![]() | |
[quote=778;49181089]на Кр. Партизан который, помнишь?[/quote] откель я могу помнить краснодарские сервисы?мне они без надобности и мне до них 100 км)))[quote=778;49181089]Может и с Саксом та же история. [/quote] хз.может.нужно смотреть производителя.у меня проблем не было.я правда щас немецкие не беру.у меня щас в ремонтах наши и хендай. на хендай беру корею .на вазы сцепа валио нашего производства. |
[quote=Boorman;49181093]А тут только при хорошем прогреве мотора, на холодную передачи щёлкаются что вверх что вниз без проблем[/quote] точно вилку смотри. |
[quote=Falcon;49181156] Цитата: Сообщение от 778 на Кр. Партизан который, помнишь? откель я могу помнить краснодарские сервисы?[/quote] Адресовалось Boorman |
[quote=Конь германский;49181095] Что, по мнению Васьки должно оттуда течь? Есть главный сцепления, есть рабочий.[/quote] лошалка.а тебе така штука неведома? [img]https://st3.stblizko.ru/images/product/276/567/332_large.JPG[/img][quote=Конь германский;49181095]появляется недовыжим сцепления.[/quote] лошадка а шо по твоему сие означает? [quote=Boorman;49180935]как началась жара стало вести его [/quote] |
[quote=Boorman;49181093]Как нагревается то только вверх, вниз нужно подгазовывать чтоб выровнять обороты[/quote]Если проблема только в недовыжиме, а расколбаса нет, то возможно либо вилка играет, либо протерлось место контакта опоры (солдатика), либо воздух в гидросистеме. |
[quote=Конь германский;49181126]. С девальвацией рубля, [/quote] лошадка уже и девольвацию придумала))) |
1041-Конь германский >А РусДиск (он же РД, он же ТАЯ, он же Дженерал Партс)? В том смысле, такое же барахло, как и Крафт с Валео? Или наоборот, нормально, как Лук и Сакс? Просто отзывы по этой Тае противоречивые, разные. 1042-Конь германский >Так то да, подорожает всё. Только КамАЗ поменьше, Ситрак побольше. Физический объём отгрузки сырой нефти из наших портов снизился. А рублёвые поступления от нефти снижаться не должны) 1043-Конь германский >Тут главное, чтобы и цены на квадратные метры, вслед за Камазами и Ситраками, тоже не стали расти. При таких раскладах тутовой водкой исправлять ситуацию придётся))) |
1047-Falcon >А где Boorman писал, что у него именно такое? И даже если и такое, ответь на вопрос, как может течь выжимной подшипник? Ты вообще трезвый или уже вмазанный? В том что ты выложил, тоже есть рабочий цилиндр. С таким же успехом можно сказать - потекли передние колодки.))))) А течет рабочий тормозной. Что течет из выжимного? или ты не писал? |
[quote=Inkognito;49181178]Только КамАЗ поменьше, [/quote]Не факт.))) Судя по запчастям, некоторые наши расходники догнали по ценам импорт. С какого такого, не знаю, но факт. |
[quote=Inkognito;49181178]А РусДиск (он же РД, он же ТАЯ, он же Дженерал Партс)? В том смысле, такое же барахло, как и Крафт с Валео?[/quote] Не знаю. Не пользовался. Есть желание, пробуй. Поставил подвесной Сэви эксперт. Наши производят. Только нарушил строгое указание "ПОДШИПНИК НЕ ВСКРЫВАТЬ!"))) Вскрыл, удалил следы какого-то вазелина и хорошенько набил литиевой 2-150. Уже под сотку прошел. Недавно снимал кардан, прошприцевать крестовины. Подвесной как новенький!) Вращается вообще бесшумно. А на отзывы не обращай внимание. Пока сам не попробуешь, не поймешь. |
[quote=Inkognito;49181178] При таких раскладах тутовой водкой исправлять ситуацию придётся)))[/quote]Да по ходу уже пытается исправить. Только денатурат зело сурьёзный продукт.) После принятия вовнутрь, искажает действительность и озлобляет сознание.))) |
[quote=Конь германский;49181195]А где Boorman писал, что у него именно такое? [/quote] еще раз попытайся внимательно прочитать и осмыслить [quote=Boorman;49180935]и сакс уже не торт, зимой менял, изучал, на паль не похоже было, пока холодно было всё отлично, как началась жара стало вести его [/quote] |
[quote=Конь германский;49181195] как может течь выжимной подшипник?[/quote] до тебя так и не дошло.[quote=Конь германский;49181195]тоже есть рабочий цилиндр. [/quote] нет там рабочего цилиндра. просто тебе коню сие неведомо. попытайся прочесть простой понятный текст и его осмыслить [url]https://www.drive2.ru/b/615802104052730809/[/url] |
1056-Falcon >Точно вмазанный!))))))))) [quote=Falcon;49181220]еще раз попытайся внимательно 1052-дед в квадрате >прочитать и осмыслить[/quote]Прочитал, осмыслил. Ты вменяемый или уже не совсем?) |
1058-Конь германский > ты там где то видишь рабочий сцепления?у тебя глюки на почве употребления просроченного сена? |
1057-Falcon >Подшипник стоит непосредственно на рабочем цилиндре. Как колодка непосредственно касается рабочего тормозного. Всё. Пошла пурга. Далее не вижу смысла общаться с не совсем вменяемым человеком. |
[quote=Falcon;49181231]ты там где то видишь рабочий сцепления?[/quote] А что там? Гидроподшипник?))) Новое изобретение?)))Или ты думаешь, рабочий цилиндр поршнем давит сразу на лепестки корзины? Точно выжрал. |
1060-дед в квадрате >Полностью согласен. Жрать в такую жару?... |
[quote=Конь германский;49181236]стоит непосредственно на рабочем цилиндре[/quote] Ну покажи отдельную деталь которую ты считаешь рабочим цилиндром. И всетаки почитай статью.там понятным даже для коней типа тебя и квадратного языком написано. . Хотя твой случай медицине не поддается |
Не деритесь Рабочий [img]http://www.autohi.com/upload/product/1K0721261.jpg[/img] Главный [img]https://www.autodilyandy.cz/DESKSHOP/Images/4491/1525090418.jpg[/img] Вилка [img]https://www.vollo.ru/img/full/upload/iblock/bac/bacbd922d1e864e7b1f22fcd1493c0f7.jpeg[/img] Выжимной, корзина, диск, всё стандартное как у всех Воздуха в системе нет, прогнал хорошо Маховик простой одномассовый (хотя это уже лишнее) |
Парни на следующей неделе выйдут с отпуска, поеду сдаваться и будет видно что сдохло/сдыхает |
Вася так надеялся, что у тебя гидроподшипник, как у СУ-57.)) |
[quote=Конь германский;49181484]гидроподшипник[/quote] Интересно чем руководствовались инженеры создавая его? Если потёк цилиндр как у меня, максимум что нужно снять это площадку для аккумулятора чтоб легче было крутить два болта Тут же нужно скидывать коробку чтоб убедиться что оно потекло |
Вроде же вот она простая в обслуживании и достаточно надёжная система, нет же нужно изобрести заново колесо, причём сложное и кривое |
Напоминает весту с иксреем Ну нарисуйте прямые классические линии на бортах, чтоб гармонировало Нет же, давайте сделаем не как все, зафигачим хохлому или гжель Дизайнер наверное до этого на фаянсе сидел, расписывал тарелки И такой же утвердил дизайн-проект |
1070-Boorman >Я не знаю, кто там на чем сидел, и где Василий извлёк этот шедевр инженерной мысли.) Но кто-то, на чём-то точно сидел.) |
[url]https://youtu.be/QYVq_g48iLg[/url] Просто смотрите. Прорыв! Новая Лада. Вася, возрадуйся. |
Машины привезли, шильдики не привезли, где-то по дороге контейнер потеряли, бывает |
1073-Boorman >Аполитично рассуждаешь, понимаете ли.(с) Думаешь, шильдики тоже из Китая везут?))) |
1074-Конь германский > Уверен) |
[quote=Конь германский;49181800]Думаешь, шильдики тоже из Китая везут?)))[/quote] Легко |
Смотрят китайцы на наши прорывы и думают- А чё, та мОжно было?!!!(с)))))))) |
1077-Конь германский > я хз конечно. но скорей всего китаю только профит. в салон поставить ведро, это его привезти, растаможить, утиль и пр. и ждать пока купят. а тут колеса открутили, начепятали шильдиков, и сразу бабло получили. по итогу только для нас ценник вырос. |
1072-Конь германский > [em]LADA X-cross 5, новый кроссовер среднего класса, был создан в сотрудничестве с одним из новых восточных партнеров АО «АВТОВАЗ». Всего до конца года «ЛАДА Санкт-Петербург» планирует выпустить до 10 тыс. автомобилей классов С и D, а с 2024 года начать локализацию производства с привлечением поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области..На мощностях петербургской площадки АВТОВАЗа продолжат работать свыше полутора тысяч сотрудников. Наличие такой готовой, квалифицированной команды служит залогом для реализации среднесрочных планов развития данной площадки. Имея в виду и углубление локализации модели LADA X-cross 5, и организацию в 2024 году производства седана D-класса. Чтобы эти планы быстро воплотились на практике,[b] уже сформирован российский пул поставщиков автокомпонентов, сырья и материалов. В их числе немало производителей из Санкт-Петербурга»,[/b] – отметил вице-премьер – глава Минпромторга России, Председатель Совета директоров АО «АВТОВАЗ» Денис Мантуров. [/em] конь, а че тебя так пучит от расширения производств в России на заводах покинутых иностранными владельцами?ты ненавидишь Россию? |
[quote=Конь германский;49181868] Смотрят китайцы на наши прорывы и думают- А чё, та мОжно было?!!!(с)))))))) [/quote] А почему нет? Китайцы сами так начинали. На слуху скандал, если не ошибаюсь, с Равчиком пред-пред-предыдущего поколения. Когда китаяйцы вообще ни с чем не заморачивались. Это уже потом, намного позже, они и дизайнеров перекупили и инженеров, и кое какие заводы целиком с НПО и тех.документацией. |
1080-Шико >Геополитические расклады тогда были иные. А так да, большая часть "китайцев" - старые "не китайцы") "Хунцы", на которые наших чиновников пересаживать планируют - начинались с наклейки шильдика от Ауди 100 из 80-х. Нынешние "Хунцы" - Мазда 6 - та самая, что у нас во Владивостоке собиралась. Из "воровства в законе" - да, было дело с "Ховерами" (нынешние "Хавалы"). Копия какого-то "Исузу" из 80-х. Сначала нелегальная копия, затем официальный договор с покупкой "платформы". Джили - официально купили "Вольво". "САИК" (у нас их нет, но производитель крупный) - английский "Ровер". Сааб вроде тоже кто-то ещё купил. Сейчас денег у Китая много - проще купить, чем украсть)) |
1080-Шико > одно но. китайцы копировали, да, хреноватенько, но все сами делали.. а не прикручивали колеса и не лепили шильдики. за 20 лет, из потешного чери амулета, над которым не ржал только ленивый - ныне же, вполне себе брычки. |
[quote=Falcon;49182028]а че тебя так пучит от расширения производств в России на заводах покинутых иностранными владельцами?ты ненавидишь Россию? [/quote] Видишь ли Василий, его, как собственно и многих, пучит не от расширения производств в России, на заводах, покинутых иностранцами, а от того, как это дело преподносится. Ну, попросту говоря, как Ткачёв в своё время с Клаасом - мы гордимся не тем, что загрузили свои производственные мощности, начиная от добычи и заканчивая НИОКР, а тем, что, грубо говоря, слесарю Степану дали отвёртку и научили прикручивать торпедо, вылитое из пластика, сделанное из Российской нефти в Китае к кузову, отштампованному в Китае из российского же проката. И всё это на фоне огромного пустующего рынка сбыта и при том, что те же системы ЕСП и ЕБД делать в РФ, оказывается, нерентабельно... Ну, ок. Гордись отвёрточной сборкой китайца, на котором даже шильдик не поменян по той простой причине, что очередь на шильдики(а точнее целиком на накладки подушки безопасности в рулевом колесе), в Китае, такова, что завод в Питере поставлен в очередь. Китайцам же, безусловно, работа нужна сильнее, чем дорогим россиянам, да? |
[quote=Шико;49182075]что те же системы ЕСП и ЕБД делать в РФ, оказывается, нерентабельно...[/quote] ты эту глупость сам сочинил или где то вычитал? можешь сию глупость обосновать? [quote=Шико;49182075]Гордись отвёрточной сборкой китайца,[/quote] тебе вот сии слова че нибуть говорят? [em] уже сформирован российский пул поставщиков автокомпонентов, сырья и материалов. В их числе немало производителей из Санкт-Петербурга»,[/em] |
[quote=Kostick;49182073] 1080-Шико > одно но. китайцы копировали, да, хреноватенько, но все сами делали.. а не прикручивали колеса и не лепили шильдики. за 20 лет, из потешного чери амулета, над которым не ржал только ленивый - ныне же, вполне себе брычки. [/quote] Костик, меня знаешь, что забавляет - когда то точно так(за исключением Фиат-Жигули) делали в СССР. Очень долго, после начала гласность-перестройка, нам пытались вдолбить, что это днище, хуже некуда. Я это к чему - купить, разобрать/собрать, разложить в спектрометрах на атомы - это очень и очень дорого. Это не под силу частнику(кстати, тот же Амулет отличное подтверждение, пока гос-во не озаботилось, китаец не перекрестился, с нашей стороны - Дерипаска с Волгой Сайбер, он же Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения - не потянул отдельно взятый миллиардер, даже с тех.документацией не потянул в одиночку), по-разным причинам, каким бы он ни был богатым. Это под силу исключительно государству(в случае с Китаем государственно-частному партнёрству), когда основной партнёр - государство, точно знает, что ему необходимо. Это касается не только автопрома, это касается всего. СССР было надо развивать всю территорию нашей необъятной - он её развивал. Поднимали целину в Казахстане, выращивали рис в Крыму и на Кубани, строили БАМ, Норильский никель и Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений аж в Заполярье. |
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3. | |