0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.![]() Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. ![]() Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
521
- 22.08.2015 - 15:36
| ГХК осуществил сборку первого образца кассеты с МОКС-топливом для реактора БН-800 Белоярской АЭС![]() Контрольная сборка первого образца кассеты с новейшим ядерным топливом для реактора БН-800 на быстрых нейтронах, размещенного на четвертом блоке Белоярской АЭС, и который станет прототипом реакторов для атомной энергетики будущего, успешно завершена на предприятии госкорпорации «Росатом» «Горно-химический комбинат» (Железногорск, Красноярский край). «Полученное изделие соответствует всем заданным характеристикам, определенным для активной зоны БН-800», — говорится в сообщении пресс-службы ГХК. Речь идет о первой тепловыделяющей кассете с так называемым МОКС-топливом, которое будет использовано в реакторе БН-800. В сентябре 2014 года на ГХК была получена первая партия топливных таблеток МОКС-топлива, а в декабре на предприятии было завершено строительство цеха по производству этого топлива. Успешно проведенная контрольная сборка подтвердила работоспособность созданного технологического комплекса и принятых в проекте технических решений, а также завершила важный этап, предваряющий начало промышленного производства МОКС-топлива на ГХК. В настоящий момент идет планирование графика выпуска изделий в соответствии с потребностями реактора БН-800, который готовят к началу выработки электроэнергии, отмечается в сообщении. Энергоблоки с реакторами на быстрых нейтронах могут помочь существенно расширить топливную базу атомной энергетики, а также минимизировать объемы радиоактивных отходов за счет организации замкнутого ядерно-топливного цикла. Технологиями создания таких реакторов обладают очень немногие страны, и Россия лидирует в мире в этом направлении. БН-800 должен стать прототипом коммерческих, более мощных энергоблоков с реакторами БН-1200, которые планируется использовать в атомной энергетике будущего. Производство МОКС-топлива для «быстрых» реакторов создано в рамках Федеральной целевой программы «Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года», куратором которой является заместитель генерального директора — директор Блока по управлению инновациями Росатома Вячеслав Першуков. «Горно-химический комбинат» — ведущее предприятие Росатома по созданию технологического комплекса замкнутого ядерного топливного цикла на основе инновационных технологий нового поколения. | | |
522
- 26.08.2015 - 01:50
|
"мотоциклетной" темы не нашёл, потому здесь, тем более, что по содержанию подходит Цитата:
Естественно, описан не весь ассортимент, ну, и это первый день МАКС-2015 | | |
523
- 26.08.2015 - 11:53
|
Ну а это то, что касается каждого из нас непосредственно... "Я очень часто общаюсь с форумчанами на тему отсталости России. И регулярно слышу, мол на Западе лучше, чем у нас. Вот случайно нашел статью в Интернете. «— Вы знаете, что в метро Мюнхена основной вид оплаты — бумажные билетики, которые пробиваются «компостером», как у нас в автобусах в ранние 90-е? Карты с MIFARE-чипом, как у нас, — это просто мечта и труднодостижимая реальность, а карта «Oyster» в Лондоне менее технологична, чем та же «Тройка». Я надеюсь, понятно, что никакого Wi-Fi в метро в Лондоне, Нью-Йорке и том же Мюнхене нет и не планируется? — Вы в курсе, что для того, чтобы пополнить баланс местной SIM-карты в Риге, вам надо найти газетный киоск, сунуть наличные продавцу, который пробьет вам какой-то чек с длинным кодом, который вы ручками должны вбить в SMS и отправить на активацию оператору? Никакого удобства в виде расставленных на каждом углу платежных терминалов, в которые можно положить наличные, которые через секунды превратятся в безнал на любом возможном счету, нет ни в Латвии, ни во всей Европе, ни в США. — Вы в курсе, чем был поражен (а рассказывал он это во время приветственной речи на первой пресс-конференции после своего назначения) нынешний глава Visa в России Эндрю Торре? Тем, что можно пополнить мобильный телефон или карту Сбербанка, отправив сумму и номер на короткий номер 900. Для него это было неслыханной для Европы ИННОВАЦИЕЙ. — Вы в курсе, что более успешного массового (именно массового) онлайн-банка «без отделений», как Тинькофф Банк, за рубежом попросту нет, а те аналоги, что есть — по сути, отдельные эксперименты для «продвинутой» аудитории? — Вы в курсе, что в США в 2015 г. более 2 млн. абонентов крупного телеком-оператора AOL пользуются dial-up Интернетом? Да-да, это такая штука из наших 90-х, когда модем — в телефон, и набираете номер для соединения. — Вы в курсе, что в тех же США миллионы мобильных абонентов еще сидят на аналоговом стандарте AMPS 900, который умер у нас не начавшись? — Вы знаете, что, помимо того, что в США горячо выступают против чиповых карт, а об NFC говорят как о заморской новинке даже в крупных городах, там широко распространены ЧЕКИ? Бумажные чеки, которые тебе выписывают в отделении банка ручками, а потом их надо нести в «пункт обналичивания» — где с тебя за обнал скорее всего еще и возьмут комиссию? Кстати, суперпродвинутой новинкой там в банкоматах считается МОДУЛЬ ПРИЕМА ЧЕКОВ (!!!) вместо карт. Зато массовый функционал наших банкоматов (с функциями пополнения телефонов, переводов с карты на карту, оплатой ЖКХ и госуслуг) там считается невероятной, «инновационной» роскошью, которую показывают на отраслевых выставках как достижение? — Вы в курсе, что на западных конференциях по ритейлу представители торговых сетей обсуждают давно действующую у нас модель самовывоза из магазинов после заказа по Интернету как нечто новое и необычное? И таких примеров — масса. Можно продолжать и продолжать. Да что там — самый яркий пример — Uber. Западные дикари-луддиты не просто протестуют против этой реальной инновации и крушат машины, а и на государственном уровне ЗАПРЕЩАЮТ их — как, например, во Франции. Между тем как у нас действует и он, и аналоги в виде Gett и Яндекс.Такси. И это считается НОРМОЙ. Поймите, наконец, милые френды, современный западный мир в смысле обыденной жизни далеко ОТСТАЕТ от той же Москвы. Еще пример — технологическая схема, по которой реализована выпускаемая миллионами штук социальная карта москвича — с платформой, где на одном чипе дуальный интерфейс и размещены три приложения, одно из которых умеет эмулировать MIFARE карты, — для нас обыденность, а для Запада — дорогая «инновация», о внедрении которой в таком масштабе тамошние страны могут только мечтать. И так вот во многих и многих случаях». Кто-то не согласен? Тогда возражайте. А вот со следующей цитатой я согласен полностью. «А вот от кого мы (и Запад) безнадежно отстали — это от Востока. Самый настоящий хайтек, массовые инновации и «мир будущего» — это Азия. Китай, Тайвань, Гонконг, Япония, Корея». Однако это уже другая тема. " (с) | | |
524
- 26.08.2015 - 12:08
| А от России ? | | |
525
- 26.08.2015 - 12:12
| 525-aivariz > Опять пытаешься сравнивать (условно) Нью-Йорк с Урюпинском, как это любят делать наши безмозглые либерастики, выставляя фотки мегаполисов рядом с деревянными избами? | | |
526
- 26.08.2015 - 12:22
| 525-aivariz >тяв... | | |
527
- 26.08.2015 - 12:45
| Цитата:
![]() Да ну! | | |
528
- 26.08.2015 - 13:06
| 528-aivariz >ты меньше бред этот читай. | | |
529
- 27.08.2015 - 01:41
|
"Зеркальный" пролёт![]() | | |
530
- 27.08.2015 - 12:31
|
530-FHunt > Удивительно, почему до сих пор либероиды не усмотрели реального зеркала на "спине" у самолета. :о))) | | |
531
- 27.08.2015 - 12:43
| Ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» объявила конкурс на лучшее название для пилотируемого корабля, который, как предполагается, полетит к Луне. О начале состязания сообщает «Интерфакс». Принять участие в конкурсе могут все желающие. Награда за первое место — поездка на космодром Байконур и возможность присутствовать при запуске пилотируемого корабля «Союз» весной 2016 года. Выбором победителя займется комиссия, куда войдут ученые и ведущие специалисты ракетно-космической отрасли. Председателем комиссии назначен гендиректор госкорпорации «Роскосмос» Игорь Комаров. Конкурс стартует 30 августа и закончится 2 ноября, результаты огласят 15 января 2016 года. Пилотируемый корабль для полета на Луну пока существует только в проекте. Согласно концепции, он обеспечит доставку экипажа из четырех человек с окололунной орбиты в заданный район на поверхности Луны, а также с поверхности Луны на окололунную орбиту. Изначально предполагалось, что такая миссия будет реализована в 2030 году. Однако в сроки были внесены корректировки после того, как Роскосмос сократил вдвое запрашиваемый бюджет на программу по разработке подобного корабля. Теперь его испытания планируют начать в 2029-2030 годах, а высадку космонавтов на Луну произвести не раньше 2033-2034 года. http://lenta.ru/news/2015/08/27/mooncontest/ | | |
532
- 27.08.2015 - 21:19
| ![]() | | |
533
- 27.08.2015 - 21:27
| Говорят раньше представляли отсек из фанеры ... | | |
534
- 27.08.2015 - 21:43
| 534-aivariz > Та не, то ты попутал. Из фанеры, это была "Армата". | | |
535
- 27.08.2015 - 21:48
| Бедные, бедные, бедные либерастики... | | |
536
- 27.08.2015 - 22:13
| Бедные,бедные дурачочки,.Ведь всё новое в России делаем мы, либералы. Что может делать эта тоталитарная шелупонь сама,лично? Ни-че-го. Только лаяться.Прилепились,мля к нашей авиации.Какое,мля,ты ,кр...н моржовый, имеешь отношение к авиации.Мы на неё жизнь ,когда то положили.А это ,шавко, примазалось. | | |
537
- 27.08.2015 - 22:26
| Общая стоимость контрактов по лайнерам Sukhoi Superjet 100 (SSJ, "Сухой Суперджет"), подписанных на авиасалоне МАКС-2015, превысила два миллиарда долларов. В первые два дня салона МАКС-2015 достигнуты договоренности о поставках в Мексику, Иран, Казахстан и российским авиакомпаниям около 60 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на сумму свыше 2 млрд долларов США, что означает полную загрузку авиазавода в Комсомольске-на-Амуре и дальнейшее развитие отрасли. ----- Как же так? Нам же рассказывали, что SSJ100 - это просто попил бабла и он никогда летать не будет. | | |
538
- 28.08.2015 - 00:58
|
Советник президента РАФ, главный конструктор и организатор гонок Игорь Ермилин сконструировал спортивный автомобиль, который в разы превосходит по своим характеристикам лучшие западные аналоги. Как отметил сам Ермилин, он ставил цель разработать успешный автомобильный бренд, который смог бы завоевать мировой авторынок. Его машина собрана в результате полностью ручной работы. По словам российского конструктора, его новое произведение является безупречным, невероятно быстрым, красивым, а также очень комфортным спортивным автомобилем, который рассчитан на повседневное использование. Планируется, что суперкары «Волк» будут выпускаться поштучно не более 20 единиц в год. Также Игорь Ермилин прокомментировал название своей модели, отметив, что «Волк» - это очень мощный и интересный образ. И машина в полной мере соответствует такому образу, обладая весьма уникальным и интересным дизайном, рассчитанным на десятилетия. ![]() ![]() | | |
539
- 28.08.2015 - 01:10
|
Не Альпы и не Апеннины... Олимпийская база "Казеной-Ам" в Чечне ![]() ![]() | | |
540
- 28.08.2015 - 01:15
|
Казанскому метрополитену - 10 лет.![]() ![]() ![]() | | |
541
- 28.08.2015 - 01:16
|
мультфильм миньоны собрал в прокате 1 млрд. - уже. половина от контрактов сухого - виртуальных. гордимся. А производители вейрона в шоке - волк превосходит их машину в разы. Вот только опять виртуально, как и все в святой россеюшке. | | |
542
- 28.08.2015 - 01:17
|
Российский ударный беспилотник "Орион". Запуск в серию - 2015 год.![]() | | |
543
- 28.08.2015 - 01:19
| Слабо там как первому патриоту на деревне там себя сфоткать и туточи выложить? | | |
544
- 28.08.2015 - 01:21
| Цитата:
http://avtogorod.net/index.php/zapis...ravilno-tjunin Да и фоменко тож большую вот-вот победу готовил...;))) | | |
545
- 28.08.2015 - 01:29
|
Чудо машина от фоменко(помнитсо либер-путриотня аж из танов выскаивала и доказывала, что вот тут то и кирдык всему забугорному вип-автопрому) Ожидание - ![]() Реальность. ![]() Ну нииче, у нас теперь есть новая вот-вот хрень - Волк. :)) | | |
546
- 28.08.2015 - 01:32
|
+546. Кстати, Хунт, слабо найти хоть два отличия от этого волка и хоменковской маруси? Ну кроме цвета ;))) | | |
547
- 28.08.2015 - 01:56
| у меня товарищ недавно туда ездил. Даже в гости к Кадырову заходил, сфоткался на память. что у вас с хохломаскалём за фобия? Другой вопрос что ехать далеко и дороги не в лучшем состоянии, но дороги дело поправимое. Вон у нас в крае как за дороги взялись, -любо посмотреть. | | |
548
- 28.08.2015 - 01:59
|
548-_ё_ >Очень интересная и правдивая история. Особенно когда её рассказывает Ё. Свои фотки оттуда можешь выложить? | | |
549
- 28.08.2015 - 02:01
|
+ 549. Да и кто сказал уже небось триллионеру Ё, что туда далеко? 700 км - то далеко? Ты хоть раз на машине то ездил, Рокфеллер? | | |
550
- 28.08.2015 - 02:01
| А от Израиля? | | |
551
- 28.08.2015 - 02:03
| ты ипанутый? коллега туда по делам ездил. К Кадырычу просто по случаю зашёл в гости. У меня пока дел там нет, может в следующе году. Посмотрим. | | |
552
- 28.08.2015 - 02:05
|
552-_ё_ > Та верю я тебе...Очень даже... Особенно про то что 700 км - очень далеко. Сразу видно человека в теме и при деньгах от упавшего рубля. | | |
553
- 28.08.2015 - 02:05
| 1400 км чтобы посмотреть то, что я могу увидеть в Архызе в два раза ближе? | | |
554
- 28.08.2015 - 02:08
| ты дальше магнита хоть раз в жизни бывал, путешественник? )))) | | |
555
- 28.08.2015 - 02:09
| Цитата:
Фоткаться в принципе не люблю. | | |
556
- 28.08.2015 - 02:17
|
555-_ё_ > Бывал, в Ашане... 556-FHunt > Понятно, как знакомый Ё, с Кадыровым будеь встречатсО? | | |
557
- 28.08.2015 - 02:23
| 557-Ура > Кадыров тоже летит на Камчатку? | | |
558
- 28.08.2015 - 02:27
| 558-FHunt > Тоесть - твое "сначала" на том и закончится? Картинки чудо-базы в Чечне есть, а вот главных париотов чет там не видать... Странно... ;)) | | |
559
- 28.08.2015 - 02:37
| Тебе "странно", что люди делают то, что они хотят делать и им пофиг на все твои "выхлопы"? Так это не странно, это нормально. Странно было бы, если бы кто-то внезапно решил поехать в "Казеной-Ам" только потому что ты это сказал. Вот это был бы реальный идиотизм. | | |
560
- 28.08.2015 - 02:41
| 560-FHunt > Да нет, странно то, что тот кто поет и рекламирует чудо базу в Чечне, сам туда нивжисть ногой... | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |