0
- 15.11.2014 - 23:07
|
Душа каждого человека ищет счастья . Почему ? Похоже потому что его не имеет .Правда ли что только Бог может удовлетворить этот запрос ?
| | ||
1561
- 12.02.2015 - 22:24
|
Вот например в государстве идёт сверху в низ идеология вызывающая так же и негативные изменения в сознании людей . С низу в верх материальные ценности , обычно деньги . По вашему государство тоже секта ? | | ||
1562
- 12.02.2015 - 22:26
| Так кто эти люди , назовите деноминацию . | | ||
1563
- 12.02.2015 - 22:40
| https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%EA%F2%E0 | | ||
1564
- 12.02.2015 - 23:25
|
1563-С Нами Будет > Знаю .А православие разве не секта ? Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии [⇨]. Разве православие не секта которая отделилось от католицизма ? | | ||
1565
- 12.02.2015 - 23:27
| Нет. Не "=", а "->". | | ||
1566
- 12.02.2015 - 23:33
| 1564-veldimbor >Это как раз католицизм "ушел в сторону" от единого христианства. | | ||
1567
- 12.02.2015 - 23:42
|
1566-Анаксунамун > Я не одобряю католиков во многом , но речь о том что слово секта это хорошее слово, которое означает самостоятельный , самостоятельная , самодостаточный , самодостаточная и не более . а некоторые пытаются это хорошее слово подать как что то ужасное . | | ||
1568
- 13.02.2015 - 09:05
| Негативным содержанием это впоне нейтральное изначально слову наполнили сами члены сект. В первую очередь - лидеры. Каков поп, таков и приход. Пример - ваш "пастырь" с 14 летним стажем. Может это и ошибочное впечатление, но оно складывается из Ваших постов: именно т.н. евагельская вера привила Вам собственнй постоянный страх, стремление запугивать других, клеветать, лгать, гордыню, самодовольство, неспособность к свободному мышлению, презрение к мнению других. Хотя может и наоборот, люди с такими качествами создают секты. | | ||
1569
- 13.02.2015 - 11:11
| слово секта всегда имеет уничижительное значение, им "обозначают"псевдорелигиозные собрания людей. Псевдорелигиозные-так как за основу своих"учений" в подавляющем большинстве случаев берут Библию, но в самом неуподобаемом ее трактовании. Все построено по принципу строгой иерархической подчиненности членов организации. Естественно, что главенствующая "верхушка"пирамиды-практичные финансисты, совершенно не обремененные мусором своих учений в головах. Этакое тоталитарное минигосудрство с оттенком рабовладельческого строя)))) | | ||
1570
- 13.02.2015 - 12:29
| Знаю что знаете. Знаю и для чего спрашиваете. Как и всякий задрипанный шоу-мен, на эффект рассчитывали. Только эффектна не будет. Естественно, что православие и католицизм по отношению друг ко другу можно рассматривать как секты. Естественно и то, что для них это не будет чем-то дурным. Но вас это не касается, т.к. вы - секта именно в худшем смысле этого понятия, паразитирующая и на РКЦ, и на Православии. | | ||
1571
- 13.02.2015 - 15:01
|
ЦИТАТЫ ИЗ ТАЛМУДА 1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного." 2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать." 3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью." 4. Libbre David 37: "Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто." 5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён." 6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года." 7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок." 8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти." 9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям." 10. Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли." 11. Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей." 12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них." 13. Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери." 14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов." 15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью." 16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию." 17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней." 18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности." 19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать." 20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения." 21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою." 22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций." 23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону. 24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым." 25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны." | | ||
1572
- 13.02.2015 - 15:12
| Что там про "богоизбранный народ" было сказано? | | ||
1573
- 13.02.2015 - 15:29
| 1571-Лютозаръ >1572-Лютозаръ > Иудаизм - религия национальная, даже националистическая. Христианство - интернациональная. В этих религиях боги разные, причем весьма существенно, поэтому предхявлять претензии к христианству на основе Талмуда все равно, что критиковать Дарвина за теорию сотворения животных по "роду их". | | ||
1574
- 13.02.2015 - 15:32
| Это понятно, помнится было указание на евреев как на "богоизбранный народ". | | ||
1575
- 13.02.2015 - 15:53
| поэтому для каждого человека его вера и его душа могут дать морально-этическую оценку происходящего, получаемой информации.Посредники и "инструкции"опасны и губительны.человек прекрасен, как создание Б-га, но он слаб, не всегда способен справиться с искушением, нет гарантии, что тот, кто пишет не пытался оправдать свою слабость или непреодолимое желание.каждый ответит лично за свои поступки, ссылки на свои "инструкции" и строгое их выполнение не будут смягчающим обстоятельством))) | | ||
1576
- 13.02.2015 - 15:59
| 1.Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного". Это фикция. На самом деле в Sanhedrin 59a: "Раввин Меир сказал, что не-еврей, который изучает (семь законов Ноя) из Торы достоин (уважения) как первосвященник" 2.Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать". Это фикция. Здесь говорится о евреях - о том, что еврея, ставшего гоем и приносящего неприятности своему близкому, можно оставить умирать - можно воздержаться от помощи ему, когда она ему потребуется. 3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью". (Это промежуточное мнение, которое опровергается в конце рассуждения. См. 1. 1.Sanhedrin 59a) 4. Libbre David 37: "Сообщать гоям, что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто". Это фабрикация, нет такого источника. Вообще не существует ни такой книги, ни такой цитаты. Не существует даже такого слова "Libbre", что само по себе уже говорит за то, что это фабрикация, начиная с названия книги… 5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умерщвлён". Это фабрикация. Вообще не существует ни такой книги, ни такой цитаты. 6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года". (Kethuboth 11b?) Взято без контекста. Девочка должна быть девственницей при вступлении в брак… Половое сношение до наступления брачного возраста запрещено… 7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок". .В этой части обсуждается освобождение от невыполнимых обетов. Запрещается лживо клясться.. 8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти". Это взято из Maimonides Hilchot Akum (Laws of Idolators) 10:1. Относится в реале только к настоящим идолопоклонникам (т.e. не к современным монотеистам), только там, где у евреев власть над неевреями, т.е. в Мессианском государстве. Опирается на стих (Lev. 19:16), "Не стойте праздно, когда жизнь вашего единоверца в опасности". Этот закон, однако, по многим причинам не применяется в наше время.. Далее заметьте, что: a) абсолютно запрещается причинять смерть идолопоклонникам, и b) к тому, кто причастен к убийству евреев, перейдя на сторону врагов духовно или политически. Более суровое наказание для своего, чем для чужого. (Адаптировано из перевода R' Eliyahu Touger с комментариями Hilchot Akum, Brooklyn: Moznaim, 1990.) J.J.B. …Причина сурового наказания идолопоклонников связана с тем, что они являлись опасностью для окружающего их общества из-за практикуемых ими ритуалов таких, как человеческое жертвоприношение, и сильной аморальности, такой как разврат…Эти законы не применяются в наше время...David S. Maddison (maddison@connexus.net.au) 9. HikkothAkumX1: "Не выказывайте милосердия гоям". ..Только в том случае, если невозможно убедить его отказаться от его идолопоклонства, не следует проявлять к нему милосердия.. 10. Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли". Это относится к еврею, который причинил ущерб и опасность жизням его собратьев путём фиктивных заявлений в средневековом нееврейском суде… 11. Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей". Это утверждение относится к вещи, найденной на улице, которую в соответствии с нееврейским законодательством не надо возвращать, а в соответствии с еврейским законом, вещь должна быть возвращена. Закон говорит, что не надо возвращать нееврею, потому что по его закону этого не надо делать. Однако, в заключении добавляется, что вещь надо всё равно вернуть... E.S. 12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них". Это фикция. Слово "Sehelot Uteshubot" означает «талмудический ответ» – вообще не существует такой книги. Помимо этого, в Торе вообще не существует ничего, что могло бы вызвать беспокойство нееврея. Могло бы быть написано только то, что любой может поклясться, что в еврейском законе нет ничего против неевреев, так как это правдивая клятва. 13. Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери". Заметьте, нумерация фиктивна. В Талмуде не существует таких номеров, как 114, 6. Вероятно, это высказывание из 114b, которое дальше и рассмотрим. Это тоже фикция, очевидно, умышленно переведено неверно. Речь в этом отрывке идёт о технических правилах телесной нечистоты, которая в соответствии с автором текста относится только к евреям, а не к неевреям. В связи с этим Иезекииля 34:31 говорит: "И что Вы – овцы Мои [относится к Израилю], овцы паствы Моей, вы - человеки [иврит: "adam"/адам], а Я – Бог ваш, говорит Господь Бог." Из тщательного мидрашского прочтения этого библейского стиха раввин Симеон бен Йохаи выводит "Только "вы" [т.e.Израиль, а не другие народы] обозначено словом "адам," в том смысле, что только еврейские тела и могилы создают нечистоту согласно Числам 19:14: "Вот закон: если человек ['adam'/адам] умрёт в шатре, то всякий, кто придёт в шатёр...будет нечист семь дней..." Отрывок законодательный, не теологический. Даже кажется, ставит евреев ниже неевреев. Слова "но звери" были добавлены кем-то…их нет в оригинале. 14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов". 1) Нет такого источника. Однако, мы нашли талмудическое высказывание, относящееся к загробной жизни с аллегорией, согласно которой на том свете не будет тяжёлого труда, потому что, когда много рабов, тогда не надо трудиться, - это ангелы, которые будут выполнять наши поручения. Другое талмудическое утверждение, которое, вероятно, вызвало заблуждение, - в мессианские времена каждый еврей будет иметь 2800 учеников из других народов, которые захотят учиться у него путям Торы. 2) Гемара Shabbat 32b включает рассмотрение наказания за нарушение определённых заповедей и награду за следование им. Raish Lakish говорит, что человек который носит цици (четырёхугольное одеяние) во времена искупления получит 2800 слуг. Для этого он цитирует Захарию 8:23 "Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдём с тобою, ибо слышали, что с вами – Бог". Rashi объясняет, почему 2800. Он считает, что всего 70 наций, из каждой по 10 человек – всего 700. А так как одеяние цици имеет четыре угла, то всего вмещает 2800 человек… 3) Книги под названием "Simeon Haddarsen" в Талмуде нет.. 15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью". …Использование термина "Иегова", в любом случае, является немедленным индикатором фальсификации, потому что евреи никогда не используют этот термин в своих книгах. Рассматриваемая книга не является частью Талмуда, а была написана турецким евреем, по имени Elijah ben Solomon Abraham, ha-Koen в 18 веке. David S. Maddison (maddison@connexus.net.au) 16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию". Очевидно, умышленно искажённая цитата. Это техническое, физиологическое заключение, относящееся к нечистотам генитального истечения, как это выделено в Левите 15. Талмудический источник утверждает, что в случае разрыва девственной плевы в этом возрасте, разрыв был бы уже постоянным (в отличие от более молодой девочки, чья плева, как раввины считали, могла бы срастись опять), считается, что она достигла той степени физиологического развития, в котором её выделения могут быть включены в категорию нечистых истечений в соответствии с Библейскими законами чистоты. (Такой же закон, применялся бы и к еврейской девочке). Это, конечно, никакое не разрешение "насиловать" девочку, а просто законодательное определение её возраста. 17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девушку, но не может жениться на ней". Фикция. Источника вообще не существует. Как раз наоборот, секс с нееврейкой строго запрещён даже без женитьбы, см. Талмуд Sanhedrin 82a и Avoda Zarah 36b E.S. 18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея, он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности". Эта цитата появляется в разных вариантах в связи с разными источниками. Но не существует, на самом деле, нигде. Нет такого в Шульхане Арухе, и слово "убить" появляется в Tosefta только шесть раз – но ни разу в Avoda Zara. I.I. 19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать доносчика на евреев везде. Разрешается убивать его даже до того, как он начал доносить". …Доносчик – это тот, который принесёт еврею вред, которого он не заслуживает. Неевреи уже забыли, что менее века тому назад, если еврея хватали за нарушение незначительного закона, это могло вызвать зверства и бойню по всей стране, - это являлось причиной наличия запрета доносительства. Помимо того, этот закон на практике не применяется, см. Remah ibid 10. E.S. 20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения". Правильное утверждение как раз противоположно: "Любой, кто крадёт, даже в мельчайшем количестве, преступает закон о воровстве и должен вернуть украденное, будь то одинаково деньги еврея или нееврея". 21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою". Эта Tosefta рассматривает законы, когда они подвергаются давлению судов нееврейского закона в соответствии с законом Ноя. Здесь говорится только о том, что еврей не может быть осуждён и наказан нееврейским судом, а только еврейским, даже если его преступление было против нееврея. E.S. RESPONSE (2) О запрете воровства также написано в Талмуде в Tosefta B. Kamma, 10, что "Если кто-то украдёт у нееврея, ложно поклянётся и умрёт, то его смерть не буде искуплением его греха, согласно Chillul Hashem (осквернение имени Б-га)". David S. Maddison (maddison@power.connexus.net.au) 22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций". Такого источника вообще не существует, и сфабрикованный текст находится в разногласии с еврейским законом, сформулированным выше в (21). E.S. / David S. Maddison (maddison@connexus.net.au) 23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и, пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону." Сформулированный сценарий действий происходит, когда нееврей преступает местное законодательство в отношении вторжения в бизнес и еврей хочет отвести бизнес неевреев в другую область, чтобы его друг не потерял свой бизнес. Высказанное правило с точностью противоположное, это строго запрещается, даже если делается способом, разрешённым местным нееврейским законодательством. E.S. 24. SchulchanAruch, JohreDeah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым". Речь идёт здесь о том, что вино – это вещество, которое во времена Талмуда использовалось в ритуалах языческих культах идолопоклонников. Так как евреям запрещается пользоваться чем-либо, сделанным с целью службы идольскому культу, то запрет на вино не является чем-то специально введённым евреями. Специфической проблемой с вином было то, что явно кошерное вино могло быть использовано для идольской службы идолопоклонником просто вращением его в чаше и произнесением заклинаний. Поэтому мудрецы постановили, что евреям разрешено вино, изготовленное и используемое только евреями…….В наше время кошерное вино обычно производится так, что даже если вина касаются неевреи, вино используется евреями…….Нет подобных запретов относительно других алкогольных напитков таких как водка и пиво, потому что их никогда не использовали в идолопоклонстве. David S. Madddison (maddison@connexus.net.au) 25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны". Это относится только к обещаниям, которые человек даёт себе самому (Я больше не буду есть яблок и т.д.), а не к обещаниям другому, еврею или нееврею без разницы | | ||
1577
- 13.02.2015 - 16:02
| также можно "надергать"фразы о разрешении насилия, инцеста и убийств из Библии и Корана. чем, кстати, активно пользуются сектанты, перевирая истинный смысл любого писания | | ||
1578
- 13.02.2015 - 16:40
|
1576-miranda > Ссылку на ваши материалы плиз. | | ||
1579
- 13.02.2015 - 16:47
| http://www.evangelie.ru/forum/t24009-37.html | | ||
1580
- 13.02.2015 - 16:49
| это тема(обличение евреев и Торы)уже настолько устарела!))) | | ||
1581
- 13.02.2015 - 17:05
| “Большое заблуждение гораздо легче распространяется, чем чистая правда, потому что легче верить, чем рассуждать, и потому что люди предпочитают чудеса всяких небылиц, а не простоту истории”. Ш.Дюпюи | | ||
1582
- 13.02.2015 - 17:06
| Цитата:
даже в целом религия христианство - это не тоже само что говорил сам Иисус | | ||
1583
- 13.02.2015 - 17:11
|
1580-miranda > Киццур Шульхан Арух или комментарии раввинов к Священному Писанию. Да, да, правдивость того что я привел сомнительна, то что привели вы такого же качества. 37 страница форума. Действительно? Оригиналами не поделитесь ТОРЫ? | | ||
1584
- 13.02.2015 - 17:12
| Остановитесь.. понесло то вас как. | | ||
1585
- 13.02.2015 - 17:13
| :)))))))) молодца. | | ||
1586
- 13.02.2015 - 17:19
| Цитата:
| | ||
1587
- 13.02.2015 - 17:36
| http://istok.ru/library/learn-n-teac.../shulhan-aruh/ Вот и "оригинал", можно самим почитать. | | ||
1588
- 13.02.2015 - 17:52
| Цитата:
Цитата:
Вот как то так. | | ||
1589
- 13.02.2015 - 17:56
| да нууу,совсем не интересно))обличать евреев и иудаизм...зачем?опять ищете виноватых, что плохо живется?в каком порядке:евреи, правительство, Америка,кризис?)))хотят быть "богоизбранным народом"-пусть будут! | | ||
1590
- 13.02.2015 - 17:57
| Цитата:
Цитата:
Дальше нет смысла.. miranda соболезную .. | | ||
1591
- 13.02.2015 - 18:01
| вы весь текст по вашей ссылке прочли? так там и написано, что книги Libbre Дэвид не существует))))While it is possible that the book Libbre David existed I have not been able to find it, even with the help of a librarian from Yeshiva University's Gottesman Library. что вы хотите доказать? | | ||
1592
- 13.02.2015 - 18:01
| Да пофигу на иудеев, вам самим нормально теперь? Взяли первую попавшуюся ссылку, не потратили не секунды на поиски и размышления, да в добавок что то там про "понадерганли" написали.. мдя.. ну да по хрену огородному. | | ||
1593
- 13.02.2015 - 18:03
| Цитата:
| | ||
1594
- 13.02.2015 - 18:09
| вы просто видите то, что хотите видеть)))вам что-то личное мешает проявлять толерантность к людям других религиозных убеждений?))вы интересуетесь иудаизмом потому,что хотите стать иудеем или происки антисемитизма))) | | ||
1595
- 13.02.2015 - 18:14
| я всего лишь ответила на ваш 1571!))так как эти "цитаты из Талмуда" тоже не результат вашего скурпулезного анализа первоисточника, а старый мусор интернет источников))) | | ||
1596
- 13.02.2015 - 19:23
| Цитата:
Цитата:
| | ||
1597
- 13.02.2015 - 19:26
| http://istok.ru/library/learn-n-teac...-aruh_780.html или вот это. | | ||
1598
- 13.02.2015 - 22:00
| 1574-Лютозаръ > А как вы думаете Бог избрал Авраама и произвёл от него Израильский народ до появления талмуда или после появления талмуда . | | ||
1599
- 13.02.2015 - 22:03
|
1570-С Нами Будет > Да просто хочется что бы вы зная что мы знаем ,сами знали что слово секта не означает ничего плохого . Ну коли слово хорошее зачем им пытаться ругаться ? Оно для этого не подходит . | | ||
1600
- 13.02.2015 - 22:26
|
Никто, собственно, и не пытался ругаться. Но секта секте рознь. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |