0
- 18.10.2019 - 01:43
|
Замкомандующего Ракетными войсками стратегического назначения по работе с личным составом Андрей Филатов в эфире "Эха Москвы" заявил, что Россия начинает вновь строить БЖРК - ракетный комплекс, который мог выходить на маршруты боевого патрулирования на 1,5 тысячи километров от места постоянной дислокации. "В ближайшее время изменения в материализации этой идеи произойдут. Могу сказать, что надо ожидать. Я думаю, что эта идея будет реализована в ближайшее время", - сказал Филатов . Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов, в том числе и БЖРК. | | |
361
- 24.10.2019 - 14:14
| :))) ты номер поезда представляешь как рамку с номером на локомотиве? :) | | |
362
- 24.10.2019 - 14:14
| Цитата:
Пусковые установки (3 шт) - 9 вагонов. КП - 7 вагонов. Итого уже 16. | | |
363
- 24.10.2019 - 14:18
| Нет, с точностью на оборот. Надо сформировать состав поезда с БЖРК и найти для него локомотив или просто найти локомотив для БЖРК, а это проблема, зачастую не разрешимая. | | |
364
- 24.10.2019 - 14:18
| а ты себе как её представляешь? расскажи | | |
365
- 24.10.2019 - 14:20
| ну я примерно так и предполагал :) Тебе домашнее задание. Нумерация поездов вОАО РЖД. Прийду проверю :) | | |
366
- 24.10.2019 - 14:21
| 363-KohaVasin > в 326 наглядная картинка с количеством вагонов. посчитай сам. это не сложно | | |
367
- 24.10.2019 - 14:22
|
366-vovastik > так и чо? рассказывай, не томи. а я внимательно почитаю | | |
368
- 24.10.2019 - 14:26
|
367-Спокойный, картинка из руководства по эксплуатации или для СМИ? Я сужу по тексту: Самым сложным было обеспечение устойчивости вагона при пуске ракеты. Для этого разработали трехвагонный сцеп, который позволял равномерно распределить нагрузку. Причем это было важно не только во время пуска, но и сразу после него, когда вагон с контейнером сразу становился на сто тонн легче. Два соседних вагона из сцепки догружали пусковой вагон, прижимая его к рельсам. И очень сомневаюсь, что балластом для ПУ служил КП. Но, может, вы правы. | | |
369
- 24.10.2019 - 14:29
|
369+ Остается добавить, что в состав БЖРК входил железнодорожный состав стандартной для комплекса конфигурации: три трехвагонных пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ, командный модуль в составе 7 вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов, два тепловоза ДМ-62. https://structure.mil.ru/structure/f...fMilitaryModel | | |
370
- 24.10.2019 - 14:30
| Цитата:
Что касается номеров поездов, так в наше время, электронный номер, существующий в виде потока цифр скрыть для глаз, но оставить для системы и учета при движении как два пальца. и никакой внедренный диспетчер никогда его не увидит со своим уровнем доступа. Для людей он будет просто скрыт. Можно посмотреть где находится любой поезд, но нужные никогда не покажет. | | |
371
- 24.10.2019 - 14:33
| Надыть стационарные установки Судного дня делать. Если с пиндосами пересремся - нажмем на кнопку , прокрутим ручку , дернем за шкворень и всем хана! | | |
372
- 24.10.2019 - 14:36
|
370-KohaVasin > При сохранении массогабаритных характеристик, в отличие от предшественника, новый БЖРК с ракетой «Ярс» станет действительно мобильным. У конструкторов появится возможность увеличить количество ракет в составе с 3 до 10 и более, сравняв боевой потенциал ракетного поезда со стратегической атомной подводной лодкой. Следовательно уменьшились габариты всего. Как оборудования, так и ПУ. Еще проще затесаться среди пассажирских и грузовых составов в виде сцепки. | | |
373
- 24.10.2019 - 14:55
| Цитата:
Проблема устойчивости вагона при минометном старте остается, возможно придется ПУ в модуле тоже подгружать балластом соседних вагонов. Одно дело - упертый в грунт пусковой контейнер, другое - ПУ на рельсах. Достаточно вагону подпрыгнуть на 5 сантиметров с небольшим боковым ускорением, как он сойдет с рельсов. | | |
374
- 24.10.2019 - 15:00
| Цитата:
Суть не в этом. Суть в том, что все решаемо по сравнению с теми временами. И кстати, при пуске упоры опускались и ракета стартовала в течении трех минут без вмешательства экипажа. А проблему остановки решить можно в случае использования в составе гражданского, сцепкой в конце состава. Отцепились, от едущего поезда. По тормозам и отстрелялись в течении трех минут. Все. | | |
375
- 24.10.2019 - 15:55
| Кто тебе или кому-либо ещё предоставит туда доступ? | | |
376
- 24.10.2019 - 16:06
| Диспетчер всегда увидит всё, иначе это уже не диспетчер. Просто для него и прочих железных дорожников это будет особый поезд, а особые поезда бывают оченно разные, и что прёт на этот раз можно определить лишь визуально вблизи. | | |
377
- 24.10.2019 - 16:10
| А оно есть в наличии к чему цеплять комплекс? Так отож, поди идиоты были советские конструктора разработчики комплекса да сапоги что приняли его на вооружение, что включили в состав комплекса ТРИ тепловоза. Ты же умнее их всех вместе взятых :) | | |
378
- 24.10.2019 - 16:13
| Цитата:
| | |
379
- 24.10.2019 - 16:15
| Ты нереальная дура))) И упорно уходишь от ответа про подмену номеров)))) | | |
380
- 24.10.2019 - 16:15
| Да кто и ныне предоставляет. К тому же никто не отменял не санкционированный доступ к системе. Оборудование все ихнее. Тут базу РЖД на днях хакнули, лежит до сих пор. | | |
381
- 24.10.2019 - 16:21
| Да, конечно, "заходи - не бойся, выходи - не плачь". Ты хотя бы на диспетчерский круг в каком-нибудь "Помойкино" попробуй просто так зайти. АСУ УПП же лохи делали и эксплуатируют. | | |
382
- 24.10.2019 - 16:28
| Цитата:
там работают люди, множество людей, диспетчера, операторы и прочая. И как показывает практика, в компании большие проблемы с обеспечением защиты данных. | | |
383
- 24.10.2019 - 16:34
| он еще на вопрос принадлежности крыма отмалчивается.. шо делает все остальные его рассуждения ожидаемыми и ничтожными.. | | |
384
- 24.10.2019 - 16:35
| Если я тебе скажу, что имел непосредственное отношение к ..., будешь дальше рассказывать что да как? | | |
385
- 24.10.2019 - 16:38
| Я внимательно послухаю, как вы умудрились допустить слив базы, да и за прочие касяки с антиресом послухаю. | | |
386
- 24.10.2019 - 16:39
| л - логика! | | |
387
- 24.10.2019 - 16:51
| много ли сливов баз данных от мвд, вс рф ты знаешь? | | |
388
- 24.10.2019 - 16:52
|
387-vovastik >ты не поверишь:)))) этот вопрос давно стал лаксмусовой бумажкой или как увас у | | |
389
- 24.10.2019 - 16:52
| Система многоуровневая. На уровне, где этого знать не положено, информация о маршруте следования, пункте назначения будет попросту отсутствовать. | | |
390
- 24.10.2019 - 16:57
| Базы чего? Система, о которой идёт речь, реального времени. Без постоянного мониторинга, обсуждаемой информации из неё не добыть. Что из неё можно слить одномоментно? Состояние какого-то участка и станции на ХХ ч. НН мин.? "Ну и шо это ему дало?"
Отредактировано OLDALEX; 24.10.2019 в 16:58. Причина: 12345 | | |
391
- 24.10.2019 - 16:57
| вот это да! кто бы мог подумать о такой загогулине! :) это и сейчас есть. Но при наличии доступа на уровне ДНЦ уже видно все. | | |
392
- 24.10.2019 - 16:59
| базы данных сотрудников РЖД это из последних касяков. | | |
393
- 24.10.2019 - 17:00
| а почему вы исключаете саму возможность ее постоянного мониторинга? | | |
394
- 24.10.2019 - 17:05
| А уж что видно с Комсомольской площади, а из ЦУП ВоСо! ДНЦ видит свой участок, номер поезда и график, за исполнение которого он отвечает. Поезд заехал, прошёл и уехал, а что в нём да как поездной понятия не имеет, да ему это и в бок не упёрлось.
Отредактировано OLDALEX; 24.10.2019 в 17:08. Причина: 12345 | | |
395
- 24.10.2019 - 17:11
| скорее всего наоборот.. отсутствие такой информациии естьподозрительнобудет.. поэтому информация будет но липовая.. | | |
396
- 24.10.2019 - 17:22
| не мало. Проблема в отслеживании подобных поездов потенциальным противником, это доступ к самой системе и понимание самой сути присходящего, нужен доступ и специалисты для мониторинга. Это не выполнимо? | | |
397
- 24.10.2019 - 17:23
| Ни скорее, ни медленнее. Если на этом уровне информация не является необходимой, а она там таковой не является, то она там отсутствует просто "по определению". | | |
398
- 24.10.2019 - 17:24
| Нет. На этом закончим. | | |
399
- 24.10.2019 - 17:34
| А я продолжу. Имея доступ к системе управления и специалистов (а их масса) для понимания сути происходящего можно отследить любой поезд на инфраструктуре РЖД. | | |
400
- 24.10.2019 - 18:14
|
400-vovastik > тебе говорят о том, что бжрк не будут идти под наименованием "бжрк №...". спецпоездов хватает на просторах. или только бжр будут относится к "спецпоездам"? откуда и ,главное, как просто диспетчер будет знать что идёт в каком либо спецпоезде? откуда у него такая информация будет? приведу простую аналогию: вот едет кортеж какого нибудь Медведеа и чо там? куча однотипных мерсов. в каком он сидит? разве дэпсы, которые сопровождают этот кортеж - об этом знают? нет конечно. это известно только сотрудникам фсо. так и тут. куча спецпоездов, которые УЖЕ катаются по нашей стране и чо? одним бОльше, одним меньше. уследишь за всеми? | |