К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сделано у нас. Нам ЕСТЬ чем гордиться...

Гость
0 - 27.05.2015 - 09:04
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России.



Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики судна:
длина наибольшая — около 95 м;
ширина наибольшая — около 22 м;
осадка наибольшая — около 9 м;
водоизмещение полное — около 10000 т;
дальность плавания — около 5 000 миль;
автономность — около 60 суток;
экипаж — 27 человек.
Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года.
Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации.





Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45.
Гость
521 - 22.08.2015 - 15:36
ГХК осуществил сборку первого образца кассеты с МОКС-топливом для реактора БН-800 Белоярской АЭС



Контрольная сборка первого образца кассеты с новейшим ядерным топливом для реактора БН-800 на быстрых нейтронах, размещенного на четвертом блоке Белоярской АЭС, и который станет прототипом реакторов для атомной энергетики будущего, успешно завершена на предприятии госкорпорации «Росатом» «Горно-химический комбинат» (Железногорск, Красноярский край).
«Полученное изделие соответствует всем заданным характеристикам, определенным для активной зоны БН-800», — говорится в сообщении пресс-службы ГХК.
Речь идет о первой тепловыделяющей кассете с так называемым МОКС-топливом, которое будет использовано в реакторе БН-800. В сентябре 2014 года на ГХК была получена первая партия топливных таблеток МОКС-топлива, а в декабре на предприятии было завершено строительство цеха по производству этого топлива.
Успешно проведенная контрольная сборка подтвердила работоспособность созданного технологического комплекса и принятых в проекте технических решений, а также завершила важный этап, предваряющий начало промышленного производства МОКС-топлива на ГХК. В настоящий момент идет планирование графика выпуска изделий в соответствии с потребностями реактора БН-800, который готовят к началу выработки электроэнергии, отмечается в сообщении.
Энергоблоки с реакторами на быстрых нейтронах могут помочь существенно расширить топливную базу атомной энергетики, а также минимизировать объемы радиоактивных отходов за счет организации замкнутого ядерно-топливного цикла. Технологиями создания таких реакторов обладают очень немногие страны, и Россия лидирует в мире в этом направлении. БН-800 должен стать прототипом коммерческих, более мощных энергоблоков с реакторами БН-1200, которые планируется использовать в атомной энергетике будущего.
Производство МОКС-топлива для «быстрых» реакторов создано в рамках Федеральной целевой программы «Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года», куратором которой является заместитель генерального директора — директор Блока по управлению инновациями Росатома Вячеслав Першуков.
«Горно-химический комбинат» — ведущее предприятие Росатома по созданию технологического комплекса замкнутого ядерного топливного цикла на основе инновационных технологий нового поколения.
Гость
522 - 26.08.2015 - 01:50
"мотоциклетной" темы не нашёл, потому здесь, тем более, что по содержанию подходит
Цитата:
МАКС-2015 представит весь потенциал российских авиационных и космических систем — многофункциональные истребители, самолет пятого поколения Т-50, фронтовые бомбардировщики и штурмовики Су и МиГ, палубные самолеты, дальние и стратегические модернизированные бомбардировщики Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160, военно-транспортные Ил-76МД, воздушные топливозаправщики, самолеты дальней радиолокационной разведки и наведения А-50, учебно-боевые Як-130, вертолеты разных марок, зенитно-ракетные комплексы, противотанковые управляемые комплексы, системы береговой обороны, ракетные и авиационные двигатели, радиолокаторы, космические аппараты.

Среди анонсированных новинок МАКС-2015 – вертолет Ми-38-2 с двигателями российского производства, ранее не выставлявшийся на МАКСа корабельный вертолет Ка-52К, вертолет «Ансат» с VIP-салоном.

Впервые широкой аудитории будет показан натурный образец двигателя ПД-14 для перспективного пассажирского среднемагистрального самолета МС-21. Компания Airbus («Эрбас») представит новейший дальнемагистральный авиалайнер А350 XWB, поставки которого «Аэрофлоту» ожидаются в 2018-2023 гг.

© http://kramtp.info/news/18/full/id=44865;
Это то, что производится и продаётся.
Естественно, описан не весь ассортимент, ну, и это первый день МАКС-2015
523 - 26.08.2015 - 11:53
Ну а это то, что касается каждого из нас непосредственно...

"Я очень часто общаюсь с форумчанами на тему отсталости России. И регулярно слышу, мол на Западе лучше, чем у нас. Вот случайно нашел статью в Интернете.
«— Вы знаете, что в метро Мюнхена основной вид оплаты — бумажные билетики, которые пробиваются «компостером», как у нас в автобусах в ранние 90-е? Карты с MIFARE-чипом, как у нас, — это просто мечта и труднодостижимая реальность, а карта «Oyster» в Лондоне менее технологична, чем та же «Тройка». Я надеюсь, понятно, что никакого Wi-Fi в метро в Лондоне, Нью-Йорке и том же Мюнхене нет и не планируется?
— Вы в курсе, что для того, чтобы пополнить баланс местной SIM-карты в Риге, вам надо найти газетный киоск, сунуть наличные продавцу, который пробьет вам какой-то чек с длинным кодом, который вы ручками должны вбить в SMS и отправить на активацию оператору?
Никакого удобства в виде расставленных на каждом углу платежных терминалов, в которые можно положить наличные, которые через секунды превратятся в безнал на любом возможном счету, нет ни в Латвии, ни во всей Европе, ни в США.
— Вы в курсе, чем был поражен (а рассказывал он это во время приветственной речи на первой пресс-конференции после своего назначения) нынешний глава Visa в России Эндрю Торре? Тем, что можно пополнить мобильный телефон или карту Сбербанка, отправив сумму и номер на короткий номер 900. Для него это было неслыханной для Европы ИННОВАЦИЕЙ.
— Вы в курсе, что более успешного массового (именно массового) онлайн-банка «без отделений», как Тинькофф Банк, за рубежом попросту нет, а те аналоги, что есть — по сути, отдельные эксперименты для «продвинутой» аудитории?
— Вы в курсе, что в США в 2015 г. более 2 млн. абонентов крупного телеком-оператора AOL пользуются dial-up Интернетом? Да-да, это такая штука из наших 90-х, когда модем — в телефон, и набираете номер для соединения.
— Вы в курсе, что в тех же США миллионы мобильных абонентов еще сидят на аналоговом стандарте AMPS 900, который умер у нас не начавшись?
— Вы знаете, что, помимо того, что в США горячо выступают против чиповых карт, а об NFC говорят как о заморской новинке даже в крупных городах, там широко распространены ЧЕКИ? Бумажные чеки, которые тебе выписывают в отделении банка ручками, а потом их надо нести в «пункт обналичивания» — где с тебя за обнал скорее всего еще и возьмут комиссию?
Кстати, суперпродвинутой новинкой там в банкоматах считается МОДУЛЬ ПРИЕМА ЧЕКОВ (!!!) вместо карт. Зато массовый функционал наших банкоматов (с функциями пополнения телефонов, переводов с карты на карту, оплатой ЖКХ и госуслуг) там считается невероятной, «инновационной» роскошью, которую показывают на отраслевых выставках как достижение?
— Вы в курсе, что на западных конференциях по ритейлу представители торговых сетей обсуждают давно действующую у нас модель самовывоза из магазинов после заказа по Интернету как нечто новое и необычное?
И таких примеров — масса. Можно продолжать и продолжать. Да что там — самый яркий пример — Uber. Западные дикари-луддиты не просто протестуют против этой реальной инновации и крушат машины, а и на государственном уровне ЗАПРЕЩАЮТ их — как, например, во Франции. Между тем как у нас действует и он, и аналоги в виде Gett и Яндекс.Такси. И это считается НОРМОЙ.
Поймите, наконец, милые френды, современный западный мир в смысле обыденной жизни далеко ОТСТАЕТ от той же Москвы. Еще пример — технологическая схема, по которой реализована выпускаемая миллионами штук социальная карта москвича — с платформой, где на одном чипе дуальный интерфейс и размещены три приложения, одно из которых умеет эмулировать MIFARE карты, — для нас обыденность, а для Запада — дорогая «инновация», о внедрении которой в таком масштабе тамошние страны могут только мечтать.
И так вот во многих и многих случаях».
Кто-то не согласен? Тогда возражайте. А вот со следующей цитатой я согласен полностью.
«А вот от кого мы (и Запад) безнадежно отстали — это от Востока. Самый настоящий хайтек, массовые инновации и «мир будущего» — это Азия. Китай, Тайвань, Гонконг, Япония, Корея».

Однако это уже другая тема. " (с)
524 - 26.08.2015 - 12:08
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
Поймите, наконец, милые френды, современный западный мир в смысле обыденной жизни далеко ОТСТАЕТ от той же Москвы.
А от России ?
Гость
525 - 26.08.2015 - 12:12
525-aivariz > Опять пытаешься сравнивать (условно) Нью-Йорк с Урюпинском, как это любят делать наши безмозглые либерастики, выставляя фотки мегаполисов рядом с деревянными избами?
Гость
526 - 26.08.2015 - 12:22
525-aivariz >тяв...
527 - 26.08.2015 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
— Вы в курсе, что для того, чтобы пополнить баланс местной SIM-карты в Риге, вам надо найти газетный киоск, сунуть наличные продавцу, который пробьет вам какой-то чек с длинным кодом, который вы ручками должны вбить в SMS и отправить на активацию оператору?

Да ну!
Гость
528 - 26.08.2015 - 13:06
528-aivariz >ты меньше бред этот читай.
Гость
529 - 27.08.2015 - 01:41
"Зеркальный" пролёт
530 - 27.08.2015 - 12:31
530-FHunt >
Удивительно, почему до сих пор либероиды не усмотрели реального зеркала на "спине" у самолета. :о)))
osv
531 - 27.08.2015 - 12:43
Ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» объявила конкурс на лучшее название для пилотируемого корабля, который, как предполагается, полетит к Луне. О начале состязания сообщает «Интерфакс».

Принять участие в конкурсе могут все желающие. Награда за первое место — поездка на космодром Байконур и возможность присутствовать при запуске пилотируемого корабля «Союз» весной 2016 года.

Выбором победителя займется комиссия, куда войдут ученые и ведущие специалисты ракетно-космической отрасли. Председателем комиссии назначен гендиректор госкорпорации «Роскосмос» Игорь Комаров.

Конкурс стартует 30 августа и закончится 2 ноября, результаты огласят 15 января 2016 года.

Пилотируемый корабль для полета на Луну пока существует только в проекте. Согласно концепции, он обеспечит доставку экипажа из четырех человек с окололунной орбиты в заданный район на поверхности Луны, а также с поверхности Луны на окололунную орбиту.

Изначально предполагалось, что такая миссия будет реализована в 2030 году. Однако в сроки были внесены корректировки после того, как Роскосмос сократил вдвое запрашиваемый бюджет на программу по разработке подобного корабля. Теперь его испытания планируют начать в 2029-2030 годах, а высадку космонавтов на Луну произвести не раньше 2033-2034 года.

http://lenta.ru/news/2015/08/27/mooncontest/
Гость
532 - 27.08.2015 - 21:19
533 - 27.08.2015 - 21:27
Говорят раньше представляли отсек из фанеры ...
Гость
534 - 27.08.2015 - 21:43
534-aivariz > Та не, то ты попутал. Из фанеры, это была "Армата".
Гость
535 - 27.08.2015 - 21:48
Бедные, бедные, бедные либерастики...
Гость
536 - 27.08.2015 - 22:13
Бедные,бедные дурачочки,.Ведь всё новое в России делаем мы, либералы. Что может делать эта тоталитарная шелупонь сама,лично? Ни-че-го. Только лаяться.Прилепились,мля к нашей авиации.Какое,мля,ты ,кр...н моржовый, имеешь отношение к авиации.Мы на неё жизнь ,когда то положили.А это ,шавко, примазалось.
Гость
537 - 27.08.2015 - 22:26
Общая стоимость контрактов по лайнерам Sukhoi Superjet 100 (SSJ, "Сухой Суперджет"), подписанных на авиасалоне МАКС-2015, превысила два миллиарда долларов.

В первые два дня салона МАКС-2015 достигнуты договоренности о поставках в Мексику, Иран, Казахстан и российским авиакомпаниям около 60 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на сумму свыше 2 млрд долларов США, что означает полную загрузку авиазавода в Комсомольске-на-Амуре и дальнейшее развитие отрасли.

-----
Как же так? Нам же рассказывали, что SSJ100 - это просто попил бабла и он никогда летать не будет.
Гость
538 - 28.08.2015 - 00:58
Советник президента РАФ, главный конструктор и организатор гонок Игорь Ермилин сконструировал спортивный автомобиль, который в разы превосходит по своим характеристикам лучшие западные аналоги. Как отметил сам Ермилин, он ставил цель разработать успешный автомобильный бренд, который смог бы завоевать мировой авторынок. Его машина собрана в результате полностью ручной работы. По словам российского конструктора, его новое произведение является безупречным, невероятно быстрым, красивым, а также очень комфортным спортивным автомобилем, который рассчитан на повседневное использование.

Планируется, что суперкары «Волк» будут выпускаться поштучно не более 20 единиц в год.

Также Игорь Ермилин прокомментировал название своей модели, отметив, что «Волк» - это очень мощный и интересный образ. И машина в полной мере соответствует такому образу, обладая весьма уникальным и интересным дизайном, рассчитанным на десятилетия.

Гость
539 - 28.08.2015 - 01:10
Не Альпы и не Апеннины...
Олимпийская база "Казеной-Ам" в Чечне

Гость
540 - 28.08.2015 - 01:15
Казанскому метрополитену - 10 лет.

Гость
541 - 28.08.2015 - 01:16
мультфильм миньоны собрал в прокате 1 млрд. - уже.
половина от контрактов сухого - виртуальных.
гордимся.
А производители вейрона в шоке - волк превосходит их машину в разы.
Вот только опять виртуально, как и все в святой россеюшке.
Гость
542 - 28.08.2015 - 01:17
Российский ударный беспилотник "Орион". Запуск в серию - 2015 год.

Гость
543 - 28.08.2015 - 01:19
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
Олимпийская база "Казеной-Ам" в Чечне
Слабо там как первому патриоту на деревне там себя сфоткать и туточи выложить?
Гость
544 - 28.08.2015 - 01:21
Цитата:
Сообщение от FHunt Посмотреть сообщение
Также Игорь Ермилин прокомментировал название своей модели, отметив, что «Волк» - это очень мощный и интересный образ. И машина в полной мере соответствует такому образу, обладая весьма уникальным и интересным дизайном, рассчитанным на десятилетия.
Уже был один такой конструктор волка ;)))

http://avtogorod.net/index.php/zapis...ravilno-tjunin

Да и фоменко тож большую вот-вот победу готовил...;)))
Гость
545 - 28.08.2015 - 01:29
Чудо машина от фоменко(помнитсо либер-путриотня аж из танов выскаивала и доказывала, что вот тут то и кирдык всему забугорному вип-автопрому)

Ожидание -



Реальность.


Ну нииче, у нас теперь есть новая вот-вот хрень - Волк. :))
Гость
546 - 28.08.2015 - 01:32
+546. Кстати, Хунт, слабо найти хоть два отличия от этого волка и хоменковской маруси?

Ну кроме цвета ;)))
Гость
547 - 28.08.2015 - 01:56
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
Слабо там как первому патриоту
у меня товарищ недавно туда ездил. Даже в гости к Кадырову заходил, сфоткался на память.
что у вас с хохломаскалём за фобия?
Другой вопрос что ехать далеко и дороги не в лучшем состоянии, но дороги дело поправимое. Вон у нас в крае как за дороги взялись, -любо посмотреть.
Гость
548 - 28.08.2015 - 01:59
548-_ё_ >Очень интересная и правдивая история. Особенно когда её рассказывает Ё.

Свои фотки оттуда можешь выложить?
Гость
549 - 28.08.2015 - 02:01
+ 549. Да и кто сказал уже небось триллионеру Ё, что туда далеко?
700 км - то далеко? Ты хоть раз на машине то ездил, Рокфеллер?
Гость
550 - 28.08.2015 - 02:01
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А от России ?
А от Израиля?
Гость
551 - 28.08.2015 - 02:03
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
Свои фотки
ты ипанутый? коллега туда по делам ездил. К Кадырычу просто по случаю зашёл в гости. У меня пока дел там нет, может в следующе году. Посмотрим.
Гость
552 - 28.08.2015 - 02:05
552-_ё_ > Та верю я тебе...Очень даже...

Особенно про то что 700 км - очень далеко. Сразу видно человека в теме и при деньгах от упавшего рубля.
Гость
553 - 28.08.2015 - 02:05
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
700 км - то далеко?
1400 км чтобы посмотреть то, что я могу увидеть в Архызе в два раза ближе?
Гость
554 - 28.08.2015 - 02:08
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
при деньгах
ты дальше магнита хоть раз в жизни бывал, путешественник? ))))
Гость
555 - 28.08.2015 - 02:09
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
Слабо там как первому патриоту на деревне там себя сфоткать и туточи выложить?
Сначала - Камчатка.
Фоткаться в принципе не люблю.
Гость
556 - 28.08.2015 - 02:17
555-_ё_ > Бывал, в Ашане...

556-FHunt > Понятно, как знакомый Ё, с Кадыровым будеь встречатсО?
Гость
557 - 28.08.2015 - 02:23
557-Ура > Кадыров тоже летит на Камчатку?
Гость
558 - 28.08.2015 - 02:27
558-FHunt > Тоесть - твое "сначала" на том и закончится? Картинки чудо-базы в Чечне есть, а вот главных париотов чет там не видать... Странно... ;))
Гость
559 - 28.08.2015 - 02:37
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
Странно
Тебе "странно", что люди делают то, что они хотят делать и им пофиг на все твои "выхлопы"? Так это не странно, это нормально. Странно было бы, если бы кто-то внезапно решил поехать в "Казеной-Ам" только потому что ты это сказал. Вот это был бы реальный идиотизм.
Гость
560 - 28.08.2015 - 02:41
560-FHunt > Да нет, странно то, что тот кто поет и рекламирует чудо базу в Чечне, сам туда нивжисть ногой...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены