РФ Игорь Левитин. 

Читать полностью: [url]https://news.drom.ru/92781.html[/url]
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

875 19.01.2023 19:26

Ключавто приглашает на премьеру Мазды Атенза -они разве не свалили из России?

loginept 19.01.2023 19:46

724-Физрук >хз, я нового табурега на батарейках видел в салоне. Ключ авто жрать хочет тоже ж.

875 19.01.2023 19:52

В НЭСКе закупили несколько электрических повозок от Фольксвагена, а они не купили бы что то левое.
Выходит не все свалили?

loginept 19.01.2023 20:06

726-Физрук >свалили, но там всё по серой схеме. Продажник частное лицо, а не салон. И пробег может пару км

998877 19.01.2023 20:15

Всё таки василёк подставил...

Технолог 19.01.2023 20:22

[quote=механик;49050394] Всё таки василёк подставил... [/quote]
А ты не ведись.

loginept 19.01.2023 20:30

728-механик >та может и не он. Там модеры на политике мониторят вроде тоже. Эт не зр)))

loginept 19.01.2023 20:31

А вообще надо добрее к букавкам в тырнете быть. Нервы ото тратить после работы ещё))

Randy_Marsh 19.01.2023 23:01

[quote=Физрук;49050340]В НЭСКе закупили несколько электрических повозок от Фольксвагена, а они не купили бы что то левое. Выходит не все свалили? [/quote]
НЭСК третий месяц не присылает документы для ЮЛ ни в СБИС, ни в личный кабинет, "не могут программу настроить". Почта России по сравнению с НЭСК - это идеально работающее предприятие. [img]https://vk.com/emoji/e/f09f98a0.png[/img]

JohnConstantin 22.01.2023 15:10

Toyota возобновила поставки некоторых запчастей в Россию

Toyota Motor с конца прошлого года возобновила официальные поставки в Россию тех запчастей, на которые нет санкционных ограничений. При этом российская «дочка» Toyota Motor разрешила своим дилерам параллельный импорт запчастей, попавших под ограничения. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на письмо, которое представительство японского концерна разослало своим дилерам.

В указанном письме отмечается, что с конца прошлого года Toyota Motor восстановила прямые поставки компонентов для гарантийного ремонта автомобилей и их технического обслуживания, а также одобрила для своих официальных дилеров параллельный импорт. В документе подчеркивается, что автоконцерн принимает все возможные меры для защиты интересов российских потребителей. 

«Поставки некоторых деталей возобновлены в тестовом режиме для проведения гарантийных ремонтов и отзывных кампаний. Наименование деталей и их количество меняются в зависимости от ситуации с каждой конкретной поставкой», — уточнили газете в пресс-службе Toyota Motor. 

Напомним, в марте 2022-го в связи с ужесточением антироссийских санкций Toyota Motor притормозила работу в РФ. В начале июня «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) подала иск к Toyota Motor, в котором потребовала соблюдать права потребителей и возобновить поставки запчастей в страну, к нему присоединился Роспотребнадзор. В автоконцерне пояснили, что приостановка работы в РФ произошла из-за торговых ограничений, которые ввели западные страны против России, а также из-за серьезных логистических проблем. В суде Toyota Motor подтвердила, что начала самостоятельный импорт деталей и предоставила таможенные декларации в качестве доказательств.

Читать полностью: [url]https://news.drom.ru/Toyota-92813.html[/url]
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.