0
- 18.10.2019 - 01:43
|
Замкомандующего Ракетными войсками стратегического назначения по работе с личным составом Андрей Филатов в эфире "Эха Москвы" заявил, что Россия начинает вновь строить БЖРК - ракетный комплекс, который мог выходить на маршруты боевого патрулирования на 1,5 тысячи километров от места постоянной дислокации. "В ближайшее время изменения в материализации этой идеи произойдут. Могу сказать, что надо ожидать. Я думаю, что эта идея будет реализована в ближайшее время", - сказал Филатов . Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов, в том числе и БЖРК. | | |||
241
- 22.10.2019 - 08:29
|
++ да и вообще, если посмотреть последние 20 лет появляется интересная тенденция - в плане ПРО - наклепать томогавков-дронов и прочего мусора, наши на первой волне отстреляются - противоракеты и ПВО кончатся - и тут летит 2я волна - все по взрослому.. единственный вариант - при массовом пуске - в ответку всем чем можно... именно для этого нам нужно столько всего и разного.. - чтото долетит.. но это все конечно весело, все это понимают, наши щёки надувают, пиндосы бюджеты осваивают - всем хорошо... вопрос - А ЗАЧЕМ??? мы им и так все за фантики продаем, а их говно хаваем.. - задача выполнена.. тут подсел на камолова "это ограбление" - почти часовой ролик, да и "Россия-щедрая душа" - гляньте в ютубах.. - вкратце - мы УЖЕ колония.... а как забороть СЯС ? - да леххко! - в 90е была попытка - напомнить? - не злобные пиндосы , а сами... - про Александрова глянте ролик - как к нему МИТ приезжали всякие депутаты и просто 3.14дары с требованием "освободить помещение и территорию".. сколько продержится часть без света, соляры и без денех? - ну 2-3-5месяцев... - не надл уничтожать ракеты - это вчерашний день.. - обьявляем о замене ДЭС на новые, совершенные и классные, ставим котельную на капремонт (деньги выделены, мы так долго ждали) - электросети обьявляют что им должны 100500 мильенов и отключают нафих все.. что , бастовать пойдут? - неа, по закону низя.. и заметьте, почти бесплатно! | | |||
242
- 22.10.2019 - 19:48
|
Насыщенность электроникой отечественных центров управления движением поездов и их меньшую уязвимость, не занудства ради, а для расширения кругозора отставных мусоров. | | |||
243
- 23.10.2019 - 04:30
|
И чего? Ну глянет диспетчер порнушку из дому принесенную, ну повиснет вся система... Как это повлияет на пуск ракет?? | | |||
244
- 23.10.2019 - 16:13
| Цитата:
http://www.nuclearsecrecy.com/nukema...5&cloud=1&zm=9 И что же мы видим: - до 600 тысяч умирает мгновенно, более миллиона пострадавших, боле половины из них станут трупами не далее месяца; - Манхэттона нет вообще - зона полных разрушений; - Бруклин, Квинс - зона сильных разрушений; - Нюьарк, Лонг-айленд, остальное окружение "одноэтажной Америки" - частичные разрушения и зона сплошных пожаров; - Порта нет, самой развитой части ЖД-сети США (Бостон-Вашингтон) нет, федеральной автотрассы, считай, тоже нет; - Радиоактивный шлейф тянется аж за Вашингтон. А в остальном, да, что там тех 300 кт? Вспоминаем, что БЖРК содержит 3 ракеты (предположительно Ярс), каждая из которых несёт либо 3 боевых блока (ББ) по 300-500 кт, либо 6 ББ по 150 кт. Отличие же БЖРК от остальных наземных пусковых комплексов в том, что все 3 ракеты гарантированно уйдут в космос и их не смогут перехватить до этапа разведения ББ, ну, а дальше перехватывать - это уже вилами по воде. Логичный вопрос: а почему же США, имея показометр протяжённости ЖД в 226427 км и почти готовый БЖРК к 1990 году, не стали развивать это направление? Ответов несколько: - во-первых, и это самое главное, Штаты подловили СССР/Россию на СНВ-II, ДРСМД, по которому ограничивались в основном ракеты наземного и шахтного базирования, сконцентрировались на своей военно-морской и военно-воздушной мощи. - во-вторых, качество и интегрированность ЖД США оставляет желать лучшего, так как преимущественно у них однопутные ЖД, а хозяева отдельных веток - отдельные частные компании. И хоть есть федеральная служба, но эффективность её оставляет желать лучшего. - в-третьих, в шестидесятых в Пиндосии была сделана ставка на усиленное развитие сети автомобильных дорог и авиасообщения, пассажирские ЖД перевозки начали резко сокращаться, что привело к резкому сокращению как протяжённости ЖД, количеству ЖД-компаний, так и к "оптимизации расходов" и теперь США лидируют по количеству аварий на ЖД-перездах. Представляете, что будет, если "ядерный поезд" протаранит очередного рэднека, решившего проскочить? У России же совершенно другие условия, как по географическому положению, так и по железным дорогам. То, что для Да, да, вспоминаем военные доктрины США и России. У них прописана возможность упреждающего ядерного удара, у нас в доктрине только ответный и оборонительный. Для первого, массированного удара БЖРК плохо подходят, а вот для ответного удара возмездия, как оружие сдерживания - очень хорошо. | | |||
245
- 23.10.2019 - 20:58
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
да знамо дело, для бюджета страны очередная ядерная дубина стоит сущие копейки, аха. а ныне существующие ядерные дубины в чем уступают разработке ссср 80-х годов? они разве уже не способны гарантировать ответный удар? | | |||
246
- 23.10.2019 - 21:09
| Цитата:
А ты не стесняйся, распиши, что же будет, если "ядерный поезд" протаранит очередной реднековский пикап. Давай, подробно, с чувством, с подробностями. Нет вдохновения - музу рексю пригласи :) И, причём, не важно, это ядерный поезд протаранит или какой перед ним, но с первым просто веселее картинка. Цитата:
Дальше рассказывать об эффективности ракетного комплекса стратегического назначения, перемещающегося по просторам нашей страны со скоростью 60-120 км/ч или сам догадаешься? | | |||
247
- 23.10.2019 - 21:16
| Цитата:
я показал насыщенность этой электроникой наших центров. | | |||
248
- 23.10.2019 - 21:41
| Кому уже к черту нужны будут эти центры в случае агрессии со стороны противника? Полностью автономный боевой комплекс с возможностью отстрела ядерных боевых ракет из любой точки страны в любой момент требования ответного удара по территории противника агрессора. Также они не должны постоянно быть в пути. периодические остановки на разных отстойниках и прочее. Это реально боевой комплекс с возможностью постоянного размещения различных единиц в разных участках страны. На РЖД и прочее он реагирует только в мирной обстановке. В случае выполнения боевой задачи полная автономность и связь только со штабом. Сидят как дети, обсуждают тут какой-то веселый расклад с поездом, на котором сидят типа солдаты с гармошками и песни орут, стреляя сигареты и недосоленную рыбу у бабок на станциях. | | |||
249
- 23.10.2019 - 21:56
| Цитата:
| | |||
250
- 23.10.2019 - 21:58
| наглядно ты только можешь усраться в наших руках.. | | |||
251
- 23.10.2019 - 21:59
| это да, на территории в/Ч полная автономность и связь со штабом и чепком. | | |||
252
- 23.10.2019 - 22:02
| конечно дальше, мне интересно послухать, какое это авно наш атомный подводный флот в сравнении в БЖРК. | | |||
253
- 23.10.2019 - 22:30
| смотрю за уязвимость все вопросы отпали? :) | | |||
254
- 23.10.2019 - 22:47
| - а вот тут я посмею глЫбоко засомневаться. :) | | |||
255
- 23.10.2019 - 22:54
| Цитата:
- еще советские технологии более чем 30-летней давности позволяли поместить МБР в обычную фуру. :) https://topwar.ru/68819-proekt-podvi...ksa-kurer.html | | |||
256
- 23.10.2019 - 22:56
| Естественно. Раскиданные по разным местам неучтенные противником комплексы дают реальный плюс в жесткости ответа. А неуязвимость центров РЖД, это уже вопрос второстепенный, поскольку большинству существовать останется в целом виде очень короткое время. Именно поэтому такие комплексы должны имитировать взаимодействие с РЖД в случае движения в составе, сохраняя полную автономность при выполнении боевой задачи. Развернуть и запустить. . А то может расскажешь, как капитан Борей должен с ближайшим портом свое местоположение регулировать? И я думаю, что тот же БЖРК должен иметь свою систему отслеживания движения, чтобы знать, сколько времени на выстрел и прочие вопросы, пока в него не впарится состав, потерявший управление. Хотя думаю, что при массовой потере контроля, тупо все поезда должны тормознуть. Я же еще раз говорю, хватит представлять себе вопрос, как веселый поезд с командой как в фильме, команда 33. | | |||
257
- 23.10.2019 - 23:08
| Цитата:
а вот это легко реализуемо, впередисмтрящий вахтенный старлей :) | | |||
258
- 23.10.2019 - 23:12
|
258-vovastik > Смотри как его коробит... Чей Крым? | | |||
259
- 23.10.2019 - 23:15
| Вся имитация, я думаю, заключаться должна в тупом движении по расписанию. И в случае возникновения нужды, будут уже все координировать под комплекс. | | |||
260
- 23.10.2019 - 23:17
| вряд ли это оХфицер тебе ответит сразу и однозначно... | | |||
261
- 23.10.2019 - 23:23
| Цитата:
это значит, что заранее будет известно, с каким поездом или своим номером следует БЖРК? что бы в случае нужды все под него координировать? и как будет происходить координация ежели центры управления движением будут уничтожены? за их не уязвимость мы ужо прояснили ситуацию :) | | |||
262
- 23.10.2019 - 23:27
|
262-vovastik >не надо тупить. Ты в жизни никакой маяк на него не повесишь. Видели мы уже, как команды пиндосских кораблей срались при глушении их систем. Уля там маячок. Ну а попробуешь сопровождать, быстро окажешься на стуле, рядом со шпионом и Айвой. Будешь угощаться чаем. | | |||
263
- 23.10.2019 - 23:31
| 263-Арбитр изящества >я же сказал, хрен он ответит тебе:)))) | | |||
264
- 23.10.2019 - 23:32
| насчет тупить замечание замечательное и надеюсь вы ему последуете, но вот без маяка не обойтись никак, от слова совсем. ЛЮБОМУ поезду на инфраструктуре РЖД присваивается свой номер, который и отслеживается в АСУДП. | | |||
265
- 23.10.2019 - 23:39
| Статья была. При таком количестве перестыковок вагонов к разным составам поездов в сутки, по всей стране, отследить неучтенные вагоны или меняющие код невозможно. А при стоянке в отстойнике, маячок глушить можно. Хватит бредить и мечтать. | | |||
266
- 23.10.2019 - 23:40
| Цаем угостят, ответит. бггг))) | | |||
267
- 23.10.2019 - 23:43
| Придурашка, любому НО НЕ КАЖДОМУ))) | | |||
268
- 23.10.2019 - 23:43
| Вам далеко до телезрителей в КНДР, они видели и по-хлеще. | | |||
269
- 23.10.2019 - 23:44
| Цитата:
что вы понимаете под словом маячок? | | |||
270
- 23.10.2019 - 23:45
| А мне какая разница, когда я сдохну при ядерном взрыве (лучше сразу, чем долго и мучительно от лучевой болезни) выпустит кто-то ракету или нет в ответ. | | |||
271
- 23.10.2019 - 23:46
| приведёте пример? | | |||
272
- 23.10.2019 - 23:47
| Да любую систему. Например для отслеживания со спутника. Целеуказатель. А насчет АСУ?... Я думаю, что там военные и РЖД, как-нибудь сами порешают, что отслеживать, что нет и через какие каналы. И уж тем более, кому управление в руки передавать в час Х. Ну а уж рисовать в системе АСУ присутствие или отсутствие какого либо состава, но с учетом сотрудничества с военными не составит труда. Призраки бороздят просторы страны. И когда надо будет, они покажут свою личину врагу. Только для врага уже поздно будет. | | |||
273
- 23.10.2019 - 23:48
| Дочь полка, тебе не рассказывали между случками о РАЗНЫХ глушилках?))) В ходе испытаний представителям аэропорта продемонстрировали работу комплекса, разработанного АО «НПП «Алмаз» (входит в «Росэлектронику»), в условиях имитированных атак дронов с ближнего и дальнего расстояния, в том числе на экстремально низкой высоте – 30-40 метров от земли. - Оборудование в автоматическом режиме обнаружило беспилотный летательный аппарат на расстоянии 1,5 км, идентифицировало объект как несанкционированный, произвело блокировку канала связи и навигации, после чего беспилотник не смог продолжить полет по заданному курсу и вернулся в точку старта, - сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех». «Атака – DBS» обнаруживает и подавляет каналы управления в диапазоне частот, который используется беспилотниками общегражданского применения - от 2 ГГц до 6 ГГц. | | |||
274
- 23.10.2019 - 23:49
| дибил.. вероятность того что ты сдохнешь в ядерном взрыве станет минимальной если тот кто может в тебя пульнуть, будет знать что это бесполезно и он умрет сам если пульнет по тебе.. | | |||
275
- 23.10.2019 - 23:50
| Цитата:
| | |||
276
- 23.10.2019 - 23:52
| а зачем возвращать? надо его перенаправлять в специальную точку посадки, где безопасно, и там потом понять кто пускал что пускал и зачем пускал.. | | |||
277
- 23.10.2019 - 23:53
| Цитата:
У поезда будет свои номер, его и отследят через АСУДП. Уже все давно решено, работает и отслеживается вот прям сейчас. Не отслеживать нельзя, не будет работать вообще вся система управления движением. | | |||
278
- 23.10.2019 - 23:54
| Это ни ко мне вопрос))) Это просто пример глушилок. А еще дочь офицерская ахренела бы если бы увидела в деле генератор белого шума))) | | |||
279
- 23.10.2019 - 23:56
|
А при чем тут управление движением? Перестегнул вагон с установками и вперед, в обратную сторону. А другой на соседнем пути в другую пустили. А я понял. Тяму хватает себе представлять, что пусковой комплекс, это целый тупо поезд? С вагонами ресторанами для офицеров, вагонами ночными клубами и прочее. Этак с километр длинной? бггггг Я думаю, чего он тут про систему АСУ и РЖД трет. | | |||
280
- 23.10.2019 - 23:57
| Вот дурная заладила одно и тоже. Тебе уже приводили примеры что по дорогам страны бегает масса армейской техники с левыми гос номерами, в силовых структурах есть понятие как оперативные номера, а секретные поезда специально для тебя, дурочки, прономеруют номерами из реестра))) | |