К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В России возобновляют производство "ракетных поездов" /

Гость
0 - 18.10.2019 - 01:43
Замкомандующего Ракетными войсками стратегического назначения по работе с личным составом Андрей Филатов в эфире "Эха Москвы" заявил, что Россия начинает вновь строить БЖРК - ракетный комплекс, который мог выходить на маршруты боевого патрулирования на 1,5 тысячи километров от места постоянной дислокации.

"В ближайшее время изменения в материализации этой идеи произойдут. Могу сказать, что надо ожидать. Я думаю, что эта идея будет реализована в ближайшее время", - сказал Филатов
.
Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов, в том числе и БЖРК.



Гость
361 - 24.10.2019 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
а вот как быть, к примеру, с номерами фсошников
:))) ты номер поезда представляешь как рамку с номером на локомотиве? :)
362 - 24.10.2019 - 14:14
Цитата:
Спокойный
итого 11 вагонов. зафиксировали.
Больше.
Пусковые установки (3 шт) - 9 вагонов.
КП - 7 вагонов.
Итого уже 16.
Гость
363 - 24.10.2019 - 14:18
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
Отказавшись от тепловозов я уменьшаю затратность на организацию перемещения.
Нет, с точностью на оборот. Надо сформировать состав поезда с БЖРК и найти для него локомотив или просто найти локомотив для БЖРК, а это проблема, зачастую не разрешимая.
Гость
364 - 24.10.2019 - 14:18
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
ты номер поезда представляешь как рамку с номером на локомотиве?
а ты себе как её представляешь? расскажи
Гость
365 - 24.10.2019 - 14:20
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
а ты себе как её представляешь? расскажи
ну я примерно так и предполагал :)
Тебе домашнее задание. Нумерация поездов вОАО РЖД. Прийду проверю :)
Гость
366 - 24.10.2019 - 14:21
363-KohaVasin > в 326 наглядная картинка с количеством вагонов. посчитай сам. это не сложно
Гость
367 - 24.10.2019 - 14:22
366-vovastik > так и чо?
рассказывай, не томи. а я внимательно почитаю
368 - 24.10.2019 - 14:26
367-Спокойный, картинка из руководства по эксплуатации или для СМИ?
Я сужу по тексту:
Самым сложным было обеспечение устойчивости вагона при пуске ракеты. Для этого разработали трехвагонный сцеп, который позволял равномерно распределить нагрузку. Причем это было важно не только во время пуска, но и сразу после него, когда вагон с контейнером сразу становился на сто тонн легче. Два соседних вагона из сцепки догружали пусковой вагон, прижимая его к рельсам.
И очень сомневаюсь, что балластом для ПУ служил КП. Но, может, вы правы.
369 - 24.10.2019 - 14:29
369+
Остается добавить, что в состав БЖРК входил железнодорожный состав стандартной для комплекса конфигурации: три трехвагонных пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ, командный модуль в составе 7 вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов, два тепловоза ДМ-62.

https://structure.mil.ru/structure/f...fMilitaryModel
Гость
370 - 24.10.2019 - 14:30
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Нет, с точностью на оборот. Надо сформировать состав поезда с БЖРК и найти для него локомотив или просто найти локомотив для БЖРК, а это проблема, зачастую не разрешимая.
Зацепили к поезду в нужном направлении и поехал себе.
Что касается номеров поездов, так в наше время, электронный номер, существующий в виде потока цифр скрыть для глаз, но оставить для системы и учета при движении как два пальца. и никакой внедренный диспетчер никогда его не увидит со своим уровнем доступа. Для людей он будет просто скрыт. Можно посмотреть где находится любой поезд, но нужные никогда не покажет.
Гость
371 - 24.10.2019 - 14:33
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
т.е от мобильности комплекса мы отказываемся?
Надыть стационарные установки Судного дня делать.
Если с пиндосами пересремся - нажмем на кнопку , прокрутим ручку , дернем за шкворень и всем хана!
Гость
372 - 24.10.2019 - 14:36
370-KohaVasin >

При сохранении массогабаритных характеристик, в отличие от предшественника, новый БЖРК с ракетой «Ярс» станет действительно мобильным. У конструкторов появится возможность увеличить количество ракет в составе с 3 до 10 и более, сравняв боевой потенциал ракетного поезда со стратегической атомной подводной лодкой.

Следовательно уменьшились габариты всего. Как оборудования, так и ПУ. Еще проще затесаться среди пассажирских и грузовых составов в виде сцепки.
373 - 24.10.2019 - 14:55
Цитата:
Арбитр изящества
У конструкторов появится возможность увеличить количество ракет в составе с 3 до 10 и более
10 ракет - это не значит 10 пусковых модулей.
Проблема устойчивости вагона при минометном старте остается, возможно придется ПУ в модуле тоже подгружать балластом соседних вагонов. Одно дело - упертый в грунт пусковой контейнер, другое - ПУ на рельсах. Достаточно вагону подпрыгнуть на 5 сантиметров с небольшим боковым ускорением, как он сойдет с рельсов.
Гость
374 - 24.10.2019 - 15:00
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Достаточно вагону подпрыгнуть на 5 сантиметров с небольшим боковым ускорением, как он сойдет с рельсов.
По идее, никому он уже нафиг не нужен будет, отстрелявшись по вражине с летящими к нам боеголовками чужими.
Суть не в этом. Суть в том, что все решаемо по сравнению с теми временами. И кстати, при пуске упоры опускались и ракета стартовала в течении трех минут без вмешательства экипажа. А проблему остановки решить можно в случае использования в составе гражданского, сцепкой в конце состава. Отцепились, от едущего поезда. По тормозам и отстрелялись в течении трех минут. Все.
Гость
375 - 24.10.2019 - 15:55
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
что в этом не реального, отслеживать перемещение комплексов имея доступ к АСУДП?
Кто тебе или кому-либо ещё предоставит туда доступ?
Гость
376 - 24.10.2019 - 16:06
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
Что касается номеров поездов, так в наше время, электронный номер, существующий в виде потока цифр скрыть для глаз, но оставить для системы и учета при движении как два пальца. и никакой внедренный диспетчер никогда его не увидит со своим уровнем доступа.
Диспетчер всегда увидит всё, иначе это уже не диспетчер. Просто для него и прочих железных дорожников это будет особый поезд, а особые поезда бывают оченно разные, и что прёт на этот раз можно определить лишь визуально вблизи.
Гость
377 - 24.10.2019 - 16:10
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
Зацепили к поезду в нужном направлении и поехал себе.
А оно есть в наличии к чему цеплять комплекс? Так отож, поди идиоты были советские конструктора разработчики комплекса да сапоги что приняли его на вооружение, что включили в состав комплекса ТРИ тепловоза. Ты же умнее их всех вместе взятых :)
Гость
378 - 24.10.2019 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Арбитр изящества Посмотреть сообщение
Что касается номеров поездов, так в наше время, электронный номер, существующий в виде потока цифр скрыть для глаз, но оставить для системы и учета при движении как два пальца. и никакой внедренный диспетчер никогда его не увидит со своим уровнем доступа. Для людей он будет просто скрыт. Можно посмотреть где находится любой поезд, но нужные никогда не покажет.
хе-хе,блестящая идея! Стоит скрытый от всех комплекс на пути и на него ничего не подозревающий поездной диспетчер принимает полтос цистерн бензина. Сообразишь, что будет дальше?
Гость
379 - 24.10.2019 - 16:15
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
! Стоит скрытый от всех комплекс на пути и на него ничего не подозревающий поездной диспетчер принимает полтос цистерн бензина.
Ты нереальная дура))) И упорно уходишь от ответа про подмену номеров))))
Гость
380 - 24.10.2019 - 16:15
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
Кто тебе или кому-либо ещё предоставит туда доступ?
Да кто и ныне предоставляет. К тому же никто не отменял не санкционированный доступ к системе. Оборудование все ихнее. Тут базу РЖД на днях хакнули, лежит до сих пор.
Гость
381 - 24.10.2019 - 16:21
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Да кто и ныне предоставляет. К тому же никто не отменял не санкционированный доступ к системе. Оборудование все ихнее. Тут базу РЖД на днях хакнули, лежит до сих пор.
Да, конечно, "заходи - не бойся, выходи - не плачь". Ты хотя бы на диспетчерский круг в каком-нибудь "Помойкино" попробуй просто так зайти. АСУ УПП же лохи делали и эксплуатируют.
Гость
382 - 24.10.2019 - 16:28
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
Ты хотя бы на диспетчерский круг в каком-нибудь "Помойкино" попробуй просто так зайти.
[quote=OLDALEX;47196367]
там работают люди, множество людей, диспетчера, операторы и прочая. И как показывает практика, в компании большие проблемы с обеспечением защиты данных.
Гость
383 - 24.10.2019 - 16:34
Цитата:
Сообщение от Разум Посмотреть сообщение
Ты нереальная дура))) И упорно уходишь от ответа про подмену номеров))))
он еще на вопрос принадлежности крыма отмалчивается.. шо делает все остальные его рассуждения ожидаемыми и ничтожными..
Гость
384 - 24.10.2019 - 16:35
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
там работают люди, множество людей, диспетчера, операторы и прочая. И как показывает практика, в компании большие проблемы с обеспечением защиты данных.
Если я тебе скажу, что имел непосредственное отношение к ..., будешь дальше рассказывать что да как?
Гость
385 - 24.10.2019 - 16:38
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
Если я тебе скажу, что имел непосредственное отношение к ..., будешь дальше рассказывать что да как?
Я внимательно послухаю, как вы умудрились допустить слив базы, да и за прочие касяки с антиресом послухаю.
Гость
386 - 24.10.2019 - 16:39
Цитата:
Сообщение от Невозможное возможно Посмотреть сообщение
он еще на вопрос принадлежности крыма отмалчивается.. шо делает все остальные его рассуждения ожидаемыми и ничтожными..
л - логика!
Гость
387 - 24.10.2019 - 16:51
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
как вы умудрились допустить слив базы
много ли сливов баз данных от мвд, вс рф ты знаешь?
Гость
388 - 24.10.2019 - 16:52
387-vovastik >ты не поверишь:))))
этот вопрос давно стал лаксмусовой бумажкой или как увас у офицеров пидаосов, говорится система определения свой чужой..
Гость
389 - 24.10.2019 - 16:52
Система многоуровневая. На уровне, где этого знать не положено, информация о маршруте следования, пункте назначения будет попросту отсутствовать.
Гость
390 - 24.10.2019 - 16:57
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Я внимательно послухаю, как вы умудрились допустить слив базы, да и за прочие касяки с антиресом послухаю.
Базы чего? Система, о которой идёт речь, реального времени. Без постоянного мониторинга, обсуждаемой информации из неё не добыть. Что из неё можно слить одномоментно? Состояние какого-то участка и станции на ХХ ч. НН мин.? "Ну и шо это ему дало?"

Отредактировано OLDALEX; 24.10.2019 в 16:58. Причина: 12345
Гость
391 - 24.10.2019 - 16:57
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
Система многоуровневая.
вот это да! кто бы мог подумать о такой загогулине! :)
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
На уровне, где этого знать не положено, информация о маршруте следования, пункте назначения будет попросту отсутствовать.
это и сейчас есть. Но при наличии доступа на уровне ДНЦ уже видно все.
Гость
392 - 24.10.2019 - 16:59
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
Базы чего?
базы данных сотрудников РЖД это из последних касяков.
Гость
393 - 24.10.2019 - 17:00
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
Без постоянного мониторинга, обсуждаемой информации из неё не добыть.
а почему вы исключаете саму возможность ее постоянного мониторинга?
Гость
394 - 24.10.2019 - 17:05
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
это и сейчас есть. Но при наличии доступа на уровне ДНЦ уже видно все.
А уж что видно с Комсомольской площади, а из ЦУП ВоСо! ДНЦ видит свой участок, номер поезда и график, за исполнение которого он отвечает. Поезд заехал, прошёл и уехал, а что в нём да как поездной понятия не имеет, да ему это и в бок не упёрлось.

Отредактировано OLDALEX; 24.10.2019 в 17:08. Причина: 12345
Гость
395 - 24.10.2019 - 17:11
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
На уровне, где этого знать не положено, информация о маршруте следования, пункте назначения будет попросту отсутствовать.
скорее всего наоборот.. отсутствие такой информациии естьподозрительнобудет.. поэтому информация будет но липовая..
Гость
396 - 24.10.2019 - 17:22
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
номер поезда и график
не мало.
Проблема в отслеживании подобных поездов потенциальным противником, это доступ к самой системе и понимание самой сути присходящего, нужен доступ и специалисты для мониторинга. Это не выполнимо?
Гость
397 - 24.10.2019 - 17:23
Цитата:
Сообщение от Невозможное возможно Посмотреть сообщение
скорее всего наоборот.. отсутствие такой информациии естьподозрительнобудет.. поэтому информация будет но липовая..
Ни скорее, ни медленнее. Если на этом уровне информация не является необходимой, а она там таковой не является, то она там отсутствует просто "по определению".
Гость
398 - 24.10.2019 - 17:24
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
не мало. Проблема в отслеживании подобных поездов потенциальным противником, это доступ к самой системе и понимание самой сути присходящего, нужен доступ и специалисты для мониторинга. Это не выполнимо?
Нет. На этом закончим.
Гость
399 - 24.10.2019 - 17:34
Цитата:
Сообщение от OLDALEX Посмотреть сообщение
Нет. На этом закончим.
А я продолжу. Имея доступ к системе управления и специалистов (а их масса) для понимания сути происходящего можно отследить любой поезд на инфраструктуре РЖД.
Гость
400 - 24.10.2019 - 18:14
400-vovastik > тебе говорят о том, что бжрк не будут идти под наименованием "бжрк №...".
спецпоездов хватает на просторах.
или только бжр будут относится к "спецпоездам"?
откуда и ,главное, как просто диспетчер будет знать что идёт в каком либо спецпоезде? откуда у него такая информация будет?

приведу простую аналогию: вот едет кортеж какого нибудь Медведеа и чо там? куча однотипных мерсов. в каком он сидит? разве дэпсы, которые сопровождают этот кортеж - об этом знают? нет конечно. это известно только сотрудникам фсо. так и тут. куча спецпоездов, которые УЖЕ катаются по нашей стране и чо?
одним бОльше, одним меньше. уследишь за всеми?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены