0
- 11.08.2013 - 01:49
|
Скажу сразу, я атеист. Но, общаясь со многими верующими людьми я столкнулся вот с чем... Одни говорят что, вера в бога не подразумевает посещение храмов, молитв, намазов и прочих(разрешите сказать) обрядов. Другие твердят обратное. Причём, относительно православия бытует мнение что, слушать служения( если так можно выразится) абсолютно невозможно из-за старославянского языка(т к многие его просто не понимают). Буквально сегодня общался с человеком, который мне сообщил, что он человек верующий, что я сам к этому приду, но попозже, когда начну искать себя и свой смысл жизни(я не хочу это обсуждать тут), но все эти служения не понятно для кого сделаны. То есть, как Вы считаете граждане верующие, нужно ли и обязательно ли посещать храмы, церкви для того чтобы быть верующим? Ведь на сколько я помню в каком-то из писаний было сказано что( грубо говоря): нечего там делать и бога там нет, а только лишь способ наживы. Попрошу воинствующих атеистов придержать коней и не гадить тут, без переходов на личности, а только лишь информация и своё мнение без оскорблений. | | |||
361
- 17.08.2013 - 19:08
|
360-Stampout >неверные в любом случае пойдут на огонь,,,, почему ни один пень не спорит с мусульманами?почему ты не ищешь аллаха? зачем тебе Бог?-ответь мне | | |||
362
- 17.08.2013 - 19:11
| Ну что опять стрелки переводим? | | |||
363
- 17.08.2013 - 19:13
| 362-Stampout >зачем тебе Бог?-ответь мне | | |||
364
- 17.08.2013 - 19:18
| ну и ,,, | | |||
365
- 17.08.2013 - 19:33
| отходил. Бог? Тут скорее я ищу себя что-ли, а бог- это мораль через которую идёшь, возможно путь познания себя, как-то так. Я уже писал что мне нужен "один бог" будь-то Кришна, Будда, Аллах, Христос. | | |||
366
- 17.08.2013 - 19:34
| мне НЕ нужен. | | |||
367
- 17.08.2013 - 19:35
| так ищи....заголовок только накатал лживый | | |||
368
- 17.08.2013 - 19:36
| 366-Stampout >что это | | |||
369
- 17.08.2013 - 19:37
| Выше уже обсуждалось, что вы ищете спасения, рая, самосовершенствование для вас стоит дальше этого. Для меня наоборот. Я пытаюсь мыслить, пытаюсь найти связь, найти логику. Вы спасения. | | |||
370
- 17.08.2013 - 19:38
| Это исправление к посту 365. Заголовок не лживый. Откуда искать бога если не из его дома? | | |||
371
- 17.08.2013 - 19:39
| Такое ощущение что вы видите только начало поста, а до конца не читаете. Вы не видите мысль целиком. | | |||
372
- 17.08.2013 - 19:45
| Не у вас ли говорилось, что даже перед смертью можно покаяться и получить прощение? А тут получается обратное, "давайте завалим неверных, наполним Ад до краёв!", какое-то служение Аду получается... | | |||
373
- 17.08.2013 - 21:29
| 369-Stampout >Христос сказал-ищите прежде царствие Божие,остальное приложится | | |||
374
- 17.08.2013 - 21:31
|
Движение пастафарианцев было создано в 2005 году жителем Канзаса Бобби Хендерсоном в знак протеста против введения в школьную программу по биологии уроков, обосновывающих возможность создания вселенной творцом. Пастафарианство представляет собой пародию на религию, адепты которой поклоняются Летающему Макаронному Монстру и борются со всеми, кто отрицает его существование. Каждая пятница в пастафарианстве - религиозный праздник. Помимо этого, сторонники учения отмечают Пастху, Праздник (в день празднования католиками Рождества) и Новый год. Пастафарианский рай включает, по меньшей мере, один пивной вулкан и одну фабрику стриптиза. 372-Stampout >может тебе к ним? | | |||
375
- 17.08.2013 - 22:29
| Цитата:
| | |||
376
- 17.08.2013 - 22:31
| Слушай если у тебя кончились аргументы, если ты сам себе противоречишь, и если моё мнение отличается от твоего, то это не значит что я дибил, а скорее обратное | | |||
377
- 17.08.2013 - 23:05
| [quote=Stampout;31767070]Слушай если у тебя кончились аргументы,[/quote кончились аргументы?)))))то есть ты человек(даже не животное)сотворенный Богом- вершина его творения...и что я слышу(я даже не могу поверить)-этот человек просто берет и говорит,что на Бога ему нас рать,ты вот говоришь своему отцу,родному это,ты говоришь своему отцу,что он тебе не отец?????а ты скажи,и посмотри на его реакцию)))и я ,который тебе говорит,что Христос-Бог .дебил,у меня ни аргументы кончились,мне просто говорить тебе ничего не охота...ты пойми слова Бога -не мечите бисер перед свиньями-это к чему он говорил?слова о святости ты просто не понимаешь,или просто не можешь понять в силу определенного склада твоего ума...ведь ты на любой мой аргумент такой детский лепет несешь,что я просто фигею...без возрастания в Боге,ты не придешь к совершенству,а к Богу не получится прийти без веры в Бога,а веры не будет без походов в Храм Божий.на вечерней службе есть таинство,-мажут лоб елеем-это дар Духа Святого,но не просто так,под черепушкой есть мозги,так вот так наносится дар Духа Святого-от этого момента возрастает мудрость человека | | |||
378
- 17.08.2013 - 23:07
| 375-Stampout >не ну кто то же туда ходит?кто эти люди?я не верю,что такие люди есть | | |||
379
- 17.08.2013 - 23:48
| Эта вера существует исключительно в защиту атеизму, это стёб над верой. | | |||
380
- 18.08.2013 - 00:08
|
379-Stampout >Эта вера существует исключительно в защиту атеизму, это стёб над верой. а вы разве не любитель этого тоже:)? | | |||
381
- 18.08.2013 - 00:29
| Где? От того что я не ищу "одного бога" это не значит что мне на него нас рать. Да, кончились аргументы. У тебя за спиной, а если быть точнее- выше по форуму, осталась куча вопросов на которые не ответил. Цитата:
Куда смотреть? Цитата:
Окей, буду знать. Ну ну... Цитата:
| | |||
382
- 18.08.2013 - 00:30
| Ну спасибо за оценку. Продолжу общения с тем кто может хоть что-то объяснить. | | |||
383
- 18.08.2013 - 00:30
|
верят не в бога, а в средство спасения от страхов, бед и достижения комфорта. Бога используют просто. Для настоящей веры не нужны никакие храмы и службы. Это обман. Они не приводят к осознанию Бога в себе. Царствие внутри нас, а не в каких-то там "таинствах", прельщающих неокрепшее сознание и раненую душу. Это ловушка. Даже в самой фразе "идти "к Богу. Будто бы Бог где-то далеко. Ходьба по кругу. Само разделение уже отводит от целостности и связи с божественным. "Ибо Царствие Божие - внутри вас." (От Луки 17-21) | | |||
384
- 18.08.2013 - 00:40
| А ведь заметь супердерзкий, как сразу кровь к глазам прильнула? Стоило всего- лишь попытаться расшифровать твои слова. Нету здравого мышления, сплошные эмоции. | | |||
385
- 18.08.2013 - 00:48
| Цитата:
| | |||
386
- 18.08.2013 - 01:12
| 385-Stampout > Самое страшное ощущение это то,что тебя оставил бог( | | |||
387
- 18.08.2013 - 01:26
|
"Самое страшное ощущение" - одно из настоящих зеркал нужды в вере. Нездоровая эмоция. Все остальное - убеждения, концепции, бог, "любимые" люди, молитвы и прочее - все это лишь, чтобы оградить ту самую печальную эмоцию, компенсировать болезненное чувство одиночества. Любой ценой, правдой и неправдой (что чаще). Есть и другие эмоции. Есть над чем подумать. | | |||
388
- 18.08.2013 - 01:27
| Этого я не боюсь... вот когда потеряю себя, вот это действительно страшно... | | |||
389
- 18.08.2013 - 05:10
|
И сказал Господь, разбудив меня: Я давно простил,возлюбил тебя; в рикошет пошли от Любви к Любви))))))) Представьте,это было сейчас,ранним утром! | | |||
390
- 18.08.2013 - 05:50
|
"Когда человек говорит о себе: "я раб Божий", он выражает свое религиозное чувство, дело в том, что оно не имеет никакого отношения к социальному институту рабства....И если социальное рабство в какой бы то ни было форме – это всегда несвобода, то религиозное чувство свободно по определению".- Уж сколько раз твердили миру...Но воз и ныне там!((((.. Привожу статью из инета по данному утверждению некоего "супердерзкого" товарища. «Здравствуйте! Есть у меня вопрос, из-за которого мне трудно принять Православную Церковь. Почему православные называют себя «рабами Божьими»? Как может нормальный, вменяемый человек так унижаться, считать себя рабом? И как прикажете относиться к Богу, который нуждается в рабах? Из истории мы знаем, какие омерзительные формы принимало рабство, сколько тут было жестокости, подлости, скотского отношения к людям, за которыми никто не признавал никаких прав, никакого достоинства. Я понимаю, что христианство зародилось в рабовладельческом обществе и закономерно унаследовало всю его атрибутику. Но с тех пор минуло две тысячи лет...» «Мы - не рабы, рабы - немы!» — гордо писали наши дедушки и бабушки в своих прописях. «Человек – это звучит гордо!» висело в классных комнатах наших родителей. И вот в начале XXI века их дети и внуки приходят в храм, и что они слышат? «Спаси от бед раби твои, Богородице…» Как же так?! Это «человек, лишенных всех прав и средств производства и являющийся полной собственностью владельца», этот «зависимый, угнетенный человек» (словарь С. И. Ожегова, 4-ое издание, 1999 г.). Что это значит? Вот -вот, давайте разберемся: кого библейские и богослужебные тексты называют «рабом». Приведем текст этимологического разбора данного понятия, сделанный, по-видимому, христианином или сочувствующим. «Согласно этимологическому словарю Фасмера, слово «раб» заимствовано русским языком именно из церковнославянского. В древнерусском языке оно имело форму «роб», «робя», откуда до сих пор встречающаяся в диалектах форма множественного числа «робята». В дальнейшем в результате некоторых фонетических процессов корень «роб» превратился в «реб». Откуда современное «ребенок», «ребята» и проч. Теперь обратимся собственно к церковнославянскому слову: откроем словарь церковнославянского языка, например, самый популярный на сегодняшний день Полный словарь прот. Г. Дьяченко. Словом РАБЪ переводятся 2 оригинальных греческих слова (а св. Кирилл и Мефодий и их ученики переводили именно с греческого текста Библии): οικέτης (oikėtes) и παĩς (pais). Oikėtes значит, во-первых, «домашний, домочадец» (того же корня, что и oikos «дом»); а во-вторых – «раб, слуга», во множественном числе также «челядь». Слово pais тоже имеет 2 значения: 1) в зависимости от артикля «мальчик/девица», «отрок, юноша/девушка», «сын/дочь»; 2) «мальчик, слуга, раб» (см. также словарь древнегреческого языка Вейсмана). Но вернемся к церковнославянскому слову: «рабъ, — читаем у прот. Г. Дьяченко, — обитатель, житель; слуга, невольник, раб… Иногда… сын, дочь; мальчик, юноша; молодой невольник, слуга; ученик (например, Исход гл. 21, строфа 2)». Таким образом, одним церковнославянским словом переводится целый спектр значений: от «ребенка» до «слуги» или «раба». Оторвемся на время от чистой лингвистики и обратимся к историко-филологическому анализу текста Библии: кто называет себя «рабом», «рабом Божиим»? Нередко подчиненные, не являющиеся собственно рабами, например, профессиональные воины (1 Царств 17: 8). Чаще – люди, хотевшие подчеркнуть свою лояльность, преданность начальнику или царю (напр., 3 Царств 1: 26; Числа 31: 49). Но в особенности «рабами Божиими» именовали себя те, кто хотел показать свою преданность не за страх, так сказать, профессиональный, а за совесть, обозначить свою готовность к послушанию (Деяния 4: 29). Так, рабом Божиим называл себя пророк Моисей (Числа 11: 11) и знаменитый царь Давид (1 Пар. 17: 16—18). Последние, потрясающие строки мне хотелось бы привести: они показывают не только отношение «раба Божия» к своему Господу, но и живую, горячую любовь Бога к своим рабам: «И пришел царь Давид, и стал пред лицем Господним, и сказал: кто я, Господи Боже, и что такое дом мой, что Ты так возвысил меня? Но и этого еще мало показалось в очах Твоих, Боже; Ты возвещаешь о доме раба Твоего вдаль, и взираешь на меня, как на человека великого, Господи Боже! Что еще может прибавить пред Тобою Давид для возвеличения раба Твоего? Ты знаешь раба Твоего!» И, наконец, памятуя о том, что не этимологии и разборы убеждают человека, а вдохновенное слово (пошел явный увод от конкретного задания - выяснить значение слова «раб», через цитирование Библии), приведу несколько строк из апостола Павла: «Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным, есть раб Христов» (1 Коринф. 7: 22). Христиане прошлого просто по-другому употребляли это слово – их менталитет, говоря сегодняшним языком, был другим. Поэтому и не было такой богословской проблемы «раб я или право имею?» Потому и не найти у Отцов Церкви толкований слов «раб Божий»: «византийской интеллигенции» (по меткому выражению коллег академика Сказкина, см. «История Византии», 1967 г.) была незнакома данная проблема. Ибо если «[Господь], будучи образом Божиим не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек…» (Филип. 2: 6—7), то воистину «раб Божий» звучит гордо!». Да уж! Соотнося данный эмоциональный лозунг с тем, что «гордость + гордыня» (почему-то единяя столь разные образы?) в христианстве – один из смертных грехов, мы получаем следующее утверждение: быть рабом Божьим приравнивается к смертному греху. Неувязка получается с понятийными терминами, «робята – ребята». Изходя из математической логики, одна из частей данного «уравнения» неверна. Вы уж определитесь с тем, кто вы есть на самом деле. Да и утверждения Фасмера и других этимологов о том, что раб – это человек, не имеющий собственной воли (невольник) с массой уточняющих подробностей, было замято. Нам пообещали вернуться («Оторвемся на время от чистой лингвистики»), но не сделали сие, занявшись цитированием библии, часто не понимая того, что в ней написано. «Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями...» (Евангелие от Иоанна, глава 15, стихи 14-15). Страннику (Иисусу), как видно из приведенной цитаты, вовсе не нужны фанатеющие поклонники (рабы), которым до лампочки все деяния объекта обожания и поклонения, а осознающие ту Образную информацию, которую он им дал из ВЕД – запоВЕДАл. Нужны, как и написано у Иоанна, ДРУзья, а, вернее, ДРУ для Глаголения (ДРУГи) – соединённые для связи через речение. Он пытается приблизить этих неграмотных рыбаков, т.е. сделать «приближёнными», близкими по духу для взаимосвязи. Но, увы! До ОСОЗНАНИЯ дело не дошло. Информация от Странника (притчи-образы) была понята очень поверхностно и, искаженная Савлом, впоследствии, стала ложью в её ведическом понимании – поверхностной, изкаженной информацией, на основе которой по методикам «Тайного Знания» и было сотварено христианство. «Состояние раба по отношению к Богу, это истинно спасительное устроение души христианина, так как это смирение. Именно смирение, которое подобно смирению блудного сына, который хотя и был сыном, однако желает вернуться в отчий дом не в качестве сына, а в качестве наемного работника, тоесть раба. Вот, он дух истинного покаяния: считать себя рабом, будучи сыном». «Смирение (Притч. XV, 33) — добродетель, противоположная гордости, и одна из самых главных добродетелей в христианской жизни. Оно состоит в том, что человек не высоко думает о себе, питает в своем сердце духовное убеждение, что ничего своего не имеет, а имеет только то, что дарует Бог, и что он ничего доброго не может сделать без Божией помощи и благодати; таким образом вменяет себя за ничто и во всем прибегает к милосердию Божию. В Свящ. Писании означенная добродетель особенно предписывается и заповедуется всем последователям Христовым. Все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, говорит св. ап. Петр, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. И так, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время (I Петр. V, 5, 6)». Чтобы смирить человека (принудить к миру – покою), т.е. сделать из него покойное, покорное (покорность: повиновение, подчинение, послушание, смирение, смиренность, безропотность, безотказность, безответность, покорливость, непрекословие; кротость; послушливость, смиренномудрие, уступчивость, бессловесность, резиньяция, ислам, смиренство, кроткость, послушность, преданность, покорство, смирность. Ant. непокорность, неповиновение, неподчинение, непослушание. Древний корень кор - имел значение «резать», а слово короткий буквально означало «обрезанный, усеченный»; ср. также корнать, обко(а)рнать - «обрезать» и древнерусское корнъ - «человек с обрезанными ушами»), безвольное существо, необходимо было провести «ритуал», т.е. ряд определённых действий (обряд), именуемых в христианстве «крещением»- энергоинформационным воздействием. Отмечу только странное соответствие с названием добродетели «сМИРение» именования веществ, употребляемых при наложения печатей – МИРра, сМИРна, а также с воинской командой «сМИРно!» Раб, как ныне говорится, он и в Африке раб. И не стоит противопоставлять как бы благостное (патриархальное) рабство в древней Иудее всему остальному состоянию ограничения, принижения, подчинения, смирения, лишения воли и, как следствие, гордости (основы множения вышнего, горнего) – рабству, что наблюдалось и наблюдается в остальных землях. Хрен редьки не слаще! Смиренный, смирёный, смирённый, усмирённый, т. е укрощённый, понуждённый, убитый, упокоенный, оскоплённый, подчинённый, без гордости находящийся. «Тюрьма, темница, заключение – посадить в смирение» как у В.Даля, который ходил в народ, чтобы понять образ слова. Отсюда выбор: многотысячелетняя мудрость своего народа или информация от иного племени, противоречащая народной мудрости, переданная к тому же через множество самомнений людин, пристёгнутых к определенному Мировоззрению. Поэтому с точки зрения НАшего РОДА «раб» звучит отнюдь не гордо, а отвратно («от врат уводящее»), как творимое разделение Человека и Бога». | | |||
391
- 18.08.2013 - 07:13
| тебе к пациентам на камвольную,беседы проводить,а когда бежать от туда будешь,они орать тебе будут-ах,ну ну ,слился,нет аргументов....и глаза у тебя нальються кровью...... Мне абсолютно пофиг,как ты там совершенствуешься и ищешь что то-что ты ищешь,я не знаю,но точно не Бога,а если не Бога,то дьявола....хотя его,ты уже нашел | | |||
392
- 18.08.2013 - 07:14
| 383-AD13 >чушь | | |||
393
- 18.08.2013 - 07:14
| 382-Stampout >да сто пудов,что любитель | | |||
394
- 18.08.2013 - 08:11
| христьянское православие супердурачок это самая большая секта христьянская. | | |||
395
- 18.08.2013 - 08:15
| супердурачок. дьявол это великое тварение христьянства. | | |||
396
- 18.08.2013 - 08:27
| 342-супердерзкий > Кнут для раба. 344-супердерзкий > Мудрость не твоя, откуда у раба собственность. 347-супердерзкий > то 350-супердерзкий > Копипастить то ты умеешь, а свои мозги есть, или рабу не положено? 355-супердерзкий > Это называется МЫШЛЕНИЕ! Совсем не похоже на твои ванильные сопли про любовь господню. 356-супердерзкий > Это я сравниваю, что касается еды то велкам. 365-Stampout > Неверное представление, само стремление это уже путь Богом. | | |||
397
- 18.08.2013 - 09:05
|
забавно наблюдать как от "любви господней" начинается "скрежет зубовный" отрастают клыки у последователей - то ли от того что уловлен и хотется чтобы рядом с ним пропало как можно больше людей то ли от рабской безысходности..но потребность в насилии и агрессии таки удивительна... "крови! крови! крови!" ну и зрелищ ессесно... видимо в такие моменты "отпускает"..или плюшку от господа получают..эндорфинную... наиболее невежественные не дают себе же малой толики времени на то чтобы УЗНАТЬ А ВО ЧТО СОБРАЛСЯ верить?... дремучесть сознания и непривычка к мышлению дают поразительно богатую картинку и почву для размышления психиатров и социологов... хоть те две основные книжки прочти а потом клыки пытайся почесать - хто такой бог..кто его как именует..можно предположить шо если ему вдруг открыть шо и Аллах и Саваоф и Иегова одно лицо и шо он и с мусульманами и с иудеями одному поклоняется - его точно к буйным определят... но..от книжек он засыпаить..мозги скрипять и отказують..в мозгу застяёть тока то шо было кем-то сказано (хватило "ума" только на признать шо "не все понимаю" и полезть в инет за цитатками вместо мозгов)... интересно..в данном случае можно предположить и национальную принадлежность(или наоборот) индивида... | | |||
398
- 18.08.2013 - 09:35
| 395-drk >что такое смерть? | | |||
399
- 18.08.2013 - 09:36
| 397-ЯринаС >брехня твоя брехня)))бггг | | |||
400
- 18.08.2013 - 09:38
| а об этом мы поговорим када поговорим вторично или троично о тваей религии и господе. и што ты ваапще знаешь о сваей вере. :-))) | |