К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В России возобновляют производство "ракетных поездов" /

Гость
0 - 18.10.2019 - 01:43
Замкомандующего Ракетными войсками стратегического назначения по работе с личным составом Андрей Филатов в эфире "Эха Москвы" заявил, что Россия начинает вновь строить БЖРК - ракетный комплекс, который мог выходить на маршруты боевого патрулирования на 1,5 тысячи километров от места постоянной дислокации.

"В ближайшее время изменения в материализации этой идеи произойдут. Могу сказать, что надо ожидать. Я думаю, что эта идея будет реализована в ближайшее время", - сказал Филатов
.
Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов, в том числе и БЖРК.



241 - 22.10.2019 - 08:29
++ да и вообще, если посмотреть последние 20 лет появляется интересная тенденция - в плане ПРО - наклепать томогавков-дронов и прочего мусора, наши на первой волне отстреляются - противоракеты и ПВО кончатся - и тут летит 2я волна - все по взрослому..
единственный вариант - при массовом пуске - в ответку всем чем можно... именно для этого нам нужно столько всего и разного.. - чтото долетит..
но это все конечно весело, все это понимают, наши щёки надувают, пиндосы бюджеты осваивают - всем хорошо...
вопрос - А ЗАЧЕМ???
мы им и так все за фантики продаем, а их говно хаваем.. - задача выполнена..
тут подсел на камолова "это ограбление" - почти часовой ролик, да и "Россия-щедрая душа" - гляньте в ютубах.. - вкратце - мы УЖЕ колония....
а как забороть СЯС ? - да леххко! - в 90е была попытка - напомнить? - не злобные пиндосы , а сами... - про Александрова глянте ролик - как к нему МИТ приезжали всякие депутаты и просто 3.14дары с требованием "освободить помещение и территорию"..
сколько продержится часть без света, соляры и без денех? - ну 2-3-5месяцев... - не надл уничтожать ракеты - это вчерашний день.. - обьявляем о замене ДЭС на новые, совершенные и классные, ставим котельную на капремонт (деньги выделены, мы так долго ждали) - электросети обьявляют что им должны 100500 мильенов и отключают нафих все..
что , бастовать пойдут? - неа, по закону низя..
и заметьте, почти бесплатно!
Гость
242 - 22.10.2019 - 19:48
Насыщенность электроникой отечественных центров управления движением поездов и их меньшую уязвимость, не занудства ради, а для расширения кругозора отставных мусоров.


Гость
243 - 23.10.2019 - 04:30
И чего? Ну глянет диспетчер порнушку из дому принесенную, ну повиснет вся система...
Как это повлияет на пуск ракет??
Гость
244 - 23.10.2019 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Beholder2019 Посмотреть сообщение
https://outrider.org/nuclear-weapons/interactive/bomb-blast/?airburst=false&bomb=2&lat=40.7648&location=New%20 York%2C%20New%20York%2C%20United%20States&long=-73.9808
300 килотонн даже на Манхеттен не хватит.
Ну, чтож, давай посмотрим внимательнее с твоим наземным взрывом 300 кт Минитмена-3 на Манхэттене...

http://www.nuclearsecrecy.com/nukema...5&cloud=1&zm=9
И что же мы видим:
- до 600 тысяч умирает мгновенно, более миллиона пострадавших, боле половины из них станут трупами не далее месяца;
- Манхэттона нет вообще - зона полных разрушений;
- Бруклин, Квинс - зона сильных разрушений;
- Нюьарк, Лонг-айленд, остальное окружение "одноэтажной Америки" - частичные разрушения и зона сплошных пожаров;
- Порта нет, самой развитой части ЖД-сети США (Бостон-Вашингтон) нет, федеральной автотрассы, считай, тоже нет;
- Радиоактивный шлейф тянется аж за Вашингтон.
А в остальном, да, что там тех 300 кт?
Вспоминаем, что БЖРК содержит 3 ракеты (предположительно Ярс), каждая из которых несёт либо 3 боевых блока (ББ) по 300-500 кт, либо 6 ББ по 150 кт.
Отличие же БЖРК от остальных наземных пусковых комплексов в том, что все 3 ракеты гарантированно уйдут в космос и их не смогут перехватить до этапа разведения ББ, ну, а дальше перехватывать - это уже вилами по воде.

Логичный вопрос: а почему же США, имея показометр протяжённости ЖД в 226427 км и почти готовый БЖРК к 1990 году, не стали развивать это направление? Ответов несколько:
- во-первых, и это самое главное, Штаты подловили СССР/Россию на СНВ-II, ДРСМД, по которому ограничивались в основном ракеты наземного и шахтного базирования, сконцентрировались на своей военно-морской и военно-воздушной мощи.
- во-вторых, качество и интегрированность ЖД США оставляет желать лучшего, так как преимущественно у них однопутные ЖД, а хозяева отдельных веток - отдельные частные компании. И хоть есть федеральная служба, но эффективность её оставляет желать лучшего.
- в-третьих, в шестидесятых в Пиндосии была сделана ставка на усиленное развитие сети автомобильных дорог и авиасообщения, пассажирские ЖД перевозки начали резко сокращаться, что привело к резкому сокращению как протяжённости ЖД, количеству ЖД-компаний, так и к "оптимизации расходов" и теперь США лидируют по количеству аварий на ЖД-перездах. Представляете, что будет, если "ядерный поезд" протаранит очередного рэднека, решившего проскочить?

У России же совершенно другие условия, как по географическому положению, так и по железным дорогам. То, что для немца смерть США дорогое и геморройное излишество, для нас - гарантированный запуск ракет ответного удара.
Да, да, вспоминаем военные доктрины США и России. У них прописана возможность упреждающего ядерного удара, у нас в доктрине только ответный и оборонительный. Для первого, массированного удара БЖРК плохо подходят, а вот для ответного удара возмездия, как оружие сдерживания - очень хорошо.
Гость
245 - 23.10.2019 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Логичный вопрос: а почему же США, имея показометр протяжённости ЖД в 226427 км и почти готовый БЖРК к 1990 году, не стали развивать это направление? Ответов несколько:
ответ один - дорого относительно ракет шахтного базирования. Это ссср денех не считал и печально закончил.
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Представляете, что будет, если "ядерный поезд" протаранит очередного рэднека, решившего проскочить?
вообще бред, в Яндексе легко найти картинки по запросу аварии на ж.д переездах, там реальные ответы в картинках, чего будет :)
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
У России же совершенно другие условия, как по географическому положению, так и по железным дорогам.
протяженность ж.д сети меньше чем в США.
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
То, что для немца смерть США дорогое и геморройное излишество
да знамо дело, для бюджета страны очередная ядерная дубина стоит сущие копейки, аха.
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
для нас - гарантированный запуск ракет ответного удара.
а ныне существующие ядерные дубины в чем уступают разработке ссср 80-х годов? они разве уже не способны гарантировать ответный удар?
Гость
246 - 23.10.2019 - 21:09
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
вообще бред, в Яндексе легко найти картинки по запросу аварии на ж.д переездах, там реальные ответы в картинках, чего будет :)
вот честно, даже лень называть тебя дураком :)
А ты не стесняйся, распиши, что же будет, если "ядерный поезд" протаранит очередной реднековский пикап. Давай, подробно, с чувством, с подробностями. Нет вдохновения - музу рексю пригласи :)
И, причём, не важно, это ядерный поезд протаранит или какой перед ним, но с первым просто веселее картинка.
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
а ныне существующие ядерные дубины в чем уступают разработке ссср 80-х годов? они разве уже не способны гарантировать ответный удар?
Отвечу коротко: системы ПРО. Где они были при СССР и где сейчас, знаешь? Ну и эффективность их значительно выросла.
Дальше рассказывать об эффективности ракетного комплекса стратегического назначения, перемещающегося по просторам нашей страны со скоростью 60-120 км/ч или сам догадаешься?
Гость
247 - 23.10.2019 - 21:16
Цитата:
Сообщение от kamrade Посмотреть сообщение
И чего? Ну глянет диспетчер порнушку из дому принесенную, ну повиснет вся система... Как это повлияет на пуск ракет??
ракету можно отстрелять и с территории в/ч, но тут были полные штаны радости у любителя железных дорог по поводу меньшей уязвимости наших ж.д
Цитата:
Сообщение от Тень Посмотреть сообщение
Плюс - они насыщены больше наших электроникой. Им минус - более уязвимы (еще раз тупому тебе, объясняю) по всем параметрам.
я показал насыщенность этой электроникой наших центров.
Гость
248 - 23.10.2019 - 21:41
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
я показал насыщенность этой электроникой наших центров.
Кому уже к черту нужны будут эти центры в случае агрессии со стороны противника? Полностью автономный боевой комплекс с возможностью отстрела ядерных боевых ракет из любой точки страны в любой момент требования ответного удара по территории противника агрессора.
Также они не должны постоянно быть в пути. периодические остановки на разных отстойниках и прочее.
Это реально боевой комплекс с возможностью постоянного размещения различных единиц в разных участках страны. На РЖД и прочее он реагирует только в мирной обстановке. В случае выполнения боевой задачи полная автономность и связь только со штабом.

Сидят как дети, обсуждают тут какой-то веселый расклад с поездом, на котором сидят типа солдаты с гармошками и песни орут, стреляя сигареты и недосоленную рыбу у бабок на станциях.
Гость
249 - 23.10.2019 - 21:56
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
А ты не стесняйся, распиши, что же будет, если "ядерный поезд" протаранит очередной реднековский пикап.
я наглядно покажу
Гость
250 - 23.10.2019 - 21:58
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
я наглядно покажу
наглядно ты только можешь усраться в наших руках..
Гость
251 - 23.10.2019 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
В случае выполнения боевой задачи полная автономность и связь только со штабом.
это да, на территории в/Ч полная автономность и связь со штабом и чепком.
Гость
252 - 23.10.2019 - 22:02
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Дальше рассказывать об эффективности ракетного комплекса стратегического назначения, перемещающегося по просторам нашей страны со скоростью 60-120 км/ч или сам догадаешься?
конечно дальше, мне интересно послухать, какое это авно наш атомный подводный флот в сравнении в БЖРК.
Гость
253 - 23.10.2019 - 22:30
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
Кому уже к черту нужны будут эти центры в случае агрессии со стороны противника?
смотрю за уязвимость все вопросы отпали? :)
Гость
254 - 23.10.2019 - 22:47
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
так и документацию на него
- а вот тут я посмею глЫбоко засомневаться. :)
Гость
255 - 23.10.2019 - 22:54
Цитата:
Сообщение от ефрейтор Збруев Посмотреть сообщение
достаточно один раз зафиксировать вагон или весь состав , поставить на него маркер и отслеживать все его передвижения на компьютере постоянно
- для справки:
- еще советские технологии более чем 30-летней давности позволяли поместить МБР в обычную фуру. :)
https://topwar.ru/68819-proekt-podvi...ksa-kurer.html
Гость
256 - 23.10.2019 - 22:56
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
смотрю за уязвимость все вопросы отпали? :)
Естественно. Раскиданные по разным местам неучтенные противником комплексы дают реальный плюс в жесткости ответа. А неуязвимость центров РЖД, это уже вопрос второстепенный, поскольку большинству существовать останется в целом виде очень короткое время. Именно поэтому такие комплексы должны имитировать взаимодействие с РЖД в случае движения в составе, сохраняя полную автономность при выполнении боевой задачи. Развернуть и запустить. .

А то может расскажешь, как капитан Борей должен с ближайшим портом свое местоположение регулировать?

И я думаю, что тот же БЖРК должен иметь свою систему отслеживания движения, чтобы знать, сколько времени на выстрел и прочие вопросы, пока в него не впарится состав, потерявший управление.
Хотя думаю, что при массовой потере контроля, тупо все поезда должны тормознуть.
Я же еще раз говорю, хватит представлять себе вопрос, как веселый поезд с командой как в фильме, команда 33.
Гость
257 - 23.10.2019 - 23:08
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
Именно поэтому такие комплексы должны имитировать взаимодействие с РЖД в случае движения в составе, сохраняя полную автономность при выполнении боевой задачи.
это фантастика, имитировать взаимодействие с РЖД находясь на ее инфраструктуре.
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
И я думаю, что тот же БЖРК должен иметь свою систему отслеживания движения, чтобы знать, сколько времени на выстрел и прочие вопросы, пока в него не впарится состав, потерявший управление.
а вот это легко реализуемо, впередисмтрящий вахтенный старлей :)
Гость
258 - 23.10.2019 - 23:12
258-vovastik > Смотри как его коробит...
Чей Крым?
Гость
259 - 23.10.2019 - 23:15
Вся имитация, я думаю, заключаться должна в тупом движении по расписанию. И в случае возникновения нужды, будут уже все координировать под комплекс.
Гость
260 - 23.10.2019 - 23:17
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
Чей Крым?
вряд ли это оХфицер тебе ответит сразу и однозначно...
Гость
261 - 23.10.2019 - 23:23
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
Вся имитация, я думаю, заключаться должна в тупом движении по расписанию. И в случае возникновения нужды, будут уже все координировать под комплекс.
какой умный вэщь ты сказаль!
это значит, что заранее будет известно, с каким поездом или своим номером следует БЖРК? что бы в случае нужды все под него координировать? и как будет происходить координация ежели центры управления движением будут уничтожены? за их не уязвимость мы ужо прояснили ситуацию :)
Гость
262 - 23.10.2019 - 23:27
262-vovastik >не надо тупить. Ты в жизни никакой маяк на него не повесишь. Видели мы уже, как команды пиндосских кораблей срались при глушении их систем. Уля там маячок.
Ну а попробуешь сопровождать, быстро окажешься на стуле, рядом со шпионом и Айвой. Будешь угощаться чаем.
Гость
263 - 23.10.2019 - 23:31
263-Арбитр изящества >я же сказал, хрен он ответит тебе:))))
Гость
264 - 23.10.2019 - 23:32
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
не надо тупить. Ты в жизни никакой маяк на него не повесишь.
насчет тупить замечание замечательное и надеюсь вы ему последуете, но вот без маяка не обойтись никак, от слова совсем. ЛЮБОМУ поезду на инфраструктуре РЖД присваивается свой номер, который и отслеживается в АСУДП.
Гость
265 - 23.10.2019 - 23:39
Статья была. При таком количестве перестыковок вагонов к разным составам поездов в сутки, по всей стране, отследить неучтенные вагоны или меняющие код невозможно. А при стоянке в отстойнике, маячок глушить можно. Хватит бредить и мечтать.
Гость
266 - 23.10.2019 - 23:40
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
263-Арбитр изящества >я же сказал, хрен он ответит тебе:))))
Цаем угостят, ответит. бггг)))
Гость
267 - 23.10.2019 - 23:43
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
ЛЮБОМУ поезду на инфраструктуре РЖД присваивается свой номер
Придурашка, любому НО НЕ КАЖДОМУ)))
Гость
268 - 23.10.2019 - 23:43
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
Видели мы уже, как команды пиндосских кораблей срались при глушении их систем.
Вам далеко до телезрителей в КНДР, они видели и по-хлеще.
Гость
269 - 23.10.2019 - 23:44
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
Статья была. При таком количестве перестыковок вагонов к разным составам поездов в сутки, по всей стране, отследить неучтенные вагоны или меняющие код невозможно. А при стоянке в отстойнике, маячок глушить можно. Хватит бредить и мечтать.
это бред был в отраслевой прессе???????? или в закрытом номере Мурзилки? АСУ отслеживают все.
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
А при стоянке в отстойнике, маячок глушить можно.
что вы понимаете под словом маячок?
270 - 23.10.2019 - 23:45
А мне какая разница, когда я сдохну при ядерном взрыве (лучше сразу, чем долго и мучительно от лучевой болезни) выпустит кто-то ракету или нет в ответ.
Гость
271 - 23.10.2019 - 23:46
Цитата:
Сообщение от Разум Посмотреть сообщение
Придурашка, любому НО НЕ КАЖДОМУ)))
приведёте пример?
Гость
272 - 23.10.2019 - 23:47
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
что вы понимаете под словом маячок?
Да любую систему. Например для отслеживания со спутника. Целеуказатель. А насчет АСУ?... Я думаю, что там военные и РЖД, как-нибудь сами порешают, что отслеживать, что нет и через какие каналы. И уж тем более, кому управление в руки передавать в час Х.

Ну а уж рисовать в системе АСУ присутствие или отсутствие какого либо состава, но с учетом сотрудничества с военными не составит труда.
Призраки бороздят просторы страны. И когда надо будет, они покажут свою личину врагу. Только для врага уже поздно будет.
Гость
273 - 23.10.2019 - 23:48
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
что вы понимаете под словом маячок?
Дочь полка, тебе не рассказывали между случками о РАЗНЫХ глушилках?)))

В ходе испытаний представителям аэропорта продемонстрировали работу комплекса, разработанного АО «НПП «Алмаз» (входит в «Росэлектронику»), в условиях имитированных атак дронов с ближнего и дальнего расстояния, в том числе на экстремально низкой высоте – 30-40 метров от земли.
- Оборудование в автоматическом режиме обнаружило беспилотный летательный аппарат на расстоянии 1,5 км, идентифицировало объект как несанкционированный, произвело блокировку канала связи и навигации, после чего беспилотник не смог продолжить полет по заданному курсу и вернулся в точку старта, - сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех».
«Атака – DBS» обнаруживает и подавляет каналы управления в диапазоне частот, который используется беспилотниками общегражданского применения - от 2 ГГц до 6 ГГц.
Гость
274 - 23.10.2019 - 23:49
Цитата:
Сообщение от Так сказать Посмотреть сообщение
А мне какая разница, когда я сдохну при ядерном взрыве (лучше сразу, чем долго и мучительно от лучевой болезни) выпустит кто-то ракету или нет в ответ.
дибил.. вероятность того что ты сдохнешь в ядерном взрыве станет минимальной если тот кто может в тебя пульнуть, будет знать что это бесполезно и он умрет сам если пульнет по тебе..
275 - 23.10.2019 - 23:50
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Так сказать А мне какая разница, когда я сдохну при ядерном взрыве (лучше сразу, чем долго и мучительно от лучевой болезни) выпустит кто-то ракету или нет в ответ. дибил.. вероятность того что ты сдохнешь в ядерном взрыве станет минимальной если тот кто может в тебя пульнуть, будет знать что это бесполезно и он умрет сам если пульнет по тебе..
Хрен там, надо будет пальнут, маньяков в мире очень много.
Гость
276 - 23.10.2019 - 23:52
Цитата:
Сообщение от Разум Посмотреть сообщение
после чего беспилотник не смог продолжить полет по заданному курсу и вернулся в точку старта
а зачем возвращать? надо его перенаправлять в специальную точку посадки, где безопасно, и там потом понять кто пускал что пускал и зачем пускал..
Гость
277 - 23.10.2019 - 23:53
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
Да любую систему. Например для отслеживания со спутника. Целеуказатель.
зачем такие сложности???
У поезда будет свои номер, его и отследят через АСУДП.
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
Я думаю, что там военные и РЖД, как-нибудь сами порешают, что отслеживать, что нет и через какие каналы.
Уже все давно решено, работает и отслеживается вот прям сейчас. Не отслеживать нельзя, не будет работать вообще вся система управления движением.
Гость
278 - 23.10.2019 - 23:54
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
а зачем возвращать? надо его перенаправлять в специальную точку посадки,
Это ни ко мне вопрос))) Это просто пример глушилок. А еще дочь офицерская ахренела бы если бы увидела в деле генератор белого шума)))
Гость
279 - 23.10.2019 - 23:56
А при чем тут управление движением? Перестегнул вагон с установками и вперед, в обратную сторону. А другой на соседнем пути в другую пустили.
А я понял. Тяму хватает себе представлять, что пусковой комплекс, это целый тупо поезд? С вагонами ресторанами для офицеров, вагонами ночными клубами и прочее. Этак с километр длинной? бггггг
Я думаю, чего он тут про систему АСУ и РЖД трет.
Гость
280 - 23.10.2019 - 23:57
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
У поезда будет свои номер, его и отследят через АСУДП.
Вот дурная заладила одно и тоже. Тебе уже приводили примеры что по дорогам страны бегает масса армейской техники с левыми гос номерами, в силовых структурах есть понятие как оперативные номера, а секретные поезда специально для тебя, дурочки, прономеруют номерами из реестра)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены