0
- 27.05.2015 - 09:04
|
В День Балтийского флота 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась технологическая операция по выводу из эллинга головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» для ВМФ России. Cуда тылового обеспечения предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают высоким ледовым классом ARC4, что дает возможность совершать плавание в арктических широтах. Суда строятся по проекту 23120, который был разработан ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург). Основные характеристики судна: длина наибольшая — около 95 м; ширина наибольшая — около 22 м; осадка наибольшая — около 9 м; водоизмещение полное — около 10000 т; дальность плавания — около 5 000 миль; автономность — около 60 суток; экипаж — 27 человек. Контракт на строительство серии судов типа «Эльбрус» был подписан в июне 2012 года. Закладка киля головного судна серии состоялась в день 100-летнего юбилея «Северной верфи» — 14 ноября 2012 года. Судостроительный завод «Северная верфь», изначально созданный для строительства надводных кораблей для российского флота, в настоящее время продолжает серийное строительство фрегатов дальней морской зоны, корветов ближней морской зоны и средних разведывательных кораблей для ВМФ России. Завод продолжит работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремонта и модернизации кораблей для ВМС Инозаказчика. Судостроительный завод «Северная верфь» находится в составе Объединенной судостроительной корпорации. Отредактировано neutralino; 21.04.2020 в 16:45. | | |
481
- 04.08.2015 - 13:21
| Скрытый текст [IMG]https://cs7065.vk.me/c540103/v540103215/456f1/zGj-cKwzRb0.jpg[/IMG] [IMG]https://cs7065.vk.me/c540103/v540103215/456f8/U7aAbQcgrvs.jpg[/IMG] [IMG]https://cs7065.vk.me/c540103/v540103215/456ff/ozO0MMd18ZU.jpg[/IMG] [IMG]https://cs7065.vk.me/c540103/v540103215/45706/aWtwaFvSDcs.jpg[/IMG] | | |
482
- 04.08.2015 - 13:22
| Эх! Не отображает картинки под спойлером! | | |
483
- 04.08.2015 - 15:14
| Таранить будут ? | | |
484
- 10.08.2015 - 21:17
| В Объединенном институте ядерных исследований, расположенном в Дубне, предложили назвать 115-ый элемент таблицы Менделеева «Московий». | | |
485
- 10.08.2015 - 21:30
|
484-aivariz Надеюсь столько бабла в ввали не для тарана. Таранили пираты на деревянных короблях. Нафига в 21 веке делать тоже самое только из железа?! | | |
486
- 10.08.2015 - 21:31
| Жаль, что Pu уже занято... :))) | | |
487
- 10.08.2015 - 23:17
| Ну не знаю каким макаром иначе проделать дыры в американской противоракетной системе разведывательным кораблем?! | | |
488
- 10.08.2015 - 23:50
|
488-aivariz А мож фрицы не поняли? Трудности перевода. | | |
489
- 11.08.2015 - 00:42
|
488-aivariz > Разницу между кораблями и противоракетной системой понимаешь, не? ЗЫ. Похоже, у нашего Айварица какой-то идиот ник украл. Верните нашего Айви!!! | | |
490
- 11.08.2015 - 07:16
| Только если так... | | |
491
- 11.08.2015 - 14:15
|
рас пошла пьянка про элементы, подставляйте стаканы... | | |
492
- 11.08.2015 - 23:45
| | ||
493
- 12.08.2015 - 00:17
| 493-FHunt >ой ну не надо:)))) | | |
494
- 12.08.2015 - 00:18
| 494-KinDzaDza > Да-да, я в курсе. Бензоколонка не может... | | |
495
- 12.08.2015 - 00:35
|
493-495 - достижение, бензоколонка собрала конструктор. с сайта т-платформы: ..Система A-Class основана на вычислительных узлах с одним процессором Intel® Xeon® E5-2600 v3 и ускорителем NVIDIA Tesla™ K40. Данная конфигурация обеспечивает общую сбалансированность системы для решения вычислительных задач разного класса... И т.д. | | |
496
- 12.08.2015 - 00:40
| Но ведь смогли же! | | |
497
- 12.08.2015 - 00:47
|
497 - ага, смогли это как ЗиЛ на параде победы - патриот пускает сопли умиления, какая машина! смогли же. только это пикап GMC. пикап, Карл. | | |
498
- 12.08.2015 - 01:14
| Аборигены пусть пекут для нас камни, если собрать из них ничего толкового не в состоянии. | | |
499
- 12.08.2015 - 01:23
|
Самая большая объемная картина в Мире (Гиннес). Гостиница - "чемодан". Санкт-Петербург. | | |
500
- 12.08.2015 - 14:13
| расея бензаколонка, если бы не было нефти - была бы африкой © | | |
501
- 12.08.2015 - 14:21
|
498-stumm > пле ) а возняк, лошара, воспользовался открытиями резалтами работ ньютона, теслы и проичх других.. а ты - ничтожество - вообще даже букав не смог выдумать - ток кириллицу и смог юзать ) | | |
502
- 14.08.2015 - 11:45
| http://lenta.ru/news/2015/08/14/moondelay/ Роскосмос решил отложить на несколько лет реализацию проекта по высадке человека на Луну, сообщают «Известия» со ссылкой на проект Федеральной космической программы (ФКП) на 2016–2025 годы. В презентации к проекту отмечается, что финансирование программы по разработке лунного взлетно-посадочного комплекса снижено примерно в два раза. Обидно... | | |
503
- 14.08.2015 - 12:19
| да ладно...на Мосфильме снимут...как американцы... | | |
504
- 14.08.2015 - 12:20
| А вдруг Мосфильму тоже бюджет порежут? | | |
505
- 14.08.2015 - 12:23
|
Бывший Главнокомандующий Сухопутных войск ВС РФ сядет на 5 лет за квартирные махинации. Сделано у нас! | | |
506
- 14.08.2015 - 15:41
|
Оборонная промышленность России имеет конкретные наработки для борьбы с американскими боевыми станциями в космосе, сообщил ТАСС первый заместитель главы концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Игорь Насенков. читайте также - Если США приступят к созданию и выведению в космос боевых станций, Россия будет вынуждена адекватно реагировать, в том числе ассиметрично - а именно разработкой соответствующих высокоэффективных средств и комплексов РЭБ различных видов базирования, применение которых будет иметь явное преимущество, - рассказал Насенков. По его словам, у предприятий российского ОПК, включая КРЭТ, имеются необходимые научно-технические заделы и проработки, вплоть до макетных образцов перспективных комплексов. - Для перевода этих работ в практическую плоскость требуется лишь политическое решение и выделение необходимого финансирования, - заметил Насенков. http://rg.ru/2015/08/14/reb-site-anons.html | | |
507
- 14.08.2015 - 15:42
|
Пресс-служба фонда информирует, что сразу несколько отечественных IT-компаний, специализирующихся на разработке интерактивных технологий, представили свои предложения по реализации данного проекта, которые заметно различались по подходам и технологическим особенностям предлагаемых решений. Стоит пояснить, что "дополненная реальность" - это выведение в поле зрения дополнительной информации, которую человек без использования IT- технологий получить не может. Наибольшие перспективы в этом плане у российской армии и оборонной промышленности. Как сообщает ТАСС, новую технологию собираются применять в совершенствовании шлемов летчиков российских боевых самолетов и вертолетов. Дополненная реальность позволит выводить на лобовое стекло шлема информацию, которую летчик визуально получить не может. А это, в свою очередь, позволит, например, наводить оружие на цель без помощи рук - простым поворотом головы. Пресс-служба фонда ссылается на слова заместителя генерального директора, руководителя направления информационных исследований Сергея Гарбука. Он отметил, что проект предполагается реализовывать в несколько технологических этапов с постепенным усложнением инфраструктуры дополненной реальности и наращиванием ее функциональных возможностей. Гарбук подчеркнул, что "динамика проекта также будет взаимоувязана с усилением требований по импортозамещению". Напомним, что недавно в НПП "Звезда" завершились испытания средств спасения летчиков истребителей пятого поколения Т-50. В комплект входят модифицированные шлемы для летчиков ЗШ-10. По словам главного конструктора предприятия Сергея Позднякова, новый защитный шлем пилота удалось сделать на 350 граммов легче, чем предыдущий, благодаря использованию нового композиционного материала - органопластика. Шлем синхронизирован с целым рядом приборов в кабине истребителя, что значительно облегчает пилоту выполнения боевых задач. Стоит добавить, что фонд перспективных исследований постоянно работает над созданием новейших технологий для российской "оборонки". Так, в лаборатории фонда при Институте проблем морских технологий будут разрабатывать подводных мобильных роботов-пограничников. Как пояснили в фонде, речь идет о создании подводного робота, который сможет определять координаты движущихся объектов. В том числе и малошумных. Фонд перспективных исследований, который часто называют российским аналогом DARPA (управления перспективных исследовательских программ Пентагона), был создан в октябре 2012 года. Он призван содействовать научным исследованиям и разработкам в интересах обороны, связанным с возможность достичь качественно новых результатов в военно-технической сфере.http://rg.ru/2015/08/14/realnost-site.html | | |
508
- 14.08.2015 - 15:43
|
Американский истребитель пятого поколения F-35 Lighting II уступает по тактико-техническим характеристикам разработанным в СССР истребителям четвертого поколения Су-27 и МиГ-29. К такому выводу пришел американский аналитик Билл Френч. Его доклад "Гром без молнии: высокая стоимость и ограниченная выгода программы разработки F-35" опубликован порталом National Security Network. F-35 значительно уступает старым российским самолетам по ключевым характеристикам: нагрузке на крыло (за исключением палубной модификации F-35C), тяговооруженности и ускорению на околозвуковых скоростях. Моделирование массового воздушного боя показало, что на один уничтоженный Су-27 или МиГ-29 придется по три F-35. "Новейшая разработка США, поглотившая десятки миллиардов долларов, лишь немногим лучше истребителей F-16 и F-18", - констатирует Френч. Кстати, в реальном воздушном бою - пусть и учебном, - ветеран американских ВВС F-16 с легкостью победил F-35. Последнему явно не хватило маневренности - новейшему самолету не удалось ни разу занять позицию для пуска ракет или стрельбы из пушки, в то время как F-16 не менее 10 раз поймал оппонента в прицел. http://rg.ru/2015/08/14/f35-site-anons.html | | |
509
- 18.08.2015 - 08:36
|
Производитель самолетов SuperJet 100 «Гражданские самолеты Сухого» заявил о возможных перебоях с поставками заграничных деталей в связи с санкциями, введенными против России, пишут «Ведомости». Риск представляет сотрудничество с рядом поставщиков, среди которых – французская компания Thales Avionics SAS, не предоставившая вычислителей системы самолетовождения за полгода, и американская Parker, которая может потребовать от ГСС подписания сертификата конечного пользователя, предусматривающего отказ производителя поставлять продукцию в Крым или компаниям нефтегазовой отрасли. http://www.gazeta.ru/business/news/2..._7478375.shtml | | |
510
- 18.08.2015 - 11:09
|
Русское качество! Профессионализм не пропьешь: Жителям Владивостока запретили ходить по мосту через бухту Золотой Рог. Да, это тот самый мост, что едва не сгорел во время строительства, а сразу после открытия был закрыт на ремонт Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке был построен к саммиту АТЭС, который прошел в 2012 году. В конце 2011 года строящийся мост чуть не сгорел, летом 2012 года после торжественной церемонии открытия мост был закрыт на ремонт, так как на мосту забыли нарисовать разметку и не повесили информационные знаки. Тогда же стало известно о проблемах с освещением, качеством пешеходных дорожек и асфальта. умеем ведь строить! | | |
511
- 18.08.2015 - 12:40
| Дык вроде турки строили?! | | |
512
- 18.08.2015 - 12:42
| 512-aivariz >ну, мож и турки... тока как в "Формуле любви" было сказано: "Пребывание в Росси оказывает разлагающее влияние на неокрепшие умы"))) Вот и турки обрусели. | | |
513
- 18.08.2015 - 12:45
| И это мы еще не вспоминаем дорогу к мосту на остров Русский, которую два раза (два, Карл!) перед самым саммитом приходилось заново шарашить)) Ибо плыла нафиг. До сих пор помню, как Медвед, грозно пуча глазенки, бил рукой по столу и угрожал покарать тех, кто допустил - это после первого раза. Ее тогда заново смостырили, отчитались... а она спустя какое-то время расплылась нафиг снова)) | | |
514
- 18.08.2015 - 12:55
| Ты как чайка... прилетел, насрал, а дальше разбирайтесь сами... В ведомстве сообщили, что пешеходы передвигались по технологическим проходам моста, которые были предназначены только для его обслуживания. Бесконтрольное передвижение по технологическим проходам создавало угрозу для жизни и здоровья пешеходов в случае чрезвычайных происшествий на мосту, а также в случае столкновения автомобилей с леерными ограждениями и при пожарах. | | |
515
- 18.08.2015 - 12:57
|
515-Снег >та не, это ты самый цимес кокетливо не зхамечаешь)) Цитата:
| | |
516
- 18.08.2015 - 13:03
|
516. За пистинг саммитовский я тебе могу рассказать даже то, что знают далеко не все... И всё же, чайковать зачем? Это не пешеходная дорожка. Её пытались тестировать пешим проходом (накера не понимаю), но по безопасности прикрыли. | | |
517
- 18.08.2015 - 13:49
| 503-osv > и правильно. Можно вообще прикрыть, уже незачем. | | |
518
- 20.08.2015 - 12:35
|
АНДРЕЙ ВАДЖРА: О «технологическом коллапсе» России Так вот ты какая, российская технологическая отсталость Продолжаю тему российской «технологической отсталости» Российская «технологическая отсталость» – 4 P.S. Ни чего не утверждаю, просто предлагаю ознакомиться с фактами, вместо того, чтобы транслировать унылую либероидную жижу. P.P.S. Ну и так, до кучи "Экономические итоги правления Владимира Путина — опровержение популярных мифов" http://stockinfocus.ru/2015/01/15/ek...lyarnyx-mifov/ Там внутри есть ссылка на полный документ Цитата:
Ни за что не агитирую, но очень рекомендую ознакомиться и задуматься. | | |
519
- 22.08.2015 - 15:35
|
Людиновский завод начинает серийное производство нового тепловоза для Дальнего Востока После получения сертификата ЛТЗ получит право на серийное производство нового тепловоза. Тепловоз ТГ16М предназначен для Дальневосточной железной дороги. Он был спроектирован по заказу РЖД и прошел испытания на Сахалине. Тепловоз способен вести грузовые поезда большой массы в сложных климатических условиях Сахалина. Тепловоз предназначен для эксплуатации на железнодорожной колее шириной 1067 мм, но его возможно использовать на общесетевой колее шириной 1520 мм. | | |
520
- 22.08.2015 - 15:35
| Российский «Монокристалл» признан крупнейшим в мире производителем искусственных сапфиров Российская компания «Монокристалл» (Ставропольский край) признана крупнейшим производителем искусственных сапфиров в мире с годовой выручкой $87 млн. Как сообщили на предприятии, к такому выводу пришли ведущие мировые аналитики высокотехнологичных рынков компании Yole Developpement («Йоль Девелопмент») в опубликованном отчете за 2014 год.«Монокристалл» — одна из немногих компаний, которым удалось показать операционную прибыль по результатам года", — рассказал главный менеджер по продукту «сапфир» компании Евгений Заложный. По его словам, предприятие улучшило структуру издержек, значительно нарастило производственные мощности и, обогнав японских конкурентов, заняло лидирующие позиции в двух основных сегментах рынка — сапфир для светодиодов и мобильной электроники. Сапфир, являясь вторым по твердости после алмаза, обладает выдающимися механическими, оптическими и химическими свойствами. Именно поэтому он используется в швейцарских часах, мобильных устройствах. Кроме того, кристаллическая структура позволила ему стать основным компонентом светоизлучающих диодов, серийно применяемых в подсветках LED-телевизоров и общем освещении. Как ранее сообщал ТАСС, в июле ставропольский завод «Монокристалл» впервые в мире вырастил 300-килограммовый кристалл сапфира методом Киропулоса по собственной технологии. Предприятие имеет 30-летний опыт производства сапфира, ранее здесь уже выращивали сапфиры весом 100 и 140 килограммов. До конца года завод планирует увеличить производственные мощности более чем на 20% и занять 30% мирового рынка искусственного сапфира для промышленного применения. В целом «Монокристалл» удерживает 27% мирового рынка сапфира для оптоэлектронного применения и 11% мирового рынка алюминиевых паст для солнечной энергетики. Четыре из 10 мировых лидеров в области производства светодиодов используют пластины сапфира, произведенные «Монокристаллом», восемь из 10 крупнейших мировых компаний, занимающихся обработкой сапфира, потребляют сапфировые слитки, выпущенные на предприятии. О КОМПАНИИ «Монокристалл» является дочерней компанией многоотраслевого промышленного холдинга «Концерн Энергомера» и экспортирует более 98% продукции в более чем 25 стран. За последние пять лет объем производства сапфира увеличен на заводе в девять раз. Экспорт в 2014 году превысил $100 млн, а 98% производимой продукции было поставлено в Азию, Европу, США. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |