К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В России возобновляют производство "ракетных поездов" /

Гость
0 - 18.10.2019 - 01:43
Замкомандующего Ракетными войсками стратегического назначения по работе с личным составом Андрей Филатов в эфире "Эха Москвы" заявил, что Россия начинает вновь строить БЖРК - ракетный комплекс, который мог выходить на маршруты боевого патрулирования на 1,5 тысячи километров от места постоянной дислокации.

"В ближайшее время изменения в материализации этой идеи произойдут. Могу сказать, что надо ожидать. Я думаю, что эта идея будет реализована в ближайшее время", - сказал Филатов
.
Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов, в том числе и БЖРК.



Гость
521 - 05.11.2019 - 18:12
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
" Ты только знатока-то из себя не строй. Если к "железке" и имеешь отношение
так ты действительно не в теме? а как дысал (с) РЖД отозвало все боковые рамы тележек отлитых из той печальной выплавки. А что было делать? дорого, геморно, но иначе совсем печалька.
522 - 05.11.2019 - 18:24
519-vovastik > усё

Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
Вы что настолько глупы ?
в чём несоответствие? расскажи.
Гость
523 - 05.11.2019 - 18:32
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
Для тяги будет использоваться один тепловоз (вместо трёх ДМ62 в РТ-23 УТТХ) и возможна произвольная комбинация с различными гражданскими вагонами на манер грузового поезда, что увеличивает скрытность комплекса и удешевляет его эксплуатацию.
кто автор сей глупости?
524 - 05.11.2019 - 18:52
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
кто автор сей глупости?
давай по пунктам:
как рассчитывается количество тепловозов? расскажи.

Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
и возможна произвольная комбинация с различными гражданскими вагонами
ты думаешь с гражданскими их зацепят? неа. вагоны гражданские (почему нет?)

Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
удешевляет его эксплуатацию.
заново вагон проектировать- дорого. не проще ли взять обычный вагон, чуть внутренности подшаманить. почему нет? но если я ошибаюсь, расскажи в чём
525 - 06.11.2019 - 11:42
к вопросу о количестве тепловозов

http://saroavto2.blogspot.com/2019/10/62.html
Гость
526 - 06.11.2019 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
давай по пунктам:
Давай, так кто говоришь автор сей дурости?
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
к вопросу о количестве тепловозов
Ну и шо ты почерпнул для себя из этой статьи?
527 - 06.11.2019 - 13:03
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Давай, так кто говоришь автор сей дурости?
википедия. давай тогда свои источники. уговорил

Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Ну и шо ты почерпнул для себя из этой статьи?
специально для тебя

"В составе комплекса находились тепловозы ДМ62 в количестве от 2 до 5 единиц" ну и далее можешь плюсовать сюда мой комментарий из 517 поста.
складываем в общую картину и что выходит, вовастик? ты сложил?
Гость
528 - 06.11.2019 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
википедия. давай тогда свои источники. уговорил
википедия, кто бы мог подумать? :)
образовывайся https://www.pomogala.ru/books_9_tyag...ov_osipov.html
прийду, проверю.
529 - 06.11.2019 - 13:58
Цитата:
Спокойный
Для тяги будет использоваться один тепловоз (вместо трёх ДМ62 в РТ-23 УТТХ)
Цитата:
Спокойный
как рассчитывается количество тепловозов?
Для БЖРК - дублирование или троирование локомотивов независимо от избытка тяги.
530 - 06.11.2019 - 14:03
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
дублирование или троирование локомотивов
отлично. тогда следом вопрос: на просторах РФ нет двойных/тройных тепловозов? только одинарные?
531 - 06.11.2019 - 14:05
529-KohaVasin > угу. понятно. так и чо насчёт двойных тепловозов? к тому же с гораздо меньшим по массе "прицепом" по сравнению с бжр "молодец"?
Гость
532 - 06.11.2019 - 14:08
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Для БЖРК - дублирование или троирование локомотивов независимо от избытка тяги.
а подсказывать не хорошо. Пытаюсь тут понимашь научить спокойного пользоваться головой.
Третий локомотив, как полагаю, был введен в схему опосля практического опыта эксплуатации БЖРК, практика показала, что при поломке одного из двух локомотивов, БЖРК не всегда способен был выполнить поставленную задачу, вес поезда на отдельных участках движения был критический и один локомотив не мог его взять.
533 - 06.11.2019 - 14:08
А что с двойными тепловозами? Я назад не листал тему.
Гость
534 - 06.11.2019 - 14:10
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
отлично. тогда следом вопрос: на просторах РФ нет двойных/тройных тепловозов? только одинарные?
почему же нет? есть и двух и трехсекционные, но поломки локомотивов разнообразны.
535 - 06.11.2019 - 14:17
Кстати, если ломается секция двухсекционного тепловоза, есть ли возможность "выкинуть" эту секцию, чтобы оставшаяся полноценно работала в одиночку?
536 - 06.11.2019 - 14:21
535+ Спросил и сам понял. Половинка двухсекционного имеет кабину только с одной стороны. Раком неудобно ездить. Лучше иметь два односекционных с двумя кабинами в каждом.
537 - 06.11.2019 - 14:25
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
почему же нет? есть и двух и трехсекционные
значит по количеству локомотиву отследить бжрк исходя только лишь из за наличия двух-трёх локомотивов (при этом мы вроде выяснили что на просторах жд путей РФ таких составов достаточно)- уже отпадает такой вариант. я правильно понял?
Гость
538 - 06.11.2019 - 14:25
Но все же, кто в силах осилить целесообразность дальнейшего развития БЖРК с Ярсом на борту? ведь по сути это технология вчерашнего дня. Имея успехи в гиперзвуке и иных средствах доставки ядерного боезаряда, зачем вбухивать средства в день вчерашний? допилите перспективные проекты до серийного производства и будет нам надежный источник ядерного сдерживания. Или все эти заявления за наши успехи в гиперзвуке и прочем откровенный ... и тогда становится понятной логика возрождения БЖРК.
Гость
539 - 06.11.2019 - 14:27
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Кстати, если ломается секция двухсекционного тепловоза, есть ли возможность "выкинуть" эту секцию, чтобы оставшаяся полноценно работала в одиночку?
да возможно, "раком" ездить не прийдется.
540 - 06.11.2019 - 14:30
538-vovastik > давай поглядим:
воздухом доставлять ядерные заряды- велик риск быть сбитыми.
апл - велик риск, что кто то может сесть "на хвост" и уничтожить до запуска яо
шахты- известно их расположение (следовательно велик упреждающий удар)
мобильные тополи- так же известно место их базирования. ну отъедут они по грунтовке... далеко ли уедут и как скрыть их?
бжрк- вполне логичный и оптимальный выход. пока потенциальный враг будет наносить удар, бжрк за время подлёта ракеты (примерно 10 минут,при условии что будет в пути) успеет отъехать на 20-30 км и успеет нанести ответный удар. да и "на хвоста" как по мне меньший риск посадить кого то.
Гость
541 - 06.11.2019 - 14:31
537 БЖРК это не только локомотивы, но и определенное количество характерных вагонов. БЖРК будет иметь характерную схему формирования. Смотри тот же БЖРК Молодец.
Гость
542 - 06.11.2019 - 14:32
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
воздухом доставлять ядерные заряды- велик риск быть сбитыми.
а БЖРК их под земной поверхностью доставляет через ядро Земли?
543 - 06.11.2019 - 14:34
Цитата:
vovastik
да возможно, "раком" ездить не прийдется.
Серьезно? :)))
Если поломатый односекционный легко переставить в хвост поезда на любом разъезде, то в случае, когда ломается управление в секции, смотрящей вперед, повернуть кабиной вперед оставшуюся секцию возможно только на поворотном круге в депо.
544 - 06.11.2019 - 14:34
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
БЖРК будет иметь характерную схему формирования. Смотри тот же БЖРК Молодец.
что по твоей ссылке, что везде где бы я не читал, везде минус один- наличие "лишних" пар подвижного состава, плюс по габаритам чуть бОльшая длина вагона рефсекции.
но, во первых, бжрк будет уже с другой ракетой, которая меньше и которая уместится в стандартного размера вагон, во вторых с того же космоса ты не увидишь количество пар.

да и конструкторы не дураки же, прекрасно понимают то, что было раньше, сейчас уже не проканает и найдут пути маскировки бжрк под нынешние реалии
545 - 06.11.2019 - 14:35
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
а БЖРК их под земной поверхностью доставляет через ядро Земли?
имелось в виду, что самолёты могут быть сбитыми, ну
Гость
546 - 06.11.2019 - 14:46
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Серьезно? :)))
серьезно
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Если поломатый односекционный легко переставить в хвост поезда на любом разъезде
аха, легко :) играючи на любом разъезде :)
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
повернуть кабиной вперед оставшуюся секцию возможно только на поворотном круге в депо.
зачем вам разворачивать секции??? попросту не задействуется одна из двух/трех секций. кабины у локомотивов с обеих сторон, за исключением односекционных.
Гость
547 - 06.11.2019 - 14:48
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
но, во первых, бжрк будет уже с другой ракетой, которая меньше и которая уместится в стандартного размера вагон, во вторых с того же космоса ты не увидишь количество пар.
да без разницы, что там за ракет внутри подвижного состава, в любом случае это будет КОМПЛЕКС из определенного количества вагонов.
548 - 06.11.2019 - 14:58
Цитата:
попросту не задействуется одна из двух/трех секций. кабины у локомотивов с обеих сторон
Читайте внимательно.
ломается управление в секции, смотрящей вперед
Разве что помощник по переговорному устройству передает из поломанной секции обстановку на дороге впереди машинисту, перешедшему в заднюю кабину с уцелевшим управлением.
549 - 06.11.2019 - 14:58
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
будет КОМПЛЕКС из определенного количества вагонов.
который можно сделать по аналогии с рефсекциями или же с закосом под гражданские вагоны
550 - 06.11.2019 - 15:02
Можно штабной вагон замаскировать папье-машовой кучей угля на крыше :)))
Гость
551 - 06.11.2019 - 16:50
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Читайте внимательно. ломается управление в секции, смотрящей вперед
:) уточните, что вы понимаете под управлением в секции смотрящей вперед?
Гость
552 - 06.11.2019 - 16:54
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
который можно сделать по аналогии с рефсекциями или же с закосом под гражданские вагоны
что такое гражданские вагоны?
Ну вот к примеру сделали БЖРК на базе тех.же реф.секций и получился у нас комплекс из 2 трехсекционных локомотивов и 12 рефов и шо спокойный?
553 - 06.11.2019 - 17:10
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
что такое гражданские вагоны?
примерно так https://zen.yandex.ru/media/crimea_p...350300b322fea7
(не умею вставлять картинки)
Гость
554 - 06.11.2019 - 18:43
553 может все же не гражданские, а именно пассажирские (классные) ? ну и шо далее?
555 - 06.11.2019 - 18:46
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
не гражданские, а именно пассажирские (классные)
ага, именно пассажирские. точно.

вот тут двухсекционные тепловозы тянут фигню какую то http://perecheek.narod.ru/2m62u-0350.html

вот тут уже трёхсекционные тянут длинный состав http://perecheek.narod.ru/3m62u-0064.html так и шо дальше то?

по локомотивам выяснили, что не тока бжр тягают 2/3 секционные тепловозы?
Гость
556 - 06.11.2019 - 18:49
555 так и шо дальше? Как будет выглядеть БЖРК?
557 - 06.11.2019 - 18:56
556-vovastik > как пример под обычный пассажирский поезд. картинку я тебе уже привёл
Гость
558 - 06.11.2019 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
как пример под обычный пассажирский поезд. картинку я тебе уже привёл
дерзко! смотрим расписание движения пассажирских поездов, где оно расписано поминутно, видим неизвестный пассажирский поезд следующий не по расписанию, вероятного противника он конечно же не заинтересует?
559 - 06.11.2019 - 19:15
558-vovastik >А товарняки как следуют? По возможности, или где?
Гость
560 - 06.11.2019 - 19:44
Вся поездная обстановка , график исполненного движения ( ГИД), записывается на сервер.Вместе с номерами поездов -пассажирских, грузовых.Кроме того в современных микропроцессорных ДЦ поездная обстановка по станции также пишется на сервер.То есть видно куда, на какой путь что пришло или ушло.Так пишется "черный ящик".Когда коммерция , все это хоть и тайна, но коммерческая. Кроме железнодорожников она никому не нужна. Но когда по железке начнет ходить БЖРК, то закрытость этих секретов станет сразу не достаточной. Злоумышленники подключившись к железнодорожной сети, или через фильтры , через Интернет, смогут по ГИДу определить состав БЖРК,его маршрут или место нахождения, переслать сигнал противнику, и тот через средства спутниковой разведки , вплоть до оптических средств, и найдет БЖРК.Сможет его тайно отслеживать.А в нужное время атаковать, заблокировав на перегоне , разрущением рельсовой цепи с обеих сторон поезда.Или сразу уничтожить крылатыми ракетами с эсминцев с Балтики или с Черного моря. БЖРК очень уязвим.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены