0
- 18.10.2019 - 01:43
|
Замкомандующего Ракетными войсками стратегического назначения по работе с личным составом Андрей Филатов в эфире "Эха Москвы" заявил, что Россия начинает вновь строить БЖРК - ракетный комплекс, который мог выходить на маршруты боевого патрулирования на 1,5 тысячи километров от места постоянной дислокации. "В ближайшее время изменения в материализации этой идеи произойдут. Могу сказать, что надо ожидать. Я думаю, что эта идея будет реализована в ближайшее время", - сказал Филатов . Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов, в том числе и БЖРК. | | ||
561
- 06.11.2019 - 19:53
| Вовастик, а сколько военных составов курсирует по стране? | | ||
562
- 06.11.2019 - 19:55
|
Когда раньше был БЖРК ничего подобного не было. ГИД рисовали диспетчера карандашами цветными.И дальше отделений дороги они никуда не шли.Да и там в Архив. Поездную обстановку видел только поездной диспетчер участка.Узнать что за поезда ходят по участку , и где они в данный момент, мог только диспетчер. Никому ничего передать он не мог.Мобильных телефонов не было.Служдекбные прослушивались 1 отделом. Всё .Секретность была обеспечена. А сейчас при желании и умении очень издалека можно посмотреть как ходят поезда в РФ. Хотя безопасности всё закрывают. Но тем не менее зловредные вирусы время от времени проникают в сеть. Как то ж они проникают. :). | | ||
563
- 06.11.2019 - 19:56
| Ответ у военных железнодорожников. | | ||
564
- 06.11.2019 - 19:59
| 563-intern > а ещё попробуйте узнать ЧТО перевозит воинский эшелон | | ||
565
- 06.11.2019 - 20:05
| С какой целью интересуетесь ? ;) | | ||
566
- 06.11.2019 - 20:15
| просто тот же бжрк пустят как военный эшелон и попробуй его отследить. Военные не передают информацию о грузе гражданским диспетчерами. Не, ну когда на платформах стоит техника, то чисто визуально понятно, что перевозят, а когда идут закрытые вагоны или контейнера, то попробуй определить визуально, что они перевозят | | ||
567
- 06.11.2019 - 20:18
| Не, ну со спутника десятки тысяч поездов отследить в принципе возможно. Вопрос в том, какой из них атаковать? От тут засада для пиндосов. | | ||
568
- 06.11.2019 - 20:23
| Цитата:
Аналитический Технический | | ||
569
- 06.11.2019 - 20:26
| 568-gordeu > а теперь расскажи как это будет выглядеть на практике, особенно учетом того, что диспетчера не знают что перевозят эшелоны | | ||
570
- 06.11.2019 - 20:36
| Во первых ,военных составы это редкость большая.Во вторых , тут же уже мужики терли тему, на БЖРК надо как минимум 2, а лучше 3 локомотива, с разных концов состава.Так простые поезда и воинские эшелоны не ходят.То есть взглянул и всё сразу понял.;)- И ничего бы не выдавало майора Пронина, если бы не тянувшиеся сзади лямки парашюта.- Ну и вагоны только рифрежераторного типа. В меньший ты пусковую установку и ракету не впихнешь. Да в принципе, через оперативную разведку уже будут знать , что БЖРК есть точно есть в этом районе, и стал быть сразу и легко отследят. Короче крень это всё. Тополь моб.базирования намного лучше, надежнее и более скрытный. А еще лучше космические челноки и космос.Атака в любой точке с орбиты. "Нырок" , поражение цели и уход опять на геоорбмту. | | ||
571
- 06.11.2019 - 20:45
| Диспетчера всё знают.Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции.И номера вагонов написаны на каждом составе.По ним грамотный движенец всё поймет.С какой железной дороги вагон, к какой станции приписан , ну а предприятие владелец написан прямо на вагоне. Сходи на железку и посотри на реальный вагон. ;))) Люди учатся 5 лет, что бы грамотно руководить движением поездов. | | ||
572
- 06.11.2019 - 20:54
| Подобные вагоны - редкость, давно. Монополия(бюджетное финансирование) РЖД перевела перевозку значительной части грузов на автотранспорт. Особенно - скоропортящихся грузов. | | ||
573
- 06.11.2019 - 21:00
| Чепуха .РЖД сама ничего не переводила.Клиенты сами уходят на автоперевозки.Там дешевле им. Нам это наоборот не выгодно. | | ||
574
- 06.11.2019 - 21:10
| Цитата:
Цитата:
Суть проблемы в отслеживании БЖРК, это доступ к системе АСУДП, вычленение из массы данных нужных сведений, а значит необходимы познания, наличие специалистов умеющих работать с данными. | | ||
575
- 06.11.2019 - 21:16
| не военных составов, а воинских эшелонов, на самом деле их крайне мало. | | ||
576
- 06.11.2019 - 21:22
| База базирования БЖРК, смотрим фото №10. При каком талантливом руководителе был уничтожен данный военный объект? | | ||
577
- 06.11.2019 - 21:37
| https://hawkeye100500.livejournal.com/174004.html | | ||
578
- 06.11.2019 - 21:55
| Цитата:
| | ||
579
- 06.11.2019 - 22:07
| ты а полном серьезе заявляешь, шо "Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции"???????? Расскажи детально, как выглядит сей процес. Вот открыт входной и на станцию затягивается грузовой поезд. Действия ДСП. Слухаю. | | ||
580
- 06.11.2019 - 22:23
| Вы невнимательны. Переводила не РЖД, а монополия РЖД, ее гос.финансирование - это исключает из целеполагания выгодоприобретателей еще каких-то там клиентов. Соответственно количество оставшихся действующих вагонов-рефрижираторов настолько незначительно, что мимикрировать под них можно только с одной целью - финансирования. | | ||
581
- 06.11.2019 - 22:25
| Цитата:
Детка, детально тебе ДСП расскажет.Обратись проинструктируют.:) Я не работаю ДСП. Но я слышу как дежурный докладывают ДНЦ различную информацию по вагонам. | | ||
582
- 06.11.2019 - 22:28
| Цитата:
| | ||
583
- 06.11.2019 - 22:31
| Ещё немного и те , кто доказывал, что БЖРД это крень, начнут доказывать, что БЖРК это здорово ! ;))) | | ||
584
- 06.11.2019 - 22:35
| Цитата:
| | ||
585
- 06.11.2019 - 22:36
| + Вагоны - полбеды. Местами погрузки этих вагонов в СССР являлись пищекомбинаты, довольно крупные, во множестве. С соответствующей ЖД инфраструктурой. Большая часть этих путей уничтожена даже к оставшимся(см пункт 1). Весело курсирующие "вагоны-рефрижераторы" от тупика до тупика - плохая идея. | | ||
586
- 06.11.2019 - 23:13
| | |||
587
- 06.11.2019 - 23:34
| И не думал,детка. | | ||
588
- 06.11.2019 - 23:55
| Цитата:
13. ДСП станции после прибытия (возвращения), отправления или проследования поезда обязан немедленно сообщить об этом ДСП соседней станции и ДНЦ. Об отправлении (проследовании) поезда сообщается по форме: «Поезд № ... отправился (проследовал) в ... ч ... мин». О прибытии (возвращении) поезда сообщается по форме: «Поезд № ... прибыл (возвратился) в ... ч ... мин». Если поезд следует с подталкивающим локомотивом, уведомления об отправлении и прибытии такого поезда дополняются словами «с толкачом». При наличии в поезде вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) (далее — опасные грузы класса 1 (ВМ)), перечисленных в Правилах перевозки опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 05.04.1996 №15 (с изменениями и дополнениями), к номеру поезда при сообщении добавляются буквы «ВМ» (например, «2783 ВМ»). Соответствующие буквы к номеру поезда добавляются также в случаях отправления и следования поездов: 264 «М» — обслуживаемых одним машинистом; «Т» — грузовых тяжеловесных; «Д» — длинносоставных; «ПМ» — повышенной массы; «ПД» — повышенной длины; «СП» — соединенных. При отправлении поездов с негабаритными грузами к номеру поезда после буквы «Н» и знака «-» добавляется установленный в Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 19.10.2001 №30 (с изменениями), цифровой индекс, характеризующий зоны и степени негабаритности грузов (например, 2785Н-0430). На двухпутных участках, оборудованных автоматической блокировкой (далее — автоблокировка), время прибытия поезда, следовавшего по правильному пути, на соседнюю (позади лежащую) железнодорожную станцию может не передаваться. В этом случае в журнале движения поездов время прибытия поезда на соседнюю впереди лежащую железнодорожную станцию не указывается. На двухпутных и многопутных участках, оборудованных автоблокировкой, с интенсивным движением поездов передача уведомлений от одной железнодорожной станции к другой о прибытии, отправлении и проследовании поездов может быть установлена лишь о поездах, следующих с отклонением от графика, а передача уведомлений ДНЦ, кроме того, и не с каждой станции, расположенной на участке. Указанный порядок не распространяется на людские поезда, и поезда, к номеру которых добавляются соответствующие буквы или цифровой индекс. Аналогичный порядок передачи сообщений ДНЦ о прибытии, отправлении и проследовании поездов может быть установлен на двухпутных и однопутных участках, оборудованных устройствами для автоматической записи графиков исполненного движения. Перечень таких участков и порядок передачи уведомлений о прибытии, отправлении или проследовании поездов устанавливаются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Время фактического отправления, прибытия или проследования каждого поезда ДСП станции (оператор при ДСП станции) обязан отметить в журнале движения поездов, при этом номера поездов, дополненные соответствующими буквами или индексами, записываются с этими буквами и индексами и в журнале движения поездов. Ну как то таг,детка.Четай и разбирайся. Это не ты рассказывал мне , что у железнодорожников отняли бесплатный проезд ? Помню, помню. ;))) | | ||
589
- 07.11.2019 - 00:16
| Ты то сам прочитал? разобрался? :) ну и где то самое "Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции." ?????? Я могу и повторить. Бесплатный проезд отсутствует, есть льготный проезд. Разницу не понимаем? :) и почему я не удивлен? :) | | ||
590
- 07.11.2019 - 00:37
| Цитата:
| | ||
591
- 07.11.2019 - 01:12
| в начале чего??? процитируй пункт ИДП в части "Состав и тип вагонов любого поезда перечисляется диспетчеру дежурными по станции." Цитата:
http://legalpress.ru/view/225 хде? :) | | ||
592
- 07.11.2019 - 06:01
| Цитата:
Цитата:
| | ||
593
- 07.11.2019 - 06:27
| гу попробуй груз рыбы притащить с ДВ без рефрижераторных вагонов или зимой партию овощей в Якутск, например, перевезти | | ||
594
- 07.11.2019 - 06:38
| Цитата:
Как думаешь трудно вычислить твой БЖРК из такой массы грузоперевозок?;) | | ||
595
- 07.11.2019 - 07:55
| А с чего ты взял, что он будет в виде реф секций? | | ||
596
- 07.11.2019 - 08:32
| смотри внимательно. литерные поезда тоже видишь? и чо, много их? | | ||
597
- 07.11.2019 - 08:34
| для этого есть специалисты, которые должны обеспечивать защиту информации. | | ||
598
- 07.11.2019 - 08:37
| ракета Ярс меньше чем та, что использовалась в бжрк "молодец". гораздо меньше как по весу, так и по габаритам | | ||
599
- 07.11.2019 - 09:18
| А что мешает оформить сопроводительные документы, ну например что яблоки везут из Краснодара в Мурманск? И забожись что так не делают когда надо что то секретное перевезти. Да ты просто НИКОГДА не узнаешь о характере груза если это надо будет))) | | ||
600
- 07.11.2019 - 09:33
|
599-Физрук >не, он имел в виду, что количество рефсекций в принципе мало, чтоб вызвало трудности со слежкой. но он зщабывает один момент: под рефсекции был бжрк молодец, а баргузин может под какой угодно состав быть оформлен. и не обязательно по 3 локомотива (но даже и в таком виде я уже приводил фотки, которые тягают обычный гражданский груз) | |